Стойка трансмиссионная

Изобретение предназначено для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Стойка трансмиссионная содержит опору, ножки, вертикальный телескопический ствол, устройство захвата деталей. В верху неподвижной части телескопического ствола размещена опорная площадка, к которой крепятся распорные рычаги треугольной формы, установленные с возможностью поворота относительно опорной площадки и имеющие на упорной поверхности накладки из фрикционного материала. Достигается упрощение конструкции, повышение устойчивости и предотвращение травм работающих в яме. 2 ил.

 

Предлагаемое изобретение предназначено для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей, в частности для снятия и установки агрегатов трансмиссии.

Известна стойка трансмиссионная TRA4059 г/п 1000 кг, используется при установке и снятии узлов трансмиссий и других частей автомобиля, установленного на смотровой яме, эстакаде или подъемнике для ремонта или ТО. Стойка является портативным подъемным устройством. С помощью стойки можно поднять и переместить снятый узел [http://bizorg.su/transmissionnye-stoyki-r/p695417-stoyka-gidravlicheskaya-tra4059]. Стойка трансмиссионная содержит опору, ножки, вертикальный телескопический ствол, устройство захвата деталей.

К недостаткам данной стойки следует отнести возможность ее падения и причинения травм.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является стойка трансмиссионная, которая используется при монтаже и демонтаже узлов трансмиссий и других агрегатов автомобиля, установленного на смотровой яме, эстакаде или подъемнике для ремонта или технического обслуживания [http://www.olimpavto.ru/?p=20&parent=2235&card=227691.

Стойка трансмиссионная содержит опору, ножки, вертикальный телескопический ствол, устройство захвата деталей.

К недостаткам данной стойки следует отнести возможность ее падения и причинения травм.

Задачей данного изобретения является создание стойки трансмиссионной, имеющей устойчивую конструкцию, предотвращающую ее падение.

Поставленная задача достигается тем, что в стойке трансмиссионной, содержащей опору, ножки, вертикальный телескопический ствол, устройство захвата деталей, в верху неподвижной части телескопического ствола размещена опорная площадка, к которой крепятся распорные рычаги треугольной формы, установленные с возможностью поворота относительно опорной площадки и имеющие на упорной поверхности накладки из фрикционного материала, причем толщина фрикционного материала увеличивается от центра упорной поверхности к краям.

На фиг. 1 показана схема стойки трансмиссионной.

На фиг. 2 изображен вид А.

Стойка трансмиссионная содержит опору 1, ножки 2, вертикальный телескопический ствол 3, устройство захвата деталей 4. В верху неподвижной части телескопического ствола 3 размещена опорная площадка 5, к которой крепятся распорные рычаги 6 треугольной формы, имеющие на упорной поверхности накладки 7 из фрикционного материала.

Стойка трансмиссионная работает следующим образом. Стойка трансмиссионная, находящаяся в смотровой яме, подводится под агрегат автомобиля, который требуется снять (или установить). С целью предотвращения опрокидывания стойки с установленным на ней агрегатом поворачиваются распорные рычаги 6 до упора со стенами ямы. Треугольная форма распорных рычагов 6 и размещение на их упорной поверхности накладок 7 из фрикционного материала повышает устойчивость стойки и предотвращает ее падение.

Благодаря тому, что толщина фрикционного материала увеличивается от центра упорной поверхности к краям, где в случае опрокидывания стойки нагрузка больше, удается получить максимальное сцепление с поверхностью стен смотровой ямы.

Далее выдвигается вертикальный телескопический ствол 3, при этом устройство захвата деталей 4 захватывает снимаемый агрегат.

Изменение высоты телескопического ствола 3 позволяет опускать или поднимать агрегаты.

Предлагаемая стойка трансмиссионная при достаточно простой конструкции обладает хорошей устойчивостью и предотвращает получение травм работающими в яме.

Стойка трансмиссионная, содержащая опору, ножки, вертикальный телескопический ствол, устройство захвата деталей, отличающаяся тем, что в верху неподвижной части телескопического ствола размещена опорная площадка, к которой крепятся распорные рычаги треугольной формы, установленные с возможностью поворота относительно опорной площадки и имеющие на упорной поверхности накладки из фрикционного материала, причем толщина фрикционного материала увеличивается от центра упорной поверхности к краям.



 

Похожие патенты:

Домкрат // 2427525
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано в любой отрасли промышленности в качестве мультипликатора для целого ряда устройств, в которых требуется многократное увеличение командного усилия, например для подъемников.

Домкрат // 2339568
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, может быть использовано для быстрого поднятия и опускания грузов на большую высоту, в частности при ремонте и техническом обслуживании автомобилей.

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в устройствах, где требуется многократное увеличение командного усилия. .

Изобретение относится к авиационно-технологическому оборудованию и предназначено для подъема самолета, расположенного на трех гидроподъемниках, с осуществлением подъема его трех ног.

Подъемник // 2064888
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам. .

Изобретение относится к способам подъема крупногабаритных изделий, находящихся на грунте, например осевших фундаментов. .

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. .

Группа изобретений относится к узлу износной колодки для установки на ковшеобразных рабочих органах. Технический результат - установка узла износной накладки таким образом, чтобы его можно было быстро закрепить к рабочему органу непостоянным образом.

Группа изобретений относится к рабочим органам, расположенным на дорожно-строительных машинах, в частности к защитному элементу ковшей. Технический результат – простота и быстрота монтажа и демонтажа износной накладки к рабочему органу.

Изобретение относится к области автотранспорта, а именно к спецсредствам для эвакуации застрявшего автомобиля. Дорожка-эвакуатор включает в себя набор одинаковых железных труб, железных втулок, тросов, замков тросов.

Изобретение относится к машиностроительному обеспечению горной отрасли, а именно как совокупность процессов при обслуживании ремонтов экскаваторов и станков шарошечного бурения, предназначенных для добычи полезных ископаемых открытым способом.

Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, непосредственно к устройствам, обеспечивающим самовытаскивание транспортных средств. .

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, в частности для ремонта люка полувагона. .

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина.

Изобретение относится к колесным и гусеничным машинам, использующим съемные (откидные) поддоны для защиты двигателя, трансмиссии и других узлов от повреждений при наезде на препятствия.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к грузоподъемным механизмам мобильных робототехнических комплексов. .

Подъемное устройство (1) содержит базовый элемент (2), верхний элемент (3) и по меньшей мере один промежуточный элемент (4). Каждый элемент имеет винтовую резьбу, взаимодействующую с соответствующей винтовой резьбой смежного элемента. Выполнено приводное средство, обеспечивающее возможность перемещения указанных элементов с обеспечением, тем самым, подъема или опускания верхней поверхности (6) подъемного устройства (1). Промежуточный элемент (4) может вращаться при работе приводного средства, при этом предпочтительно предотвращено вращательное движение верхней и нижней поверхностей. Возможно одновременное управление несколькими такими подъемными устройствами (1) для подъема или опускания груза или другого объекта. Техническим результатом является повышение безопасности эксплуатации. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх