Устройство для сборки резинокордных оболочек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности, для сборки резинокордных оболочек, в частности, для сборки резинокордных оболочек баллонного типа малого диаметра с клинчерными бортами. Техническим результатом заявляемого технического решения является создание устройства для сборки резинокордных оболочек баллонного типа малого диаметра с клинчерными бортами. Согласно изобретению, сектора шарнирно смонтированы на приводном валу. На одном из концов шарнирных рычагов выполнены цилиндрические плоские шарниры, которые установлены в осевые замкнутые пазы по наружной цилиндрической поверхности втулки, упираются в торцы осевых замкнутых пазов и в упор обоймы, охватывающей цилиндрические плоские шарниры. Каждая обойма закреплена на втулке при помощи накидной гайки, смонтированной на резьбовой части втулки. Кольцевой упор накидной гайки периодически взаимодействует с кольцевым упором силовой гайки, смонтированной на резьбе приводного вала, а осевые замкнутые пазы выполнены под углом к оси вращения приводного вала. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности для сборки резинокордных оболочек, баллонного типа малого диаметра с клинчерными бортами.

Известно (авт. свид. №493370 МПК B29D 17/16, опубл. 30.11.75, бюл. №44) устройство для сборки резинокордных оболочек, содержащее смонтированные на приводном валу вспомогательные и основной разжимные секторные барабаны, последний из которых снабжен механизмом для разжима его секторов, в виде концентрично установленного в нем кольцевого цилиндра с двумя поршнями и аксиальными системами пружин.

Недостатком известного устройства для сборки резинокордных оболочек является то, что на нем невозможно собирать заготовки резинокордных оболочек малого диаметра.

Известно (авт. свид. №441769 МПК B29D 17⎪16 опубл. 15.05.79, бюл. №18) устройство для сборки покрышек, содержащее барабан с разжимными конусами и смонтированными на оси секторами, причем разжимные конусы жестко закреплены на подвижных цилиндрических направляющих, одна из которых связана с приводом вращения барабана, и соединены между собой посредством свободно установленной в них оси барабана.

Недостатком известного устройства для сборки покрышек является то, что оно не обеспечивает сборку заготовок оболочек баллонного типа малого диаметра с клинчерными бортами.

Техническим результатом заявляемого технического решения является создание устройства для сборки резинокордных оболочек баллонного типа малого диаметра с клинчерными бортами.

Технический результат достигается тем, что сектора шарнирно смонтированы на приводном валу, при этом на одном из концов шарнирных рычагов выполнены цилиндрические плоские шарниры, которые установлены в осевые замкнутые пазы по наружной цилиндрической поверхности втулки и упираются в торцы осевых замкнутых пазов и в упор обоймы, охватывающей цилиндрические плоские шарниры.

Каждая обойма закреплена на втулке при помощи накидной гайки, смонтированной на резьбовой части втулки, причем кольцевой упор накидной гайки периодически взаимодействует с кольцевым упором силовой гайки, смонтированной на резьбе приводного вала, а осевые замкнутые пазы выполнены под углом к оси вращения приводного вала.

Сущность заявляемого изобретения поясняется следующими чертежами:

фиг. 1 - устройство для сборки резинокордных оболочек в исходном положении, сектора сжаты;

фиг. 2 - устройство для сборки резинокордных оболочек в рабочем положении, сектора разжаты;

фиг. 3 - устройство для сборки резинокордных оболочек, разрез А-А;

фиг. 4 - собранная заготовка резинокордной оболочки.

Устройство для сборки резинокордных оболочек содержит шарнирно смонтированные на приводном валу 1 сектора 2, которые связаны с шарнирными рычагами 3, на одном из концов которых выполнены цилиндрические плоские шарниры 4, установленные в осевые замкнутые пазы 5 по наружной цилиндрической поверхности втулки 6, упираются в торцы 7 осевых замкнутых пазов 5 и в упор 8 обоймы 9, охватывающей цилиндрические плоские шарниры 4. Каждая обойма 9 закреплена на втулке 6 при помощи накидной гайки 10, смонтированной на резьбовой части 11 втулки 6, имеющей кольцевой упор 12, который периодически взаимодействует с кольцевым упором 13 силовой гайки 14, смонтированной на резьбе 15 приводного вала 1. Осевые замкнутые пазы 5 выполнены под углом α к оси вращения приводного вала 1 для удобства монтажа и демонтажа шарнирных рычагов 3.

Заявляемое устройство для сборки резинокордных оболочек работает следующим образом.

На наружный диаметр приводного вала 1 и секторов 2, находящихся в исходном положении (фиг. 1, 2) накладывают необходимое количество слоев обрезиненного корда. Вращают приводной вал 1 на себя и одновременно за ручки 16 удерживают силовые гайки 14, одна из которых имеет левую резьбу, другая правую резьбу. Каждая гайка 14 перемещается по резьбе 15 приводного вала 1 в направлении секторов 2 и кольцевым упором 13 упирается через подшипник скольжения 17 в торец резьбовой части 11 втулки 6. Втулка 6 перемещается совместно с обоймой 9, которая воздействует упором 8 на плоские шарниры 4 шарнирных рычагов 3 и, таким образом, разводят сектора 2, которые образуют конус (фиг. 2). Далее осуществляют навивку бортовых колец, заворачивают слои корда на бортовые кольца накладывают покровный слой (на фиг. не показано) корда. Вращают приводной вал 1 от себя и одновременно за ручки 16 удерживают силовые гайки 14. Каждая гайка 14 перемещается по резьбе 15 приводного вала 1 в направлении от секторов 2 и кольцевым упором 13 упирается в кольцевой упор 12 накидной гайки 10. Втулка перемещается совместно с обоймой 9, воздействует торцами 7 на плоские шарниры 4 шарнирных рычагов 3 и сектора 2 складываются в исходное положение (фиг. 1). Затем снимают собранную заготовку изделия (фиг. 4).

Таким образом, устройство для сборки резинокордных оболочек обеспечивает сборку заготовок оболочек баллонного типа малого диаметра с клинчерными бортами.

1. Устройство для сборки резинокордных оболочек, содержащее шарнирно смонтированные сектора, посредством шарнирных рычагов связанные с приводом разведения секторов, отличающееся тем, что сектора шарнирно смонтированы на приводном валу, при этом на одном из концов шарнирных рычагов выполнены цилиндрические плоские шарниры, установленные в осевые замкнутые пазы по наружной цилиндрической поверхности втулки, упирающиеся в торцы осевых замкнутых пазов и в упор обоймы, охватывающей цилиндрические плоские шарниры.

2. Устройство для сборки резинокордных оболочек по п. 1, отличающееся тем, что каждая обойма закреплена на втулке при помощи накидной гайки, смонтированной на резьбовой части втулки, причем кольцевой упор накидной гайки периодически взаимодействует с кольцевым упором силовой гайки, смонтированной на резьбе приводного вала.

3. Устройство для сборки резинокордных оболочек по п. 1, отличающееся тем, что осевые замкнутые пазы выполнены под углом к оси вращения приводного вала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для управления манипулированием кольцевыми удерживающими конструктивными элементами в технологическом процессе сборки шин для колес транспортных средств.

Изобретение относится к способу изготовления шин для колес транспортных средств. Согласно способу осуществляют сборку в сборочном пункте цилиндрической каркасной конструкции, содержащей каркасный слой, соединенный с кольцевыми закрепляющими конструкциями, отстоящими в осевом направлении друг от друга.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает построение компьютерной модели выбранной конструкции протектора, выбор целевых функций и ограничений на входные и выходные переменные, численное решение задачи оптимизации целевых функций путем поиска экстремального значения, определение оптимальных значений существенных параметров деталей протектора и материалов для его изготовления и проверку возможности достижения найденных в ходе решения задачи оптимизации значений параметров путем компьютерного моделирования технологических процессов изготовления деталей протектора и его сборки и расчета зависимостей «состав - свойства» резин.

Изобретение относится к способу изготовления пневматической шины. Техническим результатом является обеспечение вторичной переработки резиновой прослойки при снижении энергопотребления.

Изобретение относится к способу управления производственным циклом установки для сборки шин, способу сборки шин, транспортировочному устройству для подачи укрепляющих кольцевых конструкций и к установке для сборки шин.

Изобретение относится к клеевой композиции на основе полимеров и может быть использовано в шинной и резинотехнической промышленности при изготовлении многослойных резинотканевых изделий, в частности резинокордных оболочек и пневматических шин, а также гибких рукавов высокого давления при эксплуатации в агрессивных средах.

Изобретение относится к способу и оборудованию для управления сборкой шин для колес транспортных средств. При сборке шин предусматривается сборка промежуточного участка конструкции каркаса за один раз на соответствующем формующем барабане на линии промежуточного формования.

Изобретение относится к способам создания шин для колес транспортных средств, к установке для создания шин. В установке для создания шин для колес транспортных средств загружают формовочный барабан на челночное устройство, перемещаемое по направляющей вдоль линии (L) укладки.

Изобретение относится к системе для наматывания и/или разматывания резинового листового материала для шин и промежуточной прокладки на подающие бобины или с них.

Изобретение относится к способу управления производственным циклом установки для производства шин, способу сборки шин, установке для сборки шин для колес транспортных средств.

Изобретение относится к способу для проверки правильного формирования бортов в процессе их изготовления, а также к установке для сборки шин для колес транспортных средств. Установка для сборки шин для колес транспортных средств содержит линию для сборки каркасных конструкций на сборочном барабане, включающую в себя множество сборочных станций и устройства для передачи сборочного барабана от одной сборочной станции к другой. Линия для сборки коронных конструкций на формующем барабане включает в себя множество рабочих станций и устройства для передачи формующего барабана от одной рабочей станции к другой. Одна из сборочных станций является станцией для интеграции кольцевых анкерных конструкций в рукав каркаса и содержит зону хранения для кольцевых анкерных конструкций, имеющую первую свободную сторону для загрузки кольцевых анкерных конструкций в зону хранения и вторую сторону, противоположную первой стороне. Линия включает в себя машину для образования бортов шины, расположенную вблизи второй стороны зоны хранения. Зона хранения имеет по меньшей мере одно отверстие, выполненное с возможностью размещения первой стороны так, чтобы она сообщалась с машиной для образования бортов шины для визуального осмотра машины, для образования бортов шины и для обеспечения доступа к машине для образования бортов шины. Изобретение обеспечивает повышение производительности изготовления изделий. 3 н. и 37 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и установке для манипулирования сырыми шинами. Согласно способу собирают по меньшей мере одну последовательность сырых шин (Р) на по меньшей мере одной линии для сборки сырых шин. Помещают сырые шины (Р), последовательно выходящие из указанной по меньшей мере одной линии, в по меньшей мере два хранилища. Обнаруживают наличие свободной вулканизационной пресс-формы в по меньшей мере двух линиях вулканизации. Выбирают в хранилищах сырую шину (Р), подходящую для свободной вулканизационной пресс-формы. Когда свободная вулканизационная пресс-форма относится к линии вулканизации, непосредственно соединенной с хранилищем, не являющимся хранилищем, в котором находится выбранная сырая шина (Р'), эту выбранную сырую шину (Р') переносят к свободной вулканизационной пресс-форме, пропуская по меньшей мере через хранилище, непосредственно соединенное с линией вулканизации, в которой имеется свободная вулканизационная пресс-форма, или по меньшей мере через линию вулканизации, непосредственно соединенную с хранилищем, в котором находится выбранная сырая шина. Изобретение обеспечивает повышение производительности процесса. 2 н. и 32 з.п. ф-лы, 2 ил.

Разработаны способ и установка для изготовления шин для колес транспортных средств, в которых: каждому вулканизатору из множества вулканизаторов ставят в соответствие соответствующую логику захвата невулканизированных шин из, по меньшей мере, одной зоны складирования невулканизированных шин. При каждом запросе на вулканизацию невулканизированной шины в вулканизаторе из множества вулканизаторов логику захвата, поставленную в соответствие указанному вулканизатору, применяют для выбора и захвата невулканизированной шины из зоны складирования. Соответствующая логика захвата, поставленная в соответствие каждому вулканизатору, содержит первое правило захвата невулканизированных шин из зоны складирования, и для, по меньшей мере, одного из множества вулканизаторов первое правило захвата изменяют на, по меньшей мере, одно второе правило захвата, по меньшей мере, один раз во время изготовления, по меньшей мере, одной партии шин в установке. Изобретение обеспечивает повышение производительности изготовления шин. 2 н. и 27 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин. Способ включает предварительное размещение начальных компонентов, изготовление промежуточного изделия из начальных компонентов, сборку сырой шины из промежуточных изделий, формирование и вулканизацию сырой шины, измерение по меньшей мере двух параметров, относящихся к изготавливаемой шине, контроль параметров для присвоения каждому из них показателя качества, сравнивая каждый параметр с порогом отбраковки и порогом условия, при этом порог отбраковки отделяет уровень отбраковки от приемлемого уровня показателя качества, а порог условия соответствует приемлемому уровню показателя качества и определяет один или более условно приемлемых уровней вблизи порога отбраковки, отбраковку изготавливаемой шины, если одному из параметров присвоен показатель качества, соответствующий уровню отбраковки, и создание обратной связи по результату контроля параметра для проверки показателя качества параметров. Установка содержит систему управления начальными компонентами, систему управления изготовлением промежуточных изделий из начальных компонентов, систему управления сборкой сырой шины из промежуточных изделий, систему управления вулканизацией сырой шины и контрольное устройство, запрограммированное для контроля упомянутых параметров. Изобретение обеспечивает повышение качества готовых изделий и уменьшение количества брака в процессе изготовления шин. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх