Дверной замок автомобиля

Изобретение относится к дверному замку автомобиля с по меньшей мере одним корпусом (1), выполненным из пластмассового материала и имеющим стопорный механизм (3, 4), включающий в основном поворотную щеколду (3) и стопорную собачку (4), отличающемуся тем, что стопорная собачка (4) установлена внутри корпуса (1), а поворотная щеколда (3) установлена вне корпуса (1). 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус, выполненный из пластмассы и имеющий стопорный механизм, включающий в основном поворотную щеколду и стопорную собачку.

Такие дверные замки автомобиля известны из практического применения и, например, раскрыты в документе DE 102009042630 А1. В этом документе приводится вид дверного замка автомобиля с разнесенными частями. В данном случае дверной замок автомобиля содержит уже упомянутый пластмассовый корпус, а также металлический кожух замка, в котором размещается стопорный механизм, включающий в основном поворотную щеколду и стопорную собачку. От металлического кожуха замка обычно требуется, чтобы он был в состоянии выдерживать действующие на стопорный механизм силы, в частности, в случае аварии. Как оказалось, это требование, как правило, было успешным.

Фактически, стопорный механизм дверного замка автомобиля, как правило, взаимодействует со стопорным болтом, например, на средней стойке кузова автомобиля. В большинстве случаев дверной замок автомобиля находится внутри двери автомобиля. Таким образом, предусматривается полный дверной замок автомобиля. Как раскрыто в разделе, касающемся известного уровня техники в документе DE 102009042630 А1, и изображено на чертеже, пластмассовый корпус состоит в большинстве случаев из двух деталей и имеет закрывающую корпус крышку.

В результате дверные замки автомобиля, основанные на известном уровне техники, как правило, содержат упомянутый металлический кожух замка и корпус, состоящий из двух частей, например, из нижней части и верхней части корпуса или из фактического корпуса или каркаса корпуса и крышки корпуса. Результатом является относительно сложное и, в частности, дорогостоящее устройство, состоящее по крайней мере из трех структурных элементов (кожух замка, нижняя секция корпуса или корпус и верхняя секция корпуса).

Кроме того, поворотная щеколда должна располагаться в зоне впускного паза для взаимодействия со стопорным болтом, таким образом, требуется отверстие в дверном замке автомобиля. Сквозь это отверстие могут проникать грязь, а также влага. Хотя обычно используются изоляционные прокладки, но они не могут защитить от экологических воздействий. Это также относится к стопорной собачке, взаимодействующей с поворотной щеколдой. Целью данного изобретения является исправление этих недостатков.

Изобретение основано на технической проблеме дальнейшей разработки такого дверного замка автомобиля, чтобы его функционирование было улучшено при наличии более простой, а потому более дешевой конструкции по сравнению с предыдущими решениями.

Чтобы решить эту техническую проблему, типовой дверной замок автомобиля, к которому относится изобретение, отличается стопорной собачкой, устанавливаемой внутри пластмассового корпуса, и поворотной щеколдой, находящейся вне корпуса.

В изобретении пластмассовый корпус, таким образом, действует как главный и опорный структурный элемент и в этом плане заменяет металлический кожух замка и, по крайней мере, нижняя секция корпуса или каркас корпуса объединяют эти два структурных элемента. Пластмассовый корпус также действует как несущая плита для стопорной собачки, а также для поворотной щеколды. Как часть изобретения, стопорная собачка устанавливается внутри корпуса, а поворотная щеколда устанавливается вне корпуса.

Установка поворотной щеколды за пределами корпуса учитывает тот факт, что таким способом поворотная щеколда может легко взаимодействовать со стопорным болтом. В то же время, поскольку только лишь поворотная щеколда находится вне корпуса и только она подвергается воздействию влаги, грязи и т.д., то этим улучшается эксплуатационная надежность, так как стопорная собачка защищена, будучи установленной внутри корпуса.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения запорный рычаг стопорной собачки проходит сквозь отверстие в корпусе для того, чтобы взаимодействовать с поворотной щеколдой. Запорный рычаг на стопорной собачке выполнен так, что как только поворотная щеколда достигает соответствующего промежуточного положения или полностью закрытого положения, то он, как правило, входит в углубление промежуточного положения или в углубление полностью закрытого положения поворотной щеколды. Изобретение основано на общем понятии, что это запирающееся взаимодействие между стопорной собачкой или ее запорным рычагом и поворотной щеколдой требует лишь небольших перемещений стопорной собачки. В результате отверстие в корпусе, сквозь которое проходит запорный рычаг стопорной собачки, может быть маленьким и узким и, таким образом, учитывающим минимальные поворотные перемещения стопорной собачки.

Это дополняется фактом, что отверстие для запорного рычага выполнено в виде проходной прорези с шириной прорези, адаптированной к толщине материала стопорной собачки. Длина проходной прорези соответствует максимальному перемещению стопорной собачки или запорного рычага по отношению к проходу.

В целом стопорная собачка устанавливается на несущей шпильке стопорной собачки, сформированной на корпусе, позволяя ей поворачиваться вокруг соответствующей оси. Несущая шпилька стопорной собачки и корпус обычно изготавливаются как часть одной и той же операции. Эта операция может быть пластмассовым литьем под давлением и/или процессом отливки металла под давлением. В основном несущая шпилька стопорной собачки может также содержать замоноличенную арматуру.

Как правило, несущая шпилька стопорной собачки представляет собой полую шпильку, выполненную из пластмассы. Поскольку несущая шпилька стопорной собачки устроена так, чтобы образовать единую шпильку вместе с корпусом, обычно используется та же самая пластмасса, идущая на изготовление и корпуса и несущей шпильки стопорной собачки. Таким образом, несущая шпилька стопорной собачки может быть изготовлена особенно легко и недорого, т.е. за одну технологическую операцию при изготовлении корпуса, например, методом упомянутого литья пластмассы под давлением. Другими словами, не требуется изготавливать отдельную несущую шпильку стопорной собачки, например, из металла и закреплять ее на или в корпусе.

Поворотная щеколда обычно располагается на конце впускного паза для стопорного болта. С этой целью поворотная щеколда в большинстве случаев находится на соответствующей несущей шпильке поворотной щеколды. Эта несущая шпилька поворотной щеколды преимущественно помещается в пустотелом отверстии корпуса. Это означает, что пустотелое отверстие корпуса функционирует в качестве втулки подшипника для несущей шпильки поворотной щеколды, которая, как правило, состоит из стального стержня, стального болта или обычного металлического болта. Для установки указанная шпилька поворотной щеколды должна лишь вставляться в полое отверстие в корпусе и либо закрепляться на нем, либо приклеиваться к нему.

Базовая конструкция корпуса обычно содержит опорную плиту и выступ, определяющий впускной паз. Это означает, что выступ выдается относительно опорной плиты, определяя упомянутый впускной паз. Полое отверстие, вмещающее несущую шпильку поворотной задвижки, расположено в основании или под выступом. Отверстие, сквозь которое проходит запорный рычаг стопорной собачки, предусматривается на или ниже или, как правило, в зоне выступа. В большинстве случаев отверстие находится ниже продольного края выступа, обычно имеющего форму призмы или клина. Это является продольным краем выступа со стороны стопорной собачки.

Выступ фактически продолжает клинообразную форму в направлении поперечного края. Противоположная сторона поперечного края открыта так, чтобы стопорный болт мог войти в выступ через этот поперечный край. Во время этого процесса стопорный болт входит в контакт с открытой поворотной щеколдой и перемещает ее сначала в промежуточное положение, а затем в полностью закрытое положение. Во время этого запорный рычаг на стопорной собачке сначала вводится в выемку промежуточного положения, а затем в главную фиксирующую выемку.

Определяющий впускной паз выступ образован на несущей поверхности поворотной щеколды. По сравнению с несущей поверхностью стопорной собачки несущая поверхность поворотной щеколды задвижки приподнята на величину, соответствующую толщине материала стопорной собачки. Это означает, что несущая поверхность стопорной собачки определяет опорную плиту корпуса. По сравнению с этой основой или несущей поверхностью стопорной собачки несущая поверхность поворотной щеколды приподнята или опущена, если смотреть сверху так, чтобы край был отчетливо виден в зоне перехода между несущей поверхностью стопорной собачки и несущей поверхностью поворотной щеколды. Этот край содержит открытый паз для запорного рычага стопорной собачки. Упомянутый край также расположен на продольном крае выступа со стороны стопорной собачки.

Кроме вышеупомянутого корпуса, обычно также предусматривается крышка корпуса для закрытия корпуса. В этом случае корпус, вмещающий, в частности, стопорный механизм, а также другие рычаги или другие элементы дверного замка автомобиля, представляет собой нижнюю секцию корпуса. В отличие от этого крышка корпуса в основном выполняет функцию верхней секции корпуса. Таким образом, только два структурных элемента требуются для крепления и размещения всех элементов дверного замка автомобиля согласно изобретению, т.е. корпус и крышка корпуса, закрывающая корпус. В принципе вполне возможна конструкция работающего замка, имеющего только один структурный элемент. В любом случае изобретение не требует дополнительной коробки замка.

Это значительно упрощает конструкцию и дает значительное снижение издержек. К тому же вес такого дверного замка автомобиля согласно изобретению по сравнению с предшествующими вариантами осуществления известного уровня техники значительно меньше, что в свете постоянно увеличивающегося веса транспортных средств явно приветствуется и пользуется особенным преимуществом. Кроме того, изобретенный дверной замок автомобиля или корпус как главный структурный элемент могут изготавливаться особенно легко и полностью, т.е., как правило, как часть (единого) процесса литья пластмассы под давлением. Во время этого производственного процесса дополнительные элементы, ранее производившиеся отдельно, изготавливаются одновременно, по крайней мере, такие как несущая шпилька стопорной собачки. В большинстве случаев это также включает втулку подшипника для несущей шпильки поворотной щеколды, также определенной как часть описанного производственного процесса, поскольку это является полым отверстием, уже подробно описанным. Это приводит к значительному сокращению расходов, а также к значительному уменьшению веса дверного замка автомобиля. Это является главными преимуществами.

Ниже изобретение объясняется более подробно со ссылками на чертежи, изображающими только один вариант осуществления изобретения, на которых:

Фиг. 1 изображает дверной замок транспортного средства согласно изобретению, включая стопорную собачку, с отмеченной поворотной щеколдой, и

Фиг. 2 изображает тот же объект, показанный на Фиг. 1, с удаленной стопорной собачкой.

На чертежах изображен дверной замок автомобиля, содержащий, по крайней мере, кожух 1, сделанный из пластмассы. Вариант осуществления изобретения, приведенный в качестве примера, фактически содержит, кроме корпуса 1, как основного структурного элемента или как нижней секции корпуса, крышку корпуса, не показанную на чертеже, функционирующую в качестве верхней секции корпуса. Эта крышка корпуса может быть включена в корпус 1 способом уплотнения и с этой целью может быть, например, вставлена в канавку 2. Альтернативно в канавке 2 может также находится изоляционная прокладка 2, изолирующая щель, остающуюся между корпусом 1 и крышкой корпуса (не показана).

Базовая конструкция изображенного дверного замка автомобиля предусматривает кроме по крайней мере одного пластмассового корпуса 1 также стопорный механизм 3, 4, включающий в основном поворотную щеколду 3 и стопорную собачку 4. Для изобретения имеет значение тот факт, что стопорная собачка 4 устанавливается внутри корпуса 1, в то время как поворотная щеколда 3 устанавливается вне корпуса 1. Точнее поворотная щеколда 3 устанавливается на несущей шпильке поворотной щеколды 5. Стопорная собачка устанавливается на несущей шпильке стопорной собачки 6, представляющей собой в данном случае пустотелый болт 6.

Несущая шпилька стопорной собачки 6 образована на корпусе 1, чтобы сформировать цельную единую деталь. Несущая шпилька стопорной собачки 6 и корпус 1 фактически производятся за одну операцию в общем процессе, например во время процесса литья пластмассы под давлением. Для прочности несущая шпилька стопорной собачки 6 может содержать упрочнение за счет армирования пластмассового материала. Подробности не изображены.

Стопорная собачка 4 содержит запорный рычаг 4а, который проходит сквозь отверстие 7 в корпусе 1 для взаимодействия с поворотной щеколдой 3. На чертежах видно, что отверстие 7 представляет собой проходную прорезь 7.

Проходная прорезь 7 имеет ширину щели, соответствующую толщине материала стопорной собачки 4. Длина щели l отверстия или проходной щели 7 учитывает максимальное поворотное перемещение запорного рычага 4а стопорной собачки 4 во время предполагаемого использования. Во время процесса закрытия стопорного механизма 3, 4 стопорная собачка 4 фактически используется для того, чтобы сначала войти в выемку промежуточного положения, подробно не показанного, а затем в выемку положения полного закрытия поворотной щеколды 3, чтобы удержать поворотную щеколду 3 в соответствующем промежуточном положении или в полностью закрытом положении. В результате изображенный на чертеже неявным образом стопорный болт, который инициирует эту процедуру, также удерживается стопорным механизмом 3, 4. С другой стороны, стопорная собачка 4 должна оторваться от поворотной щеколды 3 так, чтобы поворотная щеколда 3 могла открыться при помощи пружины и освободить стопорный болт.

Очевидно, что поворотная щеколда 3 расположена на конце впускного паза 8. С этой целью несущая шпилька поворотной щеколды 5 находится в полости отверстия 9 корпуса 1. Это полое отверстие 9 расположено ниже выступа 10. Выступ 10 также содержит шейку вала 11 для размещения других элементов замка, которые не показаны.

Более подробно: прежде всего, корпус 1 содержит опорную плиту 12, служащую в демонстрируемом примере также в качестве несущей поверхности 12 стопорной собачки или базовой поверхности. Кроме этой опорной плиты 12 или базовой поверхности, изготовленной таким образом, или созданной несущей поверхностью стопорной собачки 12 корпус 1 также содержит несущую поверхность поворотной щеколды 13. Относительно несущей поверхности стопорной собачки 12 несущая поверхность поворотной щеколды 13 приподнята или опущена на величину, соответствующую толщине материала b стопорной собачки 4, если смотреть сверху. Это означает, что переход между несущей поверхностью стопорной собачки 12 и несущей поверхностью поворотной щеколды 13 содержит выступ или полку 14, имеющую высоту, которая соответствует толщине материала b стопорной собачки 4. Этот выступ 14 содержит отверстие или проходную прорезь 7.

Выступ 10 находится на несущей поверхности поворотной щеколды 13, которая в свою очередь приподнята или опущена относительно несущей поверхности стопорной собачки 12, как описано.

Выступ 10 имеет общую призматическую форму. Выступ 10 плавно переходит в клинообразную форму в направлении к поворотной щеколде 3 или к поперечному краю, расположенному в этом месте. Полое отверстие 9, содержащее несущую шпильку поворотной щеколды 5, фактически расположено в основании или под выступами. Соответствующее полое отверстие 9 может, таким образом, находиться на нижнем продольном крае выступа 10, имеющего трапециевидный поперечный разрез. Отверстие 7 для запорного рычага стопорной собачки 4а предусматривается в зоне верхнего продольного края выступа 10 на стороне стопорной собачки.

Поперечный край выступа 11 на входной стороне открыт, позволяя стопорному болту отодвинуться от него во входной паз 8. Два продольных края выступа 10 сужаются в форме клина, чтобы переместить стопорный болт в направлении поворотной щеколды 3.

1. Дверной замок автомобиля с по меньшей мере одним корпусом (1), выполненным из пластмассового материала и имеющим стопорный механизм (3, 4), включающий в основном поворотную щеколду (3) и стопорную собачку (4), отличающийся тем, что стопорная собачка (4) установлена внутри корпуса (1), а поворотная щеколда (3) установлена вне корпуса (1).

2. Дверной замок автомобиля по п. 1, отличающийся тем, что запорный рычаг (4а) стопорной собачки (4) проходит сквозь отверстие (7) в корпусе (1) для взаимодействия с поворотной щеколдой (3).

3. Дверной замок автомобиля по п. 2, отличающийся тем, что отверстие (7) представляет собой проходную прорезь (7), имеющую ширину, соответствующую толщине материала (b) стопорной собачки (4).

4. Дверной замок автомобиля по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что стопорная собачка (4) установлена с возможностью вращения вокруг соответствующей оси на несущей шпильке стопорной собачки (6), размещенной на корпусе (1), образуя единую деталь.

5. Дверной замок автомобиля по п. 4, отличающийся тем, что несущая шпилька стопорной собачки (6) и корпус (1) изготовлены во время одной операции общего процесса, такого как литья пластмассы под давлением и/или литья металла под давлением.

6. Дверной замок автомобиля по п. 1, отличающийся тем, что поворотная щеколда (3) размещена в конце впускного паза (8).

7. Дверной замок автомобиля по п. 1 или 6, отличающийся тем, что поворотная щеколда (3) установлена на несущей шпильке поворотной щеколды (5).

8. Дверной замок автомобиля по п. 7, отличающийся тем, что несущая шпилька поворотной щеколды (5) расположена в полом отверстии (9) корпуса (1).

9. Дверной замок автомобиля по п. 1, отличающийся тем, что корпус (1) содержит опорную плиту (12) и выступ (11), определяющий впускной паз (8).

10. Дверной замок автомобиля по п. 9, отличающийся тем, что полое отверстие (9) для размещения несущей шпильки поворотной щеколды (5) расположено ниже выступа (10).

11. Дверной замок автомобиля по п. 10, отличающийся тем, что отверстие (7), сквозь которое проходит стопорная собачка (4), расположено в зоне выступа (10).

12. Дверной замок автомобиля по п. 10, отличающийся тем, что выступ (10) имеет клинообразную форму.

13. Дверной замок автомобиля по п. 11, отличающийся тем, что выступ (10) имеет клинообразную форму.

14. Дверной замок автомобиля по одному из пп. 10-13, отличающийся тем, что выступ (10) приподнят относительно несущей поверхности поворотной щеколды (13).

15. Дверной замок автомобиля по п. 14, отличающийся тем, что несущая поверхность поворотной щеколды (13) приподнята относительно несущей поверхности стопорной собачки (12) на величину, соответствующую толщине материала (b) стопорной собачки (4).

16. Дверной замок автомобиля по п. 1, отличающийся тем, что кроме корпуса (1) предусмотрена крышка, закрывающая корпус (1).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6), находящимся вне корпуса (3), и с этой целью он проходит через отверстие корпуса (7), и рычаг (5) имеет перекрытие (8), которое, по существу, полностью закрывает отверстие корпуса (7), если смотреть на весь путь (s) его перемещения.

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для блокирования храповой собачки в положении основного защелкивания, при этом ось блокирующего рычага и/или ось храповой собачки расположены выше оси поворотной защелки.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства.

Описан дверной замок транспортного средства, содержащий стопорный механизм, открывающий привод (3, 4), воздействующий на стопорный механизм, и исполнительный рычажный механизм (6, 7).

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим беспрепятственное открывающее перемещение поворотной щеколды (1) из закрытого положения в положение открытия, отличающемуся тем, что во время открывающего перемещения поворотной щеколды (1) в нерабочем положении в отношении стопорного механизма (1, 2) удерживающий элемент (4) удерживает запорно-пусковой элемент (3).

Изобретение относится к интегрированной и комбинированной системе приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров.

Устройство запирания автомобиля включает вращающуюся защелку, смещаемую в направлении открывания вокруг оси вращения защелки в открытое положение устройства запирания, в котором первая выемка защелки выполнена для приема ударника автомобиля.

Цель данного изобретения заключается в создании устройства проводки функционального тросика, которое, при наличии простой конструкции, выполнено с возможностью проводки функционального тросика (7) с обеспечением достаточного запаса по длине.

Изобретение относится к модулю токопроводящих дорожек, в частности, для автомобиля. Технический результат – создание модуля токопроводящих дорожек, противостоящего проблемным условиям окружающей среды, а также механическим ударам и вибрациям.

Данное изобретение касается модуля для замыкания замка для автомобиля. Задачей данного изобретения является создание простого в изготовлении запирающего модуля с небольшим установочным пространством для замка.

Изобретение относится к двери транспортного средства, включающей дверной замок (2) транспортного средства, а также элемент манипуляции (5), который доступен с внешней стороны двери и на который можно воздействовать, а кроме того, изобретение относится к блоку системы защиты (8, 10, 11) в дверном замке (2) транспортного средства, приводимому в действие двигателем (10) посредством одного или нескольких выходных элементов (11). Упомянутый блок системы защиты (8, 10, 11) может управляться двигателем или вручную посредством элемента манипуляции (5) так, чтобы он приводился в положение "заперто" или "открыто". Указанный элемент манипуляции (5) связан по крайней мере с одним выходным элементом (11) двигателя (10). 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства, включающему стопорный механизм, систему приводного рычага (12, 13, 14) и привод (3, 5) для электрического открывания стопорного механизма, отличающемуся тем, что включает дополнительный привод (7, 8), который по выбору переводит систему приводного рычага (12, 13, 14) в положение «заперто» и только после этого генерирует сигнал на открывание приводу для электрического открывания стопорного механизма. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Замок для двери или откидной дверцы со стопорным механизмом, состоящим из поворотной защелки (4), собачки (6) и по крайней мере одной пружины (23), которая позволяет поворачивать поворачиваемый компонент замка под действием силы пружины из выходного положения в направлении конечного положения. В конечном положении на поворачиваемый компонент сила пружины (23) не воздействует. Прежде всего это позволяет поддерживать шум работы на низком уровне. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к приводу для приводного устройства, в частности для механизма сервозакрывания, предпочтительно для дверного замка автомашины, включающего моторную часть кожуха (1) для размещения электродвигателя (3) и крышку кожуха (2) для закрывания моторной части кожуха (1), в котором кабель (5, 21) для электрической подводки тока электрически соединен с моторным контактом (4) электродвигателя (3) в моторной части кожуха (1) и кабель (5, 21) включает зону разветвлений (11), отличающемуся тем, что зона разветвлений (11) кабеля (5, 21) размещена снаружи или, по крайней мере частично, снаружи кожуха (1, 2). 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

В заявке описан замок, содержащий стопорный механизм, включающий в себя поворотную защелку с создающим гнет плечом и захватным плечом, предпочтительно по меньшей мере частично выполненную из металла, установленную с возможностью вращения и выполненную с возможностью размещения в ней запорного пальца. Отличительной особенностью предлагаемого замка является то, что расстояние от лежащего внутри конца входного зева до точки контакта между запорным пальцем и создающим гнет плечом короче расстояния от точки контакта между запорным пальцем и создающим гнет плечом до лежащего снаружи конца входного зева. Технический результат такого решения состоит в минимизации усилий для отпирания транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дверь транспортного средства содержит замок с электроприводом, пользовательское устройство ввода, устройство накопления электрической энергии и пьезоэлектрическое устройство. Пользовательское устройство ввода содержит переключатель, имеющий подвижный элемент. Пьезоэлектрическое устройство имеет гибкий пьезоэлектрический элемент. Устройство для отпирания двери транспортного средства имеет замок с электроприводом, содержащее основание, пьезоэлектрическое устройство с гибким пьезоэлектрическим элементом, переключатель с подвижным элементом переключателя. По второму варианту, дверь транспортного средства содержит упомянутое устройство для отпирания двери. По третьему варианту, дверь транспортного средства содержит контроллер, подвижный переключатель, основной и резервный аккумуляторы и элемент привода. Достигается возможность использования замка в случае потери электропитания. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу конфигурирования замковых узлов для боковой двери транспортного средства. Способ заключается в обеспечивании замковых узлов, содержащих, каждый, механизированный силовой привод и контроллер дверей, который побуждает механизированный силовой привод отпирать замковый узел при приведении в действие внутренней и наружной дверных ручек. Замковый узел может механически отпираться пользователем изнутри транспортного средства, даже если механизированный силовой привод не действует вследствие потери электрической мощности или другой неисправности. Контроллер может быть запрограммирован отпирать замковый узел согласно различным критериям, которые требуются для удовлетворения специфичных требований разных рынков. Обеспечивается экономия затрат при проектировании, производстве и обслуживании замковых узлов за счет модифицирования функций замковых узлов по специальным требованиям. 9 з.п. ф-лы, 36 ил.

Изобретение относится к контрольному устройству, предназначенному для контроля позиции задвижки замка. Задача изобретения заключается в том, чтобы на основе вышеназванного устройства представить простое, однако устойчивое к манипуляциям и сбоям контрольное устройство. Контрольное устройство замка со встроенным контрольным модулем (1) включает определенное количество блоков датчиков (15), причем контрольный модуль связан с блоком обработки данных, обмениваясь с ним сигналами или данными. Блоки датчиков (15) включают как минимум один датчик открывания или закрывания, выполненный в форме язычкового контакта 16, который взаимодействует с магнитом (17), а задвижка (2) при вхождении в отверстие (9) замочной пластины вызывает изменение состояния блока датчиков (15). Задвижка (2) при вхождении в отверстие (9) замочной пластины попадает в пространство между магнитом (17) и датчиком (15). Блок датчиков (15) расположен с возможностью перемещения относительно задвижки (2), причем прорезь (4) для задвижки содержит фасонную часть (12), а магнит (17) сопряжен с первым L-образным кронштейном (30), закрепленным на фасонной части (12), причем магнит (17) расположен с возможностью перемещения в кронштейне (30). 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Описаны исполнительный механизм сцепления для электронных цилиндров замков и способ работы указанного механизма. В частности, исполнительный механизм сцепления для электронного цилиндра замков относится к исполнительному механизму сцепления, который обеспечивает накопление энергии, поставляемой двигателем, и возврат указанной энергии к сцеплению в момент его перехода из положения зацепления в положение расцепления, при этом указанный процесс выполняется при сниженном энергопотреблении. Кроме того, изобретение относится к способу работы указанного механизма. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 36 ил.
Наверх