Способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами

Изобретение относится к железнодорожным перевозкам как составной части мультимодальных перевозок. Загрузку и разгрузку контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком. Для перемещения и разворота автопогрузчика используют площадку, соединяемую аппарелью с эстакадой. Разъединяют железнодорожные платформы, фиксируют их тормозными башмаками и между ними размещают площадку разворота погрузчика в виде стола, сопрягаемого с железнодорожными платформами и контейнерами. Достигается качественная и сохранная доставка груза. 3 ил.

 

Изобретение относится и железнодорожным перевозкам как составной части мультимодальных перевозок.

Известен способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, заключающийся в том, что загрузку и разгрузку контейнеров осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных в вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком, причем для перемещения и разворота автопогрузчика используют площадку, соединяемую аппарелью с эстакадой (см. патент №2127703 от 21.10.1998).

В известном способе загрузки и разгрузки контейнеров предусмотрена возможность загрузки/разгрузки крупнотоннажных контейнеров различных модификаций (20, 40 или 45 фут) на железнодорожных платформах, имеющих опорные элементы для установки перегрузочного оборудования. При загрузке/разгрузке контейнеров на эти платформы устанавливаются специальные площадки с переходными трапами (аппарелями), по которым могут заезжать погрузчики и производить загрузку/разгрузку контейнеров. Платформы находятся в сцепе между собой. Для одновременной обработки двух контейнеров на смежных платформах предусмотрены мостки, по которым может переезжать погрузчик через сцепки платформ. Однако при необходимости загрузки/разгрузки контейнеров на платформы, не имеющие опорных элементов для установки перегрузочного оборудования, данный способ применить невозможно, а расстояние сцепа между платформами не достаточно для маневрирования и разворота погрузчика.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в устранении вышеотмеченного недостатка.

Технический результат достигается тем, что в способе загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, заключающемся в том, что загрузку и разгрузку контейнеров осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком, причем для перемещения и разворота автопогрузчика используют площадку, соединяемую аппарелью с эстакадой, разъединяют железнодорожные платформы, фиксируют их тормозными башмаками и между ними размещают площадку разворота погрузчика в виде стола, сопрягаемого с железнодорожными платформами и контейнерами.

Сущность способа поясняется чертежами.

На фиг. 1 изображена транспортная система, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - взаимное расположение эстакады и железнодорожных платформ.

Для оптимизации технологического процесса загрузки/разгрузки крупнотоннажных контейнеров различных модификаций (20, 40 или 45 фук) на платформах, не имеющих опорных элементов для установки перегрузочного оборудования и зон для маневрирования автопогрузчика, предлагается использовать технологический процесс с использованием металлического стола 1 размером 4000×2850×1400 мм. По конструкции стол 1 сваривается из швеллеров и опорных стоек и имеет настил из рифленого железного листа. Для перемещения и установки стола 1 погрузчиком 2 в четырех местах на определенном расстоянии приварены проушины, на которых закреплены стропы. По размерам и грузоподъемности стол 1 обеспечивает безопасную и производительную работу погрузчика 2 грузоподъемностью до 3,0 т. Заезд погрузчика 2 на стол 1 и съезд с него производится по аппарели 3 длиной 1200-1500 мм, в зависимости от конструкции складской эстакады 4, где осуществляются грузовые операции с контейнерами. Для загрузки/разгрузки контейнеров 5 железнодорожные платформы 6 расцепляются и устанавливаются на определенном расстоянии друг от друга. Под колеса платформ 6 устанавливаются специальные тормозные башмаки 7, которые исключают возможность перемещения платформ 6 во время проведения грузовых операций в контейнере 5. Между контейнерами 5 устанавливается стол 1. Высота стола 1 и его конфигурация выполнены так, чтобы сцепки платформ 6 оставались ниже рабочей площадки стола 1, а настил находился на уровне настила пола контейнера 5. К столу 1 со стороны эстакады 4 устанавливается и закрепляется аппарель 3. Затем двери контейнера 5 открываются и производятся грузовые операции. Для загрузки контейнера 5 погрузчик 2 грузоподъемностью до 3,0 т с грузом с эстакады 4 склада по аппарели 3 въезжает на стол 1 и заезжает в контейнер 5. Уложив груз в контейнере 5, погрузчик 2 в обратном порядке выезжает на эстакаду 4 склада. После загрузки одного контейнера 5 погрузчик 2 производит загрузку другого контейнера 5 с противоположной стороны. Разгрузка контейнеров 5 производится аналогично в обратном порядке. По окончании грузовых операций двери контейнера 5 закрываются, стол 1 перемещается в другое место и работы с контейнерами 5 на другой паре платформ 6 осуществляются аналогично.

Применение данной технологии (способа) позволит производить грузовые операции по загрузке/разгрузке крупнотоннажных контейнеров 5 (20, 40 или 45 фут) на железнодорожных платформах 6, не имеющих зон для перемещения погрузчика 2. Обеспечивается качественная и сохранная доставка груза получателю по всему транспортному циклу. Сокращаются транспортные расходы за счет исключения грузовых операций по перегрузке порожних и груженых контейнеров 5 для загрузки/разгрузки их на железнодорожные платформы 6.

Способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, заключающийся в том, что загрузку и разгрузку контейнеров осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком, причем для перемещения и разворота автопогрузчика используют площадку, соединяемую аппарелью с эстакадой, отличающийся тем, что разъединяют железнодорожные платформы, фиксируют их тормозными башмаками и между ними размещают площадку разворота погрузчика в виде стола, сопрягаемого с железнодорожными платформами и контейнерами.



 

Похожие патенты:

Изобретения относятся к железнодорожному транспорту, в частности к перевозке вязких нефтепродуктов. Способ перевозки нефтепродуктов заключается в нагреве инфракрасным излучением верхней половины цистерны и охлаждении нижней половины обдувом холодным воздухом после налива нефтепродукта в цистерну.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, используемым в горной промышленности и производстве строительных материалов. Для погрузки сыпучих материалов в трюмы судна включают прием на загрузочный желоб сыпучего материала с пневмоколесного транспорта, а перемещают загрузочный желоб посредством кинематических связей с силовыми цилиндрами.

Узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера содержит внутренний рычаг, имеющий первый конец, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота, и наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом.

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе.

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом.

Изобретение относится к коксохимическому производству. .

Изобретение относится к конвейерному устройству, предназначенному, в частности, для багажа, в багажном отделении летательного аппарата. .
Изобретение относится к способам перевозки высоковязких, высокомолекулярных веществ и сред в транспортных емкостях в условиях низкой температуры. .

Изобретение относится к строительству и ремонту железных дорог. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей. .
Наверх