Челюстной ковш погрузчика

Изобретение относится к области оборудования для производства землеройных и погрузочных работ в строительстве. Задачей изобретения является повышение эффективности замыкания челюстей ковша и предотвращение возможности просыпания перегружаемого материала. Достигается это тем, что челюстной ковш погрузчика включает шарнирно соединенные переднюю и заднюю челюсти, гидроцилиндры управления передней челюстью, шарнирно соединенные с ней и с задней челюстью, при этом оси шарниров крепления гидроцилиндров управления передней челюстью расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости, проходящей через оси шарниров крепления передней челюсти к задней челюсти, и шарниры крепления передней челюсти к задней челюсти и к шарнирам крепления передней челюсти к гидроцилиндрам управления передней челюстью при закрытом положении передней челюсти. 1 ил.

 

Изобретение относится к области оборудования для производства землеройных и погрузочных работ в строительстве.

Наиболее близким из известных является челюстной ковш погрузчика, включающий стержневую систему, челюстные захваты - верхний и нижний. Верхний захват имеет изогнутую переднюю часть по радиусу, равному расстоянию от шарнира вращении верхней челюсти до передней части. На боковых поверхностях верхней челюсти могут выполняться вертикальные режущие элементы. Шарнир вращения верхней челюсти может быть расположен в месте соединения стержневой системы с нижней челюстью, на нижней челюсти или на стержневой системе (патент РФ №2143521, опубл. 27.09.1999).

Известный челюстной ковш не обеспечивает достаточной надежности замыкания его челюстей вследствие того, что шарнирно соединенные звенья привода челюстей в закрытом положении ковша не расположены по кратчайшим расстояниям.

Задачей изобретения является повышение эффективности замыкания челюстей ковша и предотвращение возможности просыпания перегружаемого материала.

Достигается это тем, что челюстной ковш погрузчика включает шарнирно соединенные переднюю и заднюю челюсти, гидроцилиндры управления передней челюстью, шарнирно соединенные с ней и с задней челюстью, при этом оси шарниров крепления гидроцилиндров управления передней челюстью расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости, проходящей через оси шарниров крепления передней челюсти к задней челюсти и шарниры крепления передней челюсти к задней челюсти и к шарнирам крепления передней челюсти к гидроцилиндрам управления передней челюстью при закрытом положении передней челюсти.

Изобретение поясняется чертежом, на котором представлена схема челюстного ковша погрузчика с системой управления челюстями.

Челюстной ковш погрузчика содержит переднюю 1 и заднюю 2 челюсти, которые шарнирно 3 соединены между собой. Гидроцилиндры 4 управления передней 1 челюстью шарнирно соединены с ней и с задней 2 челюстью. Оси шарниров крепления гидроцилиндров управления передней 1 челюстью расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости, проходящей через оси шарниров крепления передней челюсти к задней 2 челюсти, шарниры крепления передней 1 челюсти к задней 2 челюсти и к шарнирам крепления передней челюсти к гидроцилиндрам управления передней челюстью при закрытом положении передней челюсти.

Работа ковша осуществляется следующим образом.

Погрузчик подъезжает к разрабатываемому материалу. Гидроцилиндром передняя 1 челюсть поднимается, манипулируя гидроцилиндрами подъема-опускания ковша, заднюю челюсть 2 внедряют в разрабатываемый материал. Затем при подъеме задней челюсти 2 производят приближение к ней гидроцилиндром передней челюсти 1. Расположение шарниров позволяет выбрать наиболее рациональное при угле 90° (см. чертеж) плечо, через которое передается усилие от гидроцилиндра на переднюю челюсть 1, гарантированно замыкая ковш.

Такое выполнение ковша позволяет эффективно использовать его при погрузке мелкозернистых сыпучих материалов, например песка.

Челюстной ковш погрузчика, включающий шарнирно соединенные переднюю и заднюю челюсти, гидроцилиндры управления передней челюстью, шарнирно соединенные с ней и с задней челюстью, при этом оси шарниров крепления гидроцилиндров управления передней челюстью расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости, проходящей через оси шарниров крепления передней челюсти к задней челюсти, и шарниры крепления передней челюсти к задней челюсти и к шарнирам крепления передней челюсти к гидроцилиндрам управления передней челюстью при закрытом положении передней челюсти.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ковшу с просеивательным ситом, управляемому тяжелой машиной. Множество просеивательных пластин (3) размещены на расстоянии друг от друга и образуют просеивательную поверхность (2), в которой выполнены просеивательные щелевые отверстия и наверху которой может быть размещен материал, подлежащий просеиванию.

Изобретение относится к землеройно-транспортному машиностроению, а именно к ковшам одноковшовых фронтальных погрузчиков для разработки целиковых не разрыхленных грунтов и пород.

Изобретение относится к ковшу и его применению. Ковш (3) содержит днище (10), боковые пластины (11), заднюю пластину (12) и соединительное средство (9), с помощью которого он присоединяется к рабочей машине (1).

Изобретение относится к области строительства и горнодобывающей промышленности. Ковш экскаватора включает днище, козырек, гидроцилиндры поворота козырька относительно днища, шарниры крепления козырька к днищу.

Группа изобретений относится к рабочим органам, расположенным на дорожно-строительных машинах, в частности к защитному элементу ковшей. Технический результат – простота и быстрота монтажа и демонтажа износной накладки к рабочему органу.

Изобретение относится к горной и строительной технике. Ковш активного действия экскаватора содержит корпус и силовой исполнительный орган в виде механизмов ударного действия с толкателями, рабочими зубцами и ограничителями их хода, а также с возвратными элементами.

Группа изобретений относится к рабочим машинам с ковшами для просеивания и дробления инертного материала. Технический результат - соединение просеивания и дробления в одном ковше, оптимизируя потребление энергии и координируя две операция точным и надежным образом.

Ковш экскаватора относится к конструкции ковша с открывающимся днищем и может быть использован на механических экскаваторах типа прямая лопата для погрузки вязких и склонных к налипанию и намерзанию горных пород.

Ковш (100) для дробления инертного материала содержит внешний корпус (1), входную секцию (10) для входа материала, подлежащего раздроблению, в корпус (1) и дробильный узел (3), расположенный в корпусе (1), для дробления материала и просеивающее устройство (2) для просеивания материала, подлежащего раздроблению, расположенное в промежуточном положении между входным отверстием (10) и дробильным узлом (3).

Изобретение относится к строительным машинам. Съемный узел прижимного элемента для строительной машины содержит: монтажный кронштейн для прикрепления узла прижимного элемента к механизму для выемки грунта машины, причем для крепления узла прижимного элемента на указанном механизме машины монтажный кронштейн удерживает в зацеплении две оси шарниров, посредством которых обеспечивается возможность поворота рабочего органа и соединительного рычага, являющегося частью рычажного механизма рабочего органа, на указанном механизме машины; прижимной элемент, шарнирно прикрепленный на монтажном кронштейне; цилиндр прижимного элемента, имеющий корпус, присоединенный к монтажному кронштейну, и шток, отходящий от переднего конца корпуса цилиндра и соединенный с прижимным элементом.

Настоящее изобретение относится к ковшу экскаватора для землеройной машины, содержащему внутриковшовое пространство, образованное изогнутой задней стенкой и парой оппозитных боковых стенок, в котором ковш содержит коробку жесткости ковша, расположенную на задней стенке, в частности расположенную на внешней поверхности ее верхней части, и проходящую вдоль поперечной оси ковша, в котором угол между по меньшей мере одной из внешних боковых сторон коробки жесткости ковша и задней стенкой ковша, в частности ее верхней частью, составляет менее 90 градусов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх