Сдвижная дверца вещевого отсека транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения консоли транспортного средства. Консоль включает в себя корпус, включающий в себя панель и отсек, имеющий отверстие вблизи панели и жесткую дверцу, опирающуюся на корпус для перемещения между закрытым положением, в котором предотвращается доступ к отсеку, и открытым положением, в котором обеспечивается доступ к отсеку. Жесткая дверца в ее закрытом положении расположена заподлицо с панелью, а в открытом положении не расположена заподлицо с ней. По второму варианту жесткая дверца опирается на направляющую, а направляющая опирается на корпус. Направляющая включает в себя первый конец, имеющий первую пару канавок, выполненных в нем, и второй конец, имеющий вторую пару канавок, выполненных в нем. Дверца имеет первую пару выступов, проходящих, соответственно, в первую пару канавок, и вторую пару выступов, проходящих, соответственно, во вторую пару канавок, и либо вторая пара канавок расположена внутри первой пары канавок, либо первая пара канавок образована в боковых сторонах направляющей, которые образуют отверстие, а вторая пара канавок проходит под панелью. Обеспечивается сопряжение сдвижной дверцы в закрытом положении с деталями центральной напольной консоли. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Настоящее изобретение относится к вещевому отсеку (отсеку для хранения), устанавливаемому в центральной напольной консоли транспортного средства и имеющему сдвижную жесткую дверцу. В частности, настоящее изобретение относится к усовершенствованной конструкции жесткой сдвижной дверцы, которая в закрытом положении расположена заподлицо с сопряженными деталями центральной напольной консоли.

Центральные напольные консоли транспортных средств хорошо известны из уровня техники и зачастую включают в себя вещевой отсек, предназначенный для удобного хранения в нем предметов. Во многих подобных центральных напольных консолях установлена дверца или другая закрывающая конструкция, которая обеспечивает выборочное закрытие отверстия, образованного отсеком для хранения, для удержания предметов в отсеке для хранения, а также улучшения эстетического вида. В данных консолях дверца отсека для хранения может быть перемещена между закрытым положением, в котором доступ к отсеку для хранения невозможен, и открытым положением, в котором может быть осуществлен доступ к отсеку для хранения.

В некоторых примерах дверца отсека для хранения представляет собой жесткий элемент, способный перемещаться между закрытым и открытым положениями. В данных примерах жесткая дверца, как правило, перемещается между открытым и закрытым положениями по прямой линии. В результате стык заподлицо в соединении между концом дверцы и сопряженной панелью (ровная поверхность) на центральной консоли отсутствует. Хотя данная конструкция является эффективной, предпочтительно создать усовершенствованную конструкцию жесткой сдвижной дверцы, которая в закрытом положении будет расположена заподлицо с сопряженными деталями центральной напольной консоли.

Настоящее изобретение относится к усовершенствованной конструкции жесткой сдвижной дверцы отсека для хранения, устанавливаемого в центральной напольной консоли транспортного средства, при этом данная жесткая сдвижная дверца в закрытом положении расположена заподлицо с сопряженными деталями центральной напольной консоли. Консоль транспортного средства включает в себя корпус с двумя боковыми панелями, которые образуют вещевой отсек, включающий в себя отверстие и верхнюю панель, которая проходит между двумя боковыми панелями, примыкающими к отверстию отсека для хранения. Жесткая дверца опирается на корпус для перемещения между закрытым положением, которое предотвращает доступ к отсеку, и открытым положением, которое обеспечивает доступ к отсеку. Жесткая дверца в закрытом положении расположена заподлицо с панелью. Жесткая дверца опирается на направляющую, которая, в свою очередь, опирается на корпус. Направляющая включает в себя первый конец, имеющий первую пару канавок, выполненных в нем, и второй конец, имеющий вторую пару канавок, выполненных в нем. Дверца имеет первую пару выступов, которые проходят, соответственно, в первую пару канавок, и вторую пару выступов, которые, соответственно, проходят во вторую пару канавок. Каждая канавка из первой пары проходит практически линейно, а каждая канавка из второй пары также проходит практически линейно, но имеет загиб в начале.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создана консоль транспортного средства, содержащая: корпус, включающий в себя панель, имеющую конец, и отсек, имеющий отверстие вблизи указанного конца панели; и жесткую дверцу, представляющую собой цельный жесткий элемент, опирающийся на корпус для скользящего перемещения между закрытым положением, в котором предотвращается доступ к отсеку, и открытым положением, в котором обеспечивается доступ к отсеку, причем конец жесткой дверцы в ее закрытом положении расположен заподлицо с указанным концом панели, а в открытом положении - отстоит от него и не расположен заподлицо с ним.

Предпочтительно, корпус включает в себя пару боковых панелей, образующих вещевой отсек, причем панель представляет собой верхнюю панель, проходящую между парой боковых панелей, примыкающих к отверстию.

Предпочтительно, жесткая дверца опирается на направляющую, опирающуюся на корпус.

Предпочтительно, направляющая образует отверстие, имеющее практически такой же размер, что и отверстие, образованное вещевым отсеком.

Предпочтительно, направляющая имеет пару канавок, выполненных в нем, а дверца имеет пару выступов, проходящих в соответствующую пару канавок.

Предпочтительно, каждая канавка проходит практически линейно.

Предпочтительно, направляющая включает в себя первый конец, имеющий первую пару канавок, выполненных в нем, и второй конец, имеющий вторую пару канавок, выполненных в нем, а дверца имеет первую пару выступов, проходящих, соответственно, в первую пару канавок, и вторую пару выступов, проходящих, соответственно, во вторую пару канавок.

Предпочтительно, каждая канавка из первой пары канавок проходит практически линейно.

Предпочтительно, каждая канавка из второй пары канавок вначале имеет изгиб, а далее проходит практически линейно.

Предпочтительно, жесткая дверца в ее закрытом положении располагается заподлицо с задним концом панели.

Предпочтительно, вторая пара канавок расположена внутри первой пары канавок.

Предпочтительно, первая пара канавок образована в боковых сторонах направляющей, которые образуют отверстие, а вторая пара канавок проходит под панелью.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создана консоль транспортного средства, содержащая: корпус, включающий в себя панель и отсек, имеющий отверстие вблизи панели; и жесткую дверцу, опирающуюся на корпус для перемещения между закрытым положением, в котором предотвращается доступ к отсеку, и открытым положением, в котором обеспечивается доступ к отсеку, причем жесткая дверца в ее закрытом положении расположена заподлицо с панелью, а в открытом положении - не расположена заподлицо с ней, при этом жесткая дверца опирается на направляющую, направляющая опирается на корпус, направляющая включает в себя первый конец, имеющий первую пару канавок, выполненных в нем, и второй конец, имеющий вторую пару канавок, выполненных в нем, дверца имеет первую пару выступов, проходящих, соответственно, в первую пару канавок, и вторую пару выступов, проходящих, соответственно, во вторую пару канавок, и либо вторая пара канавок расположена внутри первой пары канавок, либо первая пара канавок образована в боковых сторонах направляющей, которые образуют отверстие, а вторая пара канавок проходит под панелью.

Предпочтительно, корпус включает в себя пару боковых панелей, образующих вещевой отсек, причем панель представляет собой верхнюю панель, проходящую между парой боковых панелей, примыкающих к отверстию.

Предпочтительно, направляющая образует отверстие, имеющее практически такой же размер, что и отверстие, образованное вещевым отсеком.

Предпочтительно, каждая канавка из первой пары канавок проходит практически линейно.

Предпочтительно, каждая канавка из второй пары канавок вначале имеет изгиб, а далее проходит практически линейно.

Предпочтительно, жесткая дверца в ее закрытом положении располагается заподлицо с задним концом панели.

Предпочтительно, вторая пара канавок расположена внутри первой пары канавок.

Предпочтительно, первая пара канавок образована в боковых сторонах направляющей, которые образуют отверстие, а вторая пара канавок проходит под панелью.

Различные аспекты настоящего изобретения станут очевидными для специалистов в данной области техники после ознакомления с нижеследующим подробным описанием предпочтительного варианта осуществления данного изобретения со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых:

фиг. 1 - вид центральной напольной консоли транспортного средства, которая включает в себя узел сдвижной дверцы, соответствующий настоящему изобретению;

фиг. 2 - увеличенный общий вид части центральной напольной консоли с фиг. 1, на котором жесткая сдвижная дверца узла сдвижной дверцы изображена в закрытом положении;

фиг. 3 - увеличенный общий вид, аналогичный виду с фиг. 3, на котором жесткая сдвижная дверца узла сдвижной дверцы изображена в открытом положении;

фиг. 4 - общий вид в разобранном виде узла сдвижной дверцы с фиг. 1 -3;

фиг. 5 - увеличенный общий вид частей узла сдвижной дверцы, на котором жесткая сдвижная дверца изображена в закрытом положении;

фиг. 6 - увеличенный общий вид, аналогичный виду с фиг. 5, на котором жесткая сдвижная дверца изображена в открытом положении;

фиг. 7 - вид снизу частей узла сдвижной дверцы с фиг. 3-6;

фиг. 8 - увеличенный боковой разрез частей узла сдвижной дверцы с фиг. 3-7;

фиг. 9 - схематический вид вбок частей центральной напольной консоли, на котором жесткая сдвижная дверца изображена в закрытом положении; и

фиг. 10 - схематический вид вбок частей центральной напольной консоли, на котором жесткая сдвижная дверца изображена в открытом положении.

На фиг. 1 ссылочной позицией 10 обозначена центральная напольная консоль транспортного средства (не показано), соответствующая настоящему изобретению. Стандартные центральные напольные консоли для транспортных средств хорошо известны из уровня техники и зачастую включают в себя вещевой отсек (не показан на фиг. 1), предназначенный для удобного хранения в нем предметов. Хотя настоящее изобретение описано ниже на примере определенной центральной напольной консоли 10, изображенной на сопроводительных чертежах, следует понимать, что настоящее изобретение может быть осуществлено в виде консолей других типов, имеющих различные формы и конструкции.

Изображенная центральная напольная консоль 10 включает в себя корпус, состоящий из двух боковых панелей 11 и 12 и верхней панели 13, проходящей между двумя боковыми панелями 11 и 12. Изображенная центральная напольная консоль 10 также включает в себя держатель 14 для чашки и подлокотник 15, которые известны из уровня техники и не являются частью настоящего изобретения. Наконец, изображенной центральной напольной консоли 10 придана форма, имеющая внутреннее пространство, которое образует обычный отсек 16 для хранения (вещевой отсек). Отсек 16 для хранения предназначен для удобного хранения в нем предметов и имеет отверстие у верхнего конца отсека 16.

Узел сдвижной дверцы, обозначенный ссылочной позицией 20, предназначен для выборочного закрытия отверстия, образованного отсеком 16 для хранения, для помещения в него предметов и улучшения эстетического вида. Как более подробно описано ниже, узел 20 сдвижной дверцы включает в себя жесткую дверцу 21, которая перемещается между закрытым положением (показано на фиг. 2), в котором невозможен доступ в отсек 16 для хранения, и открытым положением (показано на фиг. 3), в котором может быть осуществлен доступ в отсек 16 для хранения.

На фиг. 4 представлен общий вид в разобранном виде узла 20 сдвижной дверцы с фиг. 1-3. Как показано, дверца 21 узла 20 сдвижной дверцы имеет практически плоскую прямоугольную форму. Однако дверца 21 может иметь любые другие форму и размеры. Стандартная выступающая деталь 21а может быть расположена на дверце 21 (или объединена с дверцей 21) для облегчения захвата дверцы 21 пользователем и обеспечения перемещения между открытым и закрытым положениями, как будет сказано ниже. Дверца 21 имеет первую пару выступов 22, расположенных вбок рядом с первым концом дверцы 21. Дверца 21 имеет вторую пару выступов 23, расположенных вбок рядом со вторым концом дверцы 21. Первая и вторая пары выступов 22 и 23 более подробно представлены на фиг. 7. Назначение первой и второй пар выступов 22 и 23 разъяснено ниже.

Узел 20 сдвижной дверцы также включает в себя направляющую 30, на которую опирается дверца 21, причем направляющая 30, в свою очередь, опирается на центральную напольную консоль 10. Конструкция направляющей 30 показана на фиг. 4, 7 и 8. Изображенная направляющая 30 имеет первый конец с отверстием 31, образованным с его помощью. Отверстие 31 предпочтительно имеет размер и форму, соответствующие размеру и форме верхнего отверстия отсека 16 для хранения. Таким образом, когда направляющая 30 опирается на центральную напольную консоль 10, как показано на фиг. 1, 2 и 3, отверстие 31, образованное направляющей 30, имеет практически тот же размер (протяженность), что и верхнее отверстие вещевого отсека 16, хотя это не является обязательным условием. Первая пара канавок 32, расположенных друг напротив друга, находится на первом конце направляющей 30 с целью, описанной ниже. В представленном варианте осуществления изобретения первая пара канавок 32 расположена в боковых сторонах направляющей 30, которые ограничивают отверстие 31, хотя это не является обязательным условием. Направляющая 30 также имеет второй конец, проходящий в продольном направлении от первого конца. Вторая пара канавок 33, расположенных друг напротив друга, установлена аналогичным образом во втором конце направляющей 30 с целью, описанной ниже.

Как показано на фиг. 4, узел 20 сдвижной дверцы также может включать в себя различные другие компоненты, которые облегчают перемещение дверцы 21 относительно отсека 16 для хранения. Например, узел 20 сдвижной дверцы может включать в себя узел 40 пружины, инерционное блокирующее устройство 41, нажимно-вытяжную защелку 42 и вязкостный виброгаситель 43. Узел 40 пружины расположен между направляющей 30 и дверцей 21 таким образом, что при перемещении дверцы 21 оператором из закрытого положения в открытое положение энергия сохраняется на узле 40 пружины. При перемещении дверцы 21 в открытое положение может быть задействована нажимно-вытяжная защелка 42 для того, чтобы удержать дверцу 21 в данном открытом положении. После чего при необходимости перемещения дверцы 21 из открытого положения в закрытое положение нажимно-вытяжная защелка 42 может быть задействована для того, чтобы отпустить дверцу 21 и позволить энергии, накопленной на узле 40 пружины, автоматически переместить дверцу 21 из открытого положения обратно в закрытое положение. Инерционное блокирующее устройство 41 и вязкостный виброгаситель 43 установлены с целью предотвращения слишком быстрого перемещения дверцы 21 обратно из открытого положения в закрытое положение. Все данные компоненты хорошо известны из уровня техники и не являются частью настоящего изобретения.

На фиг. 8, 9 и 10 показано, как дверца 21 взаимодействует с направляющей 30 в соответствии с настоящим изобретением. На фиг. 8 показан один выступ из первой пары выступов 22 на дверце 21, который проходит вбок и взаимодействует с соответствующей канавкой из первой пары канавок 32, расположенных друг напротив друга на первом конце направляющей 30. Хотя это не показано на фиг. 8, очевидно, что другой выступ из первой пары выступов 22 на дверце 21 проходит вбок и взаимодействует с соответствующей другой канавкой из первой пары канавок 32, расположенных друг напротив друга на первом конце направляющей 30. Таким образом, первый конец дверцы 21 (т.е. конец, прилегающий к первой паре выступов 22 и обозначенный как задний конец дверцы 21) опирается на первый конец направляющей 30 для обеспечения скольжения.

Аналогичным образом на фиг. 8 также показан один выступ из второй пары выступов 23 на дверце 21, который проходит вбок и взаимодействует с соответствующей канавкой из второй пары канавок 33, расположенных друг напротив друга на втором конце направляющей 30. Хотя это не показано на фиг. 8, очевидно, что другой выступ из второй пары выступов 23 на дверце 21 проходит вбок и взаимодействует с соответствующей другой канавкой из второй пары канавок 33, расположенных друг напротив друга на втором конце направляющей 30. Таким образом, второй конец дверцы 21 (т.е. конец, прилегающий ко второй паре выступов 23 и обозначенный как передний конец дверцы 21) опирается на второй конец направляющей 30 для обеспечения скольжения.

На фиг. 8 изображен пример геометрической формы первой пары канавок 32, расположенных друг напротив друга, и второй пары канавок 33, расположенных друг напротив друга в направляющей 30. Как показано на фиг. 8, первая пара канавок 32, расположенных друг напротив друга, проходит практически линейно от заднего конца (правая сторона фиг. 8) к переднему концу (левая сторона фиг. 8) узла 20 сдвижной дверцы. Как показано на фиг. 8, вторая пара канавок 33, расположенных друг напротив друга, вначале изгибается, а затем проходит практически линейно от заднего конца (правая сторона фиг. 8) к переднему концу (левая сторона фиг. 8) узла 20 сдвижной дверцы.

На фиг. 8 и 9 показана дверца 21 в закрытом положении, в котором невозможен доступ к отсеку 16 для хранения. В данном закрытом положении передний конец дверцы 21 опирается на направляющую 30 таким образом, что передний конец дверцы 21 расположен заподлицо с задним концом верхней панели 13 центральной напольной консоли, как показано стрелкой 50 на фиг. 8 и 9. Данное выравнивание заподлицо переднего конца дверцы 21 с задним концом верхней панели 13 центральной напольной консоли 10 может быть достигнуто путем применения второй пары выступов 23 на дверце 21 и второй пары канавок 33, расположенных друг напротив друга, на втором конце направляющей 30 соответствующих размеров и форм. Данное выравнивание заподлицо важно для эстетических и прочих целей.

При перемещении дверцы 21 из закрытого положения (показано на фиг. 8 и 9) в открытое положение (показано на фиг. 10) первая пара выступов 22 проходит через первую пару канавок 32, расположенных друг напротив друга, от заднего конца к переднему концу узла 20 сдвижной дверцы. Аналогичным образом вторая пара выступов 23 также проходит через вторую пару противолежащих канавок 33 от заднего конца к переднему концу узла 20 сдвижной дверцы. Благодаря наличию изгиба в начале второй пары канавок 32, расположенных друг напротив друга, передний конец дверцы 21 сначала опускается вниз ниже заднего конца верхней панели 13 центральной напольной консоли 10. В результате дверца 21 поворачивается вокруг первой пары выступов 22 (против часовой стрелки, если смотреть на фиг. 8). Данный поворот дверцы 21 обеспечивает то, что передний конец дверцы 21 при его перемещении вперед под верхнюю панель 13 освобождает задний конец верхней панели 13 центральной напольной консоли 10. Данное перемещение вперед дверцы продолжается до тех пор, пока выступающая деталь 21 а не будет примыкать к заднему концу верхней панели 13 центральной напольной консоли 10 (как показано на фиг. 10), и нажимно-вытяжная защелка 42 не будет задействована для удержания дверцы 21 в данном открытом положении. При последующем задействовании нажимно-вытяжной защелки 42 для отпускания дверцы 21 данная дверца 21 перемещается назад до тех пор, пока она не установится в первоначальное закрытое положение, показанное на фиг. 8 и 9.

Принцип и режим работы, соответствующий настоящему изобретению, изложены и изображены со ссылкой на предпочтительный вариант осуществления. Однако следует понимать, что данное изобретение может быть применено на практике иным образом, чем указано в данном описании, без отступления от сущности и объема настоящего изобретения.

1. Консоль транспортного средства, содержащая:

корпус, включающий в себя панель, имеющую конец, и отсек, имеющий отверстие вблизи указанного конца панели; и

жесткую дверцу, представляющую собой цельный жесткий элемент, опирающийся на корпус для скользящего перемещения между закрытым положением, в котором предотвращается доступ к отсеку, и открытым положением, в котором обеспечивается доступ к отсеку, причем конец жесткой дверцы в ее закрытом положении расположен заподлицо с указанным концом панели, а в открытом положении отстоит от него и не расположен заподлицо с ним.

2. Консоль по п.1, в которой корпус включает в себя пару боковых панелей, образующих вещевой отсек, причем панель представляет собой верхнюю панель, проходящую между парой боковых панелей, примыкающих к отверстию.

3. Консоль по п.1, в которой жесткая дверца опирается на направляющую, опирающуюся на корпус.

4. Консоль по п.3, в которой направляющая образует отверстие, имеющее практически такой же размер, что и отверстие, образованное вещевым отсеком.

5. Консоль по п.3, в которой направляющая имеет пару канавок, выполненных в нем, а дверца имеет пару выступов, проходящих в соответствующую пару канавок.

6. Консоль по п.5, в которой каждая канавка проходит практически линейно.

7. Консоль по п.3, в которой направляющая включает в себя первый конец, имеющий первую пару канавок, выполненных в нем, и второй конец, имеющий вторую пару канавок, выполненных в нем, а дверца имеет первую пару выступов, проходящих, соответственно, в первую пару канавок, и вторую пару выступов, проходящих, соответственно, во вторую пару канавок.

8. Консоль по п.7, в которой каждая канавка из первой пары канавок проходит практически линейно.

9. Консоль по п.8, в которой каждая канавка из второй пары канавок вначале имеет изгиб, а далее проходит практически линейно.

10. Консоль по п.1, в которой жесткая дверца в ее закрытом положении располагается заподлицо с задним концом панели.

11. Консоль по п.7, в которой вторая пара канавок расположена внутри первой пары канавок.

12. Консоль по п.7, в которой первая пара канавок образована в боковых сторонах направляющей, которые образуют отверстие, а вторая пара канавок проходит под панелью.

13. Консоль транспортного средства, содержащая:

корпус, включающий в себя панель и отсек, имеющий отверстие вблизи панели; и

жесткую дверцу, опирающуюся на корпус для перемещения между закрытым положением, в котором предотвращается доступ к отсеку, и открытым положением, в котором обеспечивается доступ к отсеку, причем жесткая дверца в ее закрытом положении расположена заподлицо с панелью, а в открытом положении не расположена заподлицо с ней, при этом:

жесткая дверца опирается на направляющую,

направляющая опирается на корпус,

направляющая включает в себя первый конец, имеющий первую пару канавок, выполненных в нем, и второй конец, имеющий вторую пару канавок, выполненных в нем,

дверца имеет первую пару выступов, проходящих, соответственно, в первую пару канавок, и вторую пару выступов, проходящих, соответственно, во вторую пару канавок, и

либо вторая пара канавок расположена внутри первой пары канавок,

либо первая пара канавок образована в боковых сторонах направляющей, которые образуют отверстие, а вторая пара канавок проходит под панелью.

14. Консоль по п.13, в которой корпус включает в себя пару боковых панелей, образующих вещевой отсек, причем панель представляет собой верхнюю панель, проходящую между парой боковых панелей, примыкающих к отверстию.

15. Консоль по п.13, в которой направляющая образует отверстие, имеющее практически такой же размер, что и отверстие, образованное вещевым отсеком.

16. Консоль по п.13, в которой каждая канавка из первой пары канавок проходит практически линейно.

17. Консоль по п.16, в которой каждая канавка из второй пары канавок вначале имеет изгиб, а далее проходит практически линейно.

18. Консоль по п.13, в которой жесткая дверца в ее закрытом положении располагается заподлицо с задним концом панели.

19. Консоль по п.13, в которой вторая пара канавок расположена внутри первой пары канавок.

20. Консоль по п.13, в которой первая пара канавок образована в боковых сторонах направляющей, которые образуют отверстие, а вторая пара канавок проходит под панелью.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства.

Группа изобретений относится к области вещевых отделений, расположенных внутри транспортного средства. Вещевое отделение (1) транспортного средства содержит контейнер (2), разделительный элемент (10, 10'), устройство блокировки разделительного элемента (10, 10') и упругий элемент (14, 15, 16, 17, 18, 19), выполненный с возможностью действовать на разделительный элемент (10, 10').

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному съемным столиком. Кресло содержит сидение и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, оснащенную столиком.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресло содержит сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в горизонтальном положении после откидывания спинки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик.

Группа изобретений относится к устройству центральной консоли в автомобиле. Автомобиль (2) выполнен с устройством (1) центральной консоли.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства.

Изобретение относится к опоре оборудования в системе крепления трекового оборудования различной конфигурации. Опора оборудования содержит монтажную плиту, обойму, плиту захвата, расцепитель клина, по меньшей мере одну крепежную шпильку и механизм расцепления.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Полка для установки в кузове-фургоне транспортного средства содержит полый корпус с крышкой, снабженной запорным механизмом, и элементы жесткости.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к оборудованию грузовых автомобилей ящиками для инструментов. .

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к узлам крепления аккумуляторных батарей. .
Наверх