Паллетный контейнер

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую тонкостенную внутреннюю емкость (16) из термопластичного пластика для приема заполняющего продукта и трубчатую решетчатую раму (14) из сваренных друг с другом вертикальных и горизонтальных трубных стержней, которая в качестве опорного кожуха плотно охватывает внутреннюю емкость (16) и которая закреплена на верхнем наружном краю приспособленной к вилочному погрузчику донной паллеты (12). Причем прямоугольная донная паллета (12) имеет плоскую верхнюю часть паллеты, которая состоит из тонкой металлической листовой пластины (18) в качестве опоры для установленной внутренней емкости (16) и из нижнего основания паллеты с четырьмя угловыми ножками (24) и с четырьмя расположенными между ними средними ножками (26) из термопластичного пластика. Кроме того, донная паллета имеет прямоугольное основное кольцо (34) из стальных труб, которое проходит по периметру горизонтально со стороны дна. Причем донная паллета (12) оснащена средствами для отвода электрических зарядов, которые конструктивно выполнены таким образом, что нижнее основание паллеты имеет верхнюю трубчатую раму с четырьмя отдельными имеющими одинаковую длину трубными отрезками (32), которые проходят по диагонали непосредственно под металлической пластиной (18) и своими концами в каждом случае закреплены таким образом на двух соседних средних ножках (26), что под опорной пластиной образована ромбовидная несущая рама, на которой закреплена металлическая пластина (18). Причем четыре отдельных трубных отрезка (32) при помощи соответствующих винтовых соединений (48) соединены с донным основным кольцом (34) из стальных труб, проводя при этом электрический ток, так что соответствующий изобретению паллетный контейнер простым и элегантным образом защищен от любого типа электрического заряда. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Данное изобретение относится к паллетному контейнеру для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую тонкостенную внутреннюю емкость из термопластичного пластика для приема заполняющего продукта и трубчатую решетчатую раму из сваренных друг с другом вертикальных и горизонтальных трубных стержней, которая в качестве опорного кожуха плотно охватывает внутреннюю емкость и которая закреплена на верхнем наружном краю приспособленной к вилочному погрузчику донной паллеты, причем прямоугольная донная паллета имеет плоскую верхнюю часть паллеты, которая состоит из тонкой металлической листовой пластины в качестве опоры для установленной внутренней емкости и из нижнего основания паллеты с четырьмя угловыми ножками и с четырьмя расположенными между ними средними ножками из термопластичного пластика, и прямоугольное основное кольцо из стальных труб, которое проходит по периметру горизонтально со стороны дна, причем донная паллета оснащена средствами для отвода электрических зарядов.

Паллета между верхней частью паллеты и проходящим по периметру донным кольцом, равно как и между угловыми и средними ножками, оснащена в каждом случае одной соответствующей выемкой для введения вил вилочного автопогрузчика. Паллету можно захватывать со всех четырех сторон в продольном или поперечном направлении. Подобные наполненные паллетные контейнеры с заполняемым объемом приблизительно в 1000 литров и с обычным размером паллеты в 1200 мм на 1000 мм в зависимости от удельного веса (плотности) жидкого продукта могут иметь вес свыше 1 тонны и ими можно манипулировать только при помощи вилочных автопогрузчиков. При этом более короткие стороны паллеты (1000 мм) обозначаются как передняя и задняя сторона, а обе более длинные стороны паллеты (1200 мм) - как продольные стороны. Как правило, посередине на передней стороне внизу на пластиковой внутренней емкости расположена заборная арматура.

Для транспортировки опасных жидких продуктов подобные паллетные контейнеры должны иметь официальный допуск к эксплуатации относительно их особой конструкции. Если в таких паллетных контейнерах должны транспортироваться горючие или взрывоопасные продукты, то такие емкости нуждаются в совершенно особом официальном допуске к эксплуатации, в котором подтверждено то, что имеющиеся конструктивные меры обеспечивают отвод электрических зарядов и абсолютно точно предотвращают то, что емкости могли бы заряжаться электричеством (искрообразование), и таким образом исключена опасность взрыва.

Известные из EP 1 481 918 B1 (Ro-Fust) или из EP 2 433 880 A1 (Sch) паллетные контейнеры с деревянными паллетами или паллетами, которые имеют не проводящие электричество пластиковые ножки, нуждаются для обеспечения электрической возможности отвода вредных электрических зарядов всей системы паллетного контейнера в особых мерах в виде отводящих электричество металлических листов на или внутри по меньшей мере одной ножки паллеты. Также известны в целом проводящие электричество пластиковые ножки с высоким содержанием проводящего технического углерода. Однако эти самостоятельно проводящие электричество пластиковые ножки ввиду включенного проводящего технического углерода имеют сильно пониженный предел прочности и потому не пригодны для всех областей применения. Так, для допуска к эксплуатации с опасными грузами во время официальных испытаний должны проводиться различные тесты, как, например, среди прочего холодный тест методом сбрасывания. Паллетные контейнеры с пластиковыми ножками с высоким содержанием проводящего технического углерода, как правило, не проходят такие тесты методом сбрасывания.

Задача данного изобретения состоит в предоставлении паллетного контейнера особого типа, который при повышенной общей стабильности донной паллеты также выполняет условие отвода электрических зарядов с разных сторон.

Эта задача решается с помощью отличительных признаков пункта 1 формулы изобретения. В соответствующей изобретению конструкции для предотвращения электрической зарядки предусмотрено то, что нижнее основание паллеты имеет верхнюю трубчатую раму с четырьмя отдельными, имеющими одинаковую длину трубными отрезками, которые проходят по диагонали в непосредственном контакте под металлической пластиной и своими концами в каждом случае закреплены таким образом на двух соседних средних ножках, что под металлической пластиной образована ромбовидная несущая рама, на которой закреплена металлическая пластина, причем четыре отдельных трубных отрезка при помощи соответствующих винтовых соединений соединены, проводя при этом электрический ток, с донным основным кольцом из стальных труб, которое представляет собой нижнюю трубчатую раму.

В конструктивном варианте осуществления изобретения предусмотрено то, что четыре отдельных трубных отрезка на своих концах в каждом случае загнуты под прямым углом, своим загнутым концевым элементом в каждом случае вставлены в соответствующую выемку на двух соседних пластиковых средних ножках и при помощи в каждом случае двух винтовых соединений соединены, проводя при этом электрический ток, с донным основным кольцом. Для этого загнутые концевые элементы четырех трубных отрезков свинчены с донным основным кольцом, так что при помощи этих металлических винтовых соединений в целом обеспечено восьмикратное электрическое соединение.

В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления изобретения предусмотрено то, что загнутые концевые элементы четырех трубных отрезков немного выше концов труб имеют сбоку форму звезды, так что образовано уменьшенное поперечное сечение трубы, на которое нанесена внутренняя резьба для винтового соединения с донным основным кольцом. Таким образом можно отказаться от длинных крепежных винтов и контргаек. Таким образом, крепежные винты удерживаются на сравнительно небольшом расстоянии. В конструктивно особом варианте осуществления выемки внутри пластиковой средней ножки оканчиваются немного выше основной трубы и имеют там для приема открытых снизу концов труб загнутых концевых элементов конический центрирующий трубу элемент, в котором предусмотрено центральное отверстие для прохождения крепежного винта. Весьма целесообразно это центральное отверстие в коническом центрирующем трубу элементе выполнено с небольшим уменьшением диаметра снизу вверх по направлению к вершине конуса, причем диаметр в области вершины конуса выполнен незначительно меньшим, чем диаметр крепежного винта. Благодаря этому подогнанному друг к другу конструктивному исполнению конструктивных элементов достигается то, что посредством надетых на конические центрирующие элементы концов труб загнутых концевых элементов крепежные винты в привинченном состоянии прочно зажаты в центрирующих трубы элементах пластиковых ножек и тем самым наилучшим образом защищены от самопроизвольного отвинчивания, например, ввиду вибраций при транспортировке.

Дальнейшее предпочтительное исполнение соответствующего изобретению паллетного контейнера заключается в том, что донное основное кольцо у каждой пластиковой средней ножки в каждом случае снабжено двумя соответствующими отверстиями для прохождения крепежных винтов для ввинчивания в загнутые концевые элементы четырех проходящих по диагонали трубных отрезков, причем основное кольцо на своей нижней стороне у отверстий в каждом случае имеет такое коническое углубление, что сфероцилиндрическая (полупотайная) или утопленная (потайная) головка винта расположена заподлицо по отношению к нижней стороне трубы. Вследствие этого достигается, например, то, что нижняя сторона паллеты выполнена гладкой и ровной и паллетные контейнеры могут легко и ровно, не производя грохот или не зацепляясь, прокатываться по роликам роликовых транспортеров (роликовой транспортной ленте). Равным образом согласно данному изобретению предусмотрено то, что донное основное кольцо имеет соединительную область, в которой оба его конца трубы соединены друг с другом, и что эта соединительная область расположена под пластиковой угловой ножкой в месте с незначительной изгибающей нагрузкой. В частности, при укладывании в штабель наполненных паллетных контейнеров в многоярусных складах это имеет то преимущество, что соединительная область основного кольца на высоком ярусе всегда прилегает к полке яруса и таким образом имеет опору и больше не находится в подвешенном в воздухе состоянии, причем эта чувствительная к изгибающей нагрузке соединительная область, кроме того, до сих пор всегда имела склонность к прогибанию.

Далее изобретение разъясняется и описывается более подробно при помощи схематично изображенных на чертежах примеров осуществления.

Фиг. 1 показывает соответствующий изобретению паллетный контейнер на виде сбоку спереди,

фиг. 2 показывает соответствующую изобретению донную паллету в разобранном на отдельные конструктивные элементе виде,

фиг. 3 показывает частичный разрез по пластиковой средней ножке с установленными трубами несущей трубчатой конструкции паллеты и

фиг. 4 показывает увеличенный частичный вид из фиг.3 с особым закреплением трубы.

На фиг. 1 ссылочной позицией 10 обозначен паллетный контейнер легкой конструкции типа "Композит КСГМГ" («Composite IBC») (КСГМГ (IBC) - контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов). Паллетный контейнер 10 обладает официальным допуском к эксплуатации с опасными грузами для хранения и транспортировки особо опасных жидких продуктов и имеет заменяемую пластиковую внутреннюю емкость 16, плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость 16 опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы 14 и донную паллету 12. Трубчатая решетчатая рама 14 закреплена на верхнем наружном краю паллеты 12, причем прямоугольная паллета 12 имеет тонкую металлическую пластину 18 в качестве плоской верхней части паллеты для опоры для установленной пластиковой внутренней емкости 16 и нижнее основание паллеты с четырьмя угловыми ножками 24, с четырьмя расположенными между ними средними ножками 26 и с проходящим по периметру по горизонтали донным кольцом из стальных труб или прямоугольным основным кольцом 34. Благодаря особому винтовому соединению трубчатой решетчатой рамы 14 через самую нижнюю, проходящую по периметру, горизонтальную трубу трубчатой решетчатой рамы 14 с L-образным наружным краем металлической пластины 18 и трубами несущей трубчатой конструкции паллеты с донным основным кольцом 34 обеспечивается невидимый снаружи элегантный и надежный отвод электрических зарядов.

Как можно увидеть на изображении донной паллеты 12 в разобранном виде на фиг. 2, металлическая пластина 18 выполнена полностью плоской и ровной, без наклонов, скатов или выступающих вверх, проходящих по периметру буртов или более глубоких ребер жесткости. Прямоугольная металлическая пластина 18 на своих четырех наружных сторонах в каждом случае имеет L-образный наружный край с проходящей вертикально вниз полкой 20 и с последующей указывающей горизонтально наружу полкой 44, которые надеты сверху трубчатой решетчатой рамой 14, при помощи ее самой нижней, проходящей горизонтально по периметру, трубы 22 вдавливаются по направлению к расположенным под металлической пластиной 18 угловым ножкам 24 и средним ножкам 26 в предусмотренную там адаптированную к полкам 20, 44 выемку 28 и фиксируются таким образом, что плоская прямоугольная металлическая пластина 18 на наружной стороне линейно закреплена на нижнем основании паллеты наподобие батута. При этом нижнее основание паллеты выполнено в виде трубчатой рамной несущей конструкции, которая в верхней плоскости непосредственно под металлической пластиной 18 имеет четыре проходящих относительно друг друга в виде ромба трубы 32 и две параллельные поперечные трубы 42, а в нижней плоскости под пластиковыми ножками - проходящую по прямоугольному периметру основную трубу 34, причем трубы 32 верхней плоскости соединены с основной трубой 34 в нижней плоскости при помощи четырех средних ножек 26. Четыре проходящих относительно друг друга в виде ромба трубы 32 на своих концах загнуты вниз и при помощи этих загнутых концов 36 труб, которые в каждом случае вставлены в две соседние средние ножки 26, соединены, предпочтительно свинчены, с основной трубой 34. То есть в каждую пластиковую среднюю ножку 26 вставлены загнутые концевые элементы 36 двух соседних диагональных труб 32. Предпочтительно для экономичного изготовления все трубы 32 с загнутыми концами 36 труб выполнены идентичными. Поперечные трубы 42 в средней области на небольшой длине имеют легкий дугообразный изгиб, так как там они проходят поперек выполненного на металлической пластине 18 сборного желоба. Концы поперечных труб 42 расположены с геометрическим замыканием и зафиксированы с силовым замыканием в обеих средних ножках 26 на длинных боковых краях паллеты. Также здесь осуществляется анкерное закрепление металлической пластины 18 для линейного восприятия растягивающих усилий в значительной степени по всей длине вышеописанного двойного L-образного изгиба наружного края металлической пластины, который фиксируется надетой решетчатой рамой. Передняя средняя ножка, которая расположена под заборной арматурой внутренней емкости, состоит из двух частей, а именно из чашеобразной нижней части 38 и выполненной с наклоном ваннообразной верхней части 40. Верхняя часть 40 закреплена с возможностью легкой замены и может легко заменяться на новую, например, после загрязнения агрессивными продуктами после предусмотренного многократного использования паллетных контейнеров при рекондиционировании (переходе на другой продукт). Прямоугольная металлическая пластина 18 в области захвата вилами вилочного погрузчика имеет проходящие сверху вниз углубления 46 или так называемые желобки; во всех четырех квадрантах в каждом случае выдавлены по меньшей мере два параллельных относительно друг друга, проходящих в целом по диагонали, но имеющих сравнительно небольшую длину защитных желобка. Средний сборный желоб на металлической пластине 18 соответствует обыкновенному выдавленному вниз в дне пластиковой внутренней емкости сборному желобу и равным образом выдавлен вниз в металлическую пластину 18. Выдавленные все вместе вниз защитные желобки должны предотвращать то, что вилы вилочного автопогрузчика могли бы по ошибке осуществлять захват между тонкой металлической пластиной 18 и верхней трубчатой конструкцией. Таким образом, эти выдавленные параллельно к трубам верхней несущей конструкции углубления 46, которые являются несколько более плоскими, чем диаметр труб, представляют собой боковой защитный барьер (стенку) для проходящих под металлической пластиной труб, так что гарантированно предотвращается неправильное введение вил вилочного автопогрузчика. Благодаря диагональному расположению четырех трубных отрезков верхней трубчатой рамы при возможности введения вил вилочного погрузчика с четырех сторон даже при неполной (например, лишь на 80%) глубине введения обеспечено то, что всегда все четыре диагональные трубы используются в качестве точек опоры для вил вилочного автопогрузчика, так что общий вес наполненного паллетного контейнера воспринимается верхними трубами 32, 42 несущей конструкции, и листовая пластина не вступает в непосредственный контакт с вилами, и обусловленные вследствие этого деформации листовой пластины исключены, что было до сих пор в порядке вещей.

С одной стороны, обе поперечные трубы в верхней плоскости трубчатой рамной несущей конструкции выполняют функцию работающих на сжатие труб для стабилизации концевых точек обеих боковых средних ножек для ромбовидного зажатия тонкой металлической платины. С другой стороны, благодаря своей изгибной жесткости они служат в качестве дополнительной плоскостной опоры для металлической пластины. Дальнейшая важная функция поперечных труб заключается в стабилизации средних ножек на наружных сторонах паллеты, чтобы они не могли "опрокидываться" на основном кольце. Донное основное кольцо 34 имеет соединительную область, в которой оба его конца трубы соединены друг с другом. Теперь для повышения жесткости паллеты эта соединительная область расположена под пластиковой угловой ножкой 24 вместе с незначительной изгибающей нагрузкой.

На фиг. 3 на частичном разрезе по пластиковой средней ножке 26 более подобно изображается предпочтительная сборка конструкции паллеты и становится понятным многократное проводящее электричество соединение трубчатой решетчатой рамы с основным кольцом 34 из стальных труб через самую нижнюю проходящую горизонтально трубу решетки через тонкую листовую пластину 18 и через пластиковые ножки 26. Концы проходящих параллельно поперечных труб немного отогнуты и в области своего расположения в боковых средних ножках 26 выполнены в виде двустенных желобов 62; они вставлены с геометрическим замыканием в соответствующие выемки на средних ножках 26 и в монтажном положении фиксируются и зажимаются с силовым замыканием посредством проходящей над ними в поперечном направлении, прочно привинченной, самой нижней трубы трубчатой решетчатой рамы.

Загнутые концевые элементы 36 четырех трубных отрезков 32 немного выше указывающих вниз концов труб в каждом случае имеют сбоку форму звезды, так что образовано уменьшенное поперечное сечение 52 трубы, на которое нанесена, например накатана или нарезана, внутренняя резьба 54 для винтового соединения крепежных винтов 48 с донным основным кольцом 34. Выемки внутри пластиковой средней ножки 26 оканчиваются немного выше основной трубы 34. Там для приема открытых снизу концов труб загнутых концевых элементов 36 в каждом случае выполнен конический центрирующий трубу элемент 56, в котором предусмотрено центральное отверстие 58 для прохождения крепежного винта 48.

Фиг. 4 показывает увеличенный частичный вид из фиг. 3 с особым закреплением загнутых концевых элементов 36. Для этого центральное отверстие 58 в коническом центрирующем трубу элементе 56 выполнено с небольшим уменьшением диаметра снизу вверх по направлению к вершине конуса, причем диаметр в области вершины конуса выполнен незначительно меньшим, чем диаметр крепежных винтов 48. В прочно привинченном смонтированном состоянии это является причиной неразъемного зажатия крепежных винтов 48.

Кроме того, на указанных чертежах можно увидеть то, что донное основное кольцо 34 у каждой пластиковой средней ножки 26 имеет два соответствующих отверстия для прохождения крепежных винтов 48 для ввинчивания в загнутые концевые элементы 36 четырех проходящих по диагонали трубных отрезков 32, причем донное основное кольцо 34 на своей нижней стороне у отверстий в каждом случае имеет такое коническое углубление 60, что сфероцилиндрическая или утопленная головка винта расположена заподлицо на нижней стороне основного кольца 34. Вследствие этого достигается то, что нижняя сторона паллеты выполнена гладкой и ровной, и, в частности, наполненные паллетные контейнеры могут легко и ровно, не производя грохот или не зацепляясь, прокатываться по роликам роликовых транспортеров (роликовой транспортной ленте).

При помощи соответствующих изобретению исполнений композитной паллеты SM13 по сравнению с известными паллетными контейнерами, у которых основная нагрузка от обеих средних ножек на длинных сторонах паллеты передается на концах массивной поперечной траверсы, достигается лучшее и более равномерное распределение нагрузки на все ножки паллеты. В итоге благодаря особому конструктивному исполнению с лучшим распределением нагрузки новая паллета SM13 имеет меньший прогиб, чем все другие аналогичные имеющиеся на рынке известные паллеты. При помощи металлического винтового соединения загнутых концевых элементов 36 четырех диагональных трубных отрезков 32 с донным основным кольцом 34 элегантным образом обеспечивается многократное электрическое соединение.

Список ссылочный позиций

10 паллетный контейнер

12 паллета

14 трубчатая решетчатая рама (опорный кожух)

16 пластиковая внутренняя емкость

18 металлическая пластина

20 полка, направленная вертикально вниз (примерно 15 мм)

22 самая нижняя труба решетчатой рамы (14)

24 угловые ножки

26 средние ножки

28 выемка (24, 26)

32 проходящая в форме ромба труба

34 прямоугольная основная труба

36 загнутый конец трубы

38 чашеобразная нижняя часть

40 ваннообразная верхняя часть

42 параллельная поперечная труба

44 полка L-образная (примерно 15-15 мм)

46 углубление (желобок), направленное вниз

48 крепежный винт

50 выемка (26-36)

52 уменьшенное поперечное сечение (36)

54 внутренняя резьба (52)

56 конический элемент, центрирующий элемент трубы (36)

58 центральное отверстие (56)

60 коническое углубление (34)

62 двустенные концы желобов (42)

1. Паллетный контейнер (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающий в себя заменяемую тонкостенную внутреннюю емкость (16) из термопластичного пластика для приема заполняющего продукта и трубчатую решетчатую раму (14) из сваренных друг с другом вертикальных и горизонтальных трубных стержней, которая в качестве опорного кожуха плотно охватывает внутреннюю емкость (16) и которая закреплена на верхнем наружном крае приспособленной к вилочному погрузчику донной паллеты (12), причем прямоугольная донная паллета (12) имеет плоскую верхнюю часть паллеты, которая состоит из тонкой металлической листовой пластины (18) в качестве опоры для установленной внутренней емкости (16) и из нижнего основания паллеты с четырьмя угловыми ножками (24) и с четырьмя расположенными между ними средними ножками (26) из термопластичного пластика, и прямоугольное основное кольцо (34) из стальных труб, которое проходит по периметру горизонтально со стороны дна, причем донная паллета (12) оснащена средствами для отвода электрических зарядов, отличающийся тем, что нижнее основание паллеты имеет верхнюю трубчатую раму с четырьмя отдельными имеющими одинаковую длину трубными отрезками (32), которые проходят по диагонали непосредственно под металлической пластиной (18) и своими концами в каждом случае закреплены таким образом на двух соседних средних ножках (26), что под металлической пластиной (18) образована ромбовидная несущая рама, на которой закреплена металлическая пластина (18), причем четыре отдельных трубных отрезка (32) на своих концах в каждом случае загнуты под прямым углом, своим загнутым концевым элементом (36) в каждом случае вставлены в соответствующую выемку в двух соседних пластиковых средних ножках (26) и при помощи нескольких винтовых соединений (48) электропроводно соединены с донным основным кольцом (34), которое представляет собой нижнюю трубчатую раму.

2. Паллетный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что загнутые концевые элементы (36) четырех трубных отрезков (32) свинчены с донным основным кольцом (34) и при помощи этого металлического винтового соединения (48) обеспечено восьмикратное электрическое соединение.

3. Паллетный контейнер по п. 1 или 2, отличающийся тем, что загнутые концевые элементы (36) четырех трубных отрезков (32) немного выше концов труб, имеют сбоку форму звезды, так что образовано уменьшенное поперечное сечение (52) трубы, на которое нанесена внутренняя резьба (54) для винтового соединения (48) с донным основным кольцом (34).

4. Паллетный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что выемки внутри пластиковой средней ножки (26) оканчиваются немного выше основной трубы (34) и там для приема открытых снизу концов труб загнутых концевых элементов (36) выполнен конический центрирующий трубу элемент (56), в котором предусмотрено центральное отверстие (58) для прохождения крепежного винта (48).

5. Паллетный контейнер по п. 4, отличающийся тем, что центральное отверстие (58) в коническом центрирующем тубу элементе (56) выполнено с небольшим уменьшением диаметра снизу вверх по направлению к вершине конуса, причем диаметр в области вершины конуса выполнен незначительно меньшим, чем диаметр крепежного винта (48).

6. Паллетный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что донное основное кольцо (34) у каждой пластиковой средней ножки (26) имеет два соответствующих отверстия для прохождения крепежных винтов (48) для ввинчивания в загнутые концевые элементы (36) четырех проходящих по диагонали трубных отрезков (32), причем донное основное кольцо (34) на своей нижней стороне у отверстий в каждом случае имеет такое коническое углубление (60), что сфероцилиндрическая или утопленная головка винта расположена в углублении заподлицо.

7. Паллетный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что донное основное кольцо (34) имеет соединительную область, в которой оба его конца трубы соединены друг с другом, и что эта соединительная область расположена под пластиковой угловой ножкой (24) вместе с незначительной изгибающей нагрузкой.

8. Паллетный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что в дополнение к четырем проходящим по диагонали или в виде ромба трубам (32) предусмотрены две дальнейшие проходящие вплотную параллельно друг к другу поперечные трубы (42) в верхней несущей конструкции трубчатой рамы, концы которых в каждом случае установлены и закреплены в обеих средних ножках (26) на длинных сторонах паллеты.

9. Паллетный контейнер по п. 8, отличающийся тем, что концы проходящих параллельно поперечных труб (42) в области своего расположения в боковых средних ножках (26) выполнены в виде двустенных желобов (62) и в смонтированном состоянии закреплены с геометрическим и силовым замыканием посредством проходящей над ними в поперечном направлении прочно привинченной самой нижней трубы (22) решетчатой рамы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к палетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, особо опасных жидких заполнителей, включающему заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (16) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость опорный кожух (14) из трубчатой решетчатой рамы, которая закреплена на верхнем наружном краю палеты, причем прямоугольная палета имеет плоскую верхнюю часть (18) в качестве опоры для установленной пластиковой внутренней емкости и основание с четырьмя угловыми ножками и четырьмя расположенными между ними средними ножками и с проходящим горизонтально по периметру основным кольцом (34).

Паллетный контейнер (10) имеет тонкостенный внутренний контейнер (12) из термопластикового материала для хранения и транспортировки жидкого или свободнотекучего содержимого, имеющий опорный кожух (14) решетчатого профиля, который плотно охватывает внутренний контейнер, и имеющий основную паллету (16), на которую опирается внутренний контейнер и к которой прикреплен опорный кожух (14).

Изобретение относится к контейнеру для поддона с тонкостенной жесткой внутренней емкостью из термопластичной пластмассы для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых продуктов.

Изобретение касается картонной разъемной упаковочной системы, содержащей по существу U-образный короб (12), сформированный из единой заготовки. Множество демонстрационных контейнеров (14) прикреплено и выровнено внутри U-образного короба.

Изобретение относится к резервуару для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к коробке оберточного типа, и в частности к коробке для гибких пакетов для полужидких пищевых продуктов, например фруктовых соков, имеющих выступающий участок, к содержащей эту коробку упаковке и к ее заготовке.

Изобретение относится к емкости для жидкости из пластмассы, которая может применяться при транспортировке. .

Изобретение относится к транспортной таре для бутылок с токсическим, цитотоксическим содержимым и т.п. .

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (14) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость (14) опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы (16), которая закреплена на верхнем наружном краю на верхней части прямоугольной донной паллеты (12). В частности, для транспортировки на грузовых автомобилях с большими инерционными и центробежными силами наполненные паллетные контейнеры должны быть хорошо зафиксированы и закреплены в рамках предписанной законом транспортной безопасности. Для этого у соответствующих изобретению паллетных контейнеров (10) на верхней части донной паллеты (12) во всех четырех угловых областях снаружи перед самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубой (26) трубчатой решетчатой рамы (16) в каждом случае предусмотрена и закреплена изготовленная за одно целое из стальной листовой полосы и на своем наружном краю (34) и в своем сквозном отверстии (36) снабженная отогнутым фланцевым краем (38, 40) серьга (30) транспортной безопасности с крепежной планкой (32), причем серьга (30) транспортной безопасности закреплена при помощи крепежного винта (28), который в угловой области проходит сквозь самую нижнюю, проходящую горизонтально по периметру трубу (26) трубчатой решетчатой рамы (16). 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (14) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость (14) опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы (16), которая закреплена на верхнем наружном краю на верхней части прямоугольной донной паллеты (12). В частности, для транспортировки на грузовых автомобилях с большими инерционными и центробежными силами наполненные паллетные контейнеры должны быть хорошо зафиксированы и закреплены в рамках предписанной законом транспортной безопасности. Для этого у соответствующих изобретению паллетных контейнеров (10) на верхней части донной паллеты (12) во всех четырех угловых областях снаружи перед самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубой (26) трубчатой решетчатой рамы (16) в каждом случае предусмотрена и закреплена изготовленная за одно целое из стальной листовой полосы и на своем наружном краю (34) и в своем сквозном отверстии (36) снабженная отогнутым фланцевым краем (38, 40) серьга (30) транспортной безопасности с крепежной планкой (32), причем серьга (30) транспортной безопасности закреплена при помощи крепежного винта (28), который в угловой области проходит сквозь самую нижнюю, проходящую горизонтально по периметру трубу (26) трубчатой решетчатой рамы (16). 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх