Блок выдачи денег и игровой автомат, содержащий блок выдачи денег

Настоящее изобретение относится к игровому автомату, содержащему контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег и который взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег, и к способу эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, который соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег. Блок выдачи денег содержит электродвигатель и управляющее устройство, содержащее запоминающее устройство. Электродвигатель соединен с управляющим устройством посредством управляемого переключателя и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного времени при помощи переключателя с целью выдачи денег. Моностабильный мультивибратор, назначенный для переключателя, генерирует определенное время работы электродвигателя посредством подачи соответствующего напряжения/тока путем замыкания электрической цепи при помощи переключателя. Управляющее устройство предназначено для вывода кода, который выполнен в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами и передается при помощи двухжильного кабеля, посредством которого на электродвигатель подается электричество. Кроме того, блок выдачи денег содержит блок сравнения для сравнения кода с заданным кодом. Сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения, при этом код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром из напряжения, подаваемого на электродвигатель, и параллельно направляется на блок сравнения. В случае если принятый код соответствует известному, заданному, коду, переключатель приводится в действие с целью подачи напряжения/тока на электродвигатель с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к игровому автомату, содержащему контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег, при этом контроллер игровых последовательностей взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег. Более того, настоящее изобретение относится к способу эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, который соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В предшествующем уровне техники раскрываются игровые автоматы для игры на деньги, которые в каждом случае содержат по меньшей мере один блок выдачи денег, в частности, для выплаты выигрышей, при этом блок выдачи денег содержит управляющее устройство, соединенное, например, с контроллером игровых последовательностей. Чтобы добиться несанкционированной выплаты денег или получения не денежных объектов из блока выдачи денег, так называемого хоппера, предпринимаются попытки манипулировать блоком выдачи денег посредством интерфейса, например, в частности путем специальной загрузки данных, исходящих не от управляющего устройства, или путем подачи напряжения для активации двигателя блока выдачи денег. Для противодействия таким манипуляциям предпринимается множество мер, но их реализация зачастую очень сложная и дорогостоящая.

В документе US 5380008 А описан игровой автомат, содержащий контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег. В этом случае контроллер игровых последовательностей взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег, и блок выдачи денег содержит электродвигатель, на который может быть подано напряжение с целью выдачи денег.

Кроме того, в документе US 4250533 А описана система защиты с электронным шифрованием. Указанная система содержит физический приемник для ключа, который выполнен с возможностью вставки в приемник, и которая содержит код, который считывается бесконтактным образом, если ключ размещен в приемнике. Соответственно обеспечивается механическая блокировка с электронной защитой.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Таким образом, основной целью изобретения является предоставление игрового автомата и способа эксплуатации игрового автомата такого типа, как указано во вступительной части, обладающего сравнительно высокой степенью защиты от несанкционированных манипуляций с блоком выдачи денег, при этом блок выдачи денег реализовано относительно простыми средствами.

Согласно изобретению данная цель достигается при помощи признаков независимых пунктов формулы изобретения. Зависимые пункты формулы изобретения представляют предпочтительные варианты осуществления изобретения.

Игровой автомат содержит контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег. В этом случае контроллер игровых последовательностей взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег. В этом случае блок выдачи денег содержит электродвигатель и управляющее устройство, содержащее запоминающее устройство. В этом случае электродвигатель соединен с управляющим устройством при помощи управляемого переключателя, который заключен в корпус с электродвигателем, и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного периода времени посредством переключателя с целью выдачи денег. Моностабильный мультивибратор, назначенный для переключателя, генерирует определенное время работы электродвигателя путем подачи напряжения/тока соответствующей продолжительности посредством замыкания электрической цепи при помощи переключателя. Управляющее устройство предусмотрено и предназначено для вывода кода, представляющего собой импульсную последовательность напряжения с нулевыми импульсами. В этом случае двухжильный кабель, при помощи которого на электродвигатель должно подаваться рабочее напряжение/рабочий ток, используется для передачи кода. Кроме того, блок выдачи денег содержит блок сравнения для приема и сравнения кода с заданным кодом. Сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения, при этом код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром из напряжения, подаваемого на электродвигатель, и параллельно направляется на блок сравнения. В случае если принятый код идентичен или эквивалентен известному, заданному коду, переключатель приводится в действие с целью подачи напряжения/тока на электродвигатель с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора.

Код, например, приспособлен конкретно под блок выдачи денег и известен управляющему устройству и блоку сравнения. Код передается для обеспечения того, что переключатель будет приведен в действие, только если был передан правильный код. Тем самым обеспечивается, что информация о выдаче денег исходит от управляющего блока блока выдачи денег, а не от манипуляционного приспособления, при этом приведение в действие переключателя ведет к подаче напряжения/тока на электродвигатель и, следовательно, выдаче денег. Эта мера может быть реализована относительно экономным образом, поскольку, по сравнению с известным блоком выдачи денег, требуется внести только незначительные изменения в конструкцию - такие как, например, добавление лишь блока сравнения. Более того, обеспечивается относительно высокая степень защиты от посторонних манипуляций, поскольку переданный код должен быть известен только производителю, который налаживает взаимодействие управляющего устройства с блоком сравнения. Само собой разумеется, что блок сравнения, переключатель и электродвигатель могут быть заключены в корпус для защиты этих чувствительных компонентов от механических манипуляций. Специалисту в области техники очевидно, что переключатель не служит непосредственно для подачи напряжения/тока на электродвигатель, но размещен между источником напряжения/тока и электродвигателем, чтобы размыкать или замыкать электрическую цепь.

В контексте изобретения электрическое напряжение следует по существу приравнивать к электрическому току.

Код выполнен в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами. В напряжении, при котором работает электродвигатель блока выдачи денег, имеются нулевые импульсы, возникающие через определенные промежутки времени, при этом эти промежутки времени нулевых импульсов составляют последовательность данных. Поэтому не обязательно обеспечивать специальное устройство передачи данных. Вместо этого управляющее устройство подает импульсное напряжение, которое эквивалентно, например, 0 и 1, в виде кода, а затем напряжение, которое эквивалентно 1 и соответствует рабочему напряжению электродвигателя, чтобы выдавать деньги, жетоны или подобные не денежные выигрыши. Более того, электродвигатель не может быть активирован путем простого применения напряжения/тока или короткого замыкания с целью выдачи содержимого блока для хранения денег из игрового автомата посредством назначенного блока выдачи денег. Модуляции сигналов синусоидального или трапецеидального напряжения также недостаточно для запуска электродвигателя и, следовательно, для осуществления манипуляции с блоком выдачи денег. Таким образом, существенно затрудняется несанкционированное воздействие на блок выдачи денег.

Двухжильный кабель, при помощи которого электродвигатель может приводиться в действие рабочим напряжением/рабочим током, может использоваться для передачи кода. Соответственно, не обязательно менять электропроводку или кабели блока выдачи денег. Таким образом, изобретение без каких-либо проблем можно реализовать в существующем блоке выдачи денег.

Сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения. Сдвиговый регистр последовательно отфильтровывает код из напряжения для электродвигателя и затем параллельно передает код на блок сравнения.

Так называемый моностабильный мультивибратор назначен для переключателя. Моностабильный мультивибратор представляет собой электронную или электромеханическую схему, которая имеет только одно стабильное состояние. После приведения в действие посредством внешнего импульса или пускового импульса состояние переключения моностабильного мультивибратора изменяется на определенную продолжительность времени, пока моностабильный мультивибратор не возвращается в устойчивое положение (стабильное состояние). Определенная продолжительность времени определяется параметрами моностабильного мультивибратора. С случае настоящего изобретения пусковой импульс инициируется блоком сравнения. В результате запущенный моностабильный мультивибратор генерирует четко установленное время работы электродвигателя. Например, если код отправлен управляющим устройством только один раз, то моностабильный мультивибратор отключает электродвигатель после истечения минимального времени работы. Моностабильный мультивибратор является перезапускаемым, благодаря чему электродвигатель может быть включен без прерывания.

Чтобы упростить адаптацию при замене компонентов, целесообразно назначить для блока сравнения кодовый переключатель, в частности DIP-переключатель (двухпозиционный переключатель), или память для заданного кода. Блок сравнения может быть приспособлен к коду управляющего устройства при помощи соответствующей ручной настройки DIP-переключателя.

Указанная цель также достигается посредством способа эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, при этом контроллер игровых последовательностей соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег. В этом случае блок выдачи денег содержит электродвигатель и управляющее устройство, содержащее запоминающее устройство. В этом случае электродвигатель соединен с управляющим устройством посредством управляемого переключателя, который заключен в корпус с электродвигателем, и электродвигатель выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением на определенное время при помощи переключателя с целью выдачи денег. В этом случае моностабильный мультивибратор, назначенный для переключателя, генерирует определенное время работы электродвигателя путем подачи напряжения/тока соответствующей продолжительности посредством замыкания электрической цепи при помощи переключателя. В этом случае управляющее устройство предусмотрено и предназначено для вывода кода, образованного в качестве импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами. Двухжильный кабель, при помощи которого на электродвигатель подается рабочее напряжение/рабочий ток, используется для передачи кода. Кроме того, в случае блока выдачи денег предусмотрен блок сравнения для приема и для сравнения кода с заданным кодом, и в этом случае сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения. Код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром из напряжения, подаваемого на электродвигатель, а затем параллельно направляется на блок сравнения. В случае если принятый код идентичен или соответствует известному, заданному коду, переключатель приводится в действие с целью подачи напряжения на электродвигатель с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора.

Управляющее устройство содержит, например, блок хранения или подобный элемент для хранения кода, который отправляется на блок сравнения. Для обеспечения сравнительно высокой степени защиты от несанкционированных манипуляций, каждому блоку выдачи денег может быть назначен индивидуальный код. Также можно назначить общий код отдельной группе устройств выдачи денег.

Код последовательно отфильтровывается из напряжения, которое выполняет функцию рабочего напряжения электродвигателя, и параллельно направляется на блок сравнения посредством сдвигового регистра. В случае если полученный код соответствует известному коду, иными словами, заданному коду, блок сравнения обращается к моностабильному мультивибратору и, следовательно, переключателю, посредством которого на электродвигатель подается рабочее напряжение/рабочий ток в течение определенного периода времени.

Код вводится при помощи блока введения кода в блоке сравнения. Блок введения кода может, например, быть интегрирован в устройство электронного обслуживания или, как уже объяснялось, быть выполнен в виде DIP-переключателя в блоке сравнения.

Вышеописанный блок выдачи денег может быть простым образом интегрирован в любые устройства, в которых происходит обработка денег или выплата денег или выдача не денежных объектов. Блок выдачи денег предпочтительно используется в игровом автомате, но такое ограничение не является обязательным; скорее, блок выдачи денег может также быть предусмотрен в автомате для размена денег, в торговом автомате или так называемом автомате для выдачи наличных, причем данное перечисление не является исчерпывающим.

Если, например, активируют переключатель возврата денег игрового автомата, на контроллер игровых последовательностей подается соответствующий сигнал. В этом случае контроллер игровых последовательностей, в свою очередь, приводит в действие управляющее устройство блока выдачи денег, чтобы активировать электродвигатель для выдачи денег. В этом случае код напряжения, содержащий сигналы напряжения, отправляется на блок сравнения блока выдачи денег, при этом блок сравнения сравнивает полученный код с известным, заданным кодом, и в случае если полученный код идентичен или соответствует заданному коду, приводит в действие переключатель посредством моностабильного мультивибратора с целью замыкания электрической цепи, чтобы подать напряжение или ток на электродвигатель.

Само собой разумеется, что упомянутые выше признаки и те признаки, которые будут объясняться ниже, могут использоваться не только в соответственно указанном сочетании, но также в других сочетаниях. Объем изобретения определен исключительно формулой изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Далее изобретение подробнее объясняется на основе иллюстративного варианта осуществления со ссылкой на сопутствующие графические материалы, на которых:

фиг. 1 представляет собой схематическое изображение вида спереди игрового автомата, содержащего блок выдачи денег согласно изобретению, и

фиг. 2 представляет собой частичное схематическое изображение блока выдачи денег для игрового автомата согласно фиг. 1.

ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Передняя часть корпуса 1 компьютеризированного игрового автомата для игры на деньги с возможностью выигрыша содержит три устройства 2 отображения в виде расположенных друг над другом экранов 3, причем верхний экран 3 используется для представления игрового устройства 4. Игровое устройство 4 визуально представлено в виде игрового устройства с символьными изображениями с тремя барабанами 5 цилиндрической формы, которые расположены рядом друг с другом. Контроллер 33 игровых последовательностей компьютеризированным образом генерирует изображение, соответствующее вращающимся барабанам 5, по периферии которых нанесены символы 6. Более того, на экране 3 компьютеризированным образом представлены окна 7 для считывания, которые используются для отображения случайно управляемого результата игры, иными словами, конкретного сочетания символов 6. Представление результата игры сопровождается отображением виртуальных барабанов 5, соответствующих остановившимся цилиндрам. По отображаемым символам 6 пользователь может считывать результат игры, в частности также определять, победил ли он, по отображаемой схеме выигрыша.

Экран 3 посередине игрового автомата выполнен в виде сенсорного экрана 8 и используется, чтобы представлять дополнительные игровые устройства 10, выполненные в виде шкал 9 риска. Выигрыши, полученные в игровом устройстве 4 путем выбора сочетания символов, определенного случайным образом, могут быть переданы посредством клавишного управления или под управлением компьютера в качестве ставки на одно из дополнительных игровых устройств 10, расположенных по обе стороны центрального экрана 3. Левая шкала 9 риска содержит множество расположенных одна над другой индикаторных панелей 11, которые представляют значения выигрышей от 10 до 5000 очков в порядке возрастания. На правой шкале 9 риска также имеется множество расположенных одна над другой индикаторных панелей 11, которые представляют значения выигрышей от 15 до 6000 очков в порядке возрастания.

Выигрыши, отображаемые на шкале 9 риска, разыгрываются следующим образом: индикаторная панель 11, которая расположена выше относительно визуально выделенной индикаторной панели 11, которая отображает выигрыши, предназначена для того, чтобы загораться попеременно с индикаторной панелью 12 полного поражения, помеченной "0", которая расположена под шкалой 9 риска. Когда клавишу 13, выполненную в виде нажимной кнопки, нажимают, причем переключатель 14 с самовозвратом указанной клавиши расположен в нижней секции 15 корпуса, случайным образом либо достигается следующий по величине выигрыш, либо теряется ставка. Этот процесс может продолжаться, пока не будет достигнуто максимальное представленное количество выигрышных очков.

Внизу экрана 3 обеспечены индикаторы 16 для кредитов, очков, выигрышей и тому подобного, причем один из индикаторов 16 представляет панель 17 очков. Когда в индикаторе 16, выполненном в виде индикатора 18 кредитов, имеются кредиты, определенная сумма денег из индикатора 18 кредитов переводится в определенное количество очков и добавляется в панель 17 очков, откуда определенное количество очков вносится в качестве игровой ставки в игровое устройство 4 и куда добавляются очки, выигранные в игровом устройстве 4. Когда выплачиваются наличные деньги, очки в панеле 17 очков в первую очередь в течение заданного отрезка времени переводятся в кредиты, которые должны быть представлены индикатором 18 кредитов.

Клавиши перезапуска/остановки, выполненные в виде нажимных кнопок 19 с соответствующими переключателями 14 с самовозвратом, расположены в нижней секции 15 корпуса игрового автомата, и когда на указанные клавиши нажимают, тот символ 6 на выделенном барабане 5, который отображается в игровом устройстве 4, может быть перезапущен или преждевременно остановлен. Другими словами, на индикатор оказывается такое воздействие, что барабаны 5 останавливаются или вращаются. Само собой разумеется, что все переключатели 14 с самовозвратом могут подсвечиваться, предпочтительно в цвете, в частности в зависимости от хода игры. Более того, обеспечиваются отверстие 20 для монет и купюроприемник 21 устройства обработки денег (подробно не показаны). Более того, кнопка 22 возврата расположена рядом с отверстием 20 для монет, и нажатие указанной кнопки возврата позволяет выводить кредиты, отображаемые в индикаторе 18 кредитов, в лоток выдачи (не показан), где для кнопки 22 возврата тоже назначен переключатель 14 с самовозвратом.

Устройство обработки денег игрового автомата содержит блок 23 выдачи денег, который содержит управляющее устройство 24, соединенное с контроллером 33 игровых последовательностей игрового автомата. Более того, блок 23 выдачи денег содержит электродвигатель 25, на который с целью выдачи денег должен подаваться ток/напряжение, при этом управляющее устройство 24 допускает подачу тока/напряжения в течение определенного периода времени при помощи активации электронного управляемого переключателя 26, который расположен перед ним. Для предотвращения манипуляций с процессом выплаты путем несанкционированной подачи напряжения/тока на электродвигатель 25 блок 28 сравнения предусмотрен или расположен перед ним, чтобы контролировать переключатель 26 электродвигателя 25. Код, который хранится в запоминающем устройстве 32 управляющего устройства 24, отправляется на блок 28 сравнения управляющим устройством 24 посредством двухжильного кабеля 29. Код, который отфильтровывается посредством сдвигового регистра 27, сравнивается с кодом, который известен блоку 28 сравнения, посредством указанного блока 28 сравнения. В случае если полученный код идентичен или соответствует известному или заданному коду, переключатель 26 приводится в действие для подачи напряжения/тока на электродвигатель 25 с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора 30.

Код, отправляемый на блок 28 сравнения управляющим устройством 24, представлен в виде нулевых импульсов в напряжении, которое подается на электродвигатель 25, при этом нулевые импульсы составляют последовательность данных. Эта последовательность данных сначала должна быть правильно сгенерирована, а затем должна быть также признана правильной блоком 28 сравнения, чтобы переключатель 26, заключенный в корпус вместе с электродвигателем 25, перешел в замкнутое положение с целью подачи на электродвигатель 25 напряжения, необходимого для выплаты денег или выдачи неденежных объектов.

Код, который передается управляющим устройством 24 в так называемом импульсном пакете и который также может быть установлен при помощи DIP-переключателя 31 в блоке 28 сравнения, последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром 27 из напряжения, которым обеспечивается электродвигатель 25, и параллельно направляется на блок 28 сравнения. Блок 28 сравнения сравнивает код, который был установлен или задан при помощи DIP-переключателя 31, с предварительно установленным кодом, полученным от управляющего устройства 24, посредством сдвигового регистра 27. В случае установления соответствия блок 28 сравнения затем инициирует импульс, длительность которого настолько мала, насколько требуется. Затем моностабильный мультивибратор 30, приведенный в действие этим импульсом, генерирует определенное время работы электродвигателя 25 при помощи подачи напряжения/тока соответствующей длительности, что достигается путем замыкания электрической цепи при помощи переключателя 26. Если управляющее устройство 24 отправляет код только один раз, то моностабильный мультивибратор 30 прерывает подачу напряжения/тока путем размыкания переключателя 26 и соответственно отключает электродвигатель 25 после истечения минимального времени работы. Поскольку моностабильный мультивибратор 30 выполнен с возможностью перезапуска, переключатель 26, расположенный перед электродвигателем 25, может быть включен без прерывания.

В одном возможном варианте реализации цепи код, иными словами, логический сигнал, отводится, и для подачи на электродвигатель 25 генерируется напряжение/ток. В этом случае сдвиговый регистр 27 может принимать нулевые импульсы, иными словами уровни нулевого напряжения, длительность которых составляет менее 1,5 мс, за «0», а те, длительность которых превышает 1,5 мс, за «1». В течение отрезка времени, за который должен быть заполнен сдвиговый регистр 27, необходимо отправлять уровни нулевого напряжения в пределах, например, менее 3,5 мс. Если больший уровень, иными словами, так называемый высокий уровень, отправляется или принимается дольше 3,5 мс, то содержимое сдвигового регистра 27 сравнивается с кодом, заданным при помощи DIP-переключателя 31, посредством блока 28 сравнения, и в случае установления соответствия между содержимым сдвигового регистра 27 и заданным кодом, переключатель 26, выполненный в виде МОП-транзистора, включается, чтобы подать на электродвигатель 25 напряжение/ток.

1. Игровой автомат, содержащий контроллер (33) игровых последовательностей, при этом контроллер (33) игровых последовательностей соединен с управляющим устройством (24) блока (23) выдачи денег, при этом контроллер (33) игровых последовательностей взаимодействует с управляющим устройством (24) с целью выдачи денег, при этом блок (23) выдачи денег содержит

- электродвигатель (25) и

- управляющее устройство (24), содержащее запоминающее устройство (32),

- при этом электродвигатель (25) соединен с управляющим устройством (24) посредством управляемого переключателя (26), который заключен в корпус с электродвигателем (25), и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного времени посредством переключателя (26) с целью выдачи денег, при этом моностабильный мультивибратор (30), назначенный для переключателя (26), генерирует определенное время работы электродвигателя (25) путем подачи напряжения/тока соответствующей продолжительности посредством замыкания электрической цепи при помощи переключателя (26); и

- при этом управляющее устройство (24) предусмотрено и предназначено для вывода кода, образованного в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами; и

- при этом двухжильный кабель (29), при помощи которого на электродвигатель (25) должно подаваться рабочее напряжение/рабочий ток, используется для передачи кода,

- блок (28) сравнения для приема кода и сравнения кода с заданным кодом, при этом

- сдвиговый регистр (27) расположен перед блоком (28) сравнения, при этом код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром (27) из напряжения, подаваемого на электродвигатель (25), и параллельно направляется на блок (28) сравнения, и

- в случае если принятый код идентичен заданному коду, переключатель (26) приводится в действие с целью подачи напряжения на электродвигатель (25) с целью выдачи денег при помощи моностабильного мультивибратора (30).

2. Игровой автомат по п. 1, отличающийся тем, что для блока (28) сравнения назначен кодовый переключатель, в частности DIP-переключатель (31), или память для заданного кода.

3. Способ эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер (33) игровых последовательностей, при этом контроллер (33) игровых последовательностей соединен и взаимодействует с управляющим устройством (24) блока (23) выдачи денег с целью выдачи денег, при этом блок (23) выдачи денег содержит

- электродвигатель (25) и

- управляющее устройство (24), содержащее запоминающее устройство (32),

- при этом электродвигатель (25) соединен с управляющим устройством (24) посредством управляемого переключателя (26), который заключен в корпус с электродвигателем (25), и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного времени при помощи переключателя (26) с целью выдачи денег, при этом моностабильный мультивибратор (30), назначенный для переключателя (26), генерирует определенное время работы электродвигателя (25) путем подачи напряжения/тока соответствующей продолжительности посредством замыкания электрической цепи при помощи переключателя (26); и

- при этом управляющее устройство (24) предусмотрено и предназначено для вывода кода, образованного в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами; и

- при этом двухжильный кабель (29), при помощи которого на электродвигатель (25) подают рабочее напряжение/рабочий ток, используют для передачи кода,

- блок (28) сравнения для приема кода и сравнения кода с заданным кодом, при этом

- сдвиговый регистр (27) расположен перед блоком (28) сравнения, при этом код последовательно отфильтровываетcя сдвиговым регистром (27) из напряжения, подаваемого на электродвигатель (25), и параллельно направляется на блок (28) сравнения, и

- в случае если принятый код идентичен заданному коду, переключатель (26) приводят в действие с целью подачи напряжения на электродвигатель (25) с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора (30).

4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что код вводят посредством блока введения кода в блоке (28) сравнения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания.

Заявленное изобретение относится к игровому автомату, в котором предусмотрены режимы процесса стандартной и бонусной игры и который содержит корпус, интерфейс, прикрепленный к корпусу, и компьютер, функционально связанный с интерфейсом.

Изобретение относится к игровому и/или развлекательному устройству, в частности к монетному и/или жетонному игровому автомату и/или устройству для азартных игр, содержащему несколько отдельных блоков отображения, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков отображения оснащен сенсорной панелью для ввода команд управления путем прикосновений.

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам для игры в игры с шариком, в которых шарик запускается в игровую область. В частности, настоящее изобретение относится к многопользовательской игровой системе, содержащей устройство для игры с шариком, содержащее пусковой механизм для запуска шарика в игровую область для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство управления активацией для активации пускового механизма и ряд игровых терминалов для ряда игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры.

Изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, содержащий базу данных, которая содержит множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, и часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и при этом все связанные игровые устройства содержат идентичные базы данных, которые содержат множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством чего выигрышные сигналы генерируются одновременно.

Изобретение относится к способу относительно выплаты кредита с помощью системы, содержащей сервер, а также ряд автоматических игровых автоматов, связанных с сервером и приводимых в действие игроком.

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных.

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии.

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов.

Заявленное решение относится к компьютерно-реализуемому способу проведения экземпляров игры, имеющему множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, например, игры покерного типа. Способ содержит этап назначения игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает склонность к размещению игрока в игровой позиции. Когда игрок сыграл в первой игре в данной позиции, веса обновляются для указания измененной склонности к размещению в каждой позиции. Затем игрок назначается для второй игры на основании обновленных весов. При этом поддерживается подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры. Благодаря данной реализации обеспечивается исключение несправедливых выгодных или невыгодных условий, поскольку позиция игрока имеет стратегическое значение. Вместе с тем обеспечивается реализация новых быстродействующих игровых моделей. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.

Изобретение относится к развлекательному оборудованию. Развлекательное оборудование состоит из основного корпуса и съемной панели, основной корпус содержит соединенные между собой электромеханический и электронный блоки, а съемная панель содержит сенсорный монитор и пульт управления, соединенные с электронным блоком, который соединен с внешним сервером, причем электромеханический блок состоит из сменного игрового поля, в котором расположены лунки, каждая из которых оснащена устройством определения попадания шарика в лунку, и механизма подачи шариков с дозатором и механизма выбрасывания шариков в игровое поле со спиралевидной направляющей и шаговым электродвигателем. Сменное игровое поле может содержать стационарные лунки или подвижные лунки, которые расположены на вращающемся диске с двигателем. Технический результат - расширение функциональных возможностей устройства, увеличение количественного ряда игр, упрощение и повышение эффективности транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Также реализована возможность визуального отображения на мониторе всего комплекса информации об игровом процессе при проведении как электронных игр, так и игр с использованием электромеханического блока и возможность управления работой неограниченного количества таких развлекательных устройств. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры. Система и способ настроены на сбор запросов на RN от EGM в пакетах, которые координируются игровым сервисом на базе сервера ("SBG-сервис"), при этом SBG-сервис принимает RN-запросы от EGM и направляет запросы в пакетах на центральный сервис устройства обработки запросов к истинному генератору случайных чисел ("TRNGRH"). Центральный сервис TRNGRH отвечает SBG-сервису пакетом RN, которые затем распределяются по EGM в течение допустимого времени отклика. Таким образом, достигается уменьшение нагрузки трафика данных на сеть, а также повышение эффективности генератора случайных числе при генерации множества случайных числе в один момент времени, при этом время ответа на каждый из собранных запросов не превышает заданного предела. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры. Система и способ настроены на сбор запросов на RN от EGM в пакетах, которые координируются игровым сервисом на базе сервера ("SBG-сервис"), при этом SBG-сервис принимает RN-запросы от EGM и направляет запросы в пакетах на центральный сервис устройства обработки запросов к истинному генератору случайных чисел ("TRNGRH"). Центральный сервис TRNGRH отвечает SBG-сервису пакетом RN, которые затем распределяются по EGM в течение допустимого времени отклика. Таким образом, достигается уменьшение нагрузки трафика данных на сеть, а также повышение эффективности генератора случайных числе при генерации множества случайных числе в один момент времени, при этом время ответа на каждый из собранных запросов не превышает заданного предела. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Раскрывается компьютерно-реализованный способ (и система для) управления экземплярами игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, такой как игра типа покера. Способ содержит назначение игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает предпочтение в пользу размещения игрока в игровой позиции. Когда игрок поиграл в первой игре в некоторой заданной позиции, веса обновляются для указания измененного предпочтения в пользу размещения в каждой позиции. Затем игрок назначается на вторую игру на основе обновленных весов. Обеспечивается сокращение поддержки соединения с большим количеством игроков. 9 н. и 40 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.

Изобретение относится к игровому устройству, содержащему вертикальный корпус (1) для размещения контроллера (9) игровой последовательности, верхнюю переднюю створку (16) и нижнюю переднюю створку (17), причем верхняя передняя створка (16) служит для удержания по меньшей мере одного экрана (19) для отображения игр, управляемых контроллером (9) игровой последовательности, и две передние створки (16, 17) установлены на вертикальном корпусе (1) так, чтобы иметь возможность поворачиваться противоположным образом друг к другу и иметь возможность блокировки относительно друг друга в закрытом состоянии. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Игровой автомат, эксплуатируемый под управлением процессора, содержит процессор для управления игровым автоматом, интерфейс, имеющий электронную связь с процессором, и по меньшей мере один набор основных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе, при этом набор основных барабанов содержит множество символов. Игровой автомат содержит также по меньшей мере один набор добавочных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе. Набор добавочных барабанов имеет некоторое количество символов и область пересечения. Область пересечения пересекается с участком по меньшей мере одного набора основных барабанов. Игровой автомат, предпочтительно, содержит четыре набора основных барабанов, имеющих углы, и единственный набор добавочных барабанов, перекрывающий по меньшей мере один угол каждого из наборов основных барабанов. Наборы барабанов могут представлять собой физические, электронные или иным образом имитируемые наборы барабанов. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа. ЭИА переключается между режимом локального доступа, в котором средства ввода на ЭИА активны, и режимом удаленного доступа, в котором средства ввода на ЭИА отключены, и игрок взаимодействует с ЭИА при помощи мобильного устройства, такого как смартфон или планшетный компьютер. В процессе игровой сессии удаленного доступа все критические игровые операции по-прежнему выполняются исключительно на ЭИА, а не на мобильном устройстве. Критические игровые операции включают генерацию случайных чисел и определение результата игры. Игровой контент, в том числе видеоконтент, изображения скриншотов и аудиоконтент игры передаются на мобильное устройство для отображения игроку. При этом обеспечивается связь между одним мобильным устройством и несколькими электронными игровыми автоматами. Также отсутствует необходимость в регистрации, что упрощает управление, поскольку используется исключительно идентификационный код, связанный с конкретным ЭИА. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх