Уличная система навигации, использующая инфраструктурные элементы



Уличная система навигации, использующая инфраструктурные элементы
Уличная система навигации, использующая инфраструктурные элементы
Уличная система навигации, использующая инфраструктурные элементы
Уличная система навигации, использующая инфраструктурные элементы
Уличная система навигации, использующая инфраструктурные элементы
Уличная система навигации, использующая инфраструктурные элементы

 


Владельцы патента RU 2626028:

ФИЛИПС ЛАЙТИНГ ХОЛДИНГ Б.В. (NL)

Изобретение относится к навигационным системам. Способ обеспечения управления направлением, содержащий этапы, на которых принимают удаленное местоположение из текущего местоположения; определяют маршрут от упомянутого текущего местоположения до упомянутого удаленного местоположения, при этом упомянутый маршрут определяется из выбранных элементов из множества инфраструктурных элементов (150), размещенных в сети инфраструктурных элементов, причем упомянутое текущее местоположение ассоциировано с инфраструктурным элементом, первым в упомянутом определенном маршруте, а последний инфраструктурный элемент ассоциирован с инфраструктурным элементом, близким к упомянутому удаленному местоположению; обеспечивают визуальное указание (310, 160) последовательно на каждом из упомянутых выбранных инфраструктурных элементов, при этом упомянутое визуальное указание (310, 160) последовательно обеспечивается на следующем инфраструктурном элементе (150) в упомянутом маршруте в заданное время и на определенный период; и при этом заданное время основано на заданной скорости ходьбы до следующего из упомянутых выбранных инфраструктурных элементов в маршруте. Технический результат заключается в возможности осуществления навигации с помощью стандартных уличных инфраструктурных элементов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Эта заявка относится к области навигационных систем, а более конкретно к системе для обеспечения интуитивно понятных инструкций для направления пользователей к желаемым ими местам назначения.

Уличные карты и обращение с вопросом о пути являлись обычными средствами навигации по городским улицам. Обычно, когда пользователь хочет добраться до желаемого местоположения в новом городе, пользователь покупает карту и начинает идти или ехать до желаемого места назначения, изучая подробности карты. Когда пользователь (например, пешеходы, велосипедисты и другие медленно движущиеся пользователи) приближается к желаемому месту назначения, пользователь может остановиться и задать вопросы людям на улице.

С объединением технологии сотовой телефонной системы и технологии системы спутникового глобального позиционирования (GPS) пользователь может с удобством направляться к желаемому местоположению без необходимости покупать карты или спрашивать у прохожих направления. Однако степень точности технологии может вынуждать пользователя по-прежнему спрашивать направления.

Кроме того, в случае чрезвычайных обстоятельств, и когда представители органов государственной власти хотят эвакуировать людей из одной или более областей, представителям органов государственной власти может потребоваться обеспечение инструкций относительно направления людям для обеспечения наиболее быстрых, наиболее безопасных и прямых инструкций для удаления людей из области.

Следовательно, существует потребность в эффективной направляющей навигационной системе, которая может с удобством применяться пользователями для получения указаний на желаемые местоположения и которая может использоваться представителями местной государственной власти для обеспечения указаний по эвакуации людей в области, в которой случилось чрезвычайное происшествие.

Описана система для обеспечения информации о направлении, причем система содержит множество инфраструктурных элементов, размещенных по меньшей мере в одной сетевой конфигурации, инфраструктурные элементы имеют по меньшей мере одно из физического идентификатора местоположения и идентификатора данных, интерфейс, соединенный с каждым из множества инфраструктурных элементов, интерфейс включает в себя по меньшей мер одно из средства ввода и средства визуального вывода, центрального контроллера, связанного с инфраструктурными элементами, причем центральный контроллер реагирует на ввод, принятый от устройства ввода, ассоциированного с одним из упомянутого множества инфраструктурных элементов, касающиеся удаленного местоположения, назначает визуальный указатель принимаемому вводу, определяет маршрут из выбранных элементов из множества инфраструктурных элементов между положением, ассоциированным с устройством ввода, обеспечивающим принятый ввод, и инфраструктурным элементом, ближайшим к удаленному местоположению, при этом выбранные элементы из множества инфраструктурных элементов, как правило, являются соседними; и обеспечивает назначенный визуальный указатель последовательно каждому из выбранных элементов из упомянутого множества инфраструктурных элементов на маршруте в заданное время в течение определенного периода.

Преимущества, сущность и различные дополнительные признаки изобретения станут более понятными после рассмотрения иллюстративных вариантов осуществления, которые описаны подробно в связи с сопровождающими чертежами, при этом аналогичные ссылочные позиции используются, чтобы идентифицировать аналогичный элемент на всех чертежах:

Фиг. 1 представляет общегородскую сеть в соответствии с принципами изобретения;

Фиг. 2 представляет сетевую конфигурацию в соответствии с принципами изобретения;

Фиг. 3 представляет примерный интерфейс в соответствии с принципами изобретения;

Фиг. 4 представляет способ обеспечения указания в соответствии с принципами изобретения;

Фиг. 5A представляет блок-схему способа работы системы, показанной на фиг. 1; и

Фиг. 5B представляет блок-схему процесса обработки, выполняемой на каждом столбе системы, показанной на фиг. 1.

Следует понимать, что чертежи и описание настоящего изобретения, приведенные в данном документе, были упрощены, чтобы иллюстрировать элементы, которые являются актуальными для ясного понимания настоящего изобретения, при этом устраняя, в целях ясности, многие другие элементы. Однако, поскольку эти элементы хорошо известны в области техники, и/или поскольку они не способствуют лучшему пониманию настоящего изобретения, описание таких элементов не предусматривается в данном документе. Раскрытие в данном документе направлено также на вариации и модификации, известные специалистам в области техники.

Фиг. 1 представляет примерную систему 100 общегородской сети, содержащую по меньшей мере один центральный компьютер 130 (только один иллюстрируется в целях ясности), который связан с множеством элементов 110 датчиков и/или осветительных элементов 140, которые взаимосвязаны в распределительной сети.

Элементы 110 датчиков, например дымовой датчик, датчик качества воздуха, пожарный датчик, датчик изображения и т.д., устанавливаются в местах, чтобы обнаруживать различные чрезвычайные происшествия и формировать сигнал, который может быть отправлен центральному контроллеру 130 для анализа и правильной реакции.

Кроме того, по меньшей мере один центральный компьютер 130 может быть связан с городской системой 120 управления, которая обеспечивает централизованный контроль над общегородским управлением. Каждый из по меньшей мере одного центрального контроллера 130 может обеспечивать информацию городскому центру управления, касающуюся, например, дорожного движения, погоды, аварий, чрезвычайных происшествий и т.д. Городской центр 120 управления может обеспечивать информацию, касающуюся информации о большом чрезвычайном происшествии (например, землетрясении), центральному контроллеру 130. В ответ, центральный контроллер 130 будет выбирать один или множество маршрутов эвакуации и управлять множеством потолочных светильников или множеством дорожных фонарей, чтобы обеспечивать информацию о спасении и эвакуации, как будет описано более полно в данном документе.

Центральный контроллер 130 может также быть связан с множеством уличных фонарей 150 или другими аналогичными инфраструктурными элементами (например, телефонными столбами) в локальной области. Уличные фонари 150 могут быть размещены в силовой распределительной сети, которая обеспечивает энергию каждому из уличных фонарей 150. Каждый уличный фонарь 150 может быть идентифицирован посредством идентификатора, который соответствует его положению в распределительной сети, или может быть идентифицирован по физическому местоположению. Центральный контроллер 130 может снабжать городской центр 120 управления информацией, которая может быть использована для управления локальными уличными фонарями 150 через соответствующий центральный контроллер 130.

В качестве альтернативы, городской центр 120 управления может обеспечивать информацию центральным контроллерам 130, чтобы отслеживать состояние ламп 160 освещения на локальных уличных фонарях 150.

В соответствии с принципами изобретения локальные уличные фонари 150 (и ассоциированные лампы 160 освещения) и лампы 140 в помещениях могут быть использованы, чтобы обеспечивать информацию о направлении пользователям. Как показано на фиг. 1, уличные фонари 150 (или другая аналогичная инфраструктура), которые выставлены вдоль линии тротуаров города, обеспечивают удобный и простой способ обеспечения указаний пользователю.

В одном примерном варианте осуществления изобретения центральный контроллер (компьютер) 130 может принимать информацию от датчиков 110 и/или городского центра 120 управления и может отправлять сообщения освещению 140 внутри зданий и/или лампам 160 освещения, включенным в соответствующие уличные фонари 150. Датчики 110 используются, чтобы непосредственно обнаруживать чрезвычайные происшествия (например, пожар). Городской центр 120 управления может также непосредственно отправлять некоторую экстренную или потенциально экстренную информацию (например, о бедствии или ожидаемом бедствии) центральному контроллеру 130. Центральный контроллер 130 может затем реагировать на принятую информацию и управлять освещением 160 на уличных фонарях 150, чтобы обеспечивать перемещение в упорядоченном направлении. Например, центральный контроллер 130 может управлять системой 140 освещения внутри зданий и/или наружными лампами 160 на уличных фонарях 150, чтобы обеспечивать управление направлением для тех, кто находится в локальной области, чтобы осуществлять эвакуацию области.

Фиг. 2 иллюстрирует примерную конфигурацию центрального компьютера 130 (т.е. сервера), связанного с каждым из множества уличных фонарей (или фонарных столбов) 150, каждый уличный фонарь 150 включает в себя интерфейс 200, пользовательский интерфейс 220 и по меньшей мере одну сигнальную лампу 240. Сигнальная лампа 240 может представлять свет, который используется, например, для управления дорожным движением на перекрестке. В качестве альтернативы, сигнальная лампа 240 может представлять идентификатор столба (например, физическое местоположение, идентификатор сети передачи данных и т.д.). Интерфейс 200, пользовательский интерфейс 220, сигнальная лампа 240 и лампы 160 на уличных фонарях 150 могут питаться от электроэнергии, подаваемой уличному фонарю 150 в обычной сети электропитания. В качестве альтернативы, интерфейс 200 может питаться от солнечных элементов (не показаны), которые присоединяются к соответствующему уличному фонарю 150. Кроме того, сервер (центральный контроллер/компьютер) 130 может находиться на проводной или беспроводной связи с каждым из множества уличных фонарей 150 по сети. Беспроводные протоколы, такие как IEEE 802.11a/b/g/n (и другие аналогичные беспроводные стандарты IEEE), хорошо известны в области техники и не будут описаны подробно в данном документе. Кроме того, информационные сигналы могут передаваться между центральным контроллером 130 и каждым уличным фонарем 150 по существующим проводным сетям линий электропитания. Передача данных по сетям линий электропитания также известна в данной области техники и не будет описаны подробно в данном документе.

Каждому уличному фонарю 150 может быть назначен уникальный физический адрес, который центральный контроллер 130 может использовать, чтобы идентифицировать уличный фонарь и ассоциированный интерфейс, и идентификатор сети передачи данных, которая может быть использована, чтобы адресовать или обеспечивать связь с интерфейсом 200 и/или контроллерами в уличном фонаре, которые управляют работой какого-либо осветительного устройства, прикрепленного к уличному фонарю 150.

Фиг. 3 показывает примерный интерфейс 200, встроенный в уличный фонарь 150, который обеспечивает информацию пользователю. Интерфейс может включать в себя множество областей 240, каждая из которых обозначается как 310...350 в данном документе, которые могут быть закодированы цветом, который может использоваться, чтобы обеспечивать информацию (например, указания) пользователю. Резервные области 360 могут быть включены для будущего расширения. Цветовое кодирование обеспечивает простую визуальную идентификацию маршрута, поскольку цвет последовательно отображается от одного уличного фонаря 150 к следующему уличному фонарю 150.

Интерфейс 200 может также включать в себя область 220 пользовательского интерфейса, которая позволяет пользователю вводить информацию, например, желаемое место назначения. Область пользовательского интерфейса может включать в себя один или более хорошо известных интерфейсов "человек-машина". Например, хотя не показано, будет понятно, что область 220 интерфейса пользовательского ввода может включать в себя клавиатуру, чтобы вводить буквенно-цифровой символ, или может включать в себя устройство ввода типа пера, чтобы вводить буквенно-цифровую информацию, или может включать в себя систему распознавания голоса, которая позволяет пользователю вводить произносимые слова. Другое устройство ввода аналогичного типа может быть встроено в область 220 ввода, чтобы позволить пользователю вводить желаемую информацию. Кроме того, интерфейс 200 может включать в себя генератор для вывода звука (не показан), который может обеспечивать звуковой вывод в ответ на пользовательский ввод (например, "ваше место назначения находится в 3,2 милях к западу от этого местоположения") или может обеспечивать вывод большой громкости в случае чрезвычайного происшествия (например, "объявляется чрезвычайное положение, пожалуйста, следуйте за светом для эвакуации").

В ответ на введенное желаемое место назначения центральный контроллер 130 определяет маршруты уличных фонарей 150 от введенного местоположения до местоположения назначения, при этом первый уличный фонарь 150 в маршруте ассоциирован с текущим местоположением, а последний уличный фонарь 150 в маршруте является уличным фонарем 150, ближайшим к месту назначения. Маршрут, ассоциированный с местоположением назначения, выбирается так, что соседние уличные фонари 150 могут быть использованы, чтобы обеспечивать информацию о направлении от текущего местоположения до уличного фонаря 150, ближайшего к месту назначения. Если желаемое место назначения находится за пределами локальной области, тогда центральный контроллер 130 может определять последний уличный фонарь 150, который должен быть в следующей области, и передавать обслуживание пользователя следующему центральному контроллеру.

В одном аспекте изобретения может быть выбран цвет направляющего управления, которому пользователь следует от уличного фонаря 150 к уличному фонарю 150, пока пользователь не достигнет желаемого места назначения. В другом аспекте, цвет управления может быть реализован на чередующихся уличных фонарях для обеспечения большего числа пользователей в системе. В одном аспекте изобретения направляющие цвета могут быть представлены только на двух или трех соседних уличных фонарях, и когда пользователь следует направляющим цветам, направляющие цвета будут последовательно зажигаться на следующем одном или двух уличных фонарях 150, когда пользователь приближается к уличному фонарю, показывающему направляющий цвет. В одном аспекте заданная скорость ходьбы может учитываться в определении времени, когда зажигать направляющие цвета на следующем одном или двух уличных фонарях. В одном аспекте изобретения пользователю может требоваться касаться фонаря для того, чтобы подтверждать, что пользователь следует за системой освещения.

В иллюстрированном примере, имеющем по меньшей мере пять цветных дисплеев 310…350 и две области 360, которые должны быть определены, допускается снабжать до семи отдельных пользователей примерным отображением. Однако использование пяти цветных дисплеев представлено только в целях объяснения изобретения и не должно рассматриваться как ограниченное пятью элементами и показанными цветами.

На фиг. 3 показан один пример пользовательского интерфейса (UI). В этом примерном аспекте изобретения, над пользовательским интерфейсом 200 присутствуют сигнальные лампы, которые обеспечивают направляющее управление к заданным местам назначения. В этом случае первая лампа ассоциирована с пользователем, после того как пользователь успешно задает свое место назначения. Первая лампа может представлять множество ламп, как показано на фиг. 2. Также показаны назначенные (заданные) цвета для торговых точек, если торговые точки хотят размещать рекламу. Или назначенные области могут быть ассоциированы с конкретными событиями или действиями (проведением мероприятий, встречами и т.д.), которые организации могут организовывать время от времени. Использование этих областей в интерфейсе может быть платной услугой, которая обеспечивает прибыль для локального города, чтобы поддерживать описываемую сеть. В этом случае, пользователь может касаться конкретного, рекламирующего торговую точку, цвета, и ему выдаются указания на рекламируемую торговую точку без дополнительного ввода. Как описано выше, множество видов способа ввода может быть использовано, например, блокнот для записей или раскрывающийся список. Кроме того, система может предлагать пользователю два режима работы, т.е. выбор и поиск.

В одном аспекте изобретения, когда пользователь хочет найти место (т.е. место назначения, удаленное местоположение), он может подойти к ближайшему фонарному столбу 150, ввести или отыскивать свое желаемое место назначения. Система может тогда случайным образом указывать цвет для его использования и показывать цвет на UI 200. Сигнальная лампа начинает мигать на следующем фонарном столбе 150 в последовательности этим цветом в течение короткой продолжительности согласно расстоянию для пешей ходьбы до следующего фонарного столба 150. Таким образом, пользователь может следовать назначенному цвету, когда он появляется последовательно на следующем фонарном столбе 150 (назначенном в маршруте) к своему месту назначения. В одном аспекте изобретения интерфейс может включать в себя дополнительно звуковые команды, к которым пользователь может прислушиваться. В другом аспекте изобретения интерфейс может включать в себя интерфейс, чтобы принимать связь от устройства мобильной связи (например, Bluetooth, ближняя радиосвязь, сотовая связь) и/или обеспечивать протоколы связи, которые позволяют передавать указания мобильному телефону пользователя или устройству мобильной связи. Например, интерфейс может включать в себя идентификатор, с которым пользователь может «соединять» свое мобильное устройство для взаимодействия и обеспечения ввода через мобильное устройство. Инструкции о месте назначения (или другая информация) могут затем быть переданы мобильному устройству через интерфейс в дополнение к последовательному зажиганию направляющих ламп, как описано выше.

Место назначения может также быть задан на сервере 130, чтобы активировать специальное приложение. Например, система может позволять органам государственной власти, организациям или отдельным лицам, которые организуют действия, предлагать навигацию для их гостей. Таким образом, специальная область на интерфейсе может быть предусмотрена для единственного ввода заданного места назначения, и система работает, чтобы направлять пользователя к заданному месту назначения. Также заданное местоположение может быть ассоциировано с торговыми точками, чтобы рекламировать и привлекать клиентов в магазины. Эти виды услуги могут требовать, чтобы они были заданы на сервере с использованием администраторских привилегий. Услуга может быть платной услугой, для получения которой торговые точки платят за привилегию наличия заданного введенного местоположения.

Как описано относительно произвольно выбранных, введенных пользователем мест назначения, система может включать в себя заданные места назначения, из которых пользователю необходимо лишь выбрать заданное место назначения для обеспечения достаточной информации, чтобы устанавливать маршрут между текущим фонарным столбом 150 и фонарным столбом 150, ближайшим к включенному заданному месту назначения. Этот аспект обеспечивает пользователю дополнительное удобство в том, что пользователь не должен вводить всю необходимую информацию, а обеспечивать только один ввод.

Как описано выше, ввод, осуществленный пользователем (которые представляют собой место назначения) с конкретного фонарного столба 150, имеющего физический идентификатор местоположения и идентификатор сети передачи данных, затем используются центральным контроллером 130, чтобы определять маршрут до желаемого места назначения. Маршрут включает в себя те фонарные столбы 150 среди множества фонарных столбов 150 в управлении центрального контроллера 130, которые могут быть использованы, чтобы направлять пользователя от текущего фонарного столба 150 к следующему фонарному столбу 150. Как описано выше, пользователю назначается цвет (визуальный указатель), которому пользователь затем последовательно следует от текущего фонарного столба 150 к следующему фонарному столбу 150. В одном аспекте центральный контроллер 130 может определять весь маршрут фонарных столбов 150 и может затем обеспечивать передачу данных следующему фонарному столбу 150 в подходящее время (на основании скорости ходьбы). Или контроллер может определять следующий фонарный столб 150, когда пользователь приближается к текущему фонарному столбу 150, и затем обеспечивает передачу данных динамически определяемому следующему фонарному столбу. Таким образом, назначение следующего фонарного столба 150 в следующем временном интервале выполняется динамически.

Фиг. 4 иллюстрирует примерные отображения, обозначенные (a), (b), (c) и (d), в которых отображение на интерфейсе 200 может последовательно продвигаться направленным образом (т.е. в направлении стрелок), чтобы советовать человеку, принимая во внимание световые сигналы, следовать в том же направлении движения. Эта форма последовательного отображения для обеспечения информации о направлении может быть ценной в чрезвычайной ситуации, в которой местные органы самоуправления могут направлять людей в зоне чрезвычайной обстановки за пределы зоны чрезвычайной обстановки. В этом вопросе городской центр 120 управления может обеспечивать центральному контроллеру 130 удаленное местоположение за пределами зоны, которая, как считается, находится в чрезвычайной ситуации. Центральный контроллер 130 может затем определять маршрут от каждого уличного фонаря 150, чтобы минимизировать расстояние ходьбы между текущим уличным фонарем 150 и удаленным местоположением. Определенное направление движения обеспечивает безопасную эвакуацию людей в зоне чрезвычайной ситуации. Таким образом, локальный центральный компьютер 130 (или серверы) вмешается в управление интерфейса, так что экстренное направление движения сможет отображаться на уличных фонарях. Кроме того, лампы 160, ассоциированные с уличными фонарями 150, могут мигать (включаться/выключаться) с известной частотой, что обеспечивает визуальное указание направления движения. Таким образом, лампы 160 могут последовательно управляться, в свою очередь, так что включение/выключение ламп 160 обеспечивает иллюстрацию движения и, следовательно, направление передвижения для эвакуации зоны.

В качестве альтернативы, фиг. 4 может представлять потолочное освещение 140 (см. фиг. 1) внутри сооружения. В этом случае управление освещением может быть использовано для обеспечения указания людям в зоне о том, чтобы следовать направлению освещения для того, чтобы выйти из зоны. Например, в случае на фиг. 4(a) три секции световой панели выделяются, для формирования стрелки, чтобы указывать направление передвижения. На фиг. 4(b)/(c) лампы в одной секции световой панели могут мигать с частотой, которая обеспечивает указание направления, как описано выше. На фиг. 4(d), если лампы с множеством цветов доступно, тогда лампы могут мигать с частотой, которая обеспечивает указание направления. Как будет понятно, в этом случае, рассматривается ли внутреннее или внешнее освещение, частота, с которой лампы включаются и выключаются, будет повторяться так, что освещение не уходит от пользователя. Например, когда включение ламп последовательно продвигается к следующей лампе, после того как заданное число ламп было последовательно включено/выключено, комбинация опять повторяется с первоначальной лампы. Таким образом, освещение будет обеспечивать пользователю иллюзию направления, когда лампы последовательно продвигаются, и рисунок повторяется.

Обнаружение маршрута может быть реализовано согласно текущему положению и положению места назначения. В одном аспекте изобретения маршрут может быть вычислен с помощью хорошо известного способа навигации (например, GPS), и затем маршрут сопоставляется с маршрутом с инфраструктурой освещения. Таким образом, в то время как GPS может обеспечивать прямой маршрут к конечному месту назначения, центральный контроллер 130 переводит обеспеченный маршрут в маршрут, который регулируется с помощью уличных столбов 150 в локальной сети электроснабжения. В одном аспекте маршрут может хранить местоположение фонарного столба 150 и выбирать следующий фонарный столб 150 по маршруту на основании заданного направления ходьбы и скорости ходьбы (т.е. оцененное географическое положение) или посредством подтверждения пользователем его присутствия у фонарного столба 150. В этом случае, центральный контроллер 130 может сохранять положения каждого фонарного столба 150 на основании их географического положения (например, долгота/широта), их положения в общегородской сети, относительного положения относительно фиксированных местоположений (например, первый фонарный столб 150 в цепи питания силовой линии) и т.д. Кроме того, фонарный столб 150 может включать в себя GPS-систему определения местоположения, которая обеспечивает информацию о географическом положении центральному контроллеру 130. Как описано выше, каждый фонарный столб 150 дополнительно идентифицируется по уникальному адресу, который идентифицирует фонарный столб 150 в сети передачи данных.

В качестве альтернативы, центральный компьютер 130 может определять маршрут на основании уже заданных путей маршрутизации, которые могут быть реализованы за счет непосредственного использования информации о местоположении позиции лампы, чтобы вычислять оптимизированный маршрут. Например, местоположение места назначения может быть назначено в местоположение конкретного уличного фонаря 150, и когда это местоположение места назначения вводится, маршрут от местоположения текущего уличного фонаря 150 может быть определен.

Основная процедура для реализации уличной навигационной системы, описанной в данном документе, заключается в следующем.

Определяется базовый интервал времени. Базовый интервал времени может представлять время, в течение которого пользователь, как ожидается, должен достигать следующего фонарного столба 150. Например, базовый интервал времени может быть выбран на основании заданной скорости ходьбы (например, 3 мили в час). Таким образом, время, в которое следующий фонарный столб 150 в маршруте примет сигнал, чтобы начинать работу, будет в интервалах определенного времени (т.е. базового интервала времени). Цветной свет назначается в базовом интервале времени на текущем фонарном столбе на определенный период времени, и затем сигнал отправляется следующему фонарному столбу в следующем базовом интервале времени.

Кроме того, находясь на фонарном столбе, визуальный указатель (цвет) мигает последовательно на фонарных столбах в течение заданного времени. Время, в течение которого визуальный указатель мигает на фонарном столбе 150, может также быть основано на базовом интервале времени или может быть отменено пользователем, когда пользователь контактирует со следующим интерфейсом. Кроме того, базовый интервал времени может быть определен на основании того, определен ли следующий фонарный столб 150 как следующий фонарный столб 150 или каждый другой (второй или чередующийся) фонарный столб 150, чтобы передавать информацию для пользователя. Таким образом, предположим, что решено, что вследствие нагрузки системы, размещения инфраструктуры, условий освещения и т.д. каждый второй фонарный столб 150 выделяется для маршрута, и дополнительно предположим, что средняя скорость ходьбы является критерием определения, тогда базовый интервал времени будет вдвое большим по сравнению с базовым интервалом времени в случае, когда каждый фонарный столб 150 был выбран для того, чтобы передавать информацию для пользователя.

Кроме того, определенное время, которое используется в фонарном столбе 150, чтобы определять частоту мигания, может быть разделено в случае двух или более цветов, встречающихся вместе на одном и том же фонарном столбе в одном и том же временном интервале. Цвета могут светиться по очереди. Разделение должно быть ограничено. Обычно фонарь не на перекрестке может иметь лампы в двух направлениях, в то время как фонарь на перекрестке может иметь 4 направления.

Мигание лампы повторяется после некоторого периода времени (заданного времени), чтобы позволять людям всегда иметь возможность видеть сигнал рядом с ними (например, мигание лампы для каждого пользователя может происходить с частотой 8 раз в базовом интервале). Частота повторения вывода света может регулироваться согласно условиям использования. Например, частота мигания может быть длиннее, когда присутствует много пользователей.

Если слишком много сигналов встречаются вместе, некоторые сигналы могут задерживаться в течение одного дополнительного временного интервала.

Фиг. 5A иллюстрирует примерный процесс, который может работать в центральном контроллере 130 в соответствии с принципами изобретения. В этом примерном варианте осуществления текущее положение и маршрут получается для каждого цвета, который должен быть использован, на этапе 510. Т.е. в системе с множеством пользователей, как было описано, рассматриваются маршруты для каждого назначенного цвета, и цвета или визуальные указатели соответствующим образом обеспечиваются уличным фонарям 150 в маршруте, назначенном этому цвету. На этапе 520 определяется или получается следующий столб или уличный фонарь 150 в маршруте, назначенном посредством цвета. На этапе 530 информация, касающаяся цвета, отправляется следующему столбу в маршруте, ассоциированном с назначенным цветом. На этапе 540 выполняется определение, касающееся числа цветов, используемых на следующем столбе, ассоциированном с каждым из маршрутов, которым следующий столб предназначается. Например, следующий столб в каждом маршруте может быть на главном перекрестке, и множество различных маршрутов сходятся на этом столбе приблизительно в одно и то же время (или в назначенном интервале времени). На этапе 550 частота повторения мерцания назначенного цвета на столбе регулируется так, что каждый из цветов, назначенных столбу, мигает заданное число раз в течение периода, когда цвет назначается столбу. На этапе 560 другой маршрут вычисляется, когда новый пользователь входит в систему. На этапе 570 система ожидает перехода к этапу 510, чтобы продолжать процесс определения следующего столба для каждого маршрута, существующего в настоящее время в системе.

Фиг. 5B иллюстрирует примерную обработку на каждом следующем уличном фонаре 150 в маршруте уличных фонарей 150 в соответствии с принципами изобретения. В этом примерном процессе информация, касающаяся цветов (ассоциированных с пользователями), которая должна быть использована, получается от центрального контроллера 130 в блоке 610. В блоке 620 число полученных цветов затем определяет частоту мигания каждого цвета в течение периода, когда цвета для столба должны мигать. В блоке 630 выполняется ожидание в течение следующего временного интервала, и затем на этапе 640 назначенные цвета освещения мигают с частотой, основанной на первоначально предусмотренном числе цветов. Каждый уличный фонарь 150 задействует свою систему освещения для направления в подходящий момент времени в соответствии с командами, выдаваемыми центральным контроллером 130.

Вышеописанные способы согласно настоящему изобретению могут быть реализованы в аппаратных средствах, микропрограммных средствах или как программное обеспечение или компьютерный код, который может быть сохранен на носителе записи информации, таком как CD-ROM, RAM, гибкий диск, жесткий диск или магнитооптический диск, или компьютерный код, загружаемый по сети, первоначально сохраненный на удаленном носителе записи или энергонезависимом машинно-читаемом носителе и который должен быть сохранен на локальном носителе записи, так что способы, описанные в данном документе, могут быть воспроизведены в таком программном обеспечении, которое сохранено на носителе записи, с помощью компьютера общего назначения или специального процессора или в программируемых или специализированных аппаратных средствах, таких как ASIC или FPGA. Как будет понятно специалистам в данной области техники, компьютер, процессор, микропроцессор, контроллер или программируемые аппаратные средства включают в себя компоненты памяти, например, RAM, ROM, флэш-память и т.д., которые могут хранить или принимать программное обеспечение или компьютерный код, который, когда к нему осуществляется доступ, и он выполняется компьютером, процессором или аппаратными средствами, реализует способы обработки, описанные в данном документе. Кроме того, будет понятно, что когда компьютер общего назначения осуществляет доступ к коду для реализации обработки, показанной в данном документе, выполнение кода преобразует компьютер общего назначения в специализированный компьютер для выполнения обработки, показанной в данном документе.

В то время как было показано, описано, и обращено внимание на фундаментальные и новейшие признаки настоящего изобретения, которые применены к предпочтительным вариантам его осуществления, будет понятно, что различные упущения и замещения и изменения в описанном устройстве, в форме и деталях раскрытых устройств и в их работе могут быть выполнены специалистами в данной области техники без отступления от сущности настоящего изобретения.

Определенно имеется ввиду, что все комбинации этих элементов, которые выполняют по существу одинаковую функцию по существу одинаковым способом, чтобы получить одинаковые результаты, находятся в объеме изобретения. Замещения элементов из одного описанного варианта осуществления в другом также полностью подразумеваются и рассматриваются.

1. Система для обеспечения информации о направлении, содержащая:

множество инфраструктурных элементов (150), размещенных по меньшей мере в одной сетевой конфигурации, причем упомянутые инфраструктурные элементы имеют по меньшей мере одно из идентификатора физического местоположения и идентификатора данных;

интерфейс (200), соединенный с каждым из множества инфраструктурных элементов, причем упомянутый интерфейс включает в себя по меньшей мере одно из устройства (220) ввода и устройства (240) визуального вывода;

центральный контроллер (130), связанный с упомянутыми инфраструктурными элементами (150), реагирующий на ввод, принятый от устройства ввода, ассоциированного с одним из упомянутого множества инфраструктурных элементов, относительно удаленного местоположения, который

назначает визуальный указатель (310) принимаемому вводу,

определяет маршрут из выбранных элементов из упомянутого множества структурных элементов (150) между положением, ассоциированным с устройством (220) ввода, обеспечивающим принимаемый ввод, и инфраструктурным элементом (150), ближайшим к удаленному местоположению, при этом выбранные элементы из упомянутого множества инфраструктурных элементов являются в общем соседними инфраструктурными элементами;

обеспечивает назначенный визуальный указатель (310) последовательно каждому из выбранных элементов из упомянутого множества инфраструктурных элементов в маршруте в заданное время в течение заданного периода; и

при этом заданное время основано на заданной скорости ходьбы до следующего из упомянутых выбранных инфраструктурных элементов в маршруте.

2. Система по п. 1, в которой устройство ввода дополнительно содержит средство для обеспечения по меньшей мере одного заданного удаленного местоположения (320...350).

3. Система по п. 1, в которой каждый из инфраструктурных элементов имеет физический адрес.

4. Система по п. 1, в которой этап определения маршрута содержит этапы, на которых:

определяют географическое различие между положениями, ассоциированными с устройством ввода, обеспечивающим принятый ввод, и удаленным местоположением;

определяют инфраструктурный элемент, ближайший к упомянутому удаленному местоположению; и

определяют каждый инфраструктурный элемент между инфраструктурным элементом, ассоциированным с устройством ввода, обеспечивающим принимаемый ввод, и инфраструктурным элементом, ближайшим к удаленному местоположению, при этом каждый инфраструктурный элемент идентифицируется посредством, по меньшей мере, соответствующего физического идентификатора или идентификатора данных.

5. Система по п. 1, в которой устройство ввода включает в себя протоколы беспроводной связи.

6. Система по п. 5, в которой устройство ввода является одним из Bluetooth, связи ближнего действия и сотовой связи.

7. Система по п. 1, в которой упомянутый инфраструктурный элемент является по меньшей мере одним из уличного фонаря (150), включающего в себя осветительный элемент (160), телефонного столба, включающего в себя осветительный элемент, и внутренней системы освещения, включающей в себя множество осветительных элементов.

8. Система по п. 7, в которой осветительные элементы включаются и выключаются с заданной частотой для обеспечения визуального указания.

9. Система по п. 2, в которой центральный контроллер:

определяет маршрут к одному из упомянутого по меньшей мере одного заданного удаленного местоположения; и

побуждает упомянутый осветительный элемент, ассоциированный с упомянутыми инфраструктурными элементами, последовательно светить вдоль упомянутого маршрута в заданный момент времени в течение заданного периода.

10. Система по п. 9, в которой упомянутое заданное время и упомянутый заданный период выбираются, чтобы обеспечить иллюзию движения.

11. Способ обеспечения управления направлением, содержащий этапы, на которых:

принимают удаленное местоположение из текущего местоположения;

определяют маршрут от упомянутого текущего местоположения до упомянутого удаленного местоположения, при этом упомянутый маршрут определяется из выбранных элементов из множества инфраструктурных элементов (150), размещенных в сети инфраструктурных элементов, причем упомянутое текущее местоположение ассоциировано с инфраструктурным элементом, первым в упомянутом определенном маршруте, а последний инфраструктурный элемент ассоциирован с инфраструктурным элементом, близким к упомянутому удаленному местоположению;

обеспечивают визуальное указание (310, 160) последовательно на каждом из упомянутых выбранных инфраструктурных элементов, при этом упомянутое визуальное указание (310, 160) последовательно обеспечивается на следующем инфраструктурном элементе (150) в упомянутом маршруте в заданное время и на определенный период; и

при этом заданное время основано на заданной скорости ходьбы до следующего из упомянутых выбранных инфраструктурных элементов в маршруте.

12. Способ по п. 11, в котором визуальное указание (310, 160) обеспечивается одним из лампы (160), ассоциированной с соответствующим элементом из множества инфраструктурных элементов (150), системы (140) освещения и дисплея (200), ассоциированного с соответствующим элементом из множества инфраструктурных элементов.

13. Способ по п. 11, в котором каждый из упомянутого множества инфраструктурных элементов (150) идентифицируется посредством по меньшей мере одного из идентификатора физической сети и идентификатора сети передачи данных.

14. Способ по п. 11, в котором визуальное указание (310) мигает на текущем инфраструктурном элементе с известной частотой.

15. Способ по п. 11, в котором последовательное отображение упомянутого визуального указания (310, 160) выбирается, чтобы обеспечить иллюзию движения упомянутого визуального указания.



 

Похожие патенты:

Изобретение обеспечивает способ интуитивного вывода человека в опорное место. Технический результат заключается в обеспечении эффективной сигнализации о пути эвакуации.

Изобретение относится к устройству для эвакуации из разного рода объектов, в которых находятся люди. Технический результат заключается в том, что разработано надежное устройство для эвакуации.

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано при построении систем автоматизированного управления складами, а именно для облегчения поиска грузов, в системах поиска шахтеров в шахтах после аварий, отслеживания перемещений персонала по территории охраняемых и важных объектов.

Изобретение относится к устройствам сигнализации и может быть использовано при создании сигнальных устройств, предупреждающих об оставленных в помещении невыключенных электроприборах.
Наверх