Способ и устройство сигнализации для коляски

Настоящее изобретение относится к способу и устройству сигнализации для коляски. Способ включает измерение значения давления коляски с помощью датчика давления; определение того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления, и включение сигнализации, в случае, если сопряженного терминала не обнаружено. Таким образом, изобретение наделяет коляску функцией автоматической сигнализации, что предотвращает потерю лица или предмета, находящегося в коляске, и повышает безопасность лица или предмета, находящегося в коляске. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

[0001] Для настоящей заявки испрашивается приоритет по дате подачи заявки на китайский патент № CN 2015106608528, зарегистрированной 13 октября 2015 года, которая включена в настоящую заявку посредством ссылки во всей ее полноте.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение относится, в целом, к области сетевой связи, в частности - к способу и устройству сигнализации для коляски.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] С помощью детских прогулочных колясок, относящихся к вспомогательным средствам для прогулок с детьми на свежем воздухе, родители могут вывозить детей на прогулку. Многие прогулочные коляски, известные из уровня техники, снабжены противоударными устройствами, тормозами, устройствами для регулировки высоты и т.п. устройствами для повышения безопасности детей. Тем не менее, личная безопасность детей не гарантирована, когда родители отлучаются от колясок: например, детей могут забрать из колясок посторонние. Таким образом, уровень безопасности в колясках, известных из уровня техники, является низким, и некоторые потребности, испытываемые пользователями, остаются неудовлетворенными.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

[0004] Настоящее краткое описание предназначено для введения в упрощенной форме отдельных понятий, которые далее даются дополнительно в подробном описании. Настоящее описание не предназначено для того, чтобы определять основные или существенные признаки заявленного объекта, и не рассчитано на ограничение объема охраны заявленного объекта.

[0005] Настоящее изобретение решает указанные выше проблемы за счет создания способа и устройства для сигнализации коляски.

[0006] В первом объекте настоящего изобретения раскрывается способ сигнализации для коляски, включающий:

[0007] измерение давления коляски с помощью датчика давления;

[0008] определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда значение давления снижается до заданного диапазона давления; и

[0009] включение сигнализации в случае, если сопряженного терминала не обнаружено.

[0010] В другом частном случае измерение давления коляски с помощью датчика давления включает:

[0011] определение нагрузки всей коляски с помощью первого датчика давления, установленного на колесе коляски, где нагрузка всей коляски служит в качестве первого значения давления коляски.

[0012] В другом частном случае определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда значение давления снижается до заданного диапазона давления, включает:

[0013] определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда первое значение давления коляски снижается до первого заданного диапазона давления,

[0014] где первый диапазон давления соответствует диапазону первого датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в коляске.

[0015] В другом частном случае измерение значение давления с помощью датчика давления включает:

[0016] определение нагрузки корзины коляски с помощью второго датчика давления, установленного на корзине, где нагрузка корзины служит в качестве второго значения давления коляски.

[0017] В другом частном случае определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда значение давления снижается до заданного диапазона давления, включает:

[0018] определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда второе значение давления снижается до второго заданного диапазона давления,

[0019] где второй диапазон давления соответствует диапазону второго датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в корзине коляски.

[0020] В другом частном случае определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, включает:

[0021] определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, по каналу Bluetooth или Wi-Fi.

[0022] В другом частном случае включение сигнализации включает:

[0023] включение сигнализации посредством подачи звукового сигнала; и/или

[0024] отправку предупреждающего сообщения на сопряженный терминал через мобильную сеть или сеть Интернет.

[0025] В другом частном случае после включения сигнализации способ включает:

[0026] отмену сигнализации при получении сообщения об отмене сигнализации от сопряженного терминала.

[0027] В другом частном случае после включения сигнализации способ включает:

[0028] отмену сигнализации, если обнаруживается, что расстояние между коляской и сопряженным терминалом меньше заданного порога расстояния.

[0029] В другом частном случае способ дополнительно включает:

[0030] установление соединения с сопряженным терминалом по каналу Bluetooth или Wi-Fi при обнаружении сопряженного терминала; и

[0031] отправку на сопряженный терминал сообщения с уведомлением через установленное соединение.

[0032] В другом частном случае перед определением значения давления коляски способ дополнительно включает:

[0033] выполнение сопряжения, по меньшей мере, с одним заданным терминалом, где сопряженный заданный терминал служит в качестве сопряженного с коляской терминала.

[0034] В другом частном случае в качестве сопряженного терминала используется любой из смартфонов или любое из носимых умных устройств.

[0035] Во втором объекте настоящего изобретения раскрывается устройство сигнализации для коляски, содержащее:

[0036] измерительный модуль, настроенный для измерения давления коляски с помощью датчика давления;

[0037] модуль обнаружения, настроенный для определения того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда значение давления, измеренное полученное измерительным модулем, снижается до заданного диапазона давления; и

[0038] модуль сигнализации, настроенный для включения сигнализации в случае, если сопряженного терминала не обнаружено.

[0039] В другом частном случае измерительный модуль содержит:

[0040] первый измерительный подмодуль, настроенный для обнаружения нагрузки всей коляски с помощью первого датчика давления, установленного на колесе коляски, где нагрузка всей коляски служит в качестве первого значения давления коляски.

[0041] В другом частном случае модуль обнаружения содержит:

[0042] первый подмодуль обнаружения, настроенный для определения того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда первое значение давления коляски снижается до первого заданного диапазона давления,

[0043] где первый диапазон давления соответствует диапазону первого датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в коляске.

[0044] В другом частном случае измерительный модуль содержит:

[0045] второй измерительный подмодуль, настроенный для определения нагрузки корзины коляски с помощью второго датчика давления, установленного на корзине, где нагрузка корзины служит в качестве второго значения давления коляски.

[0046] В другом частном случае модуль обнаружения содержит:

[0047] второй подмодуль обнаружения, настроенный для определения того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, соответствующий коляске, когда второе значение давления коляски снижается до второго заданного диапазона давления,

[0048] где второй диапазон давления соответствует диапазону второго датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в корзине.

[0049] В другом частном случае модуль обнаружения первый модуль обнаружения, первый подмодуль обнаружения или второй подмодуль обнаружения дополнительно настроены для определения того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, по каналу Bluetooth или Wi-Fi.

[0050] В другом частном случае модуль сигнализации содержит первый подмодуль сигнализации и/или второй подмодуль сигнализации,

[0051] где первый подмодуль сигнализации настроен для включения сигнализации посредством подачи звукового сигнала; и

[0052] второй подмодуль сигнализации настроен для отправки предупреждающего сообщения на сопряженный терминал через мобильную сеть или сеть Интернет.

[0053] В другом частном случае устройство дополнительно содержит:

[0054] первый модуль отмены сигнализации, настроенный для отмены сигнализации при получении сообщения об отмене сигнализации от сопряженного терминала.

[0055] В другом частном случае устройство дополнительно содержит:

[0056] второй модуль отмены сигнализации, настроенный для отмены сигнализации, когда обнаруживается, что расстояние между коляской и сопряженным терминалом меньше заданного порога расстояния.

[0057] В другом частном случае устройство дополнительно содержит:

[0058] модуль подключения, настроенный для установления соединения с сопряженным терминалом при его обнаружении по каналу Bluetooth или Wi-Fi; и

[0059] отправляющий модуль, настроенный для отправки сообщения с уведомлением на сопряженный терминал через установленное соединение.

[0060] В другом частном случае устройство дополнительно содержит:

[0061] модуль сопряжения, настроенный для выполнения сопряжения, по меньшей мере, с одним заданным терминалом, который служит в качестве сопряженного с коляской терминала.

[0062] В другом частном случае в качестве сопряженного терминала используется любой из смартфонов или любое из носимых умных устройств.

[0063] В третьем объекте настоящего изобретения раскрывается устройство сигнализации для коляски, в состав которого входят:

[0064] процессор; и

[0065] память, настроенная для хранения команды, исполняемой процессором,

[0066] где процессор настроен для:

[0067] измерения значения давления коляски с помощью датчика давления;

[0068] определения того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда значение давления, полученное измерительным модулем, снижается до заданного диапазона давления; и

[0069] включения сигнализации в случае, если сопряженного терминала не обнаружено.

[0070] Технические решения, предлагаемые в представленных вариантах осуществления настоящего изобретения, направлены на достижение следующих положительных результатов.

[0071] В настоящем изобретении значение давления коляски может быть измерено с помощью установленного на ней датчика давления; существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, определяется, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления; и в случае, если сопряженного терминала не обнаружено, включается сигнализация, за счет чего коляска наделяется функцией предотвращения потери лица или предмета, находящегося в коляске, что повышает безопасность лица или предмета, находящегося в коляске.

[0072] В настоящем изобретении коляска для обеспечения сигнализации может быть снабжена первым датчиком давления, установленным на колесе; при этом первый заданный диапазон давления соответствует диапазону первого датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета в коляске, за счет чего коляска не только обладает интеллектуальной функцией предотвращения потери лица или предмета, но и может соответствовать требованиям, предъявляемым к конструкции ее колес.

[0073] В настоящем изобретении для обеспечения сигнализации коляска может быть снабжена вторым датчиком давления, установленным на корзине; при этом, второй заданный диапазон давления соответствует диапазону второго датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета в корзине, за счет чего коляска не только обладает интеллектуальной функцией предотвращения потери лица или предмета, но и имеет корзину, соответствующую требованиям, предъявляемым к ее конструкции.

[0074] В настоящем изобретении могут быть определены различные подходы к сигнализации в зависимости от результата определения того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал; в случае, если сопряженного терминала не обнаружено, подается звуковой сигнал и на сопряженный терминал отправляется предупреждающее сообщение; если же сопряженный терминал обнаружен, все, что требуется сделать, - это отправить на сопряженный терминал сообщение с уведомлением, что повышает комфортность пользователя.

[0075] Предполагается, что, как изложенное выше общее описание, так и следующее подробное описание приведены исключительно для примера и пояснений и не носят ограничительного характера в отношении изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0076] На сопроводительных чертежах, которые включены в настоящее описание и составляют его часть, иллюстрируются варианты осуществления изобретения: чертежи вместе с описанием служат для пояснения принципов реализации изобретения.

[0077] На Фиг. 1 показана технологическая схема, поясняющая способ сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0078] На Фиг. 2 показана технологическая схема, поясняющая другой способ сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0079] На Фиг. 3 показано применение способа сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0080] На Фиг. 4 показана блок-схема, иллюстрирующая устройство сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0081] На Фиг. 5 показана блок-схема, иллюстрирующая другой частный случай сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0082] На Фиг. 6 показана блок-схема, иллюстрирующая другой частный случай устройства сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0083] На Фиг. 7 показана блок-схема, иллюстрирующая другой частный случай устройства сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0084] На Фиг. 8 показана блок-схема, иллюстрирующая другой частный случай устройства сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0085] На Фиг. 9 показана блок-схема, иллюстрирующая другой частный случай устройства сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0086] На Фиг. 10 показана блок-схема, иллюстрирующая другой частный случай устройства сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0087] На Фиг. 11 показана блок-схема, иллюстрирующая другой частный случай устройства сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0088] На Фиг. 12 показана блок-схема, иллюстрирующая другой частный случай устройства сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0089] На Фиг. 13 показана блок-схема, иллюстрирующая другой частный случай устройства сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

[0090] На Фиг. 14 показана схема, иллюстрирующая сопряженный терминал в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0091] Ниже подробно описываются возможные варианты осуществления изобретения, которые иллюстрируются на прилагаемых чертежах. Приведенное далее описание содержит ссылки на прилагаемые чертежи, на которых один и тот же номер на различных чертежах обозначает одни и те же или подобные элементы, кроме случаев, когда особо оговаривается иное. Представленные в нижеследующем описании примеры возможных вариантов осуществления изобретения не составляют исчерпывающего перечня всех его реализаций: они представляют собой всего лишь примеры устройств и способов, соответствующих изобретению, охарактеризованному в прилагаемой формуле.

[0092] Предполагается, что термины, используемые в настоящем описании, всего лишь описывают частные варианты осуществления, но не ограничивают настоящее изобретение. Предполагается, что неопределенный ("a/an") и определенный ("the") артикли, а также слово «названный», используемые в настоящем описании и прилагаемой формуле изобретения в формах единственного числа, также распространяются на формы множественного числа, кроме случаев, когда контекст явно указывает на иное. Следует отметить, что понятие «и/или», используемое в настоящем описании, распространяется на любые или все возможные комбинации одного или нескольких соответствующих перечисленных предметов.

[0093] Следует отметить, что, хотя такие понятия, как «первый», «второй» и «третий», используются здесь для описания различной информации в настоящем изобретении, такая информация не ограничена этими понятиями. Указанные понятия используются исключительно для выделения информации одного типа. Так, при условии сохранения содержания изобретения первая информация может также именоваться второй информацией и т.п. В зависимости от контекста слово «если», используемое в настоящем описании, может быть истолковано как «когда» или «при определении того, что…, в ответ на…».

[0094] На Фиг. 1 показана технологическая схема, поясняющая способ сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 1, способ может использоваться для различных колясок - таких, как детская прогулочная коляска, и включает следующие шаги:

[0095] Шаг 110 - измерение значение давления коляски с помощью датчика давления.

[0096] В этом варианте осуществления настоящего изобретения датчик давления устанавливается на коляске для измерения значения давления коляски таким образом, чтобы по изменению значения давления коляски можно было определить, что в коляске отсутствует находившиеся в ней лицо или предмет, причем датчик давления может быть установлен на колесе коляски, на корзине коляски и т.п.

[0097] Например, если в качестве коляски используется детская прогулочная коляска, с помощью датчика давления может быть измерено изменение массы ребенка, сидящего в коляске.

[0098] Шаг 120 - определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал.

[0099] В этом частном случае осуществления настоящего изобретения заданный диапазон давления сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в коляске. Когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления, что означает, что, возможно, соответствующие лицо или предмет покинули коляску, необходимо определить, находится ли хозяин коляски поблизости от нее.

[00100] Чтобы определить, находится ли хозяин коляски поблизости от нее, на коляске установлен интеллектуальный модуль связи, один вывод которого подключен к датчику давления, а другой - к сопряженному с хозяином терминалу, где сопряженный терминал соответствует хозяину, носящему сопряженный терминал; иными словами, сопряженный терминал используется для представления соответствующего хозяина.

[00101] Интеллектуальный модуль связи, который обычно находится в спящем режиме, активируется только тогда, когда значение давления коляски, измеренное датчиком давления, снижается до заданного диапазона давления, и определяет, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, где заданное расстояние может быть установлено в соответствии с фактической ситуацией, например, равным 10 метрам.

[00102] В этом частном случае осуществления настоящего изобретения существует множество способов определения того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал; например, то, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, определяется по каналу Bluetooth или Wi-Fi, где заданное расстояние соответствует принятой мере определения. Например, если радиус обнаружения устройства Bluetooth составляет 10 метров, заданное расстояние устанавливают равным 10 метрам.

[00103] При обнаружении сопряженного терминала, что означает, что хозяин коляски находится поблизости, нет необходимости в приведении в действие звуковой сигнализации, либо хозяину просто отправляется сообщение с уведомлением. Если сопряженного терминала не обнаружено, что означает, что хозяина коляски поблизости нет, в соответствующий момент требуется включение сигнализации.

[00104] Например, если масса детской прогулочной коляски равна 10 кг и масса ребенка, находящегося в этой коляске, также равна 10 кг, заданный диапазон давлений устанавливают в пределах 10-14 кг в соответствии с фактической ситуацией. Когда обнаруживается, что значение давления коляски составляет 10-14 кг, что означает, что, возможно, ребенок, находившийся к коляске, был взят из нее или выпал из коляски, то, находится ли хозяин коляски поблизости от ребенка, определяется посредством определения того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал.

[00105] Шаг 130 - включение сигнализации, если сопряженного терминала не обнаружено.

[00106] В этом частном случае осуществления настоящего изобретения включение сигнализации требуется тогда, когда обнаруживается, что хозяина коляски нет поблизости от коляски, причем подходы к включению сигнализации включают, среди прочих, три подхода, которые описываются ниже.

[00107] При первом подходе подается звуковой сигнал.

[00108] При втором подходе на сопряженный терминал отправляется предупреждающее сообщение.

[00109] При третьем подходе подается звуковой сигнал и на сопряженный терминал отправляется предупреждающее сообщение.

[00110] Как видно из описанных выше частных случаев осуществления, значение давления коляски измеряется с помощью установленного на ней датчика давления, при этом существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, определяется, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления, а включение сигнализации осуществляется, когда сопряженного терминала не обнаружено. За счет этого коляска наделяется функцией предотвращения потери лица или предмета, находящегося в коляске, что повышает безопасность лица или предмета, находящегося в коляске.

[00111] В частном случае осуществления изобретения, прежде чем значение давления коляски будет определено с помощью датчика давления во время выполнения шага 110, коляска должна быть сопряжена, по меньшей мере, с одним заданным терминалом, и этот сопряженный заданный терминал служит в качестве сопряженного с коляской терминала.

[00112] В настоящем изобретении сопряженный терминал может представлять собой смартфон или любое из носимых умных устройств - таких, как умный браслет - и применим ко всем вариантам осуществления настоящего изобретения.

[00113] Как видно из описанных выше вариантов осуществления, для коляски может быть задан соответствующий ей сопряженный терминал с тем, чтобы определить, существует ли этот соответствующий сопряженный терминал поблизости, и удобным образом отправить на соответствующий сопряженный терминал предупреждающее сообщение или сообщение с уведомлением, за счет чего повышаются эффективность и практичность сигнализации коляски.

[00114] В частном случае осуществления изобретения во время определения значения давления коляски с помощью датчика давления в шаге 110 нагрузка всей коляски определяется с помощью первого датчика давления, установленного на колесе коляски, где нагрузка всей коляски служит в качестве первого значения давления коляски.

[00115] Соответственно, определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления, в шаге 120 может быть выполнено, когда первое значение давления коляски снижается до первого заданного диапазона давления, где первый заданный диапазон давления соответствует диапазону первого датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в коляске.

[00116] В этом частном случае осуществления изобретения, так как первый датчик давления измеряет нагрузку всей коляски, необходимо учитывать не только массу коляски, но и массу лица или предмета, находящегося в коляске. Кроме того, то, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, определяется по каналу Bluetooth или Wi-Fi.

[00117] Как видно из описанных выше частных случаев осуществления, коляска может быть снабжена первым датчиком давления, установленным на колесе, для обеспечения сигнализации коляски; при этом первый заданный диапазон давления соответствует диапазону первого датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета в коляске, за счет чего коляска не только обладает интеллектуальной функцией предотвращения потери лица или предмета, но и имеет колеса, конструкция которых соответствует предъявляемым к ним требованиям.

[00118] В частном случае осуществления изобретения во время определения значения давления коляски с помощью датчика давления в шаге 110, нагрузка корзины коляски определяется с помощью второго датчика давления, установленного на корзине, при этом нагрузка корзины служит в качестве второго значения давления коляски.

[00119] Соответственно, определение того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления, в шаге 120 может быть выполнено, когда второе значение давления коляски снижается до второго заданного диапазона давления, при этом второй заданный диапазон давления соответствует диапазону второго датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета в коляске.

[00120] В этом варианте осуществления изобретения, так как второй датчик давления измеряет нагрузку корзины, необходимо учитывать не только массу корзины, но и массу лица или предмета, находящегося в корзине. Кроме того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, определяется по каналу Bluetooth или Wi-Fi.

[00121] Как видно из описанных выше частных случаев осуществления, коляска для обеспечения сигнализации может быть снабжена вторым датчиком давления, установленным на корзине; при этом второй заданный диапазон давления соответствует диапазону второго датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета в корзине, за счет чего коляска не только обладает интеллектуальной функцией предотвращения потери лица или предмета, но и имеет корзину, конструкция которой соответствует предъявляемым к ней требованиям.

[00122] На Фиг. 2 показана технологическая схема, поясняющая другой способ сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения. Способ, показанный на Фиг. 2, может использоваться для различных колясок, основан на способе, изображенном на Фиг. 1, и включает следующие шаги:

[00123] Шаг 210 - измерение значения давления коляски с помощью датчика давления.

[00124] Шаг 220 - определение того, существует ли сопряженный с коляской терминал, в пределах заданного расстояния, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления. Если сопряженного терминала не обнаружено, выполняется шаг 230, а если сопряженный терминал обнаружен, выполняется шаг 260.

[00125] Шаг 230 - включение сигнализации.

[00126] В этом варианте осуществления изобретения включение сигнализации осуществляется подачей звукового сигнала и отправкой предупреждающего сообщения на сопряженный терминал по мобильной сети или по сети Интернет.

[00127] Шаг 240 - отмена сигнализации при получении сообщения об отмене сигнализации от сопряженного терминала для завершения процесса.

[00128] В этом варианте осуществления изобретения после получения сообщения об отмене сигнализации от сопряженного терминала, в котором указывается, что хозяин коляски устранил риск для лица или предмета, сигнализация может быть отменена по указанию хозяина.

[00129] Шаг 250 - отмена сигнализации, когда обнаруживается, что расстояние между коляской и сопряженным терминалом меньше, чем заданный порог расстояния, для завершения процесса.

[00130] В этом частном случае осуществления изобретения заданное расстояние может быть определено в соответствии с фактической ситуацией, например, как равное 1 метру. Когда обнаруживается, что расстояние между коляской и сопряженным терминалом меньше 1 метра, что показывает, что хозяин коляски находится поблизости от нее, постоянная работа сигнализации становится необязательной, в связи с чем сигнализацию можно отменить.

[00131] Шаг 260 - установление соединения с сопряженным каналом по каналу Bluetooth или Wi-Fi.

[00132] Шаг 270 - отправка сообщения с уведомлением на сопряженный терминал для завершения процесса.

[00133] Как видно из описанных выше вариантов осуществления, могут быть определены различные подходы к сигнализации в зависимости от результата определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал, соответствующий коляске, в пределах заданного расстояния; если сопряженного терминала не обнаружено, подается звуковой сигнал и на сопряженный терминал отправляется предупреждающее сообщение; если же сопряженный терминал обнаружен, все, что требуется сделать, - это отправить на сопряженный терминал сообщение с уведомлением, что повышает комфортность для пользователя.

[00134] На Фиг. 3 показаны условия применения, иллюстрирующие способ сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 3, условия применения предполагают наличие детской прогулочной коляски и сопряженного с ней терминала.

[00135] На детской прогулочной коляске установлены датчик давления, интеллектуальный модуль связи и модуль сигнализации, где датчик давления настроен для измерения значения давления детской прогулочной коляски; интеллектуальный модуль связи настроен для обнаружения того, существует ли сопряженный терминал в пределах заданного расстояния; а модуль сигнализации настроен для включения сигнализации, когда сопряженного терминала не обнаружено.

[00136] Для случаев применения, показанных на Фиг. 3, подробное описание процессов реализации сигнализации для коляски дано в приведенном выше описании для Фиг. 1 и Фиг. 2, поэтому их повторное описание представляется излишним.

[00137] В соответствии с частными случаями осуществления вышеупомянутого способа сигнализации для коляски в изобретении также раскрываются варианты осуществления устройства сигнализации для коляски.

[00138] На Фиг. 4 показана блок-схема, иллюстрирующая устройство сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 4, устройство может использоваться для различных колясок - таких как детская прогулочная коляска, настроено для выполнения способа сигнализации для коляски, изображенного на Фиг. 1, и содержит измерительный модуль 41, модуль обнаружения 42 и модуль сигнализации 43,

[00139] где измерительный модуль 41 настроен для измерения давления коляски с помощью датчика давления;

[00140] модуль обнаружения 42 настроен для обнаружения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда значение давления коляски, полученное измерительным модулем, снижается до заданного диапазона давления; и

[00141] модуль сигнализации 43 настроен для включения сигнализации, когда сопряженного терминала не обнаружено.

[00142] В качестве сопряженного терминала может использоваться любой из смартфонов или любое из носимых умных устройств.

[00143] Как видно из описанных выше вариантов осуществления, значение давления коляски может быть измерено с помощью установленного на ней датчика давления; существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, определяется, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления; когда сопряженного терминала не обнаружено, включается сигнализация, за счет чего коляска наделяется функцией предотвращения потери лица или предмета, находящегося в коляске, что повышает безопасность лица или предмета, находящегося в коляске.

[00144] На Фиг. 5 показана блок-схема, иллюстрирующая устройство сигнализации для коляски в соответствии с другим возможным вариантом осуществления изобретения. На Фиг. 5 показан вариант осуществления, реализованный на основе варианта осуществления, изображенного на Фиг. 4, и имеющий измерительный модуль 41, который содержит первый измерительный подмодуль 51,

[00145] где первый измерительный подмодуль 51 настроен для обнаружения нагрузки всей коляски с помощью первого датчика давления, установленного на колесе коляски, где нагрузка всей коляски служит в качестве первого значения давления коляски.

[00146] На Фиг. 6 показана блок-схема, иллюстрирующая устройство сигнализации для коляски в соответствии с другим возможным вариантом осуществления изобретения. На Фиг. 6 показан вариант осуществления, реализованный на основе варианта осуществления, изображенного на Фиг. 5, и имеющий модуль обнаружения 42, который содержит первый подмодуль обнаружения 61.

[00147] Первый подмодуль обнаружения 61 настроен для определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда первое значение давления коляски снижается до первого заданного диапазона давления,

[00148] где первый заданный диапазон давления соответствует диапазону первого датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в коляске.

[00149] Как видно из описанных выше вариантов осуществления, сопряженный с коляской терминал может быть задан таким образом, чтобы коляска могла определить, существует ли поблизости сопряженный терминал, и удобным образом отправить на сопряженный терминал предупреждающее сообщение или сообщение с уведомлением, что повышает эффективность и практичность сигнализации коляски.

[00150] На Фиг. 7 показана блок-схема, иллюстрирующая устройство сигнализации для коляски в соответствии с другим возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 7, этот вариант реализации основан на варианте осуществления, изображенном на Фиг. 4, и имеет измерительный модуль 41, который содержит второй измерительный подмодуль 71,

[00151] где второй измерительный подмодуль 71 настроен для обнаружения нагрузки корзины коляски с помощью второго датчика давления, установленного на корзине, где нагрузка корзины служит в качестве второго значения давления коляски.

[00152] На Фиг. 8 показана блок-схема, иллюстрирующая устройство сигнализации для коляски в соответствии с другим возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 8, этот вариант осуществления реализован на основе варианта осуществления, изображенного на Фиг. 7, а его модуль обнаружения 42 содержит второй подмодуль обнаружения 81.

[00153] Второй подмодуль обнаружения 81 настроен для определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда второе значение давления коляски снижается до второго заданного диапазона давления,

[00154] где второй заданный диапазон давления соответствует диапазону второго датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в корзине.

[00155] Как видно из описанных выше вариантов осуществления, сигнализация коляски может быть реализована с помощью первого датчика давления, установленного на колесе, а первый заданный диапазон давления соответствует диапазону первого датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в коляске, за счет чего коляска не только обладает интеллектуальной функцией предотвращения потери лица или предмета, но и имеет колеса, соответствующие предъявляемым к их конструкции требованиям.

[00156] Кроме того, модуль обнаружения 42, первый подмодуль обнаружения 61 или второй подмодуль обнаружения 81 дополнительно настроен для определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, по каналу Bluetooth или Wi-Fi.

[00157] Как видно из описанных выше вариантов осуществления, сигнализация коляски может быть реализована с помощью второго датчика давления, установленного на корзине, а второй заданный диапазон давления соответствует диапазону второго датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в корзине, за счет чего коляска не только обладает интеллектуальной функцией предотвращения потери лица или предмета, но и может соответствовать требованиям, предъявляемым к конструкции ее корзины.

[00158] На Фиг. 9 показана блок-схема, иллюстрирующая устройство сигнализации для коляски в соответствии с другим возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 9, этот вариант осуществления реализован на основе варианта осуществления, изображенного на Фиг. 4, а его модуль сигнализации 43 содержит первый подмодуль сигнализации 91 и/или второй подмодуль сигнализации 92,

[00159] где первый подмодуль сигнализации настроен для включения сигнализации посредством подачи звукового сигнала; и

[00160] второй подмодуль сигнализации настроен для отправки на сопряженный терминал предупреждающего сообщения по мобильной сети или сети Интернет.

[00161] На Фиг. 10 показана блок-схема, иллюстрирующая устройство сигнализации для коляски в соответствии с другим возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 10, этот вариант осуществления реализован на основе варианта осуществления, изображенного на Фиг. 4, при этом устройство дополнительно содержит первый модуль отмены сигнализации 101,

[00162] где первый модуль отмены сигнализации 101 настроен для отмены сигнализации при получении сообщения об отмене сигнализации от сопряженного терминала.

[00163] На Фиг. 11 показана блок-схема, иллюстрирующая устройство сигнализации для коляски в соответствии с другим возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 11, этот вариант осуществления реализован на основе варианта осуществления, изображенного на Фиг. 4, при этом устройство дополнительно содержит второй модуль отмены сигнализации 111,

[00164] где второй модуль отмены сигнализации 111 настроен для отмены сигнализации, когда обнаруживается, что расстояние между коляской и спаренным терминалом меньше, чем заданный порог расстояния.

[00165] На Фиг. 12 показана блок-схема, иллюстрирующая другое устройство сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 12, этот вариант осуществления реализован на основе варианта осуществления, изображенного на Фиг. 4, при этом устройство дополнительно содержит модуль подключения 121 и отправляющий модуль 122,

[00166] где модуль подключения 121 настроен для установления соединения с сопряженным терминалом по каналу Bluetooth или Wi-Fi при обнаружении сопряженного терминала; и

[00167] отправляющий модуль 122 настроен для отправки на сопряженный терминал сообщения с уведомлением через установленное соединение.

[00168] На Фиг. 13 показана блок-схема, иллюстрирующая другое устройство сигнализации для коляски в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 13, этот вариант осуществления реализован на основе варианта осуществления, изображенного на Фиг. 4, при этом устройство дополнительно содержит модуль сопряжения 131,

[00169] где модуль сопряжения 131 настроен для выполнения сопряжения, по меньшей мере, с одним заданным терминалом, где такой сопряженный терминал служит в качестве сопряженного с коляской терминала.

[00170] Как видно из описанных выше вариантов осуществления, могут быть определены различные подходы к сигнализации в зависимости от результата определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния; если сопряженного терминала не обнаружено, подается звуковой сигнал и на сопряженный терминал отправляется предупреждающее сообщение; если же сопряженный терминал обнаружен, все, что требуется сделать, - это отправить на сопряженный терминал сообщение с уведомлением, что повышает комфортность пользователя.

[00171] На Фиг. 4 иллюстрируется устройство сигнализации для коляски, которое может использоваться для различных колясок и содержит:

[00172] процессор; и

[00173] память, настроенную для хранения команды, исполняемой процессором,

[00174] где процессор настроен для:

[00175] измерения значения давления с помощью датчика давления;

[00176] определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал, в пределах заданного расстояния, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления; и

[00177] включения сигнализации, если сопряженного терминала не обнаружено.

[00178] Процессы реализации функций и принципов действия всех блоков описанных выше устройств описаны в соответствующих шагах вышеупомянутых способов, в связи с чем они подробно не описываются повторно.

[00179] Так как варианты осуществления устройства, по существу, соответствуют вариантам осуществления способа, аналогичные части вариантов осуществления способа могут распространяться на варианты осуществления устройства. Описанные выше варианты осуществления устройства приведены исключительно для иллюстрации. Блоки, описанные как отдельные элементы, могут быть или не быть физически разделенными. Элементы, описанные как блоки, могут быть или не быть физическими блоками, могут располагаться в одном месте или быть распределенными среди множества сетевых блоков. Задачи решений, предлагаемых в настоящем изобретении, могут быть реализованы выбором некоторых или всех модулей в соответствии с фактическими необходимостями. Вышесказанное может быть понято и реализовано специалистами в соответствующей области без какой-либо изобретательской деятельности.

[00180] На Фиг. 14 показана схема, иллюстрирующая сопряженный терминал 1400 в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 14, сопряженный терминал 1400 может представлять собой мобильный телефон с функцией маршрутизации, компьютер, цифровой вещательный терминал, устройство обмена сообщениями, игровую приставку, планшет, медицинское устройство, устройство для фитнеса, карманный персональный компьютер и т.п.

[00181] Как показано на Фиг. 14, в состав сопряженного терминала 1400 могут входить один или несколько блоков из следующего перечня: обрабатывающий блок 1402, память 1404, блок электропитания 1406, мультимедийный блок 1408, аудиоблок 1410, интерфейс ввода/вывода (I/O) 1412, сенсорный блок 1414 и блок связи 1416.

[00182] Обрабатывающий блок 1402 обычно управляет всеми операциями сопряженного терминала 1400 - например, операциями, связанными с дисплеем, телефонными вызовами, передачей данных, работой камеры и операциями записи. В состав обрабатывающего блока 1402 могут входить один или несколько процессоров 1420 для выполнения команды для осуществления всех или некоторых шагов описанных выше способов. Кроме того, обрабатывающий блок 1402 может содержать один или несколько модулей для удобной обработки взаимодействия между ним и другими блоками. Например, обрабатывающий блок 1402 может содержать мультимедийный модуль для облегчения взаимодействия между ним и мультимедийным блоком 1408.

[00183] Память 1404 настроена для хранения различных типов данных для обеспечения работы сопряженного терминала 1400. К примерам таких данных относятся, в частности, команда любого приложения или способа, контактные данные, данные адресной книги, сообщения, изображения, видеозаписи и т.п., которые могут использоваться сопряженным терминалом 1400. Память 1404 может быть реализована в виде любого рода энергозависимого или энергонезависимого запоминающего устройства или их сочетания - например, статического оперативного запоминающего устройства (СОЗУ), электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ), стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (СППЗУ), программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), постоянного запоминающего устройства (ПЗУ), магнитной памяти, флеш-памяти, магнитного или оптического диска.

[00184] Блок электропитания 1406 обеспечивает подачу электропитания для различных узлов сопряженного терминала 1400. Блок электропитания 1406 может содержать систему управления электропитанием, один или несколько источников электропитания и другие узлы для выработки, управления и распределения электропитания для сопряженного терминала 1400.

[00185] Мультимедийный блок 1408 содержит экран, обеспечивающий интерфейс вывода между сопряженным терминалом 1400 и пользователем. В некоторых вариантах осуществления таким экраном может быть жидкокристаллический дисплей (ЖК-дисплей) или сенсорная панель (СП). Если экран содержит сенсорную панель, он может быть реализован в виде сенсорного экрана для приема сигнала ввода от пользователя. Сенсорная панель содержит один или несколько контактных сенсоров для восприятия касания, скользящих движений и жестов на сенсорной панели. Контактный сенсор может не только воспринимать границу касания или скользящего движения, но и определять продолжительность и усилие, приложенное при касании или скользящем движении. В некоторых вариантах осуществления мультимедийный блок 1408 содержит одну фронтальную камеру и/или одну заднюю камеру. Когда сопряженный терминал 1400 находится в рабочем режиме - например, в режиме фотосъемки или в режиме видеосъемки, фронтальная камера и/или задняя камера могут принимать мультимедийные данные извне. Как фронтальная, так и задняя камеры могут представлять собой одну систему с фиксированной оптической линзой или могут иметь функцию регулировки фокусного расстояния или оптического масштабирования.

[00186] Аудиоблок 1410 настроен для вывода и/или ввода аудиосигнала. Например, аудиоблок 1410 содержит микрофон (MIC); когда сопряженный терминал 1400 находится в рабочем режиме - например, в режиме вызова, режиме записи или режиме распознавания речи, микрофон настроен для принятия аудиосигнала извне. Принятый аудиосигнал может в дальнейшем быть сохранен в памяти 1404 или быть отправлен через блок связи 1416. В некоторых вариантах осуществления аудиоблок 1410 также содержит один громкоговоритель, настроенный для вывода аудиосигналов.

[00187] Интерфейс ввода/вывода 1412 обеспечивает интерфейс между обрабатывающим блоком 1402 и внешним интерфейсным модулем; указанным внешним интерфейсным модулем может быть клавиатура, навигационное колесо, кнопка и т.п. Такими кнопками могут, среди прочих, быть кнопка исходного положения, кнопка громкости, кнопка пуска и блокирующая кнопка.

[00188] Сенсорный блок 1414 содержит один или несколько сенсоров, которые настроены для обеспечения различных аспектов оценки состояния для сопряженного терминала 1400. Например, сенсорный блок 1414 может фиксировать состояния открытия/закрытия сопряженного терминала 1400 и относительное расположение узлов, например, дисплея и клавиатуры сопряженного терминала 1400, изменение в положении сопряженного терминала 1400 или какого-либо блока сопряженного терминала 1400, наличие или отсутствие контакта между пользователем и сопряженным терминалом 1400, ориентацию или ускорение/замедление сопряженного терминала 1400, а также изменение температуры сопряженного терминала 1400. Сенсорный блок 1414 может содержать бесконтактный датчик, настроенный для обнаружения присутствия расположенного поблизости предмета в отсутствие физического контакта. Сенсорный блок 1414 может также содержать оптический сенсор - такой как КМОП-сенсор (с комплементарной структурой «металл-оксид-полупроводник») или ПЗС-сенсор («прибор с зарядовой связью») изображений, настроенный для использования при формировании изображений. В некоторых вариантах осуществления сенсорный блок 1414 может также содержать датчик ускорения, гиродатчик, магнитный датчик, датчик давления или датчик температуры.

[00189] Модуль связи 1416 настроен для обеспечения проводной или беспроводной связи между сопряженным терминалом 1400 и другими устройствами. Сопряженный терминал 1400 может получать доступ к беспроводной сети на основе стандарта связи - такого как Wi-Fi (беспроводная сеть стандарта Wireless Fidelity), 2G (стандарт мобильной связи 2 поколения) или 3G (стандарт мобильной связи третьего поколения) или их сочетания. В одном из возможных вариантов осуществления блок связи 1416 получает вещательный сигнал или вещательную информацию от внешней системы управления вещанием через вещательный канал. В одном из возможных вариантов осуществления блок связи 1416 также содержит модуль ближней бесконтактной связи (NFC) для обеспечения связи ближнего радиуса действия. Например, модуль NFC может быть основан на технологии радиочастотной идентификации (RFID), технологии Ассоциации передачи данных в инфракрасном диапазоне (IrDA), технологии сверхширокополосной связи (UWB), технологии Bluetooth (ВТ) и других технологиях.

[00190] В возможных вариантах осуществления сопряженный терминал 3100 может быть реализован с помощью одной или нескольких специализированных интегральных микросхем (ASIC), цифровых сигнальных процессоров (DSP), устройств цифровой обработки сигналов (DSPD), программируемых логических устройств (PLD), программируемых пользователем вентильных матриц (FPGA), контроллеров, а также микроконтроллеров, микропроцессоров или других электронных компонентов, которые используются для реализации описанных выше способов.

[00191] В возможных вариантах осуществления также предусматривается энергонезависимый машинно-читаемый носитель данных, содержащий команду, например - память 1404, содержащую команду, где вышеупомянутая команда может быть выполнена с помощью процессора 1420 в сопряженном терминале 1400 для осуществления описанных выше способов. Например, в качестве энергонезависимого машинно-читаемого носителя данных может использоваться ПЗУ, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), CD-ROM, магнитная лента, гибкий диск, оптическое устройство хранения данных и т.п.

[00192] Специалист в соответствующей области может легко представить себе другие частные случаи осуществления изобретения на основании описания и практики использования раскрываемого изобретения. Подразумевается, что настоящая заявка охватывает любые изменения, способы применения или использования изобретения в соответствии с общими принципами его действия, включая такие отступления от настоящего изобретения, которые находятся в рамках известной или обычной практики в соответствующей области. Предполагается, что описание и примеры приведены исключительно для пояснения, и подлинные содержание и дух изобретения отражены в приведенной ниже формуле изобретения.

[00193] Подразумевается, что настоящее изобретение не ограничено точной конструкцией, которая описана выше и изображена на прилагаемых чертежах и что могут быть выполнены различные его модификации и изменения без отступления от содержания изобретения. Подразумевается, что объем изобретения ограничен только прилагаемой формулой изобретения.

1. Способ сигнализации для коляски, характеризующийся тем, что:

измеряют давление коляски с помощью датчика давления;

когда значение давления снижается до заданного диапазона давления, определяют, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния; и

включают сигнализацию, если сопряженного терминала не обнаружено.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что измерение значения давления коляски с помощью датчика давления включает определение нагрузки всей коляски с помощью установленного на колесе коляски первого датчика давления, где нагрузка всей коляски служит в качестве первого значения давления коляски.

3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что определение того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления, осуществляют путем определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда первое значение давления коляски снижается до первого заданного диапазона давления, при этом первый заданный диапазон давления соответствует диапазону первого датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в коляске.

4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что при измерении давления с помощью датчика давления производят: определение нагрузки корзины коляски с помощью второго датчика давления, установленного на корзине, при этом нагрузка корзины служит в качестве второго значения давления коляски.

5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что определение того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда значение давления снижается до заданного диапазона давления, осуществляют путем определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда второе значение давления снижается до второго заданного диапазона давления, где второй заданный диапазон давления соответствует диапазону второго датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в корзине.

6. Способ по любому из пп. 1, 3 или 5, отличающийся тем, что определение того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, осуществляют путем определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал, в пределах заданного расстояния, по каналу Bluetooth или Wi-Fi.

7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что включение сигнализации осуществляют путем включения сигнализации посредством подачи звукового сигнала; и/или отправки предупреждающего сообщения на сопряженный терминал через мобильную сеть или сеть Интернет.

8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что сигнализацию отменяют при получении сообщения об отмене сигнализации от сопряженного терминала.

9. Способ по п. 1, отличающийся тем, что отменяют сигнализацию, если обнаруживается, что расстояние между коляской и сопряженным терминалом меньше заданного порога расстояния.

10. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно:

устанавливают соединение с сопряженным терминалом по каналу Bluetooth или Wi-Fi при обнаружении сопряженного терминала; и

производят отправку на сопряженный терминал сообщения с уведомлением через установленное соединение.

11. Способ по п. 1, отличающийся тем, что перед определением значения давления коляски дополнительно выполняют сопряжение по меньшей мере с одним заданным терминалом, который служит в качестве сопряженного с коляской терминала.

12. Способ по любому из пп. 1, 3, 5, 7, 8, 9, 10 или 11, отличающийся тем, что в качестве сопряженного терминала используют любой из смартфонов или любое из носимых умных устройств.

13. Устройство сигнализации для коляски, отличающееся тем, что содержит:

измерительный модуль, настроенный для измерения давления коляски с помощью датчика давления;

модуль обнаружения, настроенный для определения того, существует ли в пределах заданного расстояния сопряженный с коляской терминал, когда значение давления, полученное измерительным модулем, снижается до заданного диапазона давления; и

модуль сигнализации, настроенный для включения сигнализации в случае, если сопряженного терминала не обнаружено.

14. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что измерительный модуль содержит первый измерительный подмодуль, настроенный для обнаружения нагрузки всей коляски с помощью первого датчика давления, установленного на колесе коляски, при этом нагрузка всей коляски служит в качестве первого значения давления коляски.

15. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что модуль обнаружения содержит первый подмодуль обнаружения, настроенный для определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда первое значение давления коляски снижается до первого заданного диапазона давления, при этом первый диапазон давления соответствует диапазону первого датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в коляске.

16. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что измерительный модуль содержит второй измерительный подмодуль, настроенный для определения нагрузки корзины коляски с помощью второго датчика давления, установленного на корзине, при этом нагрузка корзины служит в качестве второго значения давления коляски.

17. Устройство по п. 16, отличающееся тем, что модуль обнаружения содержит второй подмодуль обнаружения, настроенный для определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда второе значение давления коляски снижается до второго заданного диапазона давления, при этом второй заданный диапазон давления соответствует диапазону второго датчика давления и сопоставляется с массой лица или предмета, находящегося в корзине.

18. Устройство по любому из пп. 13, 15 или 17, отличающееся тем, что модуль обнаружения, первый модуль обнаружения, первый подмодуль обнаружения или второй подмодуль обнаружения дополнительно настроены для определения того, существует ли сопряженный терминал, соответствующий коляске, в пределах заданного расстояния, по каналу Bluetooth или Wi-Fi.

19. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что модуль сигнализации содержит первый подмодуль сигнализации и/или второй подмодуль сигнализации,

где первый подмодуль сигнализации настроен для включения сигнализации посредством подачи звукового сигнала; и

второй подмодуль сигнализации настроен для отправки предупреждающего сообщения на сопряженный терминал через мобильную сеть или сеть Интернет.

20. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что дополнительно содержит первый модуль отмены сигнализации, настроенный для отмены сигнализации при получении сообщения об отмене сигнализации от сопряженного терминала.

21. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что дополнительно содержит второй модуль отмены сигнализации, настроенный для отмены сигнализации, когда обнаруживается, что расстояние между коляской и сопряженным терминалом меньше заданного порога расстояния.

22. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что дополнительно содержит:

модуль подключения, настроенный для установления соединения с сопряженным терминалом по каналу Bluetooth или Wi-Fi, при обнаружении сопряженного терминала; и

отправляющий модуль, настроенный для отправки сообщения с уведомлением на сопряженный терминал через установленное соединение.

23. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что дополнительно содержит модуль сопряжения, настроенный для выполнения сопряжения по меньшей мере с одним заданным терминалом, где сопряженный заданный терминал служит в качестве сопряженного терминала, соответствующего коляске.

24. Устройство по любому из пп. 13, 15, 17, 19, 20, 21, 22 или 23, отличающееся тем, что в качестве сопряженного терминала используется любой из смартфонов или любое из носимых умных устройств.

25. Устройство сигнализации для коляски, характеризующееся тем, что содержит:

процессор; и

память, настроенную для хранения команды, исполняемой процессором, где процессор настроен для:

измерения значения давления коляски с помощью датчика давления;

определения того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда значение давления, полученное измерительным модулем, снижается до заданного диапазона давления; и

включения сигнализации в случае, если сопряженного терминала не обнаружено.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области медицины. Для направления сигнала оповещения осуществляют прием сигнала оповещения, сгенерированного устройством генерирования предупредительного сигнала.

Согласно изобретению получают информацию об использовании воздухоочистителя, для чего осуществляют захват информации о каждом времени между включением и выключением воздухоочистителя и данных об окружающей среде воздухоочистителя, вычисляют текущий износ, и уведомляют о текущем статусе воздухоочистителя, когда износ достигает заранее определенного порога.

Изобретение обеспечивает способ интуитивного вывода человека в опорное место. Технический результат заключается в обеспечении эффективной сигнализации о пути эвакуации.

Изобретение относится к области автоматики, вычислительной техники и безопасности. Технический результат - оперативная идентификация людей.

Модульная конструкция безопасности предназначена для поиска, обнаружения и изоляции лиц террористической направленности. Технический результат - расширение арсенала технических средств обнаружения для предотвращения террористических актов.

Изобретение относится к электроэнергетике, а именно к технике безопасности при работах в электроустановках выше 1 кВ. Технический результат заключается в повышении безопасности работ, выполняемых ремонтным персоналом, и в обеспечении постоянного контроля за расстояниями от ограждений до токоведущих частей.

Изобретение относится к области радиотехники и может быть использовано для оповещения лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности и здоровья, а также для оповещения соответствующих служб безопасности.

Изобретение относится к способу и устройству для оказания помощи в предотвращении выхода пользователя за пределы безопасной области. Устройство содержит звуковой блок для генерирования первого выходного сигнала, слышимого для пользователя, в качестве реакции на определение того, что пользователь находится в пределах заранее определенной безопасной области.

Изобретение относится к системам обнаружения, распознавания и противодействия нарушителям. Технический результат - повышение эффективности защиты физических лиц и материальных ценностей.

Изобретение относится к системам с использованием отражения или вторичного излучения электромагнитных волн, иных, чем радиоволны, и может быть использовано для определения местоположения объекта наблюдения в автоматизированных системах транспортных средств для предупреждения столкновения.

Группа изобретений относится к области охранной сигнализации, контроля, наблюдения, персональному оповещению различных оперативных служб, оказания помощи лицу или группе лиц. Технический результат заключается в обеспечении надежной связи с объектом и постоянного непрерывного контроля ситуации по замкнутому циклу до полного завершения оказания необходимой помощи объекту. Способ и система для его осуществления основаны на персональном мониторинге по приему и передаче сигнала с использованием чип-карты персонального радиосигнального модуля для определения оптимальной связи, распознавании уровня сигнала по шифрам кнопок персонального радиосигнального модуля и передаче сообщения службам оказания помощи с одновременным дублированием сигналов на электронное устройство объекта, определении и контроле местоположения объекта, сигнал с которого поступает на приемную антенну и передается на сервер системы управления с одновременным отображением на мониторе системы управления и на электронном устройстве объекта в зависимости от того, к какому каналу подключено электронное устройство объекта. Постоянный контроль и связь с объектом осуществляют по замкнутому циклу до прибытия необходимых оперативных служб с подтверждением полноты оказания необходимой помощи объектом по соответствующему каналу связи. Система содержит персональный радиосигнальный модуль, имеющий корпус, антенну, блок кнопок передачи сигнала с разграничением вида сообщения, микропроцессор, микрофон и чип-карту автоматического переключения блок-модулей каналов связи GPS, GSM и WI-FI. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и устройству сигнализации для коляски. Способ включает измерение значения давления коляски с помощью датчика давления; определение того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления, и включение сигнализации, в случае, если сопряженного терминала не обнаружено. Таким образом, изобретение наделяет коляску функцией автоматической сигнализации, что предотвращает потерю лица или предмета, находящегося в коляске, и повышает безопасность лица или предмета, находящегося в коляске. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 14 ил.

Наверх