Способ для воспроизведения фильма

Изобретение относится к способу для воспроизведения фильма через аудиовизуальное средство и к устройству для его воспроизведения. Техническим результатом является возможность дополнительных просмотров одного и того же фильма, так что непосредственно фильм автоматически компонуется таким образом, что он отличается при каждом просмотре. Предложен способ воспроизведения фильма, в котором непосредственно фильм автоматически компонуется таким образом, что он отличается при каждом просмотре. Способ для воспроизведения фильма завершается созданием "мультифильма", т.е. фильма, который изменяет свою фабулу при каждом воспроизведении. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение относится к способу для воспроизведения фильма через аудиовизуальное средство и к устройству для его воспроизведения. Более конкретно, способ согласно настоящему изобретению обеспечивает возможность дополнительных просмотров одного и того же фильма, так что непосредственно фильм автоматически компонуется таким образом, что он отличается при каждом просмотре.

Уровень техники

Как известно с момента зарождения кинематографа, любой фильм, произведенный с помощью обычных способов, всегда является идентичным самому себе. Все фильмы, создаваемые сегодня, имеют начало, развертывание фабулы и окончание. Если один и тот же фильм просматривается много раз, то совершенно очевидно, что фильм всегда является идентичным самому себе.

Аналогично "телевизионные сериалы", в общем, состоят из "первой" серии (или пилотного показа), определенного числа последующих серий, каждая из которых производится отдельно (обычно с высокими затратами), просмотр которых пользователем обязательно должен следовать определенному порядку, т.е. от первой к последней серии.

Сущность изобретения

Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения, предусмотрен способ воспроизведения фильма, содержащий формирование, по меньшей мере, двух строк событий, причем каждая строка ассоциирована с соответствующим воспроизведением и содержит последовательность, по меньшей мере, пары событий n, n+1, в которой каждое событие соответствует аудиовизуальному контенту, записанному на носителе хранения данных.

Более конкретно, способ содержит этапы:

1. воспроизведения на аудиовизуальном средстве первого события, и

2. воспроизведения на аудиовизуальном средстве второго события n+1 после первого события n. Первое n и/или второе событие n+1 автоматически выбирается из множества соответствующих альтернативных событий nA, nB; n+1A, n+1B, причем выбор осуществляется таким образом, чтобы поддерживать логическую когерентность между упомянутыми последующими двумя событиями n, n+1.

Согласно аспекту изобретения, как подробно проиллюстрировано в описании предпочтительных вариантов осуществления, фильм включает в себя события первого типа np и второго типа ns, так что выбор одного или более событий первого типа np в одной или более строк событий авторизует выбор, в ходе формирования последующих строк, одного или более событий второго типа ns, коррелированных с упомянутым одним или более событий первого типа np, выбор, который в противном случае должен быть запрещен.

Согласно аспекту изобретения предусмотрен способ для воспроизведения фильма, в котором первое n и/или второе событие n+1 выбирается из упомянутого множества соответствующих альтернативных событий nA, nB; n+1A, n+1B случайно или псевдослучайно.

Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ для воспроизведения фильма, в котором первое и/или второе событие n+1 выбирается из упомянутого множества соответствующих альтернативных событий n+1A, n+1B, по меньшей мере, частично, на основе предварительно определенного критерия.

Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ для воспроизведения фильма, содержащий этап сохранения выбора первого n и/или второго события n+1 из множества соответствующих альтернативных событий nA, nB; n+1A, n+1B и создание статистического архива выбранных событий n, n+1 и воспроизведение в ходе воспроизведения фильма.

Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ для воспроизведения фильма, в котором упомянутый предварительно определенный критерий выбора событий n, n+1, которые должны воспроизводиться, ассоциирован со статистическим архивом предыдущих выборов.

Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ для воспроизведения фильма, в котором предварительно определенный критерий содержит выбор одного или более событий ns, n+1s для их воспроизведения только после возникновения одного или более предварительно определенных условий.

Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ для воспроизведения фильма, в котором условия содержат возникновение выбора одного или более предварительно заданных событий np, n+1P.

Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ для воспроизведения фильма, в котором каждое выбираемое событие для воспроизведения ассоциировано с индексом i вероятности выбора, причем индекс выполнен с возможностью снижать вероятность выбора соответствующего события по мере того, как возрастает число его выборов в ходе одного или более воспроизведений фильма.

Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ для воспроизведения фильма, в котором каждое событие n, n+1 ассоциировано с ранее снятой кинематографической сценой. Согласно еще одному дополнительному аспекту настоящего изобретения, предусмотрено устройство для воспроизведения фильма, содержащее средство, адаптированное с возможностью осуществлять способ, как указано выше.

Также предусмотрена компьютерная программа, содержащая одну или более инструкций, которые при выполнении в процессоре являются подходящими для того, чтобы осуществлять способ, как описано выше. Также предусмотрен носитель хранения данных, содержащий такие инструкции для процессора.

В завершение предусмотрен носитель хранения данных, содержащий фильм, содержащий последовательность, по меньшей мере, пары событий n, n+1, в которой каждое событие соответствует аудиовизуальному контенту, при этом первое n и/или второе событие n+1 содержит соответствующие альтернативные события nA, nB; n+lA, n+1B, причем последние автоматически выбираются таким образом, чтобы управлять воспроизведением фильма на аудиовизуальном средстве.

В предшествующем уровне техники большинство аудиовизуальных продуктов (в общем, реализуемых с несением высоких расходов) остается продуктами "одноразового" вида. Другими словами, в случае телесериала серия, в общем, просматривается только один раз до перехода к следующей серии, тогда как в случае фильма, просмотренного один раз, он, в общем, не подлежит дополнительным последующим просмотрам от пользователя, который, в общем, предпочитает наслаждаться новым, другим, фильмом.

Конечно, фильм может просматриваться снова; но он всегда является одинаковым.

Для этого недостатка современная технология пытается предоставлять различные решения, но они не лишены недочетов, которые предотвращают их распространенность и успешность для аудитории, такие как "интерактивный фильм". В этом виде фильма фабула развивается по-разному согласно вариантам выбора/предпочтениям, управляемым пользователем в ходе просмотра. Другими словами, зритель должен выбирать варианты (обычно несколько), согласно которым фильм развивается по-разному.

В этом случае фильм фактически изменяется в ходе последующих просмотров, поскольку он может просматриваться снова с выбором других вариантов, за счет этого исследуя различные варианты развития идентичной фабулы. Тем не менее, проблема состоит в том, что реализация каждого альтернативного пути в интерактивном фильме заключает в себе, в общем, значительные экономические инвестиции, и, следовательно, эти пути типично предоставляются в чрезвычайно ограниченном числе.

По этой причине интерактивный фильм, как известно в настоящее время, предназначен, по всей вероятности, для того, чтобы расходовать все "расхождения" в рамках нескольких просмотров. Это также вызывается посредством того факта, что варианты выбора с варьированием развития фабулы активно управляются пользователем, и, следовательно, таких вариантов выбора никогда не будет много.

Также важно подчеркнуть, что при производстве нормального фильма согласно текущему уровню техники производственные усилия компаний, в данный момент работающих в аудиовизуальном секторе, не оптимизированы, поскольку только небольшая часть сформированного материала фактически используется для того, чтобы доставлять окончательную версию фильма или телевизионной серии с очевидной потерей ресурсов. Остальная часть произведенного материала (к примеру, различные последовательности, которые не выбраны для конечного монтирования или монтажа сцен и т.д.), которая является, в общем, согласованной, отбрасывается.

Задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы преодолевать вышеуказанные недостатки посредством предоставления способа для воспроизведения фильма, как фактически задано в п. 1 формулы изобретения. Дополнительная задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предоставлять устройство для воспроизведения фильма, как фактически задано в п. 10 формулы изобретения.

Дополнительная задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предоставлять носитель хранения данных, как фактически задано в п. 11 формулы изобретения.

Дополнительные предпочтительные характеристики задаются в соответствующих зависимых пунктах формулы изобретения.

Настоящее изобретение, преодолевающее вышеуказанные технические проблемы предшествующего уровня техники, заключает в себе многочисленные и очевидные преимущества. Согласно предпочтительному аспекту настоящего изобретения способ для воспроизведения фильма завершается, как должно становиться очевидным из подробного описания предпочтительного варианта осуществления, показанного здесь в качестве неограничивающего примера, созданием "мультифильма", т.е. фильма, который изменяет свою фабулу при каждом воспроизведении без обязательной необходимости для зрителя играть активную роль в варьировании фабулы фильма.

Более конкретно, способ согласно предпочтительным вариантам осуществления адаптирован таким образом, чтобы позволять фильму автоматически варьировать свою фабулу при каждом просмотре для такого числа просмотров, что становится очень затруднительным, если не невозможным, для зрителя фактически расходовать все его формы. Мультифильм, как должно стать очевидным позднее, предназначен не для просмотра только один раз, а столько раз, сколько хочет пользователь.

Он может варьировать свою фабулу случайно или псевдослучайно (посредством компьютерной программы), и он ассемблируется каждый раз, когда он воспроизводится на аудиовизуальном средстве, согласно различному случайно извлекаемому из всех возможных вариантов, которых, как указано выше, чрезвычайно много.

Более конкретно, мультифильм не расходует свой потенциал повествования при одном просмотре. Как должно становиться очевидным из подробного описания предпочтительного варианта осуществления, по мере того, как возрастает число просмотров, общее понимание зрителем повествуемого сюжета, который, помимо разворачивания событий каждый раз различным способом, также может оставлять без ответа вопросы, такие как прообраз фильма, причина, по которой некоторые персонажи имеют определенное поведение, что происходит за кулисами, которые могут разрешаться только посредством последующих просмотров мультифильма.

В зависимости от того, как кинематографический материал повествования фильма выполнен с возможностью воспроизведения, повествуемый сюжет, помимо изменения, может развиваться в конкретном направлении, которое может совпадать с целью главного героя. Например, в сюжете на основе мести, в котором слабый главный герой вынужденно противостоит более сильному противнику, каждый раз погибая, при последующих просмотрах главный герой может научиться на предыдущих ошибках и постепенно становиться более сильным (или более знающим) и успешно достигать в конце (может быть много окончаний, но только одно может идентифицироваться в качестве "главного финала") своего намерения, предварительно определенного из первого просмотра.

Способ согласно изобретению делает создание такого мультифильма возможным с реализацией таким образом, чтобы иметь возможность предлагать различное разворачивание повествования практически при каждом просмотре, с обоснованным объемом кинематографического материала, произведенного посредством способов съемки, используемых для производства фильмов согласно известной технологии.

Краткое описание чертежей

Дополнительные преимущества, а также признаки и способы осуществления настоящего изобретения должны становиться очевидными из нижеприведенного подробного описания предпочтительного варианта осуществления, представленного в качестве неограничивающего примера, со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 схематично представляет последовательность двух сцен фильма согласно способу воспроизведения настоящего изобретения;

Фиг. 2 и 2A схематично представляют архитектуры сцен фильма, воспроизведенного согласно способу воспроизведения настоящего изобретения;

Фиг. 3-6 схематично представляют архитектуру по фиг. 2 согласно предпочтительным вариантам осуществления.

Подробное описание чертежей

То, что в дальнейшем называется "сценой" фильма, в общем, означает "событие". Событие фильма представляет собой аудиовизуальный контент (или только визуальный в случае немого фильма, хотя этот тип в данный момент редко используется), создаваемый посредством одной или более камер. Событие может осуществляться посредством одной или более камер, в которых запись осуществляется непрерывно во времени, либо посредством дополнительных последующих записей, взаимно разделяемых, при этом различные части затем взаимно монтируются таким образом, чтобы предоставлять зрителю ощущение, что событие записано без прерываний.

В любом случае и на обобщенном уровне воспроизведение фильма возникает, когда все события, из которых он состоит, воспроизводятся последовательно. В качестве неограничивающего примера, событие фильма может соответствовать сцене, в которой персонаж идет в парке, чтобы достигать назначения, например, церкви.

Последующее событие может состоять из последовательной сцены, в которой главный герой находится внутри церкви. Следовательно, в этом случае два события отличаются друг от друга вследствие варьирования окружения относительно двух последующих сцен. В другом случае два события могут быть ассоциированы с двумя сценами, снимаемыми в идентичном местоположении, но характеризуемыми посредством временного варьирования, такими как ретроспективные кадры. В еще более общем смысле, событие может считаться частью фильма.

Соответственно, событие также может включать в себя несколько сцен. В ходе съемки фильма все события, соответствующие одной или более соответствующих сцен, как лучше поясняется выше, записываются на носителе хранения данных, таком как аудиовизуальный файл. Как известно, весь материал, производимый таким способом в ходе съемки, становится доступным на последующей стадии для постпроизводства, на которой сцены монтируются, до тех пор пока не будет достигнут конечный продукт.

В этом процессе не весь доступный материал фактически используется. Фактически, несмотря на съемку определенного числа различных дублей (служащих в качестве одной непрерывной записанной постановки), в ходе съемки для каждого кадрирования или сцены с диалогом с идентичными актерами, чтобы затем иметь возможность выбирать лучшую из них, даже при наличии различных изображений, с помощью которых должно быть возможным повествовать определенную ситуацию фильма множеством способов, и даже при наличии нескольких допустимых и различных интерпретаций идентичных линий, предоставленных актерами, тем не менее, необходимо выбирать одно изображение и одну актерскую игру, которые затем должны составлять часть фильма согласно традиционному способу.

Следует принимать во внимание, что это приводит к неизбежной потере всех альтернативных вариантов, собранных, не без усилия, в ходе съемки. Аналогично, несмотря на наличие для каждой сцены многочисленных решений для монтажа, тем не менее, должна предлагаться одна версия.

Теперь согласно способу согласно настоящему изобретению идентичное событие фильма, предназначенное в качестве части представленного зрителю в ходе просмотра, соответствует нескольким альтернативным событиям, достигаемым посредством использования различных возможностей субъекта, сценария, актерской игры и монтажа, доступных для каждого события.

В качестве неограничивающего примера, продолжающего вышеуказанный случай, рассмотрим событие фильма, в котором главный герой направляется к церкви.

В первом событии главный герой во время поездки сталкивается с персонажем A. Эта сцена затем снимается и становится доступной в качестве аудиовизуального средства, как пояснено выше. Во втором событии, альтернативном первому событию, главный герой натыкается на персонажа B, отличающегося от A. Это второе альтернативное событие также записывается и сохраняется в качестве файла на носителе хранения данных.

Аналогичным образом, как только главный герой достигает церкви в первом событии, главный герой не находит никого, тогда как во втором событии, альтернативном первому событию, главный герой входит церковь в то время, когда служится месса.

Со ссылкой на фиг. 1 проиллюстрирована последовательность двух последующих событий фильма, воспроизведенного согласно цели способа настоящего изобретения.

В частности, схематично представлены событие n и событие n+1 после него. Первое событие n соответствует соответствующим альтернативным событиям nA и nB, тогда как событие n+1 соответствует соответствующим альтернативным событиям n+1A и n+1B.

В качестве неограничивающего случая в отношении вышеуказанного примера, в котором первое событие n соответствует главному герою, идущему в направлении к церкви, тогда как второе событие n+1 ассоциировано с главным героем после достижения церкви. В альтернативном событии nA главный герой сталкивается с персонажем A, тогда как в альтернативном событии nB главный герой натыкается на персонажа B. В отношении следующего события n+1 в альтернативном событии n+1A главный герой находит церковь пустой, тогда как в альтернативном событии n+1B в церкви служится месса.

Согласно предпочтительным вариантам осуществления настоящего изобретения воспроизведение фильма включает в себя первый этап воспроизведения на аудиовизуальном средстве первого события n, т.е. в вышеприведенном примере сцены главного героя, идущего в церковь. Событие n автоматически выбрано из альтернативных событий nA (встреча субъекта A) и nB (встреча с субъектом B).

Способ для воспроизведения включает в себя второй этап воспроизведения второго события n+1, т.е. в приведенном примере события, ассоциированного со сценой, в которой главный герой входит в церковь. Аналогично, событие n+1 автоматически выбрано из альтернативных событий n+1A (церковь является пустой), и n+1B (служится месса).

Обобщая, задача способа настоящего изобретения, следовательно, обеспечивает возможность четырех различных комбинаций при воспроизведении фильма, содержащего два события n и n+1. В отношении стрелок, показанных на фиг. 1, воспроизведение на аудиовизуальном средстве в последовательности двух событий n и n+1 может иметь как результат воспроизведение следующего:

1. Событие nA – событие n+1A (главный герой встречает персонажа A и приходит в пустую церковь);

2. Событие nB – событие n+1A (главный герой встречает персонажа B и приходит в пустую церковь);

3. Событие nA – событие n+1B (главный герой встречает персонажа A и приходит в церковь в то время, когда служится месса),

4. Событие nB – событие n+1B (главный герой встречает персонажа B и приходит в церковь в то время, когда отслужена месса).

В ходе воспроизведения фильма выбор событий, таких как nA и n+1B, возникает таким образом, что, чтобы поддерживать логическую когерентность между последующими событиями n и n+1. Другими словами, как лучше поясняется ниже, конкретная фабула фильма, первоначально заданная, может оказывать влияние на автоматический выбор, выполняемый для воспроизведения. Предпочтительно выбор события из соответствующего множества альтернативных событий может осуществляться случайным или псевдослучайным способом согласно типу алгоритма, который реализуется с возможностью управлять выборами. Необходимые знания для разработки и реализации таких алгоритмов считаются находящимися в пределах понимания специалистов в данной области техники, и, следовательно, подробное описание не приводится в подробном описании настоящего изобретения.

Ссылаясь теперь на фиг. 2, схематично представлена архитектура событий 1, содержащая события n0, n, n+1 и n+2, служащие в качестве аудиовизуальных файлов, применимых для воспроизведения. Архитектура события 1 является фактически сравнимой с древовидной структурой, причем каждое событие соответствует узлу в структуре. Древовидная структура 1 также может пониматься как часть большей структуры, не показанной по причинам простоты. Следовательно, событие n0, в свою очередь, может представлять собой выбираемое событие из множества соответствующих альтернативных событий (не показаны).

С конкретной ссылкой на пример на чертеже, чтобы управлять выбором двух последующих событий, с тем чтобы поддерживать логическую когерентность между ними, выбор события nA должен быть несовместимым с последующим выбором события n+1c. Например, событие nA может быть ассоциировано со смертью персонажа C, тогда как в событии n+1c (исходящим из предыдущего события nB, отличающегося от nA), такой персонаж по-прежнему может быть живым.

Как показано на чертеже, выбор события nA приводит к исключению из выбора событий n+1c – n+1F. Следует понимать, что древовидная структура может иметь существенно отличающиеся формы в зависимости от того, как события и их соответствующие альтернативные события взаимно размещаются, при этом фиг. 2 представляет только неограничивающий пример.

Также следует принимать во внимание, что возможное разворачивание событий фильма, т.е. возможные комбинации событий, далее воспроизведенных, должно увеличиваться с нелинейным трендом относительно количества доступных событий. В крайнем случае, даже когда фильм воспроизводится несколько раз с идентичным путем повествования, случайный или псевдослучайный выбор обеспечивает воспроизведение различных версий каждого события вдоль упомянутого пути повествования.

Следует понимать, что количество доступных событий практически равно объему "кинематографического материала", заданному доступным в ходе производства фильма и/или затем обрабатываемому на фазе монтажа.

По этой причине, несмотря на то, что работа, требуемая для создания из фильма согласно способу воспроизведения настоящего изобретения, больше работы, требуемой для производства фильма согласно текущему уровню техники (поскольку различные сцены должны придумываться, с тем чтобы отслеживать несколько различных сюжетных линий вместо одной; для каждой сцены должно придумываться больше альтернативных событий; для каждого события, содержащего диалог, должны предоставляться различные разновидности идентичных диалогов и мыслей/начиток текста; в ходе съемки каждой сцены должны записываться различные версии, с тем чтобы собирать наибольший объем материала, который затем дополнительно увеличивается при постпроизводстве посредством различных решений для монтажа), возможные варьирования полученного фильма являются чрезвычайно многочисленными (другими словами, фильм имеет различное разворачивание событий практически при каждом просмотре), как становится очевидным из анализа древовидной структуры 1, проиллюстрированной на фиг. 2. Чтобы улучшать впечатление зрителей, выбор событий может быть основан, по меньшей мере, частично, на предварительно определенном критерии.

Подразумевается, что для одного "просмотра" фильма вся строка задана в качестве набора впоследствии выбранных событий способом, описанным выше, в которой первое воспроизведенное событие соответствует начальной сцене фильма, тогда как последнее событие соответствуют конечной сцене фильма.

Предпочтительно выбор каждого альтернативного события (другими словами, выбор события n+1E вместо другого) может преимущественно сохраняться на подходящем твердом носителе, таком как буфер запоминающего устройства, с тем чтобы создавать статистический архив выбранных событий в ходе последующих просмотров фильма. Упомянутый предварительно определенный критерий преимущественно может быть ассоциирован с такими ранее выполняемыми статистическими выборами.

Согласно предпочтительным вариантам осуществления настоящего изобретения события, формирующие мультифильм, включают в себя события первого типа и события второго типа. Способ согласно изобретению предоставляет корреляции между событиями первого типа и второго типа, причем эти корреляции сконфигурированы способом, поясненным ниже.

В ходе формирования строк ассоциированных событий мультифильма, события второго типа, указываемые с ns, не являются доступными, и, следовательно, их выбор запрещен. Это условие существует до тех пор, пока, в ходе формирования строки A1 и ассоциированной с соответствующим просмотром фильма, выбор не будет включать в себя, по меньшей мере, одно событие первого типа, обозначаемое посредством np. Событие первого типа np коррелировано, по меньшей мере, с одним событием второго типа ns, так что доступ и в силу этого просмотр события np в строке A1 теперь обеспечивает возможность выбора события ns в ходе формирования строки события A2, сформированного после строки A1 (и, следовательно, ассоциированного с другим просмотром фильма).

Просмотр события первого типа np может авторизовать, при формировании последующих строк, выбор одного или более событий второго типа ns, коррелированных с ним. Дополнительно или альтернативно, авторизация выбора события второго типа ns может возникать только после выбора (даже в различных строках) множества событий первого типа np.

Например, ссылаясь на фиг. 2A, если событие второго типа nS1 становится доступным только после просмотра (и, следовательно, выбора) событий первого типа np 1 и nP2, коррелированных с ним, такой выбор также может возникать в последующих строках. Например, событие nP1 выбирается в строки S1, тогда как событие nP2 в ходе формирования S2. Следовательно, событие nS1 выбирается при формировании строки S3, после S2. На чертеже 2A и последующих чертежах 3-6 стрелки с непрерывной линией указывают выбираемые, "авторизованные" события, стрелки с событиями пунктирной линии, которые по-прежнему блокируются, т.е. "неавторизованные", хотя стрелки со штрихпунктиром указывают событие, которое выбрано при формировании соответствующей строки.

В общем, корреляции, описанные выше, могут существовать между одним или более событий второго типа ns и одним или более событий первого типа np.

По-прежнему в отношении примера, проиллюстрированного на фиг. 2 в качестве неограничивающего случая, выбор одного или более отдельных событий второго типа, указываемых на чертеже в качестве ns, n+1s, может осуществляться только после возникновения одного или более предварительно определенных условий. Такие условия могут включать в себя возникновение выбора некоторых предварительно заданных отдельных событий первого типа (указываемых в качестве примера на чертеже в качестве nP и n+1P) в ходе формирования строк предыдущих просмотров. Таким образом, как результат, часть разворачивания событий фильма должна возникать только тогда, когда некоторый предварительно определенный контент уже раскрыт пользователю при предыдущих просмотрах.

Кроме того, преимущественно, события второго типа ns, только после разблокировки посредством одного или более событий nP, коррелированных с ними, в свою очередь, могут идентифицироваться в архитектуре мультифильма в качестве событий первого типа np, доступ к которым разблокирует, в свою очередь, события второго типа ns, коррелированных с ними. Следует принимать во внимание, что наличие большего числа уровней доступа определенных событий вторых типов ns позволяет, преимущественным способом, разворачивать чрезвычайно сложный путь повествования и одновременно очень приятный для зрителя в ходе просмотра множества строк событий, каждая из которых ассоциирована с версией фильма.

Этот принцип еще лучше поясняется в отношении последующих чертежей 3 и 4. В частности, в ходе первого просмотра A1 фильма, отдельные события, выбранные и воспроизведенные на аудиовизуальном средстве, как подробно указано выше, сохраняются в буфере запоминающего устройства. В частности, последовательность событий в ходе первого просмотра A1, схематично представленная на фиг. 3, включает в себя выбор событий первого типа np, n+1p. Информация, ассоциированная с выбором этих отдельных событий первого типа np, n+1p, затем сохраняется и используется для того, чтобы управлять формированием новых последовательностей событий при последующих просмотрах фильма. В ходе формирования строки, ассоциированной с просмотром A1 фильма, выбор событий ns и n+1s не разрешается (по этой причине соответствующие стрелки являются штриховыми).

Фиг. 4 показывает просмотр A2 фильма, после просмотра A1, в котором выбираются и воспроизводятся события второго типа ns и n+1s, поскольку при предыдущем просмотре A1 отдельные события "разблокирования" первого типа np, n+1p выбраны и информация, ассоциированная с их выбором при предыдущем просмотре, используется для последующего воспроизведения фильма (т.е. последующего воспроизведения A2).

Следовательно, в общем, выбор одного или более отдельных событий первого типа в ходе формирования строки событий, связанных с одним просмотром, задает доступным выбор одного или более предварительно заданных событий второго типа, коррелированных с ним, в ходе создания строк событий, ассоциированных с последующими просмотрами.

Предусмотрены отдельные выбираемые события при просмотре фильма, которые "инициируют выбор" других событий в ходе последующих просмотров, которые в противном случае остаются недоступными зрителю. Таким образом, можно создавать согласованность повествования не только при одном просмотре фильма, но также и между последующими просмотрами, что обеспечивает то, что фабула может иметь рациональное объяснение, а также является случайной, так что она может "развиваться" между последующими просмотрами вместо изменения без когерентного пути повествования.

Все время любой серийный продукт использует преимущество развития своих персонажей в течение серий, несмотря на предложение структуры повествования, которая является почти идентичной для всех серий; благодаря этому механизму "блокирующих" и "разблокирующих" событий мультифильм (в отличие от предшествующего уровня техники) также может предлагать сюжет, персонажи и ситуации которого развиваются для последующих просмотров даже в контексте пути повествования, который остается практически случайным.

Это значительно улучшает впечатление от повествования посредством предоставления возможности мультифильму согласно изобретению повествовать сюжет случайным способом при одновременном сохранении преимущества нормального серийного продукта в виде возможности сортировать свой контент между просмотром и другим, показывая зрителю, относительно персонажей или, в общем, ситуаций фильма, события, которые оставляют без ответа вопросы, которые только после их просмотра должны приводить к формированию строк с пояснительными событиями, например, сначала показывая слабость персонажа и только после этого его силу, либо или сначала его поражения и только после этого – его победы.

Преимущественно такая архитектура позволяет предоставлять событие, соответствующее "главному финалу" (событие, в котором "все" завершается, и "все" поясняется), который отмечает "конец" пути повествования, ассоциированного с множеством последующих просмотров мультифильма (за рамками которых мультифильм по-прежнему может просматриваться посредством предоставления новых комбинаций идентичных клипов, которыми предположительно уже насладился зритель, если желательно не сохранять просмотр их основной части до второго "цикла" просмотров, проходящих снова от первого просмотра до главного финала и т.д., чтобы поддерживать интерес потенциально в ходе нескольких циклов просмотров).

Эта архитектура заключает в себе такое дополнительное преимущество, что она имеет существенную значимость в том, что она позволяет создавать без дополнительных производственных затрат (исключая затраты, связанные с большей работой по монтажу идентичных сцен, обычно, тем не менее, незначительные по сравнению с полученным результатом) значительный "дополнительный" объем аудиовизуального развлечения. Из каждого реализованного аудиовизуального события можно создавать несколько событий в форме других его частей, причем сумма означенного значительно длиннее оригинала, и представлять их пользователю таким образом, что он просматривает контент, которые уже видел, но всегда с добавлением чего-то нового.

Например, из события, длящегося пять минут, можно создавать событие (a) с первой минутой, событие (b) с первыми двумя минутами, событие (c) с первыми тремя минутами, событие (d) с первыми четырьмя минутами и наконец событие (e) со всеми пятью минутами, доступное первоначально. Следовательно, посредством события, длящегося пять минут, можно достигать всего пятнадцати минут развлечения (также целесообразно использовать решения для монтажа таким образом, что в пределах варьирований b, c, d и e, части, которые уже просмотрены, становятся другими и/или более быстрыми).

Это умножение является возможным только в том случае, если зритель видит части точно в порядке a, b, c, d, e; если фактически они упорядочены случайно, зритель может сразу видеть всю сцену, но затем просмотр впоследствии всех ее частей не имеет смысла, поскольку контент уже полностью раскрыт. Для этой цели требуется, чтобы при первом просмотре мультифильма только версии a каждой части были доступными, т.е. воспроизводились, каждая из которых при выборе разблокирует собственную версию b при последующих просмотрах, которая, в свою очередь, разблокирует версию c и т.д. до тех пор, пока не будет показано полное событие.

Посредством применения этого механизма фактически ко всем сценам мультифильма преимущество с точки зрения оптимизации контента становится чрезвычайно значительным. Нормальные телесериалы зачастую прибегают к ретроспективным кадрам в попытке создавать развлечение с вещами, уже используемыми. Мультифильм вместо этого использует преимущество "разложения" от начала потенциально любого события, которое доступно в нескольких частях (сумма которого превышает по длине оригинал) и предложения этих частей зрителю в определенном порядке в ходе последующих просмотров, обеспечение значительного увеличения общей длительности впечатления от повествования (и в силу этого также возможных экономических эффектов, ассоциированных с этим, т.е. чем больше "длительность" или число серий серийного производства, тем больше доход, который он гарантирует) при одновременном поддержании корректного баланса между возвращением зрителю уже пережитого контента и контента, который не переживался до этого, в течение различных просмотров.

Чтобы непрерывно откладывать, с развитием, полное удовольствие от контента повествования при последующих просмотрах, без которых им не может полностью наслаждаться зритель. Это представляет собой дополнительный стимул для зрителя, чтобы наблюдать несколько просмотров: если контент полностью доступен из ранних просмотров, интерес зрителя может быстро сходить на нет.

Согласно изобретению мультифильм позволяет создавать развитие повествования при последующих просмотрах, исключая то, что последующие просмотры так или иначе не связаны исключительно в зависимости от случайного или псевдослучайного выбора и воспроизведения доступных событий.

Вышеописанные инновационные функции преимущественно обеспечивают за счет надлежащей компоновки нескольких доступных фабул в каждом воспроизведении фильма то, что непосредственно фильм и затем его контент постепенно "развиваются" с каждым просмотром. Помимо этого, чтобы дополнительно улучшать впечатление зрителя в ходе нескольких просмотров фильма и не допускать того, что ранее выбранные события выбираются и воспроизводятся несколько раз в ходе последующих просмотров (в силу этого делая впечатление менее удовлетворительным), индекс вероятности i выбора может быть ассоциирован с каждым выбираемым событием для воспроизведения, причем индекс i преимущественно сконфигурирован с возможностью снижать вероятность выбора соответствующего события по мере того, как возрастает число его выполняемых выборов, в ходе последующих просмотров фильма.

Следовательно, вероятность выбора события в ходе формирования первой строки A1, если выбрано, может снижаться в ходе формирования последующей строки событий A2.

Преимущественно это исключает риск просмотра несколько раз разблокирующего события (или первого типа) и непросмотра события второго типа, коррелированного с ним, кроме того, в общем, возникает риск всегда показывать идентичные события, не имеющие доступ к другим; вместо этого уже выбранные события должны становиться менее вероятными в ходе формирования последующих строк, и в силу этого выбор непросмотренных событий должен быть предпочтительным. Следует понимать, что согласно разворачиванию повествования, предложенному в мультифильме, события могут иметь индекс начальной вероятности, который может варьироваться в зависимости от конкретного события, и аналогично, варьирование такого индекса после одного или более выборов, при формировании последующих строк, также может варьироваться в зависимости от конкретного события. Например, некоторые события могут иметь индекс вероятности, который может даже оставаться постоянным в ходе последующих просмотров фильма (если они соответствуют особенно существенному контенту фильма).

Чтобы регулировать индексы вероятности каждого события, все выборы, выполняемые в ходе создания последующих строк, сохраняются в буфере запоминающего устройства, причем буфер в силу этого используется при создании последующих строк для регулирования индексов вероятности каждого события.

Задача способа настоящего изобретения может использоваться для воспроизведения фильмов как с реальными актерами, так и анимированного вида. Следует принимать во внимание, что фаза реализации событий, составляющих мультифильм, находится за пределами объема настоящего изобретения, в случае как кинематографических сцен, снимаемых с реальными актерами и камерами, как описано выше, так и событий, созданных с помощью современных технологий обработки текущего мультифильма либо полностью созданных в компьютерной графике.

Относительно кинематографической сцены, снимаемой с реальными актерами, предусмотрены различные способы производить ее альтернативные события. Некоторые модальности упоминаются ниже.

1. Разновидности субъекта: идентичная сцена характеризуется посредством альтернативных событий, существенно отличающихся друг от друга. Если приводить вышеупомянутый пример, сцена, которая иллюстрирует главного героя, идущего по парку, может характеризоваться посредством встречи с персонажем A или с персонажем B.

2. Разновидности сценария: альтернативные события имеют идентичный контент повествования, но отличаются по форме, в которой выражается этот контент. Например, идентичный диалог между двумя актерами может быть предложен в различных формах, либо посредством варьирования контента диалога, либо посредством предложения идентичного контента с различными выражениями.

3. Разновидности актерской игры: идентичная сцена или диалоги играется несколькими различными способами актером; каждая из этих интерпретаций при условии, что они считаются допустимыми режиссером, может использоваться в качестве альтернативного события. Для этой цели рекомендуется, после надлежащей подготовки сцены, инвестировать больше времени в сбор различных ее версий, поскольку не возникает необходимости выбирать одну из них, в силу этого теряя все остальные, но все различные разновидности, считающиеся допустимыми, затем используются в качестве альтернативных событий, оставляя неиспользуемыми только ошибки и неудачные интерпретации.

4. Разновидности монтажа: идентичная сцена снимается различным способом, к примеру, посредством различных ракурсов камеры. Каждое различное решение по монтажу идентичного материала затем соответствует надлежащему альтернативному событию. С этой целью желательно выполнять съемку фильма с несколькими камерами, работающими одновременно, чтобы сокращать время производства и иметь больше решений для монтажа.

При производстве аудиовизуального материала согласно традиционным способом два фактора, которые обычно больше всего способствуют увеличению затрат, представляют собой переходы членов съемочной группы (из одной команды в другой) и подготовку сцен.

Создание нескольких версий идентичной сцены после того, как сцена надлежащим образом подготовлена, влечет за собой существенно меньшие затраты по сравнению с затратами, ассоциированными с подготовкой нескольких различных сцен. Аналогично проектирование различных диалогов и обработка нескольких решений для монтажа идентичной сцены не приводит к затратам, которые могут значительно влиять на аудиовизуальное производство.

Дополнительная задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предоставлять устройство, выполненное с возможностью осуществлять способ для воспроизведения, описанный выше, и компьютерную программу, содержащую инструкции, которые при выполнении в процессоре реализуют этот способ. В частности, эта программа должна иметь инструкции, написанные на любом языке, так чтобы идентифицировать путь (или строку) возможных выбираемых событий в древовидной структуре, за счет этого обеспечивая возможность каждого последующего воспроизведения фильма согласно соответствующему пути.

Затем компьютерная программа после извлечения конкретного пути для воспроизведения фильма обеспечивает то, что выбранные события, которые составляют этот путь, отображаются последовательно на аудиовизуальном средстве. Необходимые навыки для написания и реализации этих инструкций (или кода) находятся в пределах понимания специалистов в данной области техники, и в таком случае они не описываются подробнее.

Дополнительная задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предоставлять носитель хранения данных (к примеру, DVD или BluRay-диск), на котором сохраняется древовидная структура событий, как показано в качестве примера на фиг. 2. Такой носитель хранения данных также может содержать преимущественно программу для воспроизведения фильма. Такое сформированное устройство хранения может развертываться в качестве нормального диска и считываться посредством надлежащих средств, содержащих необходимые аппаратные средства для считывания и реализации программы воспроизведения, необходимой для того, чтобы достигать для каждого просмотра различного разворачивания событий фильма, как описано выше.

Технические знания для реализации такой аппаратной конфигурации также должны считаться находящимися в пределах понимания специалистов в данной области техники, и, следовательно, их подробное описание не приводится.

Также важно подчеркнуть, что для того, чтобы поддерживать логическую согласованность для полного одного просмотра или строки, обязательно каждый отдельный узел или событие в дереве содержит список авторизованных последующих узлов (которые упоминаются в качестве "дочерних элементов"), т.е. событий, которые могут просматриваться сразу после упомянутого отдельного узла, и список узлов, которые идут после дочерних элементов упомянутого события, неавторизованных и, следовательно, не выбираемых для всей строки (которые упоминаются в качестве "нежелательных внучатых элементов").

Например, ссылаясь на фиг. 5, узел или событие nc имеет в качестве "дочерних" события n+1E, n+1F и n+1P и в качестве "нежелательных внучатых" события n+2F и n+2G. В этом примере событие nc состоит из диалога между персонажем X и персонажем Y, в котором персонаж X доставляет информацию C (в качестве альтернативы информации A, B, S и P, включенной в события nA, nB, ns и nP) персонажу Y. "Дочерние" события для nc (n+1E, n+1F и n+1P) состоят из сцен, в которых персонаж Y ищет персонажа Z, в ходе чего могут возникать различные ситуации.

Последующие события (n+2E, n+2F, n+2G, n+2H; дочерние элементы n+1E, n+1F и n+1P) состоят из встречи и диалога между персонажем Y и персонажем Z, в котором имеется ссылка на диалог, который Y имел с X в начале просмотра. Чтобы поддерживать когерентность повествования, персонаж Y, при нахождении перед Z, тем не менее, не обращается случайно к одному из возможных фрагментов информации (A, B, S, C и P), которые могут получаться от X (в событиях nA, nB, ns, nc и nP), а обращается именно к фрагменту информации C, собранному зрителем в ходе события nc; поэтому, начиная с nc, события, в которых он впоследствии обращается к фрагментам информации A, B, S и P (в этом случае n+2F и n+2G), недоступны в качестве части идентичного просмотра.

В завершение, ссылаясь на фиг. 6, следует отметить, что "родительски-дочерняя" связь, которая идет от n+1E к n+2F, не является бесполезной, поскольку она является идеально активной, если зритель в предыдущем узле собирает ns вместо nc, поскольку n+2F не является "нежелательным внучатым элементом" ns, тогда как n+2E является.

Следует понимать, что определенные события или альтернативные узлы могут совместно использовать идентичный список "дочерних элементов" и "нежелательных внучатых элементов".

В завершение компьютерная программа, которая реализует способ настоящего изобретения, извлекает последовательность событий между несколькими альтернативами и затем соединяет их, возвращая весь фильм зрителю без прерываний. Тем не менее, может возникать проблема наличия неприятной звуковой атаки между двумя событиями. Обычно после того, как нормальный фильм смонтирован, применяются аудиозатухания между одним событием и другим, с тем чтобы не допускать неприятных аудиопереходов.

Тем не менее, в мультифильме просмотры поочередно ассемблируются различным способом, а затем требуется функция, которая до рендеринга одного просмотра применяет аудиозатухание к каждой атаке между событиями. События предпочтительно оставляются с "хвостовой аудиочастью", полезной для того, чтобы формировать правильный эффект, который может обеспечиваться обычным специалистом в данной области техники (звукооператором).

Другие признаки мультифильма согласно предпочтительным вариантам осуществления упоминаются ниже.

1) Каждый просмотр может отображаться сразу после просмотра; можно возвращать, приостанавливать и иметь предоставленные нормальные элементы управления для любого аудиовизуального элемента. Текущий просмотр мультифильма также может быть сохранен, ассоциирован с индексом предпочтений, заголовком и/или комментариями. В конце каждого просмотра может формироваться следующий просмотр.

2) Можно создавать платформу на основе веб-технологий, ассоциированную с удобством для пользователей относительно одного или более мультифильмов, в которой предусмотрена страница профиля с данными пользователя и с отчетами по всем действиям, таким как сообщения от других пользователей, ответы на написанные сообщения на веб-узле с форумом/чатом, просмотренная доля мультифильма (т.е. сколько событий просмотрено относительно общего числа), сохраненные данные, комментарии, и все это может публиковаться согласно предпочтениям пользователя.

Предпочтительно предоставляется страница, совместно используемая всеми абонентами веб-платформы, причем все из них имеют возможность публиковать или не публиковать данные, просмотренную долю мультифильма, число просмотров, остаток на счете, комментарии и т.д.

3) Если пользователь, который имеет несколько просмотров мультифильма, имеет доступ к сохраненным данным пользователя, который, наоборот, выполняет большое число просмотров, подвергает риску доступ к событиям, для которых позднее он должен снова видеть их части, это является невыгодным. Чтобы преодолевать это, программное обеспечение выполнено с возможностью запрещать пользователю с небольшой просмотренной долей осуществлять доступ к сохраненным данным другого пользователя с более высокой просмотренной долей.

В этом отношении уровень "допуска" может устанавливаться таким образом, чтобы задавать пределы на разрешенные предварительные просмотры контента. Например, опубликованные сохраненные данные "главного финала" (который, конечно, также может существовать в нескольких различных версиях) не могут просматриваться пользователем, который еще не достиг, в свою очередь, "главного финала".

Настоящее изобретение описано в данном документе в отношении предпочтительного варианта осуществления. Следует понимать, что могут быть предусмотрены другие варианты осуществления, приводящие к идентичной идее изобретения, все из которых попадают в пределы объема охраны прилагаемой формулы изобретения.

1. Способ воспроизведения фильма, содержащий формирование, по меньшей мере, двух последовательностей событий, причем каждая последовательность событий ассоциирована с соответствующей версией фильма, причем каждая последовательность событий содержит последовательность, по меньшей мере, пары событий (n, n+1), в которой каждое событие соответствует аудиовизуальному контенту, записанному на носителе хранения данных, при этом способ содержит этапы, на которых:

- воспроизводят упомянутое первое событие (n) на аудиовизуальном средстве;

- воспроизводят упомянутое второе событие (n+1) на аудиовизуальном средстве после упомянутого первого события (n);

- причем упомянутое первое (n) и/или второе событие (n+1) выбирается для воспроизведения автоматически среди множества соответствующих альтернативных событий (nA, nB; n+1A, n+1B), причем упомянутый выбор осуществляется таким образом, чтобы поддерживать логическую когерентность между упомянутыми последующими событиями (n, n+1), при которой первоначально заданная фабула фильма оказывает влияние на автоматический выбор, выполняемый для воспроизведения,

характеризующийся тем, что фильм включает в себя события первого типа np и второго типа ns, так что выбор одного или более событий первого типа np в одной или более последовательностей событий авторизует выбор, в ходе формирования последующих последовательностей, одного или более событий второго типа ns, причем упомянутый выбор событий второго типа ns в противном случае должен быть запрещен.

2. Способ воспроизведения фильма по п. 1, в котором упомянутое первое (n) и/или второе событие (n+1) выбирается из упомянутого множества соответствующих альтернативных событий (nA, nB; n+1A, n+1B) случайно или псевдослучайно.

3. Способ воспроизведения фильма по п. 1, в котором упомянутое первое и/или второе событие (n+1) выбирается из упомянутого множества соответствующих альтернативных событий (n+1A, n+1B), по меньшей мере, частично на основе предварительно определенного критерия.

4. Способ воспроизведения фильма по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором сохраняют выбор упомянутого первого (n) и/или второго события (n+1) из упомянутого множества соответствующих альтернативных событий (nA, nB; n+1A, n+1B) и создают статистический архив событий (n, n+1), выбранных и воспроизводимых в ходе последующих воспроизведений упомянутого фильма.

5. Способ воспроизведения фильма по пп. 3 и 4, в котором упомянутый предварительно определенный критерий выбора событий (n, n+1), которые должны воспроизводиться, ассоциирован с упомянутым статистическим архивом предыдущих выборов.

6. Способ воспроизведения фильма по п. 4, в котором упомянутый предварительно определенный критерий содержит выбор одного или более событий (ns, n+1s) для их воспроизведения только после возникновения одного или более предварительно определенных условий.

7. Способ воспроизведения фильма по п. 6, в котором упомянутые условия содержат возникновение выбора одного или более предварительно заданных событий (nP, n+1P).

8. Способ воспроизведения фильма по любому из пп. 1-4, в котором каждое выбираемое событие для воспроизведения ассоциировано с индексом вероятности выбора(ов), причем упомянутый индекс (i) выполнен с возможностью снижать вероятность выбора соответствующего события по мере того, как возрастает число его выборов в ходе одного или более воспроизведений упомянутого фильма.

9. Способ воспроизведения фильма по любому из пп. 1-4, в котором каждое событие (n, n+1) ассоциировано с ранее снятой кинематографической сценой.

10. Устройство для воспроизведения фильма, содержащее аудиовизуальное средство, выполненное с возможностью осуществлять способ воспроизведения фильма по любому из предшествующих пунктов.

11. Носитель хранения данных, содержащий одну или более инструкций, которые при выполнении на процессоре являются выполненными с возможностью осуществлять способ по любому из пп. 1-9.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к записывающему устройству, хранящему поток базового изображения и поток расширенного изображения, полученные с помощью кодирования видеоданных множества точек наблюдения.

Изобретение относится к способу кодирования движущегося изображения, способу записи и воспроизведения движущегося изображения в процессе генерирования кодированного потока, включающего в себя движущееся изображение, передний план которого и фон являются отделимыми согласно порогу уровня яркости, причем, в то же время изменяется порог уровня яркости движущегося изображения.

Изобретение относится к устройству видеозаписи, которое записывает данные, включающие в себя видеоданные. .

Изобретение относится к носителю записи, такому как BD-ROM (Постоянное запоминающее устройство на диске Blue-ray), в частности к технологии для осуществления отображения субтитров и интерактивного отображения при помощи графических средств.

Изобретение относится к устройству и способу обработки изображения. .

Изобретение относится к устройству и способу обработки изображения. .

Изобретение относится к средствам воспроизведения видеоизображений. .

Изобретение относится к устройству обработки изображения, и в частности к процессу преобразования, предназначенному для осуществления преобразования к более высокой частоте кадров, например преобразования изображения частоты 60 Гц в изображение частоты 120 Гц.

Изобретение относится к приемному устройству, способному принимать одно из нескольких изображений, которые нужно синхронизировать и воспроизвести, в составе вещательного сигнала.

Изобретение относится к пользовательским интерфейсам, в частности для визуального представления предварительной загрузки данных. Техническим результатом является собственно создание устройства визуального представления предварительной загрузки данных.

Изобретение относится к декодированию видео. Техническим результатом является обеспечение эффективного декодирования видео контента с высоким разрешением или высоким качеством при помощи информации, указывающей на то, закодирована ли информация о текстуре единицы кодирования, и принимая во внимание иерархическую глубину.

Изобретение относится к кодированию/декодированию с внутренним предсказанием изображения. Техническим результатом является повышение эффективности сжатия изображения, используя различные направления предсказания.

Изобретение относится к системам передачи мультимедиа. Техническим результатом является обеспечение информации о конфигурации сцены и многоэкранной информации без снижения качества услуги и восприятия пользователем.

Изобретение относится к области обработки видеоизображений и, в частности, к способу кодирования/декодирования матрицы квантования в изображении. Техническим результатом является обеспечение высокоэффективного кодирования/декодирования матриц квантования посредством горизонтального/вертикального сканирования при кодировании матриц квантования.

Изобретение относится к способу преобразования сигнала при кодировании и декодировании видеоданных. Техническим результатом является повышение эффективности преобразования и сжатия видеоинформации.

Изобретение относится к способу преобразования сигнала при кодировании и декодировании видеоданных. Техническим результатом является повышение эффективности преобразования и сжатия видеоинформации.

Изобретение относится к области вычислительной техники и средствам отображения видеоинформации. Технический результат заключается в обеспечении возможности отображения видеоинформации мобильного вычислительного устройства на устройстве отображения, сопряженным с мобильным вычислительным устройством.

Изобретение относится к кодированию изображений. Техническим результатом является обеспечение возможности переупорядочения картинок с меньшим объемом кодирования.

Настоящее изобретение относится к области компьютерных технологий, а более конкретно, к способу записи, способу воспроизведения, устройству, терминалу и системе. Заявленная группа изобретений включает способ записи, способ воспроизведения, записывающее устройство, воспроизводящее устройство и аудиосистема, включающая записывающий терминал и воспроизводящий терминал.

Изобретение относится к способу для воспроизведения фильма через аудиовизуальное средство и к устройству для его воспроизведения. Техническим результатом является возможность дополнительных просмотров одного и того же фильма, так что непосредственно фильм автоматически компонуется таким образом, что он отличается при каждом просмотре. Предложен способ воспроизведения фильма, в котором непосредственно фильм автоматически компонуется таким образом, что он отличается при каждом просмотре. Способ для воспроизведения фильма завершается созданием мультифильма, т.е. фильма, который изменяет свою фабулу при каждом воспроизведении. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх