Приводное устройство, имеющее внутренние каналы

Представлены приводные устройства, имеющие внутренние каналы. Приведенное в качестве примера устройство включает в себя корпус приводного механизма, имеющий устройство нагружения, определяющее верхнюю напорную камеру и нижнюю напорную камеру. Верхняя напорная камера находится напротив нижней напорной камеры. Траверса служит для соединения корпуса приводного механизма с гидравлическим клапаном. В корпусе траверсы сформирован внутренний канал для сообщения по текучей среде управляющей текучей среды по меньшей мере с одной из двух камер, верхней или нижней напорной камерой. Соединительный узел для текучей среды расположен в корпусе приводного механизма для сообщения по текучей среде внутреннего канала с верхней напорной камерой. Устройство нагружения находится между внутренним каналом траверсы и верхней напорной камерой. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится, главным образом, к приводным механизмам, в частности к приводным устройствам, имеющим внутренние каналы.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Регулирующие клапаны, главным образом, используются в системах управления технологическими процессами для регулирования потока технологических текучих сред. Регулирующие клапаны обычно содержат приводной механизм (например, пневматический приводной механизм, гидравлический приводной механизм и др.), функционально связанный с элементом регулирования потока гидравлического клапана для автоматизации регулирующего клапана. Во время работы управляющее устройство (например, механизм позиционирования) часто используется для подачи управляющей текучей среды (например, воздуха) в приводной механизм, который, в свою очередь, устанавливает элемент регулирования потока (например, заслонку клапана, плунжер, запирающий элемент и др.) в необходимое положение относительно седла клапана для управления или регулирования потока текучей среды через клапан.

[0003] В некоторых примерах для соединения приводного механизма с гидравлическим клапаном может применяться траверса. Кроме того, в некоторых случаях управляющее устройство может быть смонтировано на траверсе. В некоторых примерах наружный трубопровод может применяться для сообщения по текучей среде управляющей текучей среды между управляющим устройством и камерой (например, напорной камерой) приводного механизма. Однако наружный трубопровод может оказаться поврежденным или смещенным, таким образом влияя на точность приводного механизма и, следовательно, необходимый поток текучей среды через клапан. В других примерах внутри траверсы может быть образован внутренний путь для сообщения по текучей среде управляющей текучей среды между управляющим устройством и нижней напорной камерой приводного механизма. Однако в данных примерах наружный трубопровод необходим, чтобы обеспечивать сообщение по текучей среде управляющей текучей среды между управляющим устройством и верхней напорной камерой приводного механизма.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Приведенное в качестве примера устройство включает в себя корпус приводного механизма, имеющий устройство нагружения, который определяет верхнюю напорную камеру и нижнюю напорную камеру. Верхняя напорная камера находится напротив нижней напорной камеры. Траверса служит для соединения корпуса приводного механизма с гидравлическим клапаном. В корпусе траверсы сформирован внутренний канал для сообщения по текучей среде управляющей текучей среды по меньшей мере с одной из двух камер, верхней напорной камерой или нижней напорной камерой. Соединительный узел для текучей среды расположен в корпусе приводного механизма для сообщения по текучей среде внутреннего канала с верхней напорной камерой. Устройство нагружения расположено между внутренним каналом траверсы и верхней напорной камерой.

[0005] Приводное устройство содержит первый конец для соединения с корпусом приводного механизма и второй конец для соединения с гидравлическим клапаном. Первый путь текучей среды образован в траверсе между первым концом и вторым концом. Первый путь текучей среды имеет первое выходное отверстие, расположенное рядом с первым концом траверсы, и первое входное отверстие, расположенное между первым концом и вторым концом. Первый канал для текучей среды сообщается по текучей среде с верхней напорной камерой приводного механизма. Второй путь текучей среды образован в траверсе между первым концом и вторым концом. Второй путь текучей среды имеет второе выходное отверстие, расположенное рядом с первым концом траверсы, и второе входное отверстие, расположенное между первым концом и вторым концом. Второй канал для текучей среды сообщается по текучей среде с нижней напорной камерой приводного механизма.

[0006] Другое устройство, приведенное в качестве примера, содержит механизмы для приведения в действия гидравлического клапана и средства крепления механизмов для приведения в действие гидравлического клапана. Устройство, приведенное в качестве примера, содержит первые средства сообщения по текучей среде управляющей текучей среды с первой напорной камерой корпуса приводного механизма. Первые средства сообщения по текучей среде выполнены заодно со средствами крепления и подают управляющую текучую среду в первую камеру текучей среды без использования наружного трубопровода. Устройство, приведенное в качестве примера, содержит вторые средства сообщения по текучей среде управляющей текучей среды со второй камерой текучей среды корпуса приводного механизма. Вторые средства сообщения по текучей среде расположены по меньшей мере частично в первой камере текучей среды.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] Фиг. 1А и 1В иллюстрируют известный регулирующий клапан, имеющий наружный трубопровод.

[0008] Фиг. 2 иллюстрирует в качестве примера узел приводного механизма, раскрываемый в настоящем документе, имеющий внутренний канал в соответствии с принципами настоящего изобретения, раскрываемыми здесь.

[0009] Фиг. 3А и 3В иллюстрируют вариант осуществления траверсы для варианта узла приводного механизма на фиг. 2.

[0010] Фиг. 4А и 4В иллюстрируют другой вариант осуществления раскрываемой здесь траверсы, имеющей внутренний канал.

[0011] Фиг. 5 иллюстрирует другой вариант осуществления раскрываемого здесь узла приводного механизма, имеющего внутренний канал.

[0012] Фиг. 6 иллюстрирует другой вариант осуществления раскрываемого здесь узла приводного механизма, имеющего внутренний канал.

[0013] Фиг. 7 иллюстрирует другой вариант осуществления раскрываемого здесь приводного механизма, имеющего внутренний канал.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0014] Раскрываемые здесь узлы приводного механизма, приведенные в качестве примера, устраняют необходимость применения наружного трубопровода для сообщения по текучей среде управляющей текучей среды между устройством позиционирования или управляющим устройством и камерой (например, напорной камерой) приводного механизма. В частности, раскрытые здесь в качестве примера приводные механизмы используют траверсу для сообщения по текучей среде питающей или управляющей текучей среды между устройством позиционирования и камерой (например, напорной камерой) приводного механизма.

[0015] Более конкретно, раскрываемое здесь в качестве примера устройство траверсы использует один или больше внутренних каналов, образованных в корпусе траверсы для сообщения по текучей среде управляющей текучей среды (например, сжатого воздуха) между устройством позиционирования и по меньшей мере одной из двух, верхней напорной камерой и нижней напорной камерой приводного механизма. Кроме того, раскрываемый здесь в качестве примера узел приводного механизма использует соединительный узел для текучей среды для сообщения по текучей среды одного или больше внутренних каналов с другой, одной из двух, верхней и нижней напорными камерами. Таким образом, устройство позиционирования может сообщаться по текучей среде с верхней и нижней напорными камерами приводного механизма без использования наружного трубопровода. Иначе говоря, раскрываемый здесь узел приводного механизма не использует трубопровод, находящийся снаружи поверхности траверсы и/или корпуса приводного механизма, между положением и приводным механизмом. Для сообщения по текучей среде устройства позиционирования с верхней и нижней напорными камерами устройство позиционирования может быть соединено с траверсой или смонтировано на ней (например, на наружной поверхности траверсы) посредством, например, кронштейна. В свою очередь, один или больше внутренних каналов, сформированных в корпусе траверсы, связывают по текучей среде выходное отверстие устройства позиционирования с одной или большим количеством напорных камер узла приводного механизма. Устранение наружного трубопровода значительно уменьшает или исключает повреждение наружного трубопровода, что может произойти в противном случае, таким образом, увеличивая точность и надежность узлов приводного механизма, раскрываемых здесь в качестве примера.

[0016] Перед более подробным описанием в качестве примера приводных механизмов представлено краткое описание известного узла 100 регулирующего клапана со ссылками на фиг. 1А и 1В. Как показано на фиг. 1А и 1В, узел 100 регулирующего клапана содержит приводной механизм 102, соединенный с гидравлическим клапаном 104 посредством траверсы 106. Как показано на фиг. 1В, мембрана 108 расположена в корпусе 110 приводного механизма, определяя верхнюю напорную камеру 112 и вторую напорную камеру 114. Устройство 116 позиционирования (фиг. 1А) подает управляющую текучую среду (например, сжатый воздух) в верхнюю и нижнюю напорные камеры 112 и 114. Более конкретно, наружный трубопровод 118а и 118b использован для сообщения по текучей среде управляющей текучей среды между устройством 116 позиционирования и напорными камерами 112 и 114 соответственно.

[0017] Во время работы устройство 116 позиционирования подает управляющую текучую среду от источника 120 давления в верхнюю напорную камеру 112 и/или вторую напорную камеру 114 для обеспечения перепада давления на мембране 108. Такой перепад давления принуждает мембрану 108 перемещать плунжер клапана, функционально связанный с мембраной 108, по прямолинейному пути относительно седла клапана (не показано) для протекания управляющей текучей среды через гидравлический клапан 104.

[0018] Однако наружный трубопровод 118а и 118b может быть поврежден или смещен, таким образом ограничивая или препятствуя протеканию управляющей текучей среды между устройством 116 позиционирования и/или верхней и нижней напорными камерами 112 и 114. Такое повреждение или смещение наружного трубопровода 118а и/или 118b может возникнуть из-за столкновения с объектом, таким как транспортное средство. В некоторых случаях технологическая текучая среда, протекающая через гидравлический клапан 104, может передавать частоту к узлу 100 регулирующего клапана, которая по существу равна резонансной частоте приводного механизма 102 и/или узла 100 регулирующего клапана, вызывая вибрацию приводного механизма 102 и/или узла 100 регулирующего клапана и, следовательно, трубопровода 118а и/или 118b. В некоторых случаях, например, вынужденные вибрации могут вызвать смещение или повреждение наружного трубопровода 118а и 118b, таким образом, влияя на работу приводного механизма 102 и, таким образом, на точность положения элемента регулирования потока относительно седла клапана.

[0019] Фиг. 2 иллюстрирует в качестве примера узел 200 приводного механизма, имеющий внутренний канал 202 в соответствии с принципами настоящего изобретения. Приведенный в качестве примера узел 200 приводного механизма на фиг. 2 содержит траверсу 204 для соединения корпуса 206 приводного механизма с гидравлическим клапаном (например, гидравлическим клапаном 104 на фиг. 1А). Узел 200 приводного механизма использует устройство нагружения или мембрану 208, установленную в корпусе 206 приводного механизма для определения верхней напорной камеры 212 и нижней напорной камеры 214, при этом верхняя напорная камера 212 находится напротив второй напорной камеры 214.

[0020] Более конкретно, и как описано ниже, узел 200 приводного механизма использует соединительный узел 215 для текучей среды для возможности создания внутреннего канала 202, сообщающегося по текучей среде с обеими и/или с одной из двух напорных камер, верхней 212 и нижней 214. Таким образом, внутренний канал 202 и соединительный узел 215 для текучей среды обеспечивает сообщение по текучей среде с корпусом 206 приводного механизма без использования трубопровода, расположенного снаружи относительно траверсы 204 и/или узла 200 приводного механизма (например, канала, примыкающего к наружной поверхности траверсы 204 узла 200 приводного механизма).

[0021] В данном примере мембрана 208 соединена со штоком 216 приводного механизма посредством мембранной пластины 210. Например, мембрана 208 неподвижно закреплена, зажата, скреплена или иным образом соединена с мембранной пластиной 210 (например, с помощью зажима и/или крепежного устройства). Шток 216 приводного механизма, в свою очередь, функционально связан с элементом регулирования потока гидравлического клапана и мембраной 208. Кроме того, верхняя напорная камера 212 сообщается по текучей среде с первой стороной 218 мембраны 208, а нижняя напорная камера 214 сообщается по текучей среде со второй стороной 220 мембраны 208.

[0022] Как показано на фиг. 2, устройство 222 позиционирования соединено с траверсой 204 или смонтировано на ней. Например, устройство 222 позиционирования может быть смонтировано на траверсе 204 с помощью узла кронштейна (не показано). Узел кронштейна может включать, например, кронштейн или пластину, имеющую множество отверстий для приема крепежных устройств. Например, по меньшей мере одно крепежное устройство проходит через одно из отверстий кронштейна для взаимодействия с траверсой 204.

[0023] Траверса 204, иллюстрируемая в качестве примера, имеет первый конец 224, который соединен с корпусом 206 приводного механизма, и второй конец 226, который соединен, например, с крышкой гидравлического клапана. Кроме того, внутренний канал 202 связывает по текучей среде устройство 222 позиционирования и узел 200 приводного механизма и/или корпус 206. Иначе говоря, внутренний канал 202 связывает по текучей среде управляющую текучую среду по меньшей мере с одной из двух камер, верхней напорной камерой 212 или нижней напорной камерой 214 (например, примыкающей к наружной поверхности траверсы 204 узла 200 приводного механизма). Более конкретно, внутренний канал 202 выполнен заодно с траверсой 204. В иллюстрируемом примере внутренний канал 202 определяет первый путь 228 текучей среды и второй путь 230 текучей среды. В частности, первый путь 228 текучей среды связывает по текучей среде устройство 222 позиционирования (например, первое выходное отверстие устройства 222 позиционирования) или управляющую текучую среду с верхней напорной камерой 212, а второй путь 230 текучей среды связывает по текучей среде устройство 222 позиционирования (например, второе выходное отверстие устройства 222 позиционирования) или управляющую текучую среду с нижней напорной камерой 214.

[0024] Кроме того, соединительный узел 215 для текучей среды использует первый канал 232 для текучей среды для сообщения по текучей среде первого пути 228 текучей среды и верхней напорной камеры 212. Первый канал 232 для текучей среды расположен в нижней напорной камере 214 корпуса 206 приводного механизма. Для сообщения по текучей среде первого канала 232 для текучей среды и верхней напорной камеры 212 в мембране 208 сформировано отверстие и/или мембранная пластина 210 для установления сообщения по текучей среде между первым каналом 232 для текучей среды и верхней напорной камерой 212. В частности, первый канал 232 для текучей среды, иллюстрируемый в качестве примера, соединен с отверстием 234 посредством соединителя 236 (например, шлангового фитинга или зажима).

[0025] Кроме того, для согласования движения мембраны 208 первый канал 232 для текучей среды иллюстрируемого примера сформирован из гибкой трубки и имеет достаточную длину для предотвращения помех при работе узла 200 приводного механизма и/или мембраны 208, когда узел 200 приводного механизма перемещается между первым положением для обеспечения потока текучей среды через клапан (например, открытым положением клапана) и вторым положением для ограничения потока текучей среды через клапан (например, закрытым положением клапана). В результате сочетание первого канала 232 для текучей среды и первого пути 228 текучей среды устраняет необходимость в применении наружного трубопровода (например, наружного трубопровода 118а по фиг. 1А) между устройством 222 позиционирования и верхней напорной камерой 212.

[0026] Кроме того, второй путь 230 текучей среды сообщается по текучей среде с нижней напорной камерой 214 через соединитель 238 (например, шланговый фитинг или зажим), таким образом, устраняя необходимость в применении наружного трубопровода (например, наружного трубопровода 118b по фиг. 1А) между устройством 222 позиционирования и нижней напорной камерой 214. В результате вариант траверсы 204 и соединительного узла 215 для текучей среды значительно увеличивает надежность узла 200 приводного механизма путем значительного уменьшения или исключения повреждений, которые в противном случае могли бы возникнуть в случае применения наружного трубопровода.

[0027] Фиг. 3А - это вид спереди приведенной в качестве примера траверсы 204 на фиг. 2. Фиг 3В - вид в плане приведенной в качестве примера траверсы 204 на фиг. 2. Согласно фиг. 3А и 3В траверса 204, иллюстрируемая в качестве примера, имеет корпус 300 (например, U-образный корпус), который определяет первое колено 302 и второе колено 304. Первый путь 228 текучей среды имеет первый вход 306 (фиг. 3А) и первый выход 308 (фиг. 3В), и второй путь 230 текучей среды имеет второй вход 310 (фиг. 3А) и второй выход 312 (фиг. 3В). В частности, в показанном примере вход 306 первого пути 228 текучей среды расположен между первым концом 224 траверсы 204 и вторым концом 226 траверсы 204, а выход 308 первого пути 228 текучей среды расположен рядом с первым концом 224 траверсы 204. Более конкретно, первый выход 308 установлен относительно поверхности 314 (например, верх или верхняя поверхность) первого колена 302 траверсы 204, а вход 306 установлен относительно поверхности 316 (например, боковой поверхности) первого колена 302 траверсы 204. Иначе говоря, поверхность 314 по существу перпендикулярна к поверхности 316 траверсы 204. В результате первая часть 318 первого пути 228 текучей среды определяет первую ось 320, а вторая часть 322 первого пути 228 текучей среды определяет вторую ось 324, так что первая ось 320 не параллельна ко второй оси 324. Таким образом, первая часть 318 первого пути 228 текучей среды пересекает вторую часть 322 первого пути 228 текучей среды.

[0028] Кроме того, вход 310 второго пути 230 текучей среды установлен между первым концом 224 траверсы 204 и вторым концом 226 траверсы 204, и выход 312 второго пути 230 текучей среды установлен рядом с первым концом 224. Точнее говоря, второй выход 312 установлен на поверхности 314 траверсы 204, а второй вход 310 установлен на поверхности 316. В результате первая часть 326 второго пути 230 текучей среды определяет первую ось 328, а вторая часть 330 определяет вторую ось 332, так что первая ось 328 второго пути 230 текучей среды не параллельна ко второй оси 332 второго пути 230 текучей среды. Таким образом, первая часть 326 второго пути 230 текучей среды пересекает вторую часть 330 второго пути 230 текучей среды.

[0029] В показанном примере первое колено 302 определяет первый и второй пути 228 и 230 текучей среды. В частности, первый путь 228 текучей среды расположен рядом со вторым путем 230 текучей среды. Однако хотя первый путь 228 текучей среды расположен рядом со вторым путем 230 текучей среды, первый путь 228 текучей среды гидравлически изолирован от второго канала 230 для текучей среды. Таким образом, управляющая текучая среда в первом пути 228 текучей среды не может сообщаться (например, смешиваться) с управляющей текучей средой во втором пути 230 текучей среды.

[0030] В других примерах, описанных ниже, первый путь 228 текучей среды может быть сформирован в первом колене 302 траверсы 204, а второй путь 230 текучей среды может быть сформирован во втором колене 304 траверсы. Кроме того, в некоторых примерах траверса 204 может использовать только один путь 228 или 230 текучей среды. В других примерах траверса 204 может использовать больше чем два пути текучей среды. Например, для увеличения времени отклика каждое из первого и второго коленьев 302 и 304 может содержать первый и второй пути 228 и 230 текучей среды.

[0031] Траверса 204, иллюстрируемая в качестве примера, может быть сформирована, например, с помощью литья или любого другого процесса изготовления. Кроме того, первый путь 228 текучей среды и/или второй путь 230 текучей среды может быть сформирован посредством вспомогательной операции изготовления, такой как, например, рассверливание, сверление и/или любой другой подходящий процесс (процессы) изготовления.

[0032] Во время работы согласно фиг. 2, 3А, и 3В устройство 222 позиционирования получает управляющую текучую среду от источника питания (например, источник 120 питания по фиг. 1А). Устройство 222 позиционирования регулирует управляющую текучую среду и подает управляющую текучую среду по меньшей мере к одной из двух, верхней напорной камере 212 и/или нижней напорной камере 214. В частности, первый выход или отверстие устройства 222 позиционирования соединен с первым входом 306 первого пути 228 текучей среды, и второй выход или отверстие устройства 222 позиционирования соединен со вторым входом 310 второго пути 230 текучей среды. Первый путь 228 текучей среды сообщается по текучей среде с верхней напорной камерой 212 и второй путь 230 текучей среды сообщается по текучей среде с нижней напорной камерой 214.

[0033] В частности, устройство 222 позиционирования подает управляющую текучую среду по меньшей мере к одной из двух, верхней напорной камере 212 и/или нижней напорной камере 214 для создания перепада давления на мембране 208 для управления потоком текучей среды через клапан. Например, давление управляющей текучей среды в верхней напорной камере 212, которое больше, чем давление управляющей текучей среды в нижней напорной камере 214, обеспечивает разность давлений, вынуждающую мембрану 208 перемещаться по первому прямолинейному пути (например, в направлении вниз в ориентации, показанной на фиг. 2). Аналогично, давление управляющей текучей среды в верхней напорной камере 212, которое меньше, чем давление управляющей текучей среды в нижней напорной камере 214, обеспечивает разность давлений, вынуждающую мембрану 208 перемещаться по второму прямолинейному пути (например, в направлении вверх в ориентации, показанной на фиг. 2), противоположному первому прямолинейному пути. Такое прямолинейное перемещение мембраны 208 устанавливает положение элемента управления потоком клапана относительно седла клапана для регулирования потока текучей среды через клапан (например, гидравлический клапан 106 на фиг. 1А).

[0034] Фиг. 4А и 4В иллюстрируют другой вариант раскрываемой здесь траверсы 400, имеющей внутренний канал 402. Более конкретно, внутренний канал 402 определяет первый путь 404 текучей среды и второй путь 406 текучей среды. Первый путь 404 текучей среды гидравлически изолирован от второго пути 406 текучей среды. Траверса 400, иллюстрируемая в качестве примера, имеет корпус 408 (например, U-образный корпус), который определяет первое колено 410 и второе колено 412. Согласно фиг. 4А и 4В первый путь 404 текучей среды образован в первом колене 410, а второй путь 406 текучей среды образован во втором колене 412. Первый и второй пути 404 и 406 текучей среды выполнены аналогично вариантам путей 228 и 230 текучей среды, описанных выше в связи с фиг. 3А и 3В.

[0035] Фиг. 5-7 иллюстрируют другой вариант приводных механизмов 500, 600, и 700, раскрываемых здесь, имеющих, в качестве примера, траверсу, аналогичную варианту траверсы 204 на фиг. 2, 3А, и 3В. Те элементы примера приводных механизмов 500, 600, и 700, которые по существу аналогичны или подобны элементам вариантов траверсы 204 или узла 200 приводного механизма, описанным выше, и имеют функции, по существу аналогичные или подобные функциям тех элементов, не будут снова подробно описываться ниже. Вместо этого можно прочесть соответствующие описания, изложенные выше. Для облегчения этого процесса те же ссылочные номера будут использоваться для похожих конструкций.

[0036] Приведенный в качестве примера узел 500 приводного механизма по фиг. 5 содержит траверсу 204 для соединения корпуса 206 приводного механизма с гидравлическим клапаном (например, гидравлическим клапаном 106 на фиг. 1А). Приводной механизм 500 имеет устройство нагружения или мембрану 208, расположенную в корпусе 206 приводного механизма для определения нижней напорной камеры или камеры 502 текучей среды и верхней напорной камеры или камеры 504 пружины. Пружина 506 расположена внутри камеры 504 пружины и прилагает смещающее напряжение или усилие к первой стороне 218 мембраны 208. Кроме того, камера 502 текучей среды сообщается по текучей среде со второй стороной 220 мембраны 208.

[0037] В иллюстрируемом примере второй путь 230 текучей среды траверсы 204 сообщается по текучей среде с камерой 502 текучей среды. Как показано, вариант приводного механизма 500 использует плунжер, заглушку или вставку 508 для блокирования или предотвращения потока текучей среды между напорной камерой 502 и камерой 504 пружины через отверстие 234 мембранной пластины 210 и/или мембрану 208. Кроме того, как показано, съемная пробка, заглушка или вставка 510 может быть соединена с первым входом 306 первого пути 228 текучей среды для предотвращения или ограничения сообщения по текучей среде с камерой 504 пружины через первый вход 306. В некоторых примерах вставка 510 может быть извлечена из первого входа 306 для связи по текучей среде (например, вентиляции) камеры 504 пружины с атмосферой, когда выходное отверстие устройства 222 позиционирования не соединено с первым путем 228 текучей среды.

[0038] В процессе работы устройство позиционирования (например, устройство 222 позиционирования на фиг. 2) подает управляющую текучую среду в камеру 502 текучей среды через второй путь 230 текучей среды, чтобы создавать перепад давления на мембране 208 для управления потоком текучей среды через гидравлический клапан (например, гидравлический клапан 106 на фиг. 1А). Например, давление управляющей текучей среды, создаваемое в камере 502 текучей среды, прилагающее усилие ко второй стороне 220 мембраны 208, которое больше, чем усилие, прилагаемое к первой стороне 218 пружиной 506, принуждает мембрану 208 перемещаться по первому прямолинейному пути. Аналогично, давление, создаваемое в камере 502 текучей среды, прилагающее усилие ко второй стороне 220 мембраны 208, которое меньше, чем усилие, прилагаемое к первой стороне 218 пружиной 506, принуждает мембрану 208 перемещаться по второму прямолинейному пути, противоположном первому пути.

[0039] Фиг. 6 иллюстрирует другой раскрываемый здесь вариант приводного механизма 600, использующего вариант траверсы 204. В данном варианте осуществления первый путь 228 текучей среды траверсы 204 связывает по текучей среде управляющую текучую среду от устройства позиционирования (например, устройства 222 позиционирования на фиг. 2) с верхней напорной камерой или камерой 602 текучей среды приводного механизма 600. Камера 602 текучей среды сообщается по текучей среде со второй стороной 218 мембраны 208. Пружина 604 расположена внутри нижней напорной камеры или камеры 606 пружины приводного механизма 600 и прилагает усилие ко второй стороне 220 мембраны 208. Кроме того, первый канал 232 для текучей среды соединительного узла 215 для текучей среды расположен в камере 606 пружины. Первый канал 232 для текучей среды соединен с отверстием 234 мембраны 208 и мембранной пластиной 210 посредством соединителя 236 для соединения по текучей среде первого пути 228 текучей среды и камерой 602 текучей среды. Первый канал 232 для текучей среды может быть выполнен с использованием трубопровода и в процессе работы не сталкивается с пружиной 604. В частности, первый канал 232 для текучей среды расположен в центральном отверстии 608, заданном пружиной 604. В данном примере второй путь 230 текучей среды может быть закрыт с помощью, например, съемной пробки, заглушки или вставки 510. Как вариант, вставка 510 может быть удалена для соединения по текучей среде (например, вентиляции) камеры 606 пружины с атмосферой.

[0040] Фиг. 7 иллюстрирует еще один вариант приводного механизма 700, использующего траверсу 204 для соединения корпуса 206 приводного механизма с гидравлическим клапаном. В данном примере устройство нагружения представляет собой поршень 702, расположенный в корпусе 206 приводного механизма для определения верхней напорной камеры 704 и нижней напорной камеры 706. Верхняя напорная камера 704 сообщается с первой стороной 708 поршня 702, а вторая напорная камера 706 сообщается со второй стороной 710 поршня 702. Кроме того, первый путь 228 текучей среды соединяет по текучей среде управляющую текучую среду от устройства позиционирования с верхней напорной камерой 704, а второй путь 230 текучей среды соединяет по текучей среде управляющую текучую среду со второй напорной камерой 708. Первый путь 228 текучей среды связан по текучей среде с первым каналом 232 для текучей среды. Поршень 702 содержит отверстие 712 для связи по текучей среде первого канала 232 для текучей среды и верхней напорной камеры 704.

[0041] Несмотря на то, что в настоящей заявке описаны некоторые способы, устройства и изделия, объем защиты настоящего изобретения не ограничивается ими. Напротив, объем защиты настоящего изобретения охватывает все способы, устройства и изделия, находящиеся в пределах объема пунктов приложенной формулы либо буквально, либо в соответствии с доктриной эквивалентов.

1. Устройство, содержащее:

корпус приводного механизма, имеющий устройство нагружения, определяющее верхнюю напорную камеру и нижнюю напорную камеру, причем верхняя напорная камера находится напротив нижней напорной камеры;

траверсу, соединяющую корпус приводного механизма с гидравлическим клапаном; внутренний канал, сформированный в корпусе траверсы, с возможностью сообщения по текучей среде управляющей текучей среды по меньшей мере с одной из двух камер, верхней напорной камерой или нижней напорной камерой, и

соединительный узел для текучей среды, расположенный в корпусе приводного механизма, с возможностью сообщения по текучей среде внутреннего канала с верхней напорной камерой, причем устройство нагружения расположено между внутренним каналом траверсы и верхней напорной камерой.

2. Устройство по п. 1, которое дополнительно содержит устройство позиционирования, выполненное с возможностью его монтажа на траверсе.

3. Устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором устройство позиционирования предназначено для подачи управляющей текучей среды во внутренний канал, причем когда устройство позиционирования смонтировано на траверсе, выход устройства позиционирования соединен с входом внутреннего канала.

4. Устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором соединительный узел для текучей среды содержит первый канал для текучей среды, расположенный в корпусе приводного механизма, с возможностью сообщения по текучей среде первого выхода внутреннего канала и верхней напорной камеры.

5. Устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором первый канал для текучей среды содержит трубопровод.

6. Устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором соединительный узел для текучей среды дополнительно содержит соединитель для соединения трубопровода с устройством нагружения.

7. Устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором устройство нагружения содержит отверстие для сообщения по текучей среде первого выхода внутреннего канала и верхней напорной камеры.

8. Устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором устройство нагружения содержит поршень или мембрану.

9. Устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором верхняя напорная камера сообщается с первой стороной устройства нагружения, а нижняя напорная камера сообщается со второй стороной устройства нагружения, причем первая сторона находится напротив второй стороны.

10. Устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором устройство нагружения определяет камеру пружины, а корпус приводного механизма дополнительно содержит пружину, расположенную в верхней напорной камере, для смещения устройства нагружения в заранее определенное положение, когда управляющая текучая среда прилагает ко второй стороне устройства нагружения усилие, которое меньше, чем усилие, прилагаемое к первой стороне устройства нагружения.

11. Устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором устройство нагружения определяет камеру пружины, а корпус приводного механизма дополнительно содержит пружину, расположенную в нижней напорной камере, для смещения устройства нагружения в заранее определенное положение, когда управляющая текучая среда прилагает к первой стороне устройства нагружения усилие, которое меньше, чем усилие, прилагаемое ко второй стороне устройства нагружения.

12. Приводное устройство, содержащее:

первый конец, соединяемый с корпусом приводного механизма;

второй конец, соединяемый с гидравлическим клапаном, и

первый путь текучей среды, сформированный в траверсе между первым концом и вторым концом, причем первый путь текучей среды имеет первый выход, расположенный рядом с первым концом траверсы, и первый вход, расположенный между первым концом и вторым концом, причем первый путь текучей среды выполнен с возможностью соединения с верхней напорной камерой приводного механизма и второй путь текучей среды, сформированный в траверсе между первым концом и вторым концом, причем второй путь текучей среды имеет второй выход, расположенный рядом с первым концом траверсы, и второй вход, расположенный между первым концом и вторым концом, причем второй путь текучей среды выполнен с возможностью соединения с нижней напорной камерой приводного механизма.

13. Устройство по п. 12, которое дополнительно содержит соединительный узел с возможностью соединения первого пути текучей среды и верхней напорной камеры.

14. Устройство по любому из пп. 12 или 13, в котором соединительный узел по меньшей мере частично расположен в нижней напорной камере.

15. Устройство по любому из пп. 12 или 13, в котором первая часть первого пути текучей среды определяет первую ось, а вторая часть первого пути текучей среды определяет вторую ось, причем первая ось первого пути текучей среды не параллельна второй оси первого пути текучей среды.

16. Устройство по любому из пп. 12 или 13, в котором первая часть второго пути текучей среды определяет первую ось, а вторая часть второго пути текучей среды определяет вторую ось, причем первая ось второго пути текучей среды не параллельна второй оси второго пути текучей среды.

17. Устройство по любому из пп. 12 или 13, в котором траверса имеет U-образную раму, которая определяет первое колено и второе колено.

18. Устройство по любому из пп. 12 или 13, в котором первый путь текучей среды сформирован в первом колене U-образной рамы, а второй путь текучей среды сформирован в первом колене U-образной рамы, рядом с первым путем текучей среды, причем первый путь текучей среды гидравлически изолирован от второго пути текучей среды.

19. Устройство по любому из пп. 12 или 13, в котором первый путь текучей среды сформирован в первом колене U-образной рамы, а второй путь текучей среды сформирован во втором колене U-образной рамы, причем первый путь текучей среды гидравлически изолирован от второго пути текучей среды.

20. Устройство, содержащее:

средства приведения в действие гидравлического клапана, содержащие корпус приводного механизма, имеющий устройство нагружения, определяющее верхнюю напорную камеру и нижнюю напорную камеру;

средства крепления корпуса приводного механизма средств приведения в действие к гидравлическому клапану;

первые средства сообщения по текучей среде управляющей текучей среды с нижней напорной камерой текучей среды корпуса приводного механизма, причем первые средства сообщения по текучей среде выполнены заодно со средствами крепления и выполнены с возможностью подачи управляющей текучей среды в нижнюю напорную камеру текучей среды без использования наружного трубопровода, и

вторые средства сообщения по текучей среде управляющей текучей среды с верхней напорной камерой текучей среды корпуса приводного механизма, причем вторые средства для сообщения по текучей среде расположены по меньшей мере частично в нижней напорной камере текучей среды.

21. Устройство по п. 20, которое дополнительно содержит средства крепления первого конца вторых средств сообщения по текучей среде с первыми средствами сообщения по текучей среде и второго конца вторых средств сообщения по текучей среде со средствами приведения в действие.



 

Похожие патенты:

Узел исполнительного механизма клапана включает в себя корпус, содержащий мембранную пластину и мембрану, размещенную внутри корпуса. Выступ для крепления штока проходит вниз от нижней поверхности мембранной пластины, причем выступ для крепления штока соединен со штоком исполнительного механизма, проходящим в направлении продольной оси.

Вентиль // 2131075
Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано при конструировании вентилей различного назначения. .

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано для регулирования потоков жидкостей и газов. .
Наверх