Сегментированный сальниковый узел задвижки

Раскрыт сальниковый узел для задвижки, причем сальниковый узел содержит верхнюю часть для установки шибера. Сальниковый узел содержит первую и вторую продольные секции набивочного материала для уплотнения шибера. Более того, сальниковый узел содержит первый и второй толкающие элементы, расположенные смежно с первой и второй продольными частями. Также сальниковый узел содержит несколько зажимных элементов, расположенных смежно с первым и вторым толкающими элементами, причем зажимные элементы воздействуют давлением на выбранные участки первого и второго толкающих элементов, сжимая соответствующие выбранные участки первой и второй продольных секций набивочного материала. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Согласно настоящей заявке испрашивается приоритет согласно пункту 119(e) свода 35 законов США предварительной заявки на патент США №61/697661, поданной 6 сентября 2012 г., которая включена в настоящий документ во всей полноте посредством ссылки.

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится к сальниковому узлу шиберно-ножевой задвижки, более конкретно - к сегментированному сальниковому узлу, содержащему несколько зажимных элементов для сжатия участков набивочного материала в шиберно-ножевой задвижке.

Уровень техники

В шиберно-ножевых задвижках без крышки вокруг шибера располагают несколько рядов набивочного материала, который затем сжимают сальниковым узлом. Такая конфигурация образует, по существу, герметичное уплотнение, предотвращающее утечку текучей среды. Известные сальниковые узлы выполнены в виде цельной конструкции, которая располагается вокруг шибера. Однако при использовании шиберно-ножевой задвижки, предназначенной для относительно больших труб, площадь набивки, по существу, увеличивается.

Более того, принятые производственные допуски и допуски на сборку обуславливают изменение геометрии сальниковой коробки, тем самым приводя к соответствующим изменениям высоты набивки.

В результате известные сальниковые узлы характеризуются некоторыми недостатками при использовании в относительно больших задвижках. Недостатком является то, что для соответствия увеличенным размерам площади набивки и усилиям, необходимым для соответствующего сжатия набивочного материала, сальниковый узел должен иметь надежную конструкцию и быть относительно большим и тяжелым. Более того, для проведения операций технического обслуживания, таких как повторная набивка задвижки, снять сальниковый узел без отсоединения исполнительной системы задвижки нельзя. Кроме того, сальниковый узел не может обеспечивать равномерное давление на набивочный материал, если высота набивки меняется. Во время эксплуатации набивочный материал сжимается за счет затягивания сальникового узла до момента исключения утечек. Однако это приводит к перетягиванию в некоторых точках, тем самым сокращая срок службы набивочного материала и увеличивая осевую нагрузку задвижки.

Раскрытие изобретения

Раскрыт сальниковый узел для задвижки, причем сальниковый узел содержит верхнюю часть для размещения шибера. Сальниковый узел содержит первую и вторую продольные секции набивочного материала для уплотнения шибера. Более того, сальниковый узел содержит первый и второй толкающие элементы, расположенные смежно с первой и второй продольными частями. Также сальниковый узел содержит несколько зажимных элементов, расположенных смежно с первым и вторым толкающими элементами, причем несколько зажимных элементов воздействует давлением на выбранные участки первого и второго толкающих элементов, сжимая соответствующие выбранные участки первой и второй продольных секций набивочного материала.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 показан поэлементный вид шиберно-ножевой задвижки с сегментированным сальниковым узлом задвижки в соответствии с настоящим изобретением.

На Фиг. 2 показан увеличенный вид сальникового узла.

На Фиг. 3 показан вид в поперечном сечении шибера и набивочного материала.

На Фиг. 4 показан вид в поперечном сечении сальникового узла.

На Фиг. 5 показан вид второго выреза, выполненного в зажимных элементах, расположенных на первом и втором концах первого и второго рядов зажимных элементов.

Осуществление изобретения

Перед подробным описанием вариантов осуществления настоящего изобретения необходимо отметить, что осуществление настоящего изобретения не ограничивается деталями конструкции и расположением компонентов, изложенных ниже в описании или показанных далее на фигурах. Настоящее изобретение предусматривает другие варианты осуществления и может быть реализовано на практике другими способами. Также необходимо понимать, что выражения и термины, используемые в настоящем документе, приведены в описательных целях и не должны рассматриваться как ограничивающие. Использование в настоящем документе терминов «включающий», «содержащий» или «имеющий» и их вариантов предусматривает, что имеются в виду указанные после них элементы и их эквиваленты, равно как и дополнительные элементы. Если не указано или не ограничено другим образом, термины «вставленный», «соединенный», «расположенный» и «присоединенный» и их варианты используются в широком смысле и охватывают как прямо, так и косвенно установки, соединения, опоры и сочленения. Кроме того, «соединенный» и «присоединенный» не ограничены физическими или механическими соединениями или присоединениями. В следующем далее описании аналогичными числовыми позициями и символами обозначены подобные, аналогичные и соответствующие детали, показанные на нескольких видах Фиг. 1-5.

На Фиг. 1 показан поэлементный вид шиберно-ножевой задвижки 10, содержащей сегментированный сальниковый узел 50 задвижки. Задвижка 10 содержит корпус 12, характеризующийся наличием в целом круглого отверстия 14 для пропускания потока текучей среды между каналами или трубами, прикрепленными во время эксплуатации к задвижке 10. Дополнительно корпус 12 содержит расположенные на расстоянии друг от друга уплотнительные кольца 16, которые проходят по окружности отверстия 14. В верхней части 17 корпуса 12 выполнена первая прорезь 20, по существу, прямоугольной формы для размещения шибера 18, выполненного с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. В закрытом положении шибер 18 перемещен в отверстие 14, тем самым блокируя отверстие 14 и препятствуя потоку текучей среды. В этом положении шибер 18 находится между уплотнительными кольцами 16, плотно охватывающими шибер 18 для предотвращения протекания текучей среды между шибером 18 и корпусом 12. В открытом положении шибер 18 выдвинут из отверстия 14, таким образом открывая отверстие 14 и обеспечивая протекание текучей среды. Шибер 18 перемещается в защитном вкладыше 22, расположенном внутри корпуса 12, который может быть выполнен из полипропилена или другого подходящего материала, такого как сверхвысокомолекулярный полиэтилен (т.е. UHMW), политетрафторэтилен (т.е. покрытие Teflon®) и другие материалы, и предназначен для предотвращения возникновения контакта металл-металл между шибером 18 и корпусом 12, тем самым защищая шибер 18.

Задвижка 10 дополнительно содержит поперечину 24, прикрепленную к верхней части 17, и шток 26 задвижки, который проходит через поперечину 24. Нижняя часть 28 штока 26 задвижки прикреплена к верхнему концу 30 шибера 18. Часть штока 26 задвижки имеет резьбу и находится в резьбовом соединении с исполнительным элементом 32. Исполнительный элемент 32 содержит ходовую гайку, которая выполнена с возможностью вращения. Когда ходовая гайка вращается, шток 26 задвижки остается неподвижным. Вращение ходовой гайки либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки приводит к перемещению шибера 18 между открытым и закрытым положениями.

Первая прорезь 20 содержит набивочный материал 34, который выполнен из упругого материала. На Фиг. 2 показан увеличенный вид сальникового узла 50. Набивочный материал 34 имеет, по существу, прямоугольную форму и характеризуется наличием первой 36 и второй 38 продольных боковых секций и первой 40 и второй 42 концевых секций, которые образуют канал 44. Шибер 18 перемещается внутри канала 44 и скользит по первой 36 и второй 38 боковым секциям и по первой 40 и второй 42 концевым секциям по мере перемещения шибера 18 между открытым и закрытым положениями. Набивочный материал 34 обеспечивает уплотнение шибера 18 во время перемещения шибера 18 для предотвращения утечки текучей среды во время эксплуатации. Набивочный материал 34 может быть выполнен из пищевого материала на основе политетрафторэтилена (PTFE) или другого подходящего материала с плетеной или другой конфигурацией.

Сальниковый узел 50 дополнительно содержит ориентированные вертикально первый 52 и второй 54 продольные толкающие боковые элементы и первый 56 и второй 58 толкающие торцевые элементы, которые связаны соответственно с первой 36 и второй 38 боковыми секциями и первой 40 и второй 42 концевыми секциями набивочного материала 34. Первый 52 и второй 54 толкающие боковые элементы также содержат поперечную часть 55, связанную с первой 40 и второй 42 концевыми секциями набивочного материала 34. Более того, сальниковый узел 50 содержит несколько первых 62 и вторых 66 зажимных элементов, расположенных в виде первого 60 и второго 64 рядов, таким образом образуя сегментированный сальниковый узел. Согласно одному варианту осуществления и первый 60, и второй 64 ряд содержит девять зажимных элементов. Первые 62 и вторые 66 зажимные элементы расположены над первым 52 и вторым 54 толкающими боковыми элементами и первым 56 и вторым 58 толкающими торцевыми элементами соответственно. И первый 62, и второй 66 зажимные элементы содержат углубленные участки, которые вместе образуют вторую прорезь 68 для размещения шибера 18.

На Фиг. 3 показан шибер 18, расположенный внутри набивочного материала 34.

Когда шибер 18 вставлен в набивочный материал 34, он ограничен дистанционирующими боковыми 68, 70 и дистанционирующими торцевыми 56, 58 элементами. В свою очередь, дистанционирующие боковые 68, 70 и дистанционирующие торцевые 56, 58 элементы ограничены толкающими боковыми элементами 52, 54 и поперечными частями 55. Толкающие боковые элементы 52, 54 и поперечные части 55 ограничены первой 36 и второй 38 боковыми секциями и первой 40 и второй 42 концевыми секциями набивочного материала 34 соответственно.

На Фиг. 4 показан вид в поперечном сечении сальникового узла 50.

Первый дистанционирующий элемент 68 расположен между первой боковой поверхностью 72 шибера 18 и первым толкающим элементом 52. Аналогично второй дистанционирующий элемент 70 расположен между второй боковой поверхностью 73 шибера 18 и вторым толкающим элементом 54. Первый 68 и второй 70 дистанционирующие элементы могут быть выполнены из UHMW или другого подходящего материала и предназначены для предотвращения возникновения контакта между шибером 18 и первым 52 и вторым 54 толкающими боковыми элементами, первым 56 и вторым 58 толкающими торцевыми элементами (не показаны) и первым 62 и вторым 66 зажимными элементами.

Первый 62 и второй 66 зажимные элементы содержат первый 74 и второй 75 вырезы соответственно. В первый вырез 74 входят участки первого толкающего элемента 52 и первого дистанционирующего элемента 68. Во второй вырез 75 входят участки второго толкающего элемента 54 и второго дистанционирующего элемента 75. Более того, зажимные элементы 62, 66, расположенные на первом 76 и втором 78 концах первого 60 и второго 64 рядов, характеризуются наличием третьего выреза 80 (см. Фиг. 5) для размещения участков первого 56 и второго 58 толкающих торцевых элементов и поперечных частей 55.

Первый 62 и второй 66 зажимные элементы прикреплены к верхней части 17 посредством крепежного элемента в сборе 82. Первый 62 и второй 66 зажимные элементы толкают соответствующий участок первого 52 и второго 54 толкающих боковых элементов и первого 56 и второго 58 толкающих торцевых элементов вниз, сжимая соответствующий участок первой 36 и второй 38 боковых секций и первой 40 и второй 42 концевых секций набивочного материала 34. Таким образом обеспечивается преимущество по сравнению с уровнем техники, поскольку для предотвращения каких-либо утечек текучей среды на участке необходимо сжатие выбранных участков набивочного материала 34, а не всего продольного отрезка набивочного материала 34.

Более того, по меньшей мере один ходовой винт 84 находится в резьбовом соединении с каждым из первого 62 и второго 66 зажимных элементов. Нижняя часть каждого ходового винта 84 соприкасается с верхней частью 17. Посредством затягивания ходового винта 84 относительно верхней части 17 создается сила противодействия, обеспечивающая дополнительную силу сжатия, действующую на участки 36, 38, 40, 42 набивочного материала 34. Под каждым ходовым винтом 84 для распределения контактного усилия по верхней части 17 может быть расположена шайба 86.

В частности, в результате затягивания выбранного крепежного элемента в сборе 82 давление действует на связанный зажимной элемент 62, 66, который затем передает давление на участок толкающего элемента 52, 54, 56, 58, тем самым сжимая участок 36, 38, 40, 42 набивочного материала 34, соответствующий затягиваемому зажимному элементу 62, 66. Альтернативно ослабление выбранного крепежного элемента в сборе 82 приводит к тому, что давление, создаваемое связанным зажимным элементом 62, 66 на участок толкающего элемента 52, 54, 56, 58, уменьшается, тем самым уменьшая давление, действующее на соответствующий участок 36, 38, 40, 42 набивочного материала 34.

В результате настоящее изобретение исключает перетягивание набивочного материала 34 по сравнению с использованием цельного сальника, тем самым увеличивая срок службы набивочного материала и не увеличивая осевую нагрузку задвижки. Поэтому настоящее изобретение обеспечивает улучшенное регулирование локализованных усилий в сальниковом узле. Более того, отдельные зажимные элементы можно снять, не разбирая исполнительный элемент. Более того, изготовление зажимных элементов упрощается и требуется меньше материала по сравнению с цельным сальниковым узлом.

Хотя настоящее изобретение было описано со ссылкой на конкретные варианты его осуществления, очевидно, что специалисту в области техники, к которой относится настоящее изобретение, понятны различные альтернативы, модификации и изменения.

Соответственно предусмотрено, что настоящее изобретение включает такие изменения, модификации и альтернативы.

1. Сальниковый узел для задвижки, причем задвижка содержит верхнюю часть для размещения шибера, содержащий:

первую продольную секцию набивочного материала для уплотнения шибера;

вторую продольную секцию набивочного материала для уплотнения шибера;

первую концевую секцию набивочного материала для уплотнения шибера;

вторую концевую секцию набивочного материала для уплотнения шибера;

первый толкающий боковой элемент, расположенный смежно с первой продольной секцией;

второй толкающий боковой элемент, расположенный смежно со второй продольной секцией;

первый толкающий торцевой элемент, расположенный смежно с первой концевой секцией;

второй толкающий торцевой элемент, расположенный смежно со второй концевой секцией;

несколько первых зажимных элементов, расположенных смежно с первым толкающим боковым элементом и первым толкающим торцевым элементом, причем несколько первых зажимных элементов воздействуют давлением на выбранные участки первого толкающего бокового элемента и первого толкающего торцевого элемента для сжатия соответствующих выбранных участков первой продольной секции и первой концевой секции набивочного материала; и

несколько вторых зажимных элементов, расположенных смежно со вторым толкающим боковым элементом и вторым толкающим торцевым элементом, причем несколько вторых зажимных элементов воздействуют давлением на выбранные участки второго толкающего бокового элемента и второго толкающего торцевого элемента для сжатия соответствующих выбранных участков второй продольной секции и второй концевой секции набивочного материала,

при этом первый толкающий боковой элемент и первый толкающий торцевой элемент расположены между несколькими первыми зажимными элементами и первой продольной секцией и первой концевой секцией набивочного материала, и

второй толкающий боковой элемент и второй толкающий торцевой элемент расположены между несколькими вторыми зажимными элементами и второй продольной секцией и второй концевой секцией набивочного материала.

2. Сальниковый узел по п. 1, дополнительно содержащий по меньшей мере один крепежный элемент в сборе, причем по меньшей мере один крепежный элемент в сборе обеспечивает крепление каждого зажимного элемента к верхней части.

3. Сальниковый узел по п. 2, дополнительно содержащий по меньшей мере один ходовой винт, расположенный смежно с по меньшей мере одним крепежным элементом в сборе для создания давления на зажимные элементы.

4. Сальниковый узел по п. 1, дополнительно содержащий первый дистанционирующий элемент, расположенный между первым толкающим боковым элементом и шибером, и второй дистанционирующий элемент, расположенный между вторым толкающим боковым элементом и шибером.

5. Сальниковый узел по п. 4, дополнительно содержащий первый вырез в одном из нескольких первых зажимных элементов для размещения участка первого толкающего бокового элемента и первого дистанционирующего элемента и второй вырез в одном из нескольких вторых зажимных элементов для размещения участка второго толкающего бокового элемента и второго дистанционирующего элемента.

6. Сальниковый узел по п. 5, дополнительно содержащий поперечную часть, неподвижно прикрепленную к каждому осевому торцу первого и второго толкающих боковых элементов, причем один из нескольких первых зажимных элементов и один из нескольких вторых зажимных элементов содержит третий вырез для размещения участков первого и второго толкающих торцевых элементов и поперечных частей первого и второго толкающих боковых элементов.

7. Шиберно-ножевая задвижка, содержащая:

корпус задвижки, характеризующийся наличием верхней части и отверстия для текучей среды;

шибер, выполненный с возможностью перемещения между закрытым положением для закрытия отверстия и открытым положением для открытия отверстия для пропускания потока текучей среды; и

сальниковый узел, содержащий:

первую продольную секцию набивочного материала для уплотнения шибера;

вторую продольную секцию набивочного материала для уплотнения шибера;

первую концевую секцию набивочного материала для уплотнения шибера;

вторую концевую секцию набивочного материала для уплотнения шибера;

первый толкающий боковой элемент, расположенный смежно с первой продольной секцией;

второй толкающий боковой элемент, расположенный смежно со второй продольной секцией;

первый толкающий торцевой элемент, расположенный смежно с первой концевой секцией;

второй толкающий торцевой элемент, расположенный смежно со второй концевой секцией;

несколько первых зажимных элементов, расположенных смежно с первым толкающим боковым элементом и первым толкающим торцевым элементом, причем несколько первых зажимных элементов воздействуют давлением на выбранные участки первого толкающего бокового элемента и первого толкающего торцевого элемента для сжатия соответствующих выбранных участков первой продольной секции и первой концевой секции набивочного материала; и

несколько вторых зажимных элементов, расположенных смежно со вторым толкающим боковым элементом и вторым толкающим торцевым элементом, причем несколько вторых зажимных элементов воздействуют давлением на выбранные участки второго толкающего бокового элемента и второго толкающего торцевого элемента для сжатия соответствующих выбранных участков второй продольной секции и второй концевой секции набивочного материала,

при этом первый толкающий боковой элемент и первый толкающий торцевой элемент расположены между несколькими первыми зажимными элементами и первой продольной секцией и первой концевой секцией набивочного материала, и

второй толкающий боковой элемент и второй толкающий торцевой элемент расположены между несколькими вторыми зажимными элементами и второй продольной секцией и второй концевой секцией набивочного материала.

8. Шиберно-ножевая задвижка в сборе по п. 7, дополнительно содержащая по меньшей мере один крепежный элемент в сборе, причем по меньшей мере один крепежный элемент в сборе обеспечивает крепление каждого зажимного элемента к верхней части.

9. Шиберно-ножевая задвижка по п. 8, дополнительно содержащая по меньшей мере один ходовой винт, расположенный смежно с по меньшей мере одним крепежным элементом в сборе для создания давления на зажимные элементы.

10. Шиберно-ножевая задвижка по п. 9, дополнительно содержащая первый дистанционирующий элемент, расположенный между первым толкающим боковым элементом и шибером, и второй дистанционирующий элемент, расположенный между вторым толкающим боковым элементом и шибером.

11. Шиберно-ножевая задвижка по п. 10, дополнительно содержащая первый вырез в одном из нескольких первых зажимных элементов для размещения участка первого толкающего бокового элемента и первого дистанционирующего элемента и второй вырез в одном из нескольких вторых зажимных элементов для размещения участка второго толкающего бокового элемента и второго дистанционирующего элемента.

12. Шиберно-ножевая задвижка по п. 11, дополнительно содержащая поперечную часть, неподвижно прикрепленную к каждому осевому торцу первого и второго толкающих боковых элементов, причем один из нескольких первых зажимных элементов и один из нескольких вторых зажимных элементов содержит третий вырез для размещения участков первого и второго толкающих торцевых элементов и поперечных частей первого и второго толкающих боковых элементов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области арматуростроения и может быть использовано в шиберных задвижках. В затворе шиберной задвижки, имеющей плоский шибер с проходным отверстием, седла, расположенные соосно проходному отверстию патрубков, снабженные уплотнительными и опорными элементами, в соответствии с техническим решением, уплотнительный элемент представляет собой комбинированное уплотнение, включающее зафиксированные радиусный уплотнительный элемент и расположенный перед ним со стороны прохода уплотнительный элемент, обеспечивающий чистящую функцию, а седло выполнено разборным с жесткой заделкой (в замок) уплотнительных и опорных элементов.

В задвижке шиберной корпус выполнен из проката. В средней части корпуса, по наружной поверхности, выполнены взаимно перпендикулярные плоскости по отношению к вертикальной и горизонтальной осям, две из них, расположенные противоположно друг другу, оснащены посадочными отверстиями, корпус оснащен нижней крышкой, закрепленной снизу, при этом седла расположены между пружин тарельчатых и уплотнительных колец, кроме того, на штоке выполнены участки с трапецеидальной левой и правой метрической резьбой, при этом на верхней крышке закреплен бугель, выполненный в виде втулки, оснащенной ступенчатой внутренней поверхностью и основанием, над основанием закреплена масленка, одна из ступеней внутренней поверхности указанного бугеля оснащена резьбой, внутри бугеля снизу вверх расположены, соответственно, и размещены: сухарь, подшипник, вставка плавкая, гайка нажимная, оснащенная по наружной поверхности резьбой, а по внутренней поверхности проточкой с размещенным в ней уплотнительным кольцом, на торцевой поверхности, выполненной ступенчатой указанного бугеля со стороны маховика расположен и закреплен указатель положения штока, в нижней и в верхней крышках, выполнены сквозные отверстия, расположенные перпендикулярно вертикальной оси задвижки шиберной, в которых установлены с возможностью перемещения нагнетательные клапаны.

Уплотнительная система (1) для промышленных клапанов, в частности для запорных клапанов, содержащая, по меньшей мере, одно гнездо (20), предназначенное для того, чтобы его вставляли в охватывающий корпус (10) запорного клапана, одну пластину (30), предназначенную для того, чтобы закрывать клапан, герметически примыкая к упомянутому гнезду (20), и один уплотнительный элемент (60а, 60b), выполненный из термопластичного материала, расположенный на поверхности упомянутого гнезда (20), направленный к упомянутой пластине (30) и предназначенный для того, чтобы получать жидкостное уплотнение между упомянутым гнездом (20) и пластиной (30) упомянутого клапана, также содержащая на поверхности упомянутого гнезда (20), по меньшей мере, один дополнительный элемент (70а, 70b), выполненный из эластомерного материала, направленный в сторону упомянутой пластины (30), причем упомянутый элемент (60а, 60b), выполненый из термопластичного материала, имеет кольцеобразную форму и многоугольное сечение.

Двунаправленный самобалансирующийся запорный клапан давления содержит корпус клапана, тарелку клапана, нажимное кольцо, крышку клапана, шток клапана и балансировочное отверстие, в котором тарелка клапана размещена в камере корпуса клапана.

Предложена клапанная конструкция для обеспечения нулевой утечки через фланцевую задвижку (MV). Фланцевая задвижка выполнена с возможностью полного перекрытия трубопровода согласно заданным требованиям.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для дисковых клапанов средних и больших размеров, может быть использовано в машиностроении, агрегато- и двигателестроении при создании запорных и регулирующих конструкций для регулирования больших расходов и перепадов давлений, в частности в дисковых клапанах с улучшенными функциональными свойствами такими, как антифрикционные, прочностные, износостойкие, эрозионно стойкие и пр.

Изобретение относится к арматуростроению. Задвижка шиберная термостойкая содержит корпус, шибер с проходным отверстием, втулки с юбками и уплотнениями, размещенные в гнездах, выполненных в теле подводящего и отводящего патрубков, шток, связанный с шибером, сальниковую набивку, крышку.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано при разработке запорных устройств на технологических линиях с высоким давлением среды нефтегазовых и химических предприятий, а также в других отраслях промышленности.

Запорный клапан с невыдвижным шпинделем используется в трубопроводной системе. Запорный клапан с невыдвижным шпинделем содержит корпус, колпачок, соединенный с корпусом, шток, затвор и устройство сдвига, причем верхний конец указанного штока соединен с устройством сдвига, а его нижний конец соединен с затвором.

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к шиберным задвижкам, и может быть использовано в качестве запорного органа в трубопроводных системах для поддержания пластового давления при добыче нефти.

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к клапанам с пневматическим управлением, и предназначено для пуска и отсечки рабочего тела, может быть использовано в машиностроении, например в ракетной технике.

Изобретение относится к способу для управления устройством турбонагнетателя двигателя внутреннего сгорания. Предусмотрены различные способы для управления регулятором давления наддува с приводом, имеющим зависящее от температуры магнитное поле.

Клапан // 2583479
Изобретение относится к арматуростроению, а именно к клапанам с пневматическим управлением, и предназначено для пуска и отсечки рабочего тела в широком диапазоне давлений, в том числе и в условиях низких температур.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено в качестве клапанного узла для перекрытия проходного потока среды. Клапанный узел включает корпус клапана, седло (11, 12) клапана, расположенное во внутренней камере корпуса клапана, и пробку (2) клапана, выполненную с возможностью перемещения относительно седла (11, 12) клапана.

Изобретение относится к техническим средствам автоматизации технологических процессов транспорта природного газа по газопроводам и предназначено для автоматического управления клапаном-регулятором с электроприводом.

Изобретение относится к выпускным диффузорам, обеспечивающим сброс давления текучей среды. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования порционной смеси бензина, предназначенной для двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано для автомобилей или энергетических установок, работающих на различных видах топлива с целью получения электрической энергии.

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано для перекрытия рабочей среды в различных отраслях народного хозяйства, а также в качестве дроссельных регуляторов для установки в системах продувки парогенераторов АЭС.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано для перекрытия трубопроводов различного назначения, по которым транспортируется жидкая среда или газ.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано для перекрытия трубопроводов различного назначения, по которым транспортируется жидкая среда или газ.

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к регулирующей арматуре, и может быть применено в технологических трубопроводах для регулирования потока различных рабочих жидкостей.
Наверх