Фартук двери автобуса и способ его применения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фартук двери автобуса включает в себя шторку из любого пластичного гибкого материала, прикрепляемую к элементам автобуса со стороны шарнира двери с одной стороны и к кромке двери с другой стороны. Шторка прикрепляется таким образом, чтобы щель между дверью и элементами автобуса перекрывалась. Шторка может быть установлена в нижней части двери, в верхней части двери или одновременно в нижней и верхней частях двери. Способ применения фартука двери автобуса заключается в том, что фартук используют в автобусе. Достигается исключение попадания грязи и холодного воздуха в салон автобуса. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к обустройству дверей автобуса средствами защиты от попадания в салон грязи и холодного воздуха при закрытых дверях.

В настоящее время двери автобуса в закрытом положении имеют щель по нижней кромке и по верхней кромке двери, через которые в салон попадает грязь и улетучивается тепло при закрытой двери.

Предлагаемый фартук двери автобуса решает эту проблему путем перекрытия этих проемов шторкой.

На фиг. 1 упрощенно изображен общий вид фартука двери автобуса, на фиг. 2 - вид сверху на фартук при закрытой двери, а на фиг. 3 - вид сверху на фартук при открытой двери, на фиг. 4 - вид сверху на фартук при одностворчатой открытой двери, открывающейся внутрь салона.

Фартук двери автобуса (Фиг. 1 и 4) включает в себя шторку 1 из любого пластичного гибкого материала, прикрепляемого любым из известных способов со стороны шарнира 2 подвеса двери 3 или одностворчатой двери 4 к элементам автобуса 5 посредством накладки 6 и накладки 7 к передней кромке двери 3 или 4, таким образом, чтобы щель между дверью и корпусом автобуса перекрывалась шторкой 1.

Фартук двери автобуса работает следующим образом. При закрытой двери (Фиг. 2) шторка 1, прикрепленная накладкой 5 к элементам автобуса 4 и накладкой 6 к кромке двери 3 или 4 (условно не показана), натягивается по длине двери 3 или 4 (условно не показана) автобуса и перекрывает щель между кромкой двери 3 или 4 (условно не показана) и элементами автобуса 5. При открывании двери (Фиг. 3) шторка 1 обволакивает внешнюю сторону двери 3, а при открытой одностворчатой двери 4, открывающейся внутрь салона (Фиг. 4), складывается в гармошку в пространстве между дверью 4 и элементами автобуса 5. Фартук двери автобуса может быть установлен только на нижней кромке двери или только на верхней, или на обеих одновременно.

Способ применения фартука двери автобуса заключается в использовании описанных выше устройств.

Данные фартуки двери позволяют избежать попадания грязи и холодного воздуха в салон автобуса при закрытых дверях.

1. Фартук двери автобуса, включающий в себя шторку из любого пластичного гибкого материала, прикрепляемую к элементам автобуса со стороны шарнира двери с одной стороны и к кромке двери с другой стороны таким образом, чтобы щель между дверью и элементами автобуса перекрывалась шторкой.

2. Фартук двери автобуса по п.1, отличающийся тем, что может быть установлен в нижней части двери.

3. Фартук двери автобуса по п.1, отличающийся тем, что может быть установлен в верхней части двери.

4. Фартук двери автобуса по п.1, отличающийся тем, что может быть установлен одновременно в нижней и верхней частях двери.

5. Способ применения фартука двери автобуса по любому из пп.1-4, заключающийся в его использовании в автобусе.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Балка усиления двери транспортного средства имеет переменное сечение и выполнена с возможностью продолжения в продольном направлении относительно транспортного средства и не контактирует с компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели.

Задачей настоящего изобретения является создание системы управления для транспортного средства, способной надежно реагировать на намеренное действие пользователя вне транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства включает в себя каркас, элементы остекления, элементы обшивки, шарнирные элементы крепления к кузову транспортного средства и механизм запирания.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок разделяемой ручки двери для транспортного средства содержит ручку, основание, соединительный элемент, установленный на ручке или на основании, и деформируемую часть.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм передачи усилия освобождения дверной защелки содержит ручку, исполнительный механизм, рычаг, сцепленный с ручкой, рычаг, сцепленный с исполнительным механизмом, выходной рычаг освобождения защелки, переключающий элемент, первую и вторую контактные части и блокирующую часть.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Выставная сдвижная дверь для транспортного средства содержит привод с механизмом выставления и перемещения двери.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство снабжено в области двери устройством (1) защиты от травмирования дверями с бесконтактным принципом действия.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство перемещения дверей автомобиля содержит тактильную сенсорную поверхность, управляющий микроконтроллер и выполняющий механизм замка.

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем.

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты лопастей несущего винта от природных воздействий. Устройство защиты лопастей винтов вертолета на стоянке состоит из одной или нескольких секций.

Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к индивидуальным укрытиям автотранспортных средств. Технический результат: повышение удобства эксплуатации.

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур.

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может применяться для временно неэксплуатируемого автомобиля. .

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники. .

Изобретение относится к транспорту, к средствам защиты временно неэксплуатируемых транспортных средств. .

Изобретение относится к укрытиям для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки.

Изобретение относится к защитному фартуку для автомобиля. Защитный фартук имеет ровное полотно, выполненное прямоугольной формы, края которого обработаны швом в подгибку с закрытым срезом и/или обтачкой. На одном из длинных краев в обработку шва вставлены магнитные элементы, закрепленные внутри шва. В частных случаях защитный фартук дополнительно имеет магнитные элементы на боковых сторонах, и/или дополнительно имеет пропитку, и/или прорезинен для обеспечения стойкости к маслу, растворителям и водоупорности ткани, а также в частном случае исполнения магнитные элементы могут быть закреплены по бокам от магнитного элемента швами швейным, и/или клеевым, и/или сварным и/или магнитный элемент приклеен внутри обработки края защитного фартука при помощи клея с двух или с одной стороны к защитному полотну. Обеспечивается защита лакокрасочного покрытия автомобиля от царапин, масла, ударов во время ремонта. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх