Автомобильная ступенька с пространством для хранения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту ступенька транспортного средства с пространством для хранения содержит контейнер с задней стенкой и крышку. Когда крышка находится в открытом положении, часть верхней поверхности крышки расположена ниже кромки контейнера и за задней стенкой. Крышка имеет вырезы, выполненные с возможностью соединяться с рамой ступеньки, когда крышка находится в открытом положении. По второму варианту ступенька транспортного средства с пространством для хранения содержит крышку, соединенную с контейнером и перемещаемую между закрытым положением, в котором проем крышки проходит за внешнюю поверхность контейнера, и открытым положением. По третьему варианту ступенька с пространством для хранения содержит контейнер с дном и множеством боковых стенок, образующих проем. Достигается предотвращение повреждения предметов, хранящихся внутри ступеньки в процессе эксплуатации. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к автомобильным ступенькам, а именно, к пространству для хранения, расположенному в ступеньке транспортного средства.

Уровень техники

Многие транспортные средства имеют ступеньки (подножки, пороги), расположенные рядом с дверью пассажирского салона и облегчающие вход и выход пассажира из транспортного средства. Кроме того, пространство для хранения в транспортном средстве является вопросом первостепенной важности, что делает уместным использование пространства внутри ступеньки. Применение ступеньки в качестве дополнительного пространства для хранения имеет преимущество за счет прочной конструкции ступеньки, которая может выдержать вес одного или нескольких людей. Ступенька также может иметь внутренний объем, который можно использовать для хранения вещей. Прочная конструкция ступеньки может предотвратить повреждение хранящихся внутри нее предметов в процессе эксплуатации транспортного средства.

Раскрытие изобретения

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложена ступенька с пространством для хранения для транспортного средства, которая содержит контейнер с задней стенкой, по меньшей мере частично задающей кромку контейнера, и крышку, перемещаемую между открытым и закрытым положениями, причем когда крышка находится в открытом положении, часть верхней поверхности крышки расположена ниже кромки контейнера и за его задней стенкой.

Кромка контейнера может быть задана также боковыми стенками и передней стенкой, при этом в закрытом положении ступеньки край крышки находится снаружи внешней поверхности передней, боковых и задней стенок контейнера.

Крышка может иметь шарнирное соединение с контейнером, при этом шарнир смещен от задней стенки контейнера, а шарнир может быть расположен в боковых стенках контейнера.

Крышка может быть соединена с контейнером возможностью скольжения. При этом боковые стенки контейнера могут содержать направляющие скольжения, каждая из которых выполнена с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним скользящим штифтом крышки, причем направляющие скольжения и каждый скользящий штифт выполнены с возможностью обеспечивать открытое и закрытое положения крышки.

Крышка также может иметь вырезы, выполненные с возможностью соединяться с рамой ступеньки, когда крышка находится в открытом положении.

Ступенька может дополнительно содержать выступ на крышке, по меньшей мере частично образующий расширение внутреннего объема, образованного крышкой и контейнером. Выступ может быть расположен рядом с центральной стойкой транспортного средства.

В еще одном аспекте изобретения предложена ступенька с пространством для хранения для транспортного средства, которая содержит контейнер и крышку, соединенную с контейнером и перемещаемую между закрытым положением, в котором проем крышки находится снаружи внешней поверхности контейнера, и открытым положением, в котором часть верхней поверхности крышки расположена за задней стенкой контейнера и ниже кромки контейнера.

Крышка может иметь шарнирное соединение с контейнером, при этом шарнир смещен от задней стенки контейнера.

Шарнир может иметь первую и вторую поворотные точки, расположенные на боковых стенках контейнера.

Крышка может быть соединена с контейнером с возможностью скольжения. При этом боковые стенки контейнера могут содержать направляющие скольжения, каждая из которых выполнена с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одним скользящим штифтом крышки, при этом направляющие скольжения и каждый скользящий штифт выполнены с возможностью обеспечивать открытое и закрытое положения крышки.

Крышка может иметь вырезы, выполненные с возможностью соединяться с рамой ступеньки, когда крышка находится в открытом положении.

Ступенька может дополнительно содержать выступ на крышке, по меньшей мере частично образующий расширение внутреннего объема, образованного крышкой и контейнером. Выступ может быть расположен рядом с центральной стойкой транспортного средства.

В еще одном аспекте изобретения предложена ступенька с пространством для хранения для транспортного средства, которая содержит контейнер с дном и боковыми стенками, образующими проем, а также крышку, соединенную с контейнером и перемещаемую между закрытым положением, в котором крышка находится в поперечном направлении снаружи проема, и открытым положением, в котором по меньшей мере часть задней стенки контейнера расположена внутри объема, образованного внутренней поверхностью крышки.

Крышка может иметь шарнирное соединение с контейнером, при этом шарнир смещен от задней стенки контейнера.

Крышка может быть соединена с контейнером с возможностью скольжения.

Эти и другие варианты осуществления, объекты и характеристики настоящего изобретения будут ясны специалистам в данной области при изучении следующего описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На сопроводительных чертежах изображено следующее.

На Фиг. 1 представлен боковой общий вид одного варианта автомобильной ступеньки с пространством для хранения, закрепленной на транспортном средстве, с открытой крышкой.

На Фиг. 2 представлен боковой общий вид ступеньки с Фиг. 1, на котором крышка находится в закрытом положении.

На Фиг. 3 представлен боковой общий вид другого варианта автомобильной ступеньки с пространством для хранения, с открытой крышкой.

На Фиг. 4 представлен первый вертикальный вид сбоку варианта с Фиг. 3, на котором крышка находится в закрытом положении.

На Фиг. 5 представлен вид сверху автомобильной ступеньки с пространством для хранения с Фиг. 4.

На Фиг. 6 представлен второй вертикальный вид сбоку автомобильной ступеньки с пространством для хранения с Фиг. 4.

На Фиг. 7 представлен третий вертикальный вид сбоку автомобильной ступеньки с пространством для хранения с Фиг. 4.

На Фиг. 8 представлен поперечный разрез автомобильной ступеньки с пространством для хранения с Фиг. 3, выполненный по линии VIII-VIII.

На Фиг. 9 представлен поперечный разрез автомобильной ступеньки с пространством для хранения с Фиг. 4, выполненный по линии IX-IX.

На Фиг. 10 представлен поперечный разрез автомобильной ступеньки с пространством для хранения с Фиг. 4, выполненный по линии Х-Х.

На Фиг. 11 представлен поперечный разрез альтернативного варианта автомобильной ступеньки с пространством для хранения, с открытой крышкой.

На Фиг. 12 представлен поперечный разрез автомобильной ступеньки с пространством для хранения с Фиг. 11, с закрытой крышкой.

На Фиг. 13 представлен поперечный разрез альтернативного варианта автомобильной ступеньки с пространством для хранения, с открытой крышкой.

На Фиг. 14 представлен поперечный разрез автомобильной ступеньки с пространством для хранения с Фиг. 13, с закрытой крышкой.

На Фиг. 15 представлен поперечный разрез альтернативного варианта автомобильной ступеньки с пространством для хранения, с открытой крышкой.

На Фиг. 16 представлен поперечный разрез автомобильной ступеньки с пространством для хранения с Фиг. 15, с закрытой крышкой.

Осуществление изобретения

Термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные, использованные в описании, относятся к расположению устройства, изображенного на Фиг. 1. Однако необходимо понимать, что элементы устройства могут иметь и другие ориентации, если явно не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, изображенные на сопроводительных чертежах и описанные далее, приведены в качестве примера реализации концепции полезной модели. При этом конкретные размеры и прочие физические характеристики, относящиеся к описанным вариантам воплощения, не должны рассматриваться в качестве ограничения, если явно не указано иное.

Как изображено на Фиг. 1-3, ступенька 10 с емкостью для хранения для транспортного средства 12 расположена рядом с передней и задней пассажирскими дверями 14 транспортного средства 12 и содержит контейнер 16 с задней стенкой 18, которая, по меньшей мере частично, задает верхнюю кромку 20 контейнера 16. Крышка 22 может быть перемещена между открытым и закрытым положениями 24, 26, при этом, когда крышка 22 находится в открытом положении 24, часть верхней поверхности крышки 22 находится ниже кромки 20 и за задней стенкой 18 контейнера 16. Кромка 20 также образована боковыми стенками 30 и передней стенкой 32, при этом в закрытом положении 26 ступеньки 10 край 34 крышки 22 находится снаружи от внешней поверхности 36 передней, боковых и задней стенок 32, 30, 18 контейнера 16.

Как изображено на Фиг. 1 и 2, ступенька 10 с пространством для хранения установлена на одной стороне транспортного средства 12 с помощью рамы 50, проходящей поперечно к раме или кузову транспортного средства до контейнера 16 ступеньки 10. Рама 50 ступеньки соединена с контейнером 16 в районе задней стенки 18 и закреплена различными способами, к которым, помимо прочего, относится соединение болтами, заклепками, сваркой, и другие подходящие способы фиксации. В различных альтернативных вариантах раму 50 ступеньки можно закрепить на нижней стенке 52 контейнера 16 любым из вышеуказанных способов. Следует понимать, что ступеньку 10 с пространством для хранения можно установить на транспортном средстве любого типа, включая помимо прочего двухдверные грузовики, четырехдверные грузовики, спортивные автомобили, кроссоверы и т.д.

Как изображено на Фиг. 1 и 2, ступенька 10 с пространством для хранения расположена между передней и задней колесными арками 54 и имеет форму с плавными обводами, что исключает значительное влияние на аэродинамические свойства транспортного средства 12. Нижняя стенка 52 контейнера 16 ступеньки 10 расположена на высоте, не влияющей на дорожный просвет транспортного средства 12. Верхняя поверхность 28 крышки 22 ступеньки 10 расположена на такой высоте, которая обеспечивает удобную посадку пассажиров в транспортное средство 12 и их высадку с использованием ступеньки 10. Ступенька 10 также может иметь по существу такие же размеры, что и традиционные ступеньки, при этом одна ступенька 10 имеет внутреннее пространство 60 для хранения объемом приблизительно 42 литра (1,5 куб. фута), ограниченное крышкой 22 и стенками контейнера 16. В различных вариантах исполнения ступенька 10, закрепляемая на транспортном средстве 12, будет иметь большее или меньшее внутреннее пространство в зависимости от ее размеров. В частности объем пространства для хранения внутри ступеньки 10 зависит от колесной базы транспортного средства 12. Транспортные средства с длинной колесной базой могут иметь более длинные ступеньки 10 и больший внутренний объем 60 для хранения. В различных вариантах ступенька 10 может иметь электропривод, встроенный в раму 50 ступеньки и выполненный с возможностью втягивания ступеньки 10, по меньшей мере частично, под транспортное средство 12, когда оно находится в движении, и ступенька не используется, а также выдвижения ступеньки 10 из под транспортного средства 12 при остановке, чтобы пассажиры могли использовать ее для входа и выхода.

Как изображено на Фиг. 1-5, верхняя поверхность 28 крышки 22 имеет множество бороздок 70 для обеспечения сцепляющей поверхности для удобства входа и выхода пассажира транспортного средства 12. Бороздки 70 проходят по всей длине ступеньки 10. Краевые выступы 72 на левой и правой сторонах ступеньки 10 имеют наклонную поверхность 74, которая сужается к передней стороне ступеньки 10. Кроме того, краевые выступы 72 могут иметь диагональные поверхности 82, которые обеспечивают зазор до передней и задней арок 54 колес. Каждый краевой выступ также имеет дренажную поверхность 76, при этом наклонная поверхность 74 краевого выступа и дренажная поверхность 76 отводят воду с верхней поверхности 28 крышки 22. Вода, стекающая по наклонной поверхности 74 краевого выступа, направляется к переднему краю 78 или задней части крышки 22 и стекает с транспортного средства 12. Вода, стекающая по дренажной поверхности 76, направляется через бороздки 70 крышки 22 к одному или нескольким дренажным каналам 80, расположенным на верхней поверхности 28 крышки. Дренажные каналы 80 на верхней поверхности 28 проходят по существу перпендикулярно бороздкам 70 и позволяют воде протекать к переднему краю 78 или к задней части крышки 22, и затем стекать со ступеньки 70. Помимо улучшающих сцепление компонентов на верхней поверхности 28 крышки 22, можно обеспечить абразивную поверхность, улучшающие сцепление геометрические элементы или другие подобные компоненты.

В различных вариантах бороздки 70 могут иметь альтернативную геометрию, включая, помимо прочего, дугообразные или случайно расположенные элементы, диагональные, угловые, прочие линейные конфигурации, либо другие подобные конфигурации, позволяющие сливать воду с верхней поверхности 28 крышки 22 ступеньки 10. В открытом и закрытом положениях 24, 26 крышка также может иметь один или несколько объемных выступов 90, расположенных между краевыми выступами 72 крышки 22. Как будет описано более подробно далее, объемный выступ 90 образует расширение 180 внутреннего объема 60 ступеньки 10, который образован внутренними поверхностями крышки 22 и контейнера 16. Объемный выступ 90 может быть расположен на участке ступеньки 10, на который не ступает нога, и обычно расположенном на одной линии с центральной стойкой 92, проходящей вертикально между передней и задней дверями 14 пассажирского салона на любой стороне транспортного средства 12. В различных вариантах на крышке 22 может быть расположено более одного объемного выступа 90 для обеспечения дополнительных расширений 180 внутреннего объема 60 ступеньки 10. Кроме объемного выступа 90 в крышке 22, расширения 180 также могут быть образованы выступом контейнера 16.

Верхняя поверхность 28 крышки 22 также может быть выполнена с возможностью отведения воды с задней части крышки 22 и с области позади задней стенки 18 контейнера 16, когда крышка 22 находится в открытом положении 24. В данном случае, поскольку крышка 22 перемещается в открытое положение 24, ее форма способствует сливанию воды на крышку 22. На крышке 22 могут быть выполнены дополнительные дренажные каналы 80 для дополнительного отведения воды с верхней поверхности 28 крышки 22 позади задней стенки 18 контейнера 16 и под транспортное средство 12, когда крышка 22 установлена в открытом положении. Более того, верхняя поверхность 28 крышки 22 является наклонной, так что когда крышка 22 находится в закрытом положении 26, она имеет наклон в направлении от транспортного средства 12, а когда крышка 22 находится в открытом положении, она имеет наклон в направлении к транспортному средству 12. В данном случае крышка 22 способна отводить воду и грязь с кромки 20 контейнера 16 как в открытом, так и в закрытом положениях 24, 26.

В различных вариантах ступенька 10 может быть выполнена из различных материалов, включая, помимо прочего, пластик, композитные материалы, алюминий, сталь, алюминиевые сплавы, стальные сплавы, их сочетания, и прочие достаточно жесткие и прочные материалы, которые способны выдержать вес нескольких пассажиров, входящих в транспортное средство 12 и выходящих из него. Следует понимать, что используемый для изготовления ступеньки 10 материал может быть покрыт различными коррозионностойкими материалами, включая, помимо прочего, эпоксидную смолу, электропокрытие, порошковое покрытие, либо другие коррозионностойкие материалы.

Как изображено на Фиг. 2-10, крышка 22 шарнирно соединена с контейнером 16, так что шарнир 100 смещен от задней стенки 18 контейнера 16. Предполагается, что шарнир 100 расположен вблизи внутренней поверхности 112 крышки 22, так что поворотный механизм проходит от внутренней поверхности 112 крышки 22 через контейнер 16 для создания шарнирного соединения 100 ступеньки 10. В данном случае шарнир 100 расположен не снаружи, а внутри крышки 22 во внутреннем объеме 60 ступеньки 10, предотвращая скопление жидкости, соли и других коррозионных материалов на шарнире 100 и вокруг него, что может повредить шарнир 100 и ухудшить качество ступеньки 10. Также предполагается, что шарнирное соединение ступеньки 10 будет иметь первую и вторую поворотные точки 102, расположенные на боковых стенках 30 контейнера 16. В данном варианте поворотные точки 102 расположены вблизи каждой боковой стенки 30 контейнера 16 и не занимают место во внутреннем объеме 60 ступеньки 10, обеспечивая максимальный внутренний объем 60.

Как изображено на Фиг. 8 и 9, смещенное положение поворотных точек 102 ступеньки 10 обеспечивает минимальный зазор между контейнером 16 и крышкой 22, так что при перемещении крышки 22 из закрытого положения 26 в открытое положение 24, часть крышки 22 перемещается за заднюю стенку 18 и под плоскость кромки 20 контейнера 16. В данном случае, когда крышка 22 находится в открытом положении 24, по меньшей мере, часть задней стенки 18 контейнера 16 расположена внутри объема 110 крышки, ограниченного внутренней поверхностью 112 крышки 22. Предполагается, что когда крышка 22 находится в открытом положении 24, часть крышки 22 может быть смещена вниз и/или под раму транспортного средства 12 и убрана за часть задней стенки 18 контейнера 16 ступеньки 10 для увеличения размеров проема 114, образованного краем 34 крышки 22 и кромкой 20 контейнера 16, когда крышка 22 находится в открытом положении 24, что также минимизирует пространство между ступенькой 10 и рамой транспортного средства 12, необходимое для размещения крышки 22 в открытом положении 24.

Как показано на Фиг. 13-14, положение поворотных точек 102 внутри ступеньки 10 может отличаться. Когда поворотные точки 102 расположены рядом с верхней поверхностью 28 крышки 22, зазор между ступенькой 10 и транспортным средством 12 может быть меньше, так как позади задней стенки 18 контейнера 16 расположена меньшая часть крышки 22, когда она находится в открытом положении 24.

Как показано на Фиг. 11 и 12, в альтернативном варианте выполнения автомобильной ступеньки 10 с пространством для хранения, крышки 22 соединена с контейнером 16 скользящим образом. В данном варианте боковые стенки 30 контейнера 16 имеют по меньшей мере одну направляющую (канал) скольжения, при этом каждая направляющая скольжения выполнена с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одним соответствующим скользящим элементом крышки 22. Следует понимать, что скользящим элементом может являться, помимо прочего, скользящий штифт, лапка, выступ или другое средство с аналогичной конфигурацией. В данном случае направляющие скольжения для каждого соответствующего скользящего элемента выполнены с возможностью перемещать крышку 22 между открытым и закрытым положениями 24, 26, при этом по мере того как скользящий элемент перемещается вдоль направляющей скольжения, крышка 22 перемещается между открытым и закрытым положениями 24, 26. В данном варианте по мере того как крышка 22 перемещается из закрытого положения 26 в открытое положение 24, скользящие элементы, соединенные с направляющими скольжения, перемещаются по этим направляющим и устанавливают по меньшей мере часть крышки 22 за задней стенкой и ниже плоскости края 20 контейнера 16 так, что крышка 22 оказывается убранной за контейнер 16.

Как показано на Фиг. 11 и 12, первая и вторая направляющие скольжения 130 и 132 могут быть расположены на каждой стороне контейнера 16, а крышка 22 имеет соответствующие первый и второй скользящие элементы 134 и 136, которые соединены с первой и второй направляющими скольжения 130, 132. Первая и вторая направляющие скольжения 130, 132 позволяют открыть крышку 22 так, что при перемещении крышки 22 в открытое положение 24, передняя часть крышки 22 движется по дуге вверх и в поперечном направлении, по траектории, заданной первой направляющей скольжения 130 и первым скользящим элементом 134. В это же самое время задняя часть крышки 22 перемещается вверх и в поперечном направлении по другой дугообразной траектории, заданной второй направляющей 132 скольжения и вторым скользящим элементом 136.

Как показано на Фиг. 15 и 16, ступенька 10 может иметь шарнир 190 оконного типа, который выполнен с возможностью установки крышки 22 ступеньки в открытое положение 24 путем поворота крышки 22 в направлении «А», при этом перемещая крышку 22 в поперечном направлении в направлении «В» так, что между ступенькой 10 и транспортным средством 12 требуется минимальный зазор. Данная конфигурация может привести к тому, что часть крышки 22 будет расположена внутри контейнера 16 по мере поворота и перемещения крышки 22 в поперечном направлении в открытое положение, как было сказано выше. Данное сочетание вращательного и поперечного перемещения крышки 22 может быть достигнуто за счет использования других шарнирных механизмов, скользящего устройства, показанного на Фиг. 11 и 12, и других подобных механизмов.

Как и в предыдущих вариантах, данная конфигурация минимизирует зазор, необходимый для обеспечения близкого расстояния между контейнером 16 и крышкой 22 по мере перемещения крышки 22 в отрытое положение 24 за контейнером 16 и под рамой транспортного средства 12. В данном случае расстояние между ступенькой 10 и рамой транспортного средства 12 остается минимальным, что также обеспечивает максимальный проем 114 ступеньки 10 для доступа к внутреннему объему 60.

В различных вариантах могут применяться различные шарнирные механизмы для соединения крышки 22 с контейнером 16. К этим механизмам, помимо прочего, относятся выносные петли и рояльные петли. Также предполагается, что шарнир 100 и скользящие механизмы ступени 10 согласно представленному выше описанию могут включать в себя различные поворотные механизмы и/или материалы, способствующие перемещению крышки 22 между открытым и закрытым положениями 24, 26. К таким поворотным механизмам и/или материалам, помимо прочего, могут относиться моторы, подшипники, смазка, гидравлические механизмы, пневматические механизмы, их сочетание и прочие механизмы и материалы, которые могут обеспечивать перемещение крышки 22. Также следует понимать, что различные компоненты шарнирного соединения 100 и механизмов скольжения, которые расположены на крышке 22, могут быть расположены на контейнере 16, и наоборот.

Также предполагается, что ступенька 10 может иметь механизм блокировки (или замок), предназначенный для фиксации крышки 22 в закрытом положении 26. Замки, используемые на ступеньке 10, могут быть заперты с помощью ключей, брелоков, или других систем удаленного бесключевого доступа к автомобилю, радиочастотной идентификации (RFID), защелок, крючков, сенсорной панели, совмещенных устройств или других подобных блокирующих устройств.

Обращаясь опять к Фиг. 4-12, можно увидеть, что крышка 22 ступеньки 10 выполнена с возможностью по существу покрывать контейнер 16 со всех сторон, и когда крышка 22 находится в закрытом положении 26, она закрывает контейнер 16 и выходит за пределы кромки 20 и/или внешней поверхности 36 сторон контейнера 16, тем самым предотвращая попадание воды, брызг, снега, соли и прочих загрязнителей и материалов внутрь контейнера 16, когда ступенька 10 закрыта. Предполагается, что передняя стенка 32 контейнера 16 имеет иметь скошенный участок 150, позволяя крышке свободно перемещаться между открытым и закрытым положениями 24, 26, не зацепляясь за контейнер.

Как показано на Фиг. 2-6, крышка 22 имеет вырезы 160, которые выполнены с возможностью вмещать части рамы 50 ступеньки, когда крышка 22 перемещена в открытое положение 24. Эти вырезы 160 расположены так, что вода или другие жидкости, попадающие на крышку 22 ступеньки 10, сливаются с контейнера 16 так, что вся жидкость стекает с крышки 22 и с контейнера 16. Предполагается, что вырезы 160 крышки 22 могут иметь уплотнительные элементы 162, которые выполнены с возможностью стыковки с рамой 50 ступеньки, когда крышка 22 находится в открытом положении 24, и сформированы вокруг рамы 50 ступеньки для обеспечения водонепроницаемости по всему контуру рамы 50 ступеньки, когда крышка 22 находится в открытом положении 24. Такой уплотнительный элемент 162 также может обеспечить водонепроницаемость, когда крышка 22 находится в закрытом положении 26. Уплотнительный элемент 162 также может содержать две противолежащие мембраны, которые соединены вдоль центрального шва 164 так, что при стыковке уплотнительного элемента 162 и рамы 50 ступеньки, области противолежащих мембран стыкуются с рамой 50, оказываются разделенными центральным швом 164 и совпадают с профилем рамы 50 ступеньки. Также следует понимать, что задняя панель 170 крышки 22 также может иметь уплотнительную мембрану 172, которая проходит вниз от задней панели 170 крышки 22 и под плоскость края 20 контейнера 16 вблизи задней стенки 18. Эта уплотнительная мембрана 172 может сгибаться при перемещении крышки 22 из закрытого положения в открытое положение 24, тем самым обеспечивая водонепроницаемое уплотнение на задней стороне ступеньки 10. Также предполагается, что уплотнительная мембрана 172 также может быть соединена с задней стенкой 18 контейнера 16 так, чтобы сгибаться при перемещении крышки 22 между открытым и закрытым положениями 24, 26, будучи соединенной с крышкой 22 и контейнером 16. В различных вариантах вышеуказанные уплотнительный элемент 162 и уплотнительная мембрана 172 могут быть выполнены из различных эластичных и водостойких материалов, к которым, помимо прочего, относятся резина, пластик, силикон и другие различные эластичные пластмассы, и водостойкие материалы.

Как показано на Фиг. 1, 2, 4 и 10, ступенька 10 может иметь объемный выступ 90, который образует расширение 180 внутреннего объема 60 ступеньки 10. Обычно ступенька 10 выполнена с возможностью хранения по существу продолговатых элементов, что обусловлено вытянутой конфигурацией ступеньки 10. К таким предметам можно отнести пиломатериалы, оборудование продолговатой формы, инструменты и материалы, атлетическое снаряжение и т.д. Предполагается, что объемный выступ 90 и соответствующее расширение 180 выполнены с возможностью размещения объемных предметов или объемных частей продолговатых предметов для более удобного хранения и транспортировки. К таким предметам, помимо прочего, относятся катушка удочки, коробка для рыболовной снасти, спортивные шары и другое атлетическое снаряжение, строительные материалы, и другие предметы, которые могут не поместиться в продольной части ступеньки 10. Предполагается, что ступенька 10 может иметь несколько объемных выступов 90 по своей длине, либо может иметь один большой объемный выступ 90, который может проходить по всей длине ступеньки 10. В данном варианте место 182 для ног пассажира при входе и выходе из транспортного средства 12 может быть ограничено. В связи с этим, верхняя поверхность 28 крышки 22 на объемном выступе 90, который проходит по всей длине ступеньки 10, может иметь дополнительные бороздки, текстуру, противоскользящие поверхности или другие подобные средства, которые позволяют использовать объемный выступ 90 в качестве места 182, на которое может наступить пассажир или водитель при выходе или входе в транспортное средство.

Специалистам в данной области техники следует понимать, что конструкция вышеизложенного изобретения и других компонентов не ограничена использованием каких-либо конкретных материалов. Изложенные другие примеры изобретения могут быть выполнены из различных материалов, если не указано иное.

В контексте настоящего описания термин «соединен» (во всех формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) обычно означает прямое или непрямое соединение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом. Такое соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть выполнено с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образующих один цельный компонент с другим или другими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своей природе стационарным или разъемным/разъединяемым, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкции и расположение элементов изобретения, представленных в вариантах осуществления изобретения, являются исключительно иллюстративными. Специалисты в данной области техники должны понимать, что, несмотря на то, что изобретение было описано посредством примера со ссылкой на один или более предпочтительных вариантов осуществления, оно не ограничивается ими, и что возможно внесение одного или более изменений (например, изменение размеров, конструкции, формы и пропорций различных элементов, значения параметров, монтажного исполнения, используемых материалов, цвета, ориентации и т.д.) без отступления от новых принципов и преимуществ заявленного изобретения. Например, элементы, представленные как единое целое, могут состоять из нескольких частей, а элементы, представленные в виде множества частей, могут быть цельным компонентом, также порядок работы интерфейсов можно обратить или изменить иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов, либо соединителей или других элементов системы может отличаться. Также может отличаться конфигурация или количество установочных положений между элементами. Следует отметить, что элементы и/или сборочные узлы системы могут состоять из любого набора материалов, которые обеспечивают достаточную прочность и долговечность, а также они могут иметь различные цвета, текстуры и их комбинации. Таким образом, предполагается, что все такие модификации входят в объем настоящего изобретения. В конструкции и конфигурации требуемых и других примерных вариантов осуществления также могут быть выполнены другие замены, модификации, изменения и исключения, необходимые в определенных условиях эксплуатации, без отступления от сущности настоящего изобретения.

1. Ступенька транспортного средства с пространством для хранения, содержащая контейнер с задней стенкой, по меньшей мере, частично задающей кромку контейнера, и крышку, перемещаемую между открытым и закрытым положениями, причем когда крышка находится в открытом положении, часть верхней поверхности крышки расположена ниже кромки контейнера и за задней стенкой, причем крышка имеет вырезы, выполненные с возможностью соединяться с рамой ступеньки, когда крышка находится в открытом положении.

2. Ступенька по п.1, в которой кромка контейнера задана также боковыми стенками и передней стенкой, при этом в закрытом положении край крышки проходит за внешнюю поверхность передней, боковых и задней стенок контейнера.

3. Ступенька по п.1, в которой крышка имеет шарнирное соединение с контейнером, при этом шарнир смещен от задней стенки контейнера.

4. Ступенька по п.3, в которой шарнир расположен в боковых стенках контейнера.

5. Ступенька по п.1, в которой крышка соединена с контейнером с возможностью скольжения.

6. Ступенька по п.5, в которой боковые стенки контейнера содержат направляющие скольжения, каждая из которых выполнена с возможностью взаимодействия, по меньшей мере, с одним соответствующим скользящим штифтом крышки, причем направляющие скольжения и каждый скользящий штифт выполнены с возможностью обеспечивать открытое и закрытое положения крышки.

7. Ступенька по п.1, которая дополнительно содержит выступ на крышке, по меньшей мере, частично образующий расширение внутреннего объема, образованного крышкой и контейнером.

8. Ступенька по п.7, в которой выступ расположен рядом с центральной стойкой транспортного средства.

9. Ступенька транспортного средства с пространством для хранения, содержащая контейнер и крышку, соединенную с контейнером и перемещаемую между закрытым положением, в котором проем крышки проходит за внешнюю поверхность контейнера, и открытым положением, в котором часть верхней поверхности крышки расположена за задней стенкой контейнера и ниже кромки контейнера, а вырезы в крышке соединены с рамой ступени.

10. Ступенька по п.9, в которой крышка имеет шарнирное соединение с контейнером, при этом шарнир смещен от задней стенки контейнера.

11. Ступенька по п.10, в которой шарнир имеет первую и вторую поворотные точки, расположенные на боковых стенках контейнера.

12. Ступенька по п.9, в которой крышка соединена с контейнером с возможностью скольжения.

13. Ступенька по п.12, в которой боковые стенки контейнера содержат направляющие скольжения, каждая из которых выполнена с возможностью взаимодействия, по меньшей мере, с одним соответствующим скользящим штифтом крышки, при этом направляющие скольжения и каждый скользящий штифт выполнены с возможностью обеспечивать открытое и закрытое положения крышки.

14. Ступенька по п.9, которая дополнительно содержит выступ на крышке, по меньшей мере, частично образующий расширение внутреннего объема, образованного крышкой и контейнером.

15. Ступенька по п.14, в которой выступ расположен рядом с центральной стойкой транспортного средства.

16. Ступенька с пространством для хранения, содержащая контейнер с дном и множеством боковых стенок, образующих проем, крышку, соединенную с контейнером и перемещаемую между закрытым положением, в котором крышка проходит в поперечном направлении за проем, и открытым положением, в котором, по меньшей мере, часть задней стенки контейнера расположена внутри объема, образованного внутренней поверхностью крышки, а, по меньшей мере, один вырез в крышке соединен с рамой ступеньки.

17. Ступенька по п.16, в которой крышка имеет шарнирное соединение с контейнером, при этом шарнир смещен от задней стенки контейнера.

18. Ступенька по п.16, в которой крышка соединена с контейнером с возможностью скольжения.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел подножки для транспортного средства содержит блок распорки и блок подножки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная подножка для общественного транспортного средства содержит ступеньку, выполненную с возможностью горизонтального вытягивания и втягивания при помощи привода, с двумя боковыми щеками и переходной поверхностью.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Раскладываемая двойным движением ступенька для обеспечения доступа в транспортное средство содержит ступеньку, корпус, установочный кронштейн и устройство накопления энергии.

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Ступенька лестницы транспортного средства содержит корпус, имеющий первый и второй боковые участки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1). .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам и площадкам для ног оператора тракторов и самоходных машин. .

Подножка // 1773785

Изобретение относится к устройству для защиты коленей для транспортного средства. Устройство имеет верхний кронштейн 23, создающий большую силу реакции на входную нагрузку со стороны коленей, и нижний кронштейн 24, создающий силу реакции меньше, чем верхний кронштейн 23, которые непосредственно или опосредованно прикреплены при их вертикальном расположении, к силовому элементу 21 кузова транспортного средства.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Стойка подвески содержит тело стойки и пластину стойки подвески.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструктивный элемент для автомобильного кузова состоит из образованного прессованием изделия, изготовленного из стального листа.
Изобретние относится к области транспортного машиностроения. Соединительная конструкция элементов каркаса содержит первый элемент, второй элемент и соединение первого и второго элементов.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Наружный элемент конструкции транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панель и первый и второй участки наружной кромки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный конструктивный элемент имеет замкнутую форму поперечного сечения, образованную с помощью бретений относится к области транспортного машиностроения.

Изобретение относится к экрану магнитного поля для электромагнитных полей, предпочтительно в диапазоне частот от 50 Гц до 200 кГц. Технический результат – создание экрана магнитного поля, отличающегося хорошими экранирующими свойствами, являющегося конструктивным элементом кузова или шасси транспортного средства, а также выполняющего такие функции, как уплотнение внутреннего пространства транспортного средства относительно окружающей среды, улучшение шумоизоляции или жесткости кузова.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль содержит боковую часть кузова и элемент облицовки.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности производству автомобильных деталей. Сборка элемента на основе алюминия и элемента из стали с металлическим покрытием на одной его поверхности, выполненным из цинк-алюминий-магниевого сплава.

Погрузчик // 1146473
Наверх