Механизм отсечения оптического модуля и оптический модуль, содержащий такой механизм

Изобретение относится к механизму отсечения (5) для оптического модуля, содержащему корпус (100) и ведущий двигатель (30), обеспеченный сопротивлением якоря и выполненный с возможностью вызывать движение экрана отсечения (10) светового луча, причем упомянутый корпус (100) выполнен из пластикового материала, сопротивление якоря лежит в диапазоне между 25 и 120 Ом, двигатель имеет длину больше чем 26 мм, и упомянутый двигатель содержит по меньшей мере три катушки, которые обеспечивают сопротивление якоря. Изобретение также относится к оптическому модулю, содержащему такой механизм отсечения (5). Технический результат - снижение потребляемой энергии. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к механизму отсечения для оптического модуля и к оптическому модулю, содержащему такой механизм отсечения. Упомянутый оптический модуль конкретно предназначен для вставления в автомобильный прожектор, в особенности в эллиптический прожектор, расположенный в передней части автомобильного транспортного средства.

Такие оптические модули имеют источник света, который проецирует свет на отражатель. Затем свет отражается на линзу так, чтобы быть обращенным и возвращенным обратно наружу транспортного средства в форме светового луча. Оптические модули также содержат механизм отсечения, позволяющий блокировать или не блокировать часть луча.

Известно использование механизмов отсечения, содержащих вращающийся экран отсечения, приводимый в движение электрически, надлежащим образом, из первого углового положения, в котором он блокирует часть светового луча для ограничения диапазона прожектора до ближнего света, чтобы не слепить других водителей, двигающихся в противоположном направлении, во второе положение, в котором он не блокирует световой луч, и тогда дальность действия прожектора соответствует дальнему свету.

Также существуют так называемые многофункциональные прожекторы, в которых экран отсечения может принимать более двух угловых положений так, чтобы выборочно блокировать световой луч.

Экран приводится в действие электрически посредством исполнительного механизма, содержащего электрический двигатель. Электрический двигатель содержит статор и ротор, обеспеченный комплектом катушек, также называемых обмотками якоря или якорем. Якорь представляет собой намотанную проводящую проволоку и, таким образом, имеет сопротивление, так называемое сопротивление якоря, соответствующее сопротивлению проводящей проволоки.

Двигатель установлен на пластиковый корпус механизма отсечения. Из-за уменьшенного пространства, доступного внутри оптического модуля для расположения в нем двигателя, известно использование двигателей малых размеров, имеющих уменьшенный объем, доступный для катушек и, таким образом, для проводящей проволоки. Длина проводящей проволоки, таким образом, ограничена. На самом деле, так как крутящий момент двигателя пропорционален сечению проводящей проволоки, сечение не может быть уменьшено ниже порога, позволяющего двигателю иметь достаточный крутящий момент для приведения в действие экрана отсечения. Тогда, поскольку сопротивление проводящей проволоки, то есть сопротивление якоря, пропорционально длине проводящей проволоки, такой “маленький” двигатель, таким образом, имеет слабое сопротивление якоря, то есть ниже чем 25 Ом.

Следовательно, для данного напряжения, интенсивность тока, проходящего через двигатель, является значительной, и, таким образом, последний должен рассеивать много энергии, что ведет к значительному саморазогреву двигателя. Такое явление саморазогрева, в частности, определяется так называемой температурой саморазогрева.

Более того, тепло, рассеиваемое источником света, и солнечные лучи, входящие в оптический модуль через линзу, вызывают нагрев внутренней среды оптического модуля и, таким образом, двигателя. Такое явление нагрева, в частности, определяется так называемой температурой среды.

Если саморазогрев двигателя является значительным, температура, достигаемая двигателем, то есть сумма температур среды и саморазогрева, также является значительной, что приводит к некоторой вероятности повреждения пластикового корпуса, на котором установлен двигатель.

Для исправления такого недостатка известно расположение электропанели с двигателем внутри оптического модуля. Электропанель на самом деле уменьшает интенсивность тока, пересекающего двигатель, и, таким образом, энергию, которую должен рассеивать двигатель. Однако такое устройство является дорогим и громоздким.

Другое известное решение состоит из выбора корпуса из металла, так как его достоинством является его сопротивление высоким температурам, но такой материал имеет недостаток, заключающийся в том, что он является тяжелым и дорогим.

Изобретение, таким образом, направлено на улучшение ситуации.

На самом деле, в нем предложен механизм отсечения для оптического модуля, содержащий корпус и ведущий двигатель, обеспеченный сопротивлением якоря и выполненный с возможностью приведения в движение экрана отсечения светового луча, причем упомянутый корпус выполнен из пластикового материала, отличающийся тем, что упомянутое сопротивление якоря лежит в диапазоне между 25 и 120 Ом.

Таким образом, благодаря увеличению сопротивления якоря двигателя выше 25 Ом предложено уменьшить интенсивность тока, пересекающего проводящую проволоку, и, таким образом, уменьшить энергию, которую должен рассеивать двигатель. Таким образом, больше нет необходимости располагать электропанель с двигателем. Температура саморазогрева двигателя тогда лежит в диапазоне между 15 и 90°C, более предпочтительно между 30 и 50°C. Таким образом, температура двигателя остается ниже чем 220°C, когда работает источник света оптического модуля. Корпус, поддерживающий двигатель, тогда может быть выполнен из пластикового материала, сопротивляющегося таким температурам, например полиэтиленсульфида (PES), полиэтилентерефталата (PET) или полибутилентерефталата (PBT).

Увеличение длины проводящей проволоки достигается, в частности, благодаря увеличению размера двигателя. Такой размер ограничен максимальным пространством, занятым механизмом отсечения, причем сечение проводящей проволоки, в частности, уменьшается так, чтобы увеличить ее длину. Результатом этого является уменьшение крутящего момента двигателя. Если сопротивление якоря выше 120 Ом, двигатель имеет крутящий момент, достаточный для приведения экрана отсечения и/или размер, являющийся несовместимым с пространством, доступным внутри оптического модуля для механизма отсечения.

В преимущественном варианте осуществления изобретения, упомянутое сопротивление якоря лежит в диапазоне между 40 и 90 Ом. В особенно преимущественном варианте осуществления, упомянутое сопротивление якоря, по существу, равно 55 Ом. Термин “по существу” означает допуск на 15 процентов больше или меньше вокруг целевой величины.

Согласно преимущественному варианту осуществления изобретения, упомянутый двигатель содержит по меньшей мере три катушки. Двигатель содержит, в частности, три катушки. Наличие по меньшей мере трех катушек в двигателе позволяет обеспечить его более постоянным крутящим моментом, например, чем у двигателя, имеющего две катушки. Наличие по меньшей мере трех катушек позволяет приводить вал двигателя, присоединенный к зубчатому валику более чем на половину оборота, то есть более чем на 180°, в отличие от двигателя, имеющего только две катушки. Наличие трех катушек позволяет приводить вал двигателя более чем на половину оборота, даже начиная с состояния, в котором вал двигателя еще не вращается. Благодаря наличию трех катушек вращательное движение, передаваемое к экрану посредством зубчатого валика, может быть понижено, в то же время обеспечивая достаточное вращение экрана между его первым и его вторым угловыми положениями, то есть вращение экрана более чем на 60°. Из-за понижения крутящий момент, необходимый для приведения экрана, является менее значительным, что позволяет дополнительно уменьшить сечение проводящей проволоки и, таким образом, увеличить сопротивление якоря, в частности до 120 Ом.

Согласно варианту осуществления изобретения, упомянутый механизм содержит упомянутый экран отсечения.

В интересном варианте осуществления изобретения, упомянутый зубчатый валик двигателя приводит упомянутый экран отсечения через зубчатое колесо, причем угол поворота экрана меньше, чем угол поворота упомянутого зубчатого валика. Зубчатое колесо, например, представляет собой зубчатое колесо с внутренним зацеплением. Зубчатое колесо с внутренним зацеплением позволяет увеличивать пространство, доступное для двигателя внутри механизма отсечения, в частности, относительно решения, имеющего зубчатое колесо с внешним зацеплением. Тогда возможно выбрать более крупный двигатель, имеющий более значительное сопротивление якоря, без увеличения общего пространства, занимаемого оптическим модулем.

Преимущественно, передаточное число между зубчатым валиком двигателя и зубчатым колесом лежит в диапазоне между 1/5 и 1/2. Оно, в частности, равно 1/3.

В варианте осуществления изобретения, упомянутый экран в основном продолжается в первой плоскости, причем упомянутый экран имеет наклоненную часть относительно такой первой плоскости во вращении согласно оси, параллельной оси вращения экрана. Наклоненная часть позволяет приводить экран без соприкосновения с двигателем. Таким образом, она позволяет увеличить доступное пространство для двигателя внутри механизма отсечения. Тогда возможно выбрать более крупный двигатель, имеющий более значительное сопротивление якоря, без увеличения общего пространства, занимаемого оптическим модулем.

Согласно иллюстративному варианту осуществления изобретения, упомянутый экран выполнен с возможностью осуществления вращения по меньшей мере на 75° между вертикальным положением и наклоненным положением.

В варианте осуществления изобретения двигатель имеет длину больше чем 26 мм. Преимущественно, двигатель имеет диаметр больше чем 21 мм. Увеличение объема двигателя, то есть, его длины и/или его диаметра, позволяет, в частности, увеличить его сопротивление якоря.

Изобретение также относится к оптическому модулю, содержащему механизм отсечения, такой как описан выше.

Другие характеристики и преимущества изобретения поясняются в последующем описании иллюстративного варианта осуществления оптического модуля согласно изобретению со ссылкой на прилагаемые чертежи, в которых:

Фиг.1 представляет собой схематичный вид в перспективе оптического модуля с механизмом отсечения;

Фиг.2 представляет собой вид в перспективе в разобранном состоянии механизма отсечения;

Фиг.3 представляет собой вид в перспективе механизма отсечения, проиллюстрированного на фиг.2, в собранном состоянии;

Фиг.4 представляет собой схематичный вид сбоку внутренней части двигателя и экрана отсечения согласно изобретению; и

Фиг.5 представляет собой вид сбоку двигателя и экрана отсечения согласно изобретению.

На Фиг.1 проиллюстрирован оптический модуль 1 согласно изобретению. В таком оптическом модуле есть источник 2 света, генерирующий световой луч, отражаемый оптическим отражателем 3. Затем световой луч проецируется на линзу 4, которая инвертирует его и возвращает обратно на дорогу, расположенную спереди транспортного средства, в котором расположен оптический модуль. Линза 4 расположена в оправе 7 линзы. Источник света здесь представляет собой галогенную лампу.

Механизм 5 отсечения расположен между отражателем 3 и линзой 4. Такой механизм 5 отсечения позволяет блокировать больше или меньше светового луча в ответ на приказ пользователя транспортного средства или на автоматический приказ, так, чтобы обеспечивать различные режимы освещения дороги. Механизм 5 отсечения содержит ведущий двигатель, в частности двигатель прямого тока.

Как проиллюстрировано на фиг.4, двигатель 30 содержит статор 101, также называемый индуктором, и ротор 102. Когда двигатель 30 работает, статор 101 генерирует магнитное поле, которое приводит во вращение ротор 102 вокруг продольной оси A. Вращательное движение затем передается к зубчатому валику двигателя. Двигатель 30 содержит, например, по меньшей мере три катушки 103. Здесь обсуждаются катушки 103 ротора 102, иначе называемые обмотками якоря или якорями. Такие катушки 103 содержат проводящую проволоку 104, в частности из меди, и имеют сопротивление, так называемое сопротивление якоря. Таким образом, двигатель 30 обеспечен сопротивлением якоря.

Такой механизм 5 отсечения описан далее более подробно со ссылкой на фиг.2 и 3. К тому же в описании термины «передний», «задний», «правый», «левый», «верхний» и «нижний» определены относительно направления вперед транспортного средства, то есть относительно направления стрелки 80 на фиг.2.

Двигатель 30 расположен так, чтобы вызывать движение экрана 10 отсечения для светового луча. Двигатель 30 позволяет располагать экран 10 согласно различным положениям, здесь согласно двум положениям, чтобы блокировать больше или меньше светового луча. Для этого двигатель 30 содержит ведущий зубчатый валик 31. Такой зубчатый валик 31 присоединен к зубчатому колесу 14 с внутренним зацеплением, которое приводит экран 10 в движение и частично во вращение, как объяснено далее. Согласно изобретению, сопротивление якоря лежит в диапазоне между 25 и 120 Ом, в частности между 40 и 90 Ом и, более конкретно, по существу, равно 55 Ом. Такие сопротивления якоря достигаются, в частности, благодаря проводящей проволоке с сечением, по существу, равным 0,09 мм. В случае, когда двигатель содержит три катушки, каждая из них содержит, например, по существу, 700 витков проводящей проволоки.

Рабочее напряжение двигателя, например, лежит в диапазоне между 9 и 16 В. Мощность, которую должен рассеивать двигатель, в частности, лежит в диапазоне между 1 и 4 Вт. Тогда температура саморазогрева двигателя ограничена 90°C и, в частности, 50°C.

Двигатель 30 содержит верхнюю сторону 32, заднюю сторону 33, нижнюю сторону 34, переднюю сторону 35, правую сторону 36 и левую сторону 37. Верхняя сторона 32 и нижняя сторона 34, расположенные напротив друг друга, имеют изогнутые формы. Они образуют цилиндрическую часть, ось которой расположена в центре двигателя 30, здесь в центре зубчатого валика 31. Тогда двигатель 30 принимает форму цилиндра, разрезанного на уровне передней 35 и задней 33 сторон.

На правой части двигателя 30 находится область 39 соединения, выполненная так, чтобы соединять двигатель 30 с источником энергии, например источником тока (не показан). Таким образом, область 39 соединения определяет правую сторону 36 двигателя 30 и части верхней 32, задней 33, нижней 34 и передней 35 сторон, находящихся на правой части двигателя 30.

Двигатель 30 имеет длину меньше чем 35 мм, в частности, по существу, равную 30,5 мм. Он имеет диаметр меньше чем 30 мм, например, по существу, равный 24,2 мм. При превышении одного и/или другого из этих размеров двигатель имеет недостаток, заключающийся в том, что он является тяжелым и/или дорогим. С целью достижения сопротивления якоря более 25 Ом, двигатель имеет длину более 26 мм и/или диаметр более 21 мм. Длина двигателя измеряется вдоль оси двигателя, проходящей за зубчатый валик 31, но не содержит длину зубчатого валика. Тогда длина двигателя представляет собой расстояние между его левой стороной 37 и его правой стороной 36.

Зубчатый валик 31 расположен на уровне левой стороны 37 двигателя 30. Он установлен на ведущем валу 38, выступающим относительно левой стороны 37 двигателя 30 и находящимся, по существу, в середине левой стороны 37 двигателя 30.

Механизм 5 отсечения содержит корпус 100, в частности, из пластикового материала. Такой корпус 100 содержит раму 50, по существу, прямоугольной формы, так что она имеет четыре взаимосвязанных ветви, так называемые верхнюю ветвь 51, левую ветвь 52, нижнюю ветвь 53 и правую ветвь 54. Корпус 100 также содержит держатель 40 двигателя.

Двигатель 30 установлен в корпусе 100, в частности на уровне держателя 40 двигателя. Такой держатель 40 двигателя находится в центре и ближе к задней стороне рамы 50, то есть между двигателем и источником света, когда механизм 5 отсечения установлен в оптическом модуле.

Держатель 40 двигателя содержит нижнюю стенку 41, расположенную напротив нижней стороны 34 двигателя 30, заднюю стенку или дно 42, расположенную напротив задней стороны 33 двигателя 30, задней части верхней стороны 32 и задней части нижней стороны 34, так что двигатель 30 находится в соприкосновении с задней стенкой 42. Держатель 40 двигателя также содержит правую стенку 43 с U-образной формой, причем центральная ветвь U расположена сзади вертикально, и две боковые ветви U, по существу, расположены параллельно друг другу, горизонтально и ориентированы вперед. Правая стенка 43 держателя 40 двигателя, таким образом, образует выемку, внутри которой выступ (не виден) области 39 соединения, через которую двигатель соединен с источником энергии, вставлен и составляет неотъемлемую часть держателя 40 двигателя. Таким же образом, держатель 40 двигателя содержит левую стенку 44 с U-образной формой, причем центральная ветвь U расположена сзади вертикально, и две боковые ветви U, по существу, расположены параллельно друг другу, горизонтально и ориентированы вперед. Правая стенка 43 держателя 40 двигателя, таким образом, образует выемку, внутри которой может быть вставлен вал 38, содержащий зубчатый валик 31, причем зубчатый валик 31 выступает за держатель 40 двигателя 30 налево.

Механизм 5 отсечения также содержит тепловой экран 60, встречающийся с наружной стороной задней стенки 42 держателя 40 двигателя 30, то есть стороной, ориентированной назад. Тепловой экран 60, таким образом, расположен между держателем 40 двигателя и источником света. Он выполнен из металла, который защищает держатель 40 двигателя и двигатель 30 от тепла, рассеиваемого источником света.

Экран 10 отсечения является частью механизма 5 отсечения. Он расположен так, чтобы блокировать больше или меньше светового луча, то есть отсекать больше или меньше светового луча. Экран в основном продолжается вдоль первой плоскости. Экран 10 может быть расположен здесь согласно двум положениям, первому положению, в котором он частично блокирует световой луч и соответствует ближнему свету, и вторым положением, в котором он не блокирует световой луч и соответствует дальнему свету. В его первом положении экран 10 отсечения продолжается согласно, по существу, вертикальной плоскости, тогда как в его втором положении он продолжается, по существу, в горизонтальной плоскости, например, являясь, по существу, наклоненным на 75° относительно вертикали. Здесь это бифункциональный механизм 5 отсечения.

Экран 10 отсечения расположен напротив источника света. Он установлен на держателе 11 экрана, содержащем первую часть 12, обеспеченную зубчатым колесом 14 с внутренним зацеплением, расположенную на уровне первого продольного конца экрана 10, и вторую часть 13, обеспеченную возвратной пружиной 15, стремящейся привести экран обратно в его первое положение, то есть в его, по существу, вертикальное положение, причем вторая часть 13 расположена на уровне второго продольного конца экрана 10. Экран 10 отсечения выполнен из стали, чтобы выдерживать сильный нагрев от излучения источника света, тогда как первая часть 12 и вторая часть 13 держателя 11 экрана выполнены из пластиков, так как они расположены не по центру относительно источника света и, таким образом, меньше, чем экран 10, подвержены воздействию тепла, испускаемого источником света. Пружина 15 второй части 13, тем не менее, выполнена из металла. Первый продольный конец расположен на левой части экрана 10, тогда как второй продольный конец расположен на правой части экрана 10.

Вторая часть 13 содержит зажим 21, сжимающий экран через нижнюю часть и на каждой стороне последнего, то есть он сжимает его на передней стороне и на задней стороне экрана 10, чтобы поддерживать его. Зажим 21 второй части 13 начинается на уровне плеча 22, которое содержит вторая часть 13, простирающегося параллельно оси продольного простирания экрана 10. На уровне дальнего конца плеча 22, расположенного на правой части, имеется выступ 23, простирающийся за экран 10 направо. Пружина 15 здесь обмотана вокруг плеча 22 второй части 13 и прилагает возвратную силу к зажиму 21 второй части 13.

Первая часть 12 держателя 11 экрана содержит центральное тело 16, по существу, в форме параллелепипеда, из которого начинается зажим 17 для сжимания экрана 10 снизу, чтобы поддерживать его. Зажим 17 первой части 12 подобен зажиму второй части 13, то есть он сжимает экран 10 на передней стороне и на задней стороне последнего. Первая часть 12 держателя 11 также содержит выступ 18, выступающий относительно центрального тела 16 к левой части и простирающийся за экран 10 к левой части.

Из центрального тела 16 также исходят два плеча, так называемые первое и второе плечи 19, 20. Первое плечо 19 простирается в одной плоскости с экраном 10, перпендикулярно направлению продольного простирания экрана 10. Второе плечо простирается согласно направлению перпендикулярно плоскости, в которой простирается экран 10, то есть перпендикулярно первому плечу 19. Зубчатое колесо 14 с внутренним зацеплением соединяет первое плечо 19 со вторым плечом 20 и имеет, по существу, круглую форму, так что оно образует четверть окружности между первым и вторым плечами 19, 20.

Передаточное число между зубчатым валиком 31 двигателя 30 и зубчатым колесом 14 здесь равно 1/3. Наличие по меньшей мере трех катушек позволяет приводить зубчатый валик более чем на 180° вокруг его оси вращения, чтобы приводить экран отсечения более чем на 60° вокруг его оси вращения, когда передаточное число составляет 1/3. С поворотом на 360° зубчатый валик сможет приводить экран отсечения во вращение на 120°. Передаточное число, конечно же, может быть другим, согласно крутящему моменту двигателя и/или желаемому вращению экрана. Оно будет, в частности, лежать в диапазоне между 1/5 и 1/2.

Тот факт, что зубчатое колесо 14 обеспечено внутренними зубьями, позволяет двигателю 30 двигаться обратно относительно рамы 50 и, таким образом, уменьшать пространство, занимаемое механизмом 5 отсечения, при этом сохраняя передаточное число, равное 1/3, необходимое для приведения во вращение экрана 10.

Держатель 11 экрана установлен на раме 50. На правой ветви 54 рамы 50 расположена канавка, имеющая форму, расширяющуюся к передней части, и имеющая отверстие 56 на уровне заднего конца, выполненное с возможностью принятия выступа 23 второй части 13 держателя. Выступ 23 второй части держателя 11 экрана, таким образом, вставляется в канавку 55 спереди назад до того момента, пока он не войдет в отверстие 56. Таким же образом, на левой ветви 52 рамы 50 имеется канавка 57 такой же формы, как канавка правой ветви 54, то есть с формой, расширяющейся вперед и имеющей отверстие (не видно) на уровне заднего конца, выполненное с возможностью принятия выступа 18 первой части 12 держателя.

Более того, рама 50 содержит отверстия, распределенные на ее ветвях 51, 52, 53, 54 и выполненные с возможностью установки механизма 5 отсечения в оптический модуль.

Здесь следует заметить, что экран 10 содержит ось вращения, образованную выступами 18, 23. Такая ось вращения смещена относительно оси вращения двигателя 30, то есть оси вращения зубчатого валика 31. Ось вращения экрана 30 расположена, в частности, над осью вращения двигателя вдоль вертикальной оси.

На фиг.4 и 5 проиллюстрирован особенно преимущественный вариант осуществления изобретения, согласно которому экран имеет наклоненную часть 71. На фиг.4 проиллюстрирован экран 10 в его первом положении, то есть в его вертикальном положении. Вертикальное положение соответствует положению, в котором экран отсечения блокирует световой луч, чтобы ограничить дальность действия прожектора до ближнего света. На фиг.5 представлен экран 10 в его втором положении, то есть в его положении, наклоненном, по существу, на 75° относительно вертикали. Наклоненное положение соответствует положению, в котором он не блокирует или почти не блокирует световой луч, тогда дальность действия прожектора соответствует дальнему свету.

Наклоненная часть 71 расположена на центральной области экрана 10. Центральная область здесь расположена над двигателем 30. Наклоненная часть 71 занимает нижнюю полосу экрана 10, то есть полосу, находящуюся вблизи от двигателя 30. Она наклонена к задней части механизма отсечения. Она наклонена согласно оси вращения, параллельной оси вращения экрана. Экран 10 также содержит плоскую стенку 72, простирающуюся в первой плоскости. Плоская стенка 72 здесь расположена над наклоненной стенкой 71. Части плоской стенки 72, так называемые первая и вторая лапки 73, простираются на обеих частях наклоненной стенки 71, то есть, на каждой стороне продольного конца наклоненной стенки 71. Ребра 74 соединяют продольные концы наклоненной стенки 71 с лапками 73. Лапки 73 расположены на обеих частях двигателя 30, то есть за левой и правой сторонами двигателя 30. Когда экран 10 изменяет свое положение, лапки 73, таким образом, не соприкасаются с двигателем 30.

Наклоненная часть 71 экрана 10 позволяет, когда экран находится в своем вертикальном положении, световому лучу быть достаточно блокированным, чтобы позволить прожектору освещать дорогу ближним светом. Она позволяет экрану выполнять вращательное движение, по существу, на 75° вокруг его оси вращения без соприкосновения с двигателем. Такое вращение позволяет экрану 10 достигать своего второго положения и выпускать световой луч, чтобы позволить прожектору освещать дорогу дальним светом. Этот наклон, таким образом, позволяет освободить немного больше пространства для двигателя, каким бы ни было положение экрана.

В основном благодаря зубчатому колесу с внутренним зацеплением и/или форме экрана, то есть благодаря наклоненной части, возможно расположить двигатель большего размера внутри корпуса без изменения пространства, занимаемого оптическим модулем.

1. Механизм отсечения (5) для оптического модуля, содержащий корпус (100) и ведущий двигатель (30), обеспеченный сопротивлением якоря и выполненный с возможностью вызывать движение экрана отсечения (10) светового луча, причем упомянутый корпус (100) выполнен из пластикового материала, отличающийся тем, что упомянутое сопротивление якоря лежит в диапазоне между 25 и 120 Ом, упомянутый двигатель имеет длину больше чем 26 мм и упомянутый двигатель содержит по меньшей мере три катушки, которые обеспечивают сопротивление якоря.

2. Механизм отсечения (5) по п. 1, в котором упомянутое сопротивление якоря лежит в диапазоне между 40 и 90 Ом.

3. Механизм отсечения (5) по п. 2, в котором упомянутое сопротивление якоря, по существу, равно 55 Ом±15%.

4. Механизм отсечения (5) по п. 1, в котором упомянутый механизм (5) содержит упомянутый экран отсечения.

5. Механизм отсечения (5) по п. 4, в котором зубчатый валик (31) двигателя (30) приводит в действие упомянутый экран отсечения (5) через зубчатое колесо (14), причем угол поворота экрана меньше, чем угол поворота упомянутого зубчатого валика.

6. Механизм отсечения (5) по п. 5, в котором передаточное число между зубчатым валиком (31) двигателя (30) и зубчатым колесом лежит в диапазоне между 1/5 и 1/2.

7. Механизм отсечения (5) по п. 4, в котором упомянутый экран (10) в основном простирается в первой плоскости, причем упомянутый экран (10) имеет наклоненную часть (71) относительно такой первой плоскости во вращении согласно оси, параллельно оси вращения экрана.

8. Механизм отсечения (5) по п. 4, в котором упомянутый экран (10) выполнен с возможностью осуществления вращения по меньшей мере на 75° между вертикальным положением и наклоненным положением.

9. Механизм отсечения (5) по п. 1, в котором двигатель имеет диаметр больше чем 21 мм.

10. Оптический модуль (1), отличающийся тем, что он содержит механизм отсечения (5) по п. 1.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области оптического приборостроения, в частности к лазерным осветительным устройствам. Осветительная система содержит источник лазерного излучения в виде системы n лазерных диодов, устройство формирования параллельных лазерных пучков и фокусирующий компонент.

Изобретение относится к оптической технике. В способе ограничения интенсивности лазерного излучения (ЛИ), включающем подачу потока лазерного излучения на вход устройства, ограничивающего мощность лазерного излучения, подачу потока ЛИ ведут путем последовательного пропускания потока ЛИ через размещенный на входе в оптическую систему в фокальной плоскости двух сопряженных линз первый каскад, а затем через второй каскад.

Заявленное изобретение относится к защитному элементу, обеспечивающему внешний вид, изменяемый под действием магнитного поля. Защитный элемент содержит множество частиц, состоящих из ядра и оболочки.

Изобретение относится к области оптической техники, а именно к ограничителям мощности приемников лазерного излучения, и может найти применение для защиты глаз, оптических систем и приемников лазерного излучения от разрушающего действия входного излучения высокой мощности.

Изобретение относится к оптоэлектронике и приборостроению. .

Изобретение относится к оптоэлектронике и приборостроению. .

Изобретение относится к области оптического приборостроения и может быть использовано для защиты глаз, оптических систем и сенсоров от мощного лазерного излучения, а также в качестве управляемого оптического затвора.

Изобретение относится к области светотехники и предназначено для использования в транспортных средствах. Техническим результатом является повышение коэффициента полезного действия фары.

Изобретение относится к области светотехники и может быть использовано для фары транспортного средства. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств.

Изобретение относится к осветительным приборам, которые используются в качестве передних фар для транспортных средств. Блок освещения для транспортного средства, имеющего горизонтальную ось, проходящую в продольном направлении через центр транспортного средства, который содержит корпус и первый и второй ряды источников света.

Изобретение относится к осветительным устройствам, предназначенным для транспортных средств. Фара светомаскировочная содержит корпус, источник света и по меньшей мере две тонкие пластины.

Изобретение относится к крышке детали транспортного средства. Крышка детали транспортного средства содержит метакриловую смолу (I), имеющую среднемассовую молекулярную массу, измеренную методом гель-проникающей хроматографии (GPC), равную от 70000 до 230000, содержание остаточных мономеров от 0,1% до 1% по массе, и процент потери массы при выдерживании в течение 30 минут при приблизительно 270°C составляет 1,2% или менее.

Изобретение относится к области светотехники, а именно к приборам освещения и световой сигнализации бронированных транспортных средств, и предназначено для использования в транспортных средствах военного назначения.

Изобретение относится к области светотехники и может быть использовано в устройстве излучения светового пучка, а именно в фаре автотранспортного средства, содержащей линзу (1) и средства выполнения граничной линии пучка.

Изобретение относится к автомобильному осветительному устройству со светодиодными чипами. Осветительное устройство содержит осветительный модуль, образованный блоком светоизлучателя, включающим источники света - светодиодные чипы, способные испускать световое излучение для получения распределенного света фар.

Изобретение относится к области автомобильной светотехники. Система светосигнальных огней автомобиля содержит фонарь в корпусе со светодиодами, размещенными на плате.

Группа изобретений относится к конструкциям корпуса фары для пассивного увеличения циркуляции воздуха. Система освещения транспортного средства включает в себя корпус, прозрачный рассеиватель и ступенчатый циркулятор.

Изобретение относится к области светотехники, а именно к осветительному модулю (20a, 20b, 20c), модульной осветительной системе (2) и способу изготовления осветительного модуля.

Изобретение относится к механизму отсечения для оптического модуля, содержащему корпус и ведущий двигатель, обеспеченный сопротивлением якоря и выполненный с возможностью вызывать движение экрана отсечения светового луча, причем упомянутый корпус выполнен из пластикового материала, сопротивление якоря лежит в диапазоне между 25 и 120 Ом, двигатель имеет длину больше чем 26 мм, и упомянутый двигатель содержит по меньшей мере три катушки, которые обеспечивают сопротивление якоря. Изобретение также относится к оптическому модулю, содержащему такой механизм отсечения. Технический результат - снижение потребляемой энергии. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Наверх