Фартук двери автобуса и способ его применения



Фартук двери автобуса и способ его применения
Фартук двери автобуса и способ его применения

 


Владельцы патента RU 2629470:

Леухин Николай Николаевич (RU)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фартук двери автобуса включает в себя шторку из любого пластичного гибкого материала, прикрепляемую к элементам автобуса со стороны шарнира двери с одной стороны и к кромке двери с другой стороны. Шторка прикрепляется таким образом, чтобы щель между дверью и элементами автобуса перекрывалась. Шторка может быть установлена в нижней части двери, в верхней части двери или одновременно в нижней и верхней частях двери. Способ применения фартука двери автобуса заключается в том, что фартук используют в автобусе. Достигается исключение попадания грязи и холодного воздуха в салон автобуса. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к обустройству дверей автобуса средствами защиты от попадания в салон грязи и холодного воздуха при закрытых дверях.

В настоящее время двери автобуса в закрытом положении имеют щель по нижней кромке и по верхней кромке двери, через которые в салон попадает грязь и улетучивается тепло при закрытой двери.

Предлагаемый фартук двери автобуса решает эту проблему путем перекрытия этих проемов шторкой.

На фиг. 1 упрощенно изображен общий вид фартука двери автобуса, на фиг. 2 - вид сверху на фартук при закрытой двери, а на фиг. 3 - вид сверху на фартук при открытой двери, на фиг. 4 - вид сверху на фартук при одностворчатой открытой двери, открывающейся внутрь салона.

Фартук двери автобуса (Фиг. 1 и 4) включает в себя шторку 1 из любого пластичного гибкого материала, прикрепляемого любым из известных способов со стороны шарнира 2 подвеса двери 3 или одностворчатой двери 4 к элементам автобуса 5 посредством накладки 6 и накладки 7 к передней кромке двери 3 или 4, таким образом, чтобы щель между дверью и корпусом автобуса перекрывалась шторкой 1.

Фартук двери автобуса работает следующим образом. При закрытой двери (Фиг. 2) шторка 1, прикрепленная накладкой 5 к элементам автобуса 4 и накладкой 6 к кромке двери 3 или 4 (условно не показана), натягивается по длине двери 3 или 4 (условно не показана) автобуса и перекрывает щель между кромкой двери 3 или 4 (условно не показана) и элементами автобуса 5. При открывании двери (Фиг. 3) шторка 1 обволакивает внешнюю сторону двери 3, а при открытой одностворчатой двери 4, открывающейся внутрь салона (Фиг. 4), складывается в гармошку в пространстве между дверью 4 и элементами автобуса 5. Фартук двери автобуса может быть установлен только на нижней кромке двери или только на верхней, или на обеих одновременно.

Способ применения фартука двери автобуса заключается в использовании описанных выше устройств.

Данные фартуки двери позволяют избежать попадания грязи и холодного воздуха в салон автобуса при закрытых дверях.

1. Фартук двери автобуса, включающий в себя шторку из любого пластичного гибкого материала, прикрепляемую к элементам автобуса со стороны шарнира двери с одной стороны и к кромке двери с другой стороны таким образом, чтобы щель между дверью и элементами автобуса перекрывалась шторкой.

2. Фартук двери автобуса по п.1, отличающийся тем, что может быть установлен в нижней части двери.

3. Фартук двери автобуса по п.1, отличающийся тем, что может быть установлен в верхней части двери.

4. Фартук двери автобуса по п.1, отличающийся тем, что может быть установлен одновременно в нижней и верхней частях двери.

5. Способ применения фартука двери автобуса по любому из пп.1-4, заключающийся в его использовании в автобусе.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Балка усиления двери транспортного средства имеет переменное сечение и выполнена с возможностью продолжения в продольном направлении относительно транспортного средства и не контактирует с компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели.

Задачей настоящего изобретения является создание системы управления для транспортного средства, способной надежно реагировать на намеренное действие пользователя вне транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства включает в себя каркас, элементы остекления, элементы обшивки, шарнирные элементы крепления к кузову транспортного средства и механизм запирания.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок разделяемой ручки двери для транспортного средства содержит ручку, основание, соединительный элемент, установленный на ручке или на основании, и деформируемую часть.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм передачи усилия освобождения дверной защелки содержит ручку, исполнительный механизм, рычаг, сцепленный с ручкой, рычаг, сцепленный с исполнительным механизмом, выходной рычаг освобождения защелки, переключающий элемент, первую и вторую контактные части и блокирующую часть.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Выставная сдвижная дверь для транспортного средства содержит привод с механизмом выставления и перемещения двери.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство снабжено в области двери устройством (1) защиты от травмирования дверями с бесконтактным принципом действия.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство перемещения дверей автомобиля содержит тактильную сенсорную поверхность, управляющий микроконтроллер и выполняющий механизм замка.

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем.

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты лопастей несущего винта от природных воздействий. Устройство защиты лопастей винтов вертолета на стоянке состоит из одной или нескольких секций.

Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к индивидуальным укрытиям автотранспортных средств. Технический результат: повышение удобства эксплуатации.

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур.

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может применяться для временно неэксплуатируемого автомобиля. .

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники. .

Изобретение относится к транспорту, к средствам защиты временно неэксплуатируемых транспортных средств. .

Изобретение относится к укрытиям для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дверная конструкция автотранспортного средства содержит конструктивный дверной короб и поясной усилительный профиль. Конструктивный короб и поясной усилительный профиль выполнены и соединены между собой так, чтобы ограничивать между собой первое полое тело и второе полое тело. Полые тела имеют трубчатую форму и удлинены по длине поясного усилительного профиля. Контур сечения усилительного профиля является одинаковым по всей длине усилительного профиля. Дверь автотранспортного средства содержит упомянутую дверную конструкцию. Автотранспортное средство содержит упомянутую дверь. Поясной усилительный профиль используется в упомянутой дверной конструкции. Сечение поясного усилительного профиля в плоскости разреза, поперечной к длине поясного усилительного профиля, имеет открытый контур, ограничивающий первую боковую часть и центральную часть. Открытый контур ограничивает сопрягающую часть, соединяющую центральную часть со второй боковой частью. Достигается контролируемая деформация дверной конструкции при ударе. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх