Страховочное устройство для платформы

Изобретения касаются перемещающейся платформы (20) со страховочным устройством (25) в шахте лифта и соответствующего способа фиксирования перемещающейся платформы (20) в лифте. Перемещающаяся платформа (20) содержит предпочтительно полностью оборудованное машинное пространство, которое размещается в так называемом «совместно растущем» лифте, причем перемещающаяся платформа (20) установлена вертикально в шахте вдоль направляющих (23) с возможностью перемещения. Для фиксирования перемещающейся платформы (20) при перемещении страховочное устройство (25) содержит, по меньшей мере, одно улавливающее устройство (26), которое располагается на перемещающейся платформе (20), и которое, в случае необходимости, может приводиться в зацепление с направляющей (23). Расположенный на перемещающейся платформе (20) стопорный механизм (28), взаимодействующий с расположенным вдоль пути перемещения элементом (27, 27а) обеспечения безопасности, в случае необходимости может приводить в действие улавливающее устройство (26) перемещающейся платформы (20) вместе с улавливающей тормозной системой подвешенной на перемещающейся платформе (20) кабины и, таким образом, блокировать возможное движение вниз. Изобретения обеспечивают повышение надежности. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Изобретение касается перемещающейся платформы в лифте со страховочным устройством и способа фиксирования перемещающейся платформы.

Лифт, как правило, устанавливается в здании. Для этого в здании имеется шахта, которая распространяется по нескольким этажам здания. Лифт содержит, по меньшей мере, одну кабину. Кабина лифта перемещается с помощью привода, главным образом, вдоль вертикальных направляющих в шахте. Для высоких зданий нижние зоны здания уже оснащены лифтами, в то время как верхние зоны здания еще строятся. При этом применяются специальные, так называемые «растущие совместно» со зданием лифты. Это означает, что во время строительного периода здания машинное пространство лифта перемещается из нижней временной позиции на следующую верхнюю позицию. Машинное пространство выполнено в виде перемещающейся платформы. При этом особенно важно, чтобы перемещающееся машинное пространство, т.е. перемещающаяся платформа, была безопасной во время перемещения и не могла упасть.

Из документа WO 2012/072860 известен метод, позволяющий перемещать такое машинное пространство. При этом перемещающиеся машинные пространства во время перемещения с помощью улавливающих устройств предохраняются от падения. Улавливающие устройства при этом прижимаются пружинами в заблокированное положение. В этом заблокированном положении улавливающие устройства блокируют движение вниз и позволяют обеспечить движение вверх.

Из документа JP 2013-112500 известна временная рабочая платформа, которая предохраняется от падения с помощью стопорного механизма.

Из документа KR 2002-078342 известна другая монтажная платформа. При этом первое тормозное устройство управляется с помощью педали, а второе тормозное устройство управляется с помощью устройства контроля скорости.

Задача настоящего изобретения состоит в создании альтернативного страховочного устройства на перемещающейся платформе лифта или соответствующего способа предохранения перемещающейся платформы в шахте лифта от падения. Страховочное устройство должно быть простым и надежным.

Перемещающаяся платформа смонтирована в шахте лифта, и она, как правило, опирается и удерживается с помощью опорных устройств, таких как упоры или подкладки на стене шахты или в выемках в стене шахты. Перемещающаяся платформа содержит, например, оснащение для машинного пространства, т.е. перемещающаяся платформа образует машинное пространство. Разумеется, перемещающаяся платформа может применяться для размещения или транспортировки других компонентов лифта. Сверху перемещающейся платформы, на конце соответствующего монтажного участка, находится, как правило, по меньшей мере, одна замыкающая крыша. Выше замыкающей крыши может продолжаться строительство здания, в то время как ниже перемещающейся платформы лифт уже эксплуатируется. Перемещающаяся платформа предпочтительно направляется вдоль вертикально выровненных направляющих. Эти направляющие закреплены в шахте и предусмотрены для направления кабины в лифте.

После того как в здании заканчивается строительство следующего по высоте участка для движения, можно окончательно установить направляющие на тех направляющих, которые уже были смонтированы в шахте. При этом можно смонтировать другие компоненты лифта, такие как двери шахты, информационный датчик, электропроводка и т.д. Если следующий участок для движения уже готов, то перемещающаяся платформа может перемещаться по нему, и, таким образом, лифт может работать также в этой следующей по высоте зоне, т.е. в соответствующей части здания. Поскольку здание строится снизу вверх, перемещающаяся платформа, как правило, при этом перемещается из нижней временной позиции в верхнюю позицию. Движение перемещающейся платформы в верхнюю позицию выполняется, как правило, с помощью подъемного устройства, например цепной тяги, крана, тяговой лебедки, гидравлического подъемного механизма или подъемного механизма с гибким многопроволочным тросом. До тех пор пока перемещающаяся платформа не достигнет верхней позиции, т.е. окончательной позиции, разумеется, перемещающаяся платформа, или перемещающееся машинное пространство, может перемещаться вверх многократно. Подъемное устройство для перемещения перемещающейся платформы может воздействовать на перемещающуюся платформу непосредственно, или через поворотные устройства, или через перевешивающие устройства, аналогично системе подъемных блоков.

Предлагается оснастить перемещающуюся платформу страховочным устройством. Это страховочное устройство содержит, с одной стороны, улавливающее устройство, которое расположено на страховочном устройстве перемещающейся платформы, и которое, в случае необходимости, может приводиться в зацепление с направляющей, например, с помощью исполнительного устройства. Вдоль пути перемещения перемещающейся платформы предпочтительно располагается предохранительный элемент. При этом расположенный на перемещающейся платформе стопорный механизм предпочтительно находится в зацеплении с элементом обеспечения безопасности, и стопорный механизм соединен, по меньшей мере, опосредованно с улавливающим устройством. Стопорный механизм выполнен таким образом, что он блокирует или, по меньшей мере, может блокировать движение вниз стопорного механизма вдоль элемента обеспечения безопасности. Тем самым, при возможном движении вниз перемещающейся платформы выполняется соответствующая блокировка стопорного механизма на элементе обеспечения безопасности. В результате этого выполняется относительное движение стопорного механизма для перемещающейся платформы. Стопорный механизм при этом соединен с улавливающим устройством таким образом, что при относительном движении стопорного механизма для перемещающейся платформы он приводит улавливающее устройство из состояния покоя в зацепление с направляющей. Стопорный механизм вместе с элементом обеспечения безопасности образует исполнительное устройство.

Таким образом, перемещающаяся платформа может перемещаться вверх, и в случае непреднамеренного движения вниз перемещающейся платформы улавливающее устройство приводится в действие быстро и непосредственно на перемещающейся платформе. Перемещающаяся платформа, таким образом, тормозится или блокируется на направляющих. При этом могут применяться известные улавливающие устройства, которые используются также для торможения кабин лифта.

Предпочтительно перемещающаяся платформа имеет, по меньшей мере, одну точку подвеса с соответствующими навесными устройствами, на которых, в случае необходимости, кабина может подвешиваться таким образом, что перемещающаяся платформа может перемещаться вместе с подвешенной кабиной. Кроме того, предпочтительно предусмотрен промежуточный рычажный механизм, который соединяет и без того имеющуюся улавливающую тормозную систему кабины с присоединенным рычажным механизмом страховочного устройства. Тем самым улавливающая тормозная система кабины приводится в действие, главным образом, одновременно с улавливающим устройством, или даже немного раньше расположенного на перемещающейся платформе улавливающего устройства, т.е. входит в зацепление с направляющей. Это является преимущественным, поскольку, таким образом, с улавливающего устройства перемещающейся платформы, т.е. машинного пространства, снимается нагрузка.

Преимущественно перемещающаяся платформа располагается вертикально с возможностью перемещения вдоль проходящих параллельно относительно друг друга направляющих и содержит, по меньшей мере, два улавливающих устройства. Соответственно, одно улавливающее устройство работает вместе с одной из проходящих параллельно направляющих. Стопорный механизм оказывает действие преимущественно через присоединенный рычажный механизм, по меньшей мере, на два улавливающих устройства. Тем самым, перемещающаяся платформа во время процесса улавливания, т.е. при торможении посредством страховочного устройства, испытывает симметричную нагрузку, и опрокидывающие моменты могут поддерживаться на минимальном уровне. Разумеется, для перемещающихся платформ с большим грузом также могут включаться совместно несколько пар улавливающих устройств через присоединенный рычажный механизм. Также могут применяться несколько направляющих с несколькими парами улавливающих устройств. Таким образом, могут применяться направляющие, предусмотренные для дальнейшего направления кабины лифта, а также направляющие, предусмотренные для дальнейшего направления противовеса, для того чтобы направить и обеспечить надежность перемещающейся платформы. При этом для безопасности перемещающейся платформы несколько улавливающих устройств могут располагаться на нескольких направляющих. Затем несколько улавливающих устройств соединяются через присоединенный рычажный механизм, так что они приводятся в действие синхронно.

Два улавливающих устройства преимущественно соединены друг с другом, по меньшей мере, с помощью соединительного рычажного механизма, так что они, в основном, приводятся в действие друг с другом. В свою очередь, соединительный рычажный механизм управляется присоединенным рычажным механизмом. В связи с этим определяется, что присоединенный рычажный механизм соединяется с соединительным рычажным механизмом таким образом, что при приведении в действие присоединенного рычажного механизма приводится в действие соединительный рычажный механизм. Альтернативно также можно соединить, по меньшей мере, два улавливающих устройства с помощью кабеля или, в случае необходимости, также с помощью электрического разъединяющего устройства. Однако соединительный рычажный механизм не требует больших затрат при изготовлении и надежен в эксплуатации.

Преимущественно присоединенный рычажный механизм имеет переключающее устройство, посредством которого переключается относительное движение между стопорным механизмом и перемещающейся платформой, так что рабочий путь, который проходит улавливающее устройство до момента зацепления с направляющей, сокращается. Преимущество такой конструкции заключается в том, что, таким образом, путь свободного падения перемещающейся платформы до возможного останова может поддерживаться на минимальном уровне.

Предпочтительно присоединенный рычажный механизм удерживается с помощью возвратной пружины в положении ожидания. Положение ожидания присоединенного рычажного механизма соответствует положению покоя улавливающего устройства, то есть перемещающаяся платформа может свободно передвигаться вверх, а улавливающее устройство не находится в зацеплении с направляющей. Преимущество такой конструкции заключается в том, что, таким образом, перемещающаяся платформа не блокируется из-за небольших колебаний.

Преимущественно присоединенный рычажной механизм содержит устройство для регулировки по высоте, и это устройство для регулировки по высоте может менять положение покоя улавливающего устройства. Таким образом, в случае необходимости, можно предварительно отрегулировать требуемый рабочий путь улавливающего устройства из его положения покоя до зацепления улавливающего устройства с направляющей. Такая конструкция имеет преимущество, поскольку, таким образом, можно селективно отрегулировать чувствительность срабатывания страховочного устройства. Таким образом, можно, например, при точном позиционировании в верхней позиции установить устройство для регулировки по высоте на грубый режим, чтобы обеспечить незначительное снижение перемещающейся платформы, в то время как при перемещении перемещающейся платформы устройство для регулировки по высоте можно установить на чувствительный режим. Таким образом, можно быстро остановить возможное сползание перемещающейся платформы. При этом, если устройство для регулировки по высоте установлено на грубый режим, то это означает, что рабочий путь, который проходит улавливающее устройство из его положения покоя до момента зацепления улавливающего устройства с направляющей, будет более длинным. При этом, если устройство для регулировки по высоте устанавливается на чувствительный режим, то это означает, что рабочий путь, который проходит улавливающее устройство из его положения покоя до момента зацепления улавливающего устройства с направляющей, будет более коротким. Устройство для регулировки по высоте может содержать, например, эксцентриковую шайбу, с помощью которой, посредством ее проворачивания, регулируется рабочий путь.

Предпочтительно стопорный механизм выполнен с возможностью включения, так что можно выключить, по меньшей мере, временно, одну функцию блокирования. Преимущество такой конструкции заключается в том, что тем самым возможен возврат перемещающейся платформы вниз. При этом временное выключение вызывает, например, продолжительное зацепление вручную, так что при неисправности стопорный механизм можно снова заблокировать только посредством отмены ручного зацепления стопорного механизма.

Предпочтительно элементом обеспечения безопасности является страховочный трос, который проходит, по меньшей мере, вдоль пути перемещения перемещающейся платформы, а стопорный механизм выполнен в виде тросового ограничителя. Страховочный трос направляется посредством стопорного механизма, т.е. стопорный механизм охватывает страховочный трос. Тросовые ограничители подвергались многократным проверкам, и они имеются в продаже по невысокой цене. При этом страховочный трос может распространяться от пола шахты, соответственно, до верхней позиции, или его можно натянуть, соответственно, только вдоль требуемого пути перемещения перемещающейся платформы.

Альтернативно направляющей может быть в то же время элемент обеспечения безопасности. При этом стопорный механизм образован для того, чтобы действовать совместно с перемычкой направляющей. Такой вариант является особенно экономичным, поскольку и без того имеющаяся направляющая является в то же время элементом обеспечения безопасности.

Предпочтительно страховочное устройство предусмотрено с предупредительным устройством, которое позволяет определить положение покоя или положение ожидания присоединительного рычажного механизма или улавливающего устройства. Предупредительным устройством может быть выключатель, который обеспечивает управление соответствующей контрольными индикаторами или сигнальными лампами, или им может быть, например, также механический флажковый выключатель, который, например, показывает положение присоединенного рычажного механизма. Применение предупредительного устройства является преимущественным, поскольку тем самым визуально можно сразу определить, например, что стопорный механизм заблокирован или перемещающаяся платформа опустилась. Это повышает безопасность. При применении выключателя с соответствующими контрольными индикаторами или сигнальными лампами такую схему можно приводить в действие с помощью аккумулятора или с помощью батареи во время перемещения перемещающейся платформы.

Предпочтительно перемещающаяся платформа содержит опорные устройства, с помощью которых перемещающуюся платформу можно зафиксировать на заранее определенных местах в шахте. Страховочными устройствами являются, например, опоры или кронштейны перемещающейся платформы, которые могут выезжать и которые, например, опираются на стену шахты или на выемки в стене шахты. Предпочтительно перемещающаяся платформа содержит, по меньшей мере, один привод, который используется для приведения в действие лифта, по меньшей мере, с одной кабиной. Перемещающаяся платформа используется в качестве машинного пространства. По меньшей мере, при перемещении перемещающейся платформы из нижней временной позиции в верхнюю позицию, страховочное устройство предохраняет от падения эту перемещающуюся платформу вместе с приводом лифта. Разумеется, такая конструкция имеет преимущество, поскольку с ее помощью можно предотвратить падение привода лифта и избежать впоследствии возможных дополнительных расходов.

Также предлагается способ предохранения перемещающейся платформы от падения в шахте лифта. При этом перемещающаяся платформа располагается вдоль направляющей вертикально с возможностью перемещения. В частности, способ содержит следующие этапы:

- установка элемента обеспечения безопасности в шахте лифта, так что элемент обеспечения безопасности проходит, по меньшей мере, вдоль предусмотренного пути перемещения перемещающейся платформы,

- соединение расположенного на перемещающейся платформе стопорного механизма на элементе обеспечения безопасности, стопорный механизм которого соединен с улавливающим устройством перемещающейся платформы,

- регулировка стопорного механизма для обеспечения движения стопорного механизма вверх вдоль элемента обеспечения безопасности и для блокировки движения стопорного механизма вниз вдоль элемента обеспечения безопасности, и

- приведение в действие улавливающего устройства перемещающейся платформы в результате относительного передвижения между стопорным механизмом и перемещающейся платформой, во время которого улавливающее устройство приводится из положения покоя в зацепление с направляющей посредством относительного движения.

Таким образом, перемещающаяся платформа может безопасно перемещаться. Могут использоваться обычные подъемные устройства, например, строительный кран, поскольку во время перемещения перемещающаяся платформа с расположенными на перемещающейся платформе устройствами в любое время защищена от сползания или падения.

Предпочтительно кабина лифта временно подвешивается при перемещении расположенного на перемещающейся платформе машинного пространства лифта из нижней временной позиции в последующую верхнюю позицию на перемещающейся платформе. Кроме того, улавливающая тормозная система кабины предпочтительно соединена со стопорным механизмом, так что при приведении в действие стопорного механизма улавливающая тормозная система кабины приводится в действие вместе с расположенным на перемещающейся платформе улавливающим устройством.

Таким образом, требования к улавливающему устройству по мощности перемещающейся платформы могут быть снижены, поскольку улавливающая тормозная система кабины принимает на себя вес кабины.

Предпочтительно способ позволяет вручную деактивировать функцию блокировки стопорного механизма или его соединения с улавливающим устройством, так что перемещающаяся платформа может опуститься, по меньшей мере, на предварительно определенный путь, не приводя улавливающее устройство в зацепление с направляющей.

В особом варианте выполнения устройство перемещающегося машинного пространства содержит многоступенчатую систему перемещения, транспортировки и блокировки. При этом замыкающая крыша находится наверху, т.е. на верхнем конце соответствующего монтажного участка. Эта замыкающая крыша устанавливается подрядчиком после окончания соответствующего этапа строительства на верхнем конце шахты. В свою очередь, замыкающая крыша предназначена для того, чтобы отделить сверху нижнюю зону шахты от расположенной выше замыкающей крыши монтажной зоны и защитить лифт, который эксплуатируется в нижней зоне здания. Кроме того, она содержит предпочтительно несущие конструкции или подвесные проушины, т.е. точки подвеса. Под замыкающей крышей находится техническая вспомогательная площадка. Эта техническая вспомогательная площадка имеет несущий каркас, который, аналогично перемещающейся платформе, имеет подкладки или упоры, которые обеспечивают прилегание технической вспомогательной площадки в выемках на стенках шахты. Несущий каркас имеет, кроме того, направляющие ролики, по которым техническая вспомогательная площадка может направляться в шахте, например по стенам шахты.

Техническая вспомогательная площадка содержит предпочтительно одно первое вспомогательное устройство, например устройство для натягивания троса, которое предусмотрено для того, чтобы совместно с несущей конструкцией замыкающей крыши подниматься самому и тем самым поднять техническую площадку в шахте. Кроме того, техническая вспомогательная площадка содержит предпочтительно также тросовый стопор, который может предотвращать возможное сползание вспомогательной площадки. Тросовый стопор оказывает действие на трос, который так же, как правило, с помощью опорного ролика, соединен с замыкающей крышей. После монтажа или перемещения замыкающей крыши можно, таким образом, поднять вспомогательную площадку и зафиксировать ее вблизи замыкающей крыши в шахте.

Техническая вспомогательная площадка содержит предпочтительно дополнительные места опоры или места крепления, на которых может подвешиваться монтажная площадка или другие вспомогательные подъемные устройства. С помощью монтажной площадки и возможных дополнительных вспомогательных подъемных устройств направляющие можно установить на расположенных более глубоко и уже смонтированных в шахте направляющих. Также с помощью монтажной площадки или с помощью других вспомогательных подъемных устройств можно смонтировать другое оборудование шахты. При этом передвигающемуся в нижней зоне шахты лифту ничего не мешает. Предпочтительно на технической вспомогательной площадке наносятся метки, которые могут использоваться в качестве вспомогательных отметок для точного выравнивания направляющих. Такими метками могут быть вспомогательные метки для крепления отвесов или для установки лазерных инструментов или аналогичных устройств.

Техническая вспомогательная площадка содержит теперь, предпочтительно, кроме того, одно второе подъемное устройство, например цепную тягу. Эта цепная тяга рассчитана таким образом, чтобы перемещающуюся платформу, т.е. машинное пространство, можно было перемещать предпочтительно вместе с подвешенной кабиной.

Предпочтительно применять такую техническую вспомогательную площадку, поскольку:

- замыкающую крышу можно просто установить, так как она должна содержать только несущую конструкцию для перемещения технической вспомогательной площадки, и так как она рассчитана только для того, чтобы нести техническую вспомогательную площадку,

- техническая вспомогательная площадка содержит или может нести устройства, которые требуются для монтажа оборудования шахты и для перемещения перемещающейся платформы, причем нет необходимости в дополнительной площади на самой перемещающейся платформе,

- после завершения строительства здания техническую вспомогательную площадку можно удалить, а в случае необходимости снова использовать в другом здании.

Далее описываются варианты выполнения изобретения на примере представленных частично в схематичном виде фигур. Одинаково функционирующие детали обозначены на фигурах одинаковыми символами.

Фиг. 1 - схематичный фрагмент лифта с перемещающейся платформой в нижней временной позиции,

Фиг. 2 - лифт по фиг. 1 в состоянии готовности для перемещения перемещающейся платформы на верхнюю позицию,

Фиг. 3 - лифт по фиг. 1 и 2 после перемещения перемещающейся платформы на верхнюю позицию,

Фиг. 4 - перемещающаяся платформа с оснащением машинного пространства,

Фиг. 5 - страховочное устройство на перемещающейся платформе,

Фиг. 6 - детальное изображение страховочного устройства по фиг. 5,

Фиг. 7 - схематичный общий вид перемещающегося лифта в нижней временной позиции,

Фиг. 8 - перемещающийся лифт по фиг. 7 при оснащении верхней зоны перемещения лифта,

Фиг. 9 - перемещающийся лифт по фиг. 7 и 8 при перемещении на верхнюю позицию, и

Фиг. 10 - техническая вспомогательная площадка, которая применяется для перемещения перемещающейся платформы.

На фиг. 1 показан лифт в здании. Здание окончательно построено, главным образом, в нижней зоне 3u, и лифт завершает его нижнюю зону 3u. Лифт содержит кабину 43 лифта. Кабина 43 лифта перемещается, главным образом, с помощью привода 39 и через несущее устройство 44, главным образом, вдоль вертикальных направляющих 23 в шахте 3 здания. Привод 39 располагается на перемещающейся платформе 20. Перемещающаяся платформа 20 обозначена, таким образом, также в виде перемещающегося машинного пространства. На фиг. 1 перемещающаяся платформа 20 располагается в нижней временной позиции Р1. Она зафиксирована, например, с помощью опорного устройства 38 на или в стенах шахты - например, в передней и задней стенках. Опорными устройствами 38 являются, предпочтительно, выдвижные подкладки или упоры. Эти опорные устройства 38 направляются с возможностью продольного перемещения в полом профиле перемещающейся платформы 20. В передней зоне перемещающейся платформы 20 эти опорные устройства можно вытянуть, так что они перекрываются полом на этаже. В задней зоне перемещающейся платформы 20 эти опорные устройства могут перемещаться спереди назад с помощью тяг 54 управления, так что они входят в ниши или выемки на задней стенке. Таким образом, опорные устройства 38 можно приводить в действие без перемещающейся платформы 20. Конечно, также можно использовать боковые ниши, выемки, выступы на стене или опорные консоли, причем в этом случае опорные устройства 38 могут выдвигаться или откидываться.

Для работы лифта перемещающаяся платформа 20 содержит основные необходимые компоненты лифта, так что они обычно располагаются в машинном пространстве. Таким образом, лифт может приводиться в действие в нижней зоне 3u шахты 3. Показанная на фиг. 1 в схематичном виде перемещающаяся платформа 20 имеет, кроме того, защитную крышу 41. Защитная крыша 41 закрывает шахту 3 сверху. Независимо от этого подрядчики обычно крепят дополнительные крышки или замыкающую крышу, чтобы, например, предотвратить попадание бетона или дождевой воды и т.д. в нижнюю зону шахты 3u.

Конечно, кабина 43 лифта содержит собственную улавливающую или улавливающую тормозную систему 48, которая ловит или останавливает кабину 43 лифта известным образом при превышении скорости. Перемещающаяся платформа 20 также оборудована страховочным устройством 25. На фиг. 1 это страховочное устройство 25 не имеет основного значения, поскольку перемещающаяся платформа 20 зафиксирована и заблокирована посредством опорного устройства 38 и, таким образом, не может упасть.

На фиг. 2 показано готовое здание до следующей зоны 3u+. Направляющие 23 и, конечно, также дополнительное оборудование шахты, такое как двери шахты или информационные системы и т.д. (не показаны), смонтированы. Элемент 27 обеспечения безопасности страховочного устройства 25, например предохранительный трос, устанавливается над следующей зоной 3u+. Подробная конструкция возможного варианта выполнения страховочного устройства 25 поясняется далее.

Кабина 43 лифта подвешивается с помощью подвесного устройства 45, например с помощью несущих стержней, на перемещающейся платформе 20. Перемещающаяся платформа для этого предусмотрена вместе с соответствующими местами подвеса. Возможный противовес (не показан) зафиксирован на нижнем конце шахты 3. Несущие устройства 44, в зависимости от типа подвесного устройства, можно освободить или, по меньшей мере, на них можно уменьшить нагрузку в одном из мест крепления несущего устройства, и их можно просто дополнительно затянуть при последующем подъеме перемещающейся платформы 20 или на последующем рабочем этапе. С помощью подъемного устройства 62, которое подвешивается в местах 22 подвеса перемещающейся платформы 20, теперь можно перемещающуюся платформу 20, т.е. все машинное пространство, поднять вместе с кабиной 43 лифта и переместить на верхнюю позицию Р2. Верхняя позиция Р2 определяется таким образом, чтобы можно было обслуживать следующую по высоте зону перемещения в здании. Конечно, для перемещения перемещающейся платформы 20 опорное устройство 38 перемещающейся платформы 20 освобождается или втягивается, так что оно не препятствует перемещению перемещающейся платформы 20. Во время подъема и перемещения перемещающаяся платформа 20 страхуется с помощью страховочного устройства 25 от неожиданного движения вниз. Страховочное устройство 25 перемещающейся платформы 20 при этом соединено с помощью промежуточного рычажного механизма 46 с улавливающим тормозным устройством 48 кабины 43 лифта. Таким образом, при возможном сползании перемещающейся платформы 20 с подвешенной кабиной 43 приводятся в действие непосредственно страховочное устройство 25 перемещающейся платформы 20 и улавливающее тормозное устройство 48 кабины лифта. Улавливающее тормозное устройство 48 кабины 43 лифта действует, таким образом, в качестве составной части страховочного устройства.

Как только достигается верхняя позиция Р2, как показано на фиг. 3, опорное устройство 38 перемещающейся платформы 20 снова выдвигается, и перемещающаяся платформа 20 устанавливается на опорное устройство 38 и фиксируется посредством него. Несущие устройства 44 с длиной, соответствующей новой зоне перемещения, могут быть вновь соединены с кабиной 43 и возможным противовесом (не показан) и/или фиксироваться в местах крепления несущих устройств. Подвесные устройства 45, т.е. несущие стержни, с помощью которых подвешена кабина 43 лифта на перемещающейся платформе 20, могут быть удалены. Одновременно, разумеется, также освобождается, т.е. отсоединяется от улавливающей тормозной системы 48 кабины 43 лифта, промежуточный рычажный механизм 46. Таким образом, спустя короткий интервал времени лифт готов к эксплуатации для увеличенной зоны перемещения.

На фиг. 4 представлен пример выполнения перемещающейся платформы 20. Перемещающаяся платформа 20 содержит несущую конструкцию 21. На несущей конструкции 21 располагаются компоненты, соответствующие цели перемещающейся платформы 20. Например, перемещающаяся платформа 20 содержит компоненты машинного пространства, которые необходимы для работы лифта. Такими компонентами являются, в частности, привод 39 вместе с соответствующими электрическими управляющими элементами, такими как система управления лифта и преобразователь постоянного тока в переменный или преобразователь частоты переменного тока, ограничитель 40 скорости для управления улавливающего тормозного устройства 48 кабины 43 лифта или место 42 крепления несущего устройства. Этот перечень компонентов приведен только для примера. Назначение перемещающейся платформы 20, разумеется, определяет оснащение перемещающейся платформы. В несущей конструкции 21 интегрировано опорное устройство 38. Им могут быть несущие балки или упоры, которые входят в несущую конструкцию 21 и которые могут выдвигаться для установки на них перемещающейся платформы 20. Для выдвигания или втягивания опорного устройства 38 предусмотрены тяги 54 управления, которые позволяют управлять расположенным сзади опорным устройством 38. Это означает, что опорным устройством 38 можно управлять непосредственно вручную с передней стороны, к которой, например, имеется доступ с этажа здания, в то время как с противоположной стороны расположенным сзади опорным устройством 38 можно управлять через тяги 54 управления. Несущая конструкция 21 содержит направляющий башмак 24, с помощью которого перемещающуюся платформу 20 можно направлять вдоль направляющих 23. Вся перемещающаяся платформа 20 перекрыта защитной крышей 41. Защитная крыша 41 имеет отверстия, которые обеспечивают, по меньшей мере, один канал для направляющих 23, страховочного троса 27 или также подъемного устройства, с помощью которого можно поднимать перемещающуюся платформу 20.

Кроме того, страховочное устройство 25 перемещающейся платформы 20 интегрировано в несущую конструкцию 21. Для этого в несущей конструкции 21 в данном примере интегрированы две пары улавливающих устройств 26, которые вместе с направляющей 23 могут останавливать и удерживать перемещающуюся платформу 20 с соответствующими нагрузками. Улавливающие устройства 26, которые подробно представлены на фиг. 5 и 6, соединены с помощью стягивающих шпилек 34 с рычагом 33 стягивающих шпилек. Рычаги 33 стягивающих шпилек, кроме того, синхронизированы друг с другом с помощью соединительной штанги 31 и соответствующих рычажных соединений 32. Так, улавливающие устройства 26, расположенные с обеих сторон перемещающейся платформы 20, в любом случае приводятся в действие вместе, и, таким образом, односторонняя блокировка предотвращается. Рычажные соединения 32 управляются присоединенным рычажным механизмом 29, и присоединенный рычажный механизм 29 присоединен к исполнительному органу 19. В данном примере для этого применяется стопорный механизм 28, который соединяется со страховочным тросом 27. Под стопорным механизмом 28 понимается предпочтительно стопорный механизм, имеющийся в продаже. Такие стопорные механизмы могут переключаться в случае необходимости, так что стопорное устройство поднимается, по меньшей мере, временно.

Стопорный механизм 28 управляет улавливающим устройством 26 через присоединенный рычажный механизм 29, а в случае дождя также управляет улавливающим тормозным устройством 48 кабины 43 лифта через промежуточный рычажный механизм 46. На фиг. 6 подробно представлен вариант выполнения присоединенного рычажного механизма 29. Присоединенный рычажный механизм 29 содержит рычажный суппорт 29.3. Этот рычажный суппорт 29.3 имеет крепления, которые позволяют закрепить присоединенный рычажный механизм на конструкции платформы 21. В рычажном суппорте 29.3 помещены два параллельных рычага 29.2, и эти два параллельных рычага 29.2 содержат на одном конце соединительную деталь 29.1. С помощью параллельного рычага 29.2 и соединительной детали 29.1 обеспечивается поворотное движение соединительной детали 29.1 параллельно элементу 27 обеспечения безопасности, т.е. соответствующего страховочного троса. На соединительной детали 29.1 закреплен стопорный механизм 28, так что он, главным образом, выровнен по траектории страховочного троса 27. В положении ожидания параллельные рычаги 29.2 прижимаются с помощью возвратной пружины 30. Один из параллельных рычагов 29.2 соединен через опорное место и первый стержень с рычагом стягивающих шпилек 33 с соединительным рычажным механизмом 31 и дополнительным рычагом 33 стягивающих шпилек. Первая тяга 29.4 соединена через компенсационные пружины с параллельным рычагом 29.2, так что возвратные усилия улавливающих устройств 26 ограничиваются на присоединенном рычажном механизме. Улавливающие устройства 27 соединены с рычагом 33 стягивающих шпилек с помощью стягивающих шпилек 34. Таким образом, если перемещающаяся платформа 20 движется вниз, то стопорный механизм 28 блокируется на элементе 27 обеспечения безопасности. При этом параллельные рычаги 29.2 откидываются, и они откидывают, соответственно, рычаги 33 стягивающих шпилек, которые затем приводят в действие улавливающее устройство 26 с помощью стягивающих шпилек 34.

В варианте выполнения по фиг. 6 одним из параллельных рычагов 29.2, кроме того, управляют второй тягой 29.5. Эта вторая тяга 29.5 направлена к переключающему устройству 35. Движение параллельного рычага 29.2, таким образом, передается затем непосредственно на переключающее устройство 35, которое затем управляет промежуточным рычажным механизмом 46, который, в свою очередь, приводит в действие улавливающую тормозную систему 48 кабины 43 лифта. Переключающее устройство выполнено таким образом, что оно усиливает движение параллельного рычага 29.2, так что улавливающая тормозная система 48 кабины 43 лифта приводится в действие почти одновременно или немного раньше, чем улавливающие устройства 26 перемещающейся платформы 20. При этом вторая тяга 29.5 соединяется с параллельным рычагом 29.2 также через компенсационные пружины для того, чтобы различные улавливающие и улавливающие тормозные системы двигались синхронно.

Кроме того, присоединенный рычажный механизм 29 содержит регулятор 36 высоты. Им является эксцентриковая шайба, с помощью которой параллельные рычаги 29.2 перемещаются таким образом, что улавливающие устройства 26 поднимаются уже из положения ожидания. Таким образом, можно настроить чувствительность срабатывания страховочного устройства, поскольку можно сократить оставшийся рабочий путь в случае необходимости приведения в действие. Кроме того, присоединенный рычажный механизм 29 расположен на электрическом контакте 37.1, который при приведении в действие параллельных рычагов 29.2 и тем самым при соответствующем приведении в действие улавливающей и тормозной систем, включает предупредительное устройство 37, например сигнальную лампу, т.е. вращающуюся лампу. Для обеспечения электроэнергии на перемещающейся платформе 20 совместно перемещается аккумулятор или батарея.

На фиг. 7-8 поясняется пример цикла перемещения «растущего» лифта. На фиг. 7 лифт работает в нижней зоне 3u шахты 3. Перемещающаяся платформа 20 зафиксирована в качестве машинного пространства на верхнем конце нижней зоны 3u. Кабина 43 лифта находится в нормальном режиме. Здание было надстроено подрядчиком над верхней зоной 3о, и на верхнем конце верхней зоны 3о подрядчик установил закрывающую крышу 70. Закрывающая крыша 70 закрывает всю шахту 3 сверху, так что предметы не могут упасть в шахту 3. В закрывающей крыше 70 закреплены подвесные проушины, на которых подвешено подвесное устройство 66. В верхней зоне 3о шахты смонтирована техническая вспомогательная площадка 50, которая соединяется с подвесным устройством 66 с помощью тросов 57, 50.

Техническая вспомогательная площадка 50 подробно показана на фиг. 10. Техническая вспомогательная площадка 50 имеет несущую конструкцию 51, которая аналогично перемещающейся платформе 20 имеет прокладки или упоры 53, которые позволяют расположить техническую вспомогательную площадку 50 в выемки в стенах шахты. Прокладки или упоры 53, как пояснялось в варианте выполнения в связи с опорным устройством 38 перемещающейся платформы 20, могут приводиться в действие посредством тяг 54 управления. Несущий каркас 51 имеет, кроме того, направляющие ролики 52, по которым техническая вспомогательная площадка 50 может направляться в шахте 3.

Техническая вспомогательная площадка 50 устанавливается, соответственно, в верхней зоне, вблизи закрывающей крыши. Она содержит вспомогательные устройства, которые позволяют переместить техническую вспомогательную площадку 50, а также в дальнейшем поднять перемещающуюся платформу 20. Кроме того, техническая вспомогательная площадка 50 содержит дополнительные точки опоры, которые используются для того, чтобы укомплектовать шахту оборудованием, необходимым для работы лифта. На технической вспомогательной площадке 50 располагается первое подъемное устройство 56 в варианте выполнения устройства для натягивания троса. Первое подъемное устройство 56 оказывает воздействие на трос 57. Трос 57 крепится на конце технической вспомогательной площадки и направляется по опорному ролику 67, который располагается в закрепленном в закрывающей крыше 70 подвесном устройстве 66, и направлен к первому подъемному устройству 56, т.е. посредством элемента привода первого подъемного устройства 56. Подъемное устройство 56, таким образом, тянется само наверх и при этом поднимает техническую вспомогательную площадку 50 на тросе 57. Кроме того, на технической вспомогательной площадке 50 также расположен вспомогательный стопорный механизм 58, который предотвращает возможное сползание вспомогательной площадки. Вспомогательный стопорный механизм 58 воздействует на другой трос 59, соединенный также через опорный ролик 68 с завершающей крышей 70, и зафиксирован одним концом на технической вспомогательной площадке 50. Вспомогательный стопорный механизм 58 рассчитан вместе с другим тросом 59, который может удерживать техническую вспомогательную площадку 50. Кроме того, предусмотрены моталки для троса 60, которые используются для наматывания тросов 57, 59, если техническая вспомогательная площадка 50 закреплена с помощью упоров 53. Схема подвешивания и расположения направляющих 52 выбраны таким образом, что техническую вспомогательную площадку 50 можно перемещать по горизонтали.

Техническая вспомогательная площадка 50 содержит дополнительные опорные точки 55, на которых могут подвешиваться монтажная площадка 71 (см. фиг. 8) или другие вспомогательные подъемные устройства. Кроме того, техническая вспомогательная площадка 50 содержит второе автоматическое подъемное устройство 61, например цепную тягу. Эта цепная тяга рассчитана таким образом, что перемещающуюся платформу 20, т.е. машинное пространство, можно перемещать предпочтительно вместе с подвешенной кабиной. Кроме того, на технической вспомогательной площадке 50 располагается отсек 63 для цепи, который используется для хранения цепи второго автоматического подъемного устройства 61.

На фиг. 7 можно видеть, как техническая вспомогательная площадка 50 перемещается наверх. Концы тросов 57, 59 натягиваются посредством первого подъемного устройства 56, т.е. направляются посредством вспомогательного стопорного механизма 58. В любом случае на концах тросов 57, 59 имеются грузы, с помощью которых обеспечивается безопасное натяжение тросов. После успешного подъема технической вспомогательной площадки 50 они крепятся вблизи замыкающей крыши 70 (см. фиг. 8) с помощью упоров 53. В дальнейшем тросы 57, 59 освобождаются от нагрузки и наматываются на моталку 60 для троса.

На технической вспомогательной площадке 50 теперь подвешивается монтажная площадка 71 с помощью соответствующего несущего устройства 72. С помощью монтажной площадки 71 и возможных дополнительных вспомогательных подъемных устройств теперь можно окончательно вмонтировать в шахте направляющие 23 на расположенных более глубоко, уже смонтированных направляющих. Также можно установить другое оборудование шахты. При таких мероприятиях работе установки лифта, спустившегося в нижнюю зону шахты 3u, ничего не мешает. На технической вспомогательной площадке 50 нанесены метки (не показаны), которые могут использоваться в качестве линий разметки для точного выравнивания направляющих.

После завершения монтажных работ в соответствующей зоне шахты монтажную площадку 71 можно удалить, или ее можно установить на защитной крыше 41 перемещающейся платформы. Как показано на фиг. 9, в этом случае с помощью второго автоматического подъемного устройства 61, т.е. с помощью показанной в примере цепной тяги и соответствующей цепи 62, комплекс из перемещающейся платформы 20 и кабины 43 лифта можно переместить из нижней временной позиции Р1 в верхнюю позицию Р2. Фиксирование и подготовка перемещающейся платформы 20 и кабины 43 лифта выполняется при этом так, как показано в связи в вариантами выполнения, представленными на фиг. 1-3. Таким образом, здание можно поэтапно надстраивать, и шахту лифта можно увеличивать в высоту, соответственно, на заранее известные шаги S. Шаги S могут определяться от этажа к этажу. Однако обычно шаги S выбираются в диапазоне от 15 до 50 метров.

Специалист поймет, как можно модифицировать варианты выполнения. Так, вместо представленной цепной тяги можно применить также гидравлические рычаги или тяговые устройства.

1. Перемещающаяся платформа (20) в шахте (3) лифта со страховочным устройством (25), причем шахта (3) содержит, по меньшей мере, одну направляющую (23), и перемещающаяся платформа (20) расположена вдоль направляющей (23) с возможностью перемещения по вертикали, при этом перемещающаяся платформа (20) содержит, по меньшей мере, одно место подвеса, на котором может подвешиваться кабина (43) так, что перемещающаяся платформа (20) может перемещаться вместе с подвешенной кабиной (43), причем страховочное устройство (25) содержит:

- по меньшей мере, одно улавливающее устройство (26), которое располагается на перемещающейся платформе (20) и которое приводится в зацепление с направляющей (23);

- промежуточный рычажный механизм (46), который соединяет улавливающую тормозную систему (48) кабины с присоединенным рычажным механизмом (29) перемещающейся платформы (20), так что улавливающая тормозная система (48) кабины (43) приводится в действие одновременно с улавливающим устройством или даже немного раньше расположенного на перемещающейся платформе (20) улавливающего устройства (26) для зацепления с направляющей (23).

2. Платформа (20) по п. 1, причем страховочное устройство (25) дополнительно содержит:

- элемент (27) обеспечения безопасности, который располагается вдоль пути перемещения (S) перемещающейся платформы (20);

- расположенный на перемещающейся платформе (20) стопорный механизм (28), который находится в зацеплении с элементом (27) обеспечения безопасности и который соединен, по меньшей мере, опосредованно с улавливающим устройством (26), причем стопорный механизм (28) блокирует или, по меньшей мере, установлен с возможностью блокирования движения вниз вдоль элемента (27) обеспечения безопасности, так что при движении вниз перемещающейся платформы (20) и соответствующей блокировке стопорного механизма (28) осуществляется относительное движение стопорного механизма (28) для перемещающейся платформы (20), причем стопорный механизм (28) соединен с улавливающим устройством (26) таким образом, что при относительном движении стопорного механизма (28) для перемещающейся платформы (20) он приводит улавливающее устройство (26) из состояния покоя в зацепление с направляющей (23).

3. Платформа по п. 2,

- причем перемещающаяся платформа (20) располагается с возможностью перемещения вертикально вдоль проходящих параллельно относительно друг друга направляющих (23) и содержит, по меньшей мере, два улавливающих устройства (26), причем, соответственно, одно улавливающее устройство (26) взаимодействует с одной из направляющих (23),

- причем стопорный механизм (28) оказывает действие через присоединенный рычажный механизм (29), по меньшей мере, на два улавливающих устройства (26) перемещающейся платформы (20), и

- причем стопорный механизм (28) оказывает действие через соединенный с присоединенным рычажным механизмом (29) промежуточный рычажный механизм (46) на улавливающую тормозную систему (48).

4. Платформа по п. 3,

причем, по меньшей мере, два улавливающих устройства (26) перемещающейся платформы (20) соединены друг с другом с помощью соединительного рычажного механизма (31), так что они приводятся в действие друг с другом, и соединительный рычажный механизм (31) управляется присоединенным рычажным механизмом (29).

5. Платформа по п. 3,

причем присоединенный рычажный механизм (29) имеет переключающее устройство, установленное с возможностью переключения относительного движения между стопорным механизмом (28) и перемещающейся платформой (20), так что рабочий путь, который проходит улавливающее устройство (26) перемещающейся платформы (20) и улавливающей тормозной системы (48) кабины до момента зацепления с направляющей (23), сокращается.

6. Платформа по п. 3,

причем присоединенный рычажный механизм (29) удерживается с помощью возвратной пружины (30) в положении ожидания, причем положение ожидания присоединенного рычажного механизма (29) соответствует положению покоя улавливающего устройства (26).

7. Платформа по п. 3,

причем присоединенный рычажной механизм (29) содержит устройство (36) для регулировки по высоте, установленное с возможностью изменения положения покоя улавливающего устройства (26), так что, в случае необходимости, можно предварительно отрегулировать требуемый рабочий путь улавливающего устройства (26) из его положения покоя до зацепления улавливающего устройства (26) с направляющей (23).

8. Платформа по любому из пп. 2-7, причем стопорный механизм (28) выполнен с возможностью включения, так что можно выключить, по меньшей мере, временно, одну функцию блокирования.

9. Платформа по любому из пп. 2-7, причем элементом (27) обеспечения безопасности является страховочный трос (27а), который проходит, по меньшей мере, над путем (S) перемещения перемещающейся платформы (20), а стопорный механизм (28) выполнен в виде тросового ограничителя, который охватывает страховочный трос (27а), или элементом (27) обеспечения безопасности является направляющая (23), которая одновременно используется для направления перемещающейся платформы (20), а стопорный механизм (28) служит для того, чтобы взаимодействовать с перемычкой направляющей (23).

10. Платформа по п. 8, причем элементом (27) обеспечения безопасности является страховочный трос (27а), который проходит, по меньшей мере, над путем (S) перемещения перемещающейся платформы (20), а стопорный механизм (28) выполнен в виде тросового ограничителя, который охватывает страховочный трос (27а), или элементом (27) обеспечения безопасности является направляющая (23), которая одновременно используется для направления перемещающейся платформы (20), а стопорный механизм (28) служит для того, чтобы взаимодействовать с перемычкой направляющей (23).

11. Платформа по п. 3, причем страховочное устройство (25) снабжено предупредительным устройством (37), установленным с возможностью определения положения покоя или положения ожидания присоединительного рычажного механизма (29).

12. Платформа по любому из пп. 1-7, 10 или 11,

причем перемещающаяся платформа (20) содержит опорные устройства (38), с помощью которых перемещающуюся платформу (20) можно установить на заранее определенных местах в шахте (3), причем перемещающаяся платформа (20) содержит, по меньшей мере, один привод (39), который используется для приведения в действие лифта, по меньшей мере, с одной кабиной (43), и

причем страховочное устройство (25) предохраняет от падения перемещающуюся платформу (20) вместе с приводом (39) лифта, по меньшей мере, при перемещении перемещающейся платформы (20) из нижней временной позиции (3u) в верхнюю позицию (3o).

13. Платформа по п. 8,

причем перемещающаяся платформа (20) содержит опорные устройства (38), с помощью которых перемещающуюся платформу (20) можно установить на заранее определенных местах в шахте (3), причем перемещающаяся платформа (20) содержит, по меньшей мере, один привод (39), который используется для приведения в действие лифта, по меньшей мере, с одной кабиной (43), и

причем страховочное устройство (25) предохраняет от падения перемещающуюся платформу (20) вместе с приводом (39) лифта, по меньшей мере, при перемещении перемещающейся платформы (20) из нижней временной позиции (3u) в верхнюю позицию (3o).

14. Платформа по п. 9,

причем перемещающаяся платформа (20) содержит опорные устройства (38), с помощью которых перемещающуюся платформу (20) можно установить на заранее определенных местах в шахте (3), причем перемещающаяся платформа (20) содержит, по меньшей мере, один привод (39), который используется для приведения в действие лифта, по меньшей мере, с одной кабиной (43), и

причем страховочное устройство (25) предохраняет от падения перемещающуюся платформу (20) вместе с приводом (39) лифта, по меньшей мере, при перемещении перемещающейся платформы (20) из нижней временной позиции (3u) в верхнюю позицию (3o).

15. Способ фиксирования перемещающейся платформы (20) в шахте (3) лифта, причем перемещающуюся платформу (20) устанавливают вертикально с возможностью перемещения вдоль направляющей (23), а кабину (43) подвешивают посредством места подвеса, по меньшей мере, временно, так что перемещающаяся платформа (20) может перемещаться вместе с подвешенной кабиной (43), при этом способ содержит следующие этапы:

- установка элемента (27) обеспечения безопасности в шахте (3) лифта, так что элемент (27) обеспечения безопасности проходит, по меньшей мере, вдоль предусмотренного пути (S) перемещения перемещающейся платформы (20),

- соединение расположенного на перемещающейся платформе (20) стопорного механизма (28) на элементе (27) обеспечения безопасности, стопорный механизм (28) которого соединен с улавливающим устройством (26) перемещающейся платформы (20),

- регулировка стопорного механизма (27) для обеспечения движения стопорного механизма (28) вверх вдоль элемента (27) обеспечения безопасности и блокировки движения стопорного механизма (28) вниз вдоль элемента (27) обеспечения безопасности,

- соединение улавливающей тормозной системы (48) кабины со стопорным механизмом (28), так что улавливающая тормозная система (48) кабины (43) входит в зацепление с направляющей (23), главным образом, одновременно или немного раньше, чем расположенное на перемещающейся платформе (20) улавливающее устройство (26),

- приведение в действие улавливающей тормозной системы (48) кабины (43) и улавливающего устройства (26) перемещающейся платформы (20) в результате относительного передвижения между стопорным механизмом (28) и перемещающейся платформой (20) до тех пор, пока улавливающая тормозная система (48) и улавливающее устройство (26) посредством относительного движения стопорного механизма (28) из положения покоя приводятся в зацепление с направляющей (23).

16. Способ по п. 15, содержащий дополнительный этап:

- выполнение вручную деактивизации функции блокировки стопорного механизма (28) или его соединения с улавливающей тормозной системой (48) и улавливающим устройством (26), так что перемещающаяся платформа (20) может опускаться, по меньшей мере, на предварительно определенный путь, не приводя улавливающую тормозную систему (48) или улавливающее устройство (26) в зацепление с направляющей (23).



 

Похожие патенты:

Предложенный в соответствии с изобретением ловитель (1) для лифта, по меньшей мере, с одним транспортным объектом, расположенным в шахте лифта с возможностью движения вдоль направляющего рельса и/или тормозного рельса, пригоден для соответствующего необходимого затормаживания и остановки транспортного объекта на направляющем рельсе и/или на тормозном рельсе.

Подъемное устройство содержит кабину лифта с возможностью ее перемещения вдоль направляющих рельсов. Кабина лифта оснащена тормозной системой, предпочтительно с двумя аварийными тормозами.

Система торможения для лифтовой системы включает две или более поверхности торможения, расположенные на кабине лифта с возможностью фрикционного взаимодействия с направляющей лифтовой системы.

Настоящее изобретение относится к лифтовой установке (1), содержащей кабину (2), противовес (3) и предохранительные устройства (11, 11a, 11b, 11g), прикрепленные к кабине (2) и противовесу (3).

Изобретение относится к лифтовым установкам. В лифтовой установке кабина содержит ловитель (11), расположенный на кабине и предназначенный для торможения и закрепления кабины при необходимости на направляющем рельсе (9) или на тормозном рельсе.

Стопорный тормоз (20) используется в подъемной установке, которая содержит кабину лифта, привод, устройство управления приводом и средство поддержки кабины, причем средство поддержки выполнено с возможностью перемещения при помощи привода, а кабина лифта выполнена с возможностью перемещения при помощи указанного средства поддержки.

Устройство для остановки кабины подъемника, перемещающегося вверх или вниз вдоль направляющих, установленных в подъемном отделении, содержит первое и второе монтажные основания, установленные на противоположных сторонах кабины, первое и второе направляющие устройства, регулятор скорости, установленный на первом основании, и ловители, установленные на первом и втором монтажном основаниях.

Изобретение относится к предохранительным устройствам для лифта. Устройство может тормозить лифт, когда лифт внезапно приходит в движение.

Изобретение относится к способу установки лифта со следующими этапами: размещение рамы (41) противовеса, сконструированной для перемещения вдоль направляющих рельсов (21) противовеса; размещение установочной платформы (51), сконструированной для перемещения вдоль направляющих рельсов (33) кабины; погрузка на раму (41) противовеса по меньшей мере одного компонента лифта и перемещение рамы (41) противовеса к установочной платформе.

Система для соединения подвесного средства и несущей конструкции (14) лифтовой установки, содержащая корпус и фасонку (32). Корпус имеет две разнесенные боковые стенки (30), при этом боковые стенки расположены для размещения части несущей конструкции между боковыми стенками.

Группа изобретений относится к области лифтостроения. Лифтовая конструкция содержит шахту (1) лифта, кабину (2) лифта, выполненную с возможностью перемещения, поддерживающую платформу (3) для поддержки элементов лифта в шахте лифта, причем поддерживающая платформа содержит опорную раму (4), которая содержит опорные элементы, выполненные с возможностью перемещения между положением, выдвинутым в сторону из поддерживающей платформы, и положением, втянутым в поддерживающую платформу.

Маркировочное устройство (1) может быть использовано для простого обслуживания и/или монтажа лифтовой установки. Устройство содержит, по меньшей мере, один светоизлучающий блок (10) для создания, по меньшей мере, одной маркировки (12).

Изобретение относится к способу модернизации подъемника (10), имеющего первую кабину (30) лифта, передвигающуюся в шахте (20) при помощи первого приводного механизма (32).

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к устройствам и способам транспортировки канатов при их смене и навеске. .

Изобретение относится к монтажным работам при установке механизмов лифта в лифтовой шахте. .

Изобретение относится к области монтажа лифтового оборудования внутри лифтовой шахты. .
Наверх