Блок управления, система и способ авторизации вождения



Блок управления, система и способ авторизации вождения
Блок управления, система и способ авторизации вождения
Блок управления, система и способ авторизации вождения

 


Владельцы патента RU 2627915:

ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)

Предложен способ работы системы авторизации вождения. При авторизации вождения устанавливают информационное соединение между блоком (35) управления и устройством аутентификации. Оценивают информационное соединение. На основе результата оценки активируют осветительное устройство (40) с целью освещения приемника (30). Приемник (30) выполнен с возможностью приема устройства аутентификации. Предложены также блок управления и система авторизации вождения. Достигается создание усовершенствованного блока управления. Достигается создание усовершенствованной системы авторизации вождения. Достигается создание усовершенствованного способа работы системы авторизации вождения. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к блоку управления согласно пункту 1 формулы, системе авторизации вождения согласно пункту 2 формулы и способу согласно пункту 9 формулы.

В DE 10 2011 001 467 A1 раскрыт способ работы бесключевой системы авторизации вождения.

Задачей изобретения является предоставить усовершенствованный блок управления, усовершенствованную систему авторизации вождения и усовершенствованный способ работы такой системы авторизации вождения.

Эта задача решается за счет блока управления по пункту 1 формулы изобретения.

Изобретение допускает, что усовершенствованный блок управления для системы авторизации вождения может быть предоставлен благодаря тому факту, что блок управления включает блок связи (интерфейс) и устройство управления. Блок связи соединен с устройством управления. Устройство управления выполнено с возможностью установки информационного соединения (канал передачи данных) с устройством аутентификации для подтверждения подлинности авторизации вождения, причем устройство управления выполнено с возможностью оценки информационного соединения между блоком управления и устройством аутентификации и, на основе результата этой оценки, предоставления сигнала управления для активации осветительного устройства на блоке связи.

Благодаря этому водитель может легко находить приемник, на котором он должен удерживать или к которому должен прикладывать устройство аутентификации, чтобы сделать возможным информационное соединение между устройством аутентификации и блоком управления.

Также задача решается за счет системы авторизации вождения по пункту 2 формулы изобретения. Преимущественные варианты осуществления представлены в зависимых пунктах формулы.

Изобретение допускает, что усовершенствованная система авторизации вождения для автомобиля может быть предоставлена благодаря тому факту, что система авторизации вождения содержит приемник, блок управления с блоком связи и осветительное устройство. Блок связи соединен с осветительным устройством. Осветительное устройство выполнено с возможностью освещения приемника, причем устройство управления выполнено с возможностью активации осветительного устройства на основе результата оценки.

Преимущество этого выполнения в том, что для водителя интуитивно указывается, где он должен удерживать или прикладывать устройство аутентификации, чтобы сделать возможным информационное соединение между устройством аутентификации и блоком управления.

В другом варианте осуществления система авторизации вождения включает устройство энергоснабжения. Устройство энергоснабжения выполнено с возможностью беспроводного обеспечения устройства аутентификации энергией. Устройство энергоснабжения соединено с блоком управления. Блок управления выполнен с возможностью активации устройства энергоснабжения в случае активации осветительного устройства. Преимущество этого выполнения в том, что возможная причина ошибочного информационного соединения, вызванного опустошением аккумулятора энергии устройства аутентификации, исключается благодаря предоставлению электроэнергии.

В другом варианте осуществления для информационного соединения предусмотрена по меньшей мере одна антенна. Антенна расположена смежно с накопителем и соединена с блоком связи. Благодаря этому между устройством аутентификации и антенной обеспечивается наличие максимально короткого канала передачи. Благодаря этому могут уменьшаться воздействия помех на информационное соединение между устройством аутентификации и блоком управления, а также улучшаться прием антенны.

В другом варианте осуществления осветительное устройство выполнено, чтобы достигать по существу полосообразного и/или подобного символу освещения и/или кругового и/или плоскостного освещения приемника. Таким образом, приемник может особенно отчетливо обозначаться.

В другом варианте осуществления освещение по меньшей мере на отдельных участках направлено вдоль геометрического ограничивающего контура приемника.

В другом варианте осуществления осветительное устройство содержит по меньшей мере одно световое средство, причем световое средство выполнено с возможностью излучения видимого света при активации осветительного устройства. Благодаря этому приемник может особенно легко находиться при плохих условия освещения.

В другом варианте осуществления приемник выполнен с возможностью приема устройства аутентификации, причем приемник выполнен, в частности, чашеобразным.

Также задача решается посредством способа по пункту 9 формулы изобретения. Преимущественные варианты осуществления представлены в зависимых пунктах формулы.

Изобретение допускает, что усовершенствованный способ работы может быть обеспечен благодаря тому факту, что информационное соединение создают между блоком управления и устройством аутентификации, причем информационное соединение оценивают, причем осветительное устройство активируют на основе результата этой оценки с целью освещения приемника, причем приемник выполнен для приема устройства аутентификации.

В другом варианте осуществления, при активации осветительного устройства активируют устройство энергоснабжения для беспроводной подачи энергии на устройство аутентификации.

Далее изобретение более подробно объясняется с использованием графических материалов, где:

на фиг.1 показан вид сбоку консоли транспортного средства системы авторизации вождения;

на фиг.2 показан вид сверху системы авторизации вождения, показанной на фиг.1;

на фиг.3-5 показаны различные выполнения осветительного устройства системы авторизации вождения;

на фиг.6 показано схематическое изображение устройства аутентификации; и

на фиг.7 показана блок-схема способа работы системы авторизации вождения.

На фиг.1 показан вид сбоку консоли 10 транспортного средства системы 15 авторизации вождения для автомобиля. На фиг.2 показан вид сверху системы 15 авторизации вождения, показанной на фиг.1. На фиг.3-5 показаны различные геометрические выполнения осветительного устройства 40 системы 10 авторизации вождения.

Консоль 10 транспортного средства выполнена в виде центральной консоли автомобиля. В данном случае консоль 10 транспортного средства расположена между сидением 20 водителя и пассажирским сидением 25. Также следует отметить, что консоль 10 транспортного средства, естественно, может быть выполнена не только в виде центральной консоли, а консоль 10 транспортного средства также может содержать другой частичный участок автомобиля. Например, также допустимо, чтобы консоль 10 транспортного средства была выполнена в виде боковой консоли или в виде частичного участка приборной панели.

Консоль 10 транспортного средства содержит по меньшей мере один приемник 30. Приемник 30 может быть выполнен, например, в виде углубления в консоли 10 транспортного средства и может служить для закрепления предметов в их позициях при движении автомобиля. В варианте осуществления приемник 30 является, например, чашеобразным. При этом приемник 30 также может быть выполнен ответным к подлежащим фиксации с помощью приемника 30 во время движения предметам. Так, допустимо, чтобы приемник 30 был выполнен, например, в виде держателя жестяной банки или держателя бутылки. Также допустимо, чтобы приемник 30 был выполнен в виде отсека для перчаток или отсека для очков.

В варианте осуществления приемник 30 открыт сверху. Разумеется, также допустимо, чтобы приемник 30 был закрыт.Разумеется, также допустимо, чтобы приемник 30 использовался исключительно в качестве облицовочной поверхности консоли 10 транспортного средства, которая не выполняет функции закрепления предметов.

Консоль 10 транспортного средства также содержит блок 35 управления и осветительное устройство 40. Осветительное устройство 40 расположено в приемнике 30. При этом приемник 30 имеет ограничивающий контур 45. Осветительное устройство 40 имеет световое средство 41 и оптическое устройство 42. Световое средство 41 может быть выполнено, например, в виде светодиода. Световое средство 41 выполнено с возможностью излучения видимого света при активации осветительного устройства 40. Оптическое устройство 42 оптически связано со световым средством 41 и используется для распределения и/или концентрирования и/или дальнейшего направления света, излучаемого световым средством 41, чтобы заданным образом освещать и выделять приемник 40. В варианте осуществления оптическое устройство 42 также накрывает верхнюю сторону источника 41 света, чтобы придать консоли 10 транспортного средства привлекательный внешний вид.

Вариант осуществления оптического устройства 42, как показано на фиг.2 и 3, имеет кольцевое выполнение, чтобы кольцеобразно освещать приемник 30. В данном случае оптическое устройство может быть встроено в консоль 10 транспортного средства таким образом, чтобы у оптического устройства 42 и консоли транспортного средства был общий поверхностный контур. При этом оптическое устройство 42 может приспосабливаться к цветовому выполнению консоли 10 транспортного средства, так что оптическое устройство 42 и/или приемник 30 является по существу невидимым (“скрытая панель”) при деактивации источника 41 света. Альтернативно, цвет оптического устройства 42 отличается от цвета приемника 30 и консоли 10 транспортного средства.

Альтернативно, также допускается, чтобы оптическое устройство 42 имело вид ключа, как показано на фиг.4, или имело вид символа, как показано на фиг.5. Также допустимо, чтобы оптическое устройство 42 представляло изображения, показанные на фиг.3 и 4, в негативе. Также допустимо, чтобы оптическое устройство 42 имело поверхностное выполнение, чтобы освещать приемник 30. Разумеется, также допустимо, чтобы осветительное устройство 40 имело другое выполнение. Также допустимо, чтобы поверхность приемника 30 была тисненой и/или отпечатанной и освещалась осветительным устройством 40. Также допустимо, чтобы приемник 30 был образован оптическим устройством 42.

В транспортном средстве также предусмотрено устройство 50 отображения. В данном случае устройство 50 отображения может быть выполнено в виде дисплея и/или может быть встроено в приборную панель автомобиля.

Система 15 авторизации вождения также содержит устройство 55 энергоснабжения и по меньшей мере одну первую антенну 60. Устройство 55 энергоснабжения может иметь, например, первую катушку (не показано), посредством которой создается электромагнитное поле при запитывании первой катушки. Как устройство 55 энергоснабжения, так и антенна 60 расположены смежно с приемником 30, в данном варианте осуществления снизу приемника 30.

Блок 35 управления имеет блок 65 связи и устройство 70 управления. Устройство 70 управления содержит первое запоминающее устройство 71. Первое запоминающее устройство 71 сохраняет первый параметр аутентификации и заданный временной период ожидания. Первым параметром аутентификации может быть, например, программный код, который исполняет устройство 70 управления.

Блок 65 связи соединен с устройством 70 управления посредством первого соединения 75. Второе соединение 80 используется, чтобы соединять блок 65 связи с устройством 50 отображения. Третье соединение 85 используется, чтобы соединять блок 65 связи с осветительным устройством 40. Устройство 55 энергоснабжения соединено с блоком 65 связи посредством четвертого соединения 90, и первая антенна 60 соединена с блоком 65 связи посредством пятого соединения 95.

Блок 65 связи также может быть соединен с блоком 97 управления транспортного средства посредством дополнительного соединения 96. Блок 97 управления транспортного средства может использовать дополнительное соединение 96, чтобы предоставлять информацию в виде информационного сигнала о том, находится ли кто-либо в салоне автомобиля. Эта информация может добываться, например, блоком 97 управления транспортного средства посредством того, что анализируется сенсорная система через данные сидений, например, сиденья 20 водителя. Естественно, также допустимо опустить дополнительное соединение 96 и соединение с блоком 97 управления транспортного средства. Также допустимо, чтобы блок 97 управления транспортного средства в качестве информационного сигнала (сигнала данных) предоставлял другого вида информацию на блок 65 связи. Блок 65 связи регистрирует информационный сигнал и обеспечивает информационным сигналом устройство 70 управления.

На фиг.6 показано схематическое изображение устройства 100 аутентификации системы 15 авторизации вождения. Устройство 100 аутентификации может быть, например, встроено в ключ зажигания автомобиля. Устройство 100 аутентификации содержит вторую антенну 105, аккумулятор 140 энергии, вторую катушку 110 и блок 115 аутентификации. Блок 115 аутентификации соединен со второй антенной 105 посредством шестого соединения 120 и соединен со второй катушкой 110 посредством седьмого соединения 125. Естественно, также допустимо, чтобы вторая антенна 105 и вторая катушка 110 были представлены в виде интегрированного (объединенного) компонента. Аккумулятор 135 электроэнергии соединен с устройством 100 аутентификации посредством восьмого соединения 135.

Блок 115 аутентификации содержит запоминающее устройство 130. Запоминающее устройство 130 сохраняет второй параметр аутентификации, например, алгоритм аутентификации, который также может быть представлен в виде программного кода.

На фиг.7 показана блок-схема способа работы системы 15 авторизации вождения, показанной на фиг.1-6.

На первом этапе 200 способа устройство 70 управления регистрирует информационный сигнал, предоставляемый блоком 65 связи от блока 97 управления транспортного средства. Если информационный сигнал сигнализирует, что в салоне транспортного средства кто-то есть, в частности, водитель, то устройство 70 управления переходит ко второму этапу 205 способа. Однако, если в салоне транспортного средства никого, в частности водителя, не обнаружено, то на первом этапа способа продолжается ожидание.

На втором этапе 205 способа блок 35 управления создает информационное соединение 135 с устройством 100 аутентификации. С этой целью устройство 70 управления на основе первого параметра аутентификации устанавливает сигнал запроса. Устройство 70 управления обеспечивает блок 65 связи сигналом запроса посредством первого соединения 75. Блок 65 связи направляет сигнал запроса на первую антенну 60. Первая антенна 60 беспроводным путем подает сигнал запроса.

На третьем этапе 210 способа устройство 70 управления оценивает информационное соединение 135, чтобы определить, является ли информационное соединение 135 правильным или ошибочным. С этой целью после подачи сигнала запроса устройство 70 управления ожидает ответа от устройства 100 аутентификации в течение периода ожидания.

В первой ситуации вторая антенна 105 регистрирует сигнал запроса, который подает первая антенна 60, в достаточно высоком качестве и предоставляет указанный сигнал блоку 115 аутентификации. Блок 115 аутентификации устанавливает ответный сигнал на основе второго параметра аутентификации, который хранится в запоминающем устройстве 130. Блок 115 аутентификации предоставляет ответный сигнал второй антенне 105. Вторая антенна 105 передает ответный сигнал. Первая антенна 60 регистрирует ответный сигнал и посредством блока 65 связи предоставляет ответный сигнал устройству 70 управления. Устройство 70 управления оценивает информационное соединение 135 как успешное, исходя из зарегистрированного ответного сигнала. Устройство 70 управления сравнивает зарегистрированный ответный сигнал с ожидаемым ответным сигналом, который хранится в устройстве 70 управления, и/или устанавливает ожидаемый ответный сигнал на основе первого параметра аутентификации и сравнивает зарегистрированный ответный сигнал с ожидаемым ответным сигналом. Если сигналы совпадают, у водителя есть авторизация вождения, и, как следствие, устройство 70 управления предоставляет блоку 65 связи разрешающий сигнал для блока 97 управления транспортного средства. Исходя из разрешающего сигнала, блок 97 управления транспортного средства делает доступными функциональные возможности автомобиля.

Во второй ситуации информационное соединение 135 между блоком 35 управления и устройством 100 аутентификации нарушено внешними помехами и/или другими помехами. При этом устройство 70 управления ожидает в течение заданного периода ожидания. Если устройство 70 управления не регистрирует ответный сигнал в течение заданного периода ожидания, то оно оценивает информационное соединение 135 как ошибочное. Такое может произойти, например, если нарушен уже сигнал запроса, и устройство 100 аутентификации не отвечает на сигнал запроса. Также допускается, что устройство 100 аутентификации регистрирует и подает ответный сигнал в ответ на сигнал запроса, но передача ответного сигнала нарушается. Устройство 70 управления регистрирует это посредством того, что устройство 70 управления не может далее обрабатывать зарегистрированный ответный сигнал и/или не может сравнивать его с ожидаемым ответным сигналом из-за неполноты/ошибочности сигнала. Тогда устройство 70 управления оценивает информационное соединение 135 как ошибочное.

В третьей ситуации аккумулятор 140 энергии устройства 100 аутентификации опорожнен. В этой ситуации устройство 100 аутентификации не отвечает на сигнал запроса, зарегистрированный второй антенной 105, так что блок 115 аутентификации не определяет никакого ответного сигнала на основе второго параметра аутентификации для подачи посредством второй антенны 105. В этой ситуации устройство 70 управления обнаруживает, что в течение заданного периода ожидания после подачи сигнала запроса первая антенна 60 не зарегистрировала никакого ответного сигнала на сигнал запроса.

В четвертой ситуации один из элементов устройства 100 аутентификации и/или консоли 10 транспортного средства неисправен. При этом установка информационного соединения 135 не происходит из-за неисправности этого элемента. Если, например, поврежден блок 115 аутентификации, блок 115 аутентификации не определяет ответный сигнал на основе сигнала запроса, так что информационное соединение 135 нарушается только в одну сторону. В этой ситуации устройство 70 управления тоже оценивает информационное соединение 135 как ошибочное.

Чтобы устранить ошибочное информационное соединение 135 (вторая, третья и четвертая ситуации), устройство 70 управления переходит к четвертому этапу 215 способа. В первой ситуации четвертый этап 215 способа не выполняется.

На четвертом этапе 215 способа устройство 70 управления предоставляет блоку 65 связи информационный сигнал на основе оцененного «ошибочно» информационного соединения 135. Блок 65 связи посредством второго соединения 80 направляет первый информационный сигнал на устройство 50 отображения. Исходя из этого информационного сигнала, устройство 50 отображения выводит информацию, что устройство 100 аутентификации должно вкладываться в освещенный приемник 30 и/или удерживать на приемнике 30, чтобы добиться надежного информационного соединения 135 между устройством 100 аутентификации и блоком 35 управления и тем самым минимизировать влияние помех на информационное соединение 135.

На четвертом этапе 215 способа устройство 70 управления также подает сигнал управления. Сигнал управления направляется далее посредством первого соединения 75 и на блок 65 связи. Блок 65 связи передает сигнал управления на осветительное устройство 40 посредством третьего соединения 85. Осветительное устройство 40 активируется посредством сигнала управления и освещает приемник 30.

Дополнительно, также допустимо, чтобы одновременно с активацией осветительного устройства 40 в случае оцененного «ошибочно» информационного соединения 135 (со второй по четвертую ситуацию) устройство 70 управления подавало дополнительный сигнал управления, который передается на блок 65 связи посредством первого соединения 75. Дополнительный сигнал управления передается на устройство 55 энергоснабжения посредством четвертого соединения 90. Устройство 55 энергоснабжения активируется посредством дополнительного сигнала управления, чтобы достичь индуктивной беспроводной передачи энергии между устройством 55 энергоснабжения и второй катушкой 110 с целью подачи электроэнергии на блок 115 аутентификации. Таким образом, обеспечено, что даже в случае опорожненного аккумулятора 140 энергии устройства 100 аутентификации имеется в наличии достаточное количество электроэнергии, чтобы продолжить обработку сигнала запроса и подать ответный сигнал.

После четвертого этапа способа, блок 35 управления переходит к первому этапу 200 способа и повторяет этапы 200, 205, 210 способа до тех пор, пока не получится успешно установить информационное соединение 135 или пока не будет выполнено возможное дополнительное условие прерывание, записанное в первом запоминающем устройстве 71.

Преимущество описанного выше выполнения системы 15 авторизации вождения в том, что благодаря активации осветительного устройства 40 можно добиться того, что водитель приблизит устройство 100 аутентификации к устройству 55 энергоснабжения и первой антенне 60, в результате чего могут быть минимизированы возможные сбои информационного соединения 135 между устройством 100 аутентификации и блоком 35 управления и может быть обеспечена подача энергии на устройство 100 аутентификации. Также благодаря этому для пользователя создаются более комфортные условия. Кроме того, благодаря интуитивно понятному управлению водитель может быстро запустить транспортное средство. В частности, это дает несомненное преимущество в экстренных ситуациях.

Более того, приемник 30, к которому водитель должен поднести устройство 100 аутентификации, чтобы наладить передачу данных между устройством 100 аутентификации и блоком 35 управления, можно очень просто обозначить для водителя. В частности, можно избежать ситуации, когда водитель подносит устройство 100 аутентификации к другому возможному приемнику консоли 10 транспортного средства или прикладывает устройство 100 аутентификации к другому возможному приемнику консоли 10 транспортного средства.

Также можно обойтись без символов, выполненных тиснением или напечатанных на консоли 10 транспортного средства, так что можно избежать возможного ухудшения внешнего вида.

1. Блок (35) управления для системы (15) авторизации вождения для автомобиля,

- содержащий блок (65) связи и устройство (70) управления,

- причем блок (65) связи соединен с устройством (70) управления,

причем устройство (70) управления выполнено с возможностью установки информационного соединения (135) с устройством (100) аутентификации для подтверждения подлинности авторизации вождения,

- причем устройство (70) управления выполнено с возможностью оценки информационного соединения (135) между блоком (35) управления и устройством (100) аутентификации и на основе результата этой оценки предоставления сигнала управления для активации осветительного устройства (40) для освещения приемника (30) на блоке (65) связи.

2. Система (15) авторизации вождения для автомобиля,

- содержащая приемник (30), блок (35) управления с блоком связи и осветительное устройство (40),

- причем блок (65) связи соединен с осветительным устройством (40),

- причем осветительное устройство (40) выполнено с возможностью освещения приемника (30),

- причем устройство (70) управления выполнено с возможностью активации осветительного устройства (40) на основе результата оценки.

3. Система (15) авторизации вождения по п. 2,

- содержащая устройство (55) энергоснабжения,

- причем устройство (55) энергоснабжения выполнено с возможностью беспроводного обеспечения устройства (100) аутентификации энергией,

- причем блок (35) управления выполнен с возможностью активации устройства (55) энергоснабжения при активации осветительного устройства (40).

4. Система (15) авторизации вождения по п. 2 или п. 3, причем для информационного соединения (135) предусмотрена по меньшей мере одна антенна (60), причем антенна (60) расположена смежно с приемником (30).

5. Система (15) авторизации вождения по п. 2, причем осветительное устройство (40) выполнено для достижения по существу полосообразного и/или подобного символу и/или плоскостного освещения приемника.

6. Система (15) авторизации вождения по п. 2, причем освещение по меньшей мере на отдельных участках направлено вдоль геометрического ограничивающего контура (45) приемника (30).

7. Система (15) авторизации вождения по п. 2 или п. 3,

- причем осветительное устройство (40) содержит по меньшей мере одно световое средство (41),

- причем световое средство (41) выполнено с возможностью излучения видимого света при активации осветительного устройства (40).

8. Система (15) авторизации вождения по п. 2, причем приемник (30) выполнен с возможностью приема устройства (100) аутентификации, причем приемник (30) выполнен, в частности, чашеобразным.

9. Способ работы системы (15) авторизации вождения,

- причем устанавливают информационное соединение (135) между блоком (35) управления и устройством (100) аутентификации,

- причем оценивают информационное соединение (135),

- причем на основе результата указанной оценки активируют осветительное устройство (40) с целью освещения приемника (30),

- при этом приемник (30) выполнен с возможностью приема устройства (100) аутентификации.

10. Способ по п. 9, причем при активации осветительного устройства (40) активируют устройство (55) энергоснабжения для беспроводной подачи энергии на устройство (100) аутентификации.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в устройствах для защиты от кражи компонентов транспортных средств. Устройство предназначено для защиты от кражи первого компонента транспортного средства, например, такого как дизельный сажевый фильтр.

Изобретение относится к запирающему устройству (1) для транспортного средства. Устройство включает в себя блокирующий болт (2) для запирания вала рулевого колеса в колонке (3) рулевого колеса.

Изобретение относится к способу контроля доступа к транспортному средству. Способ предусматривает несколько различных режимов доступа.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Запирающее устройство для транспортного средства содержит кожух и крышку червячного колеса, блокирующий болт, фиксирующий элемент и механическое средство.

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15).

Изобретение относится к противоугонным устройствам для транспортных средств, в частности к блокировке сдвоенных колес грузового автомобиля. Блокиратор включает в себя упорный башмак в виде треугольной призмы, гибкий элемент, крюк для протягивания или проталкивания гибкого элемента между колес, а также запирающее устройство.

Изобретение относится к оборудованию для предотвращения несанкционированного доступа к транспортным средствам и может быть использовано в автомобильном транспорте для предотвращения угона или взлома.

Изобретение относится к технике автомобильной сигнализации, в частности к устройствам имитозащиты автомобильной сигнализации, и может быть использовано для защиты передаваемых автомобильной сигнализацией данных.

Изобретение относится к области управления сельскохозяйственными машинами. Технический результат - обеспечение аутентификации вне зависимости от условий эксплуатации.

Сингулярный способ предотвращения угона транспортного средства и обеспечения безаварийного движения транспортного средства (автомобиля, самолета, мотоцикла и т.д.) в различных аварийных ситуациях, включая: опасные гидрометеорологические явления (бури, туман, град, снегопад, гололед и т.д.), аварийные участки дорог, при наличии на проезжей части животных и птиц с защитой автомобиля, водителя, пассажиров салона автомобиля и пешехода от гибели и тяжелых повреждений, в чрезвычайных условиях, когда столкновение автомобиля с пешеходом невозможно предотвратить, при этом исключают появление в движущихся автомобилях водителей, состояние здоровья которых не позволяет безаварийно управлять автомобилем // 2583398
При обеспечении безаварийного движения автомобиля в аварийных ситуациях исключают доступ в автомобили водителей, состояние здоровья которых не позволяет безаварийно управлять автомобилем.

Предлагается способ создания охранной сигнализации в автомобиле. Способ включает расположение в автомобиле стандартной охранной автосигнализации с внешним брелком управления и использование в автомобиле технического средства в виде глушилки. Глушилку предварительно настраивают на генерирование помех на частотах работающей стандартной автосигнализации, а затем размещают в автомобиле. Особенность этого способа в том, что техническое средство в виде глушилки выполняют с возможностью работать в паре со стандартной автосигнализацией с генерированием случайных чисел на частоте упомянутой автосигнализации и запиранием сигналов автосигнализации этими случайными числами путем наложения на входящий сигнал автосигнализации. Упомянутое техническое средство в виде глушилки размещают в автомобиле либо на видном месте в его салоне, либо в его скрытом месте и снабжают соответствующими внешними устройствами управления. Достигается повышение защищенности транспортного средства. 1 ил.
Наверх