Посадочный узел транспортного средства (варианты) и бескаркасный посадочный узел

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье. Достигается обеспечение модульности, снижение веса конструкции. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение, в целом, относится к посадочному узлу транспортного средства, а конкретнее, к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства, которые включают в себя модульные посадочные конструкции, обеспечивают повышенные удобство и ценность для потребителя.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения посадочный узел транспортного средства содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую по меньшей мере один открытый участок. Подузел расположен поверх композитной опорной конструкции и содержит фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле, и определяет центральное сиденье, и по меньшей мере одна опора крепления подушки расположена смежно по меньшей мере к одному открытому участку. Вставка подушки сиденья функционально присоединена к по меньшей мере одной опоре крепления подушки и расположена поверх по меньшей мере одного открытого участка, и определяет боковое сиденье.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, причем посадочный узел транспортного средства является бескаркасным.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, дополнительно содержащий:

подвесной мат, расположенный между композитной опорной конструкцией и вставкой подушки сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором вставка подушки сиденья содержит независимые правую и левую опоры бедра.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором вставка подушки сиденья содержит расширение подушки.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором вставка подушки сиденья содержит систему кондиционирования воздуха.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором подузел выполнен из пенополиуретана.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения бескаркасный посадочный узел для транспортного средства содержит отформованную в пресс-форме низкого давления композитную опорную конструкцию, образующую первый и второй открытые участки. Наформованный подузел функционально присоединен к композитной опорной конструкции и определяет центральное сиденье. Первая и вторая вставки подушки функционально присоединены к опорной конструкции и расположены поверх первого и второго открытых участков, чтобы образовывать первое и второе боковые сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором наформованный подузел дополнительно содержит фрагмент обивки, продолжающийся поверх наформованного подузла, и первую и вторую вставки подушки.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором передняя часть опорной конструкции содержит упорный выступ, выполненный с возможностью поддержания первой и второй вставок подушки.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором каждая из первой и второй вставок подушки содержит независимые правую и левую опоры бедра.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором каждая из первой и второй вставок подушки содержит расширение подушки.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором каждая из первой и второй вставок подушки содержит систему кондиционирования воздуха.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором наформованный подузел выполнен из пенополиуретана.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения посадочный узел транспортного средства содержит отформованную в пресс-форме низкого давления композитную опорную конструкцию. Подузел расположен поверх композитной опорной конструкции и определяет центральное сиденье, и первый и второй боковые проемы. Первая и вторая вставки подушки сиденья функционально присоединены посредством защелкиваемого соединения к опорной конструкции.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, причем посадочный узел транспортного средства свободен от какого бы то ни было металлического каркаса.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, дополнительно содержащий:

подвесной мат, расположенный между композитной опорной конструкцией и первой и второй вставками подушки сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором передняя часть опорной конструкции содержит упорный выступ, выполненный с возможностью поддержания первой и второй вставок подушки сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором каждая из первой и второй вставок подушки сиденья содержит независимые правую и левую опоры бедра.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором каждая из первой и второй вставок подушки сиденья содержит промежуточную утопленную часть с боковыми выступами-поддержками.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

Фиг. 1 - общий вид спереди транспортного средства, имеющего посадочный узел транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 2 - общий вид спереди внутренней части транспортного средства, имеющего посадочный узел транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 3 - общий вид спереди посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 4 - общий вид спереди композитной опорной конструкции согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 5 - местный общий вид спереди посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 6 - местный общий вид спереди посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения, имеющего снятую вставку подушки сиденья;

Фиг. 7 - местный общий вид спереди посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 8 - местный общий вид спереди посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 9 - общий вид спереди посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 10 - общий вид спереди посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 11 - общий вид спереди посадочного узла транспортного средства согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения; и

Фиг. 12 - общий вид спереди посадочного узла транспортного средства согласно еще одному другому варианту осуществления настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для целей описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Со ссылкой на Фиг. 1-12 ссылочная позиция 20 в целом обозначает посадочный узел транспортного средства, содержащий композитную опорную конструкцию 22, выполненную посредством пресс-формы низкого давления, и определяет по меньшей мере один открытый участок 24. Подузел 26 расположен поверх композитной опорной конструкции 22 и содержит фрагмент 28 обивки, выполненный за одно целое на подузле 26, и определяет центральное сиденье 30, и по меньшей мере одна опора 32 крепления подушки расположена смежно по меньшей мере к одному открытому участку 24. Вставка 34 подушки сиденья функционально присоединена к по меньшей мере одной опоре 32 крепления подушки и расположена поверх по меньшей мере одного открытого участка, и определяет боковое сиденье 36.

Вновь со ссылкой на Фиг. 1, транспортное средство 40 содержит посадочный узел 20 транспортного средства, а также содержит другие признаки, такие как многочисленные колеса 42, бампер 44, переднюю часть 46 и заднюю часть 48. Транспортное средство 40 может быть любого типа, в том числе компактным транспортным средством, транспортным средством среднего размера, транспортным средством для активного отдыха, малоразмерным или полноразмерным автофургоном или любым типом грузовика. Как проиллюстрировано в варианте осуществления, показанном на Фиг. 2, внутренняя часть 50 транспортного средства 40 может включать в себя многочисленные посадочные узлы 20 транспортного средства. Посадочный узел 20 транспортного средства по настоящему изобретению, как показано в варианте осуществления по Фиг. 2, в целом, является задним пассажирским сиденьем транспортного средства, однако также предполагается, что посадочный узел 20 транспортного средства может быть передним пассажирским сиденьем транспортного средства, имеющим водительское сиденье, пассажирское сиденье и центральное сиденье. Внутренняя часть 50 транспортного средства 40 также может включать в себя другие признаки, такие как рулевое колесо 52, приборную панель 54, центральную консоль 56 для дополнительного хранения и т.д. Внутренняя часть 50 транспортного средства 40 также может включать в себя многочисленные посадочные узлы 20 транспортного средства, например, в заднем пассажирском сиденье и переднем водительском/пассажирском сиденье. Однако также предполагается, что внутренняя часть 50 транспортного средства может включать в себя всего лишь один посадочный узел 20 транспортного средства, который содержит модульную конструкцию посадочного узла.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, проиллюстрированный на Фиг. 3, посадочный узел 20 транспортного средства содержит часть 60 основания сиденья и часть 62 спинки сиденья. В проиллюстрированном варианте осуществления как часть 60 основания сиденья, так и часть 62 спинки сиденья включают в себя композитную опорную конструкцию 22, подузел 26, расположенный поверх композитной опорной конструкции 22, и вставку 34 подушки сиденья. Посадочный узел 20 транспортного сиденья также может включать в себя подголовник 64 и основу 66 чехла. Основа 66 чехла в целом расположена полностью поверх части 60 основания сиденья и части 62 спинки сиденья. Более того, основа 66 чехла выполнена с возможностью придавать единообразный внешний вид и тактильное ощущение посадочному узлу 20 транспортного средства. Дополнительно, основа 66 чехла формирует поверхность контакта с пассажиром на верхней поверхности 68 как части 60 основания сиденья, так и части 62 спинки сиденья посадочного узла 20 транспортного средства. Более того, посадочный узел 20 транспортного средства может включать в себя один или более контроллеров 69, имеющих функции, такие как система кондиционирования воздуха, нагревательный мат, расширения для бедер, выступы-поддержки для бедер и т.д. Опорная конструкция 22 также содержит упорный выступ 73, расположенный на передней части 74 опорной конструкции 22, который выполнен с возможностью поддерживать вставку 34 подушки сиденья. Упорный выступ 73 продолжается по всей передней части 74 и удерживает вставку 34 подушки сиденья на каждой боковой части 72.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на Фиг. 4, модульный посадочный узел 20 транспортного средства содержит композитную опорную конструкцию 22, которая выполнена посредством пресс-формы низкого давления. Опорная конструкция 22 имеет строение открытой оболочки, которая предоставляет возможность для хранения контроллера 69, который функционально соединен с другими компонентами, а именно системой кондиционирования воздуха, нагревательным матом или другим электронным функциональным устройством, которые должны храниться под опорной конструкцией 22. Опорная конструкция 22 в целом содержит центральную часть 70 и две боковые части 72, расположенные по каждую сторону от центральной части 70. Каждая из боковых частей 72 и центральная часть 70 являются, в целом, прямоугольными опорными конструкциями, причем каждая из боковых частей 72 обычно больше, чем центральная часть 70. Каждая из боковых частей 72 имеет в целом квадратные открытые участки 24, чтобы было возможным хранение под посадочным узлом 20 транспортного средства. Более того, и что важно, композитная опорная конструкция 22 обеспечивает поддержку для посадочного узла 20 транспортного средства, чтобы посадочный узел 20 транспортного средства по настоящему изобретению не включал в себя каркас и определял бескаркасный посадочный узел. В варианте осуществления, проиллюстрированном на Фиг. 4, центральная часть 70 является непрерывной и соединяет боковые части 72. Однако также предполагается, что центральная часть 70 также может включать в себя открытый участок 24.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на Фиг. 5, поверх композитной опорной конструкции 22 расположен подузел 26. Подузел 26 в целом содержит пенополиуретан. Однако также предполагается, что подузел 26 может включать в себя другой тип пеноматериала, такой как пеноматериал с памятью, мягкий пеноматериал или другой пеноматериал, как известно специалисту в данной области техники. Подузел 26 содержит фрагмент 28 обивки, который расположен поверх центральной части 70 опорной конструкции 22. Фрагмент 28 обивки дополнительно определяет центральное сиденье 30. Подузел 26, а точнее, фрагмент 28 обивки также может включать в себя проволочную конструкцию, расположенную внутри фрагмента 28 обивки, чтобы придавать дополнительную жесткость подузлу 26 и, в конечном счете, посадочному узлу 20 транспортного средства. Однако также предполагается, что подузел 26 может включать в себя просто пеноматериал и может не включать в себя проволоку или другие металлические материалы. Подузел 26 расположен по внешним кромкам боковых частей 72 опорной конструкции 22 и по соединению вдоль передней части 74 композитной опорной конструкции 22, чтобы открытый участок 24 боковых частей 72 оставался открытым.

Далее, со ссылкой на варианты осуществления, показанные на Фиг. 5-9, подузел 26 также содержит по меньшей мере одну, а обычно многочисленные опоры 32 крепления подушки. Опоры 32 крепления подушки расположены смежно открытому участку 24. Опоры 32 крепления могут быть расположены по периметру 80 открытого участка 24. Опоры 32 крепления могут быть стальными опорами крепления, чтобы было включено в состав механическое соединение опор 32 креплений. Однако также предполагается, что опоры 32 крепления подушки могут быть застежками-липучками или другим типом средства фиксации, как известно специалисту в данной области техники, которое было бы достаточно прочным, чтобы выдерживать движение транспортного средства 40 наряду с предоставлением креплению возможности происходить при помощи немеханического и переустанавливаемого средства.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на Фиг. 5 и 6, вставка 34 подушки сиденья расположена поверх каждого из открытых участков 24 по каждую сторону от центрального сиденья 30 и определяет боковые сиденья 36. Вставка 34 подушки сиденья функционально присоединена к опоре 32 крепления подушки, чтобы прочно удерживать на посадочном узле 20 транспортного средства. Как показано в варианте осуществления, проиллюстрированном на Фиг. 6, подвесной мат 90 может быть расположен поверх открытого участка 24 композитной опорной конструкции 22 перед вкладыванием вставки 34 подушки сиденья. Подвесной мат 90 расположен полностью поверх открытого участка 24 и выполнен с возможностью обеспечивать дополнительное удобство для пассажира транспортного средства. Подвесной мат 90 дает жесткость такую, чтобы вставка 34 подушки сиденья не проваливалась под весом пассажира транспортного средства. Вставка 34 подушки сиденья затем располагается сверху подвесного мата 90.

Вновь со ссылкой на вариант осуществления, показанный на Фиг. 5, вставка 34 подушки сиденья в целом сделана из пенополиуретана. Однако также предполагается, что вставка 34 подушки сиденья может включать в себя пеноматериал с памятью или другой мягкий пеноматериал, как известно специалисту в данной области техники. Дополнительно, подобно фрагменту 28 обивки подузла 26, вставка 34 подушки сиденья также может включать в себя проволочную конструкцию, расположенную внутри вставки 34 подушки сиденья, чтобы придавать дополнительную жесткость посадочному узлу 20 транспортного средства. Однако также предполагается, что вставка 34 подушки сиденья сделана только из пеноматериала и не содержит никаких металлических конструкций.

Вновь со ссылкой на варианты осуществления, показанные на Фиг. 5-9, вставка 34 подушки сиденья может быть в целом прямоугольной вставкой 34 подушки сиденья, подобной стандартной подушке сиденья транспортного средства. Как показано в варианте осуществления, проиллюстрированном на Фиг. 5, вставка подушки сиденья может включать в себя промежуточную утопленную часть 94 с боковыми выступами-поддержками 96, расположенными по каждую сторону от промежуточной утопленной части 94. Однако также предполагается, что вставка 34 подушки сиденья может быть специализированной подушкой сиденья транспортного средства, такой, чтобы вставка 34 подушки сиденья включала в себя опоры 100 бедра, такие как выступы-поддержки для бедер, наклонные поверхности для бедер, расширения для бедер, расширения подушки или другие вставки, такие как система кондиционирования воздуха и/или раздельные поддержки для ног. Более того, вставка 34 подушки сиденья может быть легко съемной, чтобы одна вставка 34 подушки сиденья могла убираться и заменяться вставкой 34 подушки сиденья, имеющей другие или дополнительные функциональные возможности. Это предоставляет производителям посадочного узла 20 транспортного средства возможность регулировать посадочные узлы 20 транспортного средства на основании желаний потребителя. Дополнительно, это также предоставляет потребителям возможность обновлять функциональные возможности посадочного узла 20 транспортного средства, даже после того, как транспортное средство 40 куплено и используется потребителем. Дополнительно, и как показано в варианте осуществления, проиллюстрированном на Фиг. 8, нижняя поверхность 102 вставки 34 подушки сиденья также может включать в себя опоры 32 крепления подушки, такие как полоски застежек-липучек или другие липкие полоски. Однако, как описано выше, также предполагается, что нижняя поверхность 102 вставки 34 подушки сиденья может включать в себя скобы, как проиллюстрировано в варианте осуществления, показанном на Фиг. 9, или другие средства крепления, чтобы прочно удерживать вставку 34 подушки сиденья на посадочном узле 20 транспортного средства.

Вновь, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на Фиг. 6, опоры 10 бедра могут быть функционально присоединены к подвесному мату 90, который расположен поверх открытого участка 24. Опоры 100 бедра расположены на передней поверхности 74 опорной конструкции 22 и расположены так, что опоры 100 бедра входили бы в контакт с бедрами пассажира транспортного средства, когда пассажир транспортного средства посажен на посадочный узел 20 транспортного средства. Опоры 100 бедра являются в целом прямоугольными вставками и расположены в примыкающем контакте с подузлом 26 и опорной конструкцией 22. Более того, опоры 100 бедра могут быть раздельными опорами 130, 132 бедра, чтобы опоры 100 бедра включали в себя правую опору 130 бедра и левую опору 132 бедра, которые соответственно контактируют с правым бедром и левым бедром пассажира транспортного средства. Однако также предполагается, что опоры 100 бедра могут быть единой опорой 100 для бедер. Также предполагается, что только одно из боковых сидений 36 может включать в себя опоры 100 бедра.

Далее, со ссылкой на варианты осуществления, показанные на Фиг. 7 и 8, как проиллюстрировано в варианте осуществления, показанном на Фиг. 7, вставка 34 подушки сиденья может крепиться к подузлу 26 только на задней части 110. Наличие в распоряжении опоры 32 крепления подушки, расположенной только на задней части 110 вставки 34 подушки сиденья, предоставляет передней части 112 вставки 34 подушки сиденья возможность перемещаться в по существу вертикальное положение 116. Когда вставка 34 подушки сиденья находится в по существу вертикальном положении 116, опоры 32 крепления подушки сиденья выполнены с возможностью шарнирно поворачиваться, тем самым предоставляя вставке 34 подушки сиденья возможность открывать открытый участок 24. Вновь, открытый участок 24 может быть выполнен с возможностью хранить контроллер 69, который может содержать многочисленные функциональные аспекты сиденья транспортного средства.

Вновь со ссылкой на варианты осуществления, показанные на Фиг. 7 и 8, нижняя поверхность 102 вставки 34 подушки сиденья также может включать в себя карман 120 для хранения. Карман 120 для хранения может использоваться производителем для расположения контроллера 69, который предусматривает дополнительные электронные признаки для посадочного узла транспортного средства или может предоставлять удобный скрытый отсек для хранения для заднего пассажира транспортного средства. Как показано в варианте осуществления, показанном на Фиг. 8, также предполагается, что опоры 32 крепления подушки будут располагаться полностью вокруг открытого участка 24, чтобы как передняя часть 112, так и задняя часть 110 вставок 34 подушки сидения были прочно прикреплены к композитной опорной конструкции 22. В варианте осуществления, проиллюстрированном на Фиг. 8, опорой 32 крепления подушки, расположенной на опорной конструкции 22, являются многочисленные полоски клейкого вещества, однако также предполагается, что опоры 32 крепления подушки могли бы быть металлическими скобами, застежками-липучками или другим средством фиксации, как описано выше.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на Фиг. 9, посадочный узел 20 транспортного средства может включать в себя многие из таких же признаков, как описанные выше, в том числе основу 66 чехла, композитную опорную конструкцию 22, выполненную посредством пресс-формы низкого давления, которая определяет по меньшей мере один открытый участок 24, подузел 26, расположенный поверх композитной опорной конструкции 22, фрагмент 28 обивки, выполненный на подузле 26 и образующий центральное сиденье 30, опору 32 крепления подушки, расположенную смежно открытому участку 24, и вставку 34 подушки сиденья, расположенную поверх открытого участка 24 и образующую боковое сиденье 36. Более того, как показано в варианте осуществления, показанном на Фиг. 9, вариант осуществления части 62 спинки сиденья посадочного узла транспортного средства, проиллюстрированного на Фиг. 9, может иметь трехфрагментную конструкцию, подобно тому, как описано выше и проиллюстрировано на Фиг. 5-8 со ссылкой на часть 60 основания сиденья. Однако, как проиллюстрировано на Фиг. 9, вставка 34 подушки сиденья может быть разделена на многочисленные вставки подушки сиденья, такие как верхняя вставка 136 подушки, выполненная с возможностью контактировать с верхней частью спины пассажира транспортного средства, и нижнюю вставку 138 подушки сиденья, которая выполнена с возможностью контактировать с нижней частью спины пассажира транспортного средства. Более того, в варианте осуществления, показанном на Фиг. 9, фрагмент 28 обивки, в целом выполненный на подузле 26, может не определять центральное сиденье 30, чтобы центральное сиденье 30 включало в себя по меньшей мере одну опору 32 крепления подушки и вставку 34 подушки сиденья, которая определяет центральное сиденье 30, подобно варианту осуществления, показанному образующим боковое сиденье 36. Однако также предполагается, что, подобно варианту осуществления, описанному выше, фрагмент 28 обивки определяет центральное сиденье 30 на подузле 26 и не содержит дополнительной вставки 34 подушки.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на Фиг. 9-12, в действии, сначала композитная опорная конструкция 22 формируется посредством пресс-формы низкого давления. Композитная опорная конструкция 22 является оболочкой, которая предоставляет возможность для хранения других компонентов под композитной опорной конструкцией 22. Дополнительно, композитная опорная конструкция 22 определяет открытые участки 24 и обычно два боковых открытых участка 24. Подузел 26 расположен поверх композитной опорной конструкции 22. Подузел 26 содержит фрагмент 28 обивки, который выполнен за одно целое на подузле 26 и определяет центральное сиденье 30. По меньшей мере одна опора 32 крепления подушки расположена вокруг открытого участка 24. По меньшей мере одна вставка 34 подушки сиденья функционально присоединена и обычно прочно присоединена к по меньшей мере одной опоре 32 крепления подушки, чтобы крепить вставку 34 подушки сиденья к посадочному узлу 20 транспортного средства. Вставка 34 подушки сиденья расположена поверх каждого из открытых участков 24 и определяет боковые сиденья 36. Дополнительно, вставка 34 подушки сиденья может включать в себя одиночные опоры 100 бедра, которые могут быть единой опорой 100 бедер или отдельными опорами 130, 132 бедра, включающими в себя правую опору 130 бедра и левую опору 132 бедра. Опоры 100 бедра выполнены с возможностью наклоняться или расширяться, чтобы обеспечивать повышенное удобство для пассажира транспортного средства. Более того, правая и левая опоры 130, 132 бедра могут быть выполнены с возможностью перемещаться независимо друг от друга, как показано в варианте осуществления, проиллюстрированном на Фиг. 12. Также предполагается, что контроллер 69, вмещающий систему кондиционирования воздуха, нагревательный мат или другие функциональные элементы, может быть расположен во вставке 34 подушки сиденья или расположен под композитной опорной конструкцией 22.

Еще один другой аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить способ создания модульной конструкции сиденья транспортного средства, которая предоставляет возможность легкой регулируемости, чтобы повышать ценность и удобство для пассажира транспортного средства. Предшествующие способы для сидений транспортного средства включают в себя использование единого фрагмента пенополиуретана, чтобы создавать посадочный узел транспортного средства. Использование единого фрагмента пеноматериала затрудняет добавление функциональных возможностей или других регулируемых признаков, что необходимо потребителям. Дополнительно, большой объем пеноматериала, необходимого для создания сиденья транспортного средства предшествующего уровня техники, занимает ценное компоновочное пространство, а также задерживает тепло, что уменьшает функциональные возможности. Более того, художественное оформление и другие визуальные признаки ограничены при использовании единого фрагмента пенополиуретана для создания посадочного узла транспортного средства. Настоящее изобретение использует трехфрагментную конструкцию, которая начинается с композитной опорной конструкции 22, которая формируется посредством пресс-формы низкого давления. Композитная опорная конструкция 22 является оболочкой, которая предоставляет возможность для хранения других компонентов, а также удерживает подвесной мат 90, чтобы обеспечивать повышенное удобство для пассажира транспортного средства. Подузел 26 расположен поверх композитной опорной конструкции 22 и содержит фрагмент 28 обивки, выполненный на подузле 26, который определяет центральное сиденье 30. Вставка 34 подушки сиденья функционально присоединяется к опорам 32 крепления подушки, которые расположены прилегающими к открытому участку 24. Более того, вставка 34 подушки сиденья расположена поверх по меньшей мере одного открытого участка 24 и определяет боковое сиденье 36. Вставка 34 подушки сиденья является регулируемой и может включать в себя контроллер 69, который может вмещать систему кондиционирования воздуха, нагревательный мат или опоры 100 бедра, которые могут расширяться или наклоняться для обеспечения дополнительного удобства для пассажира транспортного средства. Что важно, посадочный узел 20 транспортного средства по настоящему изобретению является бескаркасной конструкцией и не использует традиционный каркас сиденья.

Следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя за рамки концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если в формуле изобретения явным образом не заявлено иное.

Специалисту в данной области техники следует понимать, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть выполнены из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей этого раскрытия термин «соединенный» (во всех своих формах соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися выполненными за одно целое в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

Кроме того, следует отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые обретают это раскрытие, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям и т.д.), фактически, не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве выполненных за одно целое, действие устройств сопряжения может быть обращено или изменено иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций, или соединителей, или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих инноваций. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя за рамки сущности настоящих инноваций.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанными конструкциями и способами, не отходя от концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции охватываются нижеприведенной формулой изобретения, если в ней явным образом не заявлено иное.

1. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:

композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки,

подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, и

вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

2. Посадочный узел транспортного средства по п.1, который является бескаркасным.

3. Посадочный узел транспортного средства по п.1, дополнительно содержащий:

подвесной мат, расположенный между композитной опорной конструкцией и вставкой подушки сиденья.

4. Посадочный узел транспортного средства по п.1, в котором вставка подушки сиденья содержит независимые правую и левую опоры бедра.

5. Посадочный узел транспортного средства по п.1, в котором вставка подушки сиденья содержит расширение подушки.

6. Посадочный узел транспортного средства по п.1, в котором вставка подушки сиденья содержит систему кондиционирования воздуха.

7. Посадочный узел транспортного средства по п.1, в котором подузел выполнен из пенополиуретана.

8. Бескаркасный посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

сформованную в пресс-форме низкого давления композитную опорную конструкцию, образующую первый и второй открытые участки сиденья и первый и второй открытые участки спинки сиденья,

наформованный подузел, функционально присоединенный к композитной опорной конструкции и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками сиденья, и

вставки подушки, присоединенные к опоре крепления подушки опорной конструкции и расположенные поверх первого и второго открытых участков сиденья и участков спинки сиденья, чтобы образовывать первое и второе боковые посадочные узлы.

9. Бескаркасный посадочный узел по п.8, в котором передняя часть опорной конструкции содержит упорный выступ, выполненный с возможностью поддержания вставок подушки.

10. Бескаркасный посадочный узел по п.8, в котором каждая из вставок подушки содержит независимые правую и левую опоры бедра.

11. Бескаркасный посадочный узел по п.8, в котором каждая из вставок подушки содержит расширение подушки.

12. Бескаркасный посадочный узел по п.8, в котором каждая из вставок подушки содержит систему кондиционирования воздуха.

13. Бескаркасный посадочный узел по п.8, в котором наформованный подузел выполнен из пенополиуретана.

14. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:

отформованную в пресс-форме низкого давления композитную опорную конструкцию,

подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и образующий центральное сиденье, и первый и второй боковые проемы, и

первую и вторую вставки подушки сиденья, расположенные над первым и вторым боковыми отверстиями и функционально присоединенные посредством защелкиваемого соединения с опорной конструкцией, содержащие первую и вторую независимые опоры бедра, которые являются одними из раздвижных и поворотных.

15. Посадочный узел транспортного средства по п.14, который свободен от какого бы то ни было металлического каркаса.

16. Посадочный узел транспортного средства по п.14, дополнительно содержащий:

подвесной мат, расположенный между композитной опорной конструкцией и первой и второй вставками подушки сиденья.

17. Посадочный узел транспортного средства по п.14, в котором передняя часть опорной конструкции содержит упорный выступ, выполненный с возможностью поддержания первой и второй вставок подушки сиденья.

18. Посадочный узел транспортного средства по п.14, в котором каждая из первой и второй вставок подушки сиденья содержит промежуточную утопленную часть с боковыми выступами-поддержками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства.

Группа изобретений относится к области вещевых отделений, расположенных внутри транспортного средства. Вещевое отделение (1) транспортного средства содержит контейнер (2), разделительный элемент (10, 10'), устройство блокировки разделительного элемента (10, 10') и упругий элемент (14, 15, 16, 17, 18, 19), выполненный с возможностью действовать на разделительный элемент (10, 10').

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному съемным столиком. Кресло содержит сидение и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, оснащенную столиком.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресло содержит сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в горизонтальном положении после откидывания спинки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик.

Группа изобретений относится к устройству центральной консоли в автомобиле. Автомобиль (2) выполнен с устройством (1) центральной консоли.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства.

Изобретение относится к ящику для багажа для расположения в автомобиле. Ящик (1) для багажа включает в себя дно (2) для крепления во внутреннем пространстве автомобиля, основную часть (4) для крепления на дне (2) и крышку (6) для крепления на основной части (4).

Изобретение относится к опоре контейнера (9) в рельсовой паре (1), которая расположена в салоне автомобиля. .

Изобретение относится к подлокотникам транспортных средств, установленным на узлах дверей и на боковых панелях в области кабины. Подлокотник содержит внутреннюю основу с деформирующимся элементом, наружную основу, тканевой элемент, закрывающий элемент и опорный элемент.

Группа изобретений относится к сиденью для салона общественного транспортного средства. Сиденье (13) имеет корпус сиденья (1) из одной или нескольких различных армированных волокном, прежде всего армированных стекловолокном, пластмасс (3).

Изобретения относятся к мягкой обивке автомобильного сиденья. Мягкая обивка (8) автомобильного сиденья состоит из двух вспененных синтетических материалов (1, 3) разной твердости, между которыми расположен волокнистый материал (2).

Изобретение относится к области набивок и гарнитур и позволяет использовать гибкий меламиновый пеноматериал со стабилизированной твердостью по крайней мере 300 N при вдавливании 40% для отпечатка при изготовлении набивок.

Изобретение относится к сиденьям транспортных средств. Сиденье содержит несущую конструкцию и первую и вторую профильные панели, формирующие основание и спинку, первый и второй опорные боковые элементы, соединенные друг с другом поперечным элементом.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье. Достигается обеспечение модульности, снижение веса конструкции. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Наверх