Способ изготовления модели многоэтажного самолёта

Способ изготовления модели многоэтажного самолета относится к конструктивным элементам самолета и предназначен для создания моделей многоэтажных самолетов. Он включает для изготовления модели использование материала, качестве которого используют листы из бумаги и картона, причем корпус и силовой узел модели многоэтажного самолета изготавливают из бумажных и/или картонных выкроек прямоугольных параллелепипедов путем их сложения в прямоугольные параллелепипеды, несущие крылья и стабилизатор вырезают из картона, а поэтажные крыльевые подпоры изготовляют из бумаги и/или картона, при этом двигатели формируют из бумажных выкроек прямоугольных форм цилиндров и/или из дерева, и/или пластмассы. Техническим результатом является упрощение и удешевление способа, а также расширение его доступности для большего числа детей с различным достатком.

 

Способ изготовления модели многоэтажного самолета по Международной патентной классификации (МПК) в редакции от 01.2016 года (2016.01) относится в разделе В - технологические процессы к классу В64 - авиация, к подклассу В64С - самолеты, к группе B64C 7/00 - конструктивные элементы и наружные части аппаратов. Он предназначен для создания моделей многоэтажных самолетов.

Известен способ изготовления самолета из прерывающих элементов жесткости (Патент РФ на изобретение №2435701, МПК B64C 1/06 (2006.01), оп. 10.12.2011). Однако элементы жесткости дороги и сложны в работе при изготовлении простейших моделей самолетов младшими школьниками.

Известен способ изготовления самолета из пластических материалов (Патент РФ на изобретение №2312790, МПК B64C 1/00 (2006.01), оп. 20.12.2007). Но пластические материалы относительно дороги и сложны в обработке для простейших моделей самолетов, изготовляемых младшими школьниками.

Известны многоэтажные самолеты (например, по патенту РФ на изобретение №2487049, МПК B64C 1/00 (2006.01), оп. 10.07.2013). Но патентуемый способ изготовления модели многоэтажного самолета не известен.

Но в основе его должен быть способ изготовления многоэтажного самолета, содержащего фюзеляж, несущие крылья, стабилизатор, двигатели, шасси и силовой узел, который расположен снаружи на нижней части конструкции фюзеляжа под нижним салоном и выступает за боковые пределы фюзеляжа, а на его концах сверху установлены двигатели, при этом над фюзеляжем расположены несущие крылья, укрепленные на поэтажных крыльевых подпорах, включающий использование какого-либо материала.

Итак, новый патентуемый способ изготовления модели многоэтажного самолета, содержащего фюзеляж, несущие крылья, стабилизатор, двигатели, шасси и силовой узел, который расположен снаружи на нижней части конструкции фюзеляжа под нижним салоном и выступает за боковые пределы фюзеляжа, а на его концах сверху установлены двигатели, при этом над фюзеляжем расположены несущие крылья, укрепленные на поэтажных крыльевых подпорах, так же, как и в прототипе, включает использование материала.

Новым же в нем является то, что в качестве материала используют листы из бумаги и картона, причем корпус и силовой узел модели многоэтажного самолета изготавливают из бумажных и/или картонных выкроек прямоугольных параллелепипедов путем их сложения в прямоугольные параллелепипеды, несущие крылья и стабилизатор вырезают из картона, а поэтажные крыльевые подпоры изготовляют из бумаги и/или картона, при этом двигатели формируют из бумажных выкроек прямоугольных форм цилиндров и/или из дерева, и/или пластмассы.

На чертеже схематично показана модель многоэтажного самолета, вид спереди. Она содержит фюзеляж 1, несущие крылья 2, стабилизатор 3, двигатели 4, шасси 5, силовой узел 6 и поэтажные крыльевые подпоры 7.

Силовой узел 6 расположен снаружи на нижней части конструкции фюзеляжа 1 под нижним салоном и выступает за боковые пределы фюзеляжа 1, а на его концах сверху установлены двигатели 4. При этом над фюзеляжем 1 расположены несущие крылья 2, укрепленные на поэтажных крыльевых подпорах 7.

Техническим результатом нового способа изготовления модели многоэтажного самолета является упрощение и удешевление способа за счет использования бумаги и картона при изготовлении модели. А также расширение доступности способа изготовления для большего числа детей с различным достатком.

Способ изготовления модели многоэтажного самолета, включающий использование материала, отличающийся тем, что в качестве материала используют листы из бумаги и картона, причем корпус и силовой узел модели многоэтажного самолета изготавливают из бумажных и/или картонных выкроек прямоугольных параллелепипедов путем их сложения в прямоугольные параллелепипеды, несущие крылья и стабилизатор вырезают из картона, а поэтажные крыльевые подпоры изготовляют из бумаги и/или картона, при этом двигатели формируют из бумажных выкроек прямоугольных форм цилиндров и/или из дерева, и/или пластмассы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области игр, в частности к летательным дискам. Летательный диск, состоящий из корпуса диска, содержит электродвигатель постоянного тока в центре диска, автоматический коммутатор, батарею электропитания и блок управления, принимающий управляющую электромагнитную энергию.

Изобретение относится к игрушкам-моделям космических транспортных средств. .

Изобретение относится к области масштабного ракетного моделирования. .

Изобретение относится к индустрии игрушек, а именно к модельным ракетным двигателям для ракетно-космического моделирования в технических видах творчества. .

Изобретение относится к ракетным двигателям для ракетно-космического моделирования в сфере технических видов творчества молодежи и детских развивающих игр. .

Изобретение относится к индустрии игрушек, а именно к модельным ракетным двигателям (МРД) для ракетно-космического моделирования в технических видах творчества. .

Изобретение относится к области физического моделирования, в частности к моделям конструкций ракетно-космической техники, удовлетворяющих требованиям геометрического и конструктивного аффинного подобия их элементов.

Изобретение относится к авиамоделям. .
Наверх