Шарнирный узел для складной прогулочной коляски

Авторы патента:


Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски
Шарнирный узел для складной прогулочной коляски

 


Владельцы патента RU 2630943:

БРИТАКС ЧАЙЛД СЭЙФТИ, ИНК. (US)

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к шарнирам для прогулочной коляски. Шарнир для прогулочной коляски содержит корпус, первый поворотный элемент, второй поворотный элемент, соединительный элемент и скользящий элемент. Скользящий элемент выполнен с возможностью взаимодействия с первым или вторым выступом или с обоими выступами при нахождении в заблокированном положении. Первый поворотный элемент имеет направляющий паз, образованный на первой внешней поверхности указанного первого элемента, а второй поворотный элемент дополнительно имеет направляющий элемент, образованный на второй внешней поверхности. Складная прогулочная коляска содержит опоры переднего и заднего колес, опору ручки и пару шарниров. Достигается упрощение складывания конструкции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Данное изобретение относится в целом к складной прогулочной коляске и, более конкретно, к складной прогулочной коляске, содержащей один или более шарниров, обеспечивающих возможность складывания указанной коляски, когда она не используется.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] В общем, прогулочные коляски представляют собой устройства на колесах, используемые для перевозки пассажира, обычно ребенка. Некоторые коляски могут быть выполнены с возможностью складывания или сворачивания на время, когда она не используются, чтобы занимать меньше места. Заявителем был установлен ряд недостатков и проблем, связанных с обычными складными прогулочными колясками, а также с их конструктивными элементами. В результате приложенных усилий, изобретательности и нововведений многие из установленных проблем решены благодаря развитию решений, которые включены в варианты выполнения данного изобретения, несколько примеров которых подробно описаны в данном документе.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Прогулочные коляски могут быть выполнены с возможностью складывания или сворачивания для обеспечения пользователю возможности более легкого хранения или перевозки указанной коляски. Некоторые коляски могут содержать шарниры, выполненные в одном или более местоположений вдоль их рам для обеспечения более легкого складывания или сворачивания указанной коляски. Указанные шарниры выполнены с обеспечением более легкого складывания коляски, а также с возможностью поддержания указанной коляски в рабочем положении при размещении пассажира. Соответственно, варианты выполнения настоящего изобретения, приведенные в данном документе, относятся к усовершенствованному шарниру для коляски, а также к коляскам, содержащим один или более таких шарниров.

[0004] В некоторых вариантах выполнения шарнир для прогулочной коляски может иметь корпус. Некоторые варианты выполнения указанного шарнира содержат первый поворотный элемент, который может быть присоединен с возможностью поворота к указанному корпусу. В некоторых вариантах выполнения первый поворотный элемент имеет первый выступ. Дополнительно или в качестве альтернативы может быть выполнен второй поворотный элемент, присоединенный с возможностью поворота к указанному корпусу. В некоторых вариантах выполнения второй поворотный элемент может иметь второй выступ. Указанный шарнир может содержать соединительный элемент, прикрепленный с возможностью поворота к первому поворотному элементу и второму поворотному элементу с обеспечением возможности поворота первого и второго поворотных элементов по существу одновременно в противоположных направлениях в одной плоскости. В некоторых вариантах выполнения указанный шарнир содержит скользящий элемент, который может быть по меньшей мере частично размещен внутри указанного корпуса. Скользящий элемент может определять продольную ось и может быть выполнен с возможностью перемещения вдоль продольной оси между блокированным и разблокированным положениями. В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент может быть выполнен с возможностью взаимодействия с первым или вторым выступом или с обоими выступами в заблокированном положении. В некоторых вариантах выполнения при нахождении скользящего элемента в заблокированном положении первый и второй поворотные элементы могут быть зафиксированы относительно друг друга с предотвращением поворота.

[0005] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент на конце, расположенном вблизи первого и второго поворотных элементов, может ограничивать стержень, который может взаимодействовать с первым выступом, или вторым выступом, или с обоими выступами при нахождении скользящего элемента в заблокированном положении.

[0006] В некоторых вариантах выполнения соединительный элемент может образовывать первый и второй концы. Первый конец может быть соединен с возможностью поворота с первым поворотным элементом, а второй конец может быть соединен с возможностью поворота со вторым поворотным элементом.

[0007] Некоторые варианты выполнения шарнира могут содержать первый поворотный элемент, определяющий первую ось поворота, и второй поворотный элемент, определяющий вторую ось поворота. Первая ось поворота может быть параллельна второй оси поворота.

[0008] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент может быть поджат в направлении заблокированного положения посредством поджимающего элемента. В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент может быть выполнен с возможностью перемещения из блокированного в разблокированное положение посредством разъединяющего элемента, выполненного на указанной коляске. Разъединяющий элемент может быть выполнен с возможностью приведения в действие пользователем.

[0009] В некоторых вариантах выполнения первый поворотный элемент может образовывать первый взаимодействующий конец, а второй поворотный элемент может образовывать второй взаимодействующий конец. Первый взаимодействующий конец может быть выполнен с возможностью взаимодействия с первой опорой коляски, а второй взаимодействующий конец может быть выполнен с возможностью взаимодействия со второй опорой коляски. Указанный корпус может быть выполнен с возможностью взаимодействия с центральной опорой коляски.

[0010] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент может быть выполнен с возможностью скольжения вдоль продольной оси внутри центральной опоры коляски. В некоторых вариантах выполнения первый и второй поворотные элементы могут быть выполнены с возможностью перемещения между рабочим положением, в котором шарнир обеспечивает возможность выдвижения первой и второй опоры коляски в противоположных направлениях, и сложенным положением, в котором указанный шарнир обеспечивает возможность расположения первой и второй опоры вблизи скользящего элемента.

[0011] В некоторых вариантах выполнения первый поворотный элемент может иметь по меньшей мере один направляющий паз, ограниченный первой внешней поверхностью первого поворотного элемента, а второй поворотный элемент может содержать по меньшей мере один направляющий элемент, ограниченный второй внешней поверхностью. Указанный по меньшей мере один направляющий паз может быть выполнен с возможностью скользящего взаимодействия с указанным по меньшей мере одним направляющим элементом. В некоторых вариантах выполнения указанный по меньшей мере один направляющий паз и указанный по меньшей мере один направляющий элемент могут взаимодействовать, задавая предельное положение шарнира. В некоторых вариантах предельного положения указанный по меньшей мере один направляющий паз и указанный по меньшей мере один направляющий элемент могут взаимодействовать для предотвращения поворота каждого из первого и второго поворотных элементов по меньшей мере в одном соответствующем направлении поворота.

[0012] Некоторые варианты выполнения шарнира могут содержать вторичный блокировочный механизм, который может быть выполнен с возможностью удержания скользящего элемента в заблокированном положении. Вторичный блокировочный механизм может быть выполнен с возможностью разблокирования при приведении в действие пользователем.

[0013] В некоторых вариантах выполнения данного изобретения складная прогулочная коляска может содержать опору переднего колеса, опору заднего колеса, опору ручки и/или пару шарниров. В некоторых вариантах выполнения указанная пара шарниров может соединять опору переднего колеса, опору заднего колеса и опору ручки, что обеспечивает возможность перемещения коляски между рабочим и сложенным положениями. Некоторые варианты выполнения каждого шарнира могут содержать корпус. Некоторые варианты выполнения каждого шарнира могут содержать первый поворотный элемент, который может быть присоединен с возможностью поворота к указанному корпусу. В некоторых вариантах выполнения первый поворотный элемент имеет первый выступ. Дополнительно или в качестве альтернативы может быть выполнен второй поворотный элемент, который присоединен с возможностью поворота к указанному корпусу. В некоторых вариантах выполнения второй поворотный элемент может иметь второй выступ. Каждый шарнир может содержать соединительный элемент, прикрепленный с возможностью поворота к первому поворотному элементу и второму поворотному элементу так, что обеспечивается возможность поворота первого и второго поворотных элементов по существу одновременно в противоположных направлениях в одной плоскости. В некоторых вариантах выполнения каждый шарнир может содержать скользящий элемент, который может быть по меньшей мере частично размещен внутри указанного корпуса. Скользящий элемент может определять продольную ось и может быть выполнен с возможностью перемещения вдоль указанной продольной оси между заблокированным и разблокированным положениями. В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент может быть выполнен с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одним из первого и второго выступа в заблокированном положении. В некоторых вариантах при нахождении скользящего элемента в заблокированном положении первый и второй поворотные элементы могут быть зафиксированы относительно друг друга с предотвращением поворота.

[0014] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент каждого шарнира на одном конце может ограничивать стержень, расположенный вблизи первого и второго поворотных элементов с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одним из первого и второго выступов в заблокированном положении.

[0015] В некоторых вариантах выполнения соединительный элемент каждого шарнира может ограничивать первый и второй концы. Первый конец может быть присоединен с возможностью поворота к первому поворотному элементу, а второй конец может быть присоединен с возможностью поворота ко второму поворотному элементу.

[0016] В некоторых вариантах выполнения каждого шарнира первый поворотный элемент может определять первую ось поворота, а второй поворотный элемент может определять вторую ось поворота. В некоторых вариантах выполнения первая ось поворота может быть параллельна второй оси поворота.

[0017] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент каждого шарнира может быть поджат в направлении заблокированного положения посредством поджимающего элемента. В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент каждого шарнира может быть выполнен с возможностью перемещения из заблокированного в разблокированное положение посредством разъединяющего элемента, выполненного на указанной коляске. Указанный разъединяющий элемент может быть выполнен с возможностью приведения в действие пользователем.

[0018] В некоторых вариантах выполнения каждый шарнир может содержать рычаг, присоединенный с возможностью поворота к одному из первого или второго поворотных элементов. Указанный рычаг может быть выполнен с возможностью удержания скользящего элемента в разблокированном положении, когда первый и второй поворотные элементы находятся в сложенном положении. В некоторых вариантах выполнения рычаг каждого шарнира может быть выполнен с возможностью отсоединения от скользящего элемента для обеспечения возможности перемещения скользящего элемента в направлении заблокированного положения, когда первый и второй поворотные элементы перемещают в направлении рабочего положения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0019] После описания настоящего изобретения в общих чертах далее приведены ссылки на сопроводительные чертежи, которые не обязательно выполнены в масштабе. На чертежах:

[0020] Фиг. 1 изображает вид в аксонометрии прогулочной коляски в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0021] Фиг. 2 изображает коляску, показанную на фиг. 1, в сложенном положении в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0022] Фиг. 3 изображает шарнир для коляски в рабочем положении в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0023] Фиг. 4 изображает вид в аксонометрии шарнира, показанного на фиг. 3, в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0024] Фиг. 5 изображает шарнир, показанный на фиг. 4, в сложенном положении в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0025] Фиг. 6 изображает шарнир в разобранном виде в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0026] Фиг. 7 изображает шарнир, в котором скользящий элемент показан в заблокированном положении в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения, при этом часть корпуса удалена для иллюстративности.

[0027] Фиг. 8 изображает шарнир, показанный на фиг. 7, в сложенном положении в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0028] Фиг. 9 изображает вид сзади шарнира в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения, при этом часть корпуса удалена для иллюстративности.

[0029] Фиг. 10 изображает увеличенный вид шарнира в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения, при этом часть корпуса удалена для иллюстративности.

[0030] Фиг. 11 изображает шарнир, показанный на фиг. 10, в сложенном положении в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0031] Фиг. 12 изображает шарнир, показанный на фиг. 7, в котором скользящий элемент находится в разблокированном положении, в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения, при этом часть корпуса удалена для иллюстративности.

[0032] Фиг. 13 изображает шарнир, содержащий вторичный блокировочный механизм в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0033] Фиг. 14 изображает скользящий элемент шарнира, показанного на фиг. 13 и содержащего вторичный блокировочный механизм в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0034] Фиг. 15 изображает шарнир, содержащий рычаг, в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

[0035] Фиг. 16 изображает шарнир, показанный на фиг. 15, перемещенный в сложенное положение в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения, и

[0036] Фиг. 17 изображает шарнир, показанный на фиг. 15, содержащий упрочняющий элемент, расположенный внутри поворотного элемента в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0037] Далее приведено более полное описание данного изобретения со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых показаны некоторые, но не все варианты выполнения данного изобретения. Фактически, данное изобретение может быть выполнено во множестве различных форм, при этом рассмотренные в данном документе варианты выполнения не должны восприниматься в качестве ограничительных; точнее, эти варианты выполнения приведены для приведения описания в соответствие с действующими требованиями законодательства. Термины «слева», «справа», «сверху», «снизу», «верхний» или «нижний» использованы в данном документе только для описания относительного расположения определенных деталей и не должны рассматриваться как ограничивающие объем данного изобретения одним направлением применения. Одинаковыми номерами позиций в тексте описания обозначены одинаковые элементы.

[0038] Как показано на фиг. 1-2, коляска 1 в соответствии с некоторыми вариантами выполнения изобретения может содержать несколько колес 3, ручку 5 и зону 7 расположения пассажира, присоединенные к раме, которая может быть выполнена с возможность складывания в одном или более шарнирах 9. В некоторых вариантах выполнения коляска 1 может иметь два шарнира, расположенных на каждой стороне зоны 7 расположения пассажира около средней части рамы коляски и на пересечении нескольких элементов рамы или опор 11, 13, 15. Коляска 1 может быть выполнена с возможностью складывания приблизительно пополам в местах шарниров 9, как показано на фиг. 2, чтобы обеспечить более легкое хранение и перевозку коляски, когда она не используется.

[0039] Коляска 1 может содержать несколько опор 11, 13, 15, присоединенных к шарнирам 9 с возможностью поворота вокруг них. Например, в варианте выполнения, показанном на фиг. 1, шарнир 9 может быть расположен в месте пересечения опоры 11 переднего колеса, опоры 15 заднего колеса и опоры 13 ручки. В некоторых вариантах выполнения опора 11 соединяет один или более шарниров 9 с передним колесом (колесами) 3 коляски, опора 15 соединяет один или более шарниров 9 с задним колесом (колесами) 3 коляски и опора 13 ручки соединяет один или более шарниров 9 с ручкой 5 указанной коляски. Шарнир 9, как изложено в данном документе, может быть расположен в месте пересечения любых нескольких опор для обеспечения более легкого складывания указанной коляски.

[0040] В некоторых вариантах выполнения данного изобретения коляска 1 может принимать рабочее положение, как показано на фиг. 1, в котором в ней можно разместить пассажира, и сложенное положение, как показано на фиг. 2, в котором коляску можно хранить или перевозить. Шарниры 9 коляски 1 могут обеспечить возможность принятия указанной коляской двух положений путем удержания опор 11, 13, 15 по существу в зафиксированном состоянии, при этом в рабочем положении опоры расставлены в разные стороны друг от друга. В этом отношении под формулировкой «по существу зафиксированное» следует понимать возможное наличие некоторого допустимого зазора в указанном шарнире в пределах обычных и приемлемых конструктивных допусков. Подобным образом, шарниры 9 могут обеспечивать переход в сложенное положение благодаря обеспечению возможности складывания опор 11, 13, 15 в направлении друг к другу. В некоторых вариантах выполнения коляска 1 содержит разъединяющий элемент 17, который может быть предназначен для выведения шарниров 9 из рабочего положения и обеспечения возможности сворачивания коляски в сложенное положение. Как показано на фиг. 1, в некоторых вариантах выполнения разъединяющий элемент 17 может быть расположен в зоне 7 размещения пассажира между двумя шарнирами 9 для одновременного приведения в движение обоих шарниров. В некоторых других вариантах выполнения разъединяющий элемент 17 может быть расположен в зоне 7 так, что пользователь оттягивает его от центральной линии коляски 1 для улучшения процесса складывания.

[0041] В некоторых вариантах выполнения коляска 1 может содержать вторичный блокировочный механизм 19, работающий в качестве предохранителя для разъединяющего элемента 17. Как изложено более подробно ниже, вторичный блокировочный механизм 19 может представлять собой кнопку или рычаг, присоединенный к одному или более шарнирам 9, обеспечивая возможность ограничения перемещения разъединяющего элемента 17 до приведения в действие вторичного блокировочного механизма 19. В некоторых вариантах выполнения одна из пар шарниров может содержать вторичный блокировочный механизм 19 или в качестве альтернативы, каждый шарнир на указанной коляске может содержать механизм 19.

[0042] Как показано на фиг. 3, шарнир 9 может иметь корпус 21 и несколько поворотных элементов 23, 25, выполненных с возможностью взаимодействия с опорами 11, 13, 15 (показаны на фиг. 1-2). В некоторых вариантах выполнения каждый из поворотных элементов 23, 25 может быть предназначен для обеспечения присоединения указанного шарнира к одной или более опорам. Например, в варианте выполнения, показанном на фиг. 3-5, взаимодействующий конец 27 первого поворотного элемента 23 выполнен с возможностью взаимодействия с опорой 11 переднего колеса (показана на фиг. 1-2). Подобным образом, в варианте выполнения, показанном на фиг. 3-5, взаимодействующий конец 29 второго поворотного элемента 25 выполнен с возможностью взаимодействия с опорой 13 ручки (показана на фиг. 1-2). Фиг. 3-4 изображают вариант выполнения шарнира 9 в положении, при котором коляска находится в рабочем положении, а фиг. 5 изображает вариант выполнения указанного шарнира в положении, при котором коляска находится в сложенном положении.

[0043] В некоторых вариантах выполнения взаимодействующий участок корпуса 21 может быть выполнен с возможностью обеспечения жесткого закрепления одной или более опор. Например, в варианте выполнения, показанном на фиг. 3-5, взаимодействующий участок 24 корпуса 21 может быть выполнен с возможностью размещения и удержания опоры 15 заднего колеса. В некоторых альтернативных вариантах выполнения корпус 21 может взаимодействовать с любым другим необходимым участком указанной коляски.

[0044] Опоры 11, 13, 15 могут быть выполнены с возможностью присоединения к шарниру 9 при помощи любых средств. Например, в некоторых вариантах выполнения опоры 11, 13 могут скользить поверх концов 27, 29 поворотных элементов 23, 25 и могут быть прикреплены к указанным элементам посредством крепежных средств, таких как винты, болты, заклепки, адгезивные средства или подобные им. В некоторых вариантах выполнения взаимодействующие концы 27, 29 могут, напротив, окружать опоры 11, 13. В альтернативном варианте выполнения взаимодействующие концы 27, 29 могут быть прикреплены к боковой стороне опор 11, 13, например, посредством винтов или с помощью замковых деталей. Подобным образом, взаимодействующий участок 24 корпуса 21 может прикрепляться к центральной опоре 15, окружая ее или может быть вставлен в указанную опору или прикреплен посредством крепежных или замковых деталей любого типа. Опоры 11, 13, 15 могут быть присоединены к взаимодействующим концам 27, 29 и/или взаимодействующему участку 24 посредством крепежных или замковых деталей любого типа.

[0045] В некоторых вариантах выполнения шарнир 9 может быть выполнен с возможностью обеспечения предотвращения телесных повреждений пользователя, например родителя или ребенка, путем ограничения количества зон защемления на наружной части шарнира. Например, в некоторых вариантах выполнения корпус 21 может окружать по существу все подвижные части шарнира 9. В варианте выполнения, показанном на фиг. 3-4, поворотные элементы 23, 25 частично выступают с боковых сторон корпуса. На поверхности контакта между поворотными элементами 23, 25 и корпусом 21 поворотные элементы могут иметь ограничитель 31, 33, имеющий несколько направляющих элементов 35, проходящих от указанных поворотных элементов в направлении корпуса. Направляющие элементы 35 могут быть выполнены с возможностью взаимодействия с соответствующими направляющими элементами 37 на корпусе 21, обеспечивая сведение к минимуму зон защемления между поворотными элементами 23, 25 и указанным корпусом путем уменьшения открытого пространства на участке сгиба, тем самым уменьшая опасность случайного защемления в данном участке пальца, предмета одежды и т.д., когда коляску переводят из рабочего в сложенное положение.

[0046] Фиг. 6 изображает типовой вариант выполнения шарнира 9 в разобранном виде. Как показано на фиг. 6-9, в некоторых вариантах выполнения шарнир 9 может содержать два поворотных элемента 23, 25, с возможностью поворота присоединенных друг к другу посредством соединительного элемента 39. В некоторых вариантах выполнения поворотные элементы 23, 25 могут быть присоединены к корпусу с возможностью поворота, соответственно, вокруг первой оси 41 и второй оси 43 поворота. В некоторых вариантах выполнения элементы 23, 25 могут по меньшей мере частично перекрываться, но при этом могут поворачиваться вокруг разных осей 41, 43 поворота. Например, как показано на фиг. 7, элементы 23, 25 могут поворачиваться в одной плоскости вокруг осей 41, 43 поворота, проходящих перпендикулярно к данной плоскости, при этом указанные элементы по меньшей мере частично перекрываются в данной плоскости. Элементы 23, 25 согласно другим вариантам выполнения могут быть выполнены с возможностью примыкания, так что они не перекрываются, но соприкасаются друг с другом вдоль наружного или внешнего края каждого из указанных поворотных элементов. В некоторых других вариантах выполнения элементы 23, 25 могут быть разнесены в данной плоскости так, что они не перекрываются или не примыкают друг к другу.

[0047] В некоторых вариантах выполнения первый и второй элементы 23, 25 выполнены с возможностью поворота в противоположных направлениях. Элементы 23, 25 могут быть дополнительно выполнены с возможностью совершения движения зеркально относительно друг друга, так что когда первый элемент 23 поворачивается вокруг первой оси 41 поворота, второй элемент 25 по существу одновременно перемещается в противоположном направлении относительно второй оси 43 поворота (например, перемещается в то же самое время или почти в то же время с учетом конструктивных допусков, приемлемых при изготовлении и сборке указанного шарнира). В некоторых вариантах выполнения элементы 23, 25 соединены так, что они остаются по существу симметричными друг другу относительно взаимодействующего участка 24 корпуса 21. Например, в варианте выполнения, показанном на фиг. 7, взаимодействующие концы 27, 29 элементов 23, 25 расположены приблизительно под одним и тем же углом относительно взаимодействующего участка 24 корпуса 21. В варианте выполнения, показанном на фиг. 8, элементы 23, 25 повернуты в сложенное положение; однако, каждый из взаимодействующих концов 27, 29 элементов все еще расположен приблизительно под тем же углом, что и другой.

[0048] В других вариантах выполнения углы между каждым из элементов 23, 25 и взаимодействующим участком 24 могут быть разными в зависимости от конкретного конструктивного решения указанной коляски и выполнения соединительного элемента 39. Например, в некоторых вариантах выполнения указанного шарнира первый поворотный элемент 23 может образовывать больший угол с взаимодействующим участком 24, чем второй поворотный элемент 25. Как вариант, первый поворотный элемент 23 может образовывать меньший угол со взаимодействующим участком 24 по сравнению с углом, образованным между данным участком и вторым элементом 25. Дополнительно или в качестве альтернативы, как изложено далее, элементы 23, 25 могут поворачиваться с разной скоростью в зависимости от соединения соединительного элемента 39, так что разница между углами, образованными каждым поворотным элементом, может изменяться по мере их поворота.

[0049] В некоторых вариантах выполнения соединительный элемент 39 выполнен с возможностью обеспечения поворота элементов 23, 25 в противоположных направлениях. Например, в вариантах выполнения, показанных на фиг. 7-9, оси 41, 43 поворота поворотных элементов 23, 25 определяют соединяющую их центральную линию CL. В вариантах выполнения, показанных на фиг. 7-9, соединительный элемент 39 соединяет первый и второй элементы 23, 25 по центральной линии CL так, что, когда один из поворотных элементов поворачивают по часовой стрелке, другой перемещается против часовой стрелки, и наоборот.

[0050] В некоторых вариантах выполнения указанный соединительный элемент может быть первым концом присоединен к первому элементу 23 в первой точке 40 прикрепления, а вторым концом - ко второму поворотному элементу 25 во второй точке 42 прикрепления. Первая точка 40 прикрепления может быть определена у поворотного прикрепления между первым элементом 23 и соединительным элементом 39. Подобным образом, вторая точка 42 прикрепления может быть определена у поворотного прикрепления между вторым элементом 25 и соединительным элементом 39. Расстояние между центрами 41, 43 поворота и соответствующими точками 40, 42 прикрепления элемента 39 может определять величину поворота каждого элемента 23, 25 в соответствии с перемещением соединительного элемента. Например, в некоторых вариантах выполнения расстояние между первой точкой 40 прикрепления и первой осью 41 поворота определяет угловое перемещение первого элемента 23 в соответствии с перемещением элемента 39. Подобным образом, в некоторых вариантах выполнения расстояние между вторым концом соединительного элемента 42 и второй осью 43 поворота определяет угловое перемещение второго элемента 25 в соответствии с перемещением соединительного элемента. В некоторых вариантах выполнения расстояние между первой точкой 40 прикрепления и первой осью 41 поворота является таким же, как расстояние между второй точкой 42 прикрепления и второй осью 43 поворота для обеспечения симметричного поворота элементов 23, 25 (например, с одним и тем же углом поворота) относительно друг друга. В некоторых других вариантах выполнения указанное расстояние между первой точкой 40 прикрепления и первой осью 41 поворота может отличаться от расстояния между второй точкой 42 прикрепления и второй осью 43 поворота для обеспечения поворота одного из элементов 23, 25 на больший угол, чем угол поворота другого поворотного элемента.

[0051] Как показано на фиг. 6-9, некоторые варианты выполнения данного изобретения могут содержать скользящий элемент 49, выполненный с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одним из первого и второго элементов 23, 25. В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 выполнен с возможностью блокирования указанных поворотных элементов в рабочем положении, например, как показано на фиг. 7. В некоторых вариантах выполнения, как показано на фиг. 8 и 12, может быть обеспечена возможность поворота элементов 23, 25, когда скользящий элемент 49 перемещается в разблокированное положение.

[0052] В некоторых вариантах выполнения, когда скользящий элемент 49 находится в заблокированном положении, он взаимодействует с первым выступом 45 первого элемента 23, или вторым выступом 47 второго элемента 25, или с обоими этими выступами. В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 взаимодействует только с одним из двух элементов 23, 25, при этом соединительный элемент 39, соединяющий два поворотных элемента, управляет перемещением другого поворотного элемента. В некоторых других вариантах выполнения скользящий элемент 49, находясь в заблокированном положении, взаимодействует с обоими элементами 23, 25. В некоторых вариантах выполнения выступы 45, 47 могут быть расположены на элементах 23, 25 под любым углом.

[0053] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 выполнен с возможностью прямолинейного скольжения вдоль продольной оси A между заблокированным и разблокированным положениями. В некоторых других вариантах выполнения скользящий элемент 49 по меньшей мере частично расположен внутри корпуса 21. Например, в варианте выполнения, показанном на фиг. 7-9, элемент 49 расположен по существу внутри взаимодействующего участка 24 корпуса 21 в заблокированном положении, при этом нижний конец 50 элемента 49 может выступать из корпуса 21. В некоторых вариантах выполнения элемент 49 может быть расположен по существу внутри как корпуса 21, так и опоры 15 заднего колеса. В некоторых альтернативных вариантах выполнения скользящий элемент 49 может быть расположен в одной из других опор 11, 13, или на одной из опор 11, 13.

[0054] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 может иметь любую форму, обеспечивающую возможность взаимодействия по меньшей мере с одним из поворотных элементов. Например, конец скользящего элемента 49 может иметь форму, которая является ответной по отношению к форме одного из выступов 45 и 47 на поворотных элементах 23, 25, или обоих этих выступов, так что указанные выступы могут при повороте вступать в соединительный контакт с элементом 49. Скользящий элемент 49 может ограничивать выемки или пазы, выполненные с возможностью взаимодействия с одним или более выступами 45, 47, или, как вариант, может ограничивать выступы или другие различные конструкции, выполненные с возможностью взаимодействия с указанными выступами.

[0055] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 на одном конце может ограничивать стержень 51, предназначенный для взаимодействия с поворотными элементами 23, 25, например, как показано на фиг. 7. Термин «стержень 51», используемый в данном документе, может означать любую выступающую форму или контур, как, например, цилиндр, штифт или любой другой удлиненный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с элементами 23, 25 и ограничения их перемещения, обеспечивая тем самым удержание шарнира в рабочем положении. В некоторых вариантах выполнения стержень 51 может выступать с обеих сторон скользящего элемента 49 (например, вперед и назад относительно изображения на фиг. 7), что обеспечивает возможность взаимодействия как с первым выступом 45, так и со вторым выступом 47 элементов 23, 25. Стержень 51 может быть прикреплен к скользящему элементу 49 с возможностью прямолинейного перемещения вдоль продольной оси A вместе со скользящим элементом 49.

[0056] В некоторых вариантах выполнения выступы 45, 47 могут быть выполнены с возможностью взаимодействия со скользящим элементом 49 в направлении поворота вокруг соответствующей оси 41, 43 поворота каждого элемента 23, 25. Например, как показано на фиг. 7, выступ 45 элемента 23 может боковым краем соприкасаться со стержнем 51 элемента 49. В некоторых других вариантах выполнения выступы 45, 47 могут быть выполнены с возможностью взаимодействия со скользящим элементом 49 в радиальном направлении и в направлении поворота. Например, как показано на фиг. 9, выступ 47 элемента 25 может ограничивать вырез, верхняя и боковая поверхности которого взаимодействуют со стержнем 51 элемента 49. В некоторых вариантах выполнения изобретения может быть использовано сочетание двух выступов, например, как показано на фиг. 7-9, по меньшей мере один выступ выполнен с возможностью ограничения перемещения скользящего элемента 49 вдоль продольной оси А.

[0057] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 может содержать трос или другой соединительный элемент (не показан на чертежах), прикрепленный к нижнему концу 50 с обеспечением возможности вытягивания скользящего элемента посредством указанного троса в направлении разблокированного положения. Как показано на фиг. 12, скользящий элемент 49 может быть перемещен в разблокированное положение посредством троса, при этом стержень 51 выходит из соединения с элементами 23, 25, что обеспечивает возможность их перемещения из рабочего в сложенное положение. Как изложено выше, указанный трос может быть присоединен к разъединяющему элементу 17 (показан на фиг. 1) на коляске. Как изложено далее, в некоторых вариантах выполнения указанный шарнир может содержать вторичный блокировочный механизм, предотвращающий отсоединение скользящего элемента 49 и выход из заблокированного положения до тех пор, пока вторичный блокировочный механизм не будет приведен в действие. Как более подробно изложено далее, в некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 может быть выполнен с возможностью прямолинейного перемещения в направлении от выступов 45, 47 в течение времени, необходимого для выполнения поворота элементами 23, 25 в направлении сложенного положения. В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 может возвращаться в заблокированное положение после перемещения элементов 23, 25 в сложенное положение, а в других вариантах выполнения скользящий элемент 49 может быть выполнен с возможностью удержания в разблокированном положении, пока элементы 23, 25 поворачиваются обратно в рабочее положение.

[0058] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 может содержать поджимающий элемент 53, расположенный между скользящим элементом и корпусом 21. Поджимающий элемент 53 может прикладывать поджимающее усилие к элементу 49 для его толкания в направлении заблокированного положения. В некоторых вариантах выполнения элемент 53 может представлять собой пружину, как в варианте выполнения, показанном на фиг. 6-9. В других вариантах выполнения указанный поджимающий элемент может представлять собой натяжной трос, пластинчатую пружину или любой другой поджимающий механизм, выполненный с возможностью толкания скользящего элемента 49 в направлении заблокированного положения.

[0059] В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 и поворотные элементы 23, 25 могут быть выполнены с возможностью перемещения в плоскости указанного шарнира, так что их перемещение будет ограничено двумя измерениями. Как изложено выше, в некоторых вариантах выполнения элементы 23, 25 могут перемещаться между рабочим положением (например, как показано на фиг. 7) и сложенным положением (например, как показано на фиг. 8). В некоторых вариантах выполнения сложенное положение может соответствовать положению, в котором концы 27, 29 элементов 23, 25 расположены наиболее близко к взаимодействующему участку 24 корпуса 21. В некоторых вариантах выполнения в рабочем положении взаимодействующий конец 27 первого элемента 23 и взаимодействующий конец 29 второго элемента 25 могут образовывать угол, приблизительно равный 180°.

[0060] Любая из деталей шарнира 9 может быть выполнена с возможностью ограничения перемещения элементов 23, 25 между рабочим положением и сложенным положением. В некоторых вариантах выполнения корпус 21 может быть выполнен с возможностью ограничения перемещения указанных поворотных элементов. Например, в некоторых вариантах выполнения принятие рабочего положения происходит тогда, когда элементы 23, 25 соприкасаются с верхней частью корпуса 21. Подобным образом, принятие сложенного положения происходит тогда, когда элементы 23, 25 соприкасаются с указанным корпусом около взаимодействующего участка 24. В некоторых вариантах выполнения принятие рабочего положения и сложенного положения происходит тогда, когда выступы 45, 47 соприкасаются с внутренними поверхностями корпуса 21.

[0061] Как показано на фиг. 10, в некоторых вариантах выполнения рабочее положение шарнира 9 может быть определено первым поворотным элементом 23, соприкасающимся со вторым поворотным элементом 25. В некоторых вариантах выполнения второй элемент 25 может содержать несколько направляющих элементов 55, выполненных с возможностью скользящего взаимодействия с соответствующим количеством направляющих элементов 57, выполненных на первом элементе 23. Направляющие элементы 55, 57 могут блокировать и обеспечивать устойчивость поворота элементов 23, 25. В некоторых вариантах выполнения направляющие элементы 55, 57 элементов 23, 25 взаимодействуют друг с другом, когда поворотные элементы находятся в рабочем положении. В некоторых вариантах выполнения по меньшей мере один направляющий элемент 55 второго поворотного элемента 25 может быть выполнен с возможностью вхождения в контакт с точкой 59 остановки первого поворотного элемента 23, когда второй поворотный элемент находится в рабочем положении. Подобным образом, в некоторых вариантах выполнения по меньшей мере один направляющий элемент 57 первого элемента 23 может быть выполнен с возможностью вхождения в контакт с точкой остановки (не показана на чертежах) второго элемента 25, когда он находится в рабочем положении.

[0062] В любом из вышеуказанных вариантов выполнения корпус 21 или элементы 23, 25 могут быть выполнены с возможностью ограничения поворота указанных элементов по меньшей мере в одном направлении поворота в рабочем положении. В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 может ограничивать поворот элементов 23, 25 по меньшей мере в одном другом направлении поворота. В некоторых вариантах выполнения скользящий элемент 49 может быть выполнен с возможностью ограничения элементов 23, 25 в обоих направлениях поворота, когда указанные элементы находятся в рабочем положении.

[0063] Как показано на фиг. 10, в некоторых вариантах выполнения элементы 23, 25 могут ограничивать каналы 61 с круглым поперечным сечением, которые выполнены с возможностью размещения в них опор 11, 13, 15 (показаны на фиг. 1-2) указанной коляски.

[0064] В некоторых вариантах выполнения изобретения, как изложено выше, шарнир 9 может содержать вторичный блокирующий механизм 19, выполненный с возможностью удержания скользящего элемента 49 в заблокированном положении до тех пор, пока вторичный блокирующий механизм 19 не будет разъединен пользователем. Вторичный блокировочный механизм 19, как показано на фиг. 13, может служить в качестве предохранителя для первичного разъединяющего элемента 17 для предотвращения случайного складывания или сворачивания коляски, когда пассажир находится в зоне 7 размещения пассажира. Фиг. 14 изображает скользящий элемент 49, который выполнен в соответствии с некоторыми вариантами выполнения изобретения и к которому присоединен вторичный блокировочный механизм 19. Механизм 19 может иметь кнопку 62 или другое исполнительное устройство, которое может быть присоединено к скользящему элементу 49 с помощью стержня 63, штыря или рычага. Стержень 63 может быть выполнен так, что он имеет несколько диаметров вдоль его длины. Например, стержень 63, показанный на фиг. 14, имеет меньший диаметр на конце, расположенном вблизи кнопки 62, и больший диаметр на конце, отдаленном от кнопки 62. В некоторых вариантах выполнения множественные диаметры указанного стержня могут соответствовать пазу 65 в скользящем элементе 49. Например, в варианте выполнения, показанном на фиг. 14, участок стержня 63 с меньшим диаметром может соответствовать узкому участку паза 65 в скользящем элементе 49, а участок указанного стержня с большим диаметром может соответствовать более широкому участку паза 65 в скользящем элементе 49.

[0065] В некоторых вариантах выполнения, когда участок стержня 63 с большим диаметром взаимодействует с более широким участком скользящего элемента 49, указанный скользящий элемент может не иметь возможности скользить вдоль продольной оси А. В некоторых других вариантах выполнения при нажатии кнопки 62 участок стержня 63 с большим диаметром может выйти из контакта со скользящим элементом 49, обеспечивая тем самым возможность перемещения указанного скользящего элемента вдоль продольной оси А, а также возможность перемещения участка стержня 63 с меньшим диаметром в узком участке паза 65 указанного скользящего элемента.

[0066] Некоторые варианты выполнения изобретения могут содержать лапку, или оконечный элемент 67, выполненный с возможностью толкания вторичного блокировочного механизма 19 в положение взаимодействия со скользящим элементом 49 для ограничения перемещения скользящего элемента. В некоторых вариантах выполнения оконечный элемент 67 может содержать штифт или исполнительное устройство (не показано на чертежах), выполненное с возможностью толкания участка стержня 63 с большим диаметром в положение взаимодействия со скользящим элементом 49. Исполнительное устройство оконечного элемента 67 может быть выполнено с возможностью обеспечения возврата вторичного блокировочного механизма 19 в исходное положение при приведении в действие пользователем. Например, как показано на фиг. 14, когда вторичный блокировочный механизм 19 приведен в действие, дальний конец стержня 63 может быть перемещен ближе к оконечному элементу 67. Исполнительное устройство оконечного элемента 67 выполнено с возможностью взаимодействия с дальним концом стержня 63 и толкания дальнего конец стержня дальше в скользящий элемент 49 для обеспечения взаимодействия участка стержня 63 с большим диаметром со скользящим элементом 49. В некоторых других вариантах выполнения исполнительное устройство оконечного элемента 67 может быть присоединено к первичному разъединяющему элементу 17 указанной коляски, так что при приведении в действие указанного разъединяющего элемента и обеспечении возможности перемещения шарнира 9 из рабочего положения указанный разъединяющий элемент также может продвигать вторичный блокировочный механизм 19 в положение взаимодействия со скользящим элементом 49.

[0067] В соответствии с фиг. 15-17 некоторые варианты выполнения изобретения содержат рычаг 69, который удерживает стержень 51 и скользящий элемент 49 в разблокированном положении, в то время как элементы 23, 25 находятся в нерабочем положении. В некоторых вариантах выполнения рычаг 69 может быть прикреплен первым концом у оси 41, 43 поворота соответствующего поворотного элемента к корпусу 21 и/или одному из поворотных элементов 23, 25. Некоторые варианты выполнения рычага 69 содержат пружину или другой поджимающий элемент (не показан на чертежах) для толкания указанного рычага в направлении скользящего элемента 49.

[0068] В некоторых вариантах выполнения рычаг 69 может поворачиваться вокруг оси 41, 43 поворота одного из элементов 23, 25 для взаимодействия со скользящим элементом 49. Например, в варианте выполнения, показанном на фиг. 16, скользящий элемент 49 находится в разблокированном положении (направлен вниз), а рычаг 69 взаимодействует со стержнем 51. В варианте выполнения, показанном на фиг. 16, рычаг 69 препятствует перемещению стержня 51 и, следовательно, перемещению элемента 49 в заблокированное положение (в направлении вверх). Когда элементы 23, 25 перемещают в рабочее положение, как проиллюстрировано на фиг. 15, стержень 71 на одном из поворотных элементов может соприкасаться с рычагом 69 и отводить его от скользящего элемента 49. Поджимающий элемент (не показан) рычага 69 может обеспечивать постоянное сопротивление рычага 69, так что указанный рычаг продвигается в направлении положения взаимодействия со скользящим элементом 49. В некоторых других вариантах выполнения рычаг 69 может опираться на боковую сторону стержня 51 или на боковую сторону стержня 71, когда указанный скользящий элемент находится в заблокированном положении. Как показано на фиг. 15-16, указанный рычаг может поворачиваться, выравниваясь со скользящим элементом 49 и удерживая его в разблокированном положении, когда элементы 23, 25 перемещают из рабочего в сложенное положение.

[0069] Множество модификаций и других вариантов выполнения изобретения, рассмотренные в данном документе, будут очевидными для специалиста в области техники, к которой относится это изобретение, и в которую благодаря основополагающим принципам, приведенным в вышеизложенном описании и проиллюстрированным на прилагаемых чертежах, вносится соответствующий вклад. Поэтому следует понимать, что изобретение не ограничивается только рассмотренными вариантами выполнения, при этом подразумевается, что модификации изобретения и другие варианты его выполнения входят в объем изобретения, определяемый прилагаемой формулой изобретения. Несмотря на то, что в данном документе использованы специальные термины, они применены в общем и описательном смысле и не ограничивают объем настоящего изобретения.

1. Шарнир для прогулочной коляски, содержащий

корпус,

первый поворотный элемент, присоединенный с возможностью поворота к корпусу, выполненный с возможностью поворота вокруг первой оси поворота и имеющий первый выступ,

второй поворотный элемент, присоединенный с возможностью поворота к корпусу, выполненный с возможностью поворота вокруг второй оси поворота и имеющий второй выступ, причем первая ось поворота и вторая ось поворота являются разными,

соединительный элемент, прикрепленный с возможностью поворота к первому поворотному элементу и второму поворотному элементу с обеспечением возможности поворота указанных элементов по существу одновременно в противоположных направлениях в одной плоскости, причем первый поворотный элемент и второй поворотный элемент частично перекрываются в указанной плоскости, и

скользящий элемент, по меньшей мере частично размещенный внутри указанного корпуса, при этом скользящий элемент определяет продольную ось и выполнен с возможностью перемещения вдоль указанной оси между заблокированным положением и разблокированным положением,

причем скользящий элемент выполнен с возможностью взаимодействия с первым или вторым выступом или с обоими выступами при нахождении в заблокированном положении, при котором первый и второй поворотные элементы зафиксированы относительно друг друга с предотвращением поворота,

при этом первый поворотный элемент дополнительно имеет по меньшей мере один направляющий паз, образованный на первой внешней поверхности указанного первого элемента, а второй поворотный элемент дополнительно имеет по меньшей мере один направляющий элемент, образованный на второй внешней поверхности, причем указанный по меньшей мере один направляющий паз выполнен с возможностью скользящего взаимодействия с указанным по меньшей мере одним направляющим элементом.

2. Шарнир по п. 1, в котором скользящий элемент имеет стержень на своем конце, расположенном вблизи первого и второго поворотных элементов, с обеспечением взаимодействия указанного стержня с первым или вторым выступом или с ними обоими в заблокированном положении.

3. Шарнир по п. 1, в котором соединительный элемент имеет первый и второй концы, причем первый конец присоединен с возможностью поворота к первому поворотному элементу, а второй конец присоединен с возможностью поворота ко второму поворотному элементу.

4. Шарнир по п. 1, в котором первая ось поворота параллельна второй оси поворота.

5. Шарнир по п. 1, в котором скользящий элемент поджат в направлении заблокированного положения посредством поджимающего элемента.

6. Шарнир по п. 1, в котором скользящий элемент выполнен с возможностью перемещения из заблокированного положения в разблокированное положение посредством разъединяющего элемента, выполненного на коляске, при этом разъединяющий элемент выполнен с возможностью приведения в действие пользователем.

7. Шарнир по п. 1, в котором первый поворотный элемент ограничивает первый взаимодействующий конец, а второй поворотный элемент ограничивает второй взаимодействующий конец, причем первый взаимодействующий конец выполнен с возможностью взаимодействия с первой опорой коляски, а второй взаимодействующий конец выполнен с возможностью взаимодействия со второй опорой коляски, при этом корпус шарнира выполнен с возможностью взаимодействия с центральной опорой коляски.

8. Шарнир по п. 7, в котором скользящий элемент выполнен с возможностью скольжения вдоль продольной оси внутри центральной опоры коляски.

9. Шарнир по п. 7, в котором первый и второй поворотные элементы выполнены с возможностью перемещения между рабочим положением, в котором посредством шарнира обеспечивается возможность выдвижения первой и второй опор коляски в противоположных направлениях, и сложенным положением, в котором посредством шарнира обеспечивается возможность расположения первой и второй опор вблизи скользящего элемента.

10. Шарнир по п. 1, в котором указанный по меньшей мере один направляющий паз и указанный по меньшей мере один направляющий элемент взаимодействуют, ограничивая предельное положение шарнира, причем в предельном положении указанный по меньшей мере один направляющий паз и указанный по меньшей мере один направляющий элемент взаимодействуют с предотвращением поворота каждого из первого и второго поворотных элементов по меньшей мере в одном соответствующем направлении поворота.

11. Шарнир по п. 1, дополнительно содержащий вторичный блокировочный механизм, выполненный с возможностью удержания скользящего элемента в заблокированном положении, причем вторичный блокировочный механизм выполнен с возможностью разъединения при приведении в действие пользователем.

12. Складная прогулочная коляска, содержащая

опору переднего колеса,

опору заднего колеса,

опору ручки и

пару шарниров, соединяющих опору переднего колеса, опору заднего колеса и опору ручки с обеспечением возможности перемещения указанной коляски между рабочим положением и сложенным положением, причем каждый шарнир содержит

корпус,

первый поворотный элемент, присоединенный с возможностью поворота к указанному корпусу, выполненный с возможностью поворота вокруг первой оси поворота и имеющий первый выступ,

второй поворотный элемент, присоединенный с возможностью поворота к указанному корпусу, выполненный с возможностью поворота вокруг второй оси поворота и имеющий второй выступ, причем первая ось поворота и вторая ось поворота являются разными,

соединительный элемент, прикрепленный с возможностью поворота к первому поворотному элементу и второму поворотному элементу с обеспечением возможности поворота указанных элементов по существу одновременно в противоположных направлениях в одной плоскости, причем первый поворотный элемент и второй поворотный элемент частично перекрываются в указанной плоскости, и

скользящий элемент, по меньшей мере частично размещенный внутри указанного корпуса, при этом скользящий элемент определяет продольную ось и выполнен с возможностью перемещения вдоль указанной оси между заблокированным положением и разблокированным положением,

причем скользящий элемент выполнен с возможностью взаимодействия с первым или вторым выступом или с обоими выступами при нахождении в заблокированном положении, при котором первый и второй поворотные элементы зафиксированы относительно друг друга с предотвращением поворота,

при этом первый поворотный элемент дополнительно имеет по меньшей мере один направляющий паз, образованный на первой внешней поверхности указанного первого элемента, а второй поворотный элемент дополнительно имеет по меньшей мере один направляющий элемент, образованный на второй внешней поверхности, причем указанный по меньшей мере один направляющий паз выполнен с возможностью скользящего взаимодействия с указанным по меньшей мере одним направляющим элементом.

13. Складная прогулочная коляска по п. 12, в которой скользящий элемент каждого шарнира имеет стержень на своем конце, расположенном вблизи первого и второго поворотных элементов, с обеспечением взаимодействия указанного стержня с первым или вторым выступом или с ними обоими в заблокированном положении.

14. Складная прогулочная коляска по п. 12, в которой соединительный элемент каждого шарнира имеет первый конец и второй конец, причем первый конец присоединен с возможностью поворота к первому поворотному элементу, а второй конец присоединен с возможностью поворота ко второму поворотному элементу.

15. Складная прогулочная коляска по п. 12, в которой первая ось поворота параллельна второй оси поворота.

16. Складная прогулочная коляска по п. 12, в которой скользящий элемент каждого шарнира поджат в направлении заблокированного положения посредством поджимающего элемента.

17. Складная прогулочная коляска по п. 12, в которой скользящий элемент каждого шарнира выполнен с возможностью перемещения из заблокированного положения в разблокированное положение посредством разъединяющего элемента, выполненного на коляске, при этом разъединяющий элемент выполнен с возможностью приведения в действие пользователем.

18. Складная прогулочная коляска по п. 12, в которой каждый шарнир дополнительно содержит рычаг, присоединенный с возможностью поворота к одному из первого и второго поворотных элементов, причем указанный рычаг выполнен с возможностью удержания скользящего элемента в разблокированном положении, когда первый и второй поворотные элементы находятся в сложенном положении.

19. Складная прогулочная коляска по п. 18, в которой рычаг каждого шарнира выполнен с возможностью разъединения со скользящим элементом для обеспечения возможности перемещения скользящего элемента в направлении заблокированного положения, когда первый и второй поворотные элементы перемещаются в направлении рабочего положения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, экзоскелетонов и медицинской техники. Оно может быть использовано в системах защиты от крутильных колебаний в различных механизмах.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию шарниров с эластичным элементом применяемых для производства стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор.

Изобретение относится к электронным устройствам, таким как ноутбук или переносной компьютер, включающим в себя узел шарнира для закрепления верхнего участка электронного устройства на вспомогательном устройстве.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к пылеводонепроницаемым шарнирам. Пылеводонепроницаемый шарнир содержит стойки, рычаг, головку рычага, ось, а также упругие конические втулки, расположенные между головкой рычага и осью.

Изобретение относится к шарнирному узлу (1) и/или подшипниковому узлу для автомобиля, прежде всего в деталях шасси или рулевого управления. Шарнирный узел (1) содержит головку (4) шарнира, которая пронизана телом (12; 112; 212; 312) оси и установлена с возможностью перемещения относительно по меньшей мере участками окружающего головку (4) шарнира корпуса и одного или нескольких опорных колец (6) через обладающую эластичностью резины прокладку (7).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию резинометаллических шарниров, применяемых для производства стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шарнирным соединениям, и преимущественно может быть использовано в развертываемых стержневых конструкциях каркасов параболических антенных рефлекторов, применяемых, например, в космической технике.

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств.

Группа изобретений относится к детской коляске и шарниру для соединения с возможностью поворота первого элемента рамы и второго элемента рамы детской коляски. Шарнир включает первую часть корпуса, вторую часть корпуса, расцепляющее устройство и запирающий элемент.

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму.

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии. .

Изобретение относится к детским складным коляскам и может быть использовано для перевозки детей, прогулки с ними, а также для сна детей как в помещении, так и на свежем воздухе.

Изобретение относится к неррльсовым транспортным средствам и может быть использовано для прогулок с детьми Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации . .

Изобретение относится к детским портативным коляскам. .

Изобретение относится к транс- .портным средствам, в частности к детским коляскам. .
Наверх