Приемное устройство элемента подвески автотранспортного средства, конструкция, содержащая два идентичных устройства, и способ изготовления конструкции

Группа изобретений относится к подвеске автотранспортного средства. Приемное устройство (1) элемента подвески автотранспортного средства изготовлено в виде цельной детали и содержит систему позиционирования (2), соединительную часть (5а) и стыковочную часть (5b). Установка устройства на соответствующий элемент шасси (3) автотранспортного средства осуществляется как в зоне передней левой, так и в зоне передней правой подвески автотранспортного средства. Система позиционирования (2) содержит первый соединительный элемент (2а), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, с первым установочным узлом (4а), и второй соединительный элемент (2b), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, со вторым установочным узлом (4b). Соединительная часть (5а) снабжена соединительной системой, предназначенной для установки элемента подвески. Стыковочная часть (5b) выполнена с возможностью взаимодействия с соответствующим элементом шасси (3) и имеет поверхность, расположенную в другой плоскости и находящуюся выше поверхности соединительной части (5а). Достигается возможность оптимальной установки элементов подвески. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение касается автотранспортных средств.

Изобретение, в частности, касается приемного устройства элемента подвески автотранспортного средства, изготовленного в виде цельной детали и имеющего систему позиционирования, изготовленную так, чтобы установка упомянутого устройства на соответствующий элемент шасси автотранспортного средства могла осуществляться как в зоне передней левой, так и в зоне передней правой подвески упомянутого автотранспортного средства.

Уровень техники

Обычно каждый из элементов подвески автотранспортного средства устанавливают на опорной чашке, расположенной на шасси автотранспортного средства. В настоящее время различают правую переднюю и левую переднюю опорные чашки, а также правую заднюю и левую заднюю опорные чашки. Действительно, каждая из них отличается по форме в зависимости от своего позиционирования.

Это увеличивает число ссылочных позиций и усложняет контроль количества запасных частей.

Французская патентная заявка FR 2870816 предлагает устройство, предназначенное для крепления элемента подвески. Устройство изготовлено из двух независимых деталей таким образом, что сборка этих двух деталей позволяет установить устройство на правом заднем или левом заднем элементах подвески автотранспортного средства.

В документе DE 102004043339 также раскрыто устройство, предназначенное для крепления элемента подвески. Это устройство изготовлено в виде монолитной детали и имеет систему позиционирования, изготовленную таким образом, чтобы установка упомянутого устройства на соответствующий элемент шасси автотранспортного средства могла осуществляться как в зоне передней левой, так и в зоне передней правой подвески упомянутого автотранспортного средства.

Однако эти решения не являются удовлетворительными, т.к., с одной стороны, они могут вызвать значительные проблемы в вопросе подборки деталей, с другой стороны, они не позволяют осуществить оптимальную установку на шасси автотранспортного средства.

Раскрытие изобретения

Задача изобретения состоит в разработке технического решения, позволяющего устранить вышеуказанные недостатки.

Для этого система крепления имеет первый соединительный элемент, предназначенный для взаимодействия в ходе установки с первым установочным узлом, когда приемное устройство выполнено с возможностью установки в зоне передней правой подвески, и второй соединительный элемент, предназначенный для взаимодействия в ходе установки со вторым установочным узлом, когда приемное устройство выполнено с возможностью установки в зоне передней левой подвески.

Предпочтительно и первый, и второй соединительные элементы создаются отверстием, предпочтительно сквозным. Преимущественно устройство содержит соединительную часть, имеющую соединительную систему, предназначенную для установки элемента подвески, и стыковочную часть, на которой имеется система позиционирования, при этом упомянутая стыковочная часть предназначена для взаимодействия с соответствующим элементом шасси. Кроме того, стыковочная часть может иметь поверхность, расположенную в другой плоскости, находящуюся выше поверхности соединительной части.

Согласно одному варианту осуществления соединительная система содержит основное отверстие, через которое проходит ось элемента подвески, и, по меньшей мере, одно вспомогательное отверстие, расположенное с возможностью крепления элемента подвески, позволяя при этом угловое регулирование позиционирования элемента подвески вокруг своей оси.

Преимущественно устройство имеет ось симметрии, которая расположена перпендикулярно продольной оси автотранспортного средства в случае установки приемного устройства на оставшейся части шасси указанного автотранспортного средства.

Изобретение также касается конструкции для автотранспортного средства, имеющей переднюю часть шасси, снабженную двумя идентичными приемными устройствами, как это описано, каждое из которых установлено на соответствующий элемент шасси конструкции в зоне соответствующей передней подвески автотранспортного средства.

Изобретение также касается способа изготовления конструкции, который описан в поточной линии производства автотранспортного средства, при этом указанный способ содержит: первый этап соединения первого приемного устройство с первым установочным узлом в зоне передней правой подвески автотранспортного средства; второй этап соединения второго приемного устройство со вторым установочным узлом в зоне передней левой подвески автотранспортного средства.

Кроме того, согласно этому способу при системе позиционирования первого и второго приемных устройств, каждый из которых имеет одно первое отверстие и одно второе отверстие, которые являются предпочтительно сквозными и которые смещены вдоль оси, расположенной параллельно продольной оси автотранспортного средства, первый и второй этапы соединения содержат соответственно установку установочного пальца первого установочного узла, используя при этом, по меньшей мере, часть первого отверстия, и установку установочного пальца второго установочного узла, используя при этом, по меньшей мере, часть второго отверстия.

Преимущественно, способ содержит этап установки контакта первого элемента шасси с первым приемным устройством и/или этап установки контакта второго элемента шасси со вторым приемным устройством, и он содержит этап сварки первого элемента шасси с первым приемным устройством и/или второго элемента шасси со вторым приемным устройством.

Предпочтительно для первого и второго приемного устройства этап сварки содержит этап позиционирования соответствующей части сварочного зажима между соответствующим установочным узлом и контактной зоной между соответствующим приемным устройством и соответствующим элементом шасси.

Наконец способ может также содержать этап удаления первого и второго установочных узлов после соединения первого и второго приемных устройств с соответствующим элементом шасси.

Частичное описание чертежей

Другие преимущества и характеристики будут более отчетливо видны из описания, в котором будут рассмотрены частные варианты осуществления изобретения, приведенные в качестве неограничивающих примеров со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 показано приемное устройство элемента подвески шасси согласно изобретению, вид в перспективе;

на фиг. 2 представлен этап установки двух приемных устройств на шасси согласно фиг. 1, вид в перспективе;

на фиг. 3 представлен этап установки двух приемных устройств на шасси;

на фиг. 4 показано приемное устройство, соединенное с частью шасси, вид в перспективе;

на фиг. 5 представлен вид в вертикальном и поперечном разрезе шасси, изображенного на фиг. 4;

на фиг. 6 - вид в перспективе фиг. 5;

на фиг. 7 - вид в вертикальном разрезе фиг. 3 параллельно продольной оси шасси;

на фиг. 8 представлен этап сварки во время способа изготовления конструкции, включающей приемное устройство на фиг. 1.

Описание предпочтительных вариантов изобретения

Приемное устройство элемента подвески автотранспортного средства, описанное ниже, имеет форму, позволяющую его использование в передней части автотранспортного средства как на правом, так и на левом амортизаторе при сборке упомянутого автотранспортного средства. Из этого следует, что при этом может быть использована одна и та же ссылка.

Приемное устройство также известно в этой области под термином «чашка».

В данном описании ось по X представляет собой ось, проходящую от передней к задней части автотранспортного средства и являющуюся по существу горизонтальной, ось по Y представляет собой поперечную ось по отношению к автотранспортному средству, расположенную по существу горизонтально и перпендикулярно оси X, и ось Z представляет собой по существу вертикальную ось (фиг. 2).

Под словом «по существу» в настоящем описании преимущественно подразумевают «практически» или «около нескольких градусов» (например, плюс-минус 5 градусов).

На фиг. 1 показано приемное устройство 1 элемента подвески автотранспортного средства, изготовленного в виде цельной детали. Это обеспечивает ему хорошую сопротивляемость и позволяет снизить производственные затраты, избегая дополнительного этапа установки упомянутого приемного устройства 1.

Для того, чтобы быть универсальным, устройство 1 имеет систему позиционирования 2, изготовленную так, чтобы установка упомянутого устройства на соответствующий элемент 3 шасси (фиг. 2) автотранспортного средства могла быть выполнена как в зоне левой передней подвески, так и в зоне правой передней подвески упомянутого автотранспортного средства.

Под «зоной подвески» подразумевают место в автотранспортном средстве, отведенное для размещения соответствующего элемента подвески, такого как амортизатор колеса.

На фиг. 2 показана конструкция для автотранспортного средства, содержащая переднюю часть шасси, оснащенную двумя приемными устройствами 1а и 1b. Каждый из приемных устройств 1а и 1b установлен на соответствующий элемент 3 шасси конструкции в зоне соответствующей передней подвески (правая передняя зона или левая передняя зона).

В соответствии с частным вариантом осуществления, проиллюстрированным на фиг. 1-3, система позиционирования 2 содержит первый соединительный элемент 2а, предназначенный для взаимодействия во время установки с первым установочным узлом 4а, когда приемное устройство выполнено с возможностью его установки в зоне передней правой подвески, и второй соединительный элемент 2b, предназначенный для взаимодействия во время установки со вторым установочным узлом 4b, когда приемное устройство 1b полнено с возможностью его установки в зоне передней левой подвески.

На фиг. 3 видно, что первый и второй установочные узлы 4а и 4b независимы от шасси 100 автотранспортного средства и только поддерживают соответствующее приемное устройство 1а и 1b во время его установки на шасси 100 автотранспортного средства. Эти первый и второй установочный узлы 4а и 4b могут являться неотъемлемой частью установочной системы, по меньшей мере, на сборочном посту поточной линии сборки автотранспортного средства. На фиг. 1 первый соединительный элемент 2а одного из устройств 1а соединен с первым установочным узлом 4а, и второй соединительный элемент 2b другого устройства 1b соединен со вторым установочным узлом 4b.

Под «правым» и «левым» в настоящем описании подразумевают правую или левую сторону автотранспортного средства (и соответственно шасси) по отношению к водителю, сидящему в автотранспортном средстве на водительском месте.

В соответствии с одним вариантом осуществления первый и второй соединительные элементы 2а, 2b представляют собой отверстие, предпочтительно сквозное, как это показано на фиг. 1. Вследствие этого, во время установки первый соединительный элемент 2а одного из устройств 1а, по меньшей мере, частично принимает установочный палец первого установочного узла 4а, и второй соединительный элемент 2b второго приемного устройства 1b, по меньшей мере, частично принимает установочный палец второго установочного узла 4b.

Преимущественно приемное устройство 1 на фиг. 1 содержит соединительную часть 5а, имеющую соединительную систему, предназначенную для установки элемента подвески, и стыковочную часть 5b, на которой установлена система позиционирования 2, при этом упомянутая стыковочная система 5b служит для взаимодействия с соответствующим элементом шасси, в частности для облегчения позиционирования упомянутого приемного устройства по отношению соответствующего элемента 3 шасси.

В соответствии с одним вариантом осуществления стыковочная часть 5b имеет поверхность, расположенную в другой плоскости и находящуюся выше поверхности соединительной части 5а. Эта поверхность является перпендикулярной по отношению к оси Z и находится выше соединительной части, когда приемное устройство 1 установлено на элемент 3 шасси (фиг. 2).

Установка каждого приемного устройства 1 на соответствующий элемент 3 шасси более детально показана на фиг. 4-6. Так, стыковочная часть 5b выполнена с возможностью быть, по меньшей мере, частично перекрытой, например, на уровне своей поверхности, находящейся выше по отношению поверхности соединительной части 5а, горизонтальным участком 100а шасси 3. Также, выступающий край 6 (на фиг. 4 не показан) стыковочной части 5b, противоположный соединительной части 5а, контактирует с по существу вертикальным участком 100b шасси.

Как это видно на фиг. 1, 2, 3 и 4, соединительная система может иметь одно главное отверстие 7, предназначенное для приема оси элемента подвески, и, по меньшей мере, одно вспомогательное отверстие 8, расположенное с возможностью крепления элемента подвески, позволяя при этом угловое регулирование позиционирования элемента подвески вокруг своей оси. Преимущественно соединительная система содержит, по меньшей мере, три вспомогательных отверстия 8, расположенных вокруг главного отверстия 7.

Преимущественно соединительная система имеет ось симметрии, расположенную поперечно к шасси 3 автотранспортного средства, в случае установки приемного устройства 1 на упомянутое шасси 3. Эта ось симметрии параллельна оси Y автотранспортного средства (фиг. 2 и 3).

Предпочтительно система позиционирования 2 имеет ось симметрии, расположенную поперечно шасси 100 автотранспортного средства в случае установки приемного устройства на упомянутое шасси 100.

С другой стороны, приемное устройство 1 может иметь ось симметрии, перпендикулярную продольной оси X автотранспортного средства, в случае установки приемного устройства на оставшейся части шасси 100 упомянутого автотранспортного средства.

Эти симметрии позволяют установку упомянутого устройства на соответствующий элемент шасси автотранспортного средства. Таким образом, установка может быть выполнена как в зоне передней левой подвески, так и в зоне передней правой подвески упомянутого автотранспортного средства.

Как показано на фиг. 2-7, каждое приемное устройство 1 конструкции может быть установлено на элемент возвышения 9. Этот элемент возвышения 9, помимо прочего, позволяет разложение сил с возможностью поддержки приемного устройства в перпендикулярной плоскости к оси Z (фиг. 2 и 3). Для этого подъемный элемент 9 может крепиться, например, с помощью сварки к приемному устройству 1, к вертикальному участку 100b шасси и к продольному лонжерону 10 (фиг. 4) шасси. Этот элемент возвышения 9 может представлять собой, по меньшей мере, частично вышеуказанный элемент шасси 3.

Участки 100а, 100b шасси на фиг. 4-6 обычно также называют опорной подкладкой. Они, как правило, устанавливаются после закрепления приемного устройства на элементе шасси. В соответствии с фиг. 2, шасси 100 может иметь перегородку системы подогрева. В зависимости от типа автотранспортного средства к ней может крепиться или не крепиться опорная чашка. Перегородка системы подогрева, в основном, служит конструктивным элементом автотранспортного средства. В конструкции (фиг. 2 и 3) оба приемных устройства 1а и 1b являются, предпочтительно, симметричными по отношению к продольной оси, проходящей через переднюю и заднюю части автотранспортного средства. Эта продольная ось параллельна оси X. При условии идентичности приемных устройств 1a, 1b, они являются также симметричными по отношению к оси, которая практически параллельна оси автотранспортного средства.

Конструкция, представленная на фиг. 7, выполнена так, что элемент 3 шасси может иметь гнездо для части приемного устройства 1. Это гнездо, по меньшей мере, частично ограничено участками 100а и 100b, так же как и двумя вертикальными стойками 101а и 101b участка 100b шасси, образованными, например, в опорных подкладках. Эти две вертикальные стойки 101а и 101b являются осями, которые параллельны оси Z автотранспортного средства и выполнены таким образом, что приемное устройство 1 находится в контакте с этими вертикальными стойками на уровне своей стыковочной части.

Конечно, автотранспортное средство может иметь также конструкцию, описанную выше.

Из вышеизложенного понятно, что приемное устройство имеет форму, позволяющую ему интегрироваться, не подвергаясь никаким модификациям, как справа, так и слева передней части автотранспортного средства, сохраняя при этом симметрию окружающих деталей, таких как элемент возвышения, опорная подкладка и перегородка системы подогрева. Для этого приемное устройство должно иметь выступающие края, углы которых рассчитаны с возможностью адаптации слева или справа.

В более подробном предпочтительном варианте осуществления изобретения приемное устройство 1 имеет в своей соединительной части 5а первую поверхность, которая проходит перпендикулярно к оси Z, когда приемное устройство установлено на элементе 3 шасси. Таким же образом, устройство имеет в своей стыковочной части 5b вторую поверхность, которая располагается перпендикулярно к оси Z, когда приемное устройство установлено на элементе 3 шасси, при этом упомянутая вторая поверхность находится выше по отношению к первой поверхности в собранном положении на шасси. На первой поверхности находится соединительная система, а на второй поверхности находится первый и второй соединительные элементы. Эти первая и вторая поверхности охватывают выступающие края приемного устройства. Предпочтительно, по меньшей мере, один из этих выступающих краев взаимодействует с вертикальным участком 100b шасси, а вторая поверхность взаимодействует, по меньшей мере, частично с горизонтальным участком 100а шасси.

В зависимости от варианта осуществления выступающие края или части выступающих краев, которые не взаимодействую с элементом 3 шасси, взаимодействуют, по меньшей мере, частично с соответствующим элементом возвышения 9. Кроме того, приемное устройство может взаимодействовать с фильтрующим блоком элемента подвески.

Преимущественно, элемент подвески выполнен с возможностью тоже быть использованным и справа, и слева.

Элемент подвески, как правило, включает в себя комбинированный амортизатор с винтовой пружиной. Приемное устройство позволяет принимать амортизатор, который проходит через главное отверстие 7 и фиксируется при прохождении через вспомогательное отверстие 8. Кроме того, что касается пружины, то она жестко соединена с приемным устройством путем установки фильтрующего блока в положение прямого контакта с приемным устройством и пружиной. Пружина находится в напряженном состоянии между приемным устройством и добавочным элементом, зафиксированным на амортизаторе.

Из вышеизложенного следует, что в результате собрана выгодно отличающаяся конструкция. Говоря другими словами, способ изготовления конструкции в поточной линии сборки автотранспортного средства может содержать (фиг. 3): первый этап соединения первого приемного устройства 1а, как это описано, к первому соединительному узлу 4а в зоне передней правой подвески 4; и второй этап соединения второго приемного устройства 1b ко второму соединительному узлу 4b в зоне передней правой подвески. Само собой разумеется, что первый и второй приемные устройства являются идентичными. Эти соединения являются временными и существуют на время, необходимое для соединения приемных устройств к соответствующему элементу шасси. Стыковка, позволяющая соответствующее позиционирование перед закреплением соединения, например, при помощи сварки, может осуществляться с помощью адаптированных и дополнительных форм приемного устройства со своим соответствующим элементом шасси.

Преимущественно, при системе позиционирования 2 первого и второго приемных устройств 1a, 1b, содержащих одно первое отверстие и одно второе отверстие, которые являются предпочтительно сквозными и предпочтительно смещены вдоль оси, которая расположена параллельно продольной оси автотранспортного средства, первый и второй этапы соединения содержат соответственно установку установочного пальца первого установочного узла, используя при этом, по меньшей мере, часть первого отверстия 2а, и установку установочного пальца второго установочного узла, используя при этом, по меньшей мере, часть второго отверстия 2b.

Кроме того, способ может включать этап установки контакта первого элемента шасси с первым приемным устройством 1а и/или этап установки контакта второго элемента шасси со вторым приемным устройством 1b и этап сварки первого элемента шасси с первым приемным устройством и/или второго элемента шасси со вторым приемным устройством. Первый и второй элементы шасси могут быть образованы одной и той же деталью, обозначенной ссылкой 3 на фиг. 3.

Этот этап сварки, который обычно бывает сложно выполним, можно упростить благодаря приемному устройству, описанному ранее, предоставляя сварочному устройству больше рабочего пространства, точнее благодаря соответствующему выбору отверстия для соединения приемного устройства с установочным узлом.

Так, например, для первого и второго приемного устройства 1a, 1b этап сварки содержит этап позиционирования (фиг. 8) соответствующей части сварочного зажима 11а между соответствующим установочным узлом 4 и контактной зоной Z1, расположенной между соответствующими приемным устройством 1 и элементом шасси 3. На фиг. 8 часть сварочного зажима 11а находится в контакте с приемным устройством 1, а другая часть сварочного зажима 11b находится в контакте с элементом шасси 3, при этом соответствующее использование зажима 11 позволяет осуществить сваривание приемного устройства 1 с элементом шасси 3 на уровне зоны Z1.

Из фиг. 8 понятно, что, если бы соединительный узел 4 был вставлен в отверстие 2а вместо отверстия 2b, то не было бы достаточно места, чтобы туда подвести сварочный зажим. Способ имеет преимущественно этап удаления первого и второго установочных узлов после соединения первого и второго приемных устройств с соответствующим элементом шасси.

Этапы установки первого и второго приемных устройств могут быть осуществлены на одном и том же рабочем месте поточной линии, а установочные узлы могут быть удалены, как только будут выполнены соответствующие сварочные работы.

1. Приемное устройство (1) элемента подвески автотранспортного средства, изготовленное в виде цельной детали и имеющее систему позиционирования (2), выполненную так, чтобы установка упомянутого устройства на соответствующий элемент шасси (3) автотранспортного средства могла осуществляться как в зоне передней левой, так и в зоне передней правой подвески упомянутого автотранспортного средства, при этом система позиционирования (2) содержит первый соединительный элемент (2а), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, с первым установочным узлом (4а), когда приемное устройство выполнено с возможностью его установки в зоне передней правой подвески, и второй соединительный элемент (2b), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, со вторым установочным узлом (4b), когда приемное устройство выполнено с возможностью его установки в зоне передней левой подвески, отличающееся тем, что содержит соединительную часть (5а), снабженную соединительной системой, предназначенной для установки элемента подвески, и стыковочную часть (5b), на уровне которой образована система позиционирования (2), при этом упомянутая стыковочная часть (5b) выполнена с возможностью взаимодействия с соответствующим элементом шасси (3) и имеет поверхность, расположенную в другой плоскости и находящуюся выше поверхности соединительной части (5а).

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первый и второй соединительные элементы (2а, 2b) представляют собой отверстия, преимущественно сквозные отверстия.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что соединительная система имеет одно главное отверстие (7), выполненное с возможностью приема оси элемента подвески, и, по меньшей мере, одно вспомогательное продолговатое отверстие (8), выполненное с возможностью крепления элемента подвески с обеспечением углового регулирования позиционирования элемента подвески вокруг своей оси.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет ось симметрии, по существу перпендикулярную продольной оси автотранспортного средства, в случае установки приемного устройства на оставшейся части шасси (100) упомянутого автотранспортного средства.

5. Конструкция для автотранспортного средства, содержащая переднюю часть шасси, снабженную двумя идентичными приемными устройствами (1a, 1b) по п.1, каждое из которых установлено на соответствующий элемент шасси (3) конструкции на уровне зоны соответствующей передней подвески автотранспортного средства.

6. Способ изготовления конструкции по п. 5 в поточной линии производства автотранспортного средства, отличающийся тем, что содержит:

- первый этап соединения первого приемного устройства (1а) по п. 1 с первым установочным узлом (4а) на уровне зоны передней правой подвески автотранспортного средства,

- второй этап соединения второго приемного устройства (1b) по п. 1 со вторым установочным узлом (4b) на уровне зоны передней левой подвески автотранспортного средства.

7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что система позиционирования (2) первого и второго приемных устройств (1a, 1b), каждое из которых имеет одно первое отверстие (2а) и одно второе отверстие (2b), которые предпочтительно являются сквозными и которые смещены вдоль оси, расположенной по существу параллельно продольной оси автотранспортного средства, при этом первый и второй этапы соединения содержат соответственно установку установочного пальца первого установочного узла (4а), проходя при этом через, по меньшей мере, часть первого отверстия (2а), и установку установочного пальца второго установочного узла (4b), проходя при этом через, по меньшей мере, часть второго отверстия (2b).

8. Способ по п. 6, отличающийся тем, что он содержит этап введения в контакт первого элемента шасси с первым приемным устройством (1а) и/или этап введения в контакт второго элемента шасси со вторым приемным устройством (1b) и этап сварки первого элемента шасси с первым приемным устройством (1а) и/или второго элемента шасси со вторым приемным устройством (1b).

9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что для первого и второго приемных устройств (1a, 1b) этап сварки содержит этап позиционирования соответствующей части сварочного зажима (11а) между соответствующим установочным узлом и контактной зоной (Z1), проходящей между соответствующими приемным устройством и элементом шасси.

10. Способ по п. 6, отличающийся тем, что он содержит этап удаления первого и второго установочных узлов (4а, 4b) после соединения первого и второго приемных устройств (1a, 1b) с соответствующим элементом шасси.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к узлу (21) решетки для воздухозаборника транспортного средства, транспортному средству с таким узлом решетки и способу изготовления узла решети.

Изобретение относится к области защиты аккумуляторов транспортных средств. Конструкция для защиты аккумулятора, расположенного в салоне транспортного средства, содержит защитный элемент, один конец которого прикреплен к кузову транспортного средства, а другой размещен между аккумулятором и деталью транспортного средства так, чтобы быть заделанным одним концом в кузов.

Изобретение относится к области защиты аккумуляторов транспортных средств. Конструкция для защиты аккумулятора, расположенного в салоне транспортного средства, содержит защитный элемент, один конец которого прикреплен к кузову транспортного средства, а другой размещен между аккумулятором и деталью транспортного средства так, чтобы быть заделанным одним концом в кузов.

Изобретение относится к способу монтажа продольного элемента (продольной балки или лонжерона) на шасси транспортного средства. Монтаж продольного элемента на шасси определенного типа транспортного средства предусматривает систему продольных элементов, содержащую основной компонент и поперечную распорку.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения отклоняющего элемента для транспортного средства с буфером, прикрепленным к лонжерону через краш-бокс. Отклоняющий элемент включает в себя контактирующий участок, проходящий в поперечном направлении наружу и вперед от лонжерона.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Стойка подвески содержит тело стойки и пластину стойки подвески.

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Стойка подвески содержит тело стойки и пластину стойки подвески.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова автотранспортного средства содержит наружную нишу колеса, боковину кузова, кронштейн для заднего фонаря и нижнее усиление заднего бокового окна, расположенные относительно друг друга с образованием части заднего кольца транспортного средства.

Группа изобретений относится к способу изготовления заднего пола автотранспортного средства и заднему полу. Задний пол изготавливают из листовой заготовки с заранее определенными размерами в соответствии с данной версией заднего пола 10a,10b,10c.

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Стойка подвески содержит тело стойки и пластину стойки подвески.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство соединения подмоторной рамы и конструктивного элемента кузова транспортного средства содержит моноблочный кронштейн.

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Безрельсовое транспортное средство с рамой (2) транспортного средства и опирающейся на раму (2) транспортного средства через один или несколько рычагов (6, 7) независимой подвески осью (5) транспортного средства.

Изобретение относится к шасси для грузовых автомобилей. Шасси для грузовых автомобилей содержит соотнесенный с областью переднего моста грузового автомобиля передний конструктивный узел (10), соотнесенный с областью заднего моста грузового автомобиля задний конструктивный узел (14) и средний конструктивный узел (12), который соединяет друг с другом передний конструктивный узел (10) и задний конструктивный узел (14).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство соединения для передней конструкции автотранспортного средства содержит подрамник, соединенный в передней части с лонжеронами при помощи рычага.

Изобретение относится к подрамнику, используемому для подвески транспортного средства. Подрамник подвески содержит пару боковых концевых элементов, поддерживающих концевые части основания рычагов, соединенных с колесами, и основной корпусный элемент, расположенный между боковыми концевыми элементами.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний мост содержит подвеску колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крепления подвески со стойками. Конструкция крепления подвески со стойками содержит корпус пружины, крышечный элемент, центральный участок наложения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент.

Изобретение относится к задней подвеске автомобиля. Подвеска оснащена амортизаторными стойками, расположенными в нише запасного колеса, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля с одной стороны и соединенными с коромыслом с другой стороны.
Наверх