Устройство для автоматического разблокирования шасси

Изобретение относится к корпусам электрических приборов. Устройство для автоматического разблокирования шасси содержит лоток, рукоятку в сборе и запорный рычаг. Рукоятка в сборе содержит неподвижное основание, рукоятку и ползунок, соединенный с рукояткой. Неподвижное основание закреплено на лотке. Ползунок соединен с возможностью перемещения с неподвижным основанием. Конец запорного рычага неподвижно прикреплен к лотку. На запорном рычаге образован приводной скос, расположенный наклонно относительно запорного рычага. Из запорного рычага вбок выступает затвор. Затвор выступает из наружной поверхности лотка. Ползунок выполнен с возможностью перемещения для толкания приводного скоса, в результате чего запорный рычаг изгибается и затвор убирается в лоток. Достигается улучшение разблокировки при техническом обслуживании. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к выдвижной панели шасси и, в частности, к устройству для автоматического разблокирования шасси.

Предпосылки создания изобретения

В настоящее время серверы обычно размещены в серверной стойке или в выдвижной панели шасси, поэтому при необходимости проведения технического обслуживания, выдвижную панель можно извлечь для выполнения операций технического обслуживания. Обычно для исключения возможности выскальзывания выдвижной панели из серверной стойки или шасси между выдвижной панелью и серверной стойкой/шасси размещают устройство для блокирования для того, чтобы застопорить выдвижную панель в серверной стойке или в шасси, см. патент Тайваня № M486234. В данном документе предусмотрено устройство для позиционирования выдвижной кассеты, которое содержит следующие компоненты: концевую пластину со сквозным отверстием на первом конце скользящего рельсового кронштейна и упругий лист на скользящем рельсовом кронштейне. Упругий лист содержит первый конец и второй конец. Первый конец упругого листа оснащен выпуклой частью, и второй конец неподвижно закреплен скользящим рельсовым кронштейном. Первый конец упругого листа и выпуклая часть проходят через сквозное отверстие так, что упругий лист может упруго регулироваться в пределах внутреннего диаметра сквозного отверстия. Поэтому после того, как скользящий рельсовый кронштейн войдет со скольжением в рельсовый лоток стойки, выпуклая часть автоматически упруго регулируется фиксирующим отверстием на заднем конце рельсового лотка. Когда требуется выдвижение скользящего рельсового кронштейна из рельсового лотка, выпуклая часть регулируется для высвобождения от фиксации фиксирующим отверстием. В то же самое время пределы регулировки упругого листа ограничены сквозным отверстием и может быть предотвращено повреждение упругого листа в виде остаточной деформации.

Во время выполнения операций технического обслуживания операторам нужно сначала разблокировать устройство для блокирования, и затем выдвижную панель можно извлечь из серверной стойки или шасси. Выдвижные панели, на которых размещены жесткие диски, являются тяжелыми, и поэтому для извлечения выдвижных панелей операторам нужно использовать обе руки; однако, очень неудобно извлекать выдвижные панели одновременно с манипулированием устройством для блокирования.

В связи с этим автором изобретения были проведены различные исследования, направленные на устранение вышеупомянутых недостатков, на основе которых создано настоящее изобретение.

Краткое описание сущности изобретения

В настоящем изобретении предусмотрено устройство для автоматического разблокирования шасси, с помощью которого выдвижная панель разблокируется в то время, когда выдвижная панель извлекается из серверной стойки/шасси.

В настоящем изобретении предусмотрено устройство для автоматического разблокирования шасси, содержащее лоток, рукоятку в сборе и запорный рычаг. Рукоятка в сборе содержит неподвижное основание, рукоятку и ползунок, соединенный с рукояткой. Неподвижное основание неподвижно закреплено на лотке. Ползунок соединен с возможностью перемещения с неподвижным основанием. Запорный рычаг прикреплен к лотку, и конец запорного рычага неподвижно закреплен к лотку. На запорном рычаге образован приводной скос, расположенный наклонно относительно запорного рычага. Из запорного рычага вбок выступает затвор, и затвор выступает из наружной поверхности лотка. Ползунок выполнен с возможностью перемещения для толкания приводного скоса, в результате чего запорный рычаг изгибается и затвор убирается в лоток.

В устройстве для автоматического разблокирования шасси, предлагаемом согласно настоящему изобретению, на неподвижном основании образована канавка скольжения, и ползунок размещен в канавке скольжения и выполнен с возможностью перемещения вдоль канавки скольжения. Приводной скос размещен в канавке скольжения. На другом конце запорного рычага расположено блокирующее устройство. На блокирующем устройстве образован приводной скос. Блокирующее устройство размещено в канавке скольжения. Ползунок выполнен с возможностью перемещения для толкания приводного скоса, чтобы выталкивать блокирующее устройство из канавки скольжения. На ползунке образован толкающий скос. Толкающий скос находится в контакте приводным скосом. Когда ползунок перемещается в место, где толкающий скос отделяется от приводного скоса, ползунок удерживает блокирующее устройство неподвижным снаружи канавки скольжения.

В устройстве для автоматического разблокирования шасси, предлагаемом согласно настоящему изобретению, на неподвижном основании образована сквозная прорезь, на ползунке расположена скользящая крепежная деталь с возможностью выступа из него, и скользящая крепежная деталь вставлена в сквозную прорезь с возможностью перемещения вдоль сквозной прорези. Запорный рычаг прикреплен к внутренней поверхности лотка, причем лоток заключает в себе сквозное отверстие, и затвор вставлен в сквозное отверстие с возможностью выступа из наружной поверхности лотка. Неподвижное основание расположено на наружной поверхности лотка.

Краткое описание графических материалов

Более полное понимание изобретения может быть достигнуто после ознакомления с полным описанием и с графическими материалами, приведенными ниже, которые служат исключительно в иллюстративных целях и, следовательно, не ограничивают изобретение, причем

на фиг. 1 представлен схематический вид, показывающий устройство для автоматического разблокирования шасси согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 2 представлен частичный вид в увеличенном масштабе устройства согласно фиг. 1;

на фиг. 3 представлен вид в перспективе, показывающий устройство для автоматического разблокирования шасси согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 4 представлен вид в перспективе с пространственным разделением деталей, показывающий устройство для автоматического разблокирования шасси согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 5 представлен другой вид в перспективе с пространственным разделением деталей, показывающий устройство для автоматического разблокирования шасси согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 6 представлен вид в перспективе, показывающий устройство для автоматического разблокирования шасси согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 7 представлен вид в поперечном разрезе, показывающий устройство для автоматического разблокирования шасси в застопоренном состоянии согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 8 представлен вид в перспективе, показывающий устройство для автоматического разблокирования шасси при его применении согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 9 представлен вид в поперечном разрезе, показывающий устройство для автоматического разблокирования шасси при его применении согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения; и

на фиг. 10 представлен другой вид в поперечном разрезе, показывающий устройство для автоматического разблокирования шасси при его применении согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание изобретения

На фиг. 1 предусмотрено устройство для автоматического разблокирования шасси, выполненное согласно предпочтительного варианту осуществления настоящего изобретения, содержащее лоток 100, рукоятку 200 в сборе и запорный рычаг 300.

В варианте осуществления настоящего изобретения, как видно из фиг. 1–7, лоток 100 предпочтительно представляет собой прямоугольную выдвижную панель, изготовленную из металла, и в лотке 100 выполнено по меньшей мере одно сквозное отверстие 101. Лоток 100 расположен в серверной стойке 10 или в шасси 10, предназначенным для размещения в них серверных хостов или жестких дисков.

Как видно на фиг. 2 и фиг. 4–7 рукоятка 200 в сборе расположена на лотке 100 и, вследствие этого, оператор может легко удерживать рукой рукоятку 200 в сборе, извлекая лоток 100 из серверной стойки 10 или шасси 10 для технического обслуживания. В варианте осуществления настоящего изобретения рукоятка 200 в сборе предпочтительно содержит неподвижное основание 210, рукоятку 220 и ползунок 230. Неподвижное основание 210 неподвижно закреплено на наружной поверхности лотка 100. В неподвижном основании 210 образована канавка 211 скольжения, и в неподвижном основании 210 выполнена по меньшей мере одна сквозная прорезь 212, сообщающаяся с канавкой 211 скольжения. Рукоятка 220 соединена с ползунком 230, ползунок 230 размещен в канавке 211 скольжения и выполнен с возможностью перемещения вдоль канавки 211 скольжения, и при этом ползунок 230 соединен с возможностью перемещения с неподвижным основанием 210. Ползунок 230 имеет скользящую крепежную деталь 231, расположенную на нем с возможностью выступа из него и выполненную в соответствии со сквозной прорезью 212. Скользящая крепежная деталь 231 вставлена в соответствующую сквозную прорезь 212 с возможностью перемещения вдоль сквозной прорези 212. Кроме того, на ползунке 230 образован толкающий скос 232. Рукоятка 220 расположена снаружи неподвижного основания 210.

Запорный рычаг 300 прикреплен к внутренней поверхности лотка 100. Один конец запорного рычага 300 неподвижно закреплен к лотку 100, а другой конец запорного рычага 300 оснащен блокирующим устройством 310. Приводной скос 311 образован на блокирующем устройстве 310, и приводной скос 311 расположен наклонно относительно запорного рычага 300. Блокирующее устройство 310 размещено в канавке 211 скольжения таким образом, что приводной скос 311 расположен внутри канавки 211 скольжения и находится в контакте с толкающим скосом 232 ползунка 230. Средняя часть запорного рычага 300 имеет по меньшей мере один затвор 320, расположенный сбоку и соответствующим образом выступающий из сквозного отверстия 101 на лотке 100. Затвор 320 соответствующим образом вставлен в сквозное отверстие 101 с возможностью выступа из наружной поверхности лотка 100. Затвор 320 входит в зацепление с серверной стойкой 10, шасси 10 или направляющим рельсом, присоединенным между лотком 100 и стойкой/шасси 10 так, чтобы застопорить лоток 100 в серверной стойке 10 или шасси 10.

Как видно из фиг. 8 и 9, когда оператор тянет за рукоятку 220 для перемещения, это может вызывать перемещение ползунка 230 для толкания приводного скоса 311, чтобы выталкивать блокирующее устройство 310 из канавки 211 скольжения и, таким образом, запорный рычаг 300 изгибается, вызывая убирание затвора 320 в лоток 100, в результате чего лоток 100 может быть откреплен от серверной стойки 10 или шасси 10. Кроме того, при перемещении ползунка 230 в место, где толкающий скос 232 отделяется от приводного скоса 311, ползунок 230 удерживает блокирующее устройство 310 неподвижным снаружи канавки 211 скольжения и тем самым затвор 320 неподвижно закрепляется внутри лотка 100. В результате этого оператор может продолжать тянуть за рукоятку 220, чтобы извлечь лоток 100 из серверной стойки 10 или шасси 10.

После вталкивания лотка 100 обратно в серверную стойку 10 или шасси 10 оператор толкает рукоятку 220 внутрь по направлению к серверной стойке 10 или шасси 10 для отделения ползунка 230 от блокирующего устройства 310, и блокирующее устройство 310 вталкивается обратно в канавку 211 скольжения под действием восстанавливающей силы упругости запорного рычага 300. Одновременно с этим затвор 320 входит в зацепление с серверной стойкой 10, шасси 10 или направляющим рельсом, присоединенным между лотком 100 и серверной стойкой/шасси 10, чтобы застопорить лоток 100 внутри серверной стойки 10 или шасси 10.

Как видно из фиг. 10, оператор может также непосредственно удерживать рукоятку 220 так, чтобы вталкивать лоток 100 обратно в серверную стойку 10 или шасси 10. Когда оператор толкает рукоятку 220 внутрь по направлению к серверной стойке 10 или шасси 10, ползунок 230 отделяется от блокирующего устройства 310, блокирующее устройство 310 вталкивается обратно в канавку 211 скольжения под действием восстанавливающей силы упругости запорного рычага 300, и одновременно с этим затвор 320 выступает из лотка 100. Когда оператор продолжает вталкивать лоток 100 обратно в серверную стойку 10 или шасси 10 до места, где затвор 320 вступает в контакт с серверной стойкой 10 или шасси 10, затвор 320 вдавливается в лоток 100 серверной стойкой 10 или шасси 10. Затем, когда затвор 320 перемещается в местоположение на серверной стойке 10 или шасси 10, предусмотренное для сцепления с ними соответствующим образом, запорный рычаг 300 отходит назад и затвор 320 входит в зацепление с серверной стойкой 10, или шасси 10, или направляющим рельсом, присоединенным между лотком 100 и серверной стойкой/шасси 10, в результате чего лоток 100 стопорится внутри серверной стойки/шасси 10.

Оператору нужно только удерживать рукоятку 220 так, чтобы непосредственно вытащить лоток 100 наружу, и затем лоток 100 может быть разблокирован и одновременно с этим высвобожден посредством устройства для автоматического разблокирования шасси согласно настоящему изобретению. По сравнению с традиционными техническими средствами легко осуществлять манипулирование лотком 100 посредством устройства для автоматического разблокирования шасси согласно настоящему изобретению.

Следует понимать, что вышеуказанные описания представляют собой лишь предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения и не предназначены для ограничения объема настоящего изобретения. Эквивалентные изменения и модификации, внесенные в пределах сущности настоящего изобретения, считаются попадающими в пределы объема настоящего изобретения.

1. Устройство для автоматического разблокирования шасси, содержащее:

лоток;

рукоятку в сборе, причем рукоятка в сборе содержит неподвижное основание, рукоятку и ползунок, соединенный с рукояткой, при этом неподвижное основание неподвижно закреплено на лотке, ползунок соединен с возможностью перемещения с неподвижным основанием; и

запорный рычаг, причем запорный рычаг прикреплен к лотку, конец запорного рычага неподвижно прикреплен к лотку, на запорном рычаге образован приводной скос, расположенный наклонно относительно запорного рычага, из запорного рычага вбок выступает затвор, причем затвор выступает из наружной поверхности лотка, при этом ползунок выполнен с возможностью перемещения для толкания приводного скоса, в результате чего запорный рычаг изгибается и затвор убирается в лоток.

2. Устройство для автоматического разблокирования шасси по п.1, отличающееся тем, что на неподвижном основании образована канавка скольжения и ползунок размещен в канавке скольжения и выполнен с возможностью перемещения вдоль канавки скольжения.

3. Устройство для автоматического разблокирования шасси по п.2, отличающееся тем, что приводной скос размещен в канавке скольжения.

4. Устройство для автоматического разблокирования шасси по п.2, отличающееся тем, что на другом конце запорного рычага расположено блокирующее устройство, на блокирующем устройстве образован приводной скос, и блокирующее устройство размещено в канавке скольжения.

5. Устройство для автоматического разблокирования шасси по п.4, отличающееся тем, что ползунок выполнен с возможностью перемещения для толкания приводного скоса, чтобы выталкивать блокирующее устройство из канавки скольжения.

6. Устройство для автоматического разблокирования шасси по п.5, отличающееся тем, что на ползунке образован толкающий скос, и причем толкающий скос находится в контакте с приводным скосом.

7. Устройство для автоматического разблокирования шасси по п.6, отличающееся тем, что при перемещении ползунка в место, где толкающий скос отделяется от приводного скоса, ползунок удерживает блокирующее устройство неподвижным снаружи канавки скольжения.

8. Устройство для автоматического разблокирования шасси по п.1, отличающееся тем, что на неподвижном основании образована сквозная прорезь, на ползунке расположена скользящая крепежная деталь с возможностью выступа из него, и скользящая крепежная деталь вставлена в сквозную прорезь с возможностью перемещения вдоль сквозной прорези.

9. Устройство для автоматического разблокирования шасси по п.1, отличающееся тем, что запорный рычаг прикреплен к внутренней поверхности лотка, в лотке выполнено сквозное отверстие, и затвор вставлен в сквозное отверстие так, что он выступает из наружной поверхности лотка.

10. Устройство для автоматического разблокирования шасси по п.1, отличающееся тем, что неподвижное основание расположено на наружной поверхности лотка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в упрощении замены источника питания.

Изобретение относится к конструкции устройств тормозных систем. Отсек (30) пневмооборудования электролокомотива со встроенным электроагрегатом (20).

Изобретение относится к электронному блоку управления, включающему в себя панель управления, имеющую форму пластины, которая имеет электронную цепь управления, смонтированную с множеством электронных компонентов, и защитный кожух для защиты панели управления.

Изобретение относится к исполнительному приводу, а также к сменному соединительному модулю, выполненному с возможностью подвода кабеля к такому исполнительному приводу, и к устройству для привода исполнительных элементов, включающему в себя исполнительный привод и сменный соединительный модуль.

Изобретение относится в общем к разделению сигналов в сложных системах, например для устранения электромагнитных помех, а конкретнее к способам и системам для встраивания переходных объединительных плат для облегчения разделения проводов.

Изобретение относится к электронному блоку управления транспортного средства. Техническим результатом является защита от повреждений электронного блока управления.

Изобретение относится к электронному прибору, подходящему для отображения. Технический результат - повышение прочности и уменьшение веса прибора.

Изобретение относится к серверной стойке, которая, в свою очередь, содержит много серверов и связанного с ними компьютерного оборудования. Технический результат – сокращение объема неиспользуемого пространства, повышение плотности установки вычислительных устройств, чтобы использовать все ресурсы, доступные в стойке, такие, например, как порты передачи данных, электроэнергия или холодопроизводительность.

Изобретение относится к электронному модулю и, в частности, к электронному модулю для использования с системой шин для взаимного соединения. Технический результат – предотвращение небольших относительных перемещений между электронным модулем и монтажной конструкцией при динамических воздействиях, что может приводить к износу электрических соединений между электронным модулем и монтажной конструкцией и к отсоединению от монтажной конструкции.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в металлических шкафах с дверцами и стенками для размещения компонентов электрических и электронных устройств, известных как телекоммуникационные шкафы, а также в других устройствах подобной конструкции и назначения.

Изобретение относится к авиации и касается снижения риска травмирования головы пассажиров в случае аварии. На конструкции перед пассажиром, сидящим на сиденье, установлен дисплей, предназначенный для просмотра пассажиром.

Изобретение относится к системам отслеживания транспортных средств. Техническим результатом является резервное копирование данных задания для тонущих подводных судов.

Изобретение относится к блоку управления для отопительного устройства транспортного средства, которое может быть использовано, например, в транспортном средстве в качестве постоянного отопления или дополнительного обогревателя.

Изобретение относится к взрывобезопасным полевым устройствам со съемными крышками и технологиям их изготовления. Технический результат - предотвращение нарушения, повреждения или разрушения чувствительных цепей при физическом контакте крышки с ними или сопутствующими конструкциями (например, стеклом дисплея, несущим цепи ЛОИ).

Изобретение относится к электротехнике, преимущественно к технике связи. Технический результат состоит в повышении надежности путем исключения соприкасания и перепутывания кабельных шнуров.

Изобретение касается корпуса (1) для соединительного блока, в частности электронного блока, по меньшей мере с одним первым штекерным разъемом (2a) и одной первой штекерной осью (4a) первого штекерного разъема (2a).

Изобретение относится к корпусу для электронной схемы, а именно корпусу, пригодному для монтажа готовой схемы. .

Изобретение относится к корпусу портативного электронного устройства, открывающему/закрывающему соединительному модулю данного устройства. .

Изобретение относится к корпусу для электрического устройства. .

Изобретение относится к электронным узлам, а более конкретно - к упрощению таких узлов. .

Изобретение относится к направляющему устройству для подвижных частей мебели и направлено на повышение плавности и бесшумности зацепления привода на захвате. Направляющее устройство содержит направляющую, вдоль которой установлен подвижно захват, который выполнен с возможностью входить во взаимное сцепление с приводом, для ускорения или торможения подвижной части мебели.
Наверх