Отображение теней с помощью прозрачного устройства отображения

Изобретение относится к отображению теней. Техническим результатом является повышение точности отображения фоновой сцены реального мира поверх и в совмещении с фоновой сценой реального мира. Способ содержит: отображение на прозрачном экране отображения изображения объекта; и при отображении изображения объекта отображение изображения тени, отбрасываемой объектом на фоновую сцену реального мира, посредством получения, посредством камеры, изображения фоновой сцены реального мира, которая видима через прозрачный экран отображения, определения местоположения тени на изображении фоновой сцены реального мира, обработки изображения фоновой сцены реального мира для формирования улучшенного изображения фоновой сцены реального мира посредством увеличения яркости фоновой сцены реального мира в улучшенном изображении фоновой сцены реального мира в области рядом с тенью по сравнению с яркостью в пределах тени, и отображения, посредством прозрачного экрана отображения, улучшенного изображения фоновой сцены реального мира поверх и в совмещении с фоновой сценой реального мира. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Уровень техники

Различные технологии могут позволить пользователю испытывать действие сочетания реального и виртуального миров. Например, некоторые устройства отображения, такие как различные головные (устанавливаемые на голове) устройства отображения, могут содержать прозрачные устройства отображения, которые позволяют накладывать отображаемое изображение на фон реального мира. Тем самым изображения могут отображаться так, чтобы они казались объединенными с элементами на фоне реального мира.

Сущность изобретения

Раскрыты различные варианты осуществления, которые относятся к представлению изображений теней, отбрасываемых на фоне реального мира виртуальными объектами, отображенными в прозрачной системе отображения. Например, один раскрытый вариант осуществления обеспечивает способ функционирования устройства отображения, имеющего прозрачный экран отображения. Способ содержит этапы, на которых отображают на прозрачном экране отображения изображение объекта, и при отображении изображения объекта отображают изображение тени, отбрасываемой объектом на задний план. Изображение тени отображается посредством получения изображения заднего плана, определения местоположения тени на изображении заднего плана, воспроизведения улучшенного изображения заднего плана за счет увеличения относительной яркости в области рядом с тенью по сравнению с яркостью в пределах тени и отображения улучшенного изображения заднего плана.

Данный раздел обеспечен для представления выбора понятий в упрощенной форме, которые дополнительно описываются ниже в разделе «Подробное Описание». Данный раздел не предназначен для идентификации ключевых признаков или существенных признаков заявленного изобретения, а также не предназначен для использования, чтобы ограничивать объем заявленного изобретения. Более того, заявленное изобретение не ограничено реализациями, которые устраняют любой или все недостатки, отмеченные в любой части данного документа.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 показывает вариант осуществления прозрачной системы отображения, которую носит пользователь в примерной среде использования.

Фиг. 2 показывает вид в перспективе, наблюдаемый пользователем с фиг. 1, просматривающим варианты осуществления объекта и изображения тени, отбрасываемой объектом на заднем плане, в среде использования с фиг. 1.

Фиг. 3 показывает блок-схему последовательности операций, представляющую вариант осуществления способа функционирования прозрачной системы отображения.

Фиг. 4 показывает блок-схему варианта осуществления прозрачной системы отображения.

Фиг. 5 показывает вид в перспективе варианта осуществления с фиг. 1.

Подробное описание

Как упомянуто выше, прозрачные устройства отображения могут обеспечить представление отображаемого изображения на фоне реального мира, так что объекты на отображаемых изображениях могут казаться объединенными с фоном реального мира. Однако, различные аспекты такого представления изображения могут делать отображаемые объекты менее реалистичными. Например, тени, отбрасываемые объектами реального мира, могут заметно отсутствовать у объектов, отображаемых на устройстве отображения.

Формирование изображений теней виртуальных объектов на фоне реального мира может представлять различные трудности. Например, в том месте, где изображения формируются на прозрачном экране отображения через проекцию или посредством технологии встроенного излучающего устройства отображения (например, прозрачного органического светоизлучающего устройства), отображаемые изображения добавляют дополнительный свет к виду, просматриваемому пользователем. В то же время тень создается посредством удаления света из вида. Поскольку такие технологии не позволяют удалять свет из заднего плана реального мира, отображение тени, отбрасываемой виртуальным объектом на фоне реального мира, может представлять трудности.

Соответственно, раскрытые варианты осуществления направлены на формирование тени на заднем плане в прозрачном устройстве отображения путем увеличения относительной яркости бестеневых областей заднего плана, просматриваемого пользователем. Говоря вкратце, получают опорное изображение заднего плана, по возможности, глобально снижают его яркость, а затем повторно воспроизводят таким образом, чтобы сформировать улучшенное изображение заднего плана, на котором бестеневые области фонового изображения имеют большую относительную яркость, чем теневые области. Улучшенное изображение заднего плана далее отображается пользователю на фоне реального мира вместе с изображением виртуального объекта, от которого, как кажется, возникает изображение тени. Отображение улучшенного изображения заднего плана на фоне реального мира эффективно добавляет свет к требуемым бестеневым частям заднего плана реального мира, воспринимаемого пользователем. Это может создать эффект изображения тени, отбрасываемой отображаемым виртуальным объектом на объекты реального мира на заднем плане.

В некоторых вариантах осуществления увеличение яркости бестеневых областей улучшенного изображения заднего плана по сравнению с теневыми областями улучшенного изображения заднего плана может быть глобальным в такой степени, что все бестеневые области относительно увеличиваются по сравнению с теневыми областями. В других вариантах осуществления увеличение яркости может быть локальным относительно областей рядом с каждой тенью. Кроме того, для устранения эффекта добавленного света улучшенного изображения заднего плана в некоторых вариантах осуществления прозрачный экран отображения может содержать оптические средства, такие как нейтральный фильтр, для снижения количества фонового света, проходящего через прозрачный экран.

Фиг. 1 иллюстрирует среду использования для варианта осуществления прозрачного устройства 100 отображения в форме головной системы отображения. Пользователь 102, носящий прозрачное устройство 100 отображения, расположен в комнате и показан обращенным к стене 104. С целью ясности никакие физические объекты не показаны на полу 106 или на стене 104 комнаты в пределах поля зрения пользователя. Тем не менее, должно быть понятно, что прозрачное устройство 100 отображения может использоваться в практически любой среде, внутри помещения или вне помещения.

Фиг. 2, показанная из вида в перспективе, наблюдаемого пользователем 102, иллюстрирует изображение объекта 200 в виде волшебника, отображаемого на прозрачном устройстве 100 отображения, так что объект 200 оказывается расположенным в пустой среде просмотра с фиг. 1. Кроме того, изображение тени 202, отбрасываемой объектом 200, показано, как будто она отбрасывается на фон реального мира. В проиллюстрированном варианте осуществления тень следует за контуром пола 106 и стены 104 таким же образом, как и реальная тень. Тем не менее, другие варианты осуществления могут предусматривать различные изменения в контуре поверхности фона другими способами. Должно быть понятно, что тень может иметь любой подходящий размер, форму, интенсивность и направление в зависимости от типа и местоположения виртуального(ых) источника(ов) света, используемого(ых) для вычисления внешнего вида тени.

Как упомянуто выше, изображение тени 202 может быть сформировано воспроизведением изображения заднего плана на реальном заднем плане таким образом, чтобы относительная яркость бестеневых областей была увеличена по сравнению с теневыми областями изображения заднего плана. Фиг. 3 показывает блок-схему, иллюстрирующую пример варианта осуществления способа 300 отображения изображений теней таким образом.

Способ 300 содержит на этапе 302 отображение изображения объекта на прозрачном экране отображения и на этапе 304 - получение опорного изображения заднего плана, который находится в пределах поля зрения пользователя прозрачного устройства отображения. Опорное изображение заднего плана может обрабатываться различными способами для формирования улучшенного изображения заднего плана. Например, на этапе 305 способ 300 содержит определение на заднем плане местоположения тени, сформированной отображаемым объектом. Местоположение тени может быть определено любым подходящим способом, в том числе (но без ограничения) через традиционные методики формирования теней в реальном времени, используемым в компьютерной графике. Должно быть понятно, что местоположение и внешний вид тени могут зависеть от типа (например, параллельные лучи, рассеянный свет и т.д.) и местоположения (например, над головой, под наклоном и т.д.) виртуального источника света или виртуальных источников света, применяемых при определении местоположения тени, а также от использованного определенного способа формирования тени.

Как упомянуто выше, местоположение тени на фоновом изображении может зависеть от структуры среды использования. Например, тень может изменять направление и/или форму в зависимости от формы и ориентации поверхностей в среде использования, на которые должна отбрасываться тень. Следовательно, в некоторых вариантах осуществления обработка изображения может выполняться для определения изменений контура поверхности, которые могут влиять на внешний вид тени, и такие изменения контура могут затем учитываться при определении местоположения тени.

После определения местоположения тени способ 300 содержит на этапе 308 воспроизведение улучшенного изображения заднего плана путем увеличения относительной яркости заднего плана в бестеневой области рядом с теневой областью по сравнению с яркостью в теневой области. Это может предусматривать различные процессы. Например, в некоторых вариантах осуществления все изображение заднего плана сначала может быть затемнено для формирования базового изображения, а затем яркость требуемых бестеневых областей может быть избирательно увеличена относительно теневых областей. В качестве альтернативы и/или дополнения требуемые теневые области могут быть избирательно затемнены относительно бестеневых областей. Должно быть понятно, что такое предварительное затемнение исходного изображения заднего фона может быть исключено, если потребуется, например, в среде использования со слабым освещением. Также должно быть понятно, что степень, с которой исходное изображение заднего плана затемняется, может быть фиксированной или изменяемой и может выбираться или изменяться на основании таких факторов, как количество фонового света, которое удаляется нейтральным фильтром, интенсивность фонового света в реальной или ожидаемой среде использования и т.д.

В некоторых вариантах осуществления, как указано на этапе 310, относительная яркость бестеневой области изображения может быть увеличена глобально таким образом, чтобы относительная яркость всех бестеневых областей улучшенного изображения заднего плана была увеличена относительно всех теневых областей. В других вариантах осуществления, как указано на этапе 312, относительная яркость бестеневых областей может быть увеличена локально. В таких вариантах осуществления дифференциал относительной яркости может иметь максимум, расположенный на или около теневой/бестеневой границы, и уменьшаться от максимума как функция расстояния от теневой области. Использование в достаточной степени плавного градиента яркости, в качестве неограничительного примера, под угловым видом 20 градусов, может помочь сделать яркое пятно вокруг тени менее заметным вследствие меньшей чувствительности человеческой зрительной системы к постепенному изменению света. Должно быть понятно, что такие градиенты яркости могут быть более заметными, когда они пересекают край, например, между разными цветами, текстурами и т.д. на фоновом изображении, вследствие чувствительности человеческого глаза к изменениям яркости в пределах узких диапазонов. Следовательно, как указано на этапе 314, увеличение относительной яркости бестеневой области рядом с теневой областью может завершиться резким градиентом (например, который превышает заранее выбранный пороговый градиент) на фоновом изображении.

В случае, когда относительная яркость бестеневых областей увеличена глобально, добавление улучшенного изображения заднего плана на фон реального мира может приводить к заметному увеличению яркости при некоторых обстоятельствах. Чтобы избежать нежелательного увеличения яркости, вышеупомянутый нейтральный фильтр и/или другие подходящие оптические средства могут быть использованы для снижения общей яркости изображения, которая достигает глаза пользователя, посредством блокировки некоторого фонового света. В вариантах осуществления, в которых относительная яркость увеличена локально, можно не использовать нейтральный фильтр, так как области с увеличенной яркостью могут не влиять заметно на общую яркость изображения, просматриваемого пользователем.

Яркость бестеневой области может быть увеличена на любую подходящую относительную величину по сравнению с яркостью теневой области. Следует отметить, что тени реального мира в целом не являются абсолютно черными и могут вместо этого иметь относительно небольшое уменьшение интенсивности по сравнению с соседними бестеневыми областями вследствие отраженного света и других окружающих источников света. Следовательно, в некоторых вариантах осуществления дифференциал относительной яркости между теневыми и бестеневыми областями может быть относительно трудноразличимым. Примеры подходящих разностей яркости включают в себя (без ограничения) разности 2-3 ступеней (stops).

Окружающий фоновый свет может иметь разное цветовое распределение в зависимости от источника окружающего света в среде просмотра. Например, внутренний окружающий свет может иметь спектр с максимумами, соответствующими максимальным длинам волн источников света, используемых в этой внутренней среде. Аналогичным образом, разные внешние местоположения могут иметь разные цветовые распределения окружающего света вследствие изменений, вызываемых окружающей средой. Например, окружающий свет в пустынной среде в солнечный день может иметь большую синюю компоненту, нежели солнечный свет, вследствие распределения длин волн отраженного света в таких средах.

Следовательно, чтобы сделать более естественным увеличение относительной интенсивности яркости, способ 300 может содержать на этапе 316 выполнение цветового анализа для определения цветового распределения в окружающем свете (например, интенсивность в зависимости от длины волны) и увеличение относительной яркости на основании распределения интенсивностей цвета. Например, если цветовой анализ показывает, что окружающий свет имеет относительно равномерное распределение интенсивностей цвета, то интенсивность бестеневых областей может быть увеличена посредством добавления белого света к бестеневым областям. Аналогичным образом, если цветовой анализ показывает, что окружающий свет имеет преимущественно синее распределение, то подобный синий свет может быть добавлен к бестеневым областям улучшенного изображения заднего плана.

Продолжая с фиг. 3, после формирования улучшенного изображения заднего плана способ 300 содержит на этапе 318 отображение улучшенного изображения заднего плана вместе с изображением объекта на прозрачном устройстве отображения. Таким образом, тень на улучшенном изображении заднего плана может казаться отбрасываемой отображаемым объектом на фоне реального мира. Это может помочь обеспечить перспективу глубины для объекта, что может помочь передать чувство, что отображаемый объект действительно существует в среде использования.

В зависимости от скорости обработки прозрачного устройства отображения и частоты, с которой пользователь изменяет вид в перспективе в среде, вид в перспективе, наблюдаемый пользователем, может изменяться достаточно быстро, так что улучшенное изображение заднего плана может не соответствовать в достаточной степени текущему воспринимаемому фону. Следовательно, в некоторых вариантах осуществления прозрачное устройство отображения может быть выполнено с возможностью отслеживания движений пользователя и в ответ на них корректировки любого несоответствия между улучшенным изображением заднего плана и воспринимаемым в настоящий момент фоном реального мира. Такая корректировка может выполняться, например, посредством позиционного смещения улучшенного изображения заднего плана на основании отслеживаемых движений пользователя в течение периода между получением исходного изображения и отображением улучшенного изображения заднего плана. Такое отслеживание может выполняться любым подходящим образом, в том числе (но без ограничения) посредством датчиков движения, размещенных на прозрачном устройстве отображения.

Вышеописанные варианты осуществления способов отображения теней на прозрачном устройстве отображения могут использоваться с любым подходящим прозрачным устройством отображения, в том числе (но без ограничения) с головной системой отображения с фиг. 1. Фиг. 4 показывает блок-схему варианта осуществления прозрачного устройства 100 отображения, и фиг. 5 показывает пример физического варианта осуществления прозрачного устройства 100 отображения. Прозрачное устройство 100 отображения может содержать различные датчики и устройства вывода. Например, прозрачное устройство 100 отображения может содержать прозрачную подсистему 400 отображения, имеющую систему 402 создания изображений, выполненную с возможностью создания изображений и отображения изображений на прозрачном экране 403 отображения, например, в виде линз. Система 402 создания изображений может быть выполнена с возможностью проекции изображений на прозрачный экран 403 отображения, отображения изображений через элементы создания изображений, включенные в прозрачный экран 403 отображения (например, прозрачное OLED устройство отображения), или любым другим подходящим образом. Прозрачный экран 403 отображения может содержать нейтральный фильтр 404 и/или другие оптические средства для снижения количества фонового света, который достигает наблюдателя. Аудио может предоставляться через один или более динамиков 405 в прозрачном устройстве 100 отображения.

Прозрачное устройство 100 отображения может дополнительно содержать один или более датчиков 406 изображения. Датчик (датчики) 406 изображения может (могут) включать в себя один или более обращенных наружу датчиков изображения, выполненных с возможностью получения изображения заднего плана для преобразования в улучшенное изображение заднего плана. Аналогичным образом, датчик (датчики) 406 изображения может (могут) включать в себя отслеживающие движение глаза датчики изображения, выполненные с возможностью получения данных изображения, чтобы позволить отслеживать глазные яблоки наблюдателя для различных целей, например, определения, где расположены объекты на отображаемом изображении, обнаружения пользовательских вводов, сделанных через жесты глазами, и т.д. Прозрачное устройство 100 отображения может дополнительно содержать один или более микрофонов 407, чтобы позволить использовать голосовые команды в качестве пользовательских вводов.

Прозрачное устройство 100 отображения может дополнительно содержать один или более датчиков 408 движения для обнаружения перемещений руки наблюдателя, когда наблюдатель носит прозрачное устройство 100 отображения. Это может обеспечить, например, соответствие улучшенного изображения заднего плана с текущим фоновым видом. Аналогичным образом, датчики 408 движения могут также применяться в качестве пользовательских устройств ввода, так что пользователь может взаимодействовать с прозрачным устройством 100 отображения через жесты шеи и головы или даже тела. Датчики 408 движения могут быть выполнены с возможностью обнаружения любых подходящих перемещений пользовательской головы, в том числе поступательного и/или наклонного движения. Должно быть понятно, что датчики, проиллюстрированные на фиг.4, показаны с целью примера и не предназначены для ограничения каким-либо образом, так как могут быть использованы любые другие подходящие датчики и/или комбинация датчиков.

Головная система 110 отображения может иметь любую подходящую физическую форму. Например, в некоторых вариантах осуществления головная система 110 отображения может принимать форму очков, как показано на фиг. 5, причем линзы могут быть прозрачными или затемненными посредством нейтрального фильтра или других подходящих оптических средств. На фиг. 5 обращенный наружу датчик 406 изображения показан расположенным в верхнем центральном местоположении на оправе очков, но должно быть понятно, что датчик 406 изображения может иметь любое другое подходящее местоположение. Кроме того, должно быть понятно, что в других вариантах осуществления головная система 110 отображения может принимать любую другую подходящую форму, такую как шлем, защитные очки и т.д., в которой прозрачная система отображения устанавливается перед глазом или глазами наблюдателя.

Возвращаясь к фиг. 4, прозрачное устройство 100 отображения дополнительно содержит контроллер 410, имеющий логическую подсистему 412 и подсистему 414 хранения данных, осуществляющие связь с различными другими компонентами прозрачного устройства 100 отображения. В подсистеме 414 хранения данных хранятся инструкции, которые исполняются логической подсистемой 412, например, для отображения изображений объектов и теней, сформированных объектом на прозрачном экране 403 отображения, как описано выше.

Должно быть понятно, что контроллер 410 показан в упрощенной форме. Также должно быть понятно, что прозрачное устройство 100 отображения может использовать любую подходящую компьютерную архитектуру, которая может использоваться без отступления от объема данного изобретения.

Логическая подсистема 412 может включать в себя один или более физических устройств, выполненных с возможностью исполнения одной или более инструкций. Например, логическая подсистема 412 может быть выполнена с возможностью исполнения одной или более инструкций, которые составляют часть одного или более приложений, служб, программ, методов, библиотек, объектов, компонентов, структур данных или других логических структур. Такие инструкции могут быть реализованы для выполнения задачи, реализации типа данных, преобразования состояния одного или более устройств или достижения требуемого результата иным способом.

Логическая подсистема 412 может включать в себя один или более процессоров, которые выполнены с возможностью исполнения программных инструкций. В качестве дополнения или альтернативы логическая подсистема 412 может включать в себя один или более аппаратных или программно-аппаратных логических механизмов, выполненных с возможностью исполнения аппаратных или программно-аппаратных инструкций. Процессоры логической подсистемы 412 могут быть одноядерными или многоядерными, и программы, исполняемые на них, могут быть сконфигурированы для параллельной или распределенной обработки. Логическая подсистема 412 может, если потребуется, включать в себя отдельные компоненты, которые распределены по двум или более устройствам, которые могут быть удалено расположены и/или сконфигурированы для совместной обработки. Один или более аспектов логической подсистемы 412 могут быть виртуализированы и исполнены сетевыми вычислительными устройствами с удаленным доступом, выполненными в облачной вычислительной конфигурации.

Подсистема 414 хранения данных может включать в себя один или более физических постоянных устройств, выполненных с возможностью хранения данных и/или инструкций, исполняемых логической подсистемой для реализации описанных в данном документе способов и процессов. Когда такие способы и процессы реализованы, состояние подсистемы 414 хранения данных может быть преобразовано (например, для хранения разных данных).

Подсистема 414 хранения данных может включать в себя съемные носители и/или встроенные устройства. Подсистема 414 хранения данных может включать в себя память и/или устройства с одной или более следующими характеристиками: энергозависимые, энергонезависимые, динамические, статические, считываемые/записываемые, доступные только для чтения, с произвольным доступом, с последовательным доступом, с адресацией по местоположению, с адресацией по файлу и с адресацией по содержимому. В некоторых вариантах осуществления логическая подсистема 412 и подсистема 414 хранения данных могут быть объединены в одном или более общих устройствах, например, специализированной интегральной схеме или однокристальной системе.

Подсистема хранения данных может дополнительно содержать съемные считываемые компьютером запоминающие носители 416, которые могут использоваться для хранения и/или передачи данных и/или инструкций, исполняемых для реализации описанных в данном документе способов и процессов. Съемные считываемые компьютером запоминающие носители 416 могут представлять собой любой подходящий тип запоминающих носителей, включая в том числе (но без ограничения) DVD, CD, HD-DVD, диски Blu-Ray, EEPROM, накопители на ленте и/или гибкие магнитные диски.

Контроллер 410 может дополнительно содержать подсистему 418 связи, выполненную с возможностью соединять с возможностью связи прозрачное устройство 100 отображения с одним или более другими вычислительными устройствами. Подсистема 418 связи может включать в себя проводные и/или беспроводные устройства связи, совместимые с одним или более разными протоколами связи. В качестве неограничительных примеров подсистема 418 связи может быть выполнена с возможностью осуществления связи через беспроводную телефонную сеть, беспроводную локальную сеть, проводную локальную сеть, беспроводную глобальную сеть, проводную глобальную сеть и т.д. В некоторых вариантах осуществления подсистема 418 связи может позволить прозрачному устройству 100 отображения отправлять и/или принимать данные, такие как видеоданные, игровые данные, данные изображения и т.д., на и/или от других устройств через сеть, такую как Интернет.

Должно быть очевидным, что подсистема 414 хранения данных включает в себя один или более физических постоянных устройств. В то же время, в некоторых вариантах осуществления аспекты описанных в данном документе инструкций могут распространяться временным образом посредством свободного сигнала (например, электромагнитного сигнала, оптического сигнала и т.д.), который не сохраняется физическим устройством по меньшей мере в течение ограниченной продолжительности времени. Кроме того, данные и/или другие формы информации, относящейся к настоящему изобретению, могут распространяться посредством свободного сигнала.

Должно быть понятно, что описанные в данном документе конфигурации и/или подходы являются примерными по характеру и что эти конкретные варианты осуществления или примеры не должны рассматриваться в ограничивающем смысле, поскольку возможны многочисленные изменения. Описанные в данном документе конкретные методы и способы могут представлять собой одну или более из любого числа стратегий обработки. Различные проиллюстрированные действия, как таковые, могут выполняться в проиллюстрированной последовательности, в других последовательностях, параллельно или могут быть в некоторых случаях исключены. Аналогичным образом, порядок вышеописанных процессов может быть изменен.

Изобретение, согласно настоящему документу, включает в себя все новые и неочевидные комбинации или подкомбинации различных процессов, систем и конфигураций и другие признаки, функции, действия и/или свойства, раскрытые в данном документе, а также любые и все их эквиваленты.

1. Способ функционирования прозрачного оптического устройства отображения, имеющего прозрачный экран отображения и камеру, причем способ содержит:

отображение на прозрачном экране отображения изображения объекта; и

при отображении изображения объекта отображение изображения тени, отбрасываемой объектом на фоновую сцену реального мира, посредством

получения, посредством камеры, изображения фоновой сцены реального мира, которая видима через прозрачный экран отображения,

определения местоположения тени на изображении фоновой сцены реального мира,

обработки изображения фоновой сцены реального мира для формирования улучшенного изображения фоновой сцены реального мира посредством увеличения яркости фоновой сцены реального мира в улучшенном изображении фоновой сцены реального мира в области рядом с тенью по сравнению с яркостью в пределах тени, и

отображения, посредством прозрачного экрана отображения, улучшенного изображения фоновой сцены реального мира поверх и в совмещении с фоновой сценой реального мира.

2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий уменьшение количества естественного света, проходящего через прозрачный экран отображения, посредством нейтрального фильтра.

3. Способ по п. 1, в котором обработка улучшенного изображения фоновой сцены реального мира состоит в том, что не увеличивают яркость в пределах тени.

4. Способ по п. 1, в котором обработка улучшенного изображения фоновой сцены реального мира содержит затемнение изображения фоновой сцены реального мира глобально.

5. Способ по п. 1, в котором увеличение яркости в области рядом с тенью содержит увеличение яркости бестеневых областей глобально.

6. Способ по п. 1, в котором увеличение яркости в области рядом с тенью содержит увеличение яркости локально таким образом, чтобы дифференциал яркости уменьшался как функция расстояния от тени.

7. Способ по п. 6, дополнительно содержащий обнаружение края на изображении фоновой сцены реального мира, который превышает заранее выбранный пороговый градиент, и завершение увеличения яркости на этом крае.

8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий определение цветового распределения окружающего света и увеличение яркости путем увеличения яркости на основании этого цветового распределения окружающего света.

9. Способ по п. 1, в котором отображение изображения объекта и изображения тени, отбрасываемой объектом, содержит отображение изображения объекта и изображения тени, отбрасываемой объектом, на закрепляемой на голове системе отображения.

10. Прозрачная оптическая система отображения, которая закрепляется на голове, содержащая:

прозрачный экран отображения;

систему создания изображений, выполненную с возможностью отображения изображения на прозрачном экране отображения;

датчик изображений, выполненный с возможностью получения изображения фоновой сцены реального мира, которая видима через прозрачный экран отображения;

логическую подсистему; и

подсистему хранения данных, содержащую инструкции, исполняемые логической подсистемой для

отображения изображения объекта на прозрачном экране отображения; и

при отображении изображения объекта отображения изображения тени, отбрасываемой объектом на фоновую сцену реального мира, посредством

получения, посредством датчика изображений,

изображения фоновой сцены реального мира, которая видима через прозрачный экран отображения,

определения местоположения тени на изображении фоновой сцены реального мира,

обработки изображения фоновой сцены реального мира для формирования улучшенного изображения фоновой сцены реального мира, в котором яркость фоновой сцены реального мира в улучшенном изображении фоновой сцены реального мира в области рядом с тенью увеличена по сравнению с яркостью в пределах тени, и

отображения улучшенного изображения фоновой сцены реального мира на прозрачном экране отображения поверх и в совмещении с фоновой сценой реального мира.

11. Система отображения, которая закрепляется на голове, по п. 10, в которой прозрачный экран отображения дополнительно содержит нейтральный фильтр.

12. Система отображения, которая закрепляется на голове, по п. 10, в которой инструкции исполняются для обработки улучшенного изображения фоновой сцены реального мира посредством увеличения яркости в области рядом с тенью, не увеличивая яркость в пределах тени.

13. Система отображения, которая закрепляется на голове, по п. 10, в которой инструкции исполняются для увеличения яркости в области рядом с тенью посредством увеличения яркости бестеневых областей глобально.

14. Система отображения, которая закрепляется на голове, по п. 10, в которой инструкции исполняются для увеличения яркости в области рядом с тенью посредством увеличения яркости локально таким образом, чтобы дифференциал яркости уменьшался как функция расстояния от тени.

15. Система отображения, которая закрепляется на голове, по п. 14, в которой инструкции исполняются для обнаружения края на изображении фоновой сцены реального мира, который превышает заранее выбранный пороговый градиент, и завершения увеличения яркости на этом крае.

16. Система отображения, которая закрепляется на голове, по п. 10, в которой инструкции дополнительно исполняются для определения цветового распределения окружающего света и для увеличения яркости посредством увеличения яркости на основании этого цветового распределения окружающего света.

17. Используемый в прозрачной оптической системе отображения, которая закрепляется на голове и содержит прозрачный экран отображения, камеру и нейтральный фильтр, способ отображения изображения объекта и изображения тени объекта поверх фоновой сцены реального мира, видимой через прозрачный экран отображения, причем способ содержит:

отображение на прозрачном экране отображения изображения объекта;

уменьшение количества окружающего света, проходящего через прозрачный экран отображения, посредством нейтрального фильтра; и

при отображении изображения объекта, отображение изображения тени, отбрасываемой объектом на фоновую сцену реального мира, посредством

получения, посредством камеры, изображения фоновой сцены реального мира, видимой через прозрачный экран отображения,

определения местоположения тени на изображении фоновой сцены реального мира,

обработки полученного изображения фоновой сцены реального мира для формирования улучшенного изображения фоновой сцены реального мира посредством

увеличения яркости фоновой сцены реального мира в улучшенном изображении фоновой сцены реального мира в бестеневых областях изображения, не увеличивая яркость в пределах тени, и

отображения улучшенного изображения фоновой сцены реального мира на прозрачном экране отображения поверх и в совмещении с фоновой сценой реального мира, чтобы добавить свет к бестеневым областям.

18. Способ по п. 17, в котором обработка улучшенного изображения фоновой сцены реального мира содержит затемнение изображения фоновой сцены реального мира глобально до увеличения яркости области рядом с тенью.

19. Способ по п. 17, дополнительно содержащий определение цветового распределения окружающего света и увеличение яркости посредством увеличения яркости на основании этого цветового распределения окружающего света.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области компьютерного проектирования и может быть использовано при разработке изделий с помощью систем компьютерного моделирования. Техническим результатом является упрощение процесса компоновки, уменьшение числа ошибок, повышение уровня унификации.

Изобретение относится к технологиям обнаружения прямых линий и геометрических форм с помощью электронных устройств. Техническим результатом является повышение точности обнаружения прямой линии за счет определения возможного варианта направления прямой линии, с учетом вычисления совпадающего расстояния, отражающего степень близости.

Изобретение относится к области машиностроения. Способ реализует комплексную методику, согласно которой в процессе построения 3D модели проточной части корпуса центробежного насоса в соответствии с заданными значениями варьируемых переменных направляющего аппарата и отвода создают их параметризированную CAD и сеточную модели, на основании которых создают расчетную модель проточной части корпуса насоса и базовый эскиз поперечного сечения отвода по заданным геометрическим параметрам и тела вращения на его основе.

Группа изобретений относится к объединенной системе моделирования земной поверхности. Технический результат – возможность полевым блокам продолжать обновление моделей земной поверхности в своих базах данных, когда они находятся вне связи с центральным сервером.

Изобретение относится к области обработки данных. Технический результат - повышение точности определения городских объектов при построении моделей городских объектов, на основе данных лазерного сканирования и фотографических данных.

Изобретение относится к области распознавания лиц и идентификации личности человека. Технический результат – повышение точности распознавания лица.

Изобретение относится к технологиям отображения позиции на карте, включающим определение точки кривой, наиболее близкой к позиции. Техническим результатом является повышение быстродействия при поиске точки на кривой, ближайшей к текущей позиции, за счет исключения необходимости расчета расстояния до всех точек кривой.

Группа изобретений относится к компьютерным системам, направленным на определение расположения точки относительно многоугольника в многомерном пространстве. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств для определения расположения точки относительно многоугольника в многомерном пространстве.

Изобретение относится к технологиям обработки, генерации данных изображения, анализу изображения, в том числе текстуры, визуализации трехмерного изображения. Техническим результатом является обеспечение ограничения доступа пользователю к формированию среды дополненной реальности за счет осуществления проверки действительности кода активации.

Изобретение относится к средствам идентификации и выбора слоев флюида и флюидонасыщенных пластов из одного или более массивов, представляющих геологическую структуру.

Закрепляемое на голове устройство отображения включает в себя блок обработки изображения, который управляет изображением на правом и левом дисплеях. Блок обработки изображения обеспечивает перемещение изображений правого и левого дисплея, ближе друг к другу или дальше друг от друга для изменения фокусного расстояния изображения в виртуальном изображении, которое визуально распознается пользователем. При этом указанное изменение фокусного расстояния производится в зависимости от распознавания маркера, который присутствует перед глазами пользователя. Технический результат заявленного решения заключается в обеспечении изменения фокусного расстояния изображения в виртуальном изображении, которое визуально распознается пользователем, без механического перемещения составных деталей закрепляемого на голове устройства отображения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а также к компьютерному моделированию и может быть использовано в конструировании корпусов судов с применением компьютерных технологий для создания трехмерных цифровых моделей. В основу изобретения положена задача создания способа построения трехмерной модели поверхности корпуса судна, позволяющего строить адекватные трехмерные модели корпуса судна с острыми продольными сломами за счет раздельного воспроизведения в продольном направлении линий острых кромок и остальной гладкой части поверхности корпуса судна. Решение данной задачи значительно расширяет область применения компьютерных технологий в судостроении. 5 ил.

Изобретение относится к отображению теней. Техническим результатом является повышение точности отображения фоновой сцены реального мира поверх и в совмещении с фоновой сценой реального мира. Способ содержит: отображение на прозрачном экране отображения изображения объекта; и при отображении изображения объекта отображение изображения тени, отбрасываемой объектом на фоновую сцену реального мира, посредством получения, посредством камеры, изображения фоновой сцены реального мира, которая видима через прозрачный экран отображения, определения местоположения тени на изображении фоновой сцены реального мира, обработки изображения фоновой сцены реального мира для формирования улучшенного изображения фоновой сцены реального мира посредством увеличения яркости фоновой сцены реального мира в улучшенном изображении фоновой сцены реального мира в области рядом с тенью по сравнению с яркостью в пределах тени, и отображения, посредством прозрачного экрана отображения, улучшенного изображения фоновой сцены реального мира поверх и в совмещении с фоновой сценой реального мира. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Наверх