Двигательное устройство

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Двигательное устройство включает в себя электродвигатель постоянного тока, вал которого жестко связан с валом исполнительного механизма. Синхронный генератор жестко связан с исполнительным механизмом и электродвигателем. Входы с первого по шестой блока из трех батарей электропитания соответственно соединены с первым по шестой выходами блока из шести расцепителей. Первый, второй и третий выходы блока электропитания соответственно соединены с первым, вторым и третьим входами блока из трех расцепителей. Первый, второй и третий выходы блока из трех расцепителей соответственно соединены с первым, вторым и третьим входами блока из шести расцепителей, четвертый и пятый входы которого соответственно соединены через блок стабилизации и подзарядки батарей соответственно с первым и вторым выходами бесконтактного синхронного генератора. Электродвигатель постоянного тока имеет вход, соединенный с четвертым выходом блока из трех расцепителей, четвертый вход которого соединен с выходом блока управления, принимающего электромагнитную энергию. Технический результат заключается в увеличении времени вращения исполнительного механизма. 1 ил.

 

Изобретение относится к летательным аппаратам и может быть использовано в беспилотных летательных средствах.

Известно двигательное устройство которое представлено как летательный диск и изложено в книге Н. Островского «Тайна летательных дисков», 1960 г. изд. Керша Букс Нью-Йорк, стр. 1-4. В его состав входит диск, который вращается в процессе движения и имеет загнутые края, а также выполнен из легкого металла. Диск выполняет функции исполнительного механизма и может быть запущен методом метания или с катапульты. Однако устройство не способно увеличивать время полета.

Известно двигательное устройство, которое также представлено как «Летательный диск» и изложено в патенте №2506109, авторы Часовской А.А., Егоров В.А., Козлов В.П., бюл. №4 от 10.02.2014 г. в его состав также входит исполнительный механизм, который может представлять из себя пропеллер или вращающийся диск. Вращение исполнительного механизма может осуществляться с помощью вала электродвигателя постоянного тока, питаемого от батареи электропитания, при наличии управляющего сигнала от блока управления, принимающего электромагнитную энергию с наземного передающего устройства. Блок управления преобразует электромагнитную энергию в видеосигнал. Однако время вращения исполнительного механизма не всегда достаточно, что уменьшает величину пройденного расстояния. С помощью предлагаемого устройства увеличивается время вращения исполнительного механизма. Достигается это использованием блока из трех батарей электропитания, а также введением жестко связанного с исполнительным механизмом и электродвигателем постоянного тока бесконтактного синхронного генератора, а также вводится: блок из трех автоматических расцепителей, блок из шести автоматических расцепителей и блок стабилизации и подзарядки батарей, при этом с 1 по 6 входы блока из трех батарей электропитания соответственно соединены с 1 по 6 выходами блока из шести автоматических расцепителей, а первый, второй и третий выходы вышеупомянутого блока из трех батарей электропитания соответственно соединены с первый, вторым и третьим входами блока из трех автоматических расцепителей, имеющих первый, второй и третий выходы, соответственно соединенные с первым, вторым и третьим входами вышеупомянутого блока из шести автоматических расцепителей, четвертый и пятый входы которого соответственно соединены через блок стабилизации и подзарядки батарей соответственно с первым и вторым выходом бесконтактного синхронного генератора, а электродвигатель постоянного тока имеет вход, соединенный с четвертым выходом блока из трех автоматических расцепителей, четвертых вход которого соединен с выходом блока управления принимающего электромагнитную энергию.

На фиг. 1 и в тексте приняты следующие обозначения:

1 - блок стабилизации и подзарядки батареи

2 - блок из шести автоматических расцепителей

3 - исполнительный механизм

4 - бесконтактный синхронный генератор

5 - электродвигатель постоянного тока

6 - блок из трех автоматических расцепителей

7 - блок из трех батарей электропитания

8 - блок управления, принимающий электромагнитную энергию

При этом с 1 по 6 входы блока из трех батарей электропитания 7 соответственно соединены с 1 по 6 выходами блока из шести автоматических расцепителей 2, а первый, второй и третий выходы блока из трех батарей электропитания 7 соответственно соединены с первым, вторым и третьим выходами блока из трех автоматических расцепителей 6, имеющих первый, второй и третий выходы, соответственно соединенные с первым, вторым и третьим входами вышеупомянутого блока из шести автоматических расцепителей 2, четвертый и пятый входы которого соответственно соединены через блок стабилизации и подзарядки батарей 1 соответственно с первым и вторым выходом бесконтактного синхронного генератора 4, имеющего жесткую связь с исполнительным механизмом 3 и с электродвигателем постоянного тока 5, имеющим вход, соединенный с четвертым выходом блока из трех автоматических расцепителей 6, четвертый вход которого соединен с выходом блока управления принимающего электромагнитную энергию 8.

Устройство работает следующим образом: с помощью исполнительного механизма 3, представляющего из себя, например, пропеллер или диск с загнутыми краями, выполненные из легкого металла, осуществляется движение, при этом осуществляется вращение этого механизма 3 вокруг собственной оси, жестко связанной с валом бесконтактного синхронного генератора 4. Старт осуществляется с помощью наземного передающего устройства, излучающего электромагнитную энергию. Блок управления, принимающий электромагнитную энергию 8, преобразует ее в видеосигнал, который поступает в блок из трех автоматических расцепителей 6, который при наличии сигнала пропускает ток от каждой батареи блока из трех батарей электропитания 7. Но последовательно включается только одна из батарей, величина напряжения от которой превышает допустимые значения. Это напряжение поступает в электродвигатель постоянного тока 5, жестко связанного через вал с валом бесконтактного синхронного генератора 4, вал которого имеет жесткую связь с исполнительным механизмом 3. Бесконтактный синхронный генератор уменьшает сопротивление при вращении из-за отсутствия щеток. С помощью исполнительного механизма 3 создается подъемная сила.

Пример контактного исполнения блока управления представлены в книге «Зенитные ракетные комплексы», Василин Н.Л., Туринович А.Л., 2002 г. ООО Поллури г. Минск, стр. 138. Переменное напряжение с синхронного генератора 4 стабилизируется в блоке стабилизации и подзарядки батареи 1, где формируется «плюс» и «минус» поступающий в блок из шести автоматических расцепителей 2, где в зависимости от выбора батареи блока 7, блок 6 выдает разрешение на выдачу с блока 2 соответствующих пар плюсовых и минусовых напряжений для подзарядки разряженных батарей в блоке из трех батарей электропитания 7. Пример контактного наполнения автоматического расцепителя, входящего в блоки 2 и 7 представлен в книге Е.С. Траубе, В.Т. Миргородского «Электроника и основы электротехники», 1985 г. М. Высшая школа, стр. 142, 143. Пример конкретного исполнения бесконтактного синхронного генератора 4 представлен в справочнике по электрическим машинам Кацман, 2005 г., на стр. 324. В качестве исполнительного механизма может быть использована колесная пара наземного подвижного устройства или корабельный винт. Устройство можно использовать для осуществления автономного электропитания.

Двигательное устройство, состоящее из исполнительного механизма, электродвигателя постоянного тока, батареи электропитания и блока управления, принимающего электромагнитную энергию, при этом вал электродвигателя постоянного тока жестко связан с валом исполнительного механизма, отличающееся тем, что используется блок из трех батарей электропитания, а также вводится жестко связанный с исполнительным механизмом и электродвигателем постоянного тока, бесконтактный синхронный генератор и вводится: блок из трех автоматических расцепителей, блок из шести автоматических расцепителей, блок стабилизации и подзарядки батарей, при этом с 1 по 6 входы блока из трех батарей электропитания соответственно соединены с 1 по 6 выходами блока из шести автоматических расцепителей, а первый, второй и третий выходы вышеупомянутого блока электропитания соответственно соединены с первым, вторым и третьим входами блока из трех автоматических расцепителей, имеющих первый, второй и третий выходы, соответственно соединенные с первым, вторым и третьим входами вышеупомянутого блока из шести автоматических расцепителей, четвертый и пятый входы которого соответственно соединены через блок стабилизации и подзарядки батарей соответственно с первым и вторым выходами бесконтактного синхронного генератора, а электродвигатель постоянного тока имеет вход, соединенный с четвертым выходом блока из трех автоматических расцепителей, четвертых вход которого соединен с выходом блока управления, принимающего электромагнитную энергию.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автотранспортных средствах на электрической тяге. Техническим результатом является повышение энергетического КПД зарядных систем.

Изобретение относится к подаче электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств с электротягой. Способ регулирования напряжения системы газовая турбина - генератор для обеспечения питания вспомогательных электрических приводов транспортного средства заключается в том, что в качестве первичного источника напряжения используют силовую установку транспортного средства, имеющую в своем составе генератор.

Изобретение относится к подаче электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств. Преобразовательная система электроснабжения собственных нужд газотурбовоза содержит блок управления, два входа питания постоянным напряжением и две ветви преобразования напряжения входного питания.

Использование: в области электротехники. Технический результат - определение необходимой степени заряженности тяговой аккумуляторной батареи до начала цикла езды для обеспечения возможности рекуперирования энергии торможения во время цикла езды.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах для регулирования выходного напряжения генератора переменного тока, используемого для поддержания заряда (зарядки) аккумуляторов.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств транспортного средства. В способе запуска двигателя запускают двигатель посредством первой электрической машины при требуемом потреблении крутящего момента меньше пороговой величины.

Изобретение относится к подаче электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств. Устройство для зарядки вагонных аккумуляторных батарей при длительной стоянке железнодорожного состава включает в себя подвагонный генератор с приводом от колесной пары, клиноременную передачу с натяжным устройством.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в приводных системах электрических транспортных средств. Техническим результатом является возможность осуществления в сочетании с электромотором выборочного управления скоростью и восстановления заряда аккумулятора в соответствии с выходными параметрами мотора.

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности.

Изобретение относится к зарядке электромобилей. Устройство для производства электроэнергии и зарядки для продолжительного движения электрического автомобиля содержит генераторы, зарядное устройство и аккумуляторную батарею.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах электроснабжения автономных объектов. Техническим результатом является повышение надежности работы.

Изобретение относится к невращающемуся универсальному шарниру, предназначенному для соединения корпусов двигателя и редуктора вертолета. Невращающийся универсальный шарнир (10) для привода вертолета имеет крестовину, определяемую кольцом (30), которое имеет четыре соединительные части (31), разнесенные на 90° друг от друга, и взаимодействующие с соответствующими вильчатыми элементами (15), образующими концы соответствующих консолей (14) двух соединительных элементов (11, 12), которые при использовании зафиксированы относительно корпуса (6) двигателя (2) и корпуса (7) редуктора (3).

Изобретение относится к области авиастроения, в частности к конструкциям трансмиссий вертолетов. Трансмиссия вертолета, содержит двигатель, посредством муфты своим валом соединенный с ведущим валом редуктора, кинематически связанным с валом несущего винта вертолета, со ступицей винта, несущей шарнирно связанные с ней лопасти с комлями, снабженными поводками для связи с автоматом перекоса.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в винтокрылых летательных аппаратах. Регулируемая трансмиссия винтокрылого летательного аппарата содержит редуктор (1), две обгонные муфты (2) на валах от двигателей, вал (4) несущего винта, вал (5) пропульсивного движителя, и дифференциал, который связан зубчатыми колесами (3) с валами двигателей.

Изобретение относится к конструкции промежуточного редуктора хвостовой трансмиссии вертолета. Ведущее (4) и ведомое (5) конические зубчатые колеса выполнены заодно со своими валиками и установлены между собой с изменением направления вращения.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкции трансмиссии вертолета. Хвостовой вал содержит горизонтальную часть, соединяющую главный и промежуточный редукторы, и наклонную концевую часть, соединяющую промежуточный и хвостовой редукторы.

Изобретение относится к конструкции зубчатой передачи хвостового редуктора трансмиссии вертолета. Хвостовой редуктор содержит установленные в картере ведущее и ведомое конические зубчатые колеса и подшипниковые опоры валов зубчатых колес.

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиационной техники и направлено на усовершенствование коробки приводов агрегатов авиационного двигателя. .

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Транспортное средство включает в себя: электрическое аккумуляторное устройство, первый температурный датчик, сконфигурированный для определения температуры аккумулятора, второй температурный датчик, сконфигурированный для определения температуры окружающей среды, нагреватель, сконфигурированный для нагрева аккумулятора и контроллер, сконфигурированный для управления нагревателем.
Наверх