Шаровое транспортное средство

Изобретение относится к трансмиссии полноприводного транспортного средства. К правому и левому борту транспортного средства прикреплено по одному корпусу двигателей внутреннего сгорания. Правое переднее колесо жестко закреплено на валу передней шаровой шестерни правого двигателя, заднее колесо - на валу задней шаровой шестерни. Левое переднее колесо жестко закреплено на валу передней шаровой шестерни левого двигателя, а заднее колесо - на валу задней шаровой шестерни левого шарового двигателя. Достигается повышение коэффициента полезного действия.

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении, например в автомобилестроении.

Известно транспортное средство, патент №2361750, состоящее из корпусов шаровых двигателей внутреннего сгорания, поршни их выполнены шарообразными с жаропрочным эластичным упругим покрытием, а его рабочие камеры представляют гладкоствольные цилиндры, в стенках которых установлены свечи зажигания, датчики включения систем подачи в рабочие камеры порций взрывчатой смеси и выхлопные трубы с уловителями продуктов сжигания, рабочие камеры снабжены поршнями для сжатия и нагнетания в межшаровые пространства взрывчатой смеси, в каждом корпусе шаровых двигателей внутреннего сгорания установлены по две шаровые шестерни, соединенные с обгонными муфтами.

Недостатком указанного изобретения является низкий коэффициент полезного действия из-за трения в элементах кинематических звеньев передачи движения от шаровых поршней к главному валу шарового двигателя внутреннего сгорания.

Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение коэффициента полезного действия за счет непосредственного соединения шаровых шестерен шаровых двигателей внутреннего сгорания с колесами шарового транспортного средства.

Достигается это тем, что к правому и левому борту транспортного средства жестко горизонтально прикреплено по одному корпусу двигателей внутреннего сгорания, правое переднее колесо транспортного средства жестко закреплено на валу передней шаровой шестерни правого двигателя внутреннего сгорания, а заднее колесо - на валу задней шаровой шестерни, левое переднее колесо транспортного средства жестко закреплено на валу передней шаровой шестерни левого двигателя внутреннего сгорания, а заднее колесо - на валу задней шаровой шестерни левого двигателя внутреннего сгорания.

Шаровое транспортное средство работает следующим образом. При поступательном прямолинейном перемещением синхронно работают правый и левый шаровый двигатель внутреннего сгорания, в результате чего синхронно вращаются правое и левое передние и задние колеса. При повороте направо замедляется синхронное вращение правого переднего и заднего колес, а при повороте налево - левого переднего и заднего колес. При изменении направления движения останавливается вращение, например левых переднего и заднего колес, в результате чего шаровое транспортное средство разворачивается на месте в противоположную сторону и после синхронизации вращения всех колес осуществляется движение в противоположном направлении.

Шаровое транспортное средство, состоящее из корпусов шаровых двигателей внутреннего сгорания, поршни их выполнены шарообразными с жаропрочным эластичным упругим покрытием, а его рабочие камеры представляют гладкоствольные цилиндры, в стенках которых установлены свечи зажигания, датчики включения систем подачи в рабочие камеры порций взрывчатой смеси и выхлопные трубы с уловителями продуктов сжигания, рабочие камеры снабжены поршнями для сжатия и нагнетания в межшаровые пространства взрывчатой смеси, в каждом корпусе шаровых двигателей внутреннего сгорания установлены по две шаровые шестерни, соединенные с обгонными муфтами, отличающееся тем, что к правому и левому борту транспортного средства жестко горизонтально прикреплено по одному корпусу двигателей внутреннего сгорания, правое переднее колесо транспортного средства жестко закреплено на валу передней шаровой шестерни правого двигателя внутреннего сгорания, а заднее колесо - на валу задней шаровой шестерни, левое переднее колесо транспортного средства жестко закреплено на валу передней шаровой шестерни левого двигателя внутреннего сгорания, а заднее колесо - на валу задней шаровой шестерни левого двигателя внутреннего сгорания.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к шасси гусеничного транспортного средства, снабженным пустотелыми вставками, предотвращающими набивание снега в гусеницу, к пустотелым вставкам и к гусеничному транспортному средству с таким шасси.

Изобретение относится к двухзвенным гусеничным машинам с гидравлической системой управления поворотно-сцепным устройством. Гидравлическая система управления с гидравлической системой управления поворотно-сцепным устройством содержит шестеренный насос с редуктором привода, карданный вал, гидроциклон, два демпфера, четыре силовых гидроцилиндра, бак, предохранительный клапан, два золотника, шланги и трубопроводы и дополнительно оснащена двумя силовыми гидроцилиндрами относительного поворота звеньев вокруг продольной горизонтальной оси машины.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла подвески, гусеничному транспортному средству, снегоходу и заднему узлу подвески. Узел подвески содержит пару рельсов, первое плечо подвески, второе плечо подвески, качающееся плечо.

Изобретение относится к промышленным тракторам. Промышленный тракторный агрегат с электромеханической трансмиссией содержит двигатель, гусеничную ходовую часть, силовой генератор, связанный с двигателем, тяговый электродвигатель, связанный с гусеницами противоположных бортов, кабину с органами управления, рабочее оборудование и систему электрооборудования, соединенную с органами управления, с тяговым электродвигателем и приводами рабочего оборудования.

Изобретение относится к гусеничным машинам, в частности к тракторам, бульдозерам, экскаваторам и транспортерам. Электромеханический тяговый модуль приспособлен для размещения внутри обвода гусеницы и содержит электродвигатель и связанный с ним бортовой планетарный редуктор с закрепленной на нем ведущей звездочкой.

Транспорт содержит ходовую часть, состоящую из пневматических ведущих ходовых колес, установленных по бортам рамы. На ходовые колеса борта смонтированы гусеницы.

Группа изобретений относится к накладке гусеничного звена для цепи цепной передачи, цепи цепной передачи и движущейся машине. Накладка гусеничного звена имеет опорную поверхность, снабженную, по меньшей мере, одним грунтозацепом, простирающимся в боковом направлении опорной поверхности, по меньшей мере, один плоский участок предоставлен рядом с, по меньшей мере, одним грунтозацепным участком в боковом направлении опорной поверхности.

Изобретение относится к области военной техники, в частности к способам сохранения запаса плавучести военной гусеничной машины в случае затопления обитаемых отделений при преодолении водной преграды.

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень.

Изобретение относится к горному делу, а именно к самоходным станкам для шарошечного бурения взрывных скважин на открытых горных работах. Станок включает мачту, связанные между собой гусеничные ходовые тележки с рамами и приводными звездочками, скрепленный с ходовыми тележками и шарнирно связанный с мачтой каркас, скрепленные с каркасом домкраты.

Группа изобретений относится к составному транспортному средству для перевозки тяжеловесных грузов. Составное транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов содержит первый тягач (1), механически соединенный со вторым тягачом (2).

Изобретение относится к приводной системе транспортного средства с двумя двигателями. Приводная система (1) содержит первый и второй двигатели (ENG1 и ENG2), первую и вторую трансмиссии (TM1 и TM2), первую и вторую односторонние муфты (OWC1 и OWC2), целевой элемент (11) приведения в движение, который соединяется с выходными элементами (121) первой и второй односторонних муфт (OWC1 и OWC2) через механизмы (CL1 и CL2) муфты и передает вращательную мощность на ведущее колесо (2), главный электромотор/генератор (MG1), который соединяется с целевым элементом (11) приведения в движение, вспомогательный электромотор/генератор (MG2), который соединяется с выходным валом (S1) первого двигателя (ENG1), аккумулятор (8), механизм (20) синхронизации, и контроллер (5).

Изобретение относится к трансмиссиям автомобилей для привода на четыре и более колеса. Полноприводная трансмиссия содержит коробку передач и редукторы и отличается тем, что расположенные на мостах редукторы соединены с колесами, блокируемыми обгонными муфтами, направленными на движение вперед, а вал/валы между редукторами имеют две упругие муфты или два карданных шарнира и шлицевое соединение.
Наверх