Паркинг для сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к области строительства, а именно к зданиям многоцелевого назначения, в том числе для размещения большого количества мобильных и прицепных сельскохозяйственных машин с механическими средствами подъема. Паркинг для сельскохозяйственной техники включает центральную стену, крепежные элементы балок, Г-образные платформы, клапаны, приводы подъема Г-образных платформ, тросы, приводы подъема в вертикальное положение клапанов, нижние и верхние балки равной длины, параллельные друг другу и шарнирно закрепленные к крепежным элементам, вмонтированным по обе стороны в центральную стену. К свободным концам балок шарнирно прикреплены вертикальные части Г-образных платформ, к горизонтальным частям которых шарнирно закреплены клапаны, с возможностью перевода их в вертикальное положение за счет привода подъема. Применение паркинга для сельскохозяйственной техники позволит продлить срок ее службы, а также обеспечить возможность хранения мобильных энергетических средств и прицепных машин. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Паркинг для сельскохозяйственной техники относится к области строительства, а именно к зданиям многоцелевого назначения, в том числе для размещения большого количества мобильных и прицепных сельскохозяйственных машин с механическими средствами подъема.

В связи с сезонным характером выполнения полевых работ используемая сельскохозяйственная техника длительное время находится на хранении, а при неправильном хранении срок службы может сократиться на 40%.

Известен многоуровневый паркинг многоцелевого назначения и фасадная стена для его возведения [RU 2396403 С2, Е04Н 6/14 (2006.01), 10.08.2010]. Многоуровневый паркинг содержит: фундамент, несущие конструкции в виде колонн, межэтажные перекрытия, не менее одного лестничного и лифтового узла, устройства для подъема и перемещения автомобилей, кровлю, помещения для стоянки автомобилей, помещения торгового, технического и развлекательного назначения, фасадные стены.

Недостатком многоуровневого паркинга многоцелевого назначения и фасадной стены для его возведения являются: сложность, громоздкость и, как следствие, большая стоимость сооружения.

Известен паркинг [RU 2551555 С2, Е04Н 6/18 (2006.01), Е04Н 6/22 (2006.01), 27.05.2015], включающий несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест для автомобилей, причем машиноместа задают соответственно парковочную позицию для автомобиля, заданную позицию передачи для передачи автомобиля, зону для передачи автомобиля от пользователя в паркинг и обратно, транспортирующее устройство с приводом для перемещения автомобиля между позицией передачи и парковочной позицией, управляющее устройство для управления приводом посредством управляющей линии. Недостатком данного паркинга является громоздкость конструкции, сложность системы приема и выдачи автомобиля и, как следствие, высокая стоимость.

Известен горизонтальный автоматизированный паркинг [RU 2562994 С1, Е04Н 6/18 (2006.01), 10.09.2015], выполненный в форме прямоугольного одноуровневого подземного сооружения. Он содержит наземный павильон для приема и выдачи автомобилей, горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей и лифт для перемещения автомобилей из наземного павильона на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Лифт оборудован манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный конвейер и обратно. Недостатком автоматизированного паркинга является сложность конструкции, низкая надежность, высокая стоимость.

Известен многоярусный паркинг [RU 149805 U1, Е04Н 6/00 (2006.01), 20.01.2015], состоящий из силовых элементов, между которыми установлены платформы и лифт для подъема транспортных средств к платформам, причем лифт снабжен поворотной системой, а силовые элементы снабжены дополнительной опорой на землю. Недостатком многоярусного паркинга является сложность конструкции, высокая стоимость.

Известен вертикальный автоматизированный паркинг [RU 156647 U1, Е04Н 6/18 (2006.01), 10.11.2015], выполненный в форме цилиндрического наземно-подземного многоуровневого сооружения, содержащий помещения для приема и выдачи автомобилей, лифты и поворотные платформы с ячейками для хранения автомобилей. На каждом уровне размещена одна поворотная платформа в форме кольца вокруг двух лифтов, расположенных в центре сооружения, имеющая возможность поворачиваться вокруг своей оси. Недостатком вертикального автоматизированного паркинга является сложность конструкции, низкая надежность, высокая стоимость.

Задача изобретения - продлить срок службы сельскохозяйственной техники и снизить затраты на ее обслуживание и ремонт, обеспечить возможность хранения мобильных энергетических средств (тракторов) и прицепных машин (сеялок, культиваторов и др.) при двухъярусном расположении в крытых помещениях, имеющих центральные стены.

Это достигается тем, что в центральные стены паркинга для сельскохозяйственной техники с обеих сторон вмонтированы крепежные элементы на двух уровнях, к которым шарнирно параллельно друг другу закреплены балки одинаковой длины, причем к свободным концам балок шарнирно прикреплены вертикальные части Г-образных платформ, а к нижним частям шарнирно прикреплены клапаны. Передние концы клапанов тросами соединены с приводами их подъема в вертикальное положение, жестко закрепленными в вертикальных частях Г-образных платформ. В свою очередь к верхним концам вертикальных частей Г-образных платформ жестко закреплены тросы, соединенные с приводами их подъема, которые жестко прикреплены к вмонтированным с обеих сторон в верхней части центральной стены крепежным элементам. К свободным концам балок шарнирно прикреплены упоры.

Паркинг для сельскохозяйственной техники включает: центральную стену 1, крепежные элементы 2, нижние балки 3, верхние балки 4, Г-образные платформы 5, клапаны 6, приводы подъема клапанов 7, тросы привода подъема клапанов 8, приводы подъема Г-образных платформ 9, тросы привода подъема Г-образных платформ 10.

Паркинг для сельхозтехники имеет центральную стену 1 с вмонтированными в нее с обеих сторон крепежными элементами 2, к нижним и верхним крепежным элементам шарнирно прикреплены нижние и верхние балки 3 и 4, причем их длины равны. К свободным концам нижних 3 и верхних 4 балок шарнирно прикреплены верхние части Г-образных платформ 5, к горизонтальным частям которых шарнирно прикреплены клапаны 6 с возможностью перевода их в вертикальное положение за счет приводов подъема клапанов 7, установленных в верхних частях Г-образных платформ 5 и оснащенных тросами 8, жестко прикрепленными к концам клапанов 6. К крепежным элементам 2, установленным с обеих сторон в верхней части центральной стены 1, жестко прикреплены приводы подъема 9 Г-образных платформ 5, оснащенных тросами 10, нижние концы которых жестко прикреплены к середине вертикальных частей Г-образных платформ 5. Расстояние между нижними и верхними крепежными элементами 2 выполнено больше высоты трактора, а длина балок 3 и 4 больше его колеи. К свободным концам балок 3 шарнирно прикреплены упоры 11, причем их длина меньше длины балок 3, а их нижние концы контактируют с гнездами 12, выполненными в полу паркинга, а в средней части балок 3 жестко закреплены фиксаторы упоров 13.

Перечень чертежей

Фиг. 1 - паркинг с установленными: трактором (первый ярус) и сеялкой (второй ярус).

Фиг. 2 - подготовка к подъему сеялки на второй ярус.

Фиг. 3 - паркинг вне работы.

Работа паркинга сельскохозяйственных машин будет понятна из чертежей (Фиг. 1, 2, 3) и описания.

В момент постановки сельскохозяйственной техники на длительное хранение Г-образные платформы 5 под воздействием приводов 9 и тросов 10 опускают вниз, клапаны 6 под воздействием приводов 7 и тросов 8 из вертикального положения переводят в горизонтальное. Мобильные машины (тракторы) устанавливают в первом ярусе у центральной стены 1 по обе стороны, на клапаны 6 устанавливают прицепные и навесные машины (например, сеялки, культиваторы).

Посредством приводов 9 тросов 10, нижние концы которых жестко прикреплены к середине вертикальной части Г-образных платформ 5, осуществляют подъем сеялок во второй ярус. Опускание сеялок происходит в обратной последовательности.

На первый ярус вдоль центральной стены паркинга для сельскохозяйственной техники устанавливают мобильные энергетические средства (тракторы), затем опускают в нижнее положение Г-образные платформы (фиг. 2), куда помещают прицепные машины (сеялки и культиваторы). Затем посредством приводов подъема Г-образных платформ осуществляют подъем прицепных машин (сеялок) на второй уровень. В целях безопасности труда операторов упоры выводят из фиксаторов, жестко прикрепленных к балкам, и их нижние концы помещают в гнезда, выполненные в полу паркинга (фиг. 1). Если нет необходимости в размещении сельскохозяйственной техники в паркинге, паркинг для сельскохозяйственной техники используют как складское помещение, с этой целью Г-образные платформы поднимают вверх на второй уровень, также поднимают в вертикальное положение и клапаны (фиг. 3).

Применение паркинга для сельскохозяйственной техники позволит продлить срок ее службы и снизить затраты на ее обслуживание и ремонт, обеспечить возможность хранения мобильных энергетических средств (тракторов) и прицепных машин.

Источники информации

1. RU 2396403 С2, Е04Н 6/14 (2006.01), 10.08.2010.

2. RU 2551555 С2, Е04Н 6/18 (2006.01), Е04Н 6/22 (2006.01), 27.05.2015.

3. RU 2562994 C1, Е04Н 6/18 (2006.01), 10.09.2015.

4. RU 149805 U1, Е04Н 6/00 (2006.01), 20.01.2015.

5. RU 156647 U1, Е04Н 6/18 (2006.01), 10.11.2015.

1. Паркинг для сельскохозяйственной техники, включающий центральную стену, крепежные элементы балок, Г-образные платформы, клапаны, приводы подъема Г-образных платформ, тросы, приводы подъема в вертикальное положение клапанов, нижние и верхние балки равной длины, параллельные друг другу и шарнирно закрепленные к крепежным элементам, вмонтированным по обе стороны в центральную стену, к свободным концам балок шарнирно прикреплены вертикальные части Г-образных платформ, к горизонтальным частям которых шарнирно закреплены клапаны, с возможностью перевода их в вертикальное положение за счет привода подъема.

2. Паркинг для сельскохозяйственных машин по п. 1, отличающийся тем, что к крепежным элементам, установленным в верхней части центральной стены, с обеих сторон жестко прикреплены приводы подъема Г-образных платформ, оснащенных тросами, нижние концы которых жестко прикреплены к середине вертикальной части Г-образных платформ.

3. Паркинг для сельскохозяйственной техники по п. 1, отличающийся тем, что к свободным концам нижних балок шарнирно закреплены упоры, причем их длина меньше, чем длина балок, а нижние концы упоров контактируют с гнездами, выполненными в полу паркинга.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств от неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды, в частности, для временной стоянки и обогрева легковых автомобилей в зимнее время в условиях низких температур.

Изобретение относится к области оборудования и аксессуаров для автомобилей и предназначено для защиты кузова легкового автомобиля от механических повреждений, а также погодных явлений, таких как град, воздействие солнечных лучей, дождь, пыль и пр.

Изобретение относится к строительству гаражей для автомобилей индивидуального пользования. .

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию, классу малогабаритных сборно-разборных гаражей и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства, например легкого автомобиля, с обеспечением его защиты от атмосферных осадков и нежелательного воздействия со стороны посторонних лиц.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к складным гаражам. .

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства, например, легкового автомобиля. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для хранения легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств. .
Наверх