Способ крепления деревянной ступени к металлическим боковым и центральным косоурам лестничного марша

Изобретение относится к строительству, а именно к способу крепления деревянной ступени к боковым и центральным металлическим косоурам лестничного марша. Техническим результатом является закрепление деревянной ступени на металлических боковых и центральных косоурах без дополнительного упора снизу этой деревянной ступени, то есть без подступенки, а самое главное – изготовление его - лестничного марша, менее громоздким и более легковесным. Указанный технический результат достигается тем, что слева и справа металлическую направляющую прикрепляют сваркой к металлическому боковому или центральному косоуру, насаживают деревянную ступень в ее отверстие на металлическую направляющую, при этом паз на деревянной ступени должен охватить металлический боковой или центральный косоур, вводят в металлическую направляющую металлическую шпильку резьбовую, внедряя металлический винт саморез в деревянную ступень, надевают металлическую шайбу и закручивают металлическую гайку удлиненную на металлическую шпильку резьбовую, производя при этом соединение с натягом деревянной ступени с металлическими боковыми или центральным косоурами лестничного марша. 2 ил.

 

Изобретение относится к строительству, а именно к способу крепления деревянной ступени к боковым и центральным металлическим косоурам лестничного марша.

Известен способ крепления деревянной ступени к металлическим боковым и центральным косоурам лестничного марша с помощью подступенка как опоры, и крепежа. Недостатком данного способа является изготовление лестничного марша, при подъеме на который человек имеет возможность неприятного удара пальцами ног об него - подступенок (Крепление деревянных ступеней к металлическому косоуру, http://www.builderclub.com/statia/krepleniye-derevyannyh-stupeney-k-metallicheskomu-kosouru. 2008 г.).

Известен также способ крепления деревянной ступени к металлическим боковым и центральным косоурам лестничного марша с помощью гребенки как опор и крепежа. Недостатком данного способа является из-за этих элементов изготовление громоздкого лестничного марша (Чертежи лестниц на второй этаж варианты межэтажных конструкций {фото и видео}, http://sdelai-lestnicu.ru/vtoroj-etazh/113-chertezhi-lestnic-na-vtoroj-etazh. 2016 г.).

Известен способ крепления деревянной ступени к металлическим боковым и центральным косоурам лестничного марша, принятый в качестве прототипа, с помощью подставки из обрезка металлической трубы и рамы из металлического уголка как опор и крепежа. Недостатком данного способа является изготовление из-за этих элементов тяжеловесного лестничного марша (Как крепить деревянные ступени на металлический косоур. hnp://www.remotvet.ru/questions/20949-kak-krepit-derevjannye-stupeni-na-metallicheskij-kosour.html. 2016 г.).

Задачами настоящего изобретения являются закрепление деревянной ступени на металлических боковых и центральных косоурах без дополнительного упора снизу этой деревянной ступени, то есть без подступенки, а самое главное - изготовление его - лестничного марша, менее громоздким и более легковесным.

Достигается это тем, что способ крепления деревянной ступени к металлическим боковым и центральным косоурам лестничного марша включает металлическую опору и металлический крепеж, отличающийся тем, что слева и справа металлическую направляющую прикрепляют сваркой к металлическому боковому косоуру, насаживают деревянную ступень в ее отверстие на металлическую направляющую, при этом паз на деревянной ступени должен охватить металлический боковой или центральный косоур, вводят в металлическую направляющую металлическую шпильку резьбовую, внедряя металлический винт саморез в деревянную ступень, надевают металлическую шайбу и закручивают металлическую гайку удлиненную на металлическую шпильку резьбовую, производя при этом соединение с натягом деревянной ступени с металлическими боковыми или центральными косоурами лестничного марша.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 и 2 изображено крепление деревянной ступени к металлическим боковым фиг. 2а и центральным фиг. 2б косоурам лестничного марша, а именно деревянная ступень - 1; металлический боковой(центральный) косоур (слева) - 2; отверстие под металлическую направляющую - 3; металлическая направляющая - 4; сварной шов - 5; металлическая шпилька резьбовая - 6; металлический винт саморез - 7; металлическая шайба - 8; металлическая гайка удлиненная - 9; паз для наложения на металлический боковой косоур, соответственно слева и справа – 10.

Способ крепления деревянной ступени 1 к металлическим боковым (центральным) косоурам 2 лестничного марша выполняется слева и справа следующим образом: металлическую направляющую 4 прикрепляют сваркой 5 к металлическому боковому (центральному) косоуру 2, насаживают деревянную ступень 1 в ее отверстие 3 на металлическую направляющую 4, при этом паз 10 на деревянной ступени 1 должен охватить металлический боковой косоур 2, вводят в металлическую направляющую 4 металлическую шпильку резьбовую 6, внедряя металлический винт саморез 7 в деревянную ступень 1, надевают металлическую шайбу 8 и закручивают металлическую гайку удлиненную 9 на металлическую шпильку резьбовую 6, производя при этом соединение с натягом деревянной ступени 1 с металлическими боковыми (центральным) косоурами 2 лестничного марша. Деревянная ступень 1 изготавливается в основном из твердых пород дерева (дуба, ясеня, бука, ореха). Паз 10, чтобы не сдвигалась деревянная ступень 1 относительно металлического бокового (центрального) косоура 2. Металлический боковой (центральный) косоур 2 из профильной трубы или швеллера. Отверстие 3 под металлическую направляющую равно глубины деревянной ступени 1, и диаметр этого отверстия 3 зависит от толщины деревянной ступени 1 и равен 3/5. Металлическая направляющая горизонтально расположенная, чаще всего профильная или круглая труба как опора для деревянной ступени 1, и размер ее 20×30 мм.

Способ крепления деревянной ступени к металлическим боковым или центральным косоурам обладает следующими достоинствами: делает лестничный марш менее громоздким, более легковесным и удобным при подъеме на него - нет непреднамеренного удара ногой поднимающегося человека по подступенку с сохранением его - лестничного марша, нагрузочной способности.

Способ крепления деревянной ступени к металлическим боковым или центральным косоурам лестничного марша, включающий металлическую опору и металлический крепеж, отличающийся тем, что слева и справа металлическую направляющую прикрепляют сваркой к металлическому боковому или центральному косоуру, насаживают деревянную ступень в ее отверстие на металлическую направляющую, при этом паз на деревянной ступени должен охватить металлический боковой или центральный косоур, вводят в металлическую направляющую металлическую шпильку резьбовую, внедряя металлический винт саморез в деревянную ступень, надевают металлическую шайбу и закручивают металлическую гайку удлиненную на металлическую шпильку резьбовую, производя при этом соединение с натягом деревянной ступени с металлическими боковыми или центральным косоурами лестничного марша.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к распорному анкеру с болтом и разжимной втулкой, которая охватывает болт, и направлено на повышение надежности фиксации распорного анкера. В области своего переднего конца болт имеет разжимной конус, который выполнен с возможностью раздвигания разжимной втулки в радиальном направлении, когда он введен в разжимную втулку, причем болт имеет резьбовой участок для придания растягивающей силы болту.

Предложено болтовое соединение деталей. Оно включает изготовление болта, установку болта в отверстие деталей и затягивание гайкой, при этом болт изготавливают из головки и стержня отдельно, стержень выполняют с конусным участком на одном конце стержня и с цилиндрическим с нанесенной резьбой участком на противоположном конце стержня.

Изобретение относится к заземляющему болту и направлено на упрощение обращения с заземляющими элементами. Заземляющий болт способен обеспечивать электрический контакт с элементом, покрытым изолирующей пленкой.
Изобретение относится к устройствам для соединения металлоконструкций, а именно к крепежным элементам, предназначенным для обеспечения защиты от пуль или осколков снаряда, требующих применения специальных болтов, удовлетворяющих требованиям пулестойкости.

Изобретение относится к резьбовому креплению деталей и узлов с помощью болтов. Болт изготавливают из опорной головки и стержня отдельно.

Изобретение относится к промышленности деталей машин, в частности к резьбовому болту. Резьбовой болт, содержащий отрезок крепления, отрезок приложения нагрузки, на котором расположена резьба, и головку, при этом отрезок приложения нагрузки имеет имеющий форму штифта центральный участок, который выполнен за одно целое с отрезком крепления и головкой, причем центральный участок, отрезок крепления и головка выполнены из металла и причем радиально снаружи на центральном участке фиксирована несущая резьбу резьбовая гильза из пластмассового материала.

Изобретение находит свое предпочтительное применение в авиационной промышленности. Однако его можно применять в любой другой области, в частности, когда доступ к одной из сторон соединяемых деталей затруднен.

Изобретение относится к монтажу теплоизоляции промышленных тепловых агрегатов различного вида нагрева и может применяться в различных отраслях промышленности. .

Изобретение относится к крепежным элементам. .

Винт // 2381391
Изобретение относится к крепежным элементам, а именно к винтам. .

Резьбовой хвостовик ротора турбомашины предназначен для взаимодействия с резьбовым дополнительным компонентом ротора турбомашины, имеющим цилиндрическую первую резьбу с постоянным шагом и постоянным углом профиля.

Изобретение относится области строительства мостов, зданий и сооружений, а именно к крепежным средствам, гибким стержневым упорам, используемым для объединения железобетонных плит со стальными несущими балками сталежелезобетонных мостов, зданий и сооружений.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента.

Изобретение относится к узлам крепления компонентов конструкции, преимущественно для крепления космических объектов при внекорабельной деятельности, и направлено на обеспечение исключения потерь крепежных элементов, а также обеспечение стопорения крепежного элемента при динамических нагрузках и на удобство при захвате резьбы и стягивании.

Изобретение относится к монтажному винту и направлено на длительное неподвижное соединение деталей. .

Изобретение относится к комплекту из болта и гайки и направлено на предотвращение проворачивания между болтом и гайкой. .

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для облегчения и ускорения сборки, установки, а также направления и надежной фиксации автомобильных компонентов легковых и грузовых автомобилей.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, одна из которых имеет односторонний доступ. .

Изобретение относится к узлам крепления и способам крепления компонентов конструкций. .

Изобретение относится к строительным конструкциям и может применяться для монтажа лестничных переходов как для промышленных зданий и сооружений, так и для зданий жилого фонда.
Наверх