Парковочный столбик

Изобретение относится к парковочным столбикам. Парковочный столбик с возможностью принятия задвинутой и выдвинутой конфигураций содержит часть столбика, включающую в себя по существу удлиненное полое тело и блокировочный механизм, выполненный с возможностью фиксации упомянутого столбика в выдвинутой конфигурации. Парковочный столбик содержит часть пьедестала, включающую в себя верхнюю и нижнюю рамы, корпус, соединенный с верхней рамой, по меньшей мере два шкива, выполненных с возможностью размещения на них струны, по меньшей мере два грузика, вертикально перемещаемых внутри упомянутой части пьедестала, общий вес которых несколько превышает вес упомянутой части столбика. Струны намотаны на упомянутые шкивы и соединяют грузики с выступами на упомянутой части столбика. Приводной механизм используется для фиксации парковочного столбика в задвинутой и выдвинутой конфигурациях. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[001] Настоящее изобретение в общем относится к парковочным столбикам. В частности, изобретение относится к парковочному столбику, с возможностью принятия задвинутой и выдвинутой конфигураций и его механизму.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[002] Соответствующий уровень техники представлен в патентах США US 3451164, US 3698135 и US 5961249, в патентных заявках GB 2305199A, GB 2346642A и GB 2435669A, а также в международной патентной заявке с номером публикации WO 1998/024979.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[003] Настоящее изобретение будет понятно и оценено более глубоко из следующего ниже подробного описания и прилагаемых к нему чертежей, на которых:

На Фиг. 1А представлен вид в изометрической проекции парковочного столбика согласно настоящему изобретению, в задвинутой конфигурации.

На Фиг. 1В представлен вид в изометрической проекции парковочного столбика согласно настоящему изобретению, в выдвинутой конфигурации.

На Фиг. 2А представлен вид в изометрической проекции механизма парковочного столбика согласно настоящему изобретению, в задвинутой конфигурации.

На Фиг. 2В представлен вид в изометрической проекции механизма парковочного столбика согласно настоящему изобретению, в выдвинутой конфигурации.

На Фиг. 3А представлен вид сбоку механизма парковочного столбика согласно настоящему изобретению, в выдвинутой конфигурации.

На Фиг. 3В представлен вид спереди механизма парковочного столбика согласно настоящему изобретению, в выдвинутой конфигурации.

На Фиг. 3С представлен вид спереди в поперечном разрезе механизма парковочного столбика согласно изобретению, представленного на Фиг. 3В, причем поперечный разрез выполнен по линии С поперечного разреза, изображенной на Фиг. 3А.

На Фиг. 3D представлено увеличенное изображение механизма парковочного столбика согласно изобретению, представленного на Фиг. 3С.

На Фиг. 4А представлен вид сбоку части столбика упомянутого механизма, согласно настоящему изобретению.

На Фиг. 4В представлен вид в поперечном разрезе части столбика, изображенной на Фиг. 4А.

На Фиг. 4С представлено увеличенное изображение блокировочного механизма части столбика, вид в поперечном разрезе которого представлен на Фиг. 4В.

На Фиг. 4D представлен вид сбоку части столбика упомянутого механизма согласно настоящему изобретению.

[004] Несмотря на то что настоящее изобретение может подвергаться различным изменениям и принимать иные формы, на прилагаемых чертежах в качестве примеров представлены конкретные варианты его осуществления. Элементы на чертежах необязательно представлены с соблюдением масштаба, вместо этого упор был сделан на ясной иллюстрации принципов настоящего изобретения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[005] Ниже приведено описание иллюстративных вариантов осуществления изобретения. Для большей ясности, не все признаки фактического варианта реализации описаны в этом описании. Конечно, будет понятно, что при разработке любого из таких фактических вариантов осуществления придется принимать множество специфических для варианта реализации решений, для достижения специфических целей разработчиков, таких как соблюдение технологии, или ограничений, связанных с деловой активностью, которые могут различаться от одного варианта реализации к другому. Кроме того, будет понятно, что работа по такой разработке может быть сложной и потребовать много времени, но, тем не менее, станет вполне рутинной задачей для обычных специалистов, пользующихся настоящим описанием.

[006] В соответствии с некоторыми вариантами осуществления парковочного столбика согласно настоящему изобретению рассмотрим Фиг. 1А-4D. Парковочный столбик согласно настоящему изобретению принимает задвинутую конфигурацию и выдвинутую конфигурацию, 10А и 10В соответственно. Парковочный столбик включает в себя часть 12 пьедестала и часть 20 столбика. Верх части 20 столбика оснащен тяговым кольцом 22. Тяговое кольцо 22 используют для осуществления силового вытягивания части 20 столбика, возвращая, таким образом, столбик 20 в исходное положение, в случае его застревания.

[007] Часть 12 пьедестала покрыта кожухом из пластин 14. Часть 12 пьедестала образована верхней и нижней рамами 18 и 16 соответственно. Верхняя рама 18 соединена с корпусом 27. Ребра 25 отходят из корпуса 27. Ребра 25 соединяют корпус 27 с пластинами 14 кожуха. Пластины 14 кожуха, как правило, сваривают друг с другом под углом примерно 90 градусов, а также с ребрами 25 под углом примерно 45 градусов. Корпус 27 используют в качестве направляющей для части 20 столбика, обеспечивая последнему, по существу, параллельное перемещение относительно первого.

[008] Между корпусом 27 и частью 20 столбика располагается множество роликов 28; предпочтительно, четыре ролика 28 расположены на каждой внутренней поверхности корпуса 27 напротив столбика 20. Предпочтительно, ролики 28 прикреплены к внутренним поверхностям корпуса 27, напротив столбика 20. Ролики 28 выполнены с возможность обеспечения плавного непрерывного перемещения столбика 20 относительно корпуса 27.

[009] Механизм парковочного столбика включает в себя грузики 40А и 40В. Грузик 40А соединен со струной 42А, тогда как грузик 40В соединен с соответствующей струной (не показана) на противоположной (задней) стороне корпуса 27. Струна 42А намотана на шкив 44А, тогда как вышеупомянутая соответствующая струна намотана на другой шкив (не показан) на противоположной (задней) стороне корпуса 27. На Фиг. 3А-3С вышеупомянутая соответствующая струна (не показана) и вышеупомянутый другой шкив (не показан), находящиеся на задней стороне корпуса 27, не видны из-за корпуса 27 и столбика 20, поэтому вместо ссылочных позиций эти струна и шкив обозначаются терминами «противоположная струна» и «противоположный шкив».

[010] Струна 42А и противоположная струна протянуты от шкива 44А и противоположного шкива в направлении, соответственно, выступов 46А и 46В столбика 20; таким образом, по существу, уравновешивая вес столбика 20 весом грузиков 40А и 40В с обеих сторон столбика 20. Направляющие струны 48А и 48В продевают в отверстия или в дуги/окружности, выполненные на поверхности упомянутых грузиков 40А и 40В, что обеспечивает их постоянное выравнивание, во время их вертикального перемещения, по существу, параллельно столбику 20.

[011] Общий вес грузиков 40А и 40В обычно задается как несколько превышающий вес столбика 20, за счет чего механизм парковочного столбика самопроизвольно принимает выдвинутую конфигурацию 10В, в которой грузики 40А и 40В принимают нижнее положение, как показано на Фиг.2В, тогда как в результате целенаправленного применения ручного усилия к столбику 20 в направлении к части 12 пьедестала механизм парковочного столбика приводится в задвинутую конфигурацию 10А, в которой грузики 40А и 40 В принимают верхнее положение, как показано на Фиг. 2А.

[012] Приводная педаль 30, используемая для фиксации механизма парковочного столбика в задвинутой и в выдвинутой конфигурациях 10А и 10В, соединена с возможностью поворота с верхней рамой 18. Педаль 30 оснащена стопором 32, предотвращающим случайное срабатывание приводной педали 30. Наклонный элемент 34, имеющий удлиненное овальное отверстие, прикреплен к нижней поверхности педали 30. Штифт 36 продет в удлиненное овальное отверстие наклонного элемента 34. Штифт 36 соединен с ограничителем 38, который вставлен через соответствующее отверстие в корпусе 27 в отверстия 21А и 21В в столбике 20, соответственно, в задвинутой и выдвинутой конфигурациях 10А и 10В. При приложении усилия к педали 30 в направлении к низу наклонный элемент 34 перемещается в некоторой степени по направлению к нижней раме 16, так что овальное отверстие в нем двигает ограничитель 38 за штифт 36 от столбика 20, выводя ограничитель 38 из отверстий 21А и 21В в столбике 20 в задвинутой и выдвинутой конфигурациях 10А и 10В соответственно.

[013] Механизм парковочного столбика также включает в себя электродвигатель 50. Электродвигатель 50 соединен с возможностью вращения с передаточным механизмом, предпочтительно планетарного типа. Ротор передаточного механизма оканчивается барабаном/цепным колесом 52. На барабан/цепное колесо 52 и барабан/цепное колесо 58, установленное на выступе 59 нижней рамы 16, навивают ремень/цепь 54. Выступ 56 столбика 20 функционально соединен с ремнем/цепью 54; так что при вращении барабанов/цепных колес 52 и 58 выступ 56 перемещается вместе с ремнем/цепью 54, благодаря чему столбик 20 задвигается и выдвигается. Электродвигатель 50 соединен с электрической схемой, включающей в себя источник энергии, предпочтительно портативного типа, например аккумуляторную батарею, и модуль управления. Модуль управления соединен с двумя микропереключателями, расположенными на выступе 59 нижней рамы 16 и на корпусе 27. При контакте микропереключателей с выступом 56 столбика 20 работа двигателя 50 прерывается. Модуль управления включает в себя подмодуль дистанционного управления, на который можно воздействовать с помощью соответствующего пульта дистанционного управления; таким образом, столбик парковочного столбика согласно настоящему изобретению можно задвигать/выдвигать без применения какого-либо ручного усилия, то есть не покидая транспортного средства.

[014] Механизм парковочного столбика дополнительно включает в себя блокировочный механизм 60, выполненный с возможностью фиксации столбика 20 в выдвинутой конфигурации 10 В. Блокировочный механизм 60 включает в себя цилиндр 62, причем приводным элементом является цепное колесо с зубцами 65. Цилиндр 62 представляет собой стандартный цилиндр для ключа дверного замка, известного в уровне техники, например цилиндр типа Euro Profile Cylinder, выпускаемый израильской компанией Mul-T-Lock Technologies Ltd. (Yavne 81104, Israel). Качалка 63 включает в себя дуговидную часть, оснащенную соответствующими зубцами 64, в силу чего при повороте цилиндра 62 оснащенная соответствующими зубцами 64 дуговидная часть качалки перемещается вдоль цепного колеса, которым он снабжен. Качалка 63 установлена с возможностью поворота на шарнире 66, который прикреплен к выступающей части 67. Концевая часть качалки 63, находящаяся на расстоянии от цилиндра 62, соединена с возможностью поворота с шарниром 68, прикрепленным к ограничителю 70. Ограничитель 70 вставлен в отверстие 23 в столбике 20. Периферийная кромка 69 используется для размещения ограничителя 70 по существу перпендикулярно поверхности столбика 20 с отверстием 23 в нем.

[015] После поворота цилиндра 62 против часовой стрелки ограничитель 70 задвигается по направлению внутрь столбика 20, а после поворота цилиндра 62 по часовой стрелке ограничитель 70 выдвигается из столбика 20 и может вставляться в отверстие 61 в корпусе 27 в выдвинутой конфигурации 10В, таким образом, блокируя столбик 20 в выдвинутой конфигурации 10В.

[016] Для специалистов в данной области техники будет понятно, что настоящее изобретение не ограничивается тем, что показано и описано выше. Наоборот, объем изобретения определяется приведенной ниже формулой изобретения.

1. Механизм парковочного столбика, с возможностью принятия задвинутой и выдвинутой конфигураций, включающий в себя:

(a) часть столбика, включающую в себя:

(I) по существу удлиненное полое тело;

(II) блокировочный механизм, расположенный внутри упомянутого тела, причем упомянутый блокировочный механизм выполнен с возможностью фиксации упомянутого столбика в выдвинутой конфигурации; причем упомянутый блокировочный механизм включает в себя:

(i) цилиндр, причем упомянутый цилиндр включает в себя цепное колесо, снабженное зубцами;

(ii) качалка, установленная с возможностью поворота внутри упомянутого тела; и

(iii) ограничитель, функционально соединенный с упомянутой качалкой;

(III) по меньшей мере два выступа, отходящих от нижней части упомянутого тела;

(IV) по меньшей мере два отверстия в упомянутом теле;

(b) часть пьедестала, включающую в себя:

(I) верхнюю и нижнюю рамы;

(II) корпус, соединенный с упомянутой верхней рамой и служащий в качестве направляющего средства для обеспечения перемещения упомянутой части столбика по существу параллельно ему;

(III) пластины кожуха, соединенные с упомянутым корпусом посредством ребер;

(IV) множество роликов, расположенных между упомянутым корпусом и упомянутой частью столбика и обеспечивающих плавное перемещение упомянутой части столбика относительно упомянутого корпуса;

(c) по меньшей мере два шкива, расположенных на корпусе, причем каждый из этих шкивов выполнен с возможностью размещения на нем струны;

(d) по меньшей мере два грузика, вертикально перемещаемых внутри упомянутой части пьедестала, причем общий вес упомянутых грузиков задается как несколько превышающий вес упомянутой части столбика;

(e) по меньшей мере две струны, намотанные на упомянутые по меньшей мере два шкива и соответственно соединяющие упомянутые грузики с упомянутыми выступами упомянутой части столбика;

(f) приводной механизм, используемый для фиксации механизма парковочного столбика в задвинутой или в выдвинутой конфигурации, включающий в себя;

(I) педаль, соединенную с возможностью поворота с упомянутой верхней рамой;

(II) наклонный элемент, имеющий удлиненное овальное отверстие и прикрепленный к нижней поверхности педали;

(III) ограничитель, функционально соединенный с упомянутым наклонным элементом, причем упомянутый ограничитель вставлен через соответствующее отверстие в упомянутом корпусе в упомянутые по меньшей мере два отверстия в упомянутом теле.

2. Механизм парковочного столбика по п. 1, в котором упомянутая часть столбика дополнительно содержит тяговое кольцо, используемое для осуществления силового вытягивания упомянутой части столбика, возвращая, таким образом, столбик в исходное положение, в случае застревания упомянутой части столбика.

3. Механизм парковочного столбика по п. 1, дополнительно включающий в себя по меньшей мере две направляющих струны, продетые в отверстия или в дуги/окружности, выполненные на поверхности упомянутых грузиков, что обеспечивает, во время их вертикального перемещения, их постоянное выравнивание, по существу, параллельно столбику.

4. Механизм парковочного столбика по п. 1, дополнительно включающий в себя предохранительный стопор, предотвращающий случайное срабатывание упомянутой педали.

5. Механизм парковочного столбика по п. 1, дополнительно включающий в себя:

(a) электродвигатель, соединенный с возможностью вращения с передаточным механизмом, причем ротор упомянутого передаточного механизма оканчивается барабаном/цепным колесом;

(b) барабан/цепное колесо, установленное на выступе упомянутой нижней рамы;

(c) ремень/цепь, навитая на барабан/цепное колесо;

(d) выступ на упомянутом столбике, функционально соединенный с упомянутым ремнем/цепью;

причем, при вращении упомянутого барабана/цепного колеса, упомянутый ремень/цепь перемещает упомянутый выступ упомянутого столбика, задвигая/выдвигая, таким образом, упомянутый столбик.

6. Механизм парковочного столбика по п.5, в котором упомянутый электродвигатель дополнительно содержит электрическую схему, источник энергии, модуль управления и по меньшей мере два микропереключателя, расположенных на выступе упомянутой нижней рамы и на упомянутом корпусе; при помощи которых, при контакте с выступом на упомянутом столбике, работа упомянутого электродвигателя прерывается.

7. Механизм парковочного столбика по п. 6, в котором упомянутый модуль управления дополнительно включает в себя подмодуль дистанционного управления, на который можно воздействовать с помощью соответствующего пульта дистанционного управления, посредством чего упомянутый парковочный столбик может быть задвинут/выдвинут без применения к нему ручного усилия.

8. Механизм парковочного столбика по п. 6, в котором упомянутый источник энергии является источником портативного типа.

9. Механизм парковочного столбика, с возможностью принятия задвинутой и выдвинутой конфигураций, включающий в себя:

(a) часть столбика, включающую в себя:

(I) по существу удлиненное полое тело;

(II) по меньшей мере два выступа, отходящих от нижней части упомянутого тела;

(III) по меньшей мере два отверстия в упомянутом теле; (b) часть пьедестала, включающую в себя:

(I) верхнюю и нижнюю рамы;

(II) корпус, соединенный с упомянутой верхней рамой и служащий в качестве направляющего средства для обеспечения перемещения упомянутой части столбика по существу параллельно ему;

(III) множество роликов, расположенных между упомянутым корпусом и упомянутой частью столбика, обеспечивающих плавное перемещение упомянутой части столбика относительно упомянутого корпуса;

(c) по меньшей мере два шкива, расположенных на упомянутом корпусе, причем каждый из упомянутых шкивов выполнен с возможностью размещения на нем струны;

(d) по меньшей мере два грузика, вертикально перемещаемых внутри упомянутой части пьедестала, причем общий вес упомянутых грузиков задается как несколько превышающий вес упомянутой части столбика;

(e) по меньшей мере две струны, намотанные на упомянутые по меньшей мере два шкива и соответственно соединяющие упомянутые грузики с упомянутыми выступами упомянутой части столбика;

(f) приводной механизм, используемый для фиксации механизма парковочного столбика в задвинутой и в выдвинутой конфигурациях, включающий в себя:

(I) педаль, соединенную с возможностью поворота с упомянутой верхней рамой;

(II) наклонный элемент, имеющий удлиненное овальное отверстие и прикрепленный к нижней поверхности педали;

(III) ограничитель, функционально соединенный с упомянутым наклонным элементом, причем упомянутый ограничитель вставлен через соответствующее отверстие в упомянутом корпусе в упомянутые по меньшей мере два отверстия в упомянутом теле.

10. Механизм парковочного столбика по п. 9, в котором упомянутая часть столбика содержит тяговое кольцо, используемое для осуществления силового вытягивания упомянутой части столбика, возвращая, таким образом, столбик в исходное положение, в случае застревания упомянутой части столбика.

11. Механизм парковочного столбика по п. 9, дополнительно включающий в себя по меньшей мере две направляющих струны, продетые в отверстия или в дуги/окружности, выполненные на поверхности упомянутых грузиков, что обеспечивает их постоянное выравнивание, во время их вертикального перемещения, по существу, параллельно столбику.

12. Механизм парковочного столбика по п. 9, дополнительно включающий в себя предохранительный стопор, предотвращающий случайное срабатывание упомянутой педали.

13. Механизм парковочного столбика по п. 9, дополнительно включающий в себя:

(a) электродвигатель, соединенный с возможностью вращения с передаточным механизмом, причем ротор упомянутого передаточным механизма оканчивается барабаном/цепным колесом;

(b) барабан/цепное колесо, установленное на выступе упомянутой нижней рамы;

(c) ремень/цепь, навитая на барабан/цепное колесо;

(d) выступ на упомянутом столбике, функционально соединенный с упомянутым ремнем/цепью;

причем, при вращении упомянутого барабана/цепного колеса, упомянутый ремень/цепь перемещает упомянутый выступ упомянутого столбика, задвигая/выдвигая, таким образом, упомянутый столбик.

14. Механизм парковочного столбика по п. 13, в котором упомянутый электродвигатель дополнительно содержит электрическую схему, источник энергии, модуль управления и по меньшей мере два микропереключателя, расположенных на выступе упомянутой нижней рамы и на упомянутом корпусе; при помощи которых при контакте с выступом на упомянутом столбике работа упомянутого электродвигателя прерывается.

15. Механизм парковочного столбика по п. 14, в котором упомянутый модуль управления дополнительно включает в себя подмодуль дистанционного управления, на который можно воздействовать с помощью соответствующего пульта дистанционного управления, посредством чего упомянутый парковочный столбик может быть задвинут/выдвинут без применения к нему ручного усилия.

16. Механизм парковочного столбика по п. 14, в котором упомянутый источник энергии является источником портативного типа.



 

Похожие патенты:

Перекресток с дорожными полотнами (1), тротуарами (2) и дорожными переходами (3) выполнен регулируемым с помощью светофоров (4). Тротуары отделены от дорожного полотна ограждениями (5) в виде декоративных решеток, имеющих проходы (6) для входа на переход.

Шлагбаум // 2613707
Изобретение относится к средствам дорожного движения. Шлагбаум содержит закрепленный на основании корпус, размещенную частично в корпусе подвижную балку и установленный в корпусе привод для горизонтального перемещения подвижной балки рамной конструкции из положения перекрытия пути движения с одной стороны корпуса в положение отката, обеспечивающее возможность движения по этому пути на другой стороне корпуса, опорную стойку на расстоянии от основания, выполненную с гнездом для концевой части подвижной балки.

Изобретение относится к антипарковочным барьерам. Силовая металлическая конструкция состоит из внешней 1 и внутренней 2 неподвижных труб, расположенных соосно по типу «труба в трубе» и приваренных к основанию 3 с дренажными отверстиями.

Изобретение относится к отражающим материалам, а более конкретно к световозвращающему покрытию и к способу нанесения световозвращающего покрытия на поверхность для улучшения видимости опасных придорожных объектов в ночное время.

Изобретение относится к механическим устройствам в области сервисного оборудования транспортных средств, в частности к барьерам антипарковочным, и предназначено для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на объекты и территории различного назначения.

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта. .

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к организации дорожного движения. .

Шлагбаум // 2641549
Изобретение относится к устройствам, преграждающим или ограничивающим перемещение людей, транспортных средств, животных и пр. Шлагбаум содержит опорную стойку, на которой установлены вспомогательный приводной механизм и заградительная перекладина с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Вспомогательный приводной механизм выполнен в виде двух коаксиально расположенных вокруг опорной стойки втулок, между которыми установлена пружина сжатия. Верхняя втулка подвижна и связана с заградительной перекладиной через соединительный элемент, передающий накапливаемую энергию пружины сжатия. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх