Сбор, спуск и перепуск загрязняющего вещества в приспособлении для регулировки зазора

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Спускная система для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства позволяет спускать текучую среду и другие загрязняющие вещества из приспособления для регулировки зазора для предотвращения накопления текучей среды и загрязняющих веществ внутри приспособления для регулировки зазора. Приспособление для регулировки зазора включает в себя основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега. Спускная система включает в себя окно, проходящее через часть боковой стенки части кожуха перебега. Окно выполнено с возможностью обеспечения спуска текучей среды и/или загрязняющих веществ через это по меньшей мере одно окно для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область. Достигается улучшение защиты от загрязняющих веществ. 3 н. и 28 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

Уровень техники

Перекрестная ссылка на родственные заявки

[0001] Настоящая заявка основана на предварительной заявке на Патент США № 61/841,523, названной "Slack Adjuster Contaminant Sump, Drain, and Overload Relief", поданной 1 июля 2013 года, которая включена здесь путем ссылки во всей её полноте.

Область техники, к которой относится изобретение

[0002] Настоящее изобретение относится к приспособлению для регулировки зазора, которое автоматически регулирует зазор в тормозной системе железнодорожного транспортного средства, и, более конкретно, к приспособлению для регулировки зазора, включающему в себя дренажную систему, через которую текучая среда, такая как вода, и другие загрязняющие вещества могут дренировать для предотвращения текучей среды и загрязняющих веществ от накопления внутри приспособления для регулировки зазора, контакта с критической рабочей областью приспособления для регулировки зазора, и препятствования работе приспособления для регулировки зазора.

Описание известного уровня техники

[0003] Приспособления для регулировки зазора используются в тормозных системах для компенсации зазора, вызванного износом, возникающим в тормозных колодках, колесах и других компонентах в тормозной системе во время многократного торможения. Посредством управления этим зазором автоматически поддерживается ход тормозного поршня на правильную длину для обеспечения максимальной эффективности тормозной системы. Приспособление для регулировки зазора также используется для автоматической регулировки зазора в тормозной системе по разным другим причинам. Одной причиной является поддержание расстояния хода штока поршня тормозного цилиндра в заданном пределе, что является особенно важным при современных работах на повышенных скоростях. К тому же, современные поезда имеют большее количество вагонов за счет лучшего локомотивного оборудования. По этим причинам важно, чтобы ход штока поршня тормозного цилиндра поддерживался при относительно узком допуске для точного уравновешивания давления текучей среды, обычно воздуха, в цилиндре текучей среды с давлением текучей среды в резервуаре. Другой важной причиной является то, что приспособления для регулировки зазора обеспечат по существу более равномерное тормозное усилие, прикладываемое к каждому набору колес каждого вагона, составляющего поезд.

[0004] Один пример приспособления для регулировки зазора, который широко используется в различных железнодорожных применениях, представляет собой приспособление для регулировки зазора двойного действия по типу сжатия, которое описано в Патенте США № 4,662,485 и изготавливается автором настоящего раскрытия. Этот узел приспособления для регулировки зазора включает в себя вытянутый полый элемент корпуса, удерживаемый без возможности вращения и соединяемый с возможностью вращения на его первом конце с тормозной системой. Вытянутый элемент стержня, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце с тормозной системой, обеспечен внутри этого корпуса и имеет по меньшей мере резьбовой участок вблизи его второго конца. Резьбовой участок элемента стержня продолжается и способен возвратно-поступательно перемещаться в корпусе через второй конец корпуса. Средство позиционирования, такое как конусная блокирующая гайка, расположенная внутри участка корпуса конусной гайки, способного перемещаться между соответственными положениями первого стыковочного зацепления, отцепления и второго стыкующего зацепления, находится в резьбовом зацеплении с резьбовым участком элемента стержня между указанными его концами. Конусная блокирующая гайка вращается вокруг резьбового участка элемента стержня, находясь в отцепленном положении, тем самым изменяя длину приспособления для регулировки зазора путем изменения относительного продольного положения между корпусом и элементом стержня. Обеспечены пара обращенных в противоположные стороны стыковочных поверхностей, расположенных внутри участка корпуса, и пара противоположных стыковочных поверхностей, удерживаемых конусной блокирующей гайкой для зацепления с соответственными смежными поверхностями для сопротивления вращению конусной блокирующей гайки вокруг элемента стержня, когда конусная блокирующая гайка находится в одном из соответственных положений стыкующего зацепления, тем самым замедляя изменение относительного продольного положения между корпусом и элементом стержня. Первое средство толкания расположено между конусной блокирующей гайкой и стыковочной поверхностью, удерживаемой элементом стержня для толкания конусной блокирующей гайки в отцепленное положение. Второе средство толкания расположено между первым концом корпуса и конусной блокирующей гайкой для преодоления силы, прикладываемой первым средством толкания, и для толкания конусной блокирующей гайки в первое относительное положение стыковки. Средство управления перебегом, находящееся внутри корпуса управления перебегом, расположено с возможностью выполнения возвратно-поступательного перемещения в продольном направлении, смежном с первым концом корпуса и является зацепляемым со вторым средством толкания для уменьшения силы, прикладываемой вторым средством толкания, до величины, меньшей силы, прикладываемой первым средством толкания, тем самым позволяя конусной блокирующей гайке перемещаться в отцепленное положение. Средство выполнения управления перебегом расположено с возможностью зацепления со средством управления перебегом для приведения в действие средства управления перебегом в ответ на расстояние хода поршня тормозного цилиндра, соединенного с тормозной системой.

[0005] Другие примеры приспособлений для регулировки зазора включают в себя Universal Model 2300-DJ, принадлежащую автору настоящего изобретения, Ellcon National Model D-2000, и New York Air Brake Model KDR-482-E.

[0006] Во время использования тормозной системы, приспособление для регулировки зазора подвергается воздействию различных условий окружающей среды, включающих в себя условия, при которых приспособление для регулировки зазора подвергается воздействию большого количества текучей среды, такой как вода. Эта вода и другие загрязняющие вещества из окружающей среды могут накапливаться и застревать в критической рабочей области и вблизи с критическими компонентами приспособления для регулировки зазора, что может ухудшить функционирование приспособления для регулировки зазора. В одном примере, таком как Universal Model 2300-DJ, критическая рабочая область включает в себя конусную гайку, узел дорожки подшипника и коническую пружину, все из которых взаимодействуют, чтобы позволять приспособлению для регулировки зазора по необходимости регулировать тормозную систему железнодорожного вагона. Следует принять во внимание, что разные конструкции приспособления для регулировки зазора могут включать в себя дополнительные и/или другие компоненты в критической рабочей области.

[0007] Некоторые конструкции приспособления для регулировки зазора включают в себя обтирочное уплотнение, расположенное внутри корпуса управления перебегом с целью предотвращения воды от попадания в приспособление для регулировки зазора. Однако, когда приспособление для регулировки зазора подвержено воздействию большого количества воды, это обтирочное уплотнение может не справиться с предотвращением попадания воды в критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора. Таким образом, в этих примерах, вода и загрязняющие вещества могут входить в критическую рабочую область и оказывать неблагоприятное воздействие на находящиеся в ней компоненты, приводя к дефектной работе приспособления для регулировки зазора. Соответственно, в уровне техники существует потребность в защите и уплотнении критической рабочей области для поддержания оптимальной работы критических рабочих компонентов приспособления для регулировки зазора посредством предотвращения накопления воды и загрязняющих веществ вблизи критических областей приспособления для регулировки зазора. Система для предотвращения этого накопления воды и защиты критической рабочей области от загрязняющих веществ должна быть приспособляемой ко всем приспособлениям для регулировки зазора и направлениям установки так, чтобы приспособление для регулировки зазора могло использоваться в широком диапазоне условий окружающей среды.

Сущность изобретения

[0008] В соответствии с вариантом осуществления настоящего раскрытия обеспечена дренажная система для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства. Дренажная система позволяет текучей среде, такой как вода, и другим загрязняющим веществам, таким как грязь и мусор, дренировать из приспособления для регулировки зазора для предотвращения накопления текучей среды и загрязняющих веществ внутри приспособления для регулировки зазора, контакта с рабочей областью или критической рабочей областью приспособления для регулировки зазора и препятствования работе приспособления для регулировки зазора. Приспособление для регулировки зазора включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега. Дренажная система включает в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки участка корпуса перебега. По меньшей мере одно отверстие выполнено с возможностью дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ через это по меньшей мере одно отверстие для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область.

[0009] Критическая рабочая область включает в себя компоненты, выполненные с возможностью взаимодействия для регулировки тормозной системы. Согласно одной конструкции критическая рабочая область может включать в себя конусную гайку, по меньшей мере один узел дорожки подшипника и коническую пружину, все из которых выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между главным участком корпуса и элементом стержня, расположенным внутри главного участка корпуса. Следует принять во внимание, что другие конструкции приспособления для регулировки зазора могут включать в себя другие компоненты внутри этой критической рабочей области, которые взаимодействуют друг с другом для функционирования приспособления для регулировки зазора, и дренажная система этого раскрытия может быть использована для дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора и предотвращения этих текучих сред и/или загрязняющих веществ от препятствования функционированию приспособления для регулировки зазора.

[0010] Дренажная система может включать в себя по меньшей мере одну пробку, продолжающуюся через по меньшей мере одно отверстие. Следует принять во внимание, что пробка может представлять собой стандартную пробку, которая имеет форму с возможностью герметичного зацепления с отверстием. Согласно одному варианту осуществления пробка может представлять собой обратный клапан. Согласно другому варианту осуществления пробка может представлять собой скругленную, низкопрофильную пробку, продолжающуюся через по меньшей мере одно отверстие. Скругленная, низкопрофильная пробка обеспечивает преимущества с точки зрения складирования и доставки приспособлений для регулировки зазора и имеет меньший шанс повреждения или поломки во время доставки и/или использования приспособления для регулировки зазора.

[0011] Может быть обеспечено множество отверстий и пробок, которые могут проходить по периферии участка боковой стенки участка корпуса перебега. Пробка или обратный клапан может быть удаляемой из отверстия. В некоторых конструкциях пробка или обратный клапан, которая обращена в наиболее нижнем направлении, может быть удалена после установки приспособления для регулировки зазора для достижения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ через нижнее отверстие. Следует принять во внимание, что пробка может быть образована из любого хорошо известного материала или может иметь удаляемую крышку, образованную из любого известного материала. Также, пробка и/или крышка может иметь различные конструкции, например, резьбовой болт/болтовую конструкцию, пленку, термоусадочную пленку и тому подобное.

[0012] Согласно одному варианту осуществления дренажная система также может включать в себя корпус пробки, охватывающий по меньшей мере участок участка корпуса перебега. Корпус пробки может включать в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки, выровненное с по меньшей мере одним отверстием, продолжающимся через участок боковой стенки участка корпуса перебега. Корпус пробки может включать в себя резьбы для резьбового зацепления с резьбовым участком участка корпуса перебега. По меньшей мере одно из пробки или обратного клапана может проходить через выровненные отверстия. По меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки корпуса перебега, и по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки корпуса пробки, могут включать в себя множество отверстий, выровненных друг с другом, и каждое из выровненных отверстий может включать в себя по меньшей мере одно из пробки или обратного клапана, продолжающегося через него.

[0013] Согласно другому варианту осуществления дренажная система может быть образована в виде цельного участка корпуса перебега, который включает в себя отверстия, выполненные с возможностью взаимодействия с пробками и/или обратными клапанами, образованные непосредственно в боковой стенке участка корпуса перебега. Эта особая конструкция исключает потребность в отдельном корпусе пробки, что уменьшает затраты на изготовление и сборку. Концевой участок участка корпуса перебега может включать в себя канавку и/или выступ, выполненную с возможностью стыковочного зацепления с противоположной канавкой и/или выступом на участке корпуса конусной гайки. В качестве альтернативы, концевой участок участка корпуса перебега может включать в себя резьбы для резьбового зацепления с участком корпуса конусной гайки.

[0014] В соответствии с другим вариантом выполнения раскрытия по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки участка корпуса перебега, может включать в себя накладку, выполненную с возможностью перекрытия по меньшей мере одного отверстия. Накладка может быть выполнена в форме адгезивной ленты, обычно используемой в железнодорожной промышленности. По меньшей мере одно отверстие может включать в себя множество отверстий, расположенных вокруг и продолжающихся через участок боковой стенки корпуса перебега. После установки накладка, перекрывающая обращенное наиболее вниз отверстие, может быть удалена для обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора. Следует принять во внимание, что любая совокупность пробок, обратных клапанов и накладок может быть использована для герметичного и/или удаляемого зацепления с отверстиями в дренажной системе.

[0015] Один пример приспособления для регулировки зазора, которое может включать в себя дренажную систему этого раскрытия, представляет собой приводимое в действие натяжением приспособление для регулировки зазора двойного действия. Приспособление для регулировки зазора двойного действия включает в себя вытянутый полый цилиндрический элемент корпуса, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце. Вытянутый полый цилиндрический корпус включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки и участок корпуса перебега. Приспособление для регулировки зазора также включает в себя вытянутый элемент стержня, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце. Элемент стержня имеет по меньшей мере один резьбовой участок, и этот резьбовой участок элемента стержня продолжается в элемент корпуса через второй конец элемента корпуса. Конусная блокирующая гайка находится в резьбовом зацеплении с резьбовым участком элемента стержня между его первым и вторым концами. Конусная блокирующая гайка является аксиально подвижной для вращения вокруг резьбового участка элемента стержня для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между корпусом и элементом стержня. Эта конусная блокирующая гайка расположена внутри участка корпуса конусной гайки. По меньшей мере первая пружина обеспечена для толкания конусной блокирующей гайки в первое положение относительно корпуса, и вторая пружина обеспечена для преодоления силы, прикладываемой первой пружиной, и для толкания конусной блокирующей гайки во второе положение. Дренажная система включает в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки участка корпуса перебега. Это по меньшей мере одно отверстие выполнено с возможностью обеспечения дренажа через себя текучей среды и/или загрязняющих веществ для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область. Приспособление для регулировки зазора дополнительно включает в себя по меньшей мере одно из накладки, пробки и обратного клапана, выполненное с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним отверстием. Согласно одному варианту выполнения пробка может представлять собой скругленную, низкопрофильную пробку. К тому же, участок корпуса перебега, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие, может быть цельным элементом.

[0016] Может быть обеспечен корпус пробки, который выполнен с возможностью охватывания участка корпуса перебега. Корпус пробки включает в себя по меньшей мере одно отверстие, выровненное с отверстием, продолжающимся через участок боковой стенки корпуса перебега. Выровненные отверстия выполнены с возможностью принятия пробки или обратного клапана или с возможностью принятия накладки для перекрытия отверстия. После установки обращенная наиболее вниз пробка, обратный клапан или накладка может быть удалена для достижения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора.

[0017] В соответствии с другим вариантом выполнения обеспечен способ предотвращения накопления воды и/или загрязняющих веществ в приспособлении для регулировки зазора и защиты критической рабочей области приспособления для регулировки зазора. Приспособление для регулировки зазора имеет по меньшей мере главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, охватывающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега. Способ включает в себя этап, на котором обеспечивают по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки участка корпуса перебега. По меньшей мере одно отверстие выполнено с возможностью обеспечения дренажа через себя текучей среды и/или загрязняющих веществ для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область. По меньшей мере одно отверстие может включать в себя множество отверстий, расположенных вокруг цилиндрического участка корпуса перебега, причем отверстия выполнены с возможностью принятия пробки, обратного клапана и/или накладки. Согласно одному варианту выполнения пробка может представлять собой скругленный, низкопрофильный элемент. После установки приспособления для регулировки зазора пробка, обратный клапан или накладка может быть удалена из одного или более обращенных вниз отверстий для достижения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора.

[0018] Участок корпуса перебега, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие, может быть образован в виде цельного элемента. В качестве альтернативы, может быть обеспечен корпус пробки, причем корпус пробки включает в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через него. Способ дополнительно включает в себя этап, на котором размещают корпус пробки вокруг участка корпуса перебега так, что по меньшей мере одно отверстие в корпусе пробки выровнено с по меньшей мере одним отверстием, продолжающимся через участок боковой стенки корпуса перебега.

[0019] Следует принять во внимание, что дренажная система может быть использована с различными уплотнительными элементами, взаимодействующими с одним или всеми из главного участка корпуса, участка корпуса конусной гайки и участка корпуса перебега для уплотнения от попадания текучей среды и/или загрязняющих веществ в критическую рабочую область и для защиты компонентов, расположенных в критической рабочей области приспособления для регулировки зазора. Уплотнительная система может включать в себя уплотнительные элементы, расположенные на первом конце и втором конце участка корпуса конусной гайки, и уплотнительные элементы могут быть любым из прокладок, уплотнительных колец, резинового уплотнительного материала, адгезивного уплотнительного компаунда и тому подобное.

Краткое описание чертежей

[0020] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе автоматического приспособления для регулировки зазора двойного действия для использования с тормозной системой, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0021] Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе в разобранном состоянии приспособления для регулировки зазора на Фиг. 1, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0022] Фиг. 3A представляет собой частичный вид в поперечном сечении приспособления для регулировки зазора на Фиг. 1, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0023] Фиг. 3B представляет собой увеличенный вид в поперечном сечении области B на Фиг. 3A, на котором показан участок дренажной системы в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0024] Фиг. 4A представляет собой вид в перспективе корпуса пробки для использования с дренажной системой в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0025] Фиг. 4B представляет собой вид сбоку в поперечном сечении корпуса пробки на Фиг. 4A в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0026] Фиг. 5A представляет собой вид в перспективе дренажной системы, включающей в себя участок узла корпуса перебега/корпуса пробки в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0027] Фиг. 5B представляет собой вид сбоку в разрезе дренажной системы с Фиг. 5A в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0028] Фиг. 6 представляет собой вид снизу в перспективе обратного клапана, который может быть использован в дренажной системе в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0029] Фиг. 7 представляет собой вид в перспективе автоматического приспособления для регулировки зазора двойного действия для использования с тормозной системой, включающего в себя дренажную систему в соответствии с другим вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0030] Фиг. 8 представляет собой вид в перспективе в разобранном состоянии приспособления для регулировки зазора на Фиг. 7, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0031] Фиг. 9 представляет собой вид в перспективе автоматического приспособления для регулировки зазора двойного действия для использования с тормозной системой, включающего в себя дренажную систему в соответствии с еще одним вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0032] Фиг. 10 представляет собой вид в перспективе в разобранном состоянии приспособления для регулировки зазора на Фиг. 9, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0033] Фиг. 11A представляет собой вид снизу в перспективе пробки, которая может быть использована в дренажной системе в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0034] Фиг. 11B представляет собой вид сбоку в поперечном сечении пробки на Фиг. 11A в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0035] Фиг. 12A представляет собой вид в перспективе дренажной системы, включающей в себя цельный элемент корпуса перебега в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;

[0036] Фиг. 12B представляет собой вид сбоку в поперечном сечении дренажной системы на Фиг. 12A в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия; и

[0037] Фиг. 12C представляет собой увеличенный вид в поперечном сечении области C на Фиг. 12B в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия.

Подробное описание изобретения

[0038] В контексте изложенного далее описания, термины “верхний”, “нижний”, “правый”, “левый”, “вертикальный”, “горизонтальный”, “верх”, “низ”, “боковой”, “продольный” и их производные относятся к изобретению согласно его ориентации на чертежах. Тем не менее, следует принять во внимание, что раскрытие может иметь различные альтернативные варианты, за исключением случаев, когда явно указано иначе. Также следует принять во внимание, что конкретные устройства, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в последующем описании, представляют собой иллюстративные варианты выполнения раскрытия. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к описанным в этом документе вариантам выполнения, не следует рассматривать как ограничивающие.

[0039] На Фиг. 1 и 2 показано приспособление для регулировки зазора двойного действия, обозначенное в целом ссылочной позицией 10a, для использования в тормозной передаче железнодорожного транспортного средства, не показано, для автоматической регулировки зазора в тормозной передаче, образованного вследствие износа, возникающего в тормозных колодках, колесах и других компонентах в тормозной системе во время многократных торможений. Приспособление для регулировки зазора включает в себя дренажную систему, обозначенную в целом ссылочной позицией 100, выполненную с возможностью обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления 10a для регулировки зазора для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область, обозначенную в целом ссылочной позицией 70. Критическая рабочая область 70 приспособления для регулировки зазора подробно описана ниже, но в целом относится к области, включающей в себя компоненты, которые взаимодействуют по необходимости для регулировки тормозной системы железнодорожных вагонов.

[0040] Как видно на Фиг. 1-2, приспособление 10a для регулировки зазора включает в себя вытянутый полый цилиндрический элемент 12 корпуса, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце, обозначенном в целом ссылочной позицией 15, с тормозной системой с помощью передней вилки 16, и является соединяемым с возможностью вращения на его втором конце, обозначенном в целом ссылочной позицией 17, с тормозной системой с помощью задней вилки 18. Второй конец 17 элемента 12 корпуса включает в себя колпачок 17a и уплотнение 17b. Первый конец 15 элемент 12 корпуса также включает в себя управляющий стержень 19. Вытянутый цилиндрический элемент 12 корпуса включает в себя главный участок 20 корпуса, участок 22 корпуса конусной гайки и участок 24 корпуса перебега. Приспособление 10a для регулировки зазора также включает в себя узел 25 стержня, включающий в себя вытянутый элемент 26 стержня, расположенный с возможностью возвратно-поступательного перемещения внутри корпуса 12 через второй конец 17 элемента 12 корпуса. Элемент 26 стержня удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце 28 с тормозной системой железнодорожного транспортного средства посредством задней вилки 18. Элемент стержня имеет резьбовой участок 30, смежный с вторым концом 32, который продолжается в корпус 12 и через второй конец 17 корпуса 12. Элемент 20 корпуса также может включать в себя бирку или идентификационную метку 47, как показано на Фиг. 10.

[0041] На Фиг. 1 и 2 и на Фиг. 3A приспособление 10a для регулировки зазора включает в себя критическую рабочую область 70. Эта критическая рабочая область 70 включает в себя компоненты приспособления 10a для регулировки зазора, которые взаимодействуют для регулировки тормозной системы. Один пример критической рабочей области показан на Фиг. 2 и 3A и включает в себя позиционирующий элемент, такой как конусная блокирующая гайка 72, которая расположена внутри участка 22 корпуса конусной гайки, и находится в резьбовом зацеплении с резьбовым участком 30 вытянутого стержня 26. Конусная блокирующая гайка 72 вращается вокруг резьбового участка 30 вытянутого стержня 26 между соответственными положениями первого стыковочного зацепления, отцепления и второго стыковочного зацепления для изменения длины приспособления 10a для регулировки зазора посредством изменения относительных продольных положений между корпусом 12 и вытянутым стержнем 26.

[0042] Приспособление 10a для регулировки зазора также включает в себя первый толкающий узел, который может включать в себя по меньшей мере одну главную или первую пружину 34, дополнительную пружину 36, расположенную в стакане 38 пружины, и коническую пружину 74, расположенную в критической рабочей области 70 для толкания конусной блокирующей гайки 72 в первое положение, такое как отцепленное положение, относительно элемента 12 корпуса. Коническая пружина 74 может быть заключена между конусной блокирующей гайкой 72 и гнездом 76 конической пружины. Следует принять во внимание, что пружины 34, 36 могут быть заменены другими типами толкающих элементов, такими как пневматические или гидравлические цилиндры.

[0043] Также обеспечен второй толкающий узел, который, согласно одному варианту выполнения, может включать в себя вторую пружину или пружину 40 перебега, расположенную в корпусе 41 пружины перебега. Пружина 40 перебега настолько сильнее, чем первая или главная пружина 34, чтобы преодолевать силу, прикладываемую первой или главной пружиной 34, и, вследствие этого, толкать конусную блокирующую гайку 72 во второе положение. Следует также принять во внимание, что, как и в случае первого толкающего узла, вместо пружины 40 перебега может быть использован гидроцилиндр.

[0044] Участок 24 корпуса перебега также может включать в себя направляющую 42 стержня с резьбой на первом конце 42a и на втором конце 42b и выполненную с возможностью взаимодействия с вытянутым стержнем 26 и с пружиной 40 перебега. Втулка 44 перебега может быть обеспечена между по меньшей мере участком направляющей 42 стержня и пружиной 40 перебега. Одна или более шайб 46 могут быть обеспечены внутри участка 24 корпуса перебега.

[0045] Другие компоненты, расположенные на переднем конце приспособления 10a для регулировки зазора, включают в себя скользящий хомут 48 перебега, кольцевой обжим 50 управления перебегом и трубку 52, подвергнутую механической обработке. На этом переднем конце также могут быть обеспечены обтирочное уплотнение 54 и удерживающее кольцо 56. До настоящего раскрытия предшествующие конструкции приспособления для регулировки зазора использовали это обтирочное уплотнение 54 для предотвращения попадания воды и загрязняющих веществ через передний конец приспособления 10a для регулировки зазора и в критическую рабочую область 70 приспособления 10a для регулировки зазора. Однако, в ситуациях, когда приспособление для регулировки зазора подвержено воздействию большого количества воды, это обтирочное уплотнение 54 может быть недостаточным для предотвращения попадания воды и/или загрязняющих веществ в критическую рабочую область 70 и возникновения проблем функционирования расположенных в ней компонентов, которые взаимодействуют для регулировки тормозной системы железнодорожного вагона. Эти проблемы функционирования могут возникать, если грязь и другие посторонние объекты застревают между подвижными частями компонентов или если замерзает накопленная вода, окружающая компоненты, что ухудшает и/или иначе предотвращает нормальное перемещение компонентов друг относительно друга.

[0046] Как видно, в частности, на Фиг. 2 и 3A, в дополнение к конусной блокирующей гайке 72, конической пружине 74 и гнезду 76 конической пружины, критическая рабочая область 70 включает в себя подшипниковые узлы, обозначенные в целом ссылочной позицией 78, включающие в себя подшипник 80, взаимодействующий с дорожкой 82, которые расположены на обеих сторонах конусной блокирующей гайки 72. Также в критической рабочей области 70 находятся один или более спусковых штифтов 84, расположенных в отверстиях 86, продолжающихся в первый конец 42a направляющей 42 стержня, удерживающее кольцо 88, уплотнение 90 участка корпуса перебега и передний конус 91.

[0047] Во время работы конусная блокирующая гайка 72, подшипниковые узлы 78 и коническая пружина 74 взаимодействуют друг с другом для изменения длины приспособления 10a для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между главным участком 20 корпуса и вытянутым стержнем 26, расположенным внутри главного участка корпуса. Участок 22 корпуса конусной гайки расположен между участком 24 корпуса перебега и главным участком 20 корпуса. Участок 22 корпуса конусной гайки включает в себя первый конец 22a, расположенный смежно участку 24 корпуса перебега, и второй конец 22b, расположенный смежно главному участку 20 корпуса. Как показано на Фиг. 2, участок 22 корпуса конусной гайки может включать в себя удерживающее кольцо 58, втулку 60 и шайбу 62. Первый конец 22a и второй конец 22b также могут включать в себя резьбы 22c, 22d, соответственно, которые выполнены с возможностью взаимодействия с резьбами на главном участке 20 корпуса.

[0048] Настоящее раскрытие относится к дренажной системе, обозначенной в целом ссылочной позицией 100, связанной с участком 24 корпуса перебега. Дренажная система 100 позволяет текучей среде, такой как вода, и другим загрязняющим веществам, таким как грязь и/или мусор, дренировать из приспособления 10a для регулировки зазора для предотвращения накопления этой текучей среды и/или загрязняющих веществ внутри приспособления 10a для регулировки зазора и контакта с критической рабочей областью 70 приспособления 10a для регулировки зазора. В частности, это раскрытие обеспечивает область для накопления и дренажа воды, различного мусора и других загрязняющих веществ для предотвращения накопления и распределения этого материала внутри приспособления 10a для регулировки зазора. Настоящее раскрытие также обеспечивает точку дренажа для различных загрязняющих веществ, которые проходят через обтирочное уплотнение 54, описанное более подробно выше. Присутствие воды и/или мусора в критической рабочей области 70 может препятствовать работе приспособления 10a для регулировки зазора.

[0049] На Фиг. 3A и 3B показана дренажная система 100 в соответствии с одним вариантом выполнения раскрытия. Дренажная система 100 включает в себя по меньшей мере одно отверстие 110, продолжающееся через участок боковой стенки 112 участка 24 корпуса перебега. Отверстие 110 выполнено с возможностью образования прямого выхода для дренажа через него текучей среды и/или загрязняющих веществ и уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область 70. Множество отверстий 110 может быть расположено вокруг и продолжаться через участок боковой стенки 112 участка 24 корпуса перебега.

[0050] Как подробно показано на Фиг. 6, в отверстиях 110 может быть обеспечена пробка 114. Пробка 114 может иметь форму обратного клапана, и каждое из отверстий 110 может включать в себя находящуюся в нём пробку или обратный клапан. Использование обратного клапана 114 обеспечивает дренаж из области дренажа и обеспечивает средство для предотвращения любых загрязняющих веществ от попадания обратно через область дренажа. Согласно одному варианту выполнения одна или более пробок 114 могут быть удалены, например, пробка 114, обращенная вниз, после установки приспособления для регулировки зазора в тормозную систему. Это обеспечивает более быстрый, беспрепятственный дренаж воды и/или загрязняющих веществ из области спуска приспособления 10a для регулировки зазора.

[0051] Согласно одной конструкции может быть обеспечен корпус пробки, обозначенный в целом ссылочной позицией 120 на Фиг. 4A и 4B, который охватывает по меньшей мере участок 122 участка 24 корпуса перебега, как показано на Фиг. 5A и 5B. Корпус 120 пробки включает в себя по меньшей мере одно отверстие 130 или множество отверстий 130, продолжающихся через участок боковой стенки 132, выровненных с по меньшей мере одним отверстием 110, продолжающимся через участок боковой стенки 112 участка 24 корпуса перебега. Корпус 120 пробки может включать в себя резьбы 136 для резьбового зацепления с резьбами 138 на участке участка 24 корпуса перебега. В этой конструкции пробка или обратный клапан 114 продолжается через выровненные отверстия 110, 130. Пробка или обратный клапан 114 могут быть удаляемыми так, чтобы после установки приспособления 10a для регулировки зазора в тормозную систему одна или более пробок 114 могли быть удалены, например, пробка 114, обращенная вниз. Следует принять во внимание, что множество пробок или обратных клапанов 114 может быть обеспечено вокруг и продолжаться через боковую стенку участка корпуса перебега, и что все пробки или обратные клапаны 114 могут быть удаляемыми. Использование множества удаляемых пробок 114 способствует установке приспособления 10a для регулировки зазора тем, что в зависимости от ориентации пробок или обратных клапанов после установки, может быть удалена самая нижняя или две самые нижние пробки или самый нижний или два самых нижних обратных клапана 114.

[0052] На Фиг. 7-8 показано автоматическое приспособление для регулировки зазора двойного действия, обозначенное в целом ссылочной позицией 10b, для использования с тормозной системой, включающей в себя дренажную систему, обозначенную в целом ссылочной позицией 200, в соответствии с другим вариантом выполнения настоящего раскрытия. В этой конструкции по меньшей мере одно отверстие 210 обеспечено на участке 212 боковой стенки корпуса перебега. Согласно одной конструкции может быть обеспечено множество отверстий 210, например, четыре отверстия, расположенных на равном расстоянии по периферии цилиндрического корпуса 224, которые продолжаются через участок 212 боковой стенки корпуса 224 перебега. Обеспечение множества отверстий 210 в корпусе 224 перебега обеспечивает множество точек дренажа для приспособления 10b для регулировки зазора, а также способствует установке приспособления 10b для регулировки зазора, поскольку это обеспечивает множество вращательных ориентаций участка корпуса 224 перебега. Может быть обеспечена накладка 202 или множество накладок 202, которая выполнена с возможностью перекрытия отверстий 210. После установки пользователь удаляет одну или две накладки 202, обращенные в наиболее нижнее положение. Это позволяет воде и/или загрязняющим веществам дренировать из приспособления 10b для регулировки зазора. Остальные накладки 202 могут продолжать перекрывать отверстия 210 для защиты отверстий 210 и предотвращения попадания любой воды и/или загрязняющих веществ в приспособление 10b для регулировки зазора. Одним материалом, который может быть использован для образования накладок 202, может быть пленка для железнодорожных вагонов 3M® FRA , которая является общепринятой в области грузоперевозок и обычно используется согласно требованиям FRA к железнодорожным вагонам и локомотивам. Следует принять во внимание, что другие материалы и/или пленки могут быть использованы для образования накладок 202, если материал имеет достаточные характеристики прочности и фиксации, подходящие для сопротивления условиям окружающей среды и механическим условиям, воздействию которых он подвержен. Следует также принять во внимание, что любая совокупность пробок 114, обратных клапанов и/или накладок 202 может быть использована для герметичного и/или удаляемого зацепления с отверстиями 110, 210.

[0053] На Фиг. 9-10 показано автоматическое приспособление для регулировки зазора двойного действия, обозначенное в целом ссылочной позицией 10c, для использования с тормозной системой, включающей в себя дренажную систему, обозначенную в целом ссылочной позицией 300, в соответствии с еще одним вариантом выполнения настоящего раскрытия. В этой конструкции корпус 320 пробки, имеющий конструкцию, подобную конструкции корпуса 120 пробки, как показано на Фиг. 4A и 4B, установлен вокруг корпуса 324 перебега, как показано на Фиг. 5A и 5B. Корпус 324 перебега включает в себя по меньшей мере одно отверстие 310, продолжающееся через участок 312 боковой стенки. Корпус пробки включает в себя по меньшей мере одно отверстие 330, выровненное с по меньшей мере одним отверстием 310 корпуса 324 перебега. Это по меньшей мере одно выровненное отверстие 310, 330 образует прямой выход для дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ через него и из узла корпуса 324 перебега для уменьшения воздействия на критическую рабочую область 70 приспособления 10c для регулировки зазора, как показано на Фиг. 3A. Следует принять во внимание, что может быть обеспечено множество отверстий или непрерывное отверстие 310, продолжающееся по периферии корпуса 324 перебега и через боковую стенку 312. Вместо пробки или обратного клапана 114, показанных на Фиг. 1-2 и 6, в отверстиях 310 может быть обеспечена скругленная, низкопрофильная кнопокообразная пробка 314, как подробно показано на Фиг. 11A и 11B.

[0054] На Фиг. 11A и 11B скругленная, низкопрофильная кнопкообразная пробка 314 может иметь верхний участок 316, имеющий нижнюю поверхность 317, выполненную с возможностью взаимодействия с наружной поверхностью 321 участка боковой стенки 332 корпуса 320 пробки, нижний участок 318, имеющий верхнюю поверхность 319, выполненную с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью 323 корпуса 320 пробки и/или корпуса 324 перебега, и соединительный участок 325, продолжающийся между и соединяющий верхний участок 316 с нижним участком 318. Соединительный участок 325 выполнен с возможностью расположения внутри отверстий 310, 330 в корпусе 320 пробки и в корпусе 324 перебега. Согласно варианту выполнения, показанному на Фиг. 11A и 11B, верхний участок 316 может иметь диаметр, больший диаметра нижнего участка 318, тем не менее, этот вариант выполнения не следует считать ограничивающим, поскольку верхний участок 316 и нижний участок 318 могут иметь любой диаметр, требуемый для адекватного закрепления кнопокобразной пробки в отверстиях корпуса 320 пробки и/или корпуса 324 перебега, при этом обеспечивая достаточную поверхность захвата для обеспечения её удаления из отверстий 330, 310 корпуса 320 пробки и/или корпуса 324 перебега. Тем не менее, следует принять во внимание, что соединительный участок 325 должен иметь диаметр, который обеспечивает достаточное уплотнение внутри отверстия 330, 310 корпуса 320 пробки и/или корпуса 324 перебега.

[0055] Использование скругленной, низкопрофильной кнопкообразной пробки 314 имеет несколько преимуществ, в частности, с точки зрения складирования, упаковки и доставки, поскольку скругленная, низкопрофильная форма позволяет легко укладывать приспособления 10c для регулировки зазора друг на друга, так уменьшается риск повреждения или отламывания пробок 314, по причине того, что верхняя поверхность 315 кнопкообразной пробки 314 имеет низкий профиль, который лежит близко к наружной поверхности участка 312 боковой стенки корпуса 324 перебега.

[0056] В дополнение к дренажной системе 100, 200 раскрытия могут быть использованы различные уплотнительные элементы, которые выполнены с возможностью взаимодействия с участком 22 корпуса конусной гайки, например, с по меньшей мере одним из первого конца 22a и второго конца 22b участка 22 корпуса конусной гайки, для предотвращения любой текучей среды и/или загрязняющих веществ от попадания в критическую рабочую область 70 приспособления 10a, 10b, 10c для регулировки зазора. Эти уплотнительные элементы могут включать в себя уплотнительные кольца 92, расположенные вокруг спусковых штифтов 84, уплотнение 90 корпуса перебега, удерживающее кольцо 88 или различные уплотнительные материалы или уплотнительные кольца (не показаны), связанные с конической пружиной 74 или гнездом 76 конической пружины. Следует принять во внимание, что уплотнительные элементы могут представлять собой любые известные уплотнительные элементы, включающие в себя прокладки, уплотнительные кольца, резиновый уплотнительный материал, адгезивный уплотнительный компаунд и тому подобное. Также следует принять во внимание, что прокладки, уплотнительные кольца, уплотнительный материал и адгезивный уплотнительный компаунд могут быть образованы из любого известного материала. Примеры материала уплотнительного кольца, который может быть использован, включают в себя этилен-пропилен монодиен (EPDM), нитрил, фторэластомеры, такие как Viton® или FKM, силикон и тому подобное.

[0057] На Фиг. 12A-12C показана дренажная система, обозначенная в целом ссылочной позицией 400, в соответствии с вариантом выполнения раскрытия, включающая в себя цельный корпус 424 перебега. Корпус 424 перебега включает в себя по меньшей мере одно отверстие 410, продолжающееся через её участок 412 боковой стенки. Отверстие 410 выполнено с возможностью образования прямого выхода для дренажа через него текучей среды и/или загрязняющих веществ и для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область 70. Множество отверстий 410 может быть расположено вокруг и продолжаться через участок 412 боковой стенки участка 424 корпуса перебега. Согласно одному варианту выполнения отверстия 410 могут быть расположены с интервалами приблизительно 90° по периферии корпуса 424 перебега.

[0058] Согласно варианту выполнения, показанному на Фиг. 12A и 12B, участок 413 участка 412 боковой стенки, который включает в себя отверстия 410, может иметь больший диаметр или продолжаться за плоскость оставшегося участка 412 боковой стенки. Следует принять во внимание, что участок 424 корпуса перебега может быть образован и изготовлен с помощью любой известной технологии, включая ковку или литьё.

[0059] Следует принять во внимание, что любое из пробок 114, 314, обратного клапана или накладки 202 может быть обеспечено с возможностью герметичного зацепления с одним или более отверстиями 410. Одна или более пробок 114, 314 или накладок 202 могут быть удалены из отверстий 410 механизма 424 корпуса перебега для обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из них и из критической рабочей области 70 приспособления для регулировки зазора. Согласно одному варианту выполнения пробки 114, 314 и/или накладки 202 могут быть удалены из обращенных наиболее вниз отверстий 410. Следует принять во внимание, что любая совокупность пробок 114, 314, обратных клапанов и/или накладок 202 может быть использована для герметичного и/или удаляемого зацепления с отверстиями 410.

[0060] Как видно на Фиг. 12C, концевой участок 425 участка 424 корпуса перебега может включать в себя канавку 427, выполненную с возможностью стыковочного зацепления с участком 22 корпуса конусной гайки. Таким же образом, участок 22 корпуса конусной гайки может иметь выступ (не показан), выполненный с возможностью взаимодействия с канавкой 427 корпуса перебега. Следует принять во внимание, что концевой участок 425 участка 424 корпуса перебега может включать в себя выступ (не показан), выполненный с возможностью стыковочного зацепления с выступом (не показан) на участке 22 корпуса конусной гайки. Обеспечение конструкции канавка/выступ обеспечивает защелкивание участка 424 корпуса перебега с участком 22 корпуса конусной гайки. В другом варианте выполнения концевой участок 425 участка 424 корпуса перебега может включать в себя резьбы для резьбового зацепления с участком 22 корпуса конусной гайки.

[0061] Как видно на Фиг. 1-2, 3A и 3B, обеспечен способ предотвращения накопления воды и/или загрязняющих веществ внутри приспособления 10a для регулировки зазора для защиты критической рабочей области 70 приспособления 10a для регулировки зазора. Приспособление 10a для регулировки зазора включает в себя главный участок 20 корпуса, участок 22 корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область 70 приспособления 10a для регулировки зазора, и участок 24 корпуса перебега. Способ включает в себя этап, на котором обеспечивают по меньшей мере одну дренажную систему 100, причем дренажная система включает в себя по меньшей мере одно отверстие 110, продолжающееся через участок боковой стенки 112 участка 24 корпуса перебега. По меньшей мере одно отверстие 110 выполнено с возможностью обеспечения дренажа через него текучей среды и/или загрязняющих веществ для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область. Следует принять во внимание, что изложенное выше описание не ограничено приспособлением 10a для регулировки зазора, и также применимо к приспособлению 10b для регулировки зазора на Фиг. 7-8 и 10c, на Фиг. 9-10, а также к любому из или к совокупности вариантов и конструкций, подробно описанных выше.

[0062] Способ дополнительно включает в себя этап, на котором прикладывают по меньшей мере одно из пробки, или обратного клапана 114, или накладки 202 для герметичного зацепления с по меньшей мере одним отверстием 110. Согласно одной конструкции, как показано на Фиг. 11A-11B, пробка может представлять собой скругленный, низкопрофильный, кнопообразный элемент 314. Способ также может включать в себя этап, на котором обеспечивают множество отверстий 110, расположенных по периферии и продолжающихся через участок112 боковой стенки корпуса 24 перебега. При установке способ может включать в себя этап, на котором удаляют по меньшей мере одно из пробок и/или накладок, взаимодействующих с обращенными вниз отверстиями 110 для обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления 10a для регулировки зазора. Согласно конструкции, показанной на Фиг. 12A-12C, участок 424 корпуса перебега, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие 410, может быть образован в виде цельного элемента. Согласно другой конструкции, показанной на Фиг. 4A-4B, может быть обеспечен корпус 120, 320 пробки, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие 130, 330, продолжающееся через его боковую стенку 132, 332. Способ также включает в себя этап, на котором размещают корпус 120, 320 пробки вокруг участка корпуса 24, 324 перебега так, что по меньшей мере одно отверстие 130, 330 в корпусе 120, 320 пробки выровнено с по меньшей мере одним отверстием 110, 310, продолжающимся через участок 112, 312 боковой стенки корпуса 24, 324 перебега.

[0063] Несмотря на то, что настоящее изобретение может иметь множество различных форм вариантов выполнения, в этом документе на чертежах показаны и подробно описаны предпочтительные варианты выполнения изобретения, при этом следует понимать, что настоящее раскрытие должно рассматриваться как иллюстрирующее принципы изобретения и не предназначено для ограничения изобретения проиллюстрированными вариантами выполнения. Различные другие варианты выполнения будут очевидны специалисту в области техники без отклонения от замысла и объема охраны изобретения. Объем охраны изобретения определен приложенной формулы изобретения и её эквивалентами.

1. Дренажная система для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, причем указанное приспособление для регулировки зазора включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, содержащую компоненты, выполненные с возможностью совместной работы для регулировки тормозной системы, и участок корпуса перебега, причем указанная дренажная система включает в себя множество отверстий, продолжающихся через участок боковой стенки участка корпуса перебега, причем по меньшей мере одно из множества отверстий выполнено с возможностью обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ через него для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область, при этом участок боковой стенки участка корпуса перебега, через который продолжаются отверстия, содержит трубчатый элемент, имеющий первый конец, расположенный вблизи передней вилки приспособления для регулировки зазора, и второй конец, расположенный вблизи участка корпуса конусной гайки.

2. Система по п. 1, в которой рабочая область включает в себя конусную гайку, по меньшей мере один узел дорожки подшипника и коническую пружину, все из которых выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между главным участком корпуса и элементом стержня, расположенным внутри главного участка корпуса.

3. Система по п. 1, включающая в себя по меньшей мере одно из пробки, обратного клапана и накладки, выполненных с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из множества отверстий.

4. Система по п. 3, в которой пробка содержит скругленную низкопрофильную пробку, продолжающуюся по меньшей мере через одно отверстие.

5. Система по п. 3, в которой по меньшей мере одна пробка или накладка является удаляемой при установке приспособления для регулировки зазора в тормозной системе.

6. Система по п. 1, в которой каждое из отверстий включает в себя по меньшей мере одно из пробки, обратного клапана и накладки, выполненных с возможностью взаимодействия с каждым из отверстий.

7. Система по п. 6, в которой пробка содержит скругленную низкопрофильную пробку.

8. Система по п. 1, включающая в себя корпус пробки, охватывающий по меньшей мере участок участка корпуса перебега, причем указанный корпус пробки включает в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки, выровненное с по меньшей мере одним отверстием, продолжающимся через участок боковой стенки участка корпуса перебега.

9. Система по п. 8, в которой корпус пробки включает в себя резьбы для резьбового зацепления с резьбовым участком участка корпуса перебега.

10. Система по п. 8, включающая в себя по меньшей мере одно из пробки, обратного клапана и накладки, выполненных с возможностью взаимодействия с выровненными отверстиями.

11. Система по п. 10, в которой пробка содержит скругленную низкопрофильную пробку.

12. Система по п. 8, в которой по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки корпуса перебега, и по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки корпуса пробки, содержат множество отверстий, выровненных друг с другом, и причем каждое из выровненных отверстий включает в себя по меньшей мере одно из пробки, обратного клапана и накладки, взаимодействующих с выровненными отверстиями.

13. Система по п. 1, включающая в себя по меньшей мере одно из пробки и накладки для уплотнения или перекрытия каждого из указанных отверстий, и причем по меньшей мере одно из пробок и накладок, уплотняющих или перекрывающих обращенные вниз отверстия, является удаляемым для обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора.

14. Система по п. 1, в которой участок корпуса перебега, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие, представляет собой цельный элемент.

15. Система по п. 14, в которой концевой участок участка корпуса перебега включает в себя одно из канавки и выступа, выполненных с возможностью стыковочного зацепления с участком корпуса конусной гайки.

16. Система по п.14, в которой множество отверстий обеспечивает множество точек дренажа, обеспечивающих множество вращательных ориентаций участка корпуса перебега и приспособления для регулировки зазора.

17. Система по п.1, в которой по меньшей мере одно из множества отверстий, продолжающихся через участок боковой стенки участка корпуса перебега, выполнено с возможностью обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ, находящихся во внутренней части приспособления для регулировки зазора, через него и из приспособления для регулировки зазора.

18. Система по п.1, в которой множество отверстий обеспечивает множество точек дренажа, обеспечивающих множество вращательных ориентаций участка корпуса перебега и приспособления для регулировки зазора.

19. Приводимое в действие натяжением приспособление для регулировки зазора двойного действия для регулировки зазора в тормозной передаче железнодорожного транспортного средства, причем указанное приспособление для регулировки зазора содержит:

(a) удлиненный полый цилиндрический элемент корпуса, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце, причем указанный удлиненный полый цилиндрический корпус включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки и участок корпуса перебега;

(b) удлиненный элемент стержня, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце, причем указанный элемент стержня имеет по меньшей мере один резьбовой участок, причем указанный резьбовой участок указанного элемента стержня продолжается в указанный элемент корпуса через второй конец указанного корпуса;

(c) конусную блокирующую гайку, находящуюся в резьбовом зацеплении с указанным резьбовым участком указанного элемента стержня между его первым и вторым концами, причем указанная конусная блокирующая гайка является аксиально подвижной для вращения вокруг указанного резьбового участка указанного элемента стержня для изменения длины указанного приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между указанным корпусом и указанным элементом стержня, причем указанная конусная блокирующая гайка расположена внутри участка корпуса конусной гайки;

(d) по меньшей мере первую пружину для толкания указанной конусной блокирующей гайки в первое положение относительно указанного корпуса;

(e) вторую пружину для преодоления силы, прикладываемой указанной первой пружиной, и для толкания указанной конусной блокирующей гайки во второе положение и

(f) множество отверстий, продолжающихся через участок боковой стенки участка корпуса перебега, причем по меньшей мере одно из множества отверстий выполнено с возможностью обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ через него для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, причем участок боковой стенки участка корпуса перебега, через который продолжаются отверстия, содержит трубчатый элемент, имеющий первый конец, расположенный вблизи передней вилки приспособления для регулировки зазора, и второй конец, расположенный вблизи участка корпуса конусной гайки.

20. Приспособление для регулировки зазора по п. 19, включающее в себя по меньшей мере одно из накладки, пробки и обратного клапана, выполненных с возможностью взаимодействия с указанным по меньшей мере одним из множества отверстий.

21. Приспособление для регулировки зазора по п. 20, в котором пробка представляет собой скругленную низкопрофильную пробку.

22. Приспособление для регулировки зазора по п. 19, включающее в себя корпус пробки, выполненный с возможностью охватывания участка корпуса перебега, причем упомянутый корпус пробки включает в себя по меньшей мере одно отверстие, выровненное с по меньшей мере одним отверстием, продолжающимся через участок боковой стенки корпуса перебега.

23. Приспособление для регулировки зазора по п. 19, в котором участок корпуса перебега, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие, представляет собой цельный элемент.

24. Способ предотвращения накопления воды и/или загрязняющих веществ внутри приспособления для регулировки зазора и защиты критической рабочей области приспособления для регулировки зазора, причем упомянутое приспособление для регулировки зазора включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега, причем упомянутый способ включает этап, на котором обеспечивают множество отверстий, продолжающихся через участок боковой стенки участка корпуса перебега, причем по меньшей мере одно из множества отверстий выполнено с возможностью обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ через него для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область, причем участок боковой стенки участка корпуса перебега, через который продолжаются отверстия, содержит трубчатый элемент, имеющий первый конец, расположенный вблизи передней вилки приспособления для регулировки зазора, и второй конец, расположенный вблизи участка корпуса конусной гайки.

25. Способ по п. 24, включающий в себя этап, на котором прикладывают по меньшей мере одно из пробки, накладки и обратного клапана к указанному по меньшей мере одному из множества отверстий.

26. Способ по п. 25, в котором пробка содержит скругленный низкопрофильный элемент.

27. Способ по п. 24, в котором множество отверстий включают в себя пробку или накладку, и причем способ дополнительно включает этап, на котором удаляют по меньшей мере одно из пробок и накладок, взаимодействующих с обращенными вниз отверстиями, для обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора.

28. Способ по п. 24, в котором участок корпуса перебега, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие, образован в виде цельного элемента.

29. Способ по п. 24, включающий в себя этап, на котором обеспечивают корпус пробки, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через его боковую стенку, и размещают корпус пробки вокруг участка корпуса перебега так, что по меньшей мере одно отверстие в корпусе пробки выровнено с по меньшей мере с одним отверстием, продолжающимся через участок боковой стенки корпуса перебега.

30. Способ по п.24, в котором множество отверстий обеспечивает множество точек дренажа, обеспечивающих множество вращательных ориентаций участка корпуса перебега и приспособления для регулировки зазора.

31. Способ по п.24, в котором приспособление для регулировки зазора устанавливают в тормозную систему железнодорожного транспортного средства в любой вращательной ориентации, а множество отверстий включает пробку или накладку, при этом способ дополнительно включает этап, на котором удаляют по меньшей мере одно из пробок и накладок, взаимодействующих с обращенными вниз отверстиями, для обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества используется с устройством для регулировки зазора тормозной системы средства для защиты критической рабочей области устройства регулировки зазора.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества используется с устройством для регулировки зазора тормозной системы средства для защиты критической рабочей области устройства регулировки зазора.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Колесо рельсового транспортного средства имеет тормозной диск и ступицу, на которую опираются фрикционные кольца, закрепленные с помощью соединительных средств на ступице.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозное устройство, не загрязняющее окружающую среду, содержит ротор, колодку с фрикционным материалом и автономное всасывающее устройство для втягивания частиц, образованных в результате истирания.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к дисковым тормозам транспортных средств. Устройство крепления тормозной накладки для дискового тормоза транспортного средства содержит пружинную защелку тормозной накладки.

Группа изобретений относится к области транспорта. Сенсорная аппаратура для регистрации износа тормозных накладок и тормозного диска для безрельсового транспортного средства включает в себя сенсорное устройство и передающий блок.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Дисковый тормоз с подвижным суппортом включает в себя стационарно закрепленный щит тормозного механизма, который имеет две пары бортов щита, посредством которых удерживаются тормозная накладка со стороны реакции и тормозная накладка со стороны зажима и зажимное устройство.

Изобретение относится к элементам подвески транспортных средств. Устройство опоры колеса для транспортного средства, кузов которого удерживается в электрически изолированном состоянии от дорожной поверхности, содержит опорный элемент подшипника и разрядник саморазрядного типа, расположенный на поверхности конкретного элемента.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным суппортам дискового тормоза. Тормозной суппорт дискового тормоза грузового автотранспорта с двумя стяжными скобами, соединяющими посадочные места функциональных узлов по обеим сторонам тормозного диска.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к фрикционным накладкам тормозных колодок. Фрикционная накладка предназначена для размещения на тормозной колодке.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к чехлам поршня дискового тормоза. Чехол поршня для защиты поршня расположен между скобой и поршнем.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества используется с устройством для регулировки зазора тормозной системы средства для защиты критической рабочей области устройства регулировки зазора.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам автоматических тормозов для грузового подвижного состава.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам железнодорожных тележек. Тормозная рычажная передача железнодорожной тележки выполнена с возможностью передачи усилия от тормозного цилиндра на колесо за счет поворота траверс вокруг собственной оси.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к дисковым тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. Дисковый тормозной механизм содержит суппорт дискового тормозного механизма, оба цанговых рычага которого с одного конца соединены с тормозными колодками, а с другой стороны - с регулятором износа.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным цилиндрам с механизмом регулирования зазоров между тормозными колодками и поверхностями катания колесных пар единицы подвижного состава.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам тягового подвижного состава. Пневматический тормозной механизм содержит шпиндель и скобу.

Изобретение относится к тормозным устройствам вагонов подвижного состава, предназначенным для использования в системах раздельного торможения каждой тележки. Тормозная система состоит из двух частей, пневматической и механической.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств.
Наверх