Игровое устройство, содержащее вертикальный корпус

Изобретение относится к игровому устройству, содержащему вертикальный корпус (1) для размещения контроллера (9) игровой последовательности, верхнюю переднюю створку (16) и нижнюю переднюю створку (17), причем верхняя передняя створка (16) служит для удержания по меньшей мере одного экрана (19) для отображения игр, управляемых контроллером (9) игровой последовательности, и две передние створки (16, 17) установлены на вертикальном корпусе (1) так, чтобы иметь возможность поворачиваться противоположным образом друг к другу и иметь возможность блокировки относительно друг друга в закрытом состоянии. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к игровому устройству, содержащему вертикальный корпус для размещения контроллера игровой последовательности, верхнюю переднюю створку и нижнюю переднюю створку, причем верхняя передняя створка служит для удержания по меньшей мере одного экрана для отображения игр, управляемых контроллером игровой последовательности.

Игровое устройство этого типа известно на практике. Как правило, экран устанавливают неподвижно в передней створке, которая расположена на верхней стороне на вертикальном корпусе, с помощью шарниров, чтобы, в этом открытом состоянии верхней передней створки, достигать внутренней части вертикального корпуса. Часто имеется пульт управления между верхней передней створкой и нижней частью корпуса, указанный пульт управления проходит по всей передней части вертикального корпуса и по существу делит последний на две части. Установка отдельных компонентов игрового устройства в целом оказывается относительно трудной, поскольку трудно получить доступ к внутренней части вертикального корпуса. Также обслуживание игрового устройства, которое необходимо проводить регулярно, и ремонт, который может потребоваться, оказываются неэргономичными из-за отверстия, имеющего относительно малые размеры.

Кроме того, документы US 2002/0183106 A1 и US 2008/0113709 A1 раскрывают игровые устройства с корпусом, на передней стороне которого верхняя передняя створка и нижняя передняя створка расположены так, чтобы иметь возможность поворачиваться противоположным образом.

Изобретение основано на цели предоставления игрового устройства типа, упомянутого в начале, которое может быть открыто широко и, следовательно, выполнено так, чтобы быть удобным для установки, обслуживания и ремонта и иметь внешний вид, который может быть выполнен различными способами.

Согласно изобретению, этой цели достигают с помощью признаков, представленных в независимом пункте 1 формулы изобретения.

Зависимые пункты составляют преимущественные усовершенствования изобретения.

Игровое устройство содержит вертикальный корпус для размещения контроллера игровой последовательности, верхнюю переднюю створку и нижнюю переднюю створку, причем верхняя передняя створка служит для удержания по меньшей мере одного экрана для отображения игр, управляемых контроллером игровой последовательности. Две передние створки установлены на вертикальном корпусе так, чтобы иметь возможность поворачиваться в противоположную сторону, и имеют возможность блокировки друг относительно друга в закрытом состоянии.

Верхняя и нижняя передние створки прикреплены с возможностью поворота к вертикальному корпусу таким образом, что, в открытом состоянии, указанные передние створки открывают по существу всю переднюю часть игрового устройства между их осями поворота, которые расположены близко к верхнему краю и близко к нижнему краю вертикального корпуса, после чего все компоненты игрового устройства легко доступны. Благодаря возможности легкого доступа к компонентам внутри вертикального корпуса установка указанных компонентов, их замена в случае изменения требований или во время ремонта и обслуживание устройства легко осуществимы. Разумеется, расположение осей поворота двух передних створок по существу параллельно верхнему краю и нижнему краю вертикального корпуса происходит в каждом случае непосредственно рядом с указанными краями, чтобы формировать настолько большое, насколько можно отверстие, которое необходимо открывать. Устройство двух передних створок, которые могут поворачиваться в противоположную сторону, предоставляет относительно большой объем для конструкции игрового устройства, которое может иметь, например, практически изогнутую переднюю сторону или переднюю сторону с контурами, наклоняющимися в противоположную сторону. По меньшей мере, в закрытом состоянии, две передние створки имеют возможность блокировки относительно друг друга, для этой цели может быть образован изгиб, например, по меньшей мере на одной из передних створок, таким образом, чтобы другую переднюю створку перекрыть в областях с помощью смежного свободного края. Для блокировки относительно друг друга также можно обеспечить средства перекрытия по меньшей мере на одной из передних створок или блокирующие элементы, которые действуют между двумя передними створками. В дополнение к отображению игр, которые хранятся в блоке памяти, предназначенном для контролируемого компьютером контроллера игровой последовательности, экран также служит, разумеется, для отображения информации или другого развлекательного содержимого.

В модифицированном варианте осуществления, нижняя передняя створка содержит панель, которая выступает над передней стороной игрового устройства и имеет рабочие элементы. В закрытом состоянии нижней передней створки рабочие элементы расположены в положении, наклоняющемся вниз от передней стороны игрового устройства к свободному концу панели, так что панель обеспечивает комфортную опорную поверхность для рук пользователя игрового устройства. Кроме того, основные рабочие элементы, которые должны быть подключены к контроллеру игровой последовательности, расположены в панели сконцентрированным в пространственном отношении образом, и, следовательно, скрепление их проводами может осуществляться с малыми затратами и ясно проложенным жгутом проводов. Благодаря компактному соединению рабочих элементов в панели, которая, при открытой нижней передней створке, является свободно доступной со своей задней стороны, также возможны установка указанных рабочих элементов и, факультативно, замена. Рабочие элементы могут быть объединены в элементе конструкции, расположенном в панели, и, следовательно, игровое устройство, например, с помощью замены элемента конструкции, может быть представлено для нового применения в игровой сфере. Например, элемент конструкции, который имеет руль управления и факультативно дополнительные рабочие элементы, может быть заменен на элемент конструкции, содержащий джойстик. Бракованные и/или поломанные элементы конструкции также могут быть заменены с контролируемыми затратами на установку. Целесообразно предоставлять рабочим элементам осветительные элементы, которые могут быть спроектированы как LED (светодиоды) и могут быть приведены в действие контроллером игровой последовательности. В частности, могут быть использованы так называемые RGB-LED (RGB-светодиоды), которые излучают свет различных цветов.

Для управления рабочими элементами и/или осветительными элементами контроллер игровой последовательности содержит устройство управления, которое подключено, например, к главному узлу, который в реальном времени осуществляет связь с помощью двухпроводного соединения с рабочими элементами и/или осветительными элементами в виде подчиненных узлов. Устройство управления может быть полностью встроено в контроллер игровой последовательности или может быть подключено к нему не отклоняясь от объема изобретения. Соответственно, связь больше не осуществляется через многопроводный жгут проводов, который, разумеется, не исключен в соответствии с настоящим изобретением, а скорее осуществляется с помощью некоторого типа полевой шины, использующей систему передачи данных с помощью главного узла/подчиненного узла всего по двум линиям, которые защищены от изменения полярности, причем главный узел может приводить в действие множество гибко размещаемых подчиненных узлов, которые подключены к главному узлу, например, с помощью кольцевой сети, хотя бы в виде звезды, в виде дерева или в таком их сочетании. Топологию можно выбирать свободно, а значит, она гибка для скрепления проводами. Подчиненные узлы, разумеется, конструктивно соединены параллельно. Устройство управления или контроллер игровой последовательности передает, например, относящиеся к игре данные или информацию, на главный узел и получает данные для подчиненных узлов от главного узла, подчиненные узлы имеют ID устройства, то есть явные идентификаторы, с помощью этого делая возможным назначать ID общедоступного устройства множеству кнопочных переключателей, так что главный узел распознает, когда кнопка была нажата для всех кнопочных переключателей, имеющих одинаковый ID, когда кнопочный переключатель был приведен в действие. Подчиненному узлу в программируемой форме может быть назначен произвольный адрес, и, например, можно сохранять ряд сигналов, в частности с целью активации LED, например, в мигающем режиме, или в форме так называемой движущейся картинки для придания бодрости пользователю игрового устройства. Двухпроводное соединение может быть спроектировано так, чтобы иметь защиту от изменения полярности, и может содержать разъемное соединение, которое позволяет легко отсоединить, и, следовательно, - просто и быстро заменить рабочие элементы и/или осветительные элементы.

Преимущественно, контроллер игровой последовательности соединен с находящимся на стороне корпуса устройством обработки банкнот, который, когда нижняя передняя створка закрыта, подключен к ячейке для ввода банкнот/выдачи банкнот, встроенной в панель. Если, например, игровое устройство предназначено для применения на рынке с определенной валютой, устройство обработки банкнот может просто быть заменено или установлено в открытом состоянии нижней передней створки с целью адаптации к конкретной валюте, причем возможность доступа в вертикальном корпусе, который свободно доступен спереди, когда нижняя передняя створка открыта, может быть реализована простым способом. Устройство обработки банкнот может быть оснащено хранилищем и/или устройством выдачи банкнот. Когда нижняя передняя створка закрыта, ячейка для ввода банкнот/выдачи банкнот, которая размещена в панели и имеет щель для введения банкнот, функционально подключена к устройству обработки банкнот таким образом, что банкнота, вставленная в щель, надежно проходит в устройство обработки банкнот для дальнейшей передачи и обработки. Ячейка для ввода банкнот/выдачи банкнот, размещенная в панели, облегчает ввод и подачу банкнот для оплаты и гарантирует, чтобы выданные банкноты были легко доступны в области видимости и доступа для пользователя игрового устройства. Разумеется, ранее описанные банкноты могут быть не только банкнотами, но также возможно применение определенных билетов или предварительно оплаченных карточек или купонов. Также возможно соединение контроллера игровой последовательности с устройством считывания карт, чтобы, например, дебетовать использование игры с чипа, магнитной ленты или т.п., или с банковского счета.

Ячейка для выдачи денег предпочтительно встроена в панель, эта ячейка для выдачи денег, когда нижняя передняя створка закрыта, подключена через монетопровод к устройству обработки денег, установленному на стороне корпуса. Ячейка для выдачи денег, следовательно, расположена в непосредственной близости к области видимости и доступа для пользователя игрового устройства. В дополнение к выдаче денег, другие листообразные изделия, например ваучеры или т.п., также могут быть выданы в этой точке.

В еще одном усовершенствованном варианте осуществления, контроллер игровой последовательности соединен с находящимся на стороне корпуса устройством обработки денег, который содержит монетоприемник, копилку для монет и устройство выдачи монет, причем монетоприемник соединен посредством трубы для монет со щелью для вставки монет, расположенной в раме вертикального корпуса. Щель для вставки монет соответственно размещена в компоненте, который является неподвижным относительно дополнительного устройства обработки монет, а именно в раме вертикального корпуса, и, следовательно, расстояния, которые монете необходимо пройти до копилки, делают такими, чтобы они были относительно короткими и прямыми, и, соответственно, без раздражающих переходов или соединений, в результате чего надежно избегают неполадок в этой области игрового устройства. Монеты абсолютно не обязаны быть денежными монетами; также предусмотрено применение жетонов или т.п.

Для того чтобы пользователь игрового устройства легко достигал щели для вставки монет, щель для вставки монет располагают в области верхней передней створки. Соответственно, щель для вставки монет расположена в области видимости пользователя и является легкодоступной.

Для обеспечения надежного защитного контроля с таким малым числом точек сцепления насколько это возможно для попыток взлома, когда передние створки закрыты, нижняя передняя створка перекрывает свободную нижнюю часть верхней передней створки, и механизм блокировки приведен в действие. Разумеется, две створки располагают в вертикальном корпусе с относительно малыми размерами зазоров. Преимущественно, блокирующую часть механизма блокировки вставляют в панель и соединяют с замком в нижней передней створке, и сопряженные блокирующие части крепят в боковых стенках вертикального корпуса.

В преимущественном способе, верхняя передняя створка удерживает два экрана, расположенных один над другим, причем каждый экран подключен к контроллеру игровой последовательности. Соответственно, четкое функциональное разделение обеспечено между компонентами, установленными в верхней передней створке и нижней передней створке.

Верхняя передняя створка и/или нижняя передняя створка предпочтительно соединены с вертикальным корпусом с помощью шарнирных элементов, предпочтительно с возможностью замены. Шарниры могут быть снабжены, например, некоторым элементом быстрого соединения, так чтобы можно было реализовать быструю замену.

Предпочтительно предоставлена неподвижная ножка, между этой неподвижной ножкой и шарнирными элементами для нижней передней створки расположена подставка для ног. Соответственно, пользователь может использовать игровое устройство в комфортабельном положении тела, имея возможность, стоя, ставить одну ногу на подставку для ног или, сидя, например, на барном стуле или подобном высоком стуле, иметь возможность ставить обе ноги на подставку для ног. Для визуального оживления пользователя неподвижную ножку и/или подставку для ног проектируют с возможностью подсветки.

Само собой разумеется, что признаки, упомянутые выше, и те, которые еще будут объяснены ниже, могут быть использованы не только в соответственно указанном сочетании, но также в других сочетаниях. Объем изобретения определен только формулой изобретения.

Изобретение объяснено более подробно ниже с помощью иллюстративного варианта осуществления со ссылкой на соответствующие графические материалы, на которых:

фиг. 1 - упрощенное изображение в перспективе вертикального корпуса игрового устройства согласно изобретению с открытой передней дверцей, и

фиг. 2 - вид спереди игрового устройства, представленного на фиг. 1, с закрытой передней дверцей.

Игровое устройство содержит вертикальный корпус 1 с головной частью 2 верхней стороны, имеющей изогнутую каркасную часть 3, две противоположных боковых стенки 4, к которым на торцевых сторонах назначены рамы 5, неподвижную ножку 6 с панелью 7 покрытия, которая может быть подсвечена сзади, и, конечно, заднюю стенку 8. Вертикальный корпус 2 вмещает контроллер 9 игровой последовательности, который соединен с устройством 10 обработки денег, причем устройство 10 обработки денег, которое также может быть спроектировано как устройство обработки жетонов, содержит монетоприемник (отдельно не показан), копилку 11 монет и устройство выдачи монет. Монетоприемник соединен посредством монетного ствола, который расположен за соответствующей рамой 5, с щелью 12 для вставки монет, установленной в раме 5. Ниже щели 12 для вставки монет в раме 5 расположена кнопка 13 возврата для выплаты денег и/или жетонов известным способом. Подставка 15 для ног, которая выполнена в виде бруса и проходит по всей ширине передней части вертикального корпуса 1, предоставлена между неподвижной ножкой 6 и опорной плитой 14 вертикального корпуса 1 игрового устройства.

Для закрытия вертикального корпуса 1 предоставлены верхняя передняя створка 16 и нижняя передняя створка 17, эти передние створки соединены так, чтобы иметь возможность поворачиваться в противоположную сторону с помощью соответствующих шарниров в вертикальном корпусе 1 непосредственно под головной частью 2 и непосредственно над опорной плитой 14. Соответствующим образом, ось 32 поворота верхней передней створки 16 проходит параллельно верхнему краю 33 вертикального корпуса 1, и ось 34 поворота нижней передней створки 17 проходит параллельно нижнему краю 35 вертикального корпуса 1, причем оси 32, 34 поворота в каждом случае расположены в непосредственной близости к верхнему краю или нижнему краю. Кроме того, амортизирующие элементы 18 проходят в каждом случае между боковыми стенками 4 вертикального корпуса 1 и верхней передней створкой 16 и нижней передней створкой 17, амортизирующие элементы 18 облегчают поворот передних створок 16, 17 и обеспечивают их удерживание в открытом положении.

Верхняя передняя створка 16 вмещает два экрана 19, которые расположены один над другим, служат для отображения игрового содержимого и/или другого визуально воспринимаемого содержимого, и подключены к контроллеру игровой последовательности. Экраны 19 могут быть выполнены произвольно, в частности, в виде TFT и/или LED, и/или OLED, и/или плазменных дисплеев или т.п. В закрытом состоянии вертикального корпуса 1, т.е., когда верхняя передняя створка 16 и нижняя передняя створка 17 сложены и располагаются между рамами 5, край нижней передней створки 17 наложен на свободную нижнюю часть 20 верхней передней створки 16, и задействован механизм блокировки, этот механизм блокировки содержит блокирующую часть 22, которая вставлена в панель 21 нижней передней створки 17, взаимодействует с сопряженными блокирующими частями 23 в противоположных боковых стенках 4 вертикального корпуса 1 и соединена с замком 24.

Панель 21 расположена на верхнем крае закрытой нижней передней створки 17 и выступает за ее переднюю часть таким образом, что пользователь может разместить на ней свои руки. Множество рабочих элементов 26, которые спроектированы в виде кнопочных переключателей 25 и оснащены осветительными элементами (не показаны), расположены приблизительно по центру в панели 21. Для управления рабочими элементами 26 и/или осветительными элементами, или для обмена данными или сигналами, контроллер 9 игровой последовательности содержит устройство управления, которое подключено к главному узлу, который в реальном времени осуществляет связь с помощью двухпроводного соединения 27 с рабочими элементами 26 и/или осветительными элементами в виде подчиненных узлов. В панели 21 по сторонам от рабочих элементов 2 6 расположены, на одной стороне, ячейка 28 для выдачи денег, которая, в закрытом состоянии нижней передней створки 17, функционально соединена с устройством 10 обработки денег посредством щелей 2 9 для монет, и, на другой стороне, - ячейка 30 для приема/выдачи банкнот, которая имеет щель для банкнот и, в закрытом состоянии нижней передней створки 17, соединеняется с устройством 31 обработки банкнот, размещенным в вертикальном корпусе 1, причем устройство 31 обработки банкнот содержит, например, хранилище и/или устройство выдачи банкнот и подключено к контроллеру 9 игровой последовательности. Разумеется, элемент 31 обработки банкнот также может быть заменен или дополнен устройством обработки купонов или ваучеров.

С помощью передних створок 16, 17, которые расположены так, чтобы иметь возможность поворачиваться в противоположную сторону, вертикальный корпус 1 может быть раскрыт широко, и установка или ремонт игрового устройства, или обслуживание игрового устройства или его компонентов, в частности, устройства 31 обработки банкнот и/или устройства 10 обработки денег для монет, или соответствующих хранилищ и/или устройств выдачи для монет или банкнот, относительно просто осуществить.

Список номеров ссылок

1. Вертикальный корпус 29. Щель
2. Головная часть 30. Ячейка приема/
3. Каркасная часть выдачи банкнот
4. Боковая стенка 31. Устройство обработки
банкнот
5. Рама 32. Ось поворота
6. Неподвижная ножка 33. Верхний край
7. Панель покрытия 34. Ось поворота
8. Задняя стенка 35. Нижний край
9. Контроллер игровой последовательности
10. Устройство обработки денег
11. Копилка для монет
12. Щель для вставки монет
13. Кнопка возврата
14. Опорная плита
15. Подставка для ног
16. Верхняя передняя створка
17. Нижняя передняя створка
18. Амортизирующий элемент
19. Экран
20. Часть 16
21. Панель
22. Блокирующая часть
23. Сопряженная блокирующая часть
24. Замок
25. Кнопочный переключатель
26. Рабочий элемент
27. Двухпроводное соединение
28. Ячейка для выдачи денег

1. Игровое устройство, содержащее вертикальный корпус (1) для размещения контроллера (9) игровой последовательности, верхнюю переднюю створку (16) и нижнюю переднюю створку (17), где верхняя передняя створка (16) служит для удержания по меньшей мере одного экрана (19) для отображения игр, управляемых контроллером (9) игровой последовательности, и две передние створки (16, 17) установлены на вертикальном корпусе (1) так, чтобы иметь возможность поворачиваться в противоположную сторону, и имеют возможность блокировки относительно друг друга в закрытом состоянии,

отличающееся тем, что нижняя передняя створка (17) содержит панель (21) с рабочими элементами (26), которая выступает за переднюю сторону игрового устройства, и

тем, что контроллер (9) игровой последовательности соединен с находящимся на стороне корпуса устройством (31) для обработки банкнот, который подключен к ячейке (30) для приема/выдачи банкнот, встроенной в панель (21) при закрытой нижней передней створке (17), и также соединен с находящимся на стороне корпуса устройством (10) для обработки денег, которое содержит монетоприемник, копилку (11) для монет и элемент для выдачи монет,

при этом ячейка (28) для выдачи денег встроена в панель (21), причем эта ячейка (28) для выдачи денег подключена через канал для монет к элементу (10) для обработки денег, установленному на стороне корпуса, при закрытой нижней передней створке (17).

2. Игровое устройство по п. 1, отличающееся тем, что ось (32) поворота верхней передней створки (16) проходит параллельно верхнему краю (33) вертикального корпуса (1) и ось (34) поворота нижней передней створки (17) проходит параллельно нижнему краю (35) вертикального корпуса (1).

3. Игровое устройство по п. 1, отличающееся тем, что верхняя передняя створка (16) и нижняя передняя створка (17) в открытом состоянии открывают всю переднюю сторону игрового устройства между осями (32, 34) поворота.

4. Игровое устройство по п. 1, отличающееся тем, что монетоприемник соединен с помощью трубы для монет со щелью (12) для вставки монет, расположенной в раме (5) вертикального корпуса (1).

5. Игровое устройство по п. 4, отличающееся тем, что щель (12) для вставки монет расположена в области верхней передней створки (16).

6. Игровое устройство по п. 1, отличающееся тем, что, когда передние створки (16, 17) закрыты, нижняя передняя створка (17) перекрывает свободную нижнюю часть (20) верхней передней створки (16), и задействован механизм блокировки.

7. Игровое устройство по одному из пп. 1-6, отличающееся тем, что блокирующая часть (22) механизма блокировки вставлена в панель (21) и соединена с замком (24) в нижней передней створке (17), и сопряженные блокирующие части (23) закреплены в боковых стенках (4) вертикального корпуса (1).

8. Игровое устройство по п. 1, отличающееся тем, что верхняя передняя створка (16) удерживает два экрана (19), расположенных один над другим, где каждый экран (19) подключен к контроллеру (9) игровой последовательности.

9. Игровое устройство по п. 1, отличающееся тем, что верхняя передняя створка (16) и/или нижняя передняя створка (17) соединены с вертикальным корпусом (1) посредством шарнирных элементов, предпочтительно с возможностью снятия.

10. Игровое устройство по п. 1, отличающееся тем, что предоставлена неподвижная ножка (6), между этой неподвижной ножкой (6) и шарнирными элементами для нижней передней створки (17) расположена подставка (15) для ног.



 

Похожие патенты:

Раскрывается компьютерно-реализованный способ (и система для) управления экземплярами игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, такой как игра типа покера.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть.

Изобретение относится к развлекательному оборудованию. Развлекательное оборудование состоит из основного корпуса и съемной панели, основной корпус содержит соединенные между собой электромеханический и электронный блоки, а съемная панель содержит сенсорный монитор и пульт управления, соединенные с электронным блоком, который соединен с внешним сервером, причем электромеханический блок состоит из сменного игрового поля, в котором расположены лунки, каждая из которых оснащена устройством определения попадания шарика в лунку, и механизма подачи шариков с дозатором и механизма выбрасывания шариков в игровое поле со спиралевидной направляющей и шаговым электродвигателем.

Заявленное решение относится к компьютерно-реализуемому способу проведения экземпляров игры, имеющему множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, например, игры покерного типа.

Настоящее изобретение относится к игровому автомату, содержащему контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег и который взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег, и к способу эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, который соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег.

Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания.

Заявленное изобретение относится к игровому автомату, в котором предусмотрены режимы процесса стандартной и бонусной игры и который содержит корпус, интерфейс, прикрепленный к корпусу, и компьютер, функционально связанный с интерфейсом.

Игровой автомат, эксплуатируемый под управлением процессора, содержит процессор для управления игровым автоматом, интерфейс, имеющий электронную связь с процессором, и по меньшей мере один набор основных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе, при этом набор основных барабанов содержит множество символов. Игровой автомат содержит также по меньшей мере один набор добавочных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе. Набор добавочных барабанов имеет некоторое количество символов и область пересечения. Область пересечения пересекается с участком по меньшей мере одного набора основных барабанов. Игровой автомат, предпочтительно, содержит четыре набора основных барабанов, имеющих углы, и единственный набор добавочных барабанов, перекрывающий по меньшей мере один угол каждого из наборов основных барабанов. Наборы барабанов могут представлять собой физические, электронные или иным образом имитируемые наборы барабанов. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа. ЭИА переключается между режимом локального доступа, в котором средства ввода на ЭИА активны, и режимом удаленного доступа, в котором средства ввода на ЭИА отключены, и игрок взаимодействует с ЭИА при помощи мобильного устройства, такого как смартфон или планшетный компьютер. В процессе игровой сессии удаленного доступа все критические игровые операции по-прежнему выполняются исключительно на ЭИА, а не на мобильном устройстве. Критические игровые операции включают генерацию случайных чисел и определение результата игры. Игровой контент, в том числе видеоконтент, изображения скриншотов и аудиоконтент игры передаются на мобильное устройство для отображения игроку. При этом обеспечивается связь между одним мобильным устройством и несколькими электронными игровыми автоматами. Также отсутствует необходимость в регистрации, что упрощает управление, поскольку используется исключительно идентификационный код, связанный с конкретным ЭИА. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа. ЭИА переключается между режимом локального доступа, в котором средства ввода на ЭИА активны, и режимом удаленного доступа, в котором средства ввода на ЭИА отключены, и игрок взаимодействует с ЭИА при помощи мобильного устройства, такого как смартфон или планшетный компьютер. В процессе игровой сессии удаленного доступа все критические игровые операции по-прежнему выполняются исключительно на ЭИА, а не на мобильном устройстве. Критические игровые операции включают генерацию случайных чисел и определение результата игры. Игровой контент, в том числе видеоконтент, изображения скриншотов и аудиоконтент игры передаются на мобильное устройство для отображения игроку. При этом обеспечивается связь между одним мобильным устройством и несколькими электронными игровыми автоматами. Также отсутствует необходимость в регистрации, что упрощает управление, поскольку используется исключительно идентификационный код, связанный с конкретным ЭИА. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к средствам обработки запроса на компьютерную транзакцию в распределенных системах обработки данных. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств обработки запроса. Способ выполняется в распределенной системе обработки, обладающей множеством нод. Каждая из исполнительных нод связана с заранее определенным типом компьютерной транзакции и напрямую доступна контрольной ноде. В ответ на получение контрольной нодой от клиентского устройства запроса на транзакцию контрольная нода определяет на основе заранее определенного типа компьютерной транзакции конкретную ноду из набора исполнительных нод, которая отвечает за заранее определенный тип компьютерной транзакции и передает запрос на транзакцию напрямую идентифицированной конкретной ноде для его выполнения. Пока идентифицированная конкретная нода выполняет запросы на транзакции, она блокирует получение дополнительных запросов на транзакции, пока запрос на транзакцию не будет выполнен. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.
Игровое устройство со стреляющим механизмом для выстреливания игровой монетой в монетную дорожку, содержащую, предпочтительно, дугообразную отклоняющую дорожку и ведущую к мишенному устройству, при этом отклоняющая дорожка ограничена углублением в передней панели корпуса, а мишенное устройство расположено в области указанного углубления, отличается тем, что передняя панель корпуса является, по меньшей мере, в некоторых местах прозрачной, при этом устройство визуализации расположено позади передней панели корпуса таким образом, чтобы по меньшей мере часть устройства визуализации была видна через переднюю панель корпуса и/или через углубление. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

В некоторых вариантах осуществления рассматриваемое изобретение обеспечивает компьютерную систему, которая включает в себя процессор, исполняющий код для приема указания, указывающего, что игрок хочет принять участие в лотерейной игре, на основании коммуникации ближнего поля (NFC) между мобильным устройством игрока и первой фишкой, связанной с лотерейной игрой, проводимой органом, обладающим полномочиями проводить игры; проведения розыгрыша в соответствии с правилами лотерейной игры; приема указания, идентифицирующего действие, осуществляемое игроком в соответствии с правилами лотерейной игры, при этом действие основано по меньшей мере частично на: i) результате розыгрыша и ii) NFC между мобильным устройством игрока и второй фишкой, связанной с лотерейной игрой; и распределения приза игроку в соответствии с правилами лотерейной игры. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх