Рама с телескопической толкающей рукояткой для прогулочной или легкой детской коляски и коляска с такой рамой

Группа изобретений относится к области транспорта, приводимого в движение вручную, в частности к рамам прогулочной или легкой коляски. Рама прогулочной или легкой детской коляски содержит нижнюю и верхнюю части, средства фиксации толкающей рукоятки и первые средства блокировки наклона. Верхняя часть установлена на передней стороне нижней части рамы с возможностью поворота и включает в себя нижнюю и верхнюю трубы и толкающую рукоятку. Рама дополнительно содержит средства ограничения глубины проникновения наружного конца толкающей рукоятки в верхнюю трубу до заданной предельной глубины и рабочий элемент управления средствами ограничения. Наружный конец толкающей рукоятки выполнен с возможностью перемещения в верхней трубе за заданную предельную глубину. Достигается улучшение эргономических свойств коляски. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к раме с телескопической толкающей рукояткой для прогулочной или легкой детской коляски, а также к прогулочной или легкой детской коляске с такой рамой.

Прогулочная или легкая детская коляска имеет раму, на которой могут быть установлены другие компоненты, такие как детское сиденье или переносная детская кроватка. В легкой детской коляске эти компоненты часто могут быть связаны в единое целое. Кроме того, желательно, чтобы прогулочная или легкая детская коляска содержала телескопически регулируемую толкающую рукоятку, позволяющую пользователю регулировать ее длину, например, в зависимости от его роста.

Известные прогулочные и легкие детские коляски часто являются складными для уменьшения занимаемого ими пространства, в результате чего такую коляску можно легко перевозить, например, в машине. Существует тенденция к уменьшению занимаемого коляской пространства без снижения ее функциональных возможностей. Для большинства пользователей телескопический регулируемая толкающая рукоятка считается важным конструктивным элементом, наличие которого является желательным или даже обязательным.

На фиг. 1 показана известная прогулочная детская коляска, представленная на рынке под названием «4Rider» заявителем настоящего изобретения. Эта прогулочная детская коляска содержит раму 1, которая может быть соединена с детским сиденьем или с переносной детской кроваткой. Рама 1 содержит нижнюю часть 2, которая снабжена передними колесами 3 и задними колесами 4.

Кроме того, рама 1 содержит верхнюю часть 5, которая шарнирно соединена с нижней частью 2 рамы посредством шарнира 6.

Верхняя часть 5 рамы содержит первую часть 7 трубы, в которой установлена телескопически регулируемая толкающая рукоятка 8. Высота толкающей рукоятки 8 может устанавливаться пользователем посредством нажатия на кнопку 9, которая освобождает фиксатор для телескопического перемещения рукоятки 8 в первой части 7 трубы.

Как показано на фиг. 1 рама является складывающейся. Для этого пользователь приводит в действие кнопку 9, в результате чего толкающая рукоятка 8 может перемещаться вниз. Затем пользователь приводит в действие скользящую муфту 10. Приведение в действие скользящей муфты 10 обеспечивает разблокирование дальнейшего перемещения толкающей рукоятки 8 в первой трубе 7. Приведение в действие скользящей муфты 10 обеспечивает дальнейшее перемещение толкающей рукоятки 8.

Для блокировки поворота верхней 5 и нижней 3 частей рамы используется опорная конструкция 11, верхняя сторона которой установлена с возможностью поворота и скольжения на верхней части 5 рамы, а нижней стороной шарнирно связана с нижней частью 2 рамы. Во время поворота нижней части 2 рамы относительно верхней части 5 рамы опорная конструкция 11 скользит в пазу верхней части 5 рамы. Опорная конструкция 11 придает необходимую жесткость прогулочной детской коляске.

В известной прогулочной коляске поворот нижней части 2 рамы относительно верхней части 5 рамы заблокирован, т.е. заблокировано смещение опорной конструкции 11. Такая блокировка может сниматься с помощью металлической блокировочной пластины, которая поворачивается в сторону телескопической толкающей рукоятки 8.

Когда в известной прогулочной коляске поворот нижней части 2 рамы относительно верхней части 5 рамы разблокирован, то при дальнейшем перемещении вниз скользящей муфты наружный конец толкающей рукоятки 8 смещает блокировочную пластину в сторону и снимает блокировку опорной конструкции 11.

Преимущество вышеуказанной прогулочной детской коляски состоит в том, что она принимает по существу открытую форму с задней стороны и боковых сторон, в результате чего обеспечивается большое место для хранения.

Другая прогулочная детская коляска, известная из документа PCT/NL2011/000067, складывается в трех направлениях. Толкающая рукоятка в этой коляске может наклоняться вперед, в результате чего длина верхней части рамы уменьшается фактически вдвое. В такой прогулочной детской коляске имеется двойное блокировочное устройство, которое пользователь может приводить в действие для наклона толкающей рукоятки. Кроме того, такая коляска содержит нижнюю часть рамы, шарнирно соединенную передней стороной с верхней частью рамы. Как и в вышеуказанной прогулочной детской коляске имеется блокируемая опорная конструкция. Рабочий элемент для снятия этой блокировки становится доступным для пользователя только после наклона толкающей рукоятки. Однако эта прогулочная детская коляска не имеет телескопической толкающей рукоятки.

Из документа US 2011304124 известна прогулочная детская коляска, которая складывается в направлении по высоте за счет крестообразной конструкции. Детский складной стул на колесах содержит крестообразную конструкцию с обеих сторон, причем переднее колесо и заднее колесо установлены на разных рычагах крестообразной конструкции. Такие рычаги шарнирно соединены в точке их пересечения. Рычаг, к которому присоединено заднее колесо, заканчивается шарниром, с которым также шарнирно соединена верхняя труба. В этой верхней трубе телескопически установлена толкающая рукоятка. Верхняя труба может наклоняться в направлении заднего колеса посредством перемещения вниз толкающей рукоятки.

Недостаток такой прогулочной детской коляски заключается в том, что крестообразная конструкция занимает много места, которое могли бы занимать сумка для покупок или сумка с вещами ребенка.

На фиг. 2А показана прогулочная детская коляска, наиболее близкая к настоящему изобретению. Такая прогулочная детская коляска представлена на рынке заявителем настоящего изобретения под названием «Transit».

Эта прогулочная коляска содержит раму 101, соединенную с детским сиденьем или переносной детской кроваткой. Рама 101 содержит нижнюю часть 102 с передними и задними колесами 103 и 104.

Рама 101 также содержит нижнюю трубу 120, которая наклонно соединена с верхней трубой 121. Трубы 120 и 121 образуют часть рамы. В верхней трубе 121 может телескопически перемещаться толкающая рукоятка 122. Кроме того, рама 101 также содержит средства (не показаны) для фиксации толкающей рукоятки 122 по высоте в верхней трубе 121. Такие средства фиксации могут приводиться в действие посредством нажатия кнопки, расположенной на толкающей рукоятке (не показано).

Рама 101 также содержит шарнир 123, который обеспечивает наклон верхней трубы 121 относительно нижней трубы 120.

Рама 101 содержит также первые средства блокировки наклона верхней трубы 121 относительного нижней трубы 120. Такие средства могут приводиться в действие с помощью двойного блокировочного устройства, образованного рабочими элементами 124 и 125, взаимодействующими так, что пользователь должен управлять обоими элементами для приведения в действие блокировочного устройства и обеспечения наклона верхней трубы 121 относительно нижней трубы 120. В результате толкающая рукоятка 122 и верхняя труба 121 могут наклоняться вперед.

Благодаря конструкции шарнира 123 при наклоне вперед верхней трубы 121 задний рычаг 126 будет наклоняться к переднему колесу 103, в результате чего рама 101 складывается. Такое положение показано на фиг. 2В.

Эта прогулочная детская коляска имеет телескопическую толкающую рукоятку и является складной, однако в ней для обеспечения складывания используется задний рычаг. Этот рычаг в значительной степени препятствует доступу к пространству под детским сиденьем. В результате в коляске уменьшается доступное пространство, например, для перевозки покупок.

Другой недостаток этой коляски состоит в том, что на практике наклон толкающей рукоятки осуществляется в три действия. Сначала должно быть разблокировано положение толкающей рукоятки по высоте, чтобы она мог перемещаться, затем должны быть приведены в действие два рабочих элемента 124 и 125 для обеспечения поворота.

Задача изобретения заключается в создании складной прогулочной или легкой детской коляски с телескопической толкающей рукояткой, в которой отсутствует или практически отсутствует вышеуказанный недостаток.

Другая задача настоящего изобретения заключается в создании складывающейся, телескопически регулируемой прогулочной детской коляски, обеспечивающей достаточное пространство с ее задней и боковых сторон для хранения каких-либо вещей.

Эти задачи решаются, по меньшей мере частично, с помощью рамы по п. 1 формулы изобретения.

Рама в соответствии с изобретением содержит нижнюю часть рамы с по меньшей мере одним задним колесом и по меньшей мере одним передним колесом, верхнюю часть рамы, установленную на передней стороне нижней части рамы с возможностью поворота. Верхняя часть рамы включает в себя нижнюю трубу, верхнюю трубу, соединенную с нижней трубой с возможностью поворота, толкающую рукоятку, выполненную с возможностью телескопического перемещения в верхней трубе, средства фиксации толкающей рукоятки по высоте в верхней трубе и первые средства блокировки наклона верхней трубы относительно нижней трубы.

Такое выполнение рамы обеспечивают возможность получения большого пространства, доступного для хранения каких-либо вещей. Комбинация телескопической толкающей рукоятки и поворотной верхней трубы обеспечивает достаточные варианты регулирования высоты толкающей рукоятки. Эта комбинация обеспечивает исключительную компактность изделия в сложенном положении. В частности, это связано с тем, что нижняя и верхняя части рамы шарнирно соединены на передней стороне коляски. Это отличает такую прогулочную детскую коляску от известных колясок, основанных на крестообразной конструкции.

Желательно, чтобы по меньшей мере при использовании нижняя и верхняя трубы располагались на одной линии, а верхняя труба имела возможность поворота посредством ее перемещения вперед в направлении передних колес.

Кроме того, предпочтительно шарниры, посредством которых нижняя и верхняя части рамы соединены между собой с возможностью поворота, расположены спереди нижней части рамы с обеих ее сторон, а задние колеса занимают фиксированное положение относительно шарниров. Передние колеса могут быть поворотными.

Таким образом, в вышеуказанной конструкции нижняя часть рамы проходит по существу в горизонтальной плоскости, а верхняя часть рамы, по меньшей мере во время использования, проходит наклонно вверх от шарниров. Таким образом, получается открытая конструкция, имеющая достаточное пространство для хранения каких-либо вещей.

Предпочтительно рама содержит средства ограничения глубины проникновения наружного конца толкающей рукоятки в верхнюю трубу до заданной предельной глубины и рабочий элемент для управления этими средствами. Наружный конец толкающей рукоятки выполнен с возможностью перемещения в верхней трубе дальше предельной глубины после приведения в действие рабочего элемента для сцепления с первыми средствами блокировки. Кроме того, первые средства блокировки выполнены с возможностью обеспечения наклона верхней трубы относительно нижней трубы при сцеплении с наружным концом толкающей рукоятки.

В отличие от такой прогулочной детской коляски в известной коляске под названием «Transit» наклон толкающей рукоятки осуществляется в два действия. Сначала должна быть разблокирована толкающая рукоятка по высоте, чтобы она могла перемещаться. Затем пользователь приводит в действие рабочий элемент для управления средствами ограничения, после чего толкающая рукоятка может совершать дальнейшее перемещение. Последняя операция также обеспечивает разблокировку поворота. По сравнению с коляской «Transit» исключен стопорный механизм, обеспечивающий двойную блокировку. Кроме того, в отличие от коляски «Transit» при повороте толкающей рукоятки она всегда находится в крайнем вдвинутом положении.

В отличие от коляски «4Rider» толкающая рукоятка не используется для поворота нижней части рамы относительно верхней, а поворачивается толкающая рукоятка.

Предпочтительно прогулочная или легкая детская коляска выполнена с возможностью смещения по направлению вперед, когда ее колеса не поворачиваются, причем верхняя труба выполнена с возможностью поворота вниз в направлении нижней трубы относительно оси, перпендикулярной направлению вперед и предпочтительно проходящей горизонтально, по меньшей мере при нормальном использовании.

Кроме того, предпочтительно часть рамы содержит рабочий элемент, расположенный в толкающей рукоятке или на ней, для приведения в действие средств фиксации.

Предпочтительно нижняя труба содержит первый сцепной элемент, а верхняя труба содержит второй сцепной элемент, например, в виде крючков. Предпочтительно сцепные элементы выполнены с возможностью взаимного зацепления для блокировки поворота верхней трубы относительно нижней. Первый и/или второй сцепные элементы выполнены с возможностью выхода из взаимного зацепления, когда наружный конец толкающей рукоятки входит в зацепление со вторым сцепным элементом для обеспечения поворота верхней трубы относительно нижней трубы.

Предпочтительно при повороте верхней трубы относительно нижней из наклонного положения в ненаклонное положение сцепные элементы сцеплены друг с другом для блокировки наклона верхней трубы относительно нижней. Следует отметить, что в предпочтительном варианте выполнения верхняя и нижняя трубы в ненаклонном положении расположены на одной линии.

Верхняя труба может быть снабжена упругим элементом для обеспечения упругого воздействия натянутой пружины на толкающую рукоятку, по меньшей мере когда она заходит за предельную глубину в верхней трубе. Натяжение пружины может оказывать воздействие до того, как будет достигнута эта предельная глубина. Если толкающая рукоятка зафиксирована в нижнем положении относительно верхней трубы, упругий элемент может перемещать толкающую рукоятку в нижнее положение. Таким образом, сцепные элементы больше не будут находиться в зацеплении друг с другом, а верхняя труба и нижняя труба смогут наклоняться, толкающая рукоятка автоматически фиксируется в верхней трубе в нижнем положении.

Рама предпочтительно содержит второе блокировочное средство для блокировки наклона верхней части рамы относительно нижней части рамы и рабочий элемент для управления вторым блокировочным средством. Рабочий элемент выполнен с возможностью действия только после наклона верхней трубы. Последний аспект, например, достигается, когда рабочий элемент для управления вторым блокировочным средством, по меньшей мере, частично расположен в верхней трубе в ненаклонном положении верхней трубы и нижней трубы и/или перемещение рабочего элемента может предотвращаться или ограничиваться в ненаклонном положении верхней трубы.

Рама может содержать соединительный рычаг, размещенный между верхней частью рамы и нижней частью рамы. Соединительный рычаг шарнирно соединен с нижней часть рамы и верхней часть рамы и соединен шарнирно с возможностью скольжения с другой из частей рамы, нижней или верхней. Вторые блокировочные средства для блокировки наклона верхней части рамы относительно нижней части рамы выполнены с возможностью блокировки скользящего перемещения соединительного рычага.

Предпочтительно верхняя и нижняя части рамы могут наклоняться относительно друг друга и относительно оси, перпендикулярной направлению вперед.

Вторым объектом изобретения является прогулочная или легкая детская коляска, содержащая вышеуказанную раму.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг. 1 показана известная прогулочная детская коляска;

на фиг. 2А и 2В - другая известная прогулочная детская коляска в разложенном и сложенном положениях;

на фиг. 3 - прогулочная детская коляска в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения;

на фиг. 4 - прогулочная детская коляска, показанная на фиг. 3, в разложенном положении, вид сбоку;

на фиг. 5 - то же в частично сложенном положении, вид сбоку;

на фиг. 6 - то же в сложенном положении;

на фиг. 7 - верхняя труба рамы прогулочной детской коляски, показанной на фиг. 3, вид в разрезе в месте расположения рабочего элемента;

на фиг. 8 - часть нижней трубы и часть верхней трубы прогулочной детской коляски, показанной на фиг. 3, вид в разрезе;

на фиг. 9 - нижняя труба прогулочной детской коляски, показанной на фиг. 3, вид в разрезе в месте расположения другого рабочего элемента.

Как показано на фиг. 3, прогулочная детская коляска 200 в соответствии с изобретением содержит раму 201, на которой установлено сиденье 202. Рама 201 содержит нижнюю часть 203 с задними и передними колесами 204 и 205. Нижняя часть 203 рамы соединена с верхней частью 207 рамы с возможностью поворота посредством шарниров 206.

Верхняя часть 207 рамы содержит нижнюю трубу 208 и верхнюю трубу 209, которые соединены друг с другом с возможностью поворота посредством шарнира 210. В верхней трубе 209 размещена толкающая рукоятка 211, которая телескопически регулируется посредством управления рабочим элементом 212.

На фиг. 4 и более подробно на фиг. 7 показан рабочий элемент 213, который управляет средствами ограничения перемещения толкающей рукоятки 211 в верхней трубе 209.

На фиг. 4 также показан рабочий элемент 214, который может использоваться для снятия блокировки соединительного рычага 215. Этот рычаг шарнирно соединен с нижней рамой 203 посредством оси 216. Кроме того, рычаг 215 может перемещаться со скольжением в нижней трубе 208. Следует отметить, что рычаг 215 при скольжении в нижней трубе 208 будет также и поворачиваться.

Рабочий элемент 214 может использоваться для снятия блокировки скользящего перемещения рычага 215. Нижняя часть 203 рамы и верхняя часть 207 рамы затем могут поворачиваться относительно друг друга.

Складывание рамы 201 осуществляется следующим образом.

Пользователь сначала приводит в действие рабочий элемент 212, после чего толкающая рукоятка 211 может быть вдвинута. Дополнительно или позже приводится в действие элемент 213 для создания свободного прохода в верхней трубе 209. В результате становится возможным перемещение толкающей рукоятки 211 за заданную предельную глубину. Таким образом, появляется возможность поворота верхней трубы 209 относительно нижней трубы 208. Теперь пользователь может наклонять верхнюю трубу 209 вперед, как показано на фиг. 5. Такой поворот позволяет использовать рабочий элемент 214. Этот элемент не функционирует, когда нижняя труба 208 и верхняя труба 209 заблокированы.

После поворота верхней трубы 209 пользователь может использовать рабочий элемент 214, в результате чего верхняя часть 207 рамы может наклоняться по направлению к нижней части 203 рамы. В конечном итоге коляска приобретает сложенное положение, показанное на фиг. 6.

Рабочий элемент 213, подробно показанный на фиг. 7, содержит штифт 219 и скользящую деталь 217 с краем 218.

На фиг. 7 показано заблокированное положение. Перемещение толкающей рукоятки 211 ограничено, т.к. она доходит до острой кромки 220. Когда скользящая деталь 217 перемещается вверх, она толкает краем 218 штифт 219 внутрь. Таким образом, толкающая рукоятка 211 может проталкиваться дальше в верхнюю трубу 209. Пружина 221 обеспечивает создание усилия, которое вынуждает скользящую деталь 217 перемещаться в положение, показанное на фиг. 7. Таким образом, пользователь должен перемещать скользящую деталь 217 вверх, преодолевая усилие натяжения пружины.

На фиг. 8 показана верхняя труба 209 и нижняя труба 208 в заблокированном положении. На этом чертеже показано, как наружный конец 231 толкающей рукоятки 211 может входить в зацепление с двумя сцепными элементами 240 и 241. Когда толкающая рукоятка 211 перемещается дальше вниз, как показано на фиг. 8, она будет входить в зацепление с сцепным элементом 240, в результате чего этот элемент будет поворачиваться и выходить из зацепления с сцепным элементом 241. В результате разблокируется поворот нижней трубы 208 относительно верхней трубы 209. Также показаны конструкции 230, которые могут взаимодействовать с защелкой 242 для блокировки по существу известным способом толкающей рукоятки 211 по высоте.

На фиг. 9 показан рабочий элемент 214, который может быть использован для снятия блокировки соединительного рычага 215. Взаимно обращенные друг к другу нижняя труба 208 и верхняя труба 209 имеют алюминиевые части шарнира, с помощью которых они соединены между собой. В нижней части шарнира, расположенной на нижней трубе 208, в добавление к сцепному элементу 241 имеется пластиковый стопорный штифт 242. Этот стопорный штифт расположен возле рабочего элемента 214, и с помощью него верхняя часть 207 рамы разблокируется относительно нижней части 203 рамы. Когда нижняя труба 208 и верхняя труба 209 расположены в линию, рабочий элемент 214 не функционирует, например, из-за его зажатия, поскольку стопорный штифт 242 не может перемещаться вследствие упора в верхнюю часть шарнира, расположенную на верхней трубе 209. Только когда эта часть шарнира поворачивается в сторону вместе с верхней трубой 209, стопорный штифт 242 имеет достаточное пространство для выхода наружу с помощью рабочего элемента 214. В этом случае рабочий элемент 214 может функционировать, в результате чего разблокируется поворот нижней части 203 рамы относительно верхней части 207 рамы. Снятие блокировки соединительного рычага 215 осуществляется известным образом, например, с помощью приводного тросика.

Хотя описан один из вариантов осуществления изобретения, специалисту в этой области должно быть понятно, что объем защиты этим не ограничивается и определяется формулой изобретения.

1. Рама прогулочной или легкой детской коляски, содержащая нижнюю часть с по меньшей мере одним задним колесом и по меньшей мере одним передним колесом; верхнюю часть, установленную на передней стороне нижней части рамы с возможностью поворота и включающую в себя нижнюю трубу, верхнюю трубу, соединенную с нижней трубой с возможностью поворота, и толкающую рукоятку, выполненную с возможностью телескопического перемещения в верхней трубе; средства фиксации толкающей рукоятки по высоте в верхней трубе и первые средства блокировки наклона верхней трубы относительно нижней трубы, при этом

рама дополнительно содержит средства ограничения глубины проникновения наружного конца толкающей рукоятки в верхнюю трубу до заданной предельной глубины и рабочий элемент управления средствами ограничения, причем наружный конец толкающей рукоятки выполнен с возможностью перемещения в верхней трубе за заданную предельную глубину после приведения в действие указанного рабочего элемента для сцепления с первыми средствами блокировки, которые выполнены с возможностью обеспечения поворота верхней трубы относительно нижней трубы при сцеплении с наружным концом толкающей рукоятки.

2. Рама по п. 1, в которой нижняя труба и верхняя труба расположены на одной линии по меньшей мере при использовании, а верхняя труба выполнена с возможностью поворота посредством перемещения вперед в направлении передних колес.

3. Рама по любому из пп. 1 или 2, в которой спереди нижней части рамы с обеих ее сторон имеются шарниры, соединяющие нижнюю часть рамы с верхней частью рамы с возможностью их взаимного поворота, а задние колеса находятся в фиксированном положении относительно шарниров.

4. Рама по п. 3, в которой передние колеса являются поворотными.

5. Рама по п. 1, в которой прогулочная или легкая детская коляска выполнена с возможностью смещения по направлению вперед, когда ее колеса не поворачиваются, причем верхняя труба выполнена с возможностью наклона вниз и к нижней трубе относительно оси, перпендикулярной направлению вперед.

6. Рама по п. 1, дополнительно содержащая рабочий элемент, расположенный в толкающей рукоятке или на ней, для приведения в действие средств фиксации.

7. Рама по п. 1, в которой нижняя труба содержит первый сцепной элемент, а верхняя труба содержит второй сцепной элемент, причем сцепные элементы выполнены с возможностью сцепления друг с другом для блокировки наклона верхней трубы относительно нижней трубы и выхода из взаимного зацепления, когда наружный конец толкающей рукоятки входит в зацепление со вторым сцепным элементом для обеспечения поворота верхней трубы относительно нижней трубы.

8. Рама по п. 7, в которой сцепные элементы выполнены так, что при переводе верхней трубы из наклонного положения относительно нижней трубы в ненаклонное положение, эти элементы сцепляются друг с другом, блокируя поворот верхней трубы относительно нижней трубы.

9. Рама по любому из пп. 7 или 8, в которой верхняя труба снабжена упругим элементом для обеспечения упругого воздействия натянутой пружины на толкающую рукоятку, по меньшей мере когда она заходит за предельную глубину в верхней трубе.

10. Рама по п. 9, в которой толкающая рукоятка выполнена с возможностью фиксации в нижнем положении относительно верхней трубы, а упругий элемент выполнен так, чтобы толкать толкающую рукоятку в нижнее положение.

11. Рама по п. 1, дополнительно содержащая второе средство блокировки поворота верхней части рамы относительно нижней части рамы и рабочий элемент для управления вторым средством блокировки, выполненный с возможностью действия только после поворота верхней трубы.

12. Рама по п. 11, в которой рабочий элемент для управления вторым средством блокировки по меньшей мере частично расположен в верхней трубе, когда она находится в ненаклонном положении относительно нижней трубы и/или когда перемещение рабочего элемента предотвращено или ограничено в ненаклонном положении верхней трубы.

13. Рама по п. 1, содержащая соединительный рычаг, расположенный между верхней частью рамы и нижней частью рамы, причем этот рычаг с одной из частей рамы соединен шарнирно, а с другой частью соединен с возможностью скольжения и поворота, при этом вторые средства блокировки поворота верхней части рамы относительно нижней части рамы выполнены с возможностью блокировки скольжения соединительного рычага.

14. Рама по п. 1, в которой верхняя и нижняя части рамы выполнены с возможностью взаимного поворота оси, перпендикулярной направлению вперед.

15. Прогулочная или легкая детская коляска, содержащая раму по любому из пп. 1-14.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к шарнирам для прогулочной коляски. Шарнир для прогулочной коляски содержит корпус, первый поворотный элемент, второй поворотный элемент, соединительный элемент и скользящий элемент.

Группа изобретений относится к детской коляске и шарниру для соединения с возможностью поворота первого элемента рамы и второго элемента рамы детской коляски. Шарнир включает первую часть корпуса, вторую часть корпуса, расцепляющее устройство и запирающий элемент.

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму.

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии. .

Изобретение относится к детским складным коляскам и может быть использовано для перевозки детей, прогулки с ними, а также для сна детей как в помещении, так и на свежем воздухе.

Изобретение относится к неррльсовым транспортным средствам и может быть использовано для прогулок с детьми Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации . .

Изобретение относится к детским портативным коляскам. .

Группа изобретений относится к области транспорта, приводимого в движение вручную, в частности к рамам прогулочной или легкой коляски. Рама прогулочной или легкой детской коляски содержит нижнюю и верхнюю части, средства фиксации толкающей рукоятки и первые средства блокировки наклона. Верхняя часть установлена на передней стороне нижней части рамы с возможностью поворота и включает в себя нижнюю и верхнюю трубы и толкающую рукоятку. Рама дополнительно содержит средства ограничения глубины проникновения наружного конца толкающей рукоятки в верхнюю трубу до заданной предельной глубины и рабочий элемент управления средствами ограничения. Наружный конец толкающей рукоятки выполнен с возможностью перемещения в верхней трубе за заданную предельную глубину. Достигается улучшение эргономических свойств коляски. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Наверх