Устройство корпуса для магнитопровода для электромагнитного или с постоянным электромагнитом рельсового тормоза для рельсового транспортного средства и электромагнитный или с постоянным электромагнитом рельсовый тормоз для рельсового транспортного средства

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Устройство корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза для рельсового транспортного средства имеет первое отверстие для кабельного ввода для проведения первого электрического соединительного провода в магнитопровод. Первая ось осевого продолжения первого отверстия для кабельного ввода расположена под острым углом наклона относительно расположенной рядом с первым отверстием для кабельного ввода основной поверхностью устройства корпуса. Первое кабельное отверстие для кабельного ввода расположено в пределах допуска в середине рельсового тормоза. Достигается улучшение технических характеристик устройства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Настоящее изобретение относится к устройству корпуса для магнитопровода для электромагнитного или с постоянным электромагнитом рельсового тормоза для рельсового транспортного средства и к электромагнитному или с постоянным электромагнитом рельсовому тормозу для рельсового транспортного средства.

В электромагнитном рельсовом тормозе соединительный провод может быть введен или вводиться, например, через отдельно подогнанный фланец для кабельного ответвления в магнитопровод рельсового тормоза. В документе DE 10 2004 018 010 B3 показано устройство электромагнитого рельсового тормоза рельсового транспортного средства.

Задачей настоящего изобретения является создание усовершенствованного устройства корпуса для магнитопровода рельсового тормоза для рельсового транспортного средства и усовершенствованного рельсового тормоза для рельсового транспортного средства.

Поставленная задача решена посредством устройства корпуса для магнитопровода для электромагнитного или с постоянным электромагнитом рельсового тормоза для рельсового транспортного средства и электромагнитным или с постоянным электромагнитом рельсовым тормозом для рельсового транспортного средства согласно независимым пунктам формулы изобретения. Предпочтительные варианты выполнения изобретения изложены в соответствующих зависимых пунктах формулы изобретения и в последующем описании.

Предпочтительным является интегральное подключение провода с введением соединительных проводов, в частности, в наклонном положении насквозь через корпус, непосредственно в магнитопровод электромагнитного или с постоянным электромагнитом рельсового тормоза. В нем, например, ось прохождения кабеля может быть расположена, вместо проходящего параллельно или по оси к другой оси прохождения кабеля другого кабеля или под прямым углом относительно расположенной рядом основной поверхности корпуса, под острым углом относительно расположенной рядом основной поверхности корпуса.

В частности, предпочтительным является выполнение кабельного выхода, экономящее монтажное пространство и защищенное силуэтом колеса рельсового транспортного средства, с возможностью реализации в интегральной компоновке без дополнительных конструктивных элементов. При наклонном положении кабельных проходов через корпус также можно предотвращать тенденцию застаивания воды в подключении провода. Наклонное положение ввода провода может обеспечивать оптимизацию между технической возможностью реализации и минимизацией монтажного пространства. Например, такие конструктивные элементы, как уплотняющие элементы и провода, могут быть расположены по возможности внутри силуэта поперечного сечения магнитопровода. Именно центральная компоновка проведения провода дает возможность достигать наибольшей универсальности относительно требований к конструктивному пространству рельсового тормоза, в частности, в конце рельсового тормоза. Это позволяет достигать, например, удлинения рельсового тормоза в направлении подвески рельсового тормоза, что приводит к большей эффективности торможения рельсового тормоза, получаемой при установке большего магнита в рельсовом тормозе.

Данное изобретение относится к устройству корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза для рельсового транспортного средства, причем устройство корпуса имеет первое отверстие для кабельного ввода для проведения первого электрического соединительного провода в магнитопровод, причем первая ось осевого продолжения первого отверстия для кабельного ввода расположена под острым углом наклона относительно расположенной рядом с первым отверстием для кабельного ввода основной поверхностью устройства корпуса, причем первое кабельное отверстие для кабельного ввода расположено в пределах допуска в середине рельсового тормоза.

Под рельсовым транспортным средством понимают в целом такое рельсовое транспортное средство, как локомотив, моторвагонный поезд, моторный вагон, трамвай, транспортное средство для метро, такой вагон, как вагон пассажирского поезда или скорого поезда и/или товарный вагон и им подобные средства. Под осью осевого продолжения понимают ось, которую, например, имеет сверло при прохождении через стенку для выполнения соответствующего отверстия. При этом ось осевого продолжения может быть, например, ориентирована, по существу, под прямым углом к стенке, в которой создается отверстие. Ось осевого продолжения первого отверстия для кабельного ввода может быть первой осью осевого продолжения. Отверстие для кабельного ввода может быть сформировано в виде сквозного отверстия в устройстве корпуса. В нем светлый диаметр отверстия для кабельного ввода может быть больше или равен наружному диаметру соединительного провода. При этом первое отверстие для кабельного ввода может быть расположено в пределах допуска в середине рельсового тормоза, причем предел допуска соответствует участку, например, половины или одной четверти протяжения рельсового тормоза вокруг середины рельсового тормоза.

Согласно варианту выполнения, в котором устройство корпуса имеет второе отверстие для кабельного ввода для проведения второго электрического соединительного провода в магнитопровод, вторая ось осевого продолжения может быть расположена под острым углом наклона относительно основной поверхности, расположенной рядом с первым отверстием для кабельного ввода и/или со вторым отверстием для кабельного ввода. Ось осевого продолжения второго отверстия для кабельного ввода может быть второй осью осевого продолжения. При этом первая ось осевого продолжения и/или вторая ось осевого продолжения могут быть расположены под острым углом наклона относительно основной плоскости продолжения основной поверхности. Такой вариант выполнения наиболее предпочтителен, поскольку достигается наклонное проведение кабеля в корпус или в магнитопровод, что обеспечивает экономию конструктивного пространства, в частности, в нем предотвращается превышение допустимого радиуса гибки проводов относительно основной поверхности.

Также первая ось осевого продолжения и вторая ось осевого продолжения могут образовывать друг с другом тупой угол. Такой вариант выполнения дает преимущество в том, что предоставляется особенно экономящее монтажное пространство устройство корпуса.

Кроме того, первое отверстие для кабельного ввода может быть расположено в первом углубленном участке устройства корпуса и/или второе отверстие для кабельного ввода может быть расположено во втором углубленном участке устройства корпуса. В нем первый углубленный участок и второй углубленный участок могут быть сформированы, в частности, в общей основной поверхности устройства корпуса. Под общей основной поверхностью речь может идти о поверхности на монтажной стороне устройства корпуса. Такой вариант выполнения обеспечивает экономию конструктивного пространства для электрического контакта с магнитопроводом при утопленном расположении отверстий для кабельного ввода относительно общей основной поверхности.

При этом первый углубленный участок может иметь наклоненную под острым углом относительно основной плоскости продолжения общей основной поверхности стенку, в которой сформировано первое отверстие для кабельного ввода. Альтернативно или дополнительно второй углубленный участок может иметь наклоненную относительно основной плоскости продолжения общей основной поверхности под острым углом стенку, в которой сформировано второе отверстие для кабельного ввода. В ней первый углубленный участок и второй углубленный участок могут быть сформированы, в виде прорези или вырезанных углублений в общей основной поверхности. Углы осей осевого продолжения отверстий для кабельного ввода образуются в зависимости от углов наклона наклоненных стенок углубленных участков относительно основной плоскости продолжения общей основной поверхности. Такой вариант выполнения имеет преимущество в нетрудоемком формировании углубленных участков в виде прорезей. К тому же можно предпочтительно использовать соотношение между углами наклона и углами осей осевого продолжения.

В частности, первый углубленный участок и/или второй углубленный участок может быть расположен вдоль боковой кромки общей основной поверхности. При этом первый углубленный участок и второй углубленный участок могут быть расположены на участке края общей основной поверхности. В нем первый углубленный участок может иметь открытую сторону и второй углубленный участок может иметь открытую сторону. Альтернативно первый углубленный участок и/или второй углубленный участок могут быть расположены поперек относительно боковой кромки общей основной поверхности. Такой вариант выполнения имеет преимущество в том, что углубленные участки доступны для монтажа и очистки и более устойчивы к загрязнению, причем, например, водяные брызги могут стекать из углубленных участков.

Кроме того, могут быть предусмотрены расположенное рядом с первым отверстием для кабельного ввода первое крепежное устройство для фиксирования первого соединительного провода и/или расположенное рядом со вторым отверстием для кабельного ввода второе крепежное устройство для фиксирования второго соединительного провода. При этом первое крепежное устройство имеет расположенное вокруг первое отверстие для кабельного ввода и/или второе крепежное устройство имеет расположенное вокруг второе отверстие для кабельного ввода. Такой вариант выполнения имеет преимущество в том, что можно реализовать простое и компактное крепление соединительных проводов к устройству корпуса.

Кроме того, предпочтителен вариант выполнения, в котором предел допуска соответствует половине длины рельсового тормоза, в частности, предел допуска соответствуют одной четверти длины рельсового тормоза. Такой вариант выполнения имеет преимущество в особенно предпочтительной экономии конструктивного пространства, так как можно в значительной степени избегать проведения проходящего через кабельное отверстие кабеля на участке подвески рельсового тормоза. С одной стороны, это служит для защиты кабеля от загрязнения или повреждения, а с другой стороны, для возможности удлинения электромагнита рельсового тормоза, а благодаря этому для повышения эффективности торможения рельсового тормоза.

Электромагнитный или с постоянным электромагнитом рельсовый тормоз для рельсового транспортного средства характеризуется тем, что рельсовый тормоз имеет по меньшей мере один вариант выполнения указанного выше устройства корпуса для магнитопровода.

В сочетании с электромагнитным или с постоянным электромагнитом рельсовый тормоз можно предпочтительно использовать или применять вариант выполнения выше указанного устройства корпуса для оптимизации эффективности защиты магнитопровода при упрощенной и уменьшенной конструкции. Упоминая об электромагнитном или с постоянным электромагнитом рельсовом тормозе, речь может идти о так называемом вихреточном тормозе. Магнитопровод может быть частью неподвижного магнита или подобного устройства. Устройство корпуса, а вследствие этого электромагнитный или с постоянным электромагнитом рельсовый тормоз, можно устанавливать посредством устройства подвески с возможностью перемещения в рельсовом транспортном средстве. Электромагнитный или с постоянным электромагнитом рельсовый тормоз может иметь несколько магнитопроводов с соответственно одним вариантом выполнения выше упомянутого устройства корпуса.

Далее более подробно разъясняются предпочтительные примеры выполнения данного изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых представлено следующее:

Фиг. 1 - 3 - устройства корпуса для магнитопровода для электромагнитного или с постоянным электромагнитом рельсового тормоза;

фиг. 4 - устройство корпуса для магнитопровода для электромагнитного или с постоянным электромагнитом рельсового тормоза согласно одному примеру выполнения данного изобретения.

В последующем описании предпочтительных примеров выполнения данного изобретения для изображенных на различных фигурах одинаково действующих элементов используют одинаковые или аналогичные ссылочные обозначения, причем повторное описание этих элементов опускается.

На фиг. 1 показано изображение устройства 100 корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза. При этом на фиг. 1 показана основная поверхность 110, первое крепежное устройство 120 и второе крепежное устройство 130, а также, кроме того, первый электрический соединительный провод A и второй электрический соединительный провод B устройства 100 корпуса. Основная поверхность 110 согласно изображенному на фиг. 1 выполнению устройства 100 корпуса имеет со стороны рельсового транспортного средства поверхность или монтажную поверхность, обращенную к рельсовому транспортному средству в смонтированном положении устройства 100 корпуса или электромагнитного рельсового тормоза в рельсовом транспортном средстве.

В основной поверхности 110 устройства 100 корпуса, согласно изображению на фиг. 1, сформированы скрытые отверстия корпуса для проведения соединительных проводов A и B. Первый соединительный провод A и второй соединительный провод B введены насквозь через отверстия корпуса в основной поверхности 110 вовнутрь устройства 100 корпуса. Первое крепежное устройство 120 расположено, охватывая первое отверстие корпуса, на основной поверхности 110. Второе крепежное устройство 130 расположено, охватывая второе отверстие корпуса, на основной поверхности 110.

При этом первый соединительный провод A проведен через первое отверстие корпуса и фиксирован посредством первого крепежного устройства 120 в устройстве 100 корпуса.

Второй соединительный провод B приведен вторым отверстием корпуса и фиксирован посредством второго крепежного устройства 130 на устройстве 100 корпуса. Первый соединительный провод A и второй соединительный провод B проведены параллельно относительно друг друга и соответственно под прямым углом или ортогонально относительно основной поверхности 110 устройства 100 корпуса через отверстия корпуса. Такое непосредственное или интегральное выполнение вводов провода может быть обусловлено неудачным ограничением монтажного пространства.

На фиг. 2 показано устройство 200 корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза. На нем от устройства 200 корпуса на фиг. 2 показаны основная поверхность 210, первое крепежное устройство 220 и второе крепежное устройство 230. Основная поверхность 210, согласно варианту выполнения на фиг. 2 устройства 200 корпуса, является боковой поверхностью, примыкающей в смонтированном положении устройства 200 корпуса или электромагнитного рельсового тормоза в рельсовом транспортном средстве, к монтажной поверхности или к обращенной к рельсовому транспортному средству поверхности.

В основной поверхности 210 устройства 200 корпуса согласно изображению на фиг. 2, сформированы закрытые отверстия корпуса для проведения электрических соединительных проводов. Первый соединительный провод и второй соединительный провод можно вводить насквозь через отверстия корпуса в основной поверхности 210 вовнутрь устройства 200 корпуса. Первое крепежное устройство 220 расположено, охватывая первое отверстие корпуса, на основной поверхности 210. Второе крепежное устройство 230 расположено, охватывая второе отверстие корпуса, на основной поверхности 210.

При этом первый соединительный провод можно проводить через первое отверстие корпуса и фиксировать посредством первого крепежного устройства 220 на устройстве 200 корпуса. Второй соединительный провод можно проводить через второе отверстие корпуса и фиксировать посредством второго крепежного устройства 230 на устройстве 200 корпуса. Устройство 200 корпуса выполнено для этого так, что первый соединительный провод и второй соединительный провод можно проводить параллельно относительно друг друга и соответственно под прямым углом или ортогонально относительно основной поверхности 210 устройства 200 корпуса, насквозь через отверстия корпуса. Такое непосредственное или интегральное выполнение вводов провода может быть обусловлено неудачным ограничением монтажного пространства и расположено вне защиты силуэтом колеса рельсового транспортного средства.

На фиг. 3 показано устройство 300 корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза. При этом на фиг. 3 от устройства 300 корпуса показаны основная поверхность 310, первое крепежное устройство 320 и второе крепежное устройство 330, а также, кроме того, первый электрический соединительный провод A и второй электрический соединительный провод B. Основная поверхность 310 является, согласно варианту выполнения устройства 300 корпуса на фиг. 3, поверхностью или монтажной поверхностью со стороны рельсового транспортного средства, обращенной к рельсовому транспортному средству в смонтированном положении устройства 300 корпуса или электромагнитного рельсового тормоза в рельсовом транспортном средстве.

В основной поверхности 310 устройства 300 корпуса, согласно изображению на фиг. 3, сформированы закрытые отверстия корпуса для проведения соединительных проводов A и B. Первый соединительный провод A и второй соединительный провод B введены насквозь через отверстия корпуса в основной поверхности 310 вовнутрь устройства 300 корпуса. Первое крепежное устройство 320 расположено, охватывая первое отверстие корпуса, на основной поверхности 310. Второе крепежное устройство 330 расположено, охватывая второе отверстие корпуса, на основной поверхности 310. При этом отверстия корпуса и крепежные устройства 320 и 330 расположены на фланце для кабельного ответвления. Введение соединительных проводов A и B в магнитопровод происходит при этом через отдельно подогнанный фланец для кабельного ответвления.

При этом первый соединительный провод A проведен через первое отверстие корпуса и фиксирован посредством первого крепежного устройства 320 на устройстве 300 корпуса. Второй соединительный провод B проведен через второе отверстие корпуса и фиксирован посредством второго крепежного устройства 330 на устройстве 300 корпуса. Первый соединительный провод A и второй соединительный провод B проведены насквозь аксиально или соосно относительно друг друга и соответственно параллельно относительно основной поверхности 110 устройства 100 корпуса через отверстия корпуса.

На фиг. 4 показано устройство 400 корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза для рельсового транспортного средства согласно примеру выполнения данного изобретения. На фиг. 4 от устройства 400 корпуса показаны: основная поверхность 410, первый углубленный участок 420, стенка 422 первого углубленного участка 420, второй углубленный участок 430, стенка 432 второго углубленного участка 430, первое крепежное устройство 440, второе крепежное устройство 450, вторая ось 460 осевого продолжения, первая ось 470 осевого продолжения, обозначенная двумя стрелками вектора основная плоскость 480 продолжения, боковая кромка 490, острый угол наклона α и образованный между осями 460 и 470 осевого продолжения тупой угол β, а также, кроме того, первый электрический соединительный провод A и второй электрический соединительный провод B.

Устройство корпуса 400 выполнено так, чтобы вмещать магнитопровод. При этом электромагнитный рельсовый тормоз имеет, по меньшей мере, магнитопровод, окруженный устройством 400 корпуса или соответственно таким устройством корпуса, как устройство 400 корпуса. Электромагнитный рельсовый тормоз можно устанавливать на рельсовом транспортном средстве. Рельсовое транспортное средство имеет, например, такое связанное с рельсами транспортное средство, как локомотив, моторвагонный поезд, трамвай, вагон или подобное средство.

Основная поверхность 410 согласно изображенному на фиг. 4 примеру выполнения данного изобретения является поверхностью, или монтажной поверхностью со стороны рельсового транспортного средства, обращенной к рельсовому транспортному средству в смонтированном в рельсовом транспортном средстве положении устройства 400 корпуса или электромагнитного рельсового тормоза. В основной поверхности 410 сформированы первый углубленный участок 420 и второй углубленный участок 430.

Первый углубленный участок 420 и второй углубленный участок 430 сформованы в виде высеченных или вырезанных углублений в основной поверхности 410. При этом первый углубленный участок 420 и второй углубленный участок 430 расположены вдоль боковой кромки 490 основной поверхности 410. Вследствие этого первый углубленный участок 420 и второй углубленный участок 430 расположены на участке края основной поверхности 410. В нем углубленные участки 420 и 430 имеют в направлении к боковой поверхности устройства 400 корпуса соответственно одну открытую сторону, причем боковая поверхность на боковой кромке 490 основной поверхности 410 примыкает к основной поверхности 410.

Первый углубленный участок 420 имеет наклонную стенку 422, наклоненную под острым углом относительно основной плоскости 480 продолжения основной поверхности 410. Второй углубленный участок 430 имеет наклонную стенку 432, наклоненную под острым углом относительно основной плоскости 480 продолжения основной поверхности 410. Согласно изображенному на фиг. 4 примеру выполнения данного изобретения наклонные стенки 422 и 432 расположены обращенными друг к другу. Углубленные участки 420 и 430 также имеют соответственно другие, расположенные под острым углом относительно основной плоскости 480 продолжения основной поверхности 410 стенки, расположенные отвернутыми друг от друга.

В углубленных участках 420 и 430 согласно изображению на фиг. 4 сформированы закрытые отверстия для кабельного ввода для проведения соединительных проводов A и B вовнутрь устройства 400 корпуса. Для этого устройство 400 корпуса имеет первое отверстие для кабельного ввода для проведения в магнитопровод первого электрического соединительного провода A и второе отверстие для кабельного ввода для проведения в магнитопровод второго электрического соединительного провода B.

Другими словами, отверстия для кабельного ввода сформированы в стенках 422 и 432 углубленных участков 420 и 430. При этом первое отверстие для кабельного ввода расположено в первом углубленном участке 420 устройства 400 корпуса. Первое отверстие для кабельного ввода сформировано в стенке 422 первого углубленного участка 420 устройства 400 корпуса. Второе отверстие для кабельного ввода расположено во втором углубленном участке 430 устройства 400 корпуса. Второе отверстие для кабельного ввода сформировано в стенке 432 второго углубленного участка 430 устройства 400 корпуса.

Отверстия для кабельного ввода сформированы в виде сквозных отверстий устройства 400 корпуса. В них светлый диаметр отверстия для кабельного ввода больше или равен наружному диаметру соединительного провода A или B. Первый соединительный провод A и второй соединительный провод B введены насквозь через отверстия для кабельного ввода вовнутрь устройства 400 корпуса.

При этом первый кабельный ввод расположен в пределах допуска в середине рельсового тормоза. Под пределами допуска в середине рельсового тормоза следует понимать участок, продолжающийся, например, с двух сторон вокруг середины рельсового тормоза на участке, соответствующем одной четверти габаритной длины рельсового тормоза. Таким образом, представленная в данном случае идея имеет преимущество в том, что провода не нужно отводить на торцевой стороне магнитопровода или рельсового тормоза. Чем плотнее проложены провода в середине рельсового тормоза, тем большей гибкости можно достигать на участке наружных краев рельсового тормоза, так как в этих местах больше не нужно обращать внимание на проходящий в остальных случаях в этих местах провод. В представленной в публикации идее провода выходят наоборот на верхней стороне магнитопровода, образующего, например, рельсовый тормоз. Преимущество этого в том, что не требуется создавать дополнительное пространство между колесами и магнитопроводом для вывода кабеля, что имеет место в существующем магнитопроводе, а уплотняемое место (кабельное винтовое соединение) не загрязняется колесами.

Первое крепежное устройство 440 предназначено для фиксирования первого соединительного провода A в устройстве корпуса 400. При этом первое крепежное устройство 440 расположено, охватывая первое отверстие для кабельного ввода, на стенке 422 первого углубленного участка 420. Первый соединительный провод A фиксирован посредством первого крепежного устройства 440 на устройстве 400 корпуса. Второе крепежное устройство 450 выполнено для фиксирования второго соединительного провода B к устройству 400 корпуса. При этом второе крепежное устройство 450 расположено, охватывая второе отверстие для кабельного ввода, на стенке 432 второго углубленного участка 430. Второй соединительный провод B фиксирован посредством второго крепежного устройства 450 на устройстве 400 корпуса.

Первое отверстие для кабельного ввода имеет первую ось 470 осевого продолжения, а второе отверстие для кабельного ввода имеет вторую ось 460 осевого продолжения. Оси проведения проводов соединительных проводов A и B насквозь через отверстия для кабельного ввода устройства 400 корпуса соответствуют при этом осям 460 и 470 осевого продолжения отверстий для кабельного ввода.

При этом первая ось 470 осевого продолжения и вторая ось 460 осевого продолжения расположены под острым углом α наклона относительно основной плоскости 480 продолжения основной поверхности 410. На фиг. 4 показано, что согласно изображенному на фиг. 4 примеру выполнения данного изобретения, обе оси 460 и 470 осевого продолжения расположены соответственно под одинаковым углом α наклона относительно основной плоскости 480 продолжения основной поверхности 410.

Таким образом образуют первую ось осевого продолжения 470 первого отверстия для кабельного ввода и вторая ось осевого продолжения 460 второго отверстия для кабельного ввода образуют друг с другом тупой угол β. При этом тупой угол β составляет 180° минус двукратный острый угол α наклона.

В зависимости от величины наклона стенок 422 и 432 углубленных участков 420 и 430 получаются острые углы α наклона осей 460 и 470 осевого продолжения отверстий для кабельного ввода относительно основной плоскости 480 продолжения основной поверхности 410, а вследствие этого - также образованный между осями 460 и 470 осевого продолжения тупой угол β. Величины наклона или углы стенок 422 и 432 углубленных участков 420 и 430 относительно основной плоскости 480 продолжения основной поверхности 410 представляют собой противолежащий угол к острым углам α наклона.

Первый соединительный провод A продолжается на участке первого отверстия для кабельного ввода вдоль первой оси 470 осевого продолжения, он имеет на участке перехода между первым углубленным участком 420 и основной поверхностью 410 изогнутый участок и продолжается в своем дальнейшем продолжении вдоль основной плоскости 480 продолжения основной поверхности 410. Второй соединительный провод B продолжается на участке второго отверстия для кабельного ввода вдоль второй оси 460 осевого продолжения и имеет на участке перехода между вторым углубленным участком 430 и основной поверхностью 410 изогнутый участок, а в своем дальнейшем продолжении продолжается вдоль основной плоскости 480 продолжения основной поверхности 410.

Иначе выражаясь, на фиг. 4 изображено введение соединительных проводов A и B в наклонном положении непосредственно в магнитопровод. Наклонное расположение ввода провода является оптимизацией между технической возможностью реализации и минимизацией монтажного пространства, необходимого для кабельного винтового соединения на крепежных устройствах 440 и 450 или для других подобных уплотняющих элементов и соединительных проводов A и B, а также для их минимальных радиусов изгиба. При оптимизации стремятся к наименьшему выдерживанию угла α наклона для максимального вмещения конструктивных элементов подключений провода, например, таких, как уплотняющие элементы и соединительные провода, в пределах силуэта поперечного сечения магнитопровода электромагнитного рельсового тормоза. В частности, минимизация угла α наклона ограничена при этом только необходимостью сверления отверстий для кабельного ввода инструментально техническими и техническими условиями.

Описанные варианты выполнения выбраны только в качестве примеров и могут комбинироваться друг с другом.

1. Устройство (400) корпуса для магнитопровода для электромагнитного или с постоянным электромагнитом рельсового тормоза для рельсового транспортного средства, причем устройство (400) корпуса имеет первое отверстие для кабельного ввода для проведения первого электрического соединительного провода (А) в магнитопровод, отличающееся тем, что первая ось (470) осевого продолжения первого отверстия для кабельного ввода расположена под острым углом (α) наклона относительно расположенной рядом с первым отверстием для кабельного ввода основной поверхностью (410) устройства (400) корпуса, причем первое кабельное отверстие для кабельного ввода расположено в пределах допуска в середине рельсового тормоза.

2. Устройство (400) корпуса по п. 1, причем устройство (400) корпуса имеет второе отверстие для кабельного ввода для проведения второго электрического соединительного провода (В) в магнитопровод, отличающееся тем, что вторая ось (460) осевого продолжения может быть расположена под острым углом (α) наклона относительно основной поверхности (410), расположенной рядом с первым отверстием для кабельного ввода и/или со вторым отверстием для кабельного ввода.

3. Устройство (400) корпуса по п. 2, отличающееся тем, что первая ось (470) осевого продолжения и вторая ось (460) осевого продолжения образуют друг с другом тупой угол (β).

4. Устройство (400) корпуса по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что первое отверстие для кабельного ввода расположено в первом углубленном участке (420) устройства (400) корпуса и/или второе отверстие для кабельного ввода расположено во втором углубленном участке (430) устройства (400) корпуса, причем, в частности, первый углубленный участок (420) и второй углубленный участок (430) сформированы в общей основной поверхности (410) устройства (400) корпуса.

5. Устройство (400) корпуса по п. 4, отличающееся тем, что первый углубленный участок (420) имеет наклоненную под острым углом относительно основной плоскости (480) продолжения общей основной поверхности (410) стенку (422), в которой сформировано первое отверстие для кабельного ввода, и/или второй углубленный участок (430) имеет наклоненную относительно основной плоскости (480) продолжения общей основной поверхности (410) под острым углом стенку (432), в которой выполнено второе отверстие для кабельного ввода.

6. Устройство (400) корпуса по п. 4 или 5, отличающееся тем, что первый углубленный участок (420) и/или второй углубленный участок (430) расположены вдоль боковой кромки (490) общей основной поверхности (410).

7. Устройство (400) корпуса по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что содержит расположенное рядом с первым отверстием для кабельного ввода первое крепежное устройство (440) для фиксирования первого соединительного провода (А) и/или расположенное рядом со вторым отверстием для кабельного ввода вторым крепежным устройством (450) для фиксирования второго соединительного провода (В).

8. Устройство (400) корпуса по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что предел допуска соответствует половине длины рельсового тормоза, причем, в частности, предел допуска соответствует одной четверти длины рельсового тормоза.

9. Электромагнитный или с постоянным электромагнитом рельсовый тормоз для рельсового транспортного средства, отличающийся тем, что рельсовый тормоз имеет, по меньшей мере, устройство (400) корпуса для магнитопровода по любому из пп. 1-8.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройствам для передачи вращения или торможения. Фрикционный элемент зацепления включает в себя фрикционный элемент (91b), главным образом из смолы, и металлический элемент (93).

Изобретение относится к несущему кронштейну для барабанных тормозов. Конфигурация несущего кронштейна для барабанного тормоза автотранспортного средства для установки с возможностью вращения эксцентрикового вала барабанного тормоза, проходящего параллельно заднему мосту на расстоянии от него и для крепления тормозного цилиндра барабанного тормоза.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Устройство для установки и снятия тормозных скоб содержит участок рамы и крепежный участок для прикрепления устройства к тормозной скобе.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к электрическим дисковым тормозным устройствам. Электрическое тормозное устройство содержит механизм торможения.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам испытания фрикционных изделий. .

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным колодкам рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к тормозным механизмам различных транспортных средств. .

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в тормозных системах транспортных средств. .

Изобретение относится к области изготовления тормозных дисков из композиционных материалов и, более конкретно изготовления волокнистых заготовок, предназначенных для изготовления тормозных дисков.

Изобретение относится к электромагнитным тормозам. Двухполюсный колесный электромеханический тормоз автомобиля содержит расположенные на колесе автомобиля, выполненные из магнитного материала колесные полюса (2), ориентированные радиально.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к муфтам с предохранительным элементом для разъединения. Устройство механической защиты содержит передаточный вал (1), имеющий главную ось вращения (X) и элемент (2), который является разрушаемым под действием скручивающей перегрузки.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к тормозным механизмам с подвижными колодками. На внешней стороне суппорта дискового тормоза жестко закреплен дуговой тепловой коллектор, сверху которого жестко закреплена электроизоляционная накладка.

Многоопорная дождевальная машина кругового действия содержит водопроводящий трубопровод, ходовые тележки, оборудованные колесами с толкателями и гидроцилиндрами с силовыми Г-образными двуплечими рычагами, имеющими большие и малые плечи, связанные шарнирно соответственно с гидроцилиндром и толкателями колес, механический тормоз, закрепленный шарниром с пружиной кручения на раме ходовой тележки.

Многоопорная дождевальная машина кругового действия содержит водопроводящий трубопровод, ходовые тележки, оборудованные колесами с толкателями и гидроцилиндрами с силовыми Г-образными двуплечими рычагами, имеющими большие и малые плечи, связанные шарнирно соответственно с гидроцилиндром и толкателями колес, механический тормоз, закрепленный шарниром с пружиной кручения на раме ходовой тележки.

Многоопорная дождевальная машина кругового действия содержит водопроводящий трубопровод, ходовые тележки, оборудованные колесами с толкателями и гидроцилиндрами с силовыми Г-образными двуплечими рычагами, имеющими большие и малые плечи, связанные шарнирно соответственно с гидроцилиндром и толкателями колес, механический тормоз, закрепленный шарниром с пружиной кручения на раме ходовой тележки.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к тормозным устройствам автомобиля. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозному оборудованию. .

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для торможения движущихся тел. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подъемно-транспортных машинах. .

Группа изобретении относится к области рельсового транспорта. Способ управления магниторельсовым тормозным устройством заключается в том, что в ответ на сигнал активирования магниторельсового тормоза устанавливается электрическое соединение между источником энергии и магнитной катушкой магниторельсового тормоза, а в ответ на сигнал деактивирования магниторельсового тормоза разъединяется для возбуждения магнитной катушки с целью создания магнитной силы и для ее развозбуждения.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Устройство корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза для рельсового транспортного средства имеет первое отверстие для кабельного ввода для проведения первого электрического соединительного провода в магнитопровод. Первая ось осевого продолжения первого отверстия для кабельного ввода расположена под острым углом наклона относительно расположенной рядом с первым отверстием для кабельного ввода основной поверхностью устройства корпуса. Первое кабельное отверстие для кабельного ввода расположено в пределах допуска в середине рельсового тормоза. Достигается улучшение технических характеристик устройства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх