Способ и система для отслеживания игровой активности

Авторы патента:


Способ и система для отслеживания игровой активности
Способ и система для отслеживания игровой активности
Способ и система для отслеживания игровой активности
Способ и система для отслеживания игровой активности
Способ и система для отслеживания игровой активности

 


Владельцы патента RU 2635856:

Новоматик АГ (AT)

Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания. При определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, выбранную из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры и сохранение пакета данных в записи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область изобретения:

[001] Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата.

Предпосылки изобретения:

[002] Игровые автоматы, включая карточные игровые автоматы, имеют большое количество форм. Игровые автоматы предназначаются для предоставления удовольствия, развлечения и увеселения. Некоторые игровые автоматы предоставляют выплаты выигрышей, которые увеличивают удовольствие от игры.

[003] Некоторые платформы игровых автоматов включают системы для отслеживания активности пользователя на игровых автоматах с целью непрерывного улучшения пользовательского игрового опыта. Другие платформы игровых автоматов не предоставляют отслеживание активности в качестве функции несмотря на то, что многие предпочитают отслеживать свою активность для получения права на дополнительные награды, бонусы и развлечение.

[004] Карточные игры, играемые на игровых автоматах, и другие игры могут использовать бонусные карты или бонусные фишки, которые выдаются пользователю. Если пользователь играет в игру на игровом автомате, то он или она вставляет в игровой автомат фишку или бонусную карту, чтобы игровой автомат идентифицировал личность пользователя и отслеживал активность пользователя. Фишка или бонусная карта может принимать форму устройства, имеющего интегральную схему смарт-карты, или любого электронно или магнитно считываемого устройства, или попросту кода данных на бумажном билете.

[005] Способы для отслеживания активности пользователя, как известно из существующего уровня техники, как правило, нуждаются в игровых автоматах или услугах, которые подготовлены для считывания и выдачи вышеупомянутых бонусных карт или фишек. Поэтому обновление существующей игровой системы для предоставления отслеживания активности пользователя является трудоемким и дорогостоящим. Особенно трудно расширить существующий игровой автомат с использованием устройства считывания бонусной карты или фишки, поскольку игровые автоматы, как правило, имеют интерфейс пользователя, который определяется аппаратными компонентами. Модификация этого интерфейса пользователя и других подобных ему потребует аппаратных обновлений, которые будут экономически недопустимыми или неэффективными.

[006] Пользователи игровых автоматов могут получить преимущество посредством улучшения своего игрового опыта путем простых обновлений и модификаций в отношении существующих игровых автоматов. В идеале любое обновление улучшит отслеживание активности пользователя игрового автомата внутри сети игровых автоматов, наряду с прочими возможностями. Также необходимо предоставить улучшенное развлечение и игровой процесс пользователям посредством применения простых обновлений в отношении существующих автоматов.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[007] Игровой автомат в соответствии с настоящим изобретением предварительно оснащается принтером для печати билетов и устройством для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов, которые используются в качестве денег. Затем игровой автомат настраивают для использования принтера для печати билетов и устройства для считывания билетов также для печати и считывания билетов отслеживания соответственно. Эта настройка делает возможным обновление большинства игровых автоматов, которые печатают только денежные билеты, для обработки функций отслеживания пользователя, которые улучшают игровой опыт, наряду с прочим.

[008] Изобретение предоставляет способ отслеживания активности пользователя игрового автомата, который соединяется с сервером с базой данных. Способ осуществляется в игровом автомате, который предварительно оснащен принтером для печати билетов и устройством для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно. В идеале программный продукт внедряется и сохраняется на игровом автомате или на сетевом сервере для предоставления возможности использования игровым автоматом функций отслеживания пользователя. Изобретение предоставляет программный продукт, который может включать программно-аппаратное обеспечение.

[009] В соответствии со способом согласно изобретению пользователю присваивается номер счета и для вышеупомянутого пользователя создается билет отслеживания. В одном варианте осуществления билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета. Билет отслеживания печатается и предоставляется пользователю. Создается запись и сохраняется в базе данных, и записи в качестве ключевого значения присваивается номер счета. Соответственно, как билет отслеживания, так и денежный билет используются в различных вариантах осуществления настоящего изобретения. Билет отслеживания и денежный билет могут быть напечатаны одним (одним и тем же) принтером для печати билетов и считаны одним (одним и тем же) устройством для считывания билетов.

[0010] Перед началом игры устанавливается соединение с сервером, а билет отслеживания считывается игровым автоматом. В конце игры билет отслеживания или дополнительный билет отслеживания предоставляется пользователю. Код, кодирующий номер счета, печатается на этом билете отслеживания. Перед, или после, или во время игры пакет данных, содержащий номер счета билета, а также дополнительную игровую информацию, предпочтительно идентификационный номер игрового автомата, отметку времени и информацию, относится к результатам игры. Эта дополнительная игровая информация также предоставляется на сервер и сохраняется в записи, имеющей такой же номер счета, что и пакет. Сохранение дополнительной игровой информации позволяет разработчикам игровой системы свободно проектировать дополнительные бонусы, бонусные игры, функции и выплаты выигрышей на основе дополнительной игровой информации.

[0011] Обновление программного обеспечения может настраивать различные игровые автоматы для осуществления способов согласно настоящему изобретению. Необязательно добавлять аппаратные компоненты в существующий игровой автомат, такие как устройства для считывания билетов, поскольку существующие игровые автоматы, как правило, содержат устройство для считывания билетов и устройство для записи (принтер) билетов с целью обработки денежных билетов. Однако сетевой интерфейс может быть внедрен в несетевой игровой автомат в соответствии с одним вариантом осуществления изобретения.

[0012] Соответственно, одним значительным преимуществом настоящего изобретения является модификация существующего игрового автомата для использования способов и программного обеспечения настоящего изобретения. Программное обеспечение, как определено в настоящей заявке, включает обновляемое программно-аппаратное обеспечение и программируемый код, сохраненные на накопителе на жестких дисках, твердотельной памяти или другом носителе. Программное обеспечение может быть обновлено в целом через сетевой сервер, соединенный с игровыми автоматами, или посредством обновления каждого автомата.

[0013] В одном варианте осуществления билеты имеют определенную дату истечения срока действия. В частности, номер счета может быть признан недействительным, ограничен или удален после заданного лимита времени или на определенную дату истечения срока действия. Предпочтительно лимит времени составляет от одного до десяти дней с момента создания записи или с момента сохранения последних данных в записи и их присвоения номеру счета. Время для признания билета недействительным может быть предопределено таким образом или в качестве альтернативы определено на основе информации счета пользователя. Признание недействительности включает удаление записи.

[0014] Наиболее предпочтительно изобретение может быть осуществлено на игровом автомате, который уже оснащен системой денежных билетов. В этом конкретном случае предусмотрено, что дополнительный денежный билет, на котором печатается и кодируется денежная информация, вставляется в игровой автомат и считывается игровым автоматом перед началом игры. Денежная информация обычно изменяется в соответствии с результатами игры. В конце игры, предпочтительно перед печатью билета отслеживания, денежный билет печатается и предоставляется пользователю. Билет отслеживания и денежный билет печатаются на принтере для печати билетов игрового автомата и/или считываются устройством для считывания билетов игрового автомата. Соответственно, как билет отслеживания, так и денежный билет используются в различных вариантах осуществления настоящего изобретения. Билет отслеживания и денежный билет могут быть напечатаны одним принтером для печати билетов и считаны одним устройством для считывания билетов.

[0015] Для использования информации отслеживания активности пользователя может быть предусмотрено, что перед началом игры или во время игры запись или части записи, ключи которых соответствуют номеру счета билета отслеживания, отправляются на игровой автомат, где игровая программа игрового автомата модифицируется в соответствии с указанной записью.

[0016] В частности, мотивация пользователей может поддерживаться или даже повышаться посредством бонусной игры или более удобного запуска игры, которая предлагается пользователю, если бонусная игра или более удобный запуск игры предлагается пользователю, если общее количество вводов или агрегация, предпочтительно сумма, вводов записи, например количество ранее сыгранных игр или игровое время, превышают предопределенное пороговое значение.

[0017] Для передачи номера счета через билет может быть предусмотрено, что код, соответствующий номеру счета, печатается на билете отслеживания, причем указанный номер счета предпочтительно зашифровывается перед кодированием и печатью.

[0018] Для повторного использования билета для нескольких игровых событий может быть предусмотрено, что стираемый и перепечатываемый билет отслеживания предоставляется пользователю, где билет стирается после считывания игровым автоматом и перепечатывается перед предоставлением пользователю.

[0019] Для сохранения конфиденциальности пользователей во время отслеживания его или ее информации на отдельном и индивидуальном счете может быть предусмотрено, что одна или несколько записей содержат исключительно номер счета и информацию относительно игр, где предпочтительно запрещается, иногда посредством законных требований, сохранение персональной информации в вышеупомянутых записях. Это гарантирует конфиденциальность для пользователей игры.

[0020] Система в соответствии с настоящим изобретением содержит ряд игровых автоматов и сервер игровых автоматов, которые объединены в сеть. Игровой сервер предоставляет базу данных для сохранения ряда записей, каждая из которых имеет номер счета в качестве ключевого значения.

[0021] Каждый игровой автомат содержит игровой процессор. Каждый игровой автомат содержит устройство для считывания билетов, принтер для печати билетов и сетевой интерфейс для предоставления информационного соединения с базой данных сервера. Пользователю присваивается номер счета, и для вышеупомянутого пользователя создается билет отслеживания, где соответствующий код для номера счета печатается на билете отслеживания и предоставляется пользователю.

[0022] Предпочтительно игровой процессор настраивается для определения того, является ли билет, предоставленный на устройство для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания; и при определении билета отслеживания игровой процессор может сгенерировать пакет данных, содержащий номер счета билета отслеживания, а также дополнительную игровую информацию, предпочтительно идентификационный номер игрового автомата, и/или отметку времени, и/или информацию относительно результатов игры. После генерирования указанного пакета данных игровой процессор отправляет указанный пакет данных на сервер и обуславливает сохранение сервером пакета с записью, имеющей такой же номер счета, что и пакет.

[0023] Такая игровая система предоставляет возможность отслеживания активности пользователя внутри структуры существующего аппаратного обеспечения системы. Игровая система согласно изобретению может быть реализована посредством адаптации системы существующего уровня техники посредством модификации программного обеспечения. Следовательно, нет необходимости в модификации интерфейса пользователя или конструкции игрового автомата.

[0024] Для пропускания билетов с определенной датой истечения срока действия сервер содержит блок признания недействительности, который признает записи базы данных недействительными после заданного лимита времени, предпочтительно от одного до десяти дней с момента создания записи или от даты последнего изменения данных записи.

[0025] Наиболее предпочтительно изобретение может быть осуществлено на игровом автомате, который уже оснащен системой денежных билетов. В этом конкретном случае предусмотрено, что устройство для считывания билетов подготовлено для считывания денежного билета, на котором напечатана и закодирована денежная информация, причем перед, во время или после игры игровой процессор изменяет денежную информацию в соответствии с результатами игры и инициирует печать принтером для печати билетов нового денежного билета, на котором будет напечатана и закодирована измененная денежная информация, так что билет и денежный билет печатаются одним и тем же принтером и считываются одним и тем же устройством для считывания билетов.

[0026] Для использования информации отслеживания активности пользователя может быть предусмотрено, что при получении запроса на получение номера счета игрового автомата сервер предоставляет запись, имеющую указанный номер счета, соответствующего игровому автомату.

[0027] В частности, мотивация пользователей может поддерживаться или даже повышаться посредством бонусной игры или более удобного запуска игры, которая предлагается пользователю, если после считывания билета отслеживания игровой процессор игрового автомата отправляет запрос относительно номера счета билета на сервер и получает запись, сохраненную в базе данных, имеющую указанный номер счета. Игровой процессор сравнивает общее количество вводов записи или агрегацию, предпочтительно сумму, вводов записи, такую как количество ранее сыгранных игр или игровое время, с пороговым значением и определяет, если указанное предопределенное пороговое значение превышено. Игровой процессор программируется для предоставления пользователю бонусной игры или более удобного запуска игры, если указанный порог превышен.

[0028] Для передачи номера счета через билет может быть предусмотрено, что игровой процессор и/или принтер для печати билетов программируется для кодирования и предпочтительно шифрования номера счета перед печатью и/или игровой процессор и/или принтер для печати билетов программируется для декодирования и предпочтительно дешифрования номера счета, напечатанного на билете отслеживания, перед считыванием.

[0029] Для повторного использования билета для нескольких игровых событий может быть предусмотрено, что принтер для печати билетов выполнен с возможностью стирания билетов и перепечатывания стертых билетов, предоставленных пользователю, в частности принтер для печати билетов выполнен с возможностью стирания билетов отслеживания после их считывания устройством для считывания билетов.

[0030] Для сохранения конфиденциальности пользователей во время отслеживания его или ее информации на отдельном и индивидуальном счете может быть предусмотрено, что одна или несколько записей предоставляются для исключительного содержания номера счета и информации относительно игр и/или указанные записи не содержат никакой персональной информации относительно пользователя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0031] Различные примеры изобретения поясняются со ссылками на чертежи, на которых:

[0032] на фиг. 1 схематически показана типовая система в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления игровой системы.

[0033] На фиг. 2 схематически проиллюстрирована архитектура системы игрового автомата.

[0034] На фиг. 3 схематически проиллюстрирована блок-схема для запуска игры.

[0035] На фиг. 4 показано подробное описание фиг. 3, где показана вариация игры.

[0036] На фиг. 5 показано содержимое базы данных, которая сохраняет активность пользователя.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0037] На фиг. 1 схематически показан предпочтительный пример изобретения, содержащий сервер 1 с базой 11 данных и ряд игровых автоматов 2. Сервер 1 и игровые автоматы 2 соединены через компьютерную сеть 6, где сервер 1 содержит сетевой интерфейс 12 и каждый игровой автомат 2 содержит сетевой интерфейс 23. Каждый игровой автомат 2, который соединен с сервером 1 через сеть 6, содержит игровой процессор 20 (фиг. 2) и игровые периферийные устройства. Каждый игровой автомат 2 содержит дисплей 27 и кнопку 26 выдачи денег. Первый игровой автомат 2, который показан на левой стороне фиг. 1, содержит один джойстик 28, второй игровой автомат 2, который схематически показан по центру фиг. 1, содержит клавиатуру 29, и третий игровой автомат 2, который показан на правой стороне фиг. 1, содержит два джойстика 28. Каждый игровой автомат 2 дополнительно содержит устройство 21 для считывания билетов и принтер 22 для печати билетов для считывания и печати билетов 3, 5.

[0038] На фиг. 2 схематически показан игровой автомат 2, показанный на фиг. 1, более подробно. Игровой автомат 2, показанный на фиг. 2, содержит игровой процессор 20, на котором запускается компьютерная программа для выполнения программного обеспечения, реализующего соответствующую игру на игровом автомате 2. Игровой процессор 20 соединен с периферийными устройствами 26, 27, 28, 29 игрового автомата 2. В этом предпочтительном варианте осуществления игрового автомата 2 игровой процессор 20 соединен с компьютерной сетью 6 через сетевой интерфейс 23. Игровой процессор 20 соединен с кнопкой 26 выдачи денег, дисплеем 27, клавиатурой 29 и устройством 21 для считывания билетов и принтером 22 для печати билетов. С использованием устройства 21 для считывания билетов и принтера 22 для печати билетов этого варианта осуществления изобретения можно считать билеты 3, 5 и напечатать билеты 3, 5 посредством этого же устройства. Это устройство содержит только одно отверстие, в которое может быть введен билет 3, 5 и посредством которого может быть предоставлен напечатанный билет 3, 5, т.е. отверстие является общим для ввода и вывода билетов.

[0039] Каждый игровой автомат 2 этого предпочтительного варианта осуществления изобретения программируется для считывания денежных билетов 5 посредством устройства 21 для считывания билетов и печати денежных билетов 5 посредством принтера 22 для печати билетов. Денежный билет 5 может быть выдан пользователю после уплаты определенного количества денег. Перед началом игры денежный билет 5 вводят в устройство 21 для считывания билетов. Если количество денег, соответствующее денежной информации 51, является достаточным, тогда игровой процессор 20 начинает игру. После игры денежная информация 51, сохраненная на денежном билете 5, изменяется в соответствии с результатами игры. Если, например, пользователь выигрывает игру, то количество денег, которое сохранено на денежном билете 5, увеличивается. Однако если пользователь проигрывает игру, то некоторое количество денег вычитается из первоначальной денежной информации 51. В конце игры денежный билет 5 печатается и предоставляется пользователю, причем принтер 22 для печати билетов печатает новый денежный билет 5, на котором печатается измененная денежная информация 51.

[0040] Для обеспечения отслеживания активности пользователя игрового автомата 2 каждый игровой автомат 2 соединяется с сервером 1. Сервер 1 содержит базу 11 данных, содержимое которой показано на фиг. 5. База 11 данных предоставляет соответствующую запись 13 для каждого пользователя, где каждая запись 13 присваивается исключительно одному из пользователей игрового автомата 2. При входе в казино или перед началом игры пользователю присваивается номер счета 31. Пользователю предоставляется билет 3 отслеживания, на котором напечатан соответствующий код для номера счета 31. При предоставлении пользователю билета 3 отслеживания с номером счета 31 создается запись 13 базы 11 данных. Номер счета 31 присваивается записи 13 в качестве ключевого значения. Следовательно, доступ к соответствующей записи 13, которая присваивается пользователю, может быть получен через номер счета 31, сохраненный на билете 3 отслеживания пользователя. До того, как пользователь начнет играть на одном из игровых автоматов 2, запись 13, присвоенная пользователю, пуста.

[0041] Перед началом игры на игровом автомате 2 пользователю предлагается предоставить его билет 3 отслеживания игровому автомату 2. Пользователь вводит билет 3 отслеживания в отверстие устройства 21 для считывания билетов, которое считывает информацию, напечатанную на билете 3 отслеживания, и определяет номер счета 31, сохраненный на билете 3 отслеживания. После считывания билета 3 отслеживания игровой автомат 2 предлагает пользователю предоставить денежный билет 5 и начать игру. Факультативно вместо денежного билета 5 для начала игры через купюроприемник 61 и/или монетоприемник 62 игрового автомата 2 могут быть выданы купюры и/или монеты.

[0042] На фиг. 3 показана диаграмма, которая иллюстрирует запуск игры. На первом этапе 100 билет 3, 5 отслеживания, предоставленный пользователем, считывается устройством 21 для считывания билетов. На втором этапе 110 игровой процессор 20 определяет, является ли билет 3, 5, предоставленный пользователем, денежным билетом 5 или билетом 3 отслеживания. Если билет 3, 5, предоставленный пользователем, является денежным билетом 5, то игра начинается (этап 140). Однако если билет 3, 5, предоставленный пользователем, не является денежным билетом 5, тогда игровой процессор 20 определяет, является ли билет 3, 5, предоставленный пользователем, билетом 3 отслеживания (этап 120). Номер счета 31 билета 3 отслеживания предоставляется на игровой процессор 20. Если билет 3, 5, предоставленный пользователем, не является ни денежным билетом 5, ни билетом 3 отслеживания, тогда пользователю предлагается предоставить другой билет. Однако если билет 3, 5, предоставленный пользователем, является билетом 3 отслеживания, тогда может быть выполнен этап 130 запуска для изменения игры. После этого этапа 130 запуска игра сохраняется и, соответственно, готова к эксплуатации.

[0043] На фиг. 4 показан предпочтительный способ запуска игры более удобным образом для пользователя. На первом этапе 131 запуска извлекается номер счета 31, который сохранен на билете 3 отслеживания. На втором этапе 132 игровой процессор 20 отправляет запрос 7 на сервер 1, причем запрос 7 содержит номер счета 31, сохраненный на билете 3 отслеживания. Запрос 7 отправляется игровым процессором 20 через сетевой интерфейс 23, компьютерную сеть 6 и сетевой интерфейс 12 сервера 1 на сервер 1.

[0044] На следующем этапе 133 сервер 1 обрабатывает запрос 7 и идентифицирует запись 13, которая присвоена номеру счета 31 запроса 7. Сервер 1 отправляет запись 13, которая присвоена номеру счета 31, на игровой автомат 2 через компьютерную сеть 6. Игровой процессор получает 134 и анализирует запись 13.

[0045] Если общее количество вводов, или количество ранее оплаченных игр, или игровое время превышает предопределенное пороговое значение, в этом предопределенном примере пороговое значение игр, или 25 минут, или используется проигрыш некоторого количества денег, игра, предоставленная игровым контроллером 12, запускается более удобным образом для пользователя. На этапе 135 запуска того же примера изобретения пользователю для игры предоставляются дополнительный бонус и/или бесплатные игры.

[0046] После изменения игры на этапе 135 запуска игра начинается (этап 140). После завершения игры игровой процессор 20 генерирует пакет 4 данных, который содержит номер счета билета 3 отслеживания, а также дополнительную игровую информацию, а именно идентификационный номер 42 игрового автомата, отметку 43 времени и информацию о результатах 44 игры. В этом примере изобретения результаты 44 игры указывают количество денег, которое пользователь выиграл или проиграл во время игры. Пакет 4 отправляется на сервер 1 в качестве запроса на обновление. Если сервер 1 получает пакет 4 данных, то запрос на обновление, сохраненный в этом пакете данных, вводится в запись 13 пользователя.

[0047] На фиг. 5 показано содержимое базы 1 данных, где четыре пользователя регистрируются в системе, и каждому пользователю предоставляется соответствующий билет 3 отслеживания, каждый из которых имеет отличные номера счета. Первому пользователю был предоставлен билет, на котором был сохранен номер счета «151». В 17:27 первый пользователь потратил 30 евро на игровом аппарате с идентификационным номером «15», в 19:30 этот же пользователь выиграл 5 евро на игровом аппарате с идентификационным номером «17».

[0048] Во избежание манипуляций с билетами 3 отслеживания принтер 22 для печати билетов содержит модуль дешифровки, так что зашифрованный код, соответствующий номеру счета 31, печатается на билете 3 отслеживания. Номер счета 31 зашифровывается перед печатью на билете 3 отслеживания. Устройство 21 для считывания билетов содержит модуль дешифровки, который дешифрует код, напечатанный на билете 3, и определяет номер счета 31 соответственно. В качестве отдельной меры или в дополнение к работе игрового автомата 2 может быть так, что последовательность получения билета 3 отслеживания и выдачи нового билета 3 отслеживания должна быть строго соблюдена. Это означает, что в случае, если номер счета 31 был распознан игровой системой, то номер счета 31 блокируется до тех пор, пока правильный новый билет 3 отслеживания не будет выдан после завершения игрового процесса. Факультативно в случае, если номер 31 счета находится в заблокированном состоянии, то игровая система может сгенерировать аварийное сообщение, например, для оператора системы, в случае, если идентичный номер счета 31 был распознан внутри игровой системы.

[0049] В этом предпочтительном примере изобретения игровой аппарат 2 игровой системы содержит принтер 22 для печати билетов, который выполнен с возможностью стирания и перепечатывания билетов 3, 5. Билет 3 отслеживания или денежный билет 5, который вводят в игровой автомат 2 пользователь, может быть считан устройством 21 для считывания билетов и потом стерт принтером 22 для печати билетов. После завершения игры стертый билет может быть перепечатан в качестве билета 3 отслеживания или денежного билета 5 и предоставлен пользователю.

[0050] Дополнительный вариант осуществления изобретения использует перепечатываемые билеты 3, 5. Кроме того, может быть использован общий блок, предоставляющий функциональность устройства 21 для считывания и принтера 22. В связи с этим осуществляется ссылка на патент США №5854477 «Reusable ticket processing apparatus and ticket regenerating apparatus», полное содержание которого включается в настоящую заявку посредством ссылки.

[0051] Билет может быть покрыт чувствительным к УФ-излучению химическим веществом, так что информация может быть удалена с бумаги посредством освещения ультрафиолетовым светом. В качестве альтернативы бумага может быть покрыта термочувствительными веществами.

[0052] Такие бумаги для термопечати покрыты, например, в неактивном состоянии бесцветной краской, известным лейкокрасителем и проявителем. Проявитель обеспечивает активацию красок. Под воздействием тепла эти материалы плавятся и объединяются, т.е. их молекулы связываются вместе в ходе химической реакции. Лейкокрасители, которые вступили в реакцию с проявителем, могут представить, например, черный, синий или другие цвета. Посредством обратного разделения цветного лейкокрасителя и проявителя цвета «удаляются», т.е., следовательно, отображенная информация пропадает.

[0053] Окрашивание и обесцвечивание вызываются за счет разных действий температуры на материалы. Материалы (лейкокрасители, проявитель) плавятся при более высокой температуре Т1 (например, 160°C) и последующем охлаждении. Обесцвечивание возникает, если бумага снова нагревается, но до чуть более низкой температуры Т2. Использование термоголовки принтера обеспечивает выборочное использование температурных полей, в которых необходимо наличие цвета, например, для представления текста. Использование нагревательного валика для всего листа обеспечивает полное удаление текста. Процесс печати и удаления может быть выполнен несколько/много раз.

[0054] В качестве альтернативы также возможно, как раскрыто в патенте №JP 2000154345 A (TOSHIBA), раскрытие которого включается в настоящую заявку посредством ссылки, использование удаляемых печатных чернил, которые могут быть удалены посредством нагрева после печати.

[0055] Даже если возможным является объединение персональной информации пользователя, такой как имя, адрес, номер кредитной карты, номер телефона и т.д., с номером счета 31 пользователя, предпочтительный пример изобретения предотвращает связывание или объединение таких данных для сохранения конфиденциальности пользователя. Одна или несколько записей 13 содержат исключительно номер счета 31 и информацию относительно игр. Запрещается сохранение персональной информации в этих записях 13.

[0056] После заданного лимита времени, например пять дней, с момента ее создания запись 13 признается недействительной и дополнительная игровая информация 41, предпочтительно идентификационный номер игрового автомата 2, отметка времени или информация 44 о результатах игры, запрещается для хранения. В качестве альтернативы, лимит времени для сохранения данных на счет может быть определен с момента сохранения последних данных в записи 13. Билет 3 отслеживания, следовательно, становится недействительным после лимита времени неиспользования.

[0057] Билет 3 отслеживания может быть первоначально выдан пользователю (клиенту) на панели регистрации или панели саморегистрации. Такая панель регистрации может содержать принтер для печати билетов и информационное соединение с сервером 1 и базой 11 данных.

[0058] Несмотря на то что настоящее изобретение было описано с учетом различных примеров, описанных на чертежах и в письменной спецификации, следует понимать, что вариации в изобретении включены в настоящую заявку. Полный объем настоящего изобретения, в частности, описывается в следующей формуле изобретения. Также, где в настоящей заявке используется термин «и/или», он должен иметь расширительное толкование и объем указанных возможностей.

1. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий:

предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно;

предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату;

присвоение номера счета пользователю;

печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета;

создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения;

определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания; и

при определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, выбранную из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры; и

сохранение пакета данных в записи.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что номер счета признается недействительным после заданного лимита времени, предпочтительно лимита времени от одного до десяти дней, с момента создания записи или с момента сохранения последних данных в записи и присвоения их номеру счета.

3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что включает введение денежного билета, на котором напечатана и/или кодирована денежная информация, в игровой автомат и считывание денежного билета игровым автоматом перед началом игры;

изменение денежной информации в соответствии с результатами игры;

печать денежного билета и предоставление денежного билета пользователю перед печатью билета отслеживания; и

причем билет отслеживания и денежный билет печатаются одним и тем же принтером для печати билетов игрового автомата.

4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере часть записи, ключ которой соответствует номеру счета билета отслеживания, отправляется на игровой автомат, где игровая программа игрового автомата модифицируется в соответствии с указанной записью.

5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что дополнительно включает предоставление бонусной игры при условии соблюдения порогового значения прошлой игры в соответствии с вводами записи для конкретного пользователя, причем пороговое значение выбирают из группы, состоящей из: количества ранее сыгранных игр и количества ранее сыгранного в игру времени для конкретного пользователя.

6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно включает: печать кода, соответствующего номеру счета, на билете отслеживания, причем указанный номер счета зашифрован.

7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно включает: билет отслеживания, который является стираемым, причем информация на билете отслеживания стирается после считывания и перепечатывается перед его выдачей пользователю.

8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что одна или несколько записей содержат исключительно номер счета и информацию относительно игр, причем персональная информация пользователя в указанных записях не сохраняется.

9. Игровая система для отслеживания активности пользователя игрового автомата, причем система содержит игровой сервер и ряд игровых автоматов, причем игровой сервер и игровые автоматы соединены через сеть;

игровой сервер предоставляет базу данных для сохранения ряда записей, причем каждая запись имеет номер счета в качестве ключевого значения;

каждая игровая машина содержит игровой процессор;

каждая игровая машина содержит устройство для считывания билетов и принтер для печати билетов; и

сетевой интерфейс для предоставления информационного соединения с базой данных сервера; и

средства для присвоения номера счета пользователю; причем билет отслеживания создается для пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; и

средства для определения того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания; и при определении билета отслеживания генерируется пакет данных, содержащий номер счета билета отслеживания, а также дополнительную игровую информацию, где дополнительная игровая информация выбрана из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры; и

игровой процессор отправляет указанный пакет данных на сервер, причем сервер выполнен с возможностью сохранения пакета данных с записью, идентифицированной посредством номера счета.

10. Система по п. 9, отличающаяся тем, что сервер содержит блок признания недостоверности, который признает запись базы данных недостоверной после заданного лимита времени с момента создания записи или с момента сохранения последних данных в указанную запись.

11. Система по п. 9 или 10, отличающаяся тем, что устройство для считывания билетов выполнено с возможностью считывания денежного билета, на котором напечатана и/или закодирована денежная информация, причем игровой процессор выполнен с возможностью изменения перед, во время или после игры денежной информации в соответствии с результатами игры и запуска принтера для печати билетов для печати нового денежного билета с напечатанной и закодированной измененной денежной информации, причем билет отслеживания и денежный билет напечатаны указанным принтером для печати билетов и считаны указанным устройством для считывания билетов.

12. Система по п. 9, отличающаяся тем, что игровой процессор игрового автомата выполнен с возможностью отправки запроса относительно номера счета билета на сервер после считывания билета отслеживания и получения информации относительно записи, сохраненной в базе данных, присвоенной указанному номеру счета, причем игровой процессор выполнен с возможностью сравнения и/или получения информации относительно общего количества вводов записи или агрегации, предпочтительно суммы, вводов записи, такой как количество ранее сыгранных игр или игровое время, с пороговым значением и предоставления бонусной игры, если указанный порог превышен.

13. Система по любому из пп. 9, 10 или 12, отличающаяся тем, что

игровой автомат запрограммирован для шифрования номера счета перед печатью; и

игровой автомат запрограммирован для дешифрования номера счета, напечатанного на билете отслеживания, перед считыванием.

14. Система по любому из пп. 9, 10 или 12, отличающаяся тем, что принтер для печати билетов выполнен с возможностью стирания билетов и перепечатывания стертых билетов, причем принтер для печати билетов выполнен с возможностью стирания билета отслеживания после считывания билета отслеживания устройством для считывания билетов.

15. Носитель, хранящий компьютерный программный продукт, загружаемый в электронную память цифрового компьютера игрового автомата, содержащий программные команды для отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающие:

предоставление интерфейса связи с сервером, содержащим базу данных, причем сервер соединен с игровым автоматом;

присвоение номера счета пользователю;

печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета;

создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения;

определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания; и при определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, предпочтительно идентификационный номер игрового автомата, и/или отметку времени, и/или информацию о результатах игры; и

сохранение пакета данных в записи, которая идентифицируется номером счета.

16. Носитель по п. 15, отличающийся тем, что номер счета признается недействительным после заданного лимита времени, предпочтительно лимита времени от одного до десяти дней, с момента создания записи или с момента сохранения последних данных в записи и присвоения их номеру счета.



 

Похожие патенты:

Заявленное изобретение относится к игровому автомату, в котором предусмотрены режимы процесса стандартной и бонусной игры и который содержит корпус, интерфейс, прикрепленный к корпусу, и компьютер, функционально связанный с интерфейсом.

Изобретение относится к игровому и/или развлекательному устройству, в частности к монетному и/или жетонному игровому автомату и/или устройству для азартных игр, содержащему несколько отдельных блоков отображения, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков отображения оснащен сенсорной панелью для ввода команд управления путем прикосновений.

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам для игры в игры с шариком, в которых шарик запускается в игровую область. В частности, настоящее изобретение относится к многопользовательской игровой системе, содержащей устройство для игры с шариком, содержащее пусковой механизм для запуска шарика в игровую область для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство управления активацией для активации пускового механизма и ряд игровых терминалов для ряда игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры.

Изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, содержащий базу данных, которая содержит множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, и часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и при этом все связанные игровые устройства содержат идентичные базы данных, которые содержат множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством чего выигрышные сигналы генерируются одновременно.

Изобретение относится к способу относительно выплаты кредита с помощью системы, содержащей сервер, а также ряд автоматических игровых автоматов, связанных с сервером и приводимых в действие игроком.

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных.

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии.

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов.

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр.

Настоящее изобретение относится к игровому автомату, содержащему контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег и который взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег, и к способу эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, который соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег. Блок выдачи денег содержит электродвигатель и управляющее устройство, содержащее запоминающее устройство. Электродвигатель соединен с управляющим устройством посредством управляемого переключателя и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного времени при помощи переключателя с целью выдачи денег. Моностабильный мультивибратор, назначенный для переключателя, генерирует определенное время работы электродвигателя посредством подачи соответствующего напряжения/тока путем замыкания электрической цепи при помощи переключателя. Управляющее устройство предназначено для вывода кода, который выполнен в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами и передается при помощи двухжильного кабеля, посредством которого на электродвигатель подается электричество. Кроме того, блок выдачи денег содержит блок сравнения для сравнения кода с заданным кодом. Сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения, при этом код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром из напряжения, подаваемого на электродвигатель, и параллельно направляется на блок сравнения. В случае если принятый код соответствует известному, заданному, коду, переключатель приводится в действие с целью подачи напряжения/тока на электродвигатель с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное решение относится к компьютерно-реализуемому способу проведения экземпляров игры, имеющему множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, например, игры покерного типа. Способ содержит этап назначения игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает склонность к размещению игрока в игровой позиции. Когда игрок сыграл в первой игре в данной позиции, веса обновляются для указания измененной склонности к размещению в каждой позиции. Затем игрок назначается для второй игры на основании обновленных весов. При этом поддерживается подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры. Благодаря данной реализации обеспечивается исключение несправедливых выгодных или невыгодных условий, поскольку позиция игрока имеет стратегическое значение. Вместе с тем обеспечивается реализация новых быстродействующих игровых моделей. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.
Наверх