Поддон для транспортировки багажа

Изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах. Поддон (1) для транспортировки багажа снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), выступающими на переднем и заднем концевых участках поддона в направлении его длины, то есть направлении транспортировки, продолжающимися в направлении ширины вправо-влево поддона. Поверхность (8) для размещения багажа, размещенная между передней и задней, обеими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), является вогнутой вдоль направления длины таким образом, чтобы центральный участок в направлении ширины вправо-влево был понижен, в то время как правая и левая, обе, стороны были приподняты. Продолговатые выступающие участки (13), продолжающиеся в направлении ширины вправо-влево поддона (1), находятся на поверхности (8) для размещения багажа с подходящими интервалами в направлении длины поддона (1). 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортирования багажа, например, в аэропортах.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Как описано в патентной публикации 1, этот тип поддона для транспортировки багажа используется для безопасного транспортирования и сортировки многообразия багажа разного по форме, размеру, весу и т.п., на сортировочном конвейере. Этот поддон снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками, выступающими вдоль направления ширины вправо-влево на переднем и заднем, обоих, концевых участках поддона прямоугольной формы, длина которого в направлении вперед-назад, которое является направлением транспортировки, является больше, чем в направлении вправо-влево. Поверхность для размещения багажа между передней и задней, обеими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками является вогнутой по направлению в длину таким образом, чтобы центральный участок в направлении ширины вправо-влево был расположен ниже, и правая и левая, обе, стороны были приподняты. То есть в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах багаж на поддоне должен соскальзывать и сбрасываться в сортировочный желоб, размещенный рядом с продольным боковым участком конвейерной линии. Следовательно, поддон не может быть выполнен с возможностью иметь четыре, т.е. переднюю, заднюю, правую и левую стороны, выступающие, снабженные приподнятыми стеночными пластинчатыми участками для огораживания багажа, и правая и левая, обе стороны поддона открыты. В результате, имеется вероятность того, что багаж, транспортируемый вправо-влево вбок, соскальзывает и выпадает из поддона или приходит в скользящий контакт с ограждениями, размещенными рядом на правой и левой, обеих, сторонах конвейерной линии на горизонтальном криволинейном пути и т.п. Во избежание такой ситуации поверхность для размещения багажа между передним и задним, обоими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками поддона является вогнутой вдоль направления длины таким образом, чтобы центральный участок в направлении ширины вправо-влево был размещен ниже и правая и левая стороны были приподняты.

СПИСОК ССЫЛОК

[0003] Патентная публикация 1: патент США 6471039

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задачи, решаемые изобретением

[0004] Однако поддон для транспортировки багажа, описанный в патентной публикации 1, имеет конструкцию, в которой две части из плоских пластин присоединены в тупоугольной V-образной форме вдоль направления длины для того, чтобы поверхность для размещения багажа между передним и задним, обоими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками имела центральный участок в направлении ширины вправо-влево, являющийся пониженным, и правую и левую, обе, стороны, являющиеся приподнятыми. Поверхность, с которой багаж приходит в контакт, является плоской. Поэтому вряд ли можно ожидать эффект удерживания размещенного багажа от скольжения назад и вперед в направлении транспортирования. Таким образом, можно понять, что при попытке увеличения скорости транспортировки конвейера для улучшения эффективности транспортирования багаж может значительно скользить назад и вперед в направлении транспортирования из-за силы инерции во время ускорения и торможения и наталкиваться, и в некоторых случаях, перескакивать передний и задний приподнятые стеночные пластинчатые участки. Следовательно, скорость транспортирования конвейера должна поддерживаться пониженной таким образом, чтобы багаж или поддон мог транспортироваться безопасным образом, и в то же время предохраненный от повреждения.

Средства решения задач

[0005] Таким образом, настоящее изобретение предлагает поддон для транспортировки багажа, позволяющий решение указанных задач, для устранения проблем уровня техники. Поддон для транспортировки багажа, описанный с указанием позиций в скобках, используемых в описании вариантов выполнения, описанных ниже, для облегчения понимания соотношения с вариантами выполнения, согласно настоящему изобретению представляет собой обычный поддон (1) для транспортировки багажа, включающий в себя приподнятые стеночные пластинчатые участки (6, 7), выступающие вдоль направления ширины вправо-влево на переднем и заднем, обоих, концевых участках в направлении в длину, которое является направлением транспортировки, и поверхность (8) для размещения багажа между передней и задней, обеими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), при этом поверхность (8) для размещения багажа является вогнутой по направлению в длину таким образом, чтобы центральный участок в направлении ширины вправо-влево был понижен, и правая и левая, обе, стороны были приподняты, в котором продолговатые выступающие участки (13) вдоль направления ширины вправо-влево поддона (1), находятся на поверхности (8) для размещения багажа с возможностью выступания с подходящими интервалами в направлении длины поддона (1).

Технические результаты изобретения

[0006] Согласно вышеописанной конфигурации настоящего изобретения, наличие продолговатых выступающих участков вдоль направления ширины вправо-влево поддона на поверхности для размещения багажа может обеспечивать багаж, который является достаточно гибким, чтобы входить в зазор между продолговатыми выступающими участками, хотя бы лишь незначительно, большим сопротивлением в отношении скольжения багажа в направлении вперед-назад поддона. Кроме того, что касается багажа без такой гибкости, нижние поверхностные угловые участки переднего конца в направлении скольжения багажа могут быть уловлены продолговатыми выступающими участками во время скольжения в направлении вперед-назад поддона. В этом случае, сопротивление багажа становится больше, по сравнению со случаем скольжения на плоской поверхности для размещения багажа без продолговатых выступающих участков. Таким образом, скольжение в направлении вперед-назад поддона может быть ослаблено для большей части багажа. Следовательно, даже если скорость транспортирования конвейера увеличена для улучшения эффективности транспортировки, ситуация может избегаться, в которой багаж сильно скользит назад и вперед в направлении транспортирования из-за силы инерции во время ускорения и торможения, наталкивается, и в некоторых случаях, перескакивает передний и задний приподнятые стеночные пластинчатые участки. Иными словами, скорость транспортировки конвейера может быть увеличена для улучшения эффективности транспортировки без возможности повреждения багажа и поддона. Кроме того, мера по увеличению коэффициента трения плоской поверхности для размещения багажа, по отношению к багажу, не просто обеспечена, но продолговатые выступающие участки вдоль направления ширины вправо-влево поддона выступают через определенные интервалы в направлении длины поддона, как объяснено выше. Когда поддон наклонен к стороне сортировочного желоба с возможностью продольного вправо-влево скольжения багажа по поверхности для размещения багажа под действием силы гравитации и направления багажа в сторону сортировочного желоба, багаж скользит в направлении длины продолговатых выступающих участков, с тем, чтобы площадь скользящего контакта с поверхностью для размещения багажа уменьшалась, и багаж мог быть плавным и стабильным образом сброшен с уменьшенным сопротивлением. Таким образом, конфигурация настоящего изобретения может быть эффективно применена в качестве поддона для транспортировки багажа, используемого в сортировочной транспортирующей системе.

[0007] При осуществлении настоящего изобретения, в частности, поверхность (8) для размещения багажа может иметь оба, передний и задний, конца, выполненные с по существу треугольными наклонными участками (9а,9b) при виде сверху, при этом треугольные наклонные участки (9а,9b) имеют поверхность (8) для размещения багажа, приподнятую к приподнятым стеночным пластинчатым участкам (6, 7) в интервале, который не превосходит высоту правой и левой, обеих, сторон обоих, переднего и заднего, концов. С помощью этой конфигурации, даже багаж с жесткой поверхностью, наподобие чемодана, например, может быть автоматически заторможен, поскольку багаж, имеющий скольжение в направлении вперед-назад в отношении поддона, подходит ближе к переднему или заднему стеночному пластинчатому участку и предупрежден от резкого наезда на передний или задний стеночный пластинчатый участок, вследствие чего безопасность может быть дополнительно улучшена.

[0008] Продолговатые выступающие участки (13) на поверхности для размещения багажа могут иметь плоскую верхнюю поверхность (13а), параллельную направлению длины вперед-назад поддона (1) в продольной секционной форме вдоль направления по длине вперед-назад поддона (1), и плоская верхняя поверхность (13а) может быть выполнена с неровным поверхностным участком (15) на ней. Этот неровный поверхностный участок может быть выполнен на всей плоской верхней поверхности продолговатого выступающего участка, и может также быть конфигурирован посредством размещения ряда неровных поверхностных участков, например, в виде круга, меньшего, чем ширина плоской верхней поверхности продолговатого выступающего участка. Этот неровный поверхностный участок может быть выполнен на всей поверхности для размещения багажа, не только на плоской верхней поверхности продолговатого выступающего участка. Кроме того, неровный поверхностный участок (16) также может быть выполнен на плоской донной поверхности поддона (1). За счет выполнения неровного поверхностного участка на плоской верхней поверхности продолговатого выступающего участка, может быть дополнительно улучшен эффект ослабления скольжения багажа на поверхности для размещения багажа. Когда на донной поверхности поддона обеспечен неровный поверхностный участок, фрикционное сопротивление между поддоном и поверхностью конвейера может быть увеличено. Таким образом, скорость транспортировки конвейера может быть увеличена с возможностью повышения эффективности транспортировки. В частности, в точке встречи между конвейерными линиями становится возможным проталкивание поддона вдоль направления встречи с относительно высокой скоростью только за счет дополнительного конвейера для поддержания донной поверхности поддона и проталкивания поддона вдоль направления встречи без совместного использования направляющей для принудительного изменения направления перемещения поддона. Кроме того, неровный поверхностный участок (15, 16) может состоять их кольцевого выступающего участка (15а) и линейного выступающего участка (15b), выполненного на внутренней поверхности, окруженной кольцевым выступающим участком (15а). Линейный выступающий участок (15b) является параллельным направлению ширины вправо-влево поддона и может быть выполнен параллельно в большом количестве через определенные интервалы в направлении вперед-назад длины поддона. Согласно этой конфигурации, стойкость к истиранию неровного поверхностного участка, как такового, и эффект подавления скольжения багажа в направлении вперед-назад могут быть улучшены по сравнению со случаем выполнения неровного поверхностного участка, на котором просто расположено большое количество небольших выступов.

[0009] Этот тип поддона, в целом, представляет собой формованное изделие на основе синтетического полимера. Обычно поддон получают в виде изделия путем накладывания и объединения двух компонентов, достигаемых за счет разделения поддона на нижнюю часть и верхнюю часть и формования их из синтетического полимера, тем самым образуя полый поддон, или путем вакуумного формования полого поддона с самого начала. Предпочтительно, что поддон отформован сплошным и за одно целое способом формования, в котором шарики, наполненные полипропиленом, нагреваются и расширяются внутри формы. Согласно этому способу формования, поддон относительно легковесный, все еще с превосходной механической прочностью, сопротивлением ударной нагрузке, стойкостью к истиранию и т.п., может быть изготовлен с использованием преимущества физических свойств вспененного полипропилена. Однако в этом способе формования метки от вентиляционных каналов, предусмотренные для формы в качестве каналов при подаче пара для нагревания вспененных шариков в форме (по существу, вентиляционные каналы могут быть использованы для отведения пара или воздуха изнутри формы), остаются на поверхности формованного изделия. Принимая во внимание размер и размещение вентиляционных каналов формы и конструкции открытых участков, такие, что метки от вентиляционных каналов слегка выступают от поверхности поддона и образуют неровные поверхностные участки, неровные поверхностные участки, необходимые для плоской верхней поверхности продолговатого выступающего участка и донной поверхности поддона, могут быть легко выполнены. Иными словами, неровные поверхностные участки в настоящем изобретении могут быть выполнены за счет использования вентиляционных каналов формы, необходимых для формования поддона. Дополнительные расходы на формование неровных поверхностных участков могут быть исключены, позволяя недорогостоящее осуществление.

[0010] Оба, передний и задний, приподнятые стеночные пластинчатые участки (6, 7) могут выступать в положениях, введенных внутрь от обоих, переднего и заднего, концов в направлении длины поддона (1), и с возможностью быть далеко внутри от правой и левой, обеих, сторон поддона (1). Донные поверхностные боковые угловые участки обоих, переднего и заднего, концов в направлении длины поддона (1) могут быть выполнены с углубленными ступенчатыми участками (4, 5). Углубленные ступенчатые участки (4, 5) могут быть выполнены с помощью размещения углубленных участков (4а, 5а), к которым, по меньшей мере, верхние концевые участки обоих, переднего и заднего, приподнятых стеночных пластинчатых участков (6, 7) нижнего поддона приспосабливаются во время укладывания поддона (1) в штабель. Согласно этой конфигурации, не только относительное перемещение в обоих направлениях, вперед-назад и вправо-влево, между вертикальными смежными поддонами полностью предотвращено, и поддоны могут быть уложены в штабель стабильным образом путем приспосабливания установочных углубленных участков верхнего поддона над верхними концевыми участками передних и задних, обоих, приподнятых стеночных пластинчатых участков нижнего поддона при укладке пустых поддонов в штабель, но также углубленные ступенчатые участки донных поверхностных боковых угловых участков передних и задних, обоих, концов в направлении длины поддона служат в качестве захватывающих участков для пальцев, которые должны быть введены, и для поддержания поддона при подъеме поддона с помощью обеих рук, и поддон может быть перенесен безопасно и легко.

[0011] Кроме того, информационный чип для бесконтактного детектирования такого, как радиочастотная идентификация, обычно называемый IC-тэг, должен быть встроен в этот тип поддона для транспортировки багажа для добавления идентификационной информации, специфичной для каждого поддона, необходимой для автоматизации операции сортировки в сортировочной транспортирующей системе. В случае, в котором этот поддон отформован сплошным и за одно целое из синтетического полимера, поверхность (8) для размещения багажа может быть выполнена с углубленным участком (10) и крышка (12) может быть установлена и фиксирована к углубленному участку (10) в состоянии, в котором информационный чип (11) для бесконтактного детектирования, размещен внутри углубленного участка (10). Согласно этой конфигурации, углубленный участок выполнен с возможностью иметь глубину, почти достигающую донной поверхности поддона, посредством чего информационный чип может легко и надежно детектироваться из одной точки непосредственно под траекторией транспортирования поддона, независимо от ориентации поддона. Встраивание информационного чипа в положении, как указано выше, является легким по сравнению с поддоном полой конструкции, и кроме того информационный чип может быть полностью защищен.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0012] Фиг.1 - вид сверху поддона.

Фиг.2А - вид сбоку поддона, а фиг.2В - вид в сечении по А-А на фиг.1.

Фиг.3А - вид спереди поддона, а фиг.3В - вид в сечении по В-В на фиг.1.

Фиг.4А - вид сбоку, показывающий состояние штабелированных поддонов, а фиг.4В - их вид спереди.

Фиг.5А - вид сверху, показывающий наклонные области на обоих концевых участках в направлении в длину поверхности для размещения багажа с опущенным продолговатым выступающим участком на поверхности для размещения багажа, фиг.5В их вид сбоку в центральном продольном сечении, и фиг.5С их вид спереди в центральном продольном сечении.

Фиг.6 вид сверху, показывающий модификацию поддона.

Фиг.7А - увеличенный вид в перспективе части по фиг.6, и фиг.7В - увеличенный вид в продольном сечении основной части по фиг.7А.

Фиг.8 - вид снизу, показывающий модификацию поддона.

ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Поддон 1 согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения, показанный на фиг.1-3, имеет сплошную структуру, отформованную за одно целое из пенополипропилена (EPP), и его планарная форма имеет прямоугольную конфигурацию (прямоугольник), в которой направление в длину вперед-назад, которое является направлением транспортировки, является длиннее, чем ширина в направлении вправо-влево. Четыре угла в планарной форме наклонно срезаны и выполнены с возможностью иметь тупой угол. Как показано на фиг.2 и фиг.3, этот поддон 1 включает в себя верхний основной корпус 2 поддона и нижний основной участок 3 с размером полной периферии меньшей, чем у основного корпуса 2 поддона. Таким образом, оба концевых участка в направлении длины вперед-назад верхнего основного корпуса 2 поддона выступают относительно обоих концевых участков в направлении длины вперед-назад верхнего основного корпуса 2 поддона нижнего основного участка 3. Нижние стороны обоих концевых выступов в направлении длины вперед-назад верхнего основного корпуса 2 поддона образуют углубленные ступенчатые участки 4, 5. Нижний основной участок 3 имеет наклонные участки 3а, 3b донной поверхности, размещенные под углом наклонно вверх, на обоих концевых участках в направлении его длины вперед-назад на виде сбоку (фиг.2).

Приподнятые стеночные пластинчатые участки 6, 7, выступающие вдоль направления ширины вправо-влево в положениях, незначительно введенные внутрь с обоих концов в направлении длины вперед-назад основного корпуса 2 поддона, обеспечены с помощью цельного формования на обоих концевых участках в направлении длины вперед-назад верхнего основного корпуса 2 поддона. Оба, передний и задний, приподнятые стеночные пластинчатые участки 6, 7 имеют длину в направлении ширины вправо-влево более короткую, чем ширина вправо-влево основного корпуса 2 поддона и имеют правый и левый, оба, конца, симметрично введенные из основного корпуса 2 поддона. С другой стороны, на углубленных ступенчатых участках 4, 5 донных участков обоих, переднего и заднего, концов L-образные углубленные участки 4а, 5а, открытые только вниз, выполнены от верхней поверхности к вертикальной поверхности углубленных ступенчатых участков 4, 5. Когда такие же поддоны уложены в штабель в такой же ориентации и оба, передний и задний, приподнятых стеночных пластинчатых участка 6, 7 нижнего поддона 1 установлены в переднем и заднем, обоих, углубленных ступенчатых участках 4, 5 верхнего поддона 1, как показано на фиг.4, верхние концевые участки приподнятых стеночных пластинчатых участков 6, 7 приспособлены к верхней стороне L-образных углубленных участков 4а, 5а и оба концевых участка в направлении длины вперед-назад верхнего поддона 1 поддерживаются передним и задним, обоими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками 6, 7 нижнего поддона 1. Также, относительное перемещение в направлении ширины вправо-влево между верхним и нижним, обоими, поддонами 1 предотвращается за счет установки внутренних угловых участков приподнятых стеночных пластинчатых участков 6, 7 относительно L-образных углубленных участков 4а, 5а. Таким образом, верхний поддон 1 может быть размещен на месте в направлении ширины вправо-влево относительно нижнего поддона 1.

Поддон 1, конфигурированный, как указано выше, имеет верхнюю поверхность между передним и задним, обоими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками 6, 7, служащими в качестве поверхности 8 для размещения багажа. Как показано на фиг.5, эта поверхность 8 для размещения багажа является вогнутой в форме дуги полностью вдоль направления длины вперед-назад с возможностью иметь центральный участок в направлении ширины вправо-влево, являющийся наиболее нижним, и быть приподнятым к правой и левой, обоим, сторонам от центрального участка. Также, поверхность 8 для размещения багажа имеет оба конца в направления ее длины вперед-назад, образованные с по существу треугольными наклонными участками 9а,9b при виде сверху, приподнятыми к переднему и заднему, обоим, приподнятым стеночным пластинчатым участкам 6, 7 в интервале, который не превосходит высоту правой и левой, обеих, сторон обоих концов.

Кроме того, центральный участок поддона 1 выполнен с углубленным участком 10, открытым на поверхности 8 для размещения багажа и имеющим такую глубину, чтобы донная поверхность почти достигала донной поверхности поддона 1. Крышка 12 установлена и фиксирована к углубленному участку 10 в состоянии, в котором размещен тонкий листообразный информационный чип 11 в виде идентификационной радиометки, выполненной с возможностью бесконтактного детектирования, внутри углубленного участка 10. Эта крышка 12 также может быть изготовлена с помощью цельного формования синтетического полимера, но может быть формована с использованием того же материала, что и материал поддона 1 или с использованием другого материала, полученного на основании этого. Цилиндрический углубленный участок 10 имеет открывающийся периферийный участок, выполненный со слегка меньшим диаметром, и крышка 12 формована в форме и по размеру, который в точности заполняет внутреннее пространство углубленного участка 10 (включая открывающийся участок меньшего диаметра), продолжающийся сверху информационного чипа 11 до верхней поверхности (поверхности 8 для размещения багажа) поддона 1, в результате чего крышка 12 конфигурирована с возможностью фиксирования внутри углубленного участка 10 посредством прессовой посадки. Однако крышка 12 может быть полностью фиксирована в комбинации с адгезивом, по мере необходимости.

Вышеупомянутая поверхность 8 для размещения багажа поддона 1, имеющая наклонные участки 9a, 9b и являющаяся вогнутой в форме дуги, снабжена продолговатыми выступающими участками 13, выступающими вдоль направления ширины вправо-влево поддона 1 через определенные интервалы в направлении длины поддона. Более конкретно, каждый продолговатый выступающий участок 13 имеет плоскую трапецеидальную форму с плоской верхней поверхностью 13а, параллельной направлению в длину вперед-назад поддона 1 в продольной секционной форме вдоль направлению в длину вперед-назад поддона. Углубленный участок 14 между смежными продолговатыми выступающими участками 13 выполнен в перевернутой трапецеидальной форме, имеющей форму и размер продолговатого выступающего участка 13 в перевернутом положении. Заметим, что фиг.5 показана с целью объяснения наклонных областей 9а, 9b и продолговатые выступающие участки 13 не присоединяются после изготовления поддона 1 в состоянии, изображенном на фиг.5, но весь поддон 1, включающий в себя эти продолговатые участки 13, имеет твердотельную конструкцию, цельно формованную со вспененным полипропиленом (EPP).

Далее будет описана модификация варианта выполнения настоящего изобретения на основе фиг.6-8. На поверхности каждого продолговатого выступающего участка 13 и углубленного участка 14 между соответствующими продолговатыми выступающими участками 13, цельно формованными к поверхности 8 для размещения багажа поддона 1, участки неровные поверхностные 15 меньшие, чем ширина продолговатого выступающего участка 13, и углубленный участок 14, выполнены через определенные интервалы в направлении в длину продолговатого выступающего участка 13 и углубленного участка 14. Кроме того, как показано на фиг.8, те же неровные поверхностные участки 16, что и неровные поверхностные участки 15 равномерно распределены и выполнены также на плоской донной поверхности поддона 1, то есть всей плоской донной поверхности 3с нижнего основного участка 3 поддона 1. Метки 17 для выталкивающих штифтов, обусловленные некоторым количеством выталкивающих штифтов формованного изделия, встроенных в нижнюю форму формы для формования нижней стороны поверхности поддона 1, образованы на нижней поверхности поддона 1.

Как объяснено выше, этот поддон 1 отформован сплошным и за одно целое способом формования, в котором гранулы пенополипропилена (EPP) нагреваются и расширяются внутри формы. Верхняя и нижняя части формы снабжены вентиляционными вентиляционными каналами для подачи пара в форму и/или отведения пара и воздуха из формы. В работе, по существу на одном уровне с внутренней поверхностью формы размещают вертикальную сетку для предотвращения введения вспененных полипропиленовых шариков в вентиляционный канал. Таким образом, в результате на поверхности, которая входит в контакт с формой формованных изделий, образуются метки от вентиляционных каналов в конструкции вертикальной сетки. Размер и расположение вентиляционных каналов формы и конструкция открывающихся участков выполнены таким образом, чтобы сетчатые метки вентиляционных каналов слегка выступали от поверхностей продолговатых выступающих участков 13 и углубленных участков 14 или донной поверхности поддона, тем самым образуя неровные поверхностные участки 15 на поверхностях продолговатых выступающих участков 13 и углубленных участков 14 и/или неровные поверхностные участки 16 на донной поверхности поддона, как показано на фиг.7В. Подобным образом, метки 17 для выталкивающих штифтов, выполненные на донной поверхности поддона 1, также могут слегка выступать от донной поверхности поддона 1 с учетом исходного положения дистальной концевой поверхности выталкивающего штифта в отношении нижней формы. В ходе работы, также возможно предусмотреть вентиляционные каналы, открытые в дистальной концевой поверхности выталкивающих штифтов, и образование неровных поверхностных участков, слегка выступающих от донной поверхности поддона, в пределах меток для выталкивающего штифта, образованных на донной поверхности поддона, если это технически возможно.

В любом случае, неровные поверхностные участки 15, 16 должны быть слегка выступающими от поверхностей продолговатых выступающих участков 13 и углубленных участков 14 или донной поверхности поддона с возможностью увеличения коэффициента трения поверхностей продолговатых выступающих участков 13 и углубленных участков 14 или донной поверхности поддона. Предпочтительно, что неровные поверхностные участки 15, выполненные на поверхностях продолговатых выступающих участков 13 и углубленных участках 14 увеличивают сопротивление трению, когда багаж скользит в направлении длины вперед-назад поддона 1, но оказывает меньшее влияние на фрикционное сопротивление, когда багаж скользит в направлении вдоль продолговатых выступающих участков 13. Таким образом, как показано на фиг.7А, неровный поверхностный участок 15 предпочтительно является таким, чтобы множество выступающих участков 15b, параллельных в направлении длины продолговатых выступающих участков 13, были размещены параллельно внутри кольцевого выступающего участка 15а через определенные интервалы в направлении длины вперед-назад поддона 1 или таким, чтобы только множество линейных выступающих участков 15b были размещены параллельно снаружи кольцевого выступающего участка 15а. Кроме того, неровные поверхностные участки 16 на донной поверхности поддона предусматриваются для увеличения сопротивления трению между неровными поверхностными участками 16 и поверхностью транспортера. Соответственно, для высокоскоростной транспортировки является предпочтительным, чтобы неровный поверхностный участок 16 был таким, чтобы множество линейных выступающих участков 15b, параллельных направлению ширины вправо-влево поддона 1, были размещены параллельно (независимо от наличия или отсутствия кольцевого выступающего участка 15а) подобно неровным поверхностным участкам 15, выполненным на поверхностях продолговатых выступающих участков 13 и углубленных участков 14. Однако, главным образом, неровные поверхностные участки 16 на донной поверхности поддона не являются существенными в настоящем изобретении, и могут быть необязательными. Если предусмотрено, неровные поверхностные участки 16 могут иметь любую структуру.

Поддон 1 для транспортировки багажа, выполненный как описано выше, может использоваться в сортировочной транспортирующей системе, например, в аэропортах, точно таким же образом, как и обычный поддон для транспортировки багажа, как описано в патентной публикации 1. В то время, продолговатые выступающие участки 13, предусмотренные на поверхности 8 для размещения багажа поддона 1, и неровные поверхностные участки 15, выполненные, по меньшей мере, на поверхностях продолговатых выступающих участков 13, будут показывать благоприятный эффект, как объяснено выше.

Поддон 1, конфигурированный вышеописанным образом, представляет собой лишь предпочтительный вариант выполнения настоящего изобретения и может быть модифицирован и свободно осуществлен в пределах технического объема настоящего изобретения. Например, неровные поверхностные участки 15, выполненные на углубленных участках 14, имеющих меньшую возможность контакта с поверхностью багажа, могут быть опущены. Неровные поверхностные участки 15, 16 могут быть участками, выполненными при последующей обработке после формования, без ограничения участками, на которых остаются метки от вентиляционных каналов формы. По существу, неровные поверхностные участки 15, 16 могут иметь вид гравийной поверхности, без ограничения участками, имеющими множество линейных выступающих участков, размещенных параллельно. Кроме того, неровные поверхностные участки 15, размещенные на продолговатых выступающих участках 13, могут быть выполнены в форме полос, продолжающихся в направлении дины продолговатых выступающих участков 13.

ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Поддон для транспортировки багажа согласно настоящему изобретению может использоваться в качестве поддона для транспортировки багажа, допускающего увеличение скорости транспортировки в сортировочной транспортирующей системе для перемещения багажа, например, в аэропортах.

СПИСОК ПОЗИЦИЙ

1: поддон

2: верхний основной корпус поддона

3: нижний основной участок

3с: плоская донная поверхность

4, 5: углубленный ступенчатый участок

6, 7: приподнятый стеночный пластинчатый участок

8: поверхность для размещения багажа

9a, 9b: наклонная область

10: цилиндрический углубленный участок

11: информационный чип

12: крышка

13: продолговатый выступающий участок

13а: плоская верхняя поверхность

14: углубленный участок

15, 16: неровный поверхностный участок

15а: кольцевой выступающий участок

15b: линейный выступающий участок

17: метка для выталкивающего штифта

1. Поддон для транспортировки багажа, содержащий: приподнятые стеночные пластинчатые участки, выступающие вдоль направления ширины вправо-влево на обоих, переднем и заднем, концевых участках по направлению длины, которое является направлением транспортировки; и поверхность для размещения багажа между обоими, передним и задним, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками, при этом поверхность для размещения багажа является вогнутой вдоль направления длины так, что центральный участок в направлении ширины вправо-влево понижен, и обе, правая и левая, стороны приподняты, причем на поверхности для размещения багажа обеспечены продолговатые выступающие участки вдоль направления ширины вправо-влево поддона так, что они выступают с подходящими интервалами по направлению длины поддона, при этом продолговатые выступающие участки на поверхности для размещения багажа имеют плоскую верхнюю поверхность, параллельную направлению длины вперед-назад поддона, в продольном сечении вдоль направления по длине вперед-назад поддона, и указанная плоская верхняя поверхность выполнена с неровным поверхностным участком на ней.

2. Поддон для транспортировки багажа по п.1, в котором поверхность для размещения багажа имеет оба, передний и задний конца, выполненные с по существу треугольными наклонными областями при виде сверху, причем указанные треугольные наклонные области имеют поверхность для размещения багажа, приподнятую к приподнятым стеночным пластинчатым участкам в интервале, который не превосходит высоту обеих, правой и левой, сторон обоих, переднего и заднего, концов.

3. Поддон для транспортировки багажа по п.1, в котором поддон имеет плоскую донную поверхность, и эта донная поверхность выполнена с неровным поверхностным участком на нем.

4. Поддон для транспортировки багажа по любому из пп.1-3, в котором неровный поверхностный участок окружен кольцевым выступающим участком, при этом параллельно внутри кольцевого выступающего участка выполнены линейные выступающие участки в направлении ширины вправо-влево поддона.

5. Поддон для транспортировки багажа по любому из пп.1-3, в котором поддон отформован сплошным и за одно целое способом формования, в котором гранулы пенополипропилена нагреваются и расширяются внутри формы, а неровный поверхностный участок образуют посредством вентиляционного отверстия формы во время формования поддона.

6. Поддон для транспортировки багажа по п.1, в котором оба, передний и задний, приподнятых стеночных пластинчатых участка выступают в положениях, расположенных внутрь от обоих, переднего и заднего, концов в направлении длины поддона, и так, что они расположены внутрь от обоих, правой и левой, сторон поддона, а нижние поверхностные боковые угловые участки обоих, переднего и заднего, концов в направлении длины поддона выполнены с углубленными ступенчатыми участками, причем указанные углубленные ступенчатые участки выполнены с позиционированием углубленных участков так, что с ними во время штабелирования поддона стыкуются по меньшей мере верхние концевые участки обоих, переднего и заднего, приподнятых стеночных пластинчатых участков нижнего поддона.

7. Поддон для транспортировки багажа по п.1, в котором поддон отформован сплошным и за одно целое из синтетического полимера, поверхность для размещения багажа выполнена с углубленным участком, и на указанном углубленном участке установлена и закреплена крышка так, чтобы внутри углубленного участка был расположен информационный чип для бесконтактного детектирования.



 

Похожие патенты:

Упаковка из гофрированного картона содержит внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки.

Изобретение относится к способу упаковки и к узлу для получения жесткой упаковки с полым ребром. Концевой участок заготовки сгибают вокруг опорного корпуса на панель заготовки для получения полого ребра; фиксирующий язычок, образующий концевую часть концевого участка, приклеивают к панели для стабилизации полого ребра, и опорный корпус извлекают из полого ребра, когда концевой участок согнут.

Упаковка для транспортировки молочных продуктов содержит картонный лоток с открытым верхом, содержащий нижнюю панель и боковые панели, ограничивающие внутренний объем.

Контейнер для продукта питания и/или напитка для употребления на ходу, содержащий первый участок (24), образующий первый держатель (3) для содержания одного продукта питания или для поддержания первой емкости, и второй участок (25), соединенный с первым участком (24) и образующий второй держатель (4) для поддержания второй емкости.

Изобретение относится к упаковке и может быть применено для хранения и транспортирования среднегабаритного оборудования . .

Упаковка из гофрированного картона содержит внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки.
Наверх