Упаковка для транспортируемого груза

Упаковка для транспортируемого груза предпочтительно для бытового агрегата в частности для холодильника и/или морозильника, содержит по меньшей мере одну установленную снизу донную амортизационную прокладку и/или по меньшей мере одну установленную сверху покровную амортизационную прокладку, а также по меньшей мере одну коробку, примыкающую к донной и/или к покровной амортизационным прокладкам. Донная амортизационная прокладка имеет по меньшей мере один поясок, на котором стоит коробка, и/или покровная амортизационная прокладка имеет по меньшей мере один поясок, достигающий по меньшей мере расположенной внутри кромки верхней передней стороны коробки. Изобретение обеспечивает надежное перемещение груза без повреждений. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 20 ил.

 

Настоящее изобретение относится к упаковке для транспортируемого груза, в частности для бытового агрегата, и предпочтительно для холодильника и/или морозильника, по меньшей мере с одной установленной снизу донной амортизационной прокладкой и/или по меньшей мере с одной установленной сверху покровной амортизационной прокладкой, а также по меньшей мере с одной коробкой, примыкающей к донной и/или к покровной амортизационным прокладкам.

Такая упаковка, известная из уровня техники, изображена, например, на фиг.8 и 9. При этом на фиг.8 упаковка показана в окончательно смонтированном состоянии, а на фиг.9 показаны ее отдельные элементы, а также упаковываемый холодильник или морозильник.

Как, в частности, видно на фиг.9, упаковка согласно уровню техники содержит установленную снизу донную амортизационную прокладку 10, на которой стоит агрегат 100. Кроме того, предусмотрена покровная амортизационная прокладка 20, установленная на агрегате 100 сверху. Позицией 30 обозначена картонная коробка, ограничивающая, или окружающая, агрегат с передней и задней сторон, а также с обеих боковых сторон.

Позицией 40 обозначены две обхватывающие ленты, обвитые вокруг коробки 30, а также вокруг донной амортизационной прокладки 10 и покровной амортизационной прокладки 20, так что получается компоновка, видимая на фиг.8.

В этих известных упаковках для агрегатов покровная амортизационная прокладка 20, а также донная амортизационная прокладка 10 состоят из стиропора. Недостаток известных упаковок состоит в том, что стяжные ленты 40 из-за натяжения врезаются в элементы 10, 20 из стиропора. Кроме того, к этому добавляется то, что натяжение стиропора, из которого состоят прокладки, под лентами 40 ослабевает, как и ослабевает натяжение самих стяжных лент 40. Это приводит к тому, что стяжные ленты 40 не могут больше плотно прилегать к коробке 30, а также к донной 10 и покровной 20 амортизационным прокладкам и могут ослабнуть.

Если стяжные ленты 40 ослабнут, при погрузке агрегатов может произойти зацепление лентами 40. Кроме того, картонная коробка 30 из-за ослабления стяжных лент 40 при известных условиях может соскользнуть вниз и таким образом пострадать при погрузке.

Вследствие того, что стяжные ленты 40 при транспортировке вручную иногда используются грузчиками для перемещения и кантования агрегатов, этот эффект также приводит к ослаблению лент.

У известных агрегатов, показанных на фиг.8 и 9, в качестве недостатка добавляется то, что, когда агрегаты устанавливаются донной амортизационной прокладкой 10 на неопрятное основание, а затем штабелируются, камешки или что-либо подобное, прилипшие к донной амортизационной прокладке 10 установленного выше агрегата, могут попасть в агрегат, установленный под ним, а именно в промежуток между его картонной коробкой 30 и сторонами агрегата, передней или задней стенками, и вызвать там повреждения.

Таким образом, в основу изобретения положена задача усовершенствования упаковки вышеупомянутого типа в том смысле, чтобы исключить нежелательное соскальзывание коробки или повреждение транспортируемого груза из-за посторонних включений, попадающих в промежуток между коробкой и транспортируемым грузом.

Эта задача решается с помощью упаковки с признаками пункта 1 формулы изобретения. Согласно последним предусмотрено, чтобы донная амортизационная прокладка имела по меньшей мере один поясок, на котором стоит коробка, и/или чтобы покровная амортизационная прокладка имела по меньшей мере один поясок, частично или полностью перекрывающий верхнюю переднюю сторону коробки.

Следующие формы исполнения относятся к агрегату или к бытовому агрегату, однако соответствующим образом они действуют в отношении любого транспортируемого груза, т.е. изобретение не ограничено агрегатами или бытовыми агрегатами, если последние или их упаковка представляют собой предпочтительную форму исполнения изобретения.

Если донная амортизационная прокладка используется с таким пояском, на котором стоит нижняя кромка коробки, то это ведет к тому, что сама коробка при ослабленных лентах не может соскользнуть на дно, так что ее повреждение в результате контакта с дном исключено. Тем самым коробка вследствие геометрического замыкания застрахована от соскальзывания вниз за пределы указанного пояска.

Если покровная амортизационная прокладка используется с пояском, то благодаря пояску, превышающему при штабелировании агрегатов зазор, а при известных условиях переднюю сторону коробки, никакой сор, который мог бы прилипнуть к донной амортизационной прокладке вышестоящего агрегата, не может попасть в нижестоящий агрегат, т.е. в промежуточное пространство между агрегатом и коробкой. Таким образом, поясок верхней покровной амортизационной прокладки действует как защита зазора, а именно зазора, возникающего между коробкой и самим агрегатом, окруженным коробкой. Тем самым поясок покровной амортизационной прокладки выполнен таким образом, чтобы он достигал по меньшей мере расположенной внутри кромки верхней передней стороны коробки и частично перекрывал ее. Коробка имеет наружную сторону и внутреннюю сторону, обращенную к области установки для агрегата. Согласно изобретению поясок доходит по меньшей мере до кромки передней стороны, расположенной с внутренней стороны коробки.

В принципе возможно, чтобы донная или покровная амортизационные прокладки не имели никакого такого пояска и вставлялись в коробку, предпочтительно выполненную в виде картонной коробки.

Предпочтительно благодаря наличию лабиринтного эффекта или лабиринтной системы между коробкой и амортизационной прокладкой может быть дополнительно достигнуто преимущество в смысле затруднения или предотвращения попадания сора в область между коробкой и амортизационной прокладкой.

В очередном варианте осуществления упаковка выполнена таким образом, чтобы донная и/или покровная амортизационные прокладки по меньшей мере локально в области или в областях, где они контактируют с лентой, были выполнены со средствами повышения прочности и/или чтобы были предусмотрены средства, предотвращающие непосредственный контакт между донной и/или покровной амортизационными прокладками и лентой.

Благодаря этим средствам степень врезания лент в покровную или донную амортизационную прокладку по сравнению с известными формами исполнения уменьшается, или такое врезание предотвращается полностью.

Возможно, чтобы донная и/или покровная амортизационные прокладки по меньшей мере локально в местах прилегания стяжных лент обладали явно большей прочностью, например, за счет большей плотности. Это приводит к тому, что донная или покровная амортизационные прокладки, по меньшей мере частично, в областях, в которых они контактируют со стяжной лентой, проявляют большее усилие и большее сопротивление, чем в исполнениях, известных из уровня техники. Таким образом, разбалтывание стяжных лент вследствие податливости донных или покровных амортизационных прокладок исключено или менее вероятно, чем в формах исполнения, известных из уровня техники. Благодаря повышенной прочности или средствам, препятствующим непосредственному контакту между донной и/или покровной амортизационной прокладкой и лентой, ленты врезаются в меньшей степени, нежели чем при уровне техники, а длительная эластичность амортизационной прокладки увеличивается.

Можно получать области с частичным увеличением объемной плотности используемого материала, в частности стиропора.

В принципе для повышения прочности возможно исполнение средств в виде встроенных составных элементов донной или покровной амортизационных прокладок или в виде вставок или других дополнительных элементов, соединяемых с донной или покровной амортизационными прокладками.

Таким образом, амортизационные прокладки еще в процессе их изготовления можно выполнять с соответствующими областями повышенной прочности или выполнять амортизационные прокладки в виде конструктивных элементов с унифицированной плотностью и обеспечивать их по меньшей мере локально в проблемных местах, в которых они контактируют с лентами или лентой, укрепляющими средствами, предотвращающими или уменьшающими врезание.

Предпочтительно предусмотрено, чтобы области повышенной прочности имелись не во всей донной или покровной амортизационной прокладке, а лишь частично и предпочтительно только в областях, в которых можно ожидать врезания лент предпочтительно в критических местах контактов с лентами и, в частности, в областях, в которых лента изменяет свое направление (например, с горизонтального на вертикальное или наоборот). Тем самым повышение прочности предпочтительно осуществляется только в той области или в тех областях, где со стороны лент приходится особенно большая нагрузка на донные или покровные амортизационные прокладки, а не во всех областях, в которых лента или ленты контактируют с донной и/или покровной амортизационной прокладкой.

В принципе изобретение охватывает также комбинацию предметов изобретения из пунктов 1 и 2 формулы изобретения. Это означает, что донная и/или покровная амортизационные прокладки могут быть снабжены вышеупомянутым пояском и дополнительно содержать одно или несколько средств, препятствующих врезанию средств или уменьшающих его по сравнению с уровнем техники.

В принципе предпочтительно предусмотрено, чтобы лента или ленты простирались вокруг донной амортизационной прокладки, коробки и покровной амортизационной прокладки.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения предусмотрено, чтобы коробка имела переднюю сторону, заднюю сторону и две боковых стенки, которые тем самым представляют собой окружное образование, ограничивающее или окружающее упаковываемый агрегат с обеих сторон, спереди и сзади. Эта коробка предпочтительно выполнена в виде полого тела с открытыми концами. В таком случае эти открытые концы могут закрываться снизу донной амортизационной прокладкой, а сверху покровной амортизационной прокладкой.

В общем предпочтительно предусмотрено, чтобы вокруг такой конструкции обвивались несколько стяжных лент или других фиксирующих лент. Предпочтительно они проходят вертикально по поверхностям коробки и горизонтально вдоль плоских областей донной и покровной амортизационных прокладок.

Донная и/или покровная амортизационные прокладки могут иметь поясок, в котором лента изменяет свое направление предпочтительно с вертикального на горизонтальное или наоборот. Области повышенной прочности и/или средства предотвращения непосредственного контакта между лентой и донной или покровной амортизационной прокладкой предпочтительно находятся (исключительно или также) в этой области изменения направления ленты.

В очередном варианте осуществления изобретения предусмотрено, чтобы средства, препятствующие непосредственному контакту, образовывались другой лентой, в частности клейкой лентой или лентой, содержащей последнюю. Возможно также, чтобы средства образовывались с помощью поддона, в котором или на котором находятся донная и/или покровная амортизационные прокладки.

Тем самым в порядке альтернативы или дополнения к частично повышенным прочностям на указанной или на указанных амортизационных прокладках первым шагом против врезающихся лент является, например, установление прочных клейких лент, предпочтительно имеющих большую ширину, нежели чем стяжные ленты.

Кроме того, как было сказано, в частности, донную амортизационную прокладку можно установить, например, в поддон, отформованный глубокой вытяжкой, или в чашу, отлитую под давлением, или на нее. Это ведет к тому, что дело больше не доходит до врезания ленты или лент, и элемент из стиропора, т.е. донная или покровная амортизационные прокладки, надежно защищен от сора и повреждений. Обращение с тележкой для перевозки мешков с сором на дне и относительно грубое обращение при транспортировке являются для элемента из стиропора безвредными, поскольку эти нагрузки воспринимаются поддоном.

Предпочтительно предусмотрено, чтобы донная и/или покровная амортизационные прокладки устанавливались в поддон или чашу, предпочтительно в поддон, отформованный глубокой вытяжкой, или же в чашу, отлитую под давлением, ниже в общем случае именуемые «поддоном». Благодаря этому ленты, предпочтительно выполненные в виде обхватывающих лент, не врезаются, поскольку благодаря поддону непосредственный контакт между лентой и донной или покровной амортизационной прокладкой предотвращается, и стиропор или иной материал донной или покровной амортизационной прокладки надежно защищен от сора и повреждений.

Повреждения в принципе могут появиться при перемещении агрегата в тележке для перевозки мешков, в случае засоренного неровного дна или в результате сравнительно грубого обращения при транспортировке. Эти повреждения покровной или донной амортизационной прокладки согласно изобретению могут быть предотвращены.

В случае агрегатов, известных из уровня техники, донная амортизационная прокладка из стиропора усиливается с помощью деревянной рамы, как это видно на фиг.10 и 11. На этих фигурах донная амортизационная прокладка обозначена позицией 200, а деревянная рама - позицией 300. От такой сравнительно дорогостоящей конструкции согласно изобретению можно отказаться.

Предпочтительно предусмотрена комбинация поддона из пластмассы и амортизационной прокладки из стиропора. Поддон из пластмассы может быть изготовлен, например, вытяжкой, литьем под давлением, (двухкомпонентным) способом 2К или способом выдувания.

В принципе поддон может состоять и из другого материала, нежели чем, например, металл или стальной лист, или же из комбинации материалов.

Донная и/или покровная амортизационная прокладка может также состоять из другого материала, нежели чем стиропор, как, например, из расширенного полистирола (EPS - Expanded polystyrol), расширенного полипропилена (EPP - Expanded polypropylene), пеноматериалов или слитков от литья под давлением и т.п. Однако предпочтительно предусмотрено использование стиропора.

Поддон может быть оснащен амортизирующими материалами, как, например, ножками, в частности резиновыми ножками, служащими для опоры агрегата и амортизации. В этом случае собственно донная амортизационная прокладка может быть опущена, донную амортизационную прокладку образуют резиновые ножки или иные амортизирующие элементы.

Эти амортизирующие материалы могут быть предусмотрены с внутренней стороны, с наружной стороны, с наружной и внутренней сторон, частично или же плоскостно.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения предусмотрено, чтобы поддон согласно изобретению в донной области был снабжен отверстиями, предпочтительно круглыми отверстиями. Через эти отверстия может частично проходить и выступать за пределы наружного контура поддона соответственно отформованная донная или покровная амортизационная прокладка. Из этого вытекает то преимущество, что сопротивление трения, несмотря на твердый и гладкий поддон, соответствует трению обычной донной амортизационной прокладки, например, из стиропора.

Благодаря этому исключаются возможные проблемы подъемно-транспортного оборудования (коэффициент трения привода).

Указанные отверстия в поддоне могут быть выполнены круглыми, прямоугольными, многоугольными, овальными, линейными или же в виде букв.

Расположение и количество этих отверстий выбирается произвольно в соответствии с требованиями. Предпочтительно предусмотрено, чтобы сама донная амортизационная прокладка, предпочтительно материал из стирола, касалась роликов, на которых агрегат перемещается. В этом случае во время работы обеспечивается спокойная, устойчивая и беспрепятственная транспортировка.

На поддоне согласно изобретению может быть вытеснен, выдолблен, выдавлен, заглублен или выпячен фирменный логотип или текст рекламы.

Для лучшей дифференциации во время работы, например, цвет поддона может быть выбран произвольно. Таким образом, благодаря различной окраске сразу же распознаются, например, различные типы агрегатов.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения предусмотрено, чтобы донная и/или покровная амортизационная прокладка была соединена с поддоном с геометрическим замыканием предпочтительно посредством фиксации. Эта комбинация может быть составлена также с помощью другой техники соединения, как, например, посредством зажима, свинчивания, склеивания, геометрического замыкания и т.п.

С целью повышения прочности поддон может быть снабжен гофрами и/или ребрами жесткости. Гофры могут иметь различные формы и расположения, как, например, параллельные гофры, волнообразные гофры и т.п.

Для усиления поддона могут быть также вложены или же залиты элементы.

Дополнительно имеется возможность установления различных толщин стенок, например утолщений в краевой области. Таким образом, поддон может быть выполнен более мощным там, где могут иметь место большие механические нагрузки.

В одном очередном предпочтительном варианте осуществления изобретения предусмотрено, чтобы донная или покровная амортизационные прокладки и/или поддоны были выполнены штабелируемыми, благодаря чему получается компактное исполнение. Штабелируемость может быть достигнута также для комбинации амортизационной прокладки с поддоном. В общем, достигается преимущество незначительного складского объема.

Для обеспечения лучшей перемещаемости радиусы поддона и донной и/или покровной амортизационной прокладки могут быть угловатыми, а также предпочтительно большими. В то же время вследствие большей поверхности меньшие радиусы обладают преимуществом с точки зрения устойчивости.

Для оптимальной фиксации поддона, предпочтительно, создаются один или несколько Т-образных вырезов. Для лучшей установки покровной или донной амортизационной прокладки и поддона/чаши предпочтительно предусмотрены фиксаторы со скосами для ввода.

Настоящее изобретение относится не только к упаковке для бытового агрегата, а в общем случае к упаковке любого транспортируемого груза.

Минимальная высота пояска поддона/чаши составляет предпочтительно около 10 мм и предпочтительно 40-100 мм.

При необходимости за счет формирования геометрии поддона может быть скомпенсирован перекос транспортируемого груза или агрегата. Таким образом, возможно, например, чтобы поддон имел незначительный наклон.

Соответствующая геометрия и/или использование гофров и ребер жесткости могут обеспечить экономию материала.

В принципе предпочтительно также, чтобы использовались одна или несколько стяжных лент с большой длительной эластичностью. Если ленты имеют большую длительную эластичность, чем ленты, используемые в настоящее время, то это также приводит к тому, что разбалтывание лент или лишь слабое окружение ими исключаются, т.е. что вероятность их появления снижается.

Возможно, например, использование в качестве обхватывающей ленты вместо используемой в настоящее время ленты из полипропилена (РР) ленты из полиэтилентерефталата (РЕТ). Такая лента обладает большей прочностью, меньшим растяжением и большей натянутостью.

Возможно, чтобы обхватывающая лента имела в ширину более 10 мм, предпочтительно более 15 мм и предпочтительно 16 мм.

Как уже было сказано выше, коробка может быть выполнена в виде полого тела, с открытых сторон которого находятся донная и/или покровная амортизационные прокладки. В принципе возможно, чтобы коробка имела только одну открытую сторону так, чтобы использовались не обе, а только одна донная или только одна покровная амортизационная прокладка.

Кроме того, настоящее изобретение относится к бытовому агрегату, в частности к холодильнику и/или морозильнику, заключаемым в упаковку согласно изобретению.

Дальнейшие подробности и преимущества изобретения более подробно поясняются ниже на примере выполнения, изображенном на чертежах, на которых:

фиг.1 изображает вид донной амортизационной прокладки в перспективе,

фиг.2 - разрез донной амортизационной прокладки со стоячей картонной коробкой при увеличении,

фиг.3 - вид покровной амортизационной прокладки в перспективе,

фиг.4 - разрез покровной амортизационной прокладки и картонной коробки,

фиг.5 - различные виды донной и покровной амортизационных прокладок,

фиг.6 - вид готовой упаковки согласно настоящему изобретению с видами деталей,

фиг.7 - вид защитного поддона для донной амортизационной прокладки, а также саму донную амортизационную прокладку,

фиг.8, 9 - виды упаковки в собранном состоянии, известной из уровня техники, а также покомпонентный вид,

фиг.10, 11 - различные виды донной амортизационной прокладки, известной из уровня техники, с деревянной рамой,

фиг.12 - виды поддона в перспективе как такового, а также в состоянии установки на транспортировочных роликах,

фиг.13 - виды поддона на фиг.12 снизу в перспективе,

фиг.14 - вид поддона на фиг.13 в перспективе с участками донной амортизационной прокладки, простирающимися сквозь отверстия, а также вид в деталях,

фиг.15 - вид области пояска поддона при увеличении,

фиг.16 - схематично виды поддона сбоку с разными донными амортизационными прокладками или амортизирующими элементами.

На фиг.1 позицией 10 обозначена донная амортизационная прокладка 10, состоящая из стиропора. На этой донной амортизационной прокладке установлены холодильник, или морозильник, или другой бытовой агрегат. Как это видно далее на фиг.1, донная амортизационная прокладка снабжена окружным пояском 12, служащим опорной кромкой для также окружной картонной коробки 30. Поясок 12 может, но не должен быть выполнен окружным. Достаточно такого выполнения пояска 12, чтобы он препятствовал соскальзыванию картонной коробки 30 вниз.

Как видно на фиг.2, картонная коробка 30 согласно настоящему изобретению установлена не на дно, а на окружной поясок 12 донной амортизационной прокладки 10. Таким образом, повреждение картонной коробки 30 вследствие того факта, что она стоит на дне, может успешно предотвращаться.

На фиг.3 изображен вид покровной амортизационной прокладки 20 в перспективе под углом снизу. Эта покровная амортизационная прокладка имеет также окружной поясок 22. Как видно на фиг.4, этот окружной амортизационный поясок 22 служит для перекрытия зазора S между внутренней стороной картонной коробки 30 и холодильником 100. Таким образом, зазор S перекрывается покровной амортизационной прокладкой 20 или ее окружным пояском. Тем самым поясок 22 простирается по меньшей мере до расположенной внутри кромки I передней стороны коробки 30. Позицией А обозначена кромка передней стороны коробки 30, расположенная снаружи. Это приводит к тому, что никакой сор, как, например, камешки, не может попасть в зазор сверху, так что повреждение агрегата таким сором между холодильником 100 и картонной коробкой 30 исключено.

На фиг.5а изображен вид донной амортизационной прокладки 10 под углом снизу, на фиг.5b - вид покровной амортизационной прокладки 20 сверху в перспективе, а на фиг.5с - вид покровной амортизационной прокладки на фиг.5b в области усиления в разрезе.

Как видно на фиг.5, донная амортизационная прокладка 10 и покровная амортизационная прокладка 20 содержат области 50 усиления, простирающиеся в области кромок амортизационных прокладок 10, 20. Эти области 50 усиления представляют собой области, в которых используемый материал имеет большую плотность и тем самым большую прочность, чем в других областях донной 10 или покровной 20 амортизационных прокладок. Во внимание принимается, например, объемная плотность используемого расширенного полистирола (Expanded polystyrol - EPS). На фиг.5с изображена такая область 50 усиления в разрезе, и показано, что она простирается в область донной 10 или покровной 20 амортизационной прокладки, т.е. в область, в которой стяжная лента 40 изменяет направление.

Благодаря этим областям 50 усиления можно избежать того, чтобы обхватывающая лента 40, изображенная на фиг.6, врезалась в донную 10 или в покровную 20 амортизационную прокладку, поскольку эти области 50 усиления оказывают большее противодействие ленте, нежели чем не усиленный материал стиропора.

На фиг.6 изображена система согласно настоящему изобретению с двумя дистанцированными друг от друга стяжными лентами 40, вертикально проходящими по коробке 30. На фиг.6 слева, изображающей вид системы согласно фиг.6, справа, изображающей виды сверху и снизу, видно, что стяжные ленты 40 проходят вдоль картонной коробки 30, затем по областям 50 усиления и, наконец, по горизонтальной поверхности амортизационных прокладок 10, 20.

Участки донной 10 и покровной 20 амортизационных прокладок между областями 50 усиления не нуждаются в усилении, однако могут его иметь, если это выгодно. В принципе достаточно усилить угловые области, в которых стяжная лента 40 изменяет свое направление, как это видно на фиг.6.

В очередном предпочтительном варианте осуществления для защиты донной амортизационной прокладки, а при необходимости и покровной амортизационной прокладки их можно вставить в поддон, обозначенный на фиг.7 позицией 60. Такой поддон, отформованный глубокой вытяжкой, или чаша, отлитая под давлением, стальной лист и т.п. могут быть использованы для установки на них донной 10 или покровной 20 амортизационной прокладки. Поскольку ленты в этом случае проходят не по элементу 60 и не по элементу из стиропора донной 10 и покровной 20 амортизационных прокладок, то врезание лент может быть предотвращено. Помимо этого, стиропор надежно защищен от сора и повреждений.

Конструктивный элемент 60 может быть благоприятной в экономическом отношении альтернативой деревянному ростверку под донной амортизационной прокладкой.

На фиг.12а изображен поддон 400, состоящий, например, из пластмассы и дно которого выполнено с множеством регулярно и нерегулярно выполненных отверстий 410. На фиг.12b изображен поддон 400 на множестве транспортировочных роликов 1000. На фиг.13 поддон 400 изображен в перспективе в виде снизу.

На фиг.14а поддон 400 также изображен в перспективе в виде снизу, и показано, что в используемом состоянии дна 500 его выступы 510 проходят сквозь отверстия 410, а именно таким образом, что бытовой агрегат или что-либо в этом роде стоят не на поддоне 400, а на выступах 510.

На фиг.15 видна нижняя область пояска поддона 400. Позицией 440 обозначен скос поддона 400 для ввода донной амортизационной прокладки, а позицией 460 - Т-образный вырез поддона 400, служащий для фиксации непоказанной донной амортизационной прокладки с геометрическим замыканием. Как далее видно на фиг.15, поддон имеет разную толщину. Так, например, возможно, чтобы толщина стенки в области А составляла только 2 мм, а в области В - 5 мм. Таким образом, можно учитывать разные нагрузки или разные требования к прочности.

На фиг.16 схематично изображены различные амортизирующие элементы, обозначенные позицией 500.

Последние согласно фиг.16а могут находиться внутри поддона 400, согласно фиг.16b - снаружи поддона 400 или под ним, согласно фиг.16с - как внутри, так и снаружи поддона 400 или под поддоном 400 и быть выполнены в виде отдельных амортизаторов, как то: резиновых амортизаторов. Согласно фиг.16d возможен также и охвачен изобретением сплошной амортизирующий слой 510.

Амортизирующие элементы 500, 510 могут образовывать донную или покровную амортизационную прокладку или использоваться в дополнение к ним.

1. Упаковка для транспортируемого груза, предпочтительно, для бытового агрегата, в частности для холодильника и/или морозильника, содержащая по меньшей мере одну установленную снизу донную амортизационную прокладку и/или по меньшей мере одну установленную сверху покровную амортизационную прокладку, а также по меньшей мере одну коробку, примыкающую к донной и/или к покровной амортизационным прокладкам, отличающаяся тем, что донная амортизационная прокладка имеет по меньшей мере один поясок, на котором стоит коробка, и/или покровная амортизационная прокладка имеет по меньшей мере один поясок, достигающий по меньшей мере расположенной внутри кромки верхней передней стороны коробки.

2. Упаковка по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит по меньшей мере одну ленту, причем донная и/или покровная амортизационные прокладки, по меньшей мере частично, в области или в областях, в которых они контактируют с лентой, выполнены со средствами повышения прочности, и/или предусмотрены средства, предотвращающие по меньшей мере частичный непосредственный контакт между донной и/или покровной амортизационными прокладками и лентой.

3. Упаковка по п. 2, отличающаяся тем, что предусмотрена по меньшей мере одна коробка, примыкающая к донной или к покровной амортизационной прокладке, и/или донная амортизационная прокладка имеет по меньшей мере один поясок, на котором стоит коробка, и/или покровная амортизационная прокладка имеет по меньшей мере один поясок, частично или полностью перекрывающий верхнюю переднюю сторону коробки.

4. Упаковка по п. 2 или 3, отличающаяся тем, что средства для повышения прочности являются встроенными составными элементами донной и/или покровной амортизационных прокладок или образуются одним или несколькими элементами, соединяемыми с донной и/или покровной амортизационными прокладками, предпочтительно, вставляемыми в них.

5. Упаковка по п. 1 или 3, отличающаяся тем, что средства, препятствующие непосредственному контакту, образуют другой лентой, в частности, клейкой лентой или лентой, содержащей ее, или средства образуют с помощью поддона, в котором или на котором находятся донная и/или покровная амортизационные прокладки.

6. Упаковка по п. 1 или 3, отличающаяся тем, что поясок выполнен окружным, или он простирается по меньшей мере вдоль одной или нескольких, предпочтительно, всех сторон донной и/или покровной амортизационных прокладок.

7. Упаковка по п. 1 или 3, отличающаяся тем, что коробка выполнена в виде полого тела, с открытой стороны/открытых сторон которого находятся и/или примыкают к ним донная и/или покровная амортизационные прокладки.

8. Упаковка по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что донная и/или покровная амортизационные прокладки состоят из стиропора, и/или коробка состоит из картона или содержит картон.

9. Упаковка по п. 5, отличающаяся тем, что поддон выполнен в виде конструктивного элемента, отформованного глубокой вытяжкой, или элемента, отлитого под давлением.

10. Упаковка по п. 5, отличающаяся тем, что поддон имеет одно или несколько отверстий, а донная и/или покровная амортизационные прокладки частично проходят сквозь эти отверстия.

11. Упаковка по п. 5, отличающаяся тем, что поддон содержит один или несколько амортизирующих материалов.

12. Упаковка по п. 5, отличающаяся тем, что поддон и донная или покровная амортизационные прокладки зафиксированы друг с другом геометрическим и/или силовым замыканием, и/или сплошным соединением, и/или свинчиванием.

13. Транспортируемый груз, предпочтительно бытовой агрегат, в частности холодильник и/или морозильник, расположенные в упаковке по одному из пп. 1-12, причем упаковка предпочтительно выполнена таким образом, что она полностью окружает агрегат.



 

Похожие патенты:

Контейнер предназначен для транспортировки и хранения насадков раздвижного сопла ракетного двигателя. Контейнер содержит основание с ложементами и крышку.

Изобретение относится к области криогенной техники, а именно к транспортным средствам для перевозки сжиженного природного газа. Цистерна для транспортировки сжиженного природного газа содержит основную оболочку, закрепленную на автомобильной платформе, на внутренней поверхности которой подвешен сосуд (3) для перевозки сжиженного природного газа.
Изобретение относится к области промышленного строительства, а именно к области сооружения предприятий энергетики или машиностроения. Способ монтажа оборудования в боксе промышленного здания включает предварительное размещение оборудования бокса в разборных контейнерах.

Изобретение относится к грузовому транспорту. Транспортный контейнер содержит транспортную емкость (10) для приема подлежащих транспортировке грузов, содержащую по меньшей мере одно отверстие (12) на своей верхней стороне (11), закрываемое по меньшей мере частично решеткой (20), содержащей поперечные брусья и продольные брусья.

Изобретение относится к оборудованию для перевозки грузов. Транспортная платформа с прямоугольной поверхностью нагружения содержит раму, ряд первых стоек (210), первым концом соединенных с рамой на первом расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы, и вторым концом выступающих и поворачиваемых вокруг первого конца, и блок для штабелирования, присоединенный к каждой первой стойке и образующий обращенное кверху подъемное приспособление, и ряд вторых стоек.

Изобретение относится к таре для упаковывания, транспортировки и хранения изделий, в частности авиационных ракет. Тара для транспортирования и хранения ракет содержит крышку и корпус, включающий днище, опирающиеся на него боковые и торцевые стенки, выполненные в виде рамы из реек, обшитых фанерой, при этом тара снабжена средствами захвата для подъема и накладками со скосами защиты выступающих элементов.

Изобретение относится к транспортным контейнерам повышенной вместимости для перевозки на различных видах транспорта крупных неделимых грузовых единиц и мелкоштучных товаров, а также для перевозки грузов в условиях герметичности или в специальных газовых средах.

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки и хранения малых космических аппаратов. Транспортировочный контейнер содержит крышку, проставку и основание, состоящее из закрепленных между собой верхнего и нижнего поддонов.

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно малогабаритным, и может быть использовано для транспортировки наливных грузов (молока, воды и других жидкостей).

Настоящее изобретение относится к системам транспортировки (1) для перевозки крупных объектов (7), при этом крупные объекты содержат по меньшей мере три сквозных отверстия (8a, 8b, 8c), упомянутая система содержит также раму (2, 3) в основном прямоугольной формы для поддержки объектов и содержит две параллельные продольные балки (4), соединенные двумя параллельными поперечными балками (5), а также содержит по меньшей мере две поперечные опорные балки (таврового профиля) (6) для поддержки объектов, расположенные между двумя параллельными поперечными балками, причем система транспортировки содержит первый и второй стержни (9), монтируемые в двух сквозных отверстиях в объектах, а каждый конец первого и второго стержней могут соединяться продольными балками для надежного крепления объектов к раме таким образом, что ни одна деталь крупных объектов не выходит за прямоугольник, определенный двумя параллельными продольными балками и двумя параллельными поперечными балками.

Изобретение относится к устройствам для транспортировки самоходных машин, а именно к подставкам для транспортирования шасси погрузчиков в контейнере. Универсальная подставка для транспортирования самоходной машины содержит две пары основных полозьев, на которых закреплены передние упоры (3), задние V-образно расположенные упоры (5), образующие с передними упорами «постель», и задняя опора (6) в виде треугольных призм.

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды.

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники. .

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках. .

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д.

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга.

Изобретение относится к передвижному жилью, в частности оборудованному санузлу. Переносной санитарный блок (1) образует жилую площадь в форме параллелепипеда, обеспеченную основанием (2a), покрытием (2b) и вертикальными стенами (3a, 4a), расширяющимися посередине, при этом положение стен (3a, 4a) можно изменять: в частности, втянутое положение - для перевозки, а расширенное положение, при котором блок имеет большую высоту, - для эксплуатации, при этом блок оборудован как санитарный блок, имеющий ряд унитазов (33), писсуаров (32) и/или душей (39), при этом основание входит в состав нижней секции блока, а покрытие входит в состав верхней секции блока, которые можно перемещать в вертикальном направлении по отношению друг к другу, стены блока состоят из верхней стены, прикрепленной к покрытию с формированием верхней секции, и нижней стены, прикрепленной к основанию с формированием нижней секции, при этом верхняя и нижняя стены могут вертикально вставляться друг в друга или перемещаться вдоль друг друга, при этом стены блока могут формировать перегородки/внутренние стены для ограждения подпространства для унитазов, писсуаров и/или душей, при этом блок имеет боковую стену, которая обеспечена дверьми для каждого из подпространств, расположенных в такой боковой стене. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 28 ил.
Наверх