Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона



Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона
Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона
Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона
Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона
Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона
F15B1/26 - Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам (двигатели, турбины, компрессоры, воздуходувки, вентиляторы, насосы F01-F04; гидродинамика F15D; гидравлические и пневматические муфты или тормоза F16D; гидравлические и пневматические рессоры и амортизаторы F16F, гидравлические и пневматические передачи F16H; поршни, цилиндры, уплотнения F16J; клапаны, задвижки, краны, поплавковые клапаны, предохранительные клапаны F16K; предохранительные клапаны с серводействием F16K 17/10; средства управления клапанами с гидравлическими или пневматическими

Владельцы патента RU 2643852:

СиЭрЭрСи ЦИНДАО СЫФАН РОЛЛИН СТОК РИСЁРЧ ИНСТИТЬЮТ КО., ЛТД. (CN)

Изобретение относится к области рельсового транспорта. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона содержит вентиляционную пробку, уплотнительное кольцо, газопроводный канал и газопроводную трубку. Газопроводный канал представляет собой конструкцию типа сквозного отверстия, расположенную в верхнем конце внутри встроенного клапанного блока. Сообщение защитного кожуха электрического элемента, встроенного клапанного блока и масляного бака реализовано посредством газопроводной трубки, вытянутой в воздушную камеру масляного бака, и посредством вентиляционной пробки, предусмотренной в защитном кожухе электрического элемента. Достигается повышение безопасности вождения состава и предотвращение попадание снега и дождя на корпус вентиляционной пробки. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к области техники тормозного устройства рельсового транспортного средства, и, в частности, к вентиляционному устройству масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона.

ПРЕДПОСЫЛКИ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

В современных трамвайных вагонах из-за их низкопольной конструкции пространство для установки тормозной системы ограничено, таким образом давление в тормозной системе обычно обеспечивается высокоинтегрированным узлом с гидравлическим приводом типа клапанного блока.

На фиг. 1 представлен общий вид узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона из известного уровня техники, имеющего защитный кожух 1 электрического элемента, встроенный клапанный блок 2, масляный бак 3, вентиляционную пробку 4 и т. п. Поскольку нормальная работа гидравлического насоса и других элементов внутри масляного бака 3 может быть обеспечена, только если масляный бак 3 беспрепятственно сообщается с атмосферой, вентиляционная пробка 4 обычно установлена в установочном отверстии на верхней поверхности масляного бака 3. Установочное отверстие является сквозным отверстием для обеспечения сообщения внутренней камеры масляного бака с атмосферой. Вентиляционная пробка 4 является в некоторой степени гидрофобной, и в общих случаях может обеспечивать сообщение масляной жидкости в масляном баке 3 с атмосферой и предотвращать попадание водяного пара в масляный бак 3.

В областях высоких широт зимой часто бывает дождливо, снежно и морозно. Поскольку узел с гидравлическим приводом установлен на дне трамвайного вагона и очень близко к поверхности земли, поверхность вентиляционной пробки 4 будет покрыта снегом, и накопленный снег будет таять от тепла, генерируемого во время работы элементов внутри узла с гидравлическим приводом, таким образом на поверхности вентиляционной пробки 4 будет накапливаться много воды. Следовательно, происходит воздействие на осуществление вентиляции масляного бака 3, или даже накопленная вода всасывается в масляный бак 3 через вентиляционную пробку 4 под воздействием отрицательного давления, тем самым влияя на работу тормозной системы с гидравлическим приводом и угрожая безопасности вождения.

На известном уровне (CN20367070U) раскрыта водонепроницаемая вентиляционная пробка для механизма понижения скорости и механизм понижения скорости с такой же пробкой, содержащий вентиляционную трубку, соединительную трубку и крышку, при этом вентиляционная трубка является чашеобразной и имеет периферическую стенку и нижнюю стенку, на обеих из которых предусмотрено по меньшей мере одно вентиляционное отверстие для осуществления вентиляции внутренней части корпуса и внешней части, как представлено на фиг. 2. Вентиляционная пробка может предотвратить попадание водяного пара во внутреннюю часть корпуса механизма понижения скорости и предотвратить ухудшение смазочного эффекта, вызываемое повышенным содержанием воды в смазочном масле. Однако плоская крышка, соединительная трубка и вентиляционная трубка установлены на конструкции вентиляционной пробки последовательно сверху вниз, и путь потока воздуха имеет однонаправленную и продольную структуру. Таким образом, когда поверхность масляного бака покрыта льдом или снегом, как и прежде вероятно, что в результате это приведет к плохой вентиляции и проникновению дождя или снега после покрытия вентиляционной пробки дождем или снегом, с негативным воздействием на безопасность вождения.

СУЩНОСТЬ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является предоставление вентиляционного устройства масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона, в котором вентиляционная пробка расположена внутри защитного кожуха электрического элемента, так что попадание дождя в масляный бак исключено, и при этом обеспечена беспрепятственная вентиляция масляного бака с внешней средой.

Технические решения согласно настоящему изобретению: вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона, содержащее вентиляционную пробку, уплотнительное кольцо, газопроводный канал и газопроводную трубку, при этом газопроводный канал имеет конструкцию типа сквозного отверстия, расположенного в верхнем конце внутри встроенного клапанного блока; вентиляционная пробка расположена внутри защитного кожуха электрического элемента и осуществляет газовый обмен с внешней средой через отверстие под пучок проводов, предусмотренное на защитном кожухе электрического элемента; вентиляционная пробка установлена в газопроводном канале во встроенном клапанном блоке, который находится с одной стороны внутренней части защитного кожуха электрического элемента, и вентиляционная пробка является соосной с газопроводным каналом и сообщается с внутренней камерой встроенного клапанного блока через газопроводный канал; уплотнительное кольцо установлено на стыке вентиляционной пробки и встроенного клапанного блока; и один конец газопроводной трубки установлен в газопроводном канале во встроенном клапанном блоке, который находится с одной стороны внутренней части масляного бака, тогда как другой ее конец вытянут в воздушную камеру над внутренней частью масляного бака, и газопроводная трубка соосна с газопроводным каналом и сообщается с ним.

Вышеуказанный газопроводный канал получают посредством прокладывания канала внутри встроенного клапанного блока. Вентиляционное устройство, предоставленное настоящим изобретением, содержит вентиляционную пробку, уплотнительное кольцо, газопроводный канал, который представляет собой сквозное отверстие возле верхнего конца встроенного блока, и газопроводную трубку. Здесь можно считать, что вентиляционная пробка сообщается с внутренней камерой встроенного клапанного блока через газопроводный канал. Кроме того, газопроводный канал может быть заменен другой трубкой (называемой далее вентиляционной трубкой) в существующем канале встроенного клапанного блока. Другими словами, канал образован в верхнем конце встроенного клапанного блока, и вентиляционная трубка предоставлена в канале.

Газопроводный канал или вентиляционная трубка осуществляют сообщение защитного кожуха электрического элемента, встроенного клапанного блока и масляного бака. Сообщение между масляным баком и внешним воздухом может быть реализовано посредством газопроводной трубки, вытянутой в воздушную камеру внутри масляного бака, и вентиляционной пробки, расположенной внутри защитного кожуха электрического элемента.

Кроме того, для обеспечения беспрепятственного сообщения вентиляционной пробки с внешним воздухом конструкция вентиляционной пробки содержит корпус вентиляционной пробки и водонепроницаемый вентиляционный узел. Имеется по меньшей мере один водонепроницаемый вентиляционный узел, установленный на стороне или сторонах корпуса вентиляционной пробки. Предпочтительно имеется два водонепроницаемых вентиляционных узла, которые установлены симметрично на сторонах корпуса вентиляционной пробки.

Для вентиляционной пробки, посредством симметричной или несимметричной установки водонепроницаемых вентиляционных узлов на сторонах корпуса вентиляционной пробки, вентиляция масляного бака реализована посредством водонепроницаемых вентиляционных узлов. Когда имеется необходимость замены, требуется заменить только водонепроницаемые вентиляционные узлы, а не отсоединять всю вентиляционную пробку от масляного бака, так что это удобно для обслуживания и замены. Когда поверхность масляного бака покрыта льдом или снегом, вентиляционные поверхности водонепроницаемых вентиляционных узлов не будут покрыты дождем или снегом, поскольку вентиляционная пробка расположена внутренним образом внутри защитного кожуха электрического элемента, и водонепроницаемые вентиляционные узлы установлены на сторонах корпуса вентиляционной пробки так, что может быть эффективно предотвращено попадание на нее снега и дождя, и обеспечивается безопасность вождения состава.

Кроме того, при наличии одного водонепроницаемого вентиляционного узла корпус вентиляционной пробки содержит установочный крепежный элемент, поперечное вентиляционное отверстие, углубление для установки водонепроницаемого вентиляционного узла и основную установочную часть с резьбой; множество противоположных зажимных поверхностей предусмотрены на сторонах установочного крепежного элемента, и углубление для установки водонепроницаемого вентиляционного узла предусмотрено на одной зажимной поверхности установочного крепежного элемента; поперечное вентиляционное отверстие предусмотрено на стыке углубления для установки водонепроницаемого вентиляционного узла и водонепроницаемого вентиляционного узла и проходит в направлении внутренней части установочного крепежного элемента; водонепроницаемый вентиляционный узел установлен в поперечном вентиляционном отверстии; и продольное вентиляционное отверстие предусмотрено в осевом центре основной установочной части с резьбой, при этом продольное вентиляционное отверстие является перпендикулярным поперечному вентиляционному отверстию и сообщается, и продольное вентиляционное отверстие, поперечное вентиляционное отверстие и масляный бак вместе образуют канал вентиляционной пробки для потока газа.

Кроме того, при наличии двух или более водонепроницаемых вентиляционных узлов корпус вентиляционной пробки содержит установочный крепежный элемент, поперечные вентиляционные отверстия, углубления для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов и основную установочную часть с резьбой; множество противоположных зажимных поверхностей предусмотрены на сторонах установочного крепежного элемента, и углубления для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов предусмотрены на противоположных зажимных поверхностях установочного крепежного элемента; поперечные вентиляционные отверстия предусмотрены на стыках углублений для установки водонепроницаемых узлов и водонепроницаемых вентиляционных узлов, и поперечные вентиляционные отверстия поперечно проходят черед другие углубления для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов; водонепроницаемые вентиляционные узлы установлены в поперечных вентиляционных отверстиях, и водонепроницаемые вентиляционные узлы сообщаются друг с другом через поперечные вентиляционные отверстия; и продольное вентиляционное отверстие предусмотрено в осевом центре основной установочной части с резьбой, при этом продольное вентиляционное отверстие является перпендикулярным поперечным вентиляционным отверстиям и сообщается с ними, и продольное вентиляционное отверстие, поперечные вентиляционные отверстия и масляный бак вместе образуют канал вентиляционной пробки для потока газа.

Для вентиляционной пробки посредством симметричной или не симметричной установки одного или более водонепроницаемых вентиляционных узлов на сторонах корпуса вентиляционной пробки, обеспечения сообщения водонепроницаемых вентиляционных узлов друг с другом через поперечные вентиляционные отверстия, предоставления продольного вентиляционного отверстия, сообщающегося с масляным баком, в осевом центре основной установочной части с резьбой, и обеспечения сообщения продольного вентиляционного отверстия напрямую с масляным баком, продольное вентиляционное отверстие, поперечные вентиляционные отверстия и масляный бак вместе образуют канал вентиляционной пробки для потока газа, поскольку продольное вентиляционное отверстие перпендикулярно поперечным вентиляционным отверстиям и сообщается с ними, то есть маршрут потока газа вентиляционной пробки образован посредством сообщения поперечного канала с продольным каналом так, что проницаемость вентиляционной пробки для воздуха значительно улучшается.

Кроме того, водонепроницаемый вентиляционный узел выполнен в форме болта с вентиляционным окошком, предусмотренным в его части головки, и вентиляционным отверстием, предусмотренным в его части стержня, при этом вентиляционное окошко соединено с вентиляционным отверстием, и вентиляционное отверстие сообщается с поперечным вентиляционным отверстием. Вентиляционное окошко предпочтительно предусмотрено на стороне части головки.

Кроме того, водонепроницаемый вентиляционный узел содержит плоскую крышку, водонепроницаемую воздухопроницаемую мембрану, корпус узла и малое уплотнительное кольцо; один конец корпуса узла установлен в поперечном вентиляционном отверстии в углублении для установки водонепроницаемого вентиляционного узла посредством резьбы; малое уплотнительное кольцо установлено между корпусом узла и углублением для установки водонепроницаемого вентиляционного узла; плоская крышка установлена на наружной стороне корпуса узла; и водонепроницаемая воздухопроницаемая мембрана установлена между корпусом узла и плоской крышкой.

Кроме того, корпус узла содержит вентиляционное отверстие, установочные отверстия для плоской крышки, вентиляционное окошко, крепежный элемент узла и часть с резьбой для установки узла; крепежный элемент узла имеет полую конструкцию, и одно вентиляционное окошко, осуществляющее воздухообмен с внешней средой, прорезано посередине верхнего конца каждой зажимной поверхности крепежного элемента узла; один конец крепежного элемента узла рядом с углублением для установки водонепроницаемого вентиляционного узла представляет собой часть с резьбой для установки узла, и часть с резьбой для установки узла установлена в поперечном сквозном отверстии через малое уплотнительное кольцо; вентиляционное отверстие, обеспечивающее сообщение крепежного элемента узла с частью с резьбой для установки узла, предусмотрено в осевом центре крепежного элемента узла и части с резьбой для установки узла; ступенька для установки водонепроницаемой воздухопроницаемой мембраны для установки водонепроницаемой воздухопроницаемой мембраны предусмотрена на внутренней стенке крепежного элемента узла; ось корпуса узла, ось вентиляционного отверстия, ось ступеньки для установки водонепроницаемой воздухопроницаемой мембраны и ось крепежного элемента узла и части с резьбой для установки узла совпадают друг с другом; наружная кромка плоской крышки и наружная кромка корпуса узла имеют согласованный конструкционный размер; плоская крышка содержит корпус плоской крышки и установочные штифты, при этом корпус плоской крышки имеет мультипризменную конструкцию, согласованную с крепежным элементом узла; при этом имеется несколько установочных штифтов, равномерно распределенных на нижней части корпуса плоской крышки вблизи одной стороны корпуса узла, и местоположения установочных штифтов находятся в соответствии один к одному с местоположениями установочных отверстий для плоской крышки; и во время сборки установочные штифты вставляют в установочные отверстия для плоской крышки, и корпус узла плотно усаживают на плоскую крышку.

Кроме того, углубление для установки водонепроницаемого вентиляционного узла представляет собой полукруглое углубление с верхним концом, выровненным с верхним концом установочного крепежного элемента, и нижним концом дугообразной конструкции.

Кроме того, корпус вентиляционной пробки снабжен углублением для установки основного уплотнительного кольца для установки уплотнительного кольца, и углубление для установки основного уплотнительного кольца предусмотрено на стыке основной установочной части с резьбой и установочного крепежного элемента. Эта конструкция может эффективно обеспечивать циркуляцию газа.

Кроме того, газопроводная трубка является полой прямой трубкой из нержавеющей стали, и один конец газопроводной трубки установлен на одной стороне масляного бака близко к встроенному клапанному блоку.

Рабочий процесс является следующим: газ в масляном баке проходит через газопроводную трубку на верхней части внутренней камеры масляного бака и газопроводный канал или вентиляционную трубку во встроенном клапанном блоке, затем входит в вентиляционную пробку, затем входит в отверстие под пучок проводов на защитном кожухе электрического элемента и в итоге заменяется газом из внешней среды через отверстие под пучок проводов. В частности, газ в масляном баке проходит через газопроводную трубку на верхней части внутренней камеры масляного бака и газопроводный канал или вентиляционную трубку во встроенном клапанном блоке, затем входит в вентиляционную пробку и проходит через продольное вентиляционное отверстие и поперечные вентиляционные отверстия в вентиляционной пробке, затем входит в вентиляционное отверстие водонепроницаемого вентиляционного узла, входит в отверстие под пучок проводов на защитном кожухе электрического элемента через вентиляционные окошки и в итоге заменяется газом из внешней среды через отверстие под пучок проводов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Фиг. 1 представляет собой общий вид узла тормоза с гидравлическим приводом для трамвайного вагона из известного уровня техники;

фиг. 2 представляет собой общий вид водонепроницаемой вентиляционной пробки из известного уровня техники;

фиг. 3 представляет собой общий вид узла тормоза с гидравлическим приводом согласно настоящему изобретению;

фиг. 4 представляет собой первый общий вид вентиляционной пробки согласно настоящему изобретению;

фиг. 5 представляет собой первый вид в сечении вентиляционной пробки согласно настоящему изобретению;

фиг. 6 представляет собой второй общий вид вентиляционной пробки согласно настоящему изобретению;

фиг. 7 представляет собой второй вид в сечении вентиляционной пробки согласно настоящему изобретению; и

фиг. 8 представляет собой покомпонентное изображение водонепроницаемого вентиляционного узла согласно настоящему изобретению;

на которых: 1 — защитный кожух электрического элемента; 2 — встроенный клапанный блок; 3 — масляный бак; 4 — вентиляционная пробка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — газопроводный канал; 7 — газопроводная трубка; 41 — корпус вентиляционной пробки; 42 — водонепроницаемый вентиляционный узел; 411 — установочный крепежный элемент; 412 — поперечное вентиляционное отверстие; 413 — углубление для установки водонепроницаемого вентиляционного узла; 414 — основная установочная часть с резьбой; 415 — продольное вентиляционное отверстие; 416 — углубление для установки основного уплотнительного кольца; 417 — часть с резьбой для установки водонепроницаемого вентиляционного узла; 421 — плоская крышка; 4211 — корпус плоской крышки; 4212 — установочный штифт; 422 — водонепроницаемая воздухопроницаемая мембрана; 423 — корпус узла; 4231 — вентиляционное отверстие; 4232 — установочное отверстие для плоской крышки; 4233 — вентиляционное окошко; 4234 — ступенька для установки водонепроницаемой воздухопроницаемой мембраны; 4235 — крепежный элемент узла; 4236 — часть с резьбой для установки узла; 424 — малое уплотнительное кольцо.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Чтобы сделать цели, технические решения и преимущества настоящего изобретения более понятными, в вариантах осуществления настоящего изобретения технические решения будут описаны ниже понятно и полностью со ссылкой на прилагаемые графические материалы настоящего изобретения, на которых фиг. 1 и фиг. 2 представляют известный уровень техники, и описание фиг. 1 и фиг. 2 было изложено в разделе «Предпосылки изобретения» и не будет повторено здесь. Очевидным образом, варианты осуществления, описанные в данном документе, являются лишь частью, а не всеми вариантами настоящего изобретения. Все другие варианты осуществления (например, замены обычных технических средств и т. д.), полученные специалистами в данной области техники на основании вариантов осуществления в настоящем изобретении без приложения творческих усилий, попадают в объем правовой охраны настоящего изобретения.

Вариант осуществления 1

Как показано на фиг. 3, узел тормоза с гидравлическим приводом для трамвайного вагона, предусмотренный настоящим изобретением, содержит защитный кожух 1 электрического элемента, встроенный клапанный блок 2 и масляный бак 3, при этом защитный кожух 1 электрического элемента установлен на одной стороне масляного бака 3, встроенный клапанный блок 2 установлен между защитным кожухом 1 электрического элемента и масляным баком 3, и отверстие под пучок проводов (не показано) предусмотрено в защитном кожухе 1 электрического элемента.

В вентиляционном устройстве масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона, раскрытого в настоящем изобретении, вентиляционная пробка 4 предоставлена внутренним образом внутри защитного кожуха 1 электрического элемента, так что попадание дождя в масляный бак 3 исключено, и при этом обеспечена беспрепятственная вентиляция масляного бака 3 с внешней средой. Особая конструкция вентиляционного устройства заключается в том, что вентиляционное устройство содержит вентиляционную пробку 4, уплотнительное кольцо 5, газопроводный канал 6 и газопроводную трубку 7.

Газопроводный канал 6 имеет конструкцию сквозного канала, расположенного в верхнем конце внутри встроенного клапанного блока 2. То есть, газопроводный канал 6 является сквозным каналом, образованным внутри встроенного клапанного блока 2, и это реализует сообщение внутренней камеры защитного кожуха 1 электрического элемента с внутренней камерой масляного бака 3. Газопроводный канал 6 находится внутри встроенного клапанного блока 2 и не мешает другим путям масла внутри встроенного клапанного блока 2.

Вентиляционная пробка 4 предоставлена внутри защитного кожуха 1 электрического элемента и осуществляет газовый обмен с внешней средой через отверстие под пучок проводов в защитном кожухе 1 электрического элемента. Благодаря расположению вентиляционной пробки 4 внутри, газовый обмен с внешней средой может быть осуществлен через отверстие под пучок проводов без влияния на плавность газового обмена масляного бака. Кроме того, благодаря покрывающему эффекту защитного кожуха 1 электрического элемента может быть предотвращено прямое попадание дождя в масляный бак. Вентиляционная пробка 4 установлена в газопроводном канале 6 во встроенном клапанном блоке 2 посредством резьбы, в то время как встроенный клапанный блок 2 находится с одной стороны внутренней части защитного кожуха 1 электрического элемента, и вентиляционная пробка 4 соосна с газопроводным каналом 6 и сообщается с внутренней камерой встроенного клапанного блока 2 через газопроводный канал 6. Уплотнительное кольцо 5 установлено в месте стыка вентиляционной пробки 4 и встроенного клапанного блока 2. Один конец газопроводной трубки 7 установлен в газопроводном канале 6 во встроенном клапанном блоке 2 внутри масляного бака 3, тогда как другой ее конец вставлен в воздушную камеру над внутренней частью масляного бака 3. Газопроводная трубка 7 соосна газопроводному каналу 6 и сообщается с ним.

Вариант осуществления 2

За исключением следующих технических признаков, остальные признаки являются такими же, как в варианте осуществления 1.

Канал образован на верхней стороне внутренней части встроенного клапанного блока 2, и вентиляционная трубка (не показана) предусмотрена внутри канала. Диаметр канала больше диаметра вентиляционной трубки, таким образом вентиляционную трубку удобно устанавливать внутри канала.

В этом варианте осуществления газопроводная трубка 6, представленная в варианте осуществления 1, заменена вентиляционной трубкой. Вентиляционная трубка соединена с вентиляционной пробкой 4 и соосна с ней. Один конец газопроводной трубки 7 установлен на вентиляционной трубке, тогда как другой его конец вставлен в воздушную камеру над внутренней частью масляного бака 3. Газопроводная трубка 7 соосна вентиляционной трубке и сообщается с ней.

Различие между вариантом осуществления 1 и вариантом осуществления 2 состоит в том, что газопроводный канал 6 в варианте осуществления 1 встроен внутри встроенного клапанного блока 2, то есть, газопроводный канал 6 является каналом, образованным внутри встроенного клапанного блока; тогда как в варианте осуществления 2 сначала канал образован внутри встроенного клапанного блока 2, и затем трубка (вентиляционная трубка) предоставлена внутри канала. В этом случае вентиляционная трубка играет ту же роль, что и газопроводный канал 6 в варианте осуществления 1. Следует отметить, что для предотвращения распространения вещества, находящегося в масляном баке 3, через канал должно быть обеспечено уплотнительное устройство для обработки кольцевой части, которая образована между каналом и вентиляционной трубкой, например, введением уплотнительного кольца.

Вариант осуществления 2 обладает следующими преимуществами по сравнению с вариантом осуществления 1: вентиляционный трубопровод (газопроводный канал 6) в варианте осуществления 1 является фиксированным и встроенным; однако в варианте осуществления 2 канал внутри встроенного клапанного блока 2 может быть предварительно задан более крупным, и, соответственно, для вентиляционного трубопровода (вентиляционной трубки), предоставленного внутри встроенного клапанного блока 2, размер вентиляционной трубки может быть изменен в соответствии с объемом вентиляции при условии обеспечения диаметра меньшего, чем диаметр канала; кроме того, если вентиляционный трубопровод заблокирован, в варианте осуществления 2 вентиляционную трубку непосредственно заменяют, и это, таким образом, является более удобным, чем очищение встроенного вентиляционного трубопровода (газопроводного канала 6), как в варианте осуществления 1.

Вариант осуществления 3

На основании варианта осуществления 1 или варианта осуществления 2, как показано на фиг. 4, вентиляционная пробка 4 содержит корпус 41 вентиляционной пробки и водонепроницаемые вентиляционные узлы 42.

Как показано на фиг. 4, имеется два водонепроницаемых вентиляционных узла 42, которые установлены симметрично на сторонах корпуса 41 вентиляционной пробки. Водонепроницаемые вентиляционные узлы 42 выполнены в форме болтов. Разница между водонепроницаемыми вентиляционными узлами 42 и болтом состоит в том, что на части головки корпуса 41 вентиляционной пробки предусмотрено вентиляционное окошко 4233, и на части стержня в продольном направлении предусмотрено вентиляционное отверстие 4231; один конец вентиляционного отверстия 4231 сообщается с вентиляционным окошком 4233, тогда как другой его конец сообщается с поперечным вентиляционным отверстием 412; и вентиляционное окошко 4233 предпочтительно предусмотрено на стороне части головки.

Как показано на фиг. 4 и 5, корпус 41 вентиляционной пробки содержит установочный крепежный элемент 411, поперечные вентиляционные отверстия 412, углубления 413 для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов и основную установочную часть 414 с резьбой.

Установочный крепежный элемент 411 имеет мультипризменную конструкцию. Множество противоположных зажимных поверхностей предусмотрены на сторонах установочного крепежного элемента 411, и каждая из зажимных поверхностей имеет конструкцию со скругленными углами для обеспечения предохранения от пыли или дождя. Зажимные поверхности зажимают с помощью монтажных инструментов, таких как ключ, с целью установки вентиляционной пробки.

Количество углублений 413 для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов соответствует количеству водонепроницаемых вентиляционных узлов 42. В этом варианте осуществления предусмотрены два углубления для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов 42, и при этом два углубления 413 для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов предусмотрены на противоположных зажимных поверхностях установочного крепежного элемента 411. Каждое из углублений 413 для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов представляет собой полукруглое углубление с верхним концом, выровненным с верхним концом установочного крепежного элемента 411, и нижним концом дугообразной конструкции.

Поперечные вентиляционные отверстия 412 выполнены в местах стыков углублений 413 для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов и водонепроницаемых вентиляционных узлов 42, и поперечные вентиляционные отверстия 412 поперечно проходят через противоположные углубления 413 для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов. Часть 417 с резьбой для установки водонепроницаемого вентиляционного узла предусмотрена на внутренней стенке каждого из поперечных вентиляционных отверстий 412, и водонепроницаемые вентиляционные узлы 42 установлены в поперечных вентиляционных отверстиях 412 посредством резьбы, так что реализована поперечная вентиляция вентиляционной пробки. Однако способ соединения водонепроницаемых вентиляционных узлов 42 с поперечными вентиляционными отверстиями 412 не ограничен резьбовым соединением, и могут быть применены другие способы, подходящие для предотвращения утечки газа.

Основная установочная часть 414 с резьбой расположена прямо над установочным крепежным элементом 411. Основная установочная часть 414 с резьбой установлена в гнездо для установки вентиляционной пробки масляного бака, то есть соединена с газопроводным каналом 6 или вентиляционной трубкой в вышеизложенном варианте осуществления. Продольное вентиляционное отверстие 415 предусмотрено в осевом центре основной установочной части 414 с резьбой. Продольное вентиляционное отверстие 415 является перпендикулярным поперечным вентиляционным отверстиям 412 и сообщается с ними. Продольное вентиляционное отверстие 415, поперечные вентиляционные отверстия 412 и масляный бак вместе образуют канал вентиляционной пробки для потока газа, так что совместное действие указанных трех элементов усиливает вентиляционный эффект вентиляционной пробки.

Уплотнительное кольцо 5 установлено на стыке вентиляционной пробки 4 и встроенного клапанного блока 2 или установлено на стыке вентиляционной пробки 4 и вентиляционной трубки и играет роль уплотнения. Для лучшего обеспечения уплотнительного эффекта уплотнительного кольца 5, предпочтительно, на стыке основной установочной части 414 с резьбой и установочного крепежного элемента 411 предусмотрено углубление 416 для установки основного уплотнительного кольца для установки уплотнительного кольца 5 (как показано на фиг. 4 и 5).

Один конец газопроводной трубки 7 установлен в газопроводном канале 6 во встроенном клапанном блоке 2 или установлен на вентиляционной трубке. Предпочтительно, способом соединения является резьбовое соединение. Другой конец газопроводной трубки 7 вытянут в воздушную камеру над внутренней частью масляного бака 3. Газопроводная трубка 7 соосна и сообщается с газопроводным каналом 6 или вентиляционной трубкой. Газопроводная трубка 7 предпочтительно является полой прямой трубкой из нержавеющей стали, но другие устойчивые к коррозии материалы также могут быть применены. Посредством вытягивания газопроводной трубки 7 в масляный бак 3 можно избежать обратного потока масляной жидкости, вызванного покачиванием транспортного средства. Таким образом, обеспечены нормальное применение узла тормоза и безопасность вождения транспортного средства, и при этом обеспечена вентиляция масляного бака.

Вариант осуществления 4

На основании варианта осуществления 1 или варианта осуществления 2, как показано на фиг. 6, вентиляционная пробка 4 содержит корпус 41 вентиляционной пробки и водонепроницаемый вентиляционный узел 42.

Предусмотрен только один водонепроницаемый вентиляционный узел, имеющий такую же конструкцию, как водонепроницаемые вентиляционные узлы в варианте осуществления 3.

Как показано на фиг. 6 и 7, корпус 41 вентиляционной пробки содержит установочный крепежный элемент 411, поперечное вентиляционное отверстие 412, углубление 413 для установки водонепроницаемого вентиляционного узла и основную установочную часть 414 с резьбой.

Установочный крепежный элемент 411 имеет мультипризменную конструкцию. Множество противоположных зажимных поверхностей предусмотрены на сторонах установочного крепежного элемента 411, и каждая из зажимных поверхностей имеет конструкцию со скругленными углами для обеспечения предохранения от пыли или дождя. Зажимные поверхности зажимают с помощью монтажных инструментов, таких как ключ, с целью установки вентиляционной пробки.

Количество углублений 413 для установки водонепроницаемого вентиляционного узла соответствует количеству водонепроницаемых вентиляционных узлов 42. В этом варианте осуществления имеется одно углубление для установки водонепроницаемого вентиляционного узла для установки водонепроницаемого вентиляционного узла 42, и при этом углубление 413 для установки водонепроницаемого вентиляционного узла предусмотрено на зажимной поверхности установочного крепежного элемента 411. Углубление 413 для установки водонепроницаемого вентиляционного узла представляет собой полукруглое углубление с верхним концом, выровненным с верхним концом установочного крепежного элемента 411, и нижним концом дугообразной конструкции.

Поперечное вентиляционное отверстие 412 предусмотрено на стыке углубления 413 для установки водонепроницаемого вентиляционного узла и водонепроницаемого вентиляционного узла 42, и поперечное вентиляционное отверстие 412 поперечно проходит в установочный крепежный элемент 411, но не проходит через него. Часть 417 с резьбой для установки водонепроницаемого вентиляционного узла предусмотрена на внутренней стенке поперечного вентиляционного отверстия 412, и водонепроницаемый вентиляционный узел 42 установлен в поперечном вентиляционном отверстии 412 посредством резьбы. Однако способ соединения водонепроницаемого вентиляционного узла 42 с поперечным вентиляционным отверстием 412 не ограничен резьбовым соединением, и могут быть применены другие способы, подходящие для предотвращения утечки газа.

Основная установочная часть 414 с резьбой расположена прямо над установочным крепежным элементом 411. Основная установочная часть 414 с резьбой установлена в гнездо для установки вентиляционной пробки масляного бака, то есть соединена с газопроводным каналом 6 или вентиляционной трубкой в вышеизложенном варианте осуществления. Продольное вентиляционное отверстие 415 предусмотрено в осевом центре основной установочной части 414 с резьбой. Продольное вентиляционное отверстие 415 является перпендикулярным поперечному вентиляционному отверстию 412 и сообщается с ним. Продольное вентиляционное отверстие 415, поперечное вентиляционное отверстие 412 и масляный бак вместе образуют канал вентиляционной пробки для потока газа, так что совместное действие указанных трех элементов усиливает вентиляционный эффект вентиляционной пробки.

Уплотнительное кольцо 5 установлено на стыке вентиляционной пробки 4 и встроенного клапанного блока 2 или установлено на стыке вентиляционной пробки 4 и вентиляционной трубки и играет роль уплотнения. Для лучшего обеспечения уплотнительного эффекта уплотнительного кольца 5, предпочтительно, на стыке основной установочной части 414 с резьбой и установочного крепежного элемента 411 предусмотрено углубление 416 для установки основного уплотнительного кольца для установки уплотнительного кольца 5 (как показано на фиг. 6 и 7).

Один конец газопроводной трубки 7 установлен в газопроводном канале 6 во встроенном клапанном блоке 2 или установлен на вентиляционной трубке. Применяемое соединение может быть резьбовым соединением. Другой конец газопроводной трубки 7 вытянут в воздушную камеру над внутренней частью масляного бака 3. Газопроводная трубка 7 соосна и сообщается с газопроводным каналом 6 или вентиляционной трубкой. Газопроводная трубка 7 предпочтительно является полой прямой трубкой из нержавеющей стали, но другие устойчивые к коррозии материалы также могут быть применены. Посредством вытягивания газопроводной трубки 7 в масляный бак 3 можно избежать обратного потока масляной жидкости, вызванного покачиванием транспортного средства. Таким образом, обеспечены нормальное применение узла тормоза и безопасность вождения транспортного средства, и при этом обеспечена вентиляция масляного бака.

Вариант осуществления 5

За исключением следующих технических признаков, остальные признаки являются такими же, как в варианте осуществления 3.

Может быть предусмотрено более двух водонепроницаемых вентиляционных узлов 42 при условии, что водонепроницаемые вентиляционные узлы играют роль вентиляции. Количество углублений 413 для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов является таким же, как количество водонепроницаемых вентиляционных узлов 42.

Вариант осуществления 6

На основании варианта осуществления 3, варианта осуществления 4 или варианта осуществления 5, как показано на фиг. 8, водонепроницаемый вентиляционный узел 42 содержит плоскую крышку 421, водонепроницаемую воздухопроницаемую мембрану 422, корпус 423 узла и малое уплотнительное кольцо 424. Один конец корпуса 423 узла устанавливают на поперечное вентиляционное отверстие 412 углубления для установки водонепроницаемого вентиляционного узла посредством соединительных средств резьбовых или других средств. Малое уплотнительное кольцо 424 установлено между корпусом 423 узла и углублением 413 для установки водонепроницаемого вентиляционного узла. Плоская крышка 421 установлена на наружной стороне корпуса 423 узла. Водонепроницаемая воздухопроницаемая мембрана 422 установлена между корпусом 423 узла и плоской крышкой 421.

Корпус 423 узла содержит вентиляционное отверстие 4231, установочные отверстия 4232 для плоской крышки, вентиляционные окошки 4233, крепежный элемент 4235 узла и часть 4236 с резьбой для установки узла. Крепежный элемент 4235 узла имеет полую конструкцию, и одно вентиляционное окошко 4233 для воздухообмена с внешней средой вырезано посередине верхнего конца каждой зажимной поверхности крепежного элемента 4235 узла. Один конец крепежного элемента 4235 узла, ближайший к углублению 413 для установки водонепроницаемого вентиляционного узла, представляет собой часть 4136 с резьбой для установки узла, и часть 4236 с резьбой для установки узла установлена в поперечном сквозном отверстии 412 посредством малого уплотнительного кольца 424. Вентиляционное отверстие 4231, обеспечивающее сообщение крепежного элемента 4235 узла с частью 4236 с резьбой для установки узла, предусмотрено на оси указанных двух элементов. Ступенька 4234 для установки водонепроницаемой воздухопроницаемой мембраны для установки водонепроницаемой воздухопроницаемой мембраны 422 предусмотрена на внутренней стенке крепежного элемента 4235 узла. Ось корпуса узла, ось вентиляционного отверстия, ось ступеньки для установки водонепроницаемой воздухопроницаемой мембраны и ось крепежного элемента узла и части с резьбой для установки узла совпадают друг с другом.

Наружная кромка плоской крышки 421 и наружная кромка корпуса 423 узла имеют согласованный конструкционный размер. Плоская крышка 421 содержит корпус 4211 плоской крышки и установочные штифты 4212. Корпус 4211 плоской крышки имеет мультипризменную конструкцию, согласующуюся с крепежным элементом 4235 узла. Имеется несколько установочных штифтов 4212, равномерно распределенных на нижней части корпуса 4211 плоской крышки вблизи одной стороны корпуса узла. Местоположения установочных штифтов 4212 находятся в соответствии один к одному с местоположениями установочных отверстий 4232 для плоской крышки. Во время сборки установочные штифты 4212 вставляют в установочные отверстия 4232 для плоской крышки, и корпус 423 узла плотно усаживают на плоскую крышку 421.

1. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона, содержащее вентиляционную пробку (4), уплотнительное кольцо (5), газопроводный канал (6) и газопроводную трубку (7); газопроводный канал (6) представляет собой конструкцию типа сквозного отверстия, расположенную в верхнем конце внутри встроенного клапанного блока (2); вентиляционная пробка (4) расположена внутри защитного кожуха (1) электрического элемента и осуществляет газовый обмен с внешней средой через отверстие под пучок проводов, предусмотренное на защитном кожухе электрического элемента; вентиляционная пробка (4) установлена в газопроводном канале (6) во встроенном клапанном блоке, который находится с одной стороны внутренней части защитного кожуха электрического элемента, и вентиляционная пробка (4) является соосной с газопроводным каналом (6) и сообщается с внутренней камерой встроенного клапанного блока (2) через газопроводный канал (6); уплотнительное кольцо (5) установлено на стыке вентиляционной пробки (4) и встроенного клапанного блока (2); и один конец газопроводной трубки (7) установлен в газопроводном канале (6) во встроенном клапанном блоке, который находится с одной стороны внутренней части масляного бака, тогда как другой ее конец вытянут в воздушную камеру над внутренней частью масляного бака (3), и газопроводная трубка (7) соосна и сообщается с газопроводным каналом (6).

2. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по п. 1, отличающееся тем, что вентиляционная пробка (4) содержит корпус (41) вентиляционной пробки и водонепроницаемый вентиляционный узел (42); при этом по меньшей мере один водонепроницаемый вентиляционный узел (42) установлен на стороне или сторонах корпуса (41) вентиляционной пробки.

3. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по п. 2, отличающееся тем, что при наличии одного водонепроницаемого вентиляционного узла (42) корпус (41) вентиляционной пробки содержит установочный крепежный элемент (411), поперечное вентиляционное отверстие (412), углубление (413) для установки водонепроницаемого вентиляционного узла и основную установочную часть (414) с резьбой; множество противоположных зажимных поверхностей предусмотрены на сторонах установочного крепежного элемента (411), и углубление (413) для установки водонепроницаемого вентиляционного узла предусмотрено на одной зажимной поверхности установочного крепежного элемента; поперечное вентиляционное отверстие (412) предусмотрено на стыке углубления (413) для установки водонепроницаемого вентиляционного узла и водонепроницаемого вентиляционного узла (42) и проходит в направлении внутренней части установочного крепежного элемента (411); водонепроницаемый вентиляционный узел (42) установлен в поперечном вентиляционном отверстии (412); и продольное вентиляционное отверстие (415) предусмотрено в осевом центре основной установочной части (414) с резьбой, при этом продольное вентиляционное отверстие (415) является перпендикулярным поперечному вентиляционному отверстию (412) и сообщается с ним.

4. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по п. 2, отличающееся тем, что при наличии двух или более водонепроницаемых вентиляционных узлов (42) корпус (41) вентиляционной пробки содержит установочный крепежный элемент (411), поперечные вентиляционные отверстия (412), углубления (413) для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов и основную установочную часть (414) с резьбой; множество противоположных зажимных поверхностей предусмотрены на сторонах установочного крепежного элемента (411), и углубления (413) для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов предусмотрены на противоположных зажимных поверхностях установочного крепежного элемента; поперечные вентиляционные отверстия (412) предусмотрены на стыках углублений (413) для установки водонепроницаемых узлов и водонепроницаемых вентиляционных узлов (42), и поперечные вентиляционные отверстия (412) поперечно проходят через другие углубления для установки водонепроницаемых вентиляционных узлов; водонепроницаемые вентиляционные узлы (42) установлены в поперечных вентиляционных отверстиях (412), и водонепроницаемые вентиляционные узлы сообщаются друг с другом через поперечные вентиляционные отверстия (412); и продольное вентиляционное отверстие (415) предусмотрено в осевом центре основной установочной части (414) с резьбой, при этом продольное вентиляционное отверстие (415) является перпендикулярным поперечным вентиляционным отверстиям (412) и сообщается с ними.

5. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по п. 3 или 4, отличающееся тем, что углубление (413) для установки водонепроницаемого вентиляционного узла представляет собой полукруглое углубление с верхним концом, выровненным с верхним концом установочного крепежного элемента (411), и нижним концом дугообразной конструкции.

6. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по п. 3 или 4, отличающееся тем, что корпус (41) вентиляционной пробки снабжен углублением (416) для установки основного уплотнительного кольца для установки указанного уплотнительного кольца и углубление (416) для установки основного уплотнительного кольца предусмотрено на стыке основной установочной части (414) с резьбой и установочного крепежного элемента (411).

7. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по любому из пп. 1 - 4, отличающееся тем, что газопроводная трубка (7) является полой прямой трубкой из нержавеющей стали и один конец газопроводной трубки (7) установлен посредством резьбы в газопроводном канале (6) во встроенном клапанном блоке.

8. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по любому из пп. 2 - 4, отличающееся тем, что водонепроницаемый вентиляционный узел (42) выполнен в форме болта с вентиляционным окошком (4233), предусмотренным в его части головки, и вентиляционным отверстием (4231), предусмотренным в его части стержня, при этом вентиляционное окошко (4233) соединено с вентиляционным отверстием (4231) и вентиляционное отверстие (4233) сообщается с поперечным вентиляционным отверстием (412).

9. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по любому из пп. 2 - 4, отличающееся тем, что водонепроницаемый вентиляционный узел (42) содержит плоскую крышку (421), водонепроницаемую воздухопроницаемую мембрану (422), корпус (423) узла и малое уплотнительное кольцо (424); один конец корпуса (423) узла установлен в поперечном вентиляционном отверстии (412) в углублении для установки водонепроницаемого вентиляционного узла посредством резьбы; малое уплотнительное кольцо (424) установлено между корпусом узла (423) и углублением (413) для установки водонепроницаемого вентиляционного узла; плоская крышка (421) установлена на наружной стороне корпуса узла; и водонепроницаемая воздухопроницаемая мембрана (422) установлена между корпусом (423) узла и плоской крышкой (421).

10. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по п. 9, отличающееся тем, что корпус (423) узла содержит вентиляционное отверстие (4231), установочные отверстия (4232) для плоской крышки, вентиляционное окошко (4233), крепежный элемент (4235) узла и часть (4236) с резьбой для установки узла; крепежный элемент (4235) узла имеет полую конструкцию, и при этом одно вентиляционное окошко (4233), осуществляющее воздухообмен с внешней средой, прорезано посередине верхнего конца каждой зажимной поверхности крепежного элемента (4235) узла; один конец крепежного элемента (4235) узла рядом с углублением (413) для установки водонепроницаемого вентиляционного узла представляет собой часть (4236) с резьбой для установки узла и часть (4236) с резьбой для установки узла установлена в поперечном сквозном отверстии (412) через малое уплотнительное кольцо (424); вентиляционное отверстие (4231), обеспечивающее сообщение крепежного элемента (4235) узла с частью (4236) с резьбой для установки узла, предусмотрено в осевом центре крепежного элемента узла и части с резьбой для установки узла; ступенька (4234) для установки водонепроницаемой воздухопроницаемой мембраны (422) предусмотрена на внутренней стенке крепежного элемента (4235) узла; ось корпуса узла, ось вентиляционного отверстия, ось ступеньки для установки водонепроницаемой воздухопроницаемой мембраны и ось крепежного элемента узла и части с резьбой для установки узла совпадают друг с другом; наружная кромка плоской крышки (421) и наружная кромка корпуса (423) узла имеют согласованный конструкционный размер; плоская крышка (421) содержит корпус (4211) плоской крышки и установочные штифты (4212), при этом корпус (4211) плоской крышки имеет мультипризменную конструкцию, согласующуюся с крепежным элементом (4235) узла; имеется несколько установочных штифтов (4212), равномерно распределенных на нижней части корпуса (4211) плоской крышки вблизи одной стороны корпуса узла, и местоположения установочных штифтов (4212) находятся в соответствии один к одному с местоположениями установочных отверстий (4232) для плоской крышки; и во время сборки установочные штифты (4212) вставлены в установочные отверстия (4232) для плоской крышки, и корпус (423) узла плотно усажен на плоской крышке (421).

11. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона по п. 1, отличающееся тем, что канал образован на верхней стороне внутренней части встроенного клапанного блока (2) и вентиляционная трубка предусмотрена внутри канала; диаметр канала больше, чем диаметр вентиляционной трубки; газопроводная трубка (6) заменена вентиляционной трубкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для выпуска газовоздушной среды (далее ГВС) из нефте- или продуктопровода (далее трубопровод) перед подачей нефти или нефтепродукта (далее продукт) в резервуар.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводным инструментам. Приводной инструмент содержит резервуар, хранящий масло, и колпачок, прикрепленный к отверстию резервуара.

Изобретение относится к трубопроводному арматуростроению, в частности к транспортировке нефти по магистральным нефтепроводам, и предназначено для выпуска газовоздушной среды (ГВС) при заполнении и эксплуатации нефтепровода и впуска воздуха при сливе нефти из нефтепровода.

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано в системе сбора и подготовки нефти, транспорта нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, при эксплуатации водопроводов и других трубопроводов, транспортирующих жидкости.

Изобретение относится к устройствам для выпуска воздуха из систем отопления, например радиатора. .

Изобретение относится к устанавливаемому в системе канализации впускному воздушному клапану, который защищает имеющиеся в системе водоотделители (затворы) и предотвращает возможность сообщения системы канализации с окружающей атмосферой, а при падении в ней давления автоматически открывается и через него в систему канализации поступает наружный атмосферный воздух.

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта газа. .

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта газа. .

Изобретение относится к устройству для отделения частиц от потока текучей среды и, в особенности, но не исключительно, к устройству для отделения пыли от потока воздуха в пылесосе.

Изобретение относится к сантехнической арматуре, а именно к устройствам выпуска воздуха, препятствующего полному заполнению системы теплоносителем, в частности, из отопительных приборов типа радиаторов.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств и экономии топлива транспортных средств. Способ управления люфтом привода на ведущие колеса заключается в переключении трансмиссии на передачу, которая позволяет электрической машине, присоединенной к трансмиссии, работать на более низкой скорости вращения, чем базовая скорость вращения электрической машины, в ответ на уменьшение крутящего момента, требуемого водителем.

Изобретение относится к корпусу дифференциала транспортного средства. Дифференциал содержит пару полуосевых шестерен, ведущую шестерню, корпус и кольцевую коронную шестерню.

Группа изобретений относится к области авиадвигателестроения. Единый механизм передачи крутящего момента агрегатам двухвального, двухконтурного авиационного ТРД, имеющего газодинамически связанные между собой соосные валы РВД и РНД, включает соединенные с РВД с возможностью передачи агрегатам крутящего момента от турбины высокого давления ЦКП и кинематически соединенные с ней редукторы приводов КДА и КСА.

Изобретение относится к бесступенчатым трансмиссиям. В способе ограничения проскальзывания ремня в вариаторе транспортного средства определяют скорость скольжения ремня вариатора, определяют накопленную энергию на основании скорости скольжения ремня и крутящего момента, вырабатываемого двигателем, и управляют крутящим моментом двигателя в режиме вмешательства, если накопленная энергия больше, чем пороговая энергия.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к ролико-винтовым редукторам. Способ сборки инвертированного ролико-винтового редуктора (ИРВР) включает нижеследующую последовательность действий.

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Четырехступенчатая коробка передач автобуса содержит три последовательно соединенных модуля.

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Коробка передач содержит три последовательно соединенных модуля.

Цепной привод (1) содержит вал (3) привода. Мощность привода или крутящий момент привода передается на звеньевую цепь (2) посредством элементов (4), выполняющих функции зубьев звездочки.

Изобретение относится к многоступенчатой соосной коробке передач. Коробка передач содержит передний делитель с муфтой переключения, три звена простого трехзвенного планетарного механизма и пять муфт переключения на входе и выходе планетарного механизма.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к способу изготовления кулачков волновой передачи. Способ изготовления кулачков генераторов волновой передачи наружных и внутренних контуров включает выполнение контура кулачка режущим инструментом или электроэрозионной обработкой.

Агрегат // 2584701
Изобретение относится к агрегату, в частности экскаватору или перегружателю материалов, с элементом, приводимым в действие с помощью по меньшей мере одного рабочего привода, в котором имеется по меньшей мере один цилиндр для рекуперации энергии.
Наверх