Способ электронной коммерции через общественную вещательную среду

Изобретение относится к способу электронной коммерции через общественную вещательную среду. Технический результат заключается в обеспечении возможности одновременного совершения операции покупки и просмотра контента. В способе используют системный сервер, оперирующий базой данных, контент, метаданные о контенте, гиперметаданные о продуктах или услугах, размещенных в сцене медийного источника развлечений, доставляемые через сеть доставки контента на аппаратно-независимую цифровую учетную запись, работая посредством которой пользователь использует переключающее устройство, обеспечивающее запуск вещания медийного источника развлечений, остановку этого вещания, отображение кодированного гиперметаданными продукта или услуги без необходимости для пользователя покидать указанный медийный источник развлечений и без необходимости перенаправлять пользователя на другой информационный ресурс о выбранном продукте или услуге, выбор продукта или услуги, добавление этого продукта или услуги в окно корзины, оплату продукта или услуги после завершения покупки выбранного продукта или услуги с использованием того же медийного источника развлечений, завершение остановки медийного источника развлечений и продолжение просмотра этого медийного источника развлечений. 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[001] Настоящее изобретение относится к области Интернет-коммерции, в которой поставщики товаров и услуг организуют размещение их конкретной продукции или услуги в выбранных сценах общественного вещания, чтобы зрители могли видеть конкретный продукт или услугу используемыми популярным актером или актрисой или появляющимися в сцене, такой как погоня на автомобиле.

ИЗВЕСТНЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[002] Одним из источников рекламирования продукции или услуги компании является размещение продукта (продакт-плейсмент) в сцене общественного вещания, таком как фильм, телевизионное шоу, потоковое видео, подкаст и т.д., чтобы обеспечить широкий показ продукта и/или услуги для потребителей в сцене для мотивации человека купить продукт, сделать заказ места в ресторане, на курорте или в спа-салоне или другим образом организовать приобретение того, что широко показано в публичном месте.

[003] Существуют многочисленные типы продаж продукта в сфере Интернета, такие как поиск по поисковому движку, покупка продукта на Интернет-аукционе и т.д. Однако существующие места Интернет-покупок не позволяют человеку рассматривать продукт как часть медийного вещания, за исключением мест для продакт-плейсмент, которые не позволяют человеку купить увиденный и понравившийся ему продукт.

[004] Существует настоятельная необходимость позволить человеку купить продукт или услугу, которые появляются на медийном вещании, на основании импульсивной покупки или поскольку продукт представлен особо привлекательным образом при его использовании в сцене. Достигаемый данным техническим решением результат заключается в том, что для совершения покупки пользователю не нужно покидать указанный медийный источник развлечений, и пользователя не нужно перенаправлять на другой информационный ресурс, такой как сторонний веб-сайт, с информацией о выбранном продукте и/или услуге, и фактическое совершение операции покупки происходит одновременно с просмотром контента. Благодаря этому, во-первых, внимание пользователя остается сосредоточенным на сущности вещаемого контента, то есть сохраняется интенсивность усваивания и восприятия информации, обеспечиваемой контентом медийного источника развлечений. Во-вторых, экономится время пользователя, затрачиваемое на покупку. В-третьих, помимо вышесказанного, можно ожидать экономии трафика связи, поскольку заинтересовавший пользователя продукт/услуга уже визуально демонстрируется в сцене и нет необходимости повторно загружать демонстрирующие продукт/услугу фото-видеоизображения, как это происходит в случае перенаправления пользователя на сторонний ресурс.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[005] Настоящее изобретение имеет много преимуществ перед известными способами электронной коммерции, которые просто показывают продукт посредством применения разных технологий, чтобы дать возможность человеку купить продукт, показанный на общественном вещании.

[006] Настоящее изобретение является всеобъемлющей организационной системой, работающей через компьютерную сеть, которая имеет полную операционную систему. Первый основной компонент характеризуется как серверная часть системы, которая включает поддержание отношений с контент-провайдерами, которые производят и организуют широкий показ на медийном развлекательном источнике в публичном месте, таком как телевидение, фильмы, потоковое видео, видеоигры и т.д., продуктов и услуг в многочисленных сценах. Это будет включать всю доступную информацию по контент-партнерам, включая контактную информацию главных лиц, принимающих решения, на крупнейших студиях, менее крупных студиях (mini majors) и независимых съемочных компаниях, которая введена в компьютерную базу данных системы. Для каждого ключевого лица, принимающего решения, создается свой профиль. Система также будет включать предоставление доступа ключевым контент-партнерам, так что взаимодействие с ними может включать загрузку контента для кодирования, предоставление контрактов на цифровое распространение с корпоративным юридическим департаментом системы, загрузку информации для глав корпорации системы и ведение системы многослойного управления контентом. Настоящее изобретение также включает компьютеризованные деловые отношения с партнерами по продуктам и услугам, которые организуют показ своих продуктов или услуг в одной или нескольких выбранных сценах в среде вещания. Система включает информацию по контенту, принадлежащую ключевым лицам, принимающим решения, из компаний-поставщиков продуктов и услуг, которая хранится в базе данных системы, и для каждого из них создан профиль, так что профиль каждого ключевого лица, принимающего решения, и продукты и услуги, которые они предлагают, хранятся в базе данных.

[007] Вторым очень важным компонентом в серверной части системы настоящего изобретения является полностью компьютеризованное кодирование каждого отдельного продукта и каждой отдельной услуги, размещаемых в каждой отдельной сцене каждого средства широкого вещания таким образом, чтобы любой человек, который хочет купить любой продукт или услугу, показанные любым образом в любой сцене на любом из средств широкого вещания, мог сделать это с минимум усилий и неудобств и с полной точностью, чтобы гарантировать, что они купят то, что было в заказе на покупку после того, как они увидели продукт или услугу в общественном месте.

[008] Общественные места включают, но без ограничения, фильмы, телевидение, спорт, модные показы, музыку, игры, социальные мероприятия и ближайшие интересные события. Кодирование является деловым процессом, согласно которому контент хранится на корпоративном сервере системы и доставляется такими средствами как сеть доставки контента по меньшей мере одной аппаратно-независимой учетной записи. Контент может быть определен как опция меню на домашней странице сервера или любого другого доменного имени, принадлежащего владельцу системы или выбранного им.

[009] Серверная часть системы настоящего изобретения кроме того включает следующие секции: (1) корпоративный департамент, ответственный за правовые вопросы, развитие бизнеса, развитие отношений с общественностью (ПИАР) и маркетинг, а также за связи с менеджерами аффилированных компаний; (2) операционный департамент, включающий главного операционного директора; (3) департамент по связи с заказчиками, который включает менеджеров по работе с заказчиками, обслуживание заказчиков и предотвращение мошенничества; (4) партнерство с менеджерами по поставкам для прямых поставок покупателю от менеджеров по продуктам и услугам и (5) департамент приобретения контента, включая отдел исследований использования продукции заказчиками.

[010] Серверная часть системы настоящего изобретения поддерживает клиентскую часть, которая включает взаимодействие с пользователями и покупателями продуктов и услуг, показанных в разных медийных сценах. Система управления многослойным контентом настоящего изобретения имеет восемь основных функций в бизнес-процессе системы настоящего изобретения, включая: (1) поддержание кода разработчика и безопасности; (2) управление административными объектами; (3) управление контентом, таким как фильмы, телевидение, спорт, модные показы, музыка, игры, социальные мероприятия, ближайшие интересные события и услуги; (4) управление взаимодействием с партнерами по продуктам; (5) управление взаимодействием с партнерами по услугам; (6) управление качеством исследований использования продуктов пользователями; (7) метаданные и (8) гиперметаданные.

[011] Система управления контентом настоящего изобретения является системой предоставляющей набор процедур, используемых для управления трудовым процессом в корпоративной среде. Эти процедуры предпочтительно компьютеризированы, но, по выбору, могут быть продублированы письменно. Эти процедуры предназначены для того, чтобы: (1) позволить большому числу людей вносить свой вклад и совместно использовать сохраненные данные; (2) управлять доступом к данным на основании функций пользователей (определение, какие пользователи или группы пользователей информацией могут ее просматривать, редактировать, публиковать и т.д.); (3) облегчать сохранение и поиск данных; (4) снижать неоднократные дублирующие вводы данных; (5) повышать легкость написания отчетов и (6) улучшать связи между системой настоящего изобретения и партнерами по контенту, продуктам и услугам.

[012] В системе управления контентом настоящего изобретения сохраняемые данные могут быть любыми. Система будет иметь встроенное резервное дублирование по меньшей мере двух вводов данных, причем документы, фильмы, изображения, номера телефонов, научные данные и т.д. вводят в несколько серверов. Компьютерный сервер или серверы системы управления контентом используются для сохранения, управления, редактирования, семантического обогащения и публикации документов. Являясь центральным репозиторием, система управления контентом повышает уровень версии свежих обновлений для уже существующего файла. Управление версией является одним из главных преимуществ системы настоящего изобретения.

[013] В систему управления контентом включена информация, называемая метаданными, включая информацию о продукте, таком как фильм, студии, которая произвела фильм, режиссере, продюсере, актерах и включая синопсис фильма.

[014] В систему управления контентом также включены гиперметаданные, которые включают продукты, услуги, фотографии, сплетни и другую подходящую информацию, которую провайдер системы определит как релевантную. В рамках сценах гиперметаданные могут включать продукты, помещенные в сцену, такие как спортивный автомобиль, браслет, бусы, платье, солнечные очки и сумка.

[015] В клиентской части настоящего изобретения пользователь должен будет зарегистрироваться у провайдера системы, причем регистрация включает имя авторизованного пользователя, адрес для направления счетов, адрес поставок, шифрованный пароль, подтверждение платежеспособности и по меньшей мере одну кредитную карту, на которой одобрен определенный лимит для покупок. В качестве дополнительного обеспечения, сеть поставок контента будет иметь постоянно меняющийся Интернет-адрес, шифрование и защиту персональных данных.

[016] На этапе 1 пользователь входит в систему и предоставляет имя пользователя и пароль, после чего попадает на домашнюю страницу. Пользователь выбирает вкладку контента, например, фильмы, и затем выбирает конкретный фильм. На этапе 2 пользователь воспроизводит фильм или просматривает трейлер. Пользователь выбирает опции просмотра, такие как низкое, среднее или высокое разрешение или 3D. При просмотре имеется опция выбора глав и расширения до полного экрана с последующим просмотром.

[017] Фундаментальным ключевым новшеством настоящего изобретения является подсказка - купить или отложить покупку. Пользователь использует пульт ДУ, компьютерную мышь, голосовую команду, команду жестом или другое переключающее устройство для того, чтобы поставить на паузу медийное вещание, такое как фильм или телевизионное шоу, выбрать объект из сцены, переместить этот объект в окно "корзины" и определить продукт, включая такую информацию как размер, цвет платья и т.д. Микросделки в рамках контента обрабатываются, и/или коммерция посредством телевидения завершается. Пользователь оплачивает продукт, и посредством предварительной регистрации провайдер системы получает информацию, куда направлять счет и куда отправлять продукт. Затем начинает действовать процесс доставки продукта пользователю. Пользователь затем завершает паузу и продолжает просмотр медийного продукта.

[018] Альтернативным фундаментальным новшеством настоящего изобретения является подсказка поставить на паузу и выполнить поиск, когда пользователь использует пульт ДУ, компьютерную мышь, голосовую команду, команду жестом или другое переключающее устройство, чтобы выбрать объект из сцены и сохранить его в отдельном файле. Фильм продолжает идти, и после его завершения пользователь переходит в сохраненный файл, чтобы определить, хочет ли он купить этот объект, и если пользователь хочет купить объект, то выполняется тот же процесс, чтобы предоставить пользователю некоторую конкретную информацию по продукту и организовать его оплату и поставку.

[019] Другие новые признаки и другие цели настоящего изобретения станут очевидными из последующего подробного описания, обсуждения и прилагаемой формулы изобретения в сочетании с чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[020] С конкретной ссылкой на то, что чертежи предназначены только для иллюстрации, но не для ограничения, они включают:

[021] ФИГ. 1 - основные компоненты настоящего изобретения, сведенные в форму схемы;

[022] ФИГ. 2 - подробное описание партнеров по контенту и поставщиков товаров и услуг;

[023] ФИГ. 3 - изображение кодирования всех данных для настоящего изобретения;

[024] ФИГ. 4 - серверная часть корпоративных операций настоящего изобретения;

[025] ФИГ. 5 - система управления многослойным контентом настоящего изобретения;

[026] ФИГ. 6 - иллюстрация функции метаданных настоящего изобретения;

[027] ФИГ. 7 - иллюстрация функции гиперметаданных настоящего изобретения;

[028] ФИГ. 8 - серверная часть и клиентская часть настоящего изобретения;

[029] ФИГ. 9 - система управления контентом настоящего изобретения;

[030] ФИГ. 10 - схема процесса подключения пользователя и просмотра;

[031] ФИГ. 11 - иллюстрация сцены, просматриваемого пользователем, и выбора частей сцены для остановки, постановки на паузу и покупки продукта из сцены;

[032] ФИГ. 12 - схема, иллюстрирующая момент подсказки для функции покупки настоящего изобретения;

[033] ФИГ. 13 - подробная схема, иллюстрирующая подсказку - покупку и совместное с другим лицом использование информации;

[034] ФИГ. 14 - эмоциональная связь пользователей и

[035] ФИГ. 15 - пауза и подарок.

ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[036] Хотя теперь будут описаны конкретные варианты осуществления настоящего изобретения со ссылками на чертежи, следует понимать, что такие варианты осуществления приведены только для примера и являются просто иллюстративными и лишь некоторыми из многих возможных конкретных вариантов осуществления, которые могут представлять применение принципов настоящего изобретения. Различные изменения и модификации, очевидные для специалистов в области, к которой относится настоящее изобретение, считаются включенными в сущность, объем и идею настоящего изобретения, которые определены в прилагаемой формуле изобретения.

[037] Со ссылкой на Фиг. 1, на которой приведена иллюстрация, суммирующая основные компоненты настоящего изобретения. Настоящее изобретение является всеобъемлющей организационной системой, работающей посредством компьютерной сети, которая имеет полную операционную систему. Первый основной компонент, характеризующийся как серверная часть системы и обозначенный числом 10, включает базу данных компаний 100, которая суммирует категории в базе данных 100 и включает поддержание отношений с партнерами по контенту 110, которые производят и обеспечивают вещание медийного источника развлечения в общественном месте, такого как телевидение, фильмы, потоковое видео, видеоигры и т.д., и отображают продукты и услуги в разных сценах. Фиг. 2 подробно описывает партнеров по контенту и поставщиков продуктов и услуг для покупки пользователем. Также приложен скриншот графического интерфейса пользователя, иллюстрирующий опции меню в верхней части экрана, такие как ряд фильмов 112, из которых пользователь может делать выбор. Это будет включать всю имеющуюся информацию по партнерам по контенту 110, включая контактную информацию по ключевым лицам, принимающим решения, из крупнейших студий, более мелких студий и независимых производителей фильмов, которая введена в компьютерную базу данных системы. Для каждого ключевого лица, принимающего решения, создается профиль. Система также будет включать предоставление доступа ключевым партнерам по контенту, чтобы взаимодействие с партнерами по контенту могло включать загрузку контента в кодирование, предоставление контрактов на цифровое распространение с корпоративным юридическим департаментом системы, загрузку информации для глав корпорации системы и ведение системы многослойного управления контентом.

Настоящее изобретение также включает компьютеризованные деловые отношения с поставщиками продуктов 130 и поставщиками услуг 160, которые организуют показ из продуктов или услуг в одной или нескольких выбранных сценах в средстве общественного вещания. Система включает информацию по контенту, принадлежащую ключевым лицам, принимающим решения, у партнеров поставщиков продуктов и услуг, которая хранится в базе данных системы, и создается профиль каждого такого лица, чтобы профиль каждого лица, принимающего решения, и продукты и услуги, которые они предоставляют хранились в базе данных.

[038] Со ссылкой на Фиг. 1 и 3, вторым очень важным компонентом серверной части 10 системы настоящего изобретения является полностью компьютеризованное кодирование 200 каждого отдельного продукта 130 и каждой отдельной услуги 160, помещенных в каждую отдельную сцену каждого медийного места общественного вещания, чтобы любой желающий купить продукт или услугу, показанные в любой сцене в любом из общественных медийных мест, мог сделать это с минимумом усилий и неудобств и мог сделать это с полной точностью, чтобы обеспечить покупку того, что он запросил при показе продукта или услуги в общественном месте.

[039] Общественные места включают, но без ограничения, фильмы 210, телевидение 220, спорт 230, модные показы 240, музыку 250, игры 260, социальные мероприятия 270, ближайшие интересные события 280, покупки и т.д. Кодирование 200 является бизнес-процессом, в котором контент хранится на корпоративном сервере системы и доставляется посредством сети доставки контента 4000 по меньшей мере одной аппаратно-независимой учетной записи 2500. Контент может быть определен на домашней странице сервера или любого другого доменного имени, которое принадлежит владельцу системы или выбрано им. На этапе 1 потребитель, ранее создавший учетную запись (см. ФИГ. 8) подключается к системе 20 с помощью имени пользователя и пароля и выходит на домашнюю страницу. На домашней странице имеются закладки для выбора, например, пользователь выбирает закладку "Фильм", и имеющиеся фильмы отображаются на экране, затем пользователь может выбрать фильм для получения более подробной информации. На этапе 2 пользователь имеет выбор просмотра трейлера фильма или всего фильма или может вернуться в прежнее меню. На этапе 3 пользователь предоставлены опции выбора глав фильма, расширения до полного экрана, выбора низкого, среднего, высокого или 3D разрешения и другие опции просмотра. На этапе 4 пользователь смотрит фильм на основе выбранных опций.

[040] Со ссылкой на Фиг. 1 и 4, серверная часть 300 системы настоящего изобретения кроме того включает следующие секции: (1) корпоративный департамент 400, ответственный за правовые вопросы, развитие бизнеса, отношения с обществом и маркетинг а также связи с менеджерами аффилированных компаний; (2) операционный департамент 500, включая главного операционного директора; (3) департамент связей с заказчиками 600, который включает менеджеров по работе с клиентами, обслуживание заказчиков и предотвращение мошенничества; (4) партнерство с менеджерами по поставкам 700 для прямых поставок продуктов и услуг покупателям и (5) департамент приобретения контента 800.

[041] Со ссылкой на Фиг. 1 и 5, серверная часть 10 системы настоящего изобретения поддерживает клиентскую часть 1000, которая включает взаимодействие с пользователями и покупателями продуктов и услуг, показанных в разных медийных сценах. Система управления многослойным контентом настоящего изобретения 1100 имеет восемь основных функций в бизнес-процессе системы настоящего изобретения, которые включают: (1) поддержание кода разработчика и безопасности 1200; (2) управление административными объектами 1300; (3) управление контентом 1400 (таким как фильмы, телевидение, спорт, модные показы, музыка, игры, социальные мероприятия, ближайшие интересные события и услуги); (4) управление взаимодействием с партнерами по продуктам 1500; (5) управление взаимодействием с партнерами по услугам 1600; (6) управление качеством исследований использования продуктов пользователями 1700; (7) управление метаданными 1800 и (8) управление гиперметаданными 1900.

[042] Система управления контентом настоящего изобретения является системой, предоставляющей набор процедур, используемых для управления трудовым процессом в корпоративной среде. Эти процедуры предпочтительно компьютеризированы. Эти процедуры предназначены для того, чтобы: (1) позволить большому числу людей вносить свой вклад и совместно использовать сохраненные данные; (2) управлять доступом к данным на основании функций пользователей (определение, какие пользователи или группы пользователей информацией могут ее просматривать, редактировать, публиковать и т.д.); (3) облегчать сохранение и поиск данных; (4) снижать неоднократные дублирующие вводы данных; (5) повышать легкость написания отчетов и (6) улучшать связи между системой настоящего изобретения и партнерами по контенту, продуктам и услугам.

[043] В системе управления контентом настоящего изобретения сохраняемые данные 100 могут быть любыми. Система будет иметь встроенное резервное дублирование по меньшей мере двух вводов данных, причем документы, фильмы, фотографии, номера телефонов, научные данные и т.д. вводят в несколько серверов. Компьютерный сервер или серверы системы управления контентом используются для сохранения, управления, редактирования, семантического обогащения и публикации документов. Являясь центральным репозиторием, система управления контентом повышает уровень версии свежих обновлений для уже существующего файла. Управление версией является одним из главных преимуществ системы настоящего изобретения.

[044] Со ссылкой на Фиг. 1, 5 и 6, в систему управления контентом включена информация, называемая метаданными 1800. Метаданные 1800 включают информацию о продукте, таком как фильм, студии, которая произвела фильм, режиссере, продюсере, актерах и синопсис фильма.

[045] Со ссылкой на Фиг. 1, 5 и 7, в систему управления контентом также включены гиперметаданные 1900, которые включают продукты, услуги, фотографии, сплетни и другую подходящую информацию, которую провайдер 20 системы определит как релевантную, поддающуюся поиску и доступную в сцене. Гиперметаданные могут включать продукт, помещенный в сцену, такой как спортивный автомобиль, браслет, бусы, платье, солнечные очки и сумка. Пример, показанный на ФИГ. 7, является гиперметаданными 1900 закладки продуктов, которая выбрана пользователем, и соответствующим списком продуктов, имеющихся в фильме в настоящий момент времени. Пользователь также может выбирать на других закладках, таких как услуги, чтобы увидеть, что еще доступно для покупки в показанных сценах.

[046] Как показано на Фиг. 8, в клиентской части 1000 настоящего изобретения пользователь должен будет зарегистрироваться у провайдера системы, причем регистрация включает имя авторизованного пользователя, адрес для направления счетов, адрес поставок, шифрованный пароль, подтверждение платежеспособности и по меньшей' мере одну кредитную карту, на которой одобрен определенный лимит для покупок. В качестве дополнительного обеспечения, сеть поставок контента будет иметь постоянно меняющийся Интернет-адрес, шифрование и защиту персональных данных. Также создается социальная страница и соединение для пользователя. Также профили создаются для контента в профиле контента и для партнеров в профиле партнера. Профиль контента содержит фильм или другой контент и все метаданные и гиперметаданные контента.

Например, если контентом является фильм, профиль контента будет содержать не только сам фильм, но и каждый продукт и услугу, показанный в фильме, вместе с отметкой времени, ценой, наличием, размере, вариантами цветов, вариантами моделей и другой информацией по покупке и доставке. Профиль партнера находится там, где услуга или продукт может взаимодействовать с компанией, и партнер может вводить информацию по своим продуктам и услугам в связи с идентифицированным контентом. Кроме того, клиентская часть 1000 также содержит раздельные интерфейсы для каждого типа профиля. Существует пользовательский интерфейс, посредством которого пользователь взаимодействует с провайдером системы 20, интерфейсом контента, который является системой, посредством которой пользователь взаимодействует с контентом, и существует интерфейс для партнеров по продуктам и услугам, посредством которого пользователь может взаимодействовать с имеющимися продуктами и услугами, показанными в контенте.

[047] На этапе 1 пользователь подключается, предоставляя имя пользователя и пароль, и выходит на домашнюю страницу. Пользователь выбирает закладку контента, такую как закладка по фильмам, и затем выбирает конкретный фильм. На этапе 2 пользователь просматривает фильм или трейлер. Пользователь выбирает опции просмотра в низком, среднем, высоком разрешении или в 3D. Пользователь может выбирать главы и перейти в полноэкранный режим просмотра и затем смотреть фильм.

[048] Теперь со ссылкой на ФИГ. 9, где показано фундаментальное ключевое новшество настоящего изобретения, которым является подсказка для покупки и пауза для опции покупки 2050. Пользователь использует пульт ДУ, компьютерную мышь, голосовую команду, команду жестом или другое переключающее устройство для того, чтобы остановить просмотр медийного вещания, такого как фильм или телевизионное шоу, выбрать объект в сцене, переместить этот объект в окно корзины и указать продукт, включая информацию о нем, такую как размер и цвет платья и т.д. Пользователю также доступны другие опции, такие как постановка контента на паузу для покупки 2060, для исследования 2070, для совместного использования 2080, для подарка 2090 и т.д. Со ссылкой на Фиг. 1, просмотр может обеспечивать телевизор 2100, компьютер 2200, планшет 2300 или смартфон 2400, чтобы показать некоторые примеры обработки микросделок 2500 в контенте, и/или коммерция посредством телевидения завершается. Пользователь оплачивает продукт, и посредством предварительной регистрации сообщает провайдеру системы, куда направить счет и куда доставить продукт. Затем начинается процесс доставки продукта пользователю. Затем пользователь отключает паузу и продолжает смотреть медийное мероприятие. Пользователь также может сделать выбор на закладке покупки в пользовательском интерфейсе.

[049] Альтернативным фундаментальным новшеством настоящего изобретения является подсказка поставить на паузу и выполнить поиск 2070, когда пользователь использует пульт ДУ, компьютерную мышь или другое переключающее устройство, чтобы выбрать объект из сцены и сохранить его в отдельном файле. Фильм продолжает идти, и после его завершения пользователь переходит в сохраненный файл, чтобы определить, хочет ли он купить этот объект, и если пользователь хочет купить объект, то выполняется тот же процесс, чтобы предоставить пользователю некоторую конкретную информацию по продукту и организовать его оплату и поставку.

[050] Далее со ссылкой на Фиг. 1, провайдеру системы 20 посредством компонентов серверной части, описанных выше, предоставлена система управления контентом, которая включает программный инструмент для управления рабочим процессом в онлайновом бизнесе, база данных 100, которая хранится в системе 20 провайдера, и кодирование 200, которое может организовать все объекты товаров и услуг в соответственном развлекательном медийном вещании путем присвоения специфического кода из нескольких цифр и букв в фирменной последовательности, чтобы все объекты или услуги из всех сцен или всего медийного контента были сгруппированы по категориям, чтобы облегчить пользователю процесс выбора.

[051] Провайдер системы 20 через Интернет-систему связывается со зрителями 3100 в соответствии с разными типами электронных устройств, включая компьютер 2200, телевизор 2100, планшетный компьютер 2300 и смартфон 2400. Как показано на Фиг. 1, в одном предпочтительном варианте осуществления Интернет-система является сетью доставки контента 4000 (СДК), которая имеет постоянно изменяющийся Интернет-адрес, причем данные, передаваемые через СДК шифруются с многократной избыточностью для защиты частной жизни.

[052] Как показано на Фиг. 9, эти процедуры предназначены для того, чтобы: (а) позволить большому числу людей вносить свой вклад и совместно использовать сохраненные данные; (b) управлять доступом к данным на основании функций пользователей, чтобы определить, какие пользователи или группы пользователей информацией могут ее просматривать, редактировать, покупать и т.д.; (с) облегчать сохранение и поиск данных; (е) снижать неоднократные дублирующие вводы данных; (f) повышать легкость написания отчетов и (g) улучшать связи между компанией и ее партнерами по контенту, продуктам и услугам.

[053] В системе управления контентом (СУК) 1100 данные могут быть определены как почти любые. Избыточность данных как минимум n+2 является стандартной, в силу чего документы, фильмы, изображения, номера телефонов, научные данные и т.д. хранятся на нескольких серверах. Помимо этого, часто используют несколько СУК 1100 для хранения, управления, редактирования, семантического обогащения и публикации документов. СУК 1100 служит в качестве центрального репозитория для повышения уровней видения новых обновлений для уже существующего файла. Одним из главных преимуществ СУК 1100 является управление версией.

[054] Со ссылкой на Фиг. 10, 11 и 12, домашняя страница исполняющего программного обеспечения на основе окна, которое активировано зрителем, включает верхнюю строку для выбора разных типов развлечений, показанных соответствующими иконками и предоставляемых компанией зрителям в режиме онлайн. Как показано на Фиг. 2, на изображении домашней страницы показаны две группы иконок фильмов, которые служат для выбора зрителем фильма, если он в данный момент предпочтет фильмы. Конкретно в отношении изображения, пять иконок фильмов показаны более крупно по сравнению с несколькими более мелкими иконками в нижней части изображения. Кроме того, левая и правая стрелки расположены на левой и правой сторонах двух групп, где каждая стрелка позволяет зрителю выполнить поиск других фильмов, направляемых системой настоящего изобретения через СДК 4000.

[055] Следует понимать, что зритель имеет возможность получить подробную информацию о конкретном фильме, который он выбрал. Для этого случая на Фиг. 6 показано диалоговое окно на домашней странице для выбранного фильма 1800, причем это диалоговое окно может быть расположено так, чтобы налагаться на изображение. Информация включает рейтинг фильма, его длительность, студию, режиссера, продюсера, актеров и синопсис. Кроме того, диалоговое окно предоставляет зрителю две опции: смотреть трейлер, купить билеты в кинотеатр и смотреть фильм.

[056] После того, как зритель активирует иконку смотреть фильм в диалоговом окне, фильм отображается на домашней странице на экране компьютера, как показано на Фиг. 11. Внизу домашней страницы отображаются разные сцены, относящиеся к фильму, причем эти сцены представляют соответствующие сюжеты фильма. В этом случае зритель выбирает сцену фильма. Кроме того, там есть нижняя строка, содержащая иконки соответствующих действий, которые может выполнить зритель и которые включают мгновенную покупку 3200, выбор объектов в корзину 3300 и возможность поделиться информацией с друзьями 3400.

[057] Следует понимать, что, как показано выше, одним очень важным новшеством настоящего изобретения является специальная особенность, пауза и последующие функции действий, пример которых показан, но без ограничения, на Фиг. 12 и 13, и которые обозначены как 2060, 2070, 2080, 2090, что позволяет пользователю поставить на паузу изображение сцены фильма, если зритель найдет на изображении что-то, в чем он заинтересован, например, спортивный автомобиль 3900, показанный на Фиг. 11. Тогда зритель может использовать мышь компьютера, пульт ДУ, сенсорный экран, голосовую команду, команду жестом или другое переключающее устройство для включения паузы и покупки этого спортивного автомобиля на одной из трех иконок действий, например, на иконке мгновенной покупки 3200. Поэтому такое решение зрителя передается электронными средствами в электронный домен физического тела компании, чтобы активировать прямую поставку спортивного автомобиля 100 после принятия такого решения. Спортивный автомобиль 3900 будет доставлен зрителю по его физическому адресу, зарегистрированному ранее, после завершения всех необходимых процедур по этой бизнес-сделке. Альтернативно, вместо постановки на паузу и покупки автомобиля, зритель может сначала активировать закладку покупки и затем купить или посмотреть спортивный автомобиль 3900.

[058] В вышеизложенной ситуации поэтапный процесс покупки может быть суммирован, как показано на Фиг. 12 и 13. Зритель 3100 выполняет последовательность этапов, первый этап - подсказка о покупке 3110, второй этап 3120 - проверка окна с контентом, третий этап 3130 - выбор продукта или услуги, четвертый этап 3140 микросделок в рамках обработанного контента или завершенной электронной коммерции, пятый этап 3150 - доставка продукта, если продукт выбран на этапе 3110, альтернативный этап 3100 - доставка услуги, если услуга выбрана на этапе 3110.

[059] Следует понимать, что зритель может совершить сходное действие, чтобы отправить интересующий его объект с изображения в фильме на иконку корзины 21. В этих двух случаях, касающихся мгновенной покупки и отправки в корзину, зритель может активировать еще одно диалоговое окно, чтобы просмотреть объекты, которые выбраны в фильме, как показано на Фиг. 11. В этом диалоговом окне показан спортивный автомобиль, браслет, бусы, платье, солнечные очки и сумка, которые были выбраны при просмотре зрителем фильма 10а. Поэтому поэтапный процесс может быть суммирован, как показано на Фиг. 12.

[060] Следует понимать, что помимо только зрителя, который совершает вышеописанную бизнес-сделку, зритель 3100 может поделиться своей информацией по такой бизнес-сделке со своими друзьями, как показано на Фиг. 13, что является еще одной уникальной структурой и функцией настоящего изобретения. Как показано, система и способ настоящего изобретения предлагают структуру и функцию в отношении паузы и совместного использования. В случае, показанном на Фиг. 13, зритель может поставить на паузу спортивный автомобиль 3900 и поделиться информацией о нем с друзьями или по меньшей мере одним другом.

[061] Со ссылкой на Фиг. 13, где показана схема вышеописанного действия постановки на паузу и совместного использования информации. Как показано, после того момента, когда первый зритель находится на этапе просмотра выбора, он выполняет действие по постановке на паузу и совместному использованию информации по своему выбору с вторым зрителем, который завершил процедуру подключения и находится на этапе загрузки домашней страницы системы настоящего изобретения. Поэтому второй зритель находится на этапе паузы для покупки после надлежащего завершения этапа выбора ручной закладки, этапа выбора закладки, этапа просмотра выбранных интересующих его объектов, причем этот второй зритель в своем электронном домене имеет совместно используемые объекты, которые отправлены первым зрителем 40. На следующем этапе второй пользователь 50 выполняет действие просмотра или покупки всех выбранных и совместно используемых объектов. Кроме того, второй зритель 50 также может выполнить действие для совместного использования выбранных им объектов с другими зрителями в соответствии с системой и способом настоящего изобретения, что позволяет некоторому числу зрителей одновременно быть участниками такой онлайновой бизнес-сделки.

[062] Со ссылкой на Фиг. 14, где показана схема эмоционального соединения пользователя. Эмоциональные соединения осуществляются между пользователями, когда контент используется совместно, и когда дискуссии и форумы имеют место в социальной среде в рамках провайдера системы 20.

[063] Со ссылкой на Фиг. 15, где показана схема согласно процесса покупки подарка пользователями, которые применяют систему и способ настоящего изобретения. На Фиг. 15 показано, что один пользователь может отправить подарок другому одному пользователю или может отправить соответствующее число одного и того же изделия нескольким пользователям. Также на Фиг. 15 показано, что несколько пользователей могут объединиться и совместно отправить подарок еще одному пользователю или отправить несколько подарков нескольким лицам. Для примера, группа родителей футболистов может объединиться и отправить подарок тренеру, отправить подарок каждому члену команды и/или отправить подарок капитану или лучшему игроку. Групповой подарок позволяет нескольким зрителям отправлять подарки одному или нескольким друзьям. Подарком может быть контент, продукт или услуга. Отличным примером услуги в данном случае является билет в кинотеатр.

[064] Конечно, настоящее изобретение не должно восприниматься как ограниченное любой конкретной формой или схемой, или любым конкретным вариантом осуществления, или любым конкретным использованием, раскрытым выше, поскольку оно может быть модифицировано в разных деталях или отношениях без нарушения сущности или объема вышеописанного заявленного изобретения, описанные устройство или способ которого предназначены только для иллюстрации и раскрытия рабочего варианта осуществления, а не для представления всех различных форм или модификаций, в которых настоящее изобретение может быть воплощено или использовано.

1. Способ электронной коммерции через общественную вещательную среду посредством контента, являющегося медийным источником развлечений, включающий:

a. системный сервер, оперирующий базой данных, введенных в базу данных,

(i) контент, выполненный с возможностью быть доставленным через сеть доставки контента на аппаратно-независимую цифровую учетную запись;

(ii) метаданные о контенте, выполненные с возможностью быть доставленными через сеть доставки контента на аппаратно-независимую цифровую учетную запись;

(iii) гиперметаданные о продуктах и услугах, размещенных в каждой сцене указанного медийного источника развлечений, доставленной через сеть доставки контента на аппаратно-независимую цифровую учетную запись;

b. указанный системный сервер содержит устройство, работающее через указанную аппаратно-независимую цифровую учетную запись для кодирования метаданных о медийном источнике развлечений до просмотра его пользователем;

c. указанный системный сервер преобразует каждый продукт или услугу, размещенные в каждой из сцен указанного медийного источника развлечений посредством кодирования гиперметаданных в каждый продукт или услугу в каждой сцене, отображаемой указанным медийным источником развлечений;

d. указанный пользователь заранее регистрируется на указанном системном сервере;

e. указанный пользователь запускает вещание указанного медийного источника развлечений посредством по меньшей мере одного переключающего устройства, работая посредством указанной аппаратно-независимой цифровой учетной записи;

f. указанный пользователь выбирает подсказку для покупки и/или подсказку для паузы (остановки),

(i) указанный пользователь использует указанное переключающее устройство, работая посредством указанной аппаратно-независимой цифровой учетной записи, чтобы

остановить указанное вещание указанного медийного источника развлечений

и отобразить указанные кодированный гиперметаданными продукт и кодированную гиперметаданными услугу в каждой из сцен с отображением на том же медийном источнике развлечений без необходимости для пользователя покидать указанный медийный источник развлечений и без необходимости перенаправлять пользователя на другой информационный ресурс о выбранном продукте и/или услуге,

выбрать кодированный гиперметаданными продукт или кодированную гиперметаданными услугу, которые отображены в указанной выбранной сцене указанного медийного источника развлечений, просматриваемого указанным пользователем,

добавить указанный кодированный гиперметаданными продукт или кодированную гиперметаданными услугу в окно корзины, используя указанную информацию гиперметаданных об указанных кодированном гиперметаданными продукте или кодированной гиперметаданными услуге и определяя конкретный кодированный гиперметаданными продукт или кодированную гиперметаданными услугу, которые указанный пользователь желает купить,

(ii) указанный сервер упрощает обработку микрокоммерций и указанная покупка указанных конкретных кодированного гиперметаданными продукта или кодированной гиперметаданными услуги завершается с использованием того же медийного источника развлечений,

указанный пользователь оплачивает конкретный кодированный гиперметаданными продукт или кодированную гиперметаданными услугу посредством предварительной регистрации,

указанный сервер посредством предварительной регистрации, обеспеченной указанным пользователем, использует информацию о том, куда направить счет и куда доставить указанный конкретный кодированный гиперметаданными продукт или указанную конкретную кодированную гиперметаданными услугу, и

g. после того, как указанный пользователь завершил указанную покупку указанного конкретного кодированного гиперметаданными продукта или указанной кодированной гиперметаданными услуги, указанный пользователь посредством указанного переключающего устройства, работая посредством указанной аппаратно-независимой цифровой учетной записи, завершает паузу (остановку) медийного источника развлечений и получает возможность продолжить просмотр указанного медийного источника развлечений.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что указанная аппаратно-независимая цифровая учетная запись выбирается из группы, включающей компьютер, телевидение, планшет, смартфон.

3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что указанный медийный источник развлечений включает кино, телепрограммы, спортивные события, показы мод, музыку, игры, социальные медиа и анонсы ближайших событий.

4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что указанный медийный источник развлечений получают от контент-партнеров, партнеров по продуктам и партнеров по услугам.

5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что указанные метаданные включают информацию об указанном медийном источнике развлечений, об изготовившей этот медийный источник развлечений студии, о продюсере указанного медийного источника развлечений, об актерском составе указанного медийного источника развлечений, о синопсисе указанного медийного источника развлечений.

6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что указанные гиперметаданные включают информацию об указанных продуктах или услугах.

7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что подсказка для покупки и подсказка для приостановки обеспечивают пользователю возможность купить указанные конкретный кодированный гиперметаданными продукт или конкретную кодированную гиперметаданными услугу посредством импульсивной покупки.

8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что обеспечивает встроенное резервное дублирование по меньшей мере двух вводов для обеспечения возможности медийному источнику развлечений быть введенным по меньшей мере в два системных сервера.

9. Способ по п. 1, отличающийся тем, что указанный системный сервер кроме того хранит, управляет, редактирует, обогащает и обновляет указанный медийный источник развлечений.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для формирования материалов расследования поведения пользователя, приема видеоданных из камеры. Технический результат заключается в уменьшении вероятности хищения.

Изобретение относится к области отображения информации и, в частности, к способу и устройству для преобразования разрешающей способности для телевизора сверхвысокой четкости (UHDTV).

Изобретение относится к области кодирования/декодирования видео. Технический результат – повышение эффективности кодирования/декодирования видеоданных посредством запрета прогнозирования вектора движения.

Группа изобретений относится к технологиям кодирования/декодирования движущихся изображений. Техническим результатом является повышение точности предсказания для блока, являющегося объектом декодирования.

Изобретение относится к области кодирования/декодирования видеоизображений. Технический результат – повышение эффективности декодирования видео.

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении скорости передачи данных.

Изобретение относится к области кодирования/декодирования информации движения. Технический результат – повышение эффективности декодирования информации движения текущей единицы прогнозирования.

Изобретение относится к предоставлению компенсационных смещений для набора восстановленных выборок изображения. Техническим результатом является уменьшение пространственных и временных избыточностей в видеопотоках.

Изобретение относится к области кодирования и декодирования видео. Техническим результатом является декодирование параметра квантования видео для декодирования видео, которое использует контекстно-адаптивное двоичное арифметическое кодирование.

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении скорости передачи данных.

Изобретение относится к средствам определения оптимального значения параметра аукциона для цифрового объекта. Техническим результатом является уменьшение нагрузки на сервер аукциона.

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении защищенности канала обмена сообщениями между микропроцессорной картой с платежным приложением и терминалом.

Изобретение относится к устройствам предоставления рекомендаций пользователю. Технический результат заключается в обеспечении возможности предоставления панели рекомендаций на основе типа устройства.

Настоящее изобретение относится к технологии для создания локальной интерактивной службы на основе места/времени, которая обеспечивает информацию многоформатного контента пользователю, который перемещается, неся интеллектуальный терминал, на котором установлено специализированное приложение.

Изобретение относится к системе и машиночитаемому носителю для запроса расценки, обработки заказа или запроса поддержки для детали электрической машины. Технический результат заключается в возможности автоматического определения функций поддержки для сфотографированной детали электрической машины.

Изобретение относится к компьютерной системе и способу обеспечения пользователя информацией, относящейся к продукту, в отношении, по меньшей мере, одного желаемого предмета.

Изобретение относится к системе продаж в магазине. Технический результат заключается в возможности одновременной обработки данных платежным терминалом от нескольких покупателей.

Изобретение относится к средствам функционирования клиента обмена электронными сообщениями. Технический результат заключается уменьшении места для хранения электронных писем на мобильном устройстве.

Изобретение относится к системе и способу обеспечения безопасных транзакций электронной коммерции. Технический результат заключается в повышении безопасности транзакций электронной коммерции.

Изобретение относится к области обработки данных. Способ содержит этапы, на которых: считывают уникальный код на упаковке, которая содержит продукт; в ответ на этап считывания идентифицируют географическое расположение устройства беспроводной связи с использованием GPS; сравнивают географическое расположение со списком авторизованных продавцов продукта и определяют подлинность продукта на основе этапа сравнения.

Изобретение относится к автоматизированным системам и системам автоматического управления и может быть использовано при решении задач ситуационного управлении, в которых требуется осуществлять анализ возможных сценариев развития текущей ситуации. Техническим результатом является снижение избыточности объема хранимой информации о множестве полных ситуаций и упрощение процесса ситуационного управления за счет возможности моделирования сценария развития текущей ситуации в виде последовательности ситуаций, наступление которых обусловливается принимаемыми решениями и проявлением случайных факторов условий обстановки. Устройство моделирования сценария развития ситуации содержит элемент ИЛИ, регистр ввода текущей ситуации, блок памяти сценария развития ситуации, генератор тактовых импульсов, блок памяти вариантов решений, первый счетчик, блок оценивания результатов принятия решения, первый блок сравнения, блок буферной памяти ситуаций, блок расчета целевой функции, блок буферной памяти результатов принятия решения, блок выбора решения, блок моделирования результатов принятия решения, второй счетчик, второй блок сравнения, регистр ввода длины сценария, блок вывода сценария развития ситуации. 1 ил.

Изобретение относится к способу электронной коммерции через общественную вещательную среду. Технический результат заключается в обеспечении возможности одновременного совершения операции покупки и просмотра контента. В способе используют системный сервер, оперирующий базой данных, контент, метаданные о контенте, гиперметаданные о продуктах или услугах, размещенных в сцене медийного источника развлечений, доставляемые через сеть доставки контента на аппаратно-независимую цифровую учетную запись, работая посредством которой пользователь использует переключающее устройство, обеспечивающее запуск вещания медийного источника развлечений, остановку этого вещания, отображение кодированного гиперметаданными продукта или услуги без необходимости для пользователя покидать указанный медийный источник развлечений и без необходимости перенаправлять пользователя на другой информационный ресурс о выбранном продукте или услуге, выбор продукта или услуги, добавление этого продукта или услуги в окно корзины, оплату продукта или услуги после завершения покупки выбранного продукта или услуги с использованием того же медийного источника развлечений, завершение остановки медийного источника развлечений и продолжение просмотра этого медийного источника развлечений. 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Наверх