Универсальный транспортно-логистический комплекс шумовского

Комплекс относится к наземному высокоскоростному транспорту на основе скоростной транспортной системы подвесного типа с многоуровневой магистральной системой и транспортными индивидуальными интеллектуальными средствами передвижения. Комплекс содержит многофункциональный центр 1 с остановочным 2, парковочным 3 и логистическими терминалами 4, энергетическую систему из автономных блоков 5, скоростную транспортную систему подвесного типа 7, парк транспортных средств 25. Транспортная система 7 содержит информационный центр 8 с главным компьютером 9, транспортные индивидуальные интеллектуальные средства 14, систему управления движением 10, магистральную систему 11 с магистральными полотнами 12, несущие магистральные опоры 19 опорно-магистральной системы 18. Транспортная система 7 имеет трехуровневое расположение полотен 12 с односторонним кольцевым движением средств 14. Каждое средство выполнено в виде кабины-гондолы 14 с аэродинамическим фюзеляжем: корпус 15, хвостовое 16 и бортовые оперения 17. Кабины-гондолы 14 используют для пассажирских, и/или грузовых, и/или грузопассажирских перевозок. Система 7 содержит информационно-управляющий центр 23, соединенный с системой 10 и кабинами-гондолами 14, а также содержит систему магистральных интеллектуальных центров 24. Опоры 19 выполнены из параболических арок 20 с трехуровневым их расположением, имеют узловые крепежные блоки 21 и снабжены вантовыми системами 22, выполненными с регулировочными механизмами регулирования натяжения и определения уровня прогиба полотен 12. В результате расширяются эксплуатационные возможности комплекса, обеспечивается надежность и высокая технологичность транспортной системы. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Изобретение относится к области наземного высокоскоростного транспорта, а именно к универсальному транспортно-логистическому комплексу на основе скоростной транспортной системы подвесного типа с многоуровневой магистральной системой и транспортным индивидуальным интеллектуальным средством передвижения, который содержит многофункциональный центр, размещенный на поверхности земли, с остановочным, парковочным и логистическими терминалами, оснащенными интеллектуальными центрами, и энергетическую автономную систему, и предназначен для быстрой перевозки большого количества пассажиров и/или грузов, отличных по составу, свойствам и объему.

Известен транспортный комплекс, включающий эстакадную трассу с ходовым путем, смонтированную на опорах, установленных на фундаменте, и дополнительно на опорах смонтированы пролетные строения, выполненные из системы вантовых консолей, причем ходовой путь для движения грузового транспорта выполнен в виде желоба и расположен на верхней стороне пролетных строений, а на нижней стороне пролетных строений смонтированы монорельсы для подвесного пассажирского монорельсового транспорта, при этом опоры установлены на фундаменте из винтовых свай (RU №148342 U1, B61B 5/00, 10.12.2014).

Известна подвесная транспортная система, используемая в навесных монорельсовых транспортных средствах с заданной траекторией движения, предназначенная для пассажирских и грузовых перевозок, имеющая ходовой путь в виде подвешенной посредством стоек балки в форме тавра (RU №2600486 C1, B61B 3/02, E01B 25/22, 20.10.2016).

Известна высокоскоростная транспортная система, включающая трассу, выполненную в виде установленной на опорах полой ходовой балки с контактными поверхностями, расположенными в разных плоскостях, и подвижный состав с приводом, снабженный ходовыми тележками (RU №2494897 C2, B61B 5/00, E01B 25/08, 10.10.2013).

Известна транспортная система Юницкого, включающая размещенные на основании на опорах две предварительно натянутые рельсовые нити в виде силовых органов, заключенных в корпуса с сопряженными с ними поверхностями качения для движения подвижных средств, образующие две путевые структуры, и установленные на них груженые и порожние подвижные средства (RU №2475386 C1, B61B 3/02, 20.02.2013; RU №2325293 C2, B61B 3/02, E01B 25/22, 27.05.2008; RU №2324612 C1, B61B 5/00, E01B 25/08, 20.05.2008; RU №2220249 C1, E01B 25/00, B61B 3/00, B61B 5/00, B61B 5/02, 27.12.2003; RU №2211890 C1, E01B 25/00, B61B 5/08, B61B 3/02, B61B 5/00, 10.09.2003).

Известна транспортная система, содержащая надземный поезд с одним вагоном или большим количеством вагонов, которые двигаются в подвешенном к рельсу положении, имеющему два поперечных разрыва для посадки и высадки пассажиров (RU №2321510 C2, B61B 3/02, E01B 25/22, 10.04.2008).

Известна эстакадная транспортная система навесного типа, содержащая вертикальные опорные колонны и установленную на их верхних торцах горизонтальную путевую балку, защитное устройство и транспортное средство с тяговым приводом и установленными на подвеске опорными и направляющими колесными парами (RU №2158210 C1, B61B 5/00, E01B 25/00, 27.10.2000; RU №2153429 C1, B61B 5/00, 27.07.2000).

В известных транспортных системах решений, которые могли бы быть охарактеризованы совокупностью признаков, тождественных признакам заявленного изобретения, не обнаружено.

Известна скоростная транспортная система навесного типа, содержащая транспортное средство в виде беспилотных кабин с автономными информационными центрами, систему управления движением, информационный центр с главным компьютером, магистраль одностороннего движения с переменными по длине, кривизне и градиенту участками и с двумя ярусами в виде арок из связующих балок с направляющими, управляемыми системой управления движением и связанной с главным компьютером, парковочное полотно, несущие путевые конструкции (RU №35615 U1, B61B 3/02, 27.01.2004).

Известна скоростная транспортная система навесного типа, содержащая информационный центр с главным компьютером, транспортные средства с автономными информационными центрами, связанными с главным компьютером, систему управления движением, магистральную систему с магистральными полотнами, несущие магистральные опоры (RU №2249517 C1, B61B 3/02, B61B 5/00, E01B 25/00, 10.04.2005).

Данное техническое решение принято в качестве ближайшего аналога настоящего изобретения.

В ближайшем аналоге отсутствуют обслуживающие центры, обеспечивающие скоростную систему высокими эксплуатационными возможностями, конструктивное выполнение скоростной транспортной системы не отвечает требованиям широкого ее использования, что ограничивает эксплуатационные качества.

В основу настоящего изобретения положено решение задачи, позволяющей создать новый комплекс на основе скоростной транспортной системы подвесного типа многоуровневого перемещения, повысить и расширить эксплуатационные возможности комплекса и обеспечить надежность и высокую технологичность скоростной транспортной системы подвесного типа.

Технический результат настоящего изобретения заключается в создании нового комплекса с многофункциональным центром, парком транспортных средств, автономной энергетической системой, скоростной транспортной системой.

Согласно изобретению эта задача решается за счет того, что универсальный транспортно-логистический комплекс выполнен на основе скоростной транспортной системы подвесного типа. Скоростная транспортная система подвесного типа содержит информационный центр с главным компьютером. Скоростная транспортная система подвесного типа содержит транспортные средства с автономными информационными центрами, связанными с главным компьютером. Скоростная транспортная система подвесного типа содержит систему управления движением, магистральную систему с магистральными полотнами, несущие магистральные опоры.

Комплекс содержит многофункциональный центр, размещенный на поверхности земли, выполненный в виде моносотоструктурного строения с остановочным терминалом, парковочным терминалом и логистическими терминалами, оснащенными интеллектуальными центрами.

Комплекс содержит также энергетическую систему из автономных блоков, расположенных в моносотоструктурных корпусах.

Комплекс выполнен на основе скоростной транспортной системы.

Скоростная транспортная система имеет как минимум двухуровневое расположение магистральных полотен с односторонним кольцевым движением транспортных индивидуальных интеллектуальных средств.

Каждое транспортное индивидуальное интеллектуальное средство выполнено в виде кабины-гондолы с аэродинамическим фюзеляжем: корпус, хвостовое и бортовые оперения.

Скоростная транспортная система содержит опорно-магистральную систему, выполненную из сборно-разборных блоков с возможностью автоматической дистанционной сборки их и имеющих узловые крепежные блоки.

Несущие магистральные опоры опорно-магистральной системы выполнены из параболических арок, как минимум с двухуровневым их расположением, и снабжены вантовыми системами.

Скоростная транспортная система содержит информационно-управляющий центр, соединенный с системой управления движением и транспортными средствами.

Скоростная транспортная система содержит систему магистральных интеллектуальных центров.

Система магистральных интеллектуальных центров объединяет магистральные полотна с градиентными участками, которые настроены на определенные скоростные режимы.

Система магистральных интеллектуальных центров защищает магистральные полотна от динамических нагрузок.

Система магистральных интеллектуальных центров соединена с системой управления движением.

При этом комплекс содержит также парк кабин-гондол, включающий кабины-гондолы для использования в качестве транспортного индивидуального интеллектуального средства и кабины-гондолы для грузовых и грузопассажирских перевозок.

Достижению поставленной задачи способствует ряд частных существенных признаков системы.

Остановочный терминал содержат как минимум два остановочных полотна.

Парковочный терминал имеет высоту от двух ярусов и разветвленную внутреннюю сеть магистральных полос с градиентными участками.

Логистический терминал включает минимум один пассажирский и минимум один грузовой терминал.

Кроме того, моносотоструктурные корпуса автономных блоков энергетической системы имеют ярусное расположение как одиночных моносот, так и их групп.

Корпус кабины-гондолы выполнен суженным к хвостовой и носовой частям.

Хвостовое и бортовые оперения кабины-гондолы выполнены неподвижными.

Байтовые системы выполнены с регулировочными механизмами регулирования натяжения и определения уровня прогиба магистральных полотен.

Кольцевое движение на всех уровнях подвесной магистральной системы имеет одностороннее движение одинакового направления.

Кольцевое движение на всех уровнях подвесной магистральной системы имеет противоположное направление одного уровня относительно другого.

Заявителем не выявлены источники, содержащие информацию о технических решениях, идентичных настоящему изобретению, что позволяет сделать вывод о его соответствии критерию «новизна».

За счет реализации отличительных признаков изобретения (в совокупности с признаками, указанными в ограничительной части формулы) достигаются важные новые свойства объекта.

Выполнение комплекса с многофункциональным центром на основе скоростной транспортной системы позволяет создать новый комплекс с высокими эксплуатационными возможностями.

Выполнение комплекса с энергетической автономной системой обеспечивает автономность его транспортной системы, что повышает эксплуатационные возможности комплекса.

Выполнение магистральной системы с трехуровневым расположением магистральных полотен при одностороннем кольцевом движении на каждом из них позволяет создать новый комплекс со скоростной транспортной системой подвесного типа, что повышает безопасность и расширяет его эксплуатационные возможности.

Выполнение транспортного индивидуального интеллектуального средства в виде кабин-гондол позволяет создать новый скоростной комплекс при повышении его эксплуатационных возможностей.

Выполнение магистральной системы с системой магистральных интеллектуальных центров повышает эксплуатационные возможности управления и контроля движения транспортной системы комплекса.

Выполнение магистральной системы в виде сборно-разборных блоков с возможностью автоматической дистанционной сборки обеспечивает высокую технологичность скоростной транспортной системы.

Выполнение магистральной системы с системой стабилизации магистральных полотен по защите их от динамических нагрузок увеличивает надежность скоростной транспортной системы и повышает ее эксплуатационные качества.

Заявителю не известны какие-либо публикации, которые содержали бы сведения о влиянии отличительных признаков изобретения на достигаемый технический результат. В связи с этим, по мнению заявителя, можно сделать вывод о соответствии заявляемого технического решения критерию «изобретательский уровень».

Сущность изобретения поясняется чертежами, где изображены:

на фиг. 1 - универсальный транспортно-логистический комплекс, принципиальная схема;

на фиг. 2 - скоростная транспортная система подвесного типа, фрагмент магистральной системы;

на фиг. 3 - многофункциональный центр, эксплуатационный фрагмент взаимодействия с градиентными участками;

на фиг. 4 - многофункциональный центр в виде моносотоструктурного строения, вид сверху;

на фиг. 5 - скоростная транспортная система подвесного типа, фрагмент магистральных полотен с градиентным участком;

на фиг. 6 - несущая магистральная опора с энергетической системой из автономных блоков и вантовой системой, в сборе;

на фиг. 7 - узловой крепежный блок для параболических арок, общий вид;

на фиг. 8 - энергетическая система из автономных блоков, общий вид;

на фиг. 9 - транспортное индивидуальное интеллектуальное средство в виде кабины-гондолы, вид спереди;

на фиг. 10 - остановочный терминал, репродукция;

на фиг. 11 - парковочный терминал, репродукция;

на фиг. 12 - кабина-гондола, репродукция.

Фиг. 10, фиг. 11 и фиг. 12 являются иллюстрационными.

На чертежах изображено:

Многофункциональный центр в виде моносотоструктурного строения - 1,

остановочный терминал (центра 1) - 2,

парковочный терминал (центра 1) - 3,

логистические терминалы (центра 1) - 4.

Энергетическая система из автономных блоков - 5,

корпус моносотоструктурный (системы 5) - 6.

Скоростная транспортная система подвесного типа - 7.

Информационный центр (системы 7) - 8,

главный компьютер (центра 8) - 9.

Система управления движением (системы 7) - 10.

Магистральная система (системы 7) - 11,

магистральные полотна (системы 11) - 12,

градиентные участки (системы 11) - 13.

Транспортные индивидуальные интеллектуальные средства в виде кабин-гондол (системы 7) - 14,

корпус (кабины-гондолы 14) - 15,

хвостовое оперение (кабины-гондолы 14) - 16,

бортовые оперения (кабины-гондолы 14) - 17.

Опорно-магистральная система (системы 7) - 18.

Несущие магистральные опоры (системы 18) - 19,

параболические арки (опор 19) - 20,

узловые крепежные блоки (арок 20) -21,

вантовые системы (опор 19) - 22.

Информационно-управляющий центр (системы 7) - 23.

Система магистральных интеллектуальных центров (системы 7) - 24.

Парк кабин-гондол - 25.

Универсальный транспортно-логистический комплекс содержит многофункциональный центр 1, энергетическую систему из автономных блоков 5, скоростную транспортную систему подвесного типа 7 с транспортными индивидуальными интеллектуальными средствами 14, парк транспортных средств 25.

Многофункциональный центр 1 размещен на поверхности земли, выполнен в виде моносотоструктурного строения с остановочным терминалом 2, парковочным терминалом 3 и логистическими терминалами 4, оснащенными интеллектуальными центрами.

Остановочный терминал 2 может содержать как минимум два остановочных полотна.

Парковочный терминал 3 может иметь высоту от двух ярусов и разветвленную внутреннюю сеть магистральных полос с градиентными участками.

Логистический терминал 4 может включать минимум один пассажирский и минимум один грузовой терминал.

Комплекс содержит энергетическую систему из автономных блоков 5, расположенных в моносотоструктурных корпусах 6.

Моносотоструктурные корпуса 6 автономных блоков энергетической системы 5 могут иметь ярусное расположение как одиночных моносот, так и их групп.

Скоростная транспортная система подвесного типа 7 содержит информационный центр 8 с главным компьютером 9, транспортные индивидуальные интеллектуальные средства 14, связанные с главным компьютером 9, систему управления движением 10, магистральную систему 11 с магистральными полотнами 12, несущие магистральные опоры 19.

Скоростная транспортная система подвесного типа 7 имеет трехуровневое расположение магистральных полотен 12 с односторонним кольцевым движением транспортных индивидуальных интеллектуальных средств 14.

Кольцевое движение на всех уровнях подвесной магистральной системы 11 может иметь одностороннее движение одинакового направления.

Кольцевое движение на всех уровнях подвесной магистральной системы 11 может иметь противоположное направление одного уровня относительно другого.

Каждое из транспортных индивидуальных интеллектуальных средств выполнено в виде кабины-гондолы 14 с аэродинамическим фюзеляжем: корпус 15, хвостовое 16 и бортовые оперения 17.

Скоростная транспортная система подвесного типа 7 содержит опорно-магистральную систему 18, выполненную из сборно-разборных блоков с возможностью автоматической дистанционной сборки их и имеющих узловые крепежные блоки 21.

Несущие магистральные опоры 19 выполнены из параболических арок 20 с трехуровневым их расположением и снабжены байтовыми системами 22.

Байтовые системы 22 выполнены с регулировочными механизмами регулирования натяжения и определения уровня прогиба магистральных полотен 12.

Скоростная транспортная система 7 содержит информационно-управляющий центр 23, соединенный с системой управления движением 10 и транспортными средствами в виде кабин-гондол 14.

Скоростная транспортная система 7 содержит систему магистральных интеллектуальных центров 24.

Система магистральных интеллектуальных центров 24 объединяет магистральные полотна 11 с градиентными участками 13, которые настроены на определенные скоростные режимы.

Система магистральных интеллектуальных центров 24 защищает магистральные полотна 11 от динамических нагрузок.

Система магистральных интеллектуальных центров 24 соединена с системой управления движением 10.

Комплекс содержит также парк 25 кабин-гондол 14. Парк 25 кабин-гондол 14 включает кабины-гондолы 14 для использования в качестве транспортного индивидуального интеллектуального средства и кабины-гондолы 14 для грузовых и грузопассажирских перевозок.

Кабины-гондолы 14 выполнены суженными к хвостовой и носовой частям.

Хвостовое 16 и бортовые 17 оперения кабины-гондолы 14 выполнены неподвижными.

Универсальный транспортно-логистический комплекс оснащен многофункциональным центром 1, остановочный терминал 2 которого позволяет принимать одновременно от одного до нескольких десятков транспортных индивидуальных интеллектуальных средств, выполненных в виде кабин-гондол 14, при наличии индивидуальных остановочных транспортных участков однонаправленного движения и индивидуальных посадочных платформ.

Универсальный транспортно-логистический комплекс оснащен многофункциональным центром 1, парковочный терминал 3 которого позволяет хранить и осуществлять ремонт транспортных индивидуальных интеллектуальных средств, выполненных в виде кабин-гондол 14, при наличии индивидуальных интеллектуальных парковочных центров.

Универсальный транспортно-логистический комплекс оснащен многофункциональным центром 1, логистический терминал 4 которого позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, хранение, сортировку и транспортировку сырья, грузов, продуктов с возможностью объединения терминалов, выполненных моносотоструктурными, для упрощения и повышения эффективности логистических операций.

Управление транспортными индивидуальными интеллектуальными средствами, выполненными в виде кабин-гондол 14, осуществляется в автоматическом режиме благодаря главному компьютеру 9 информационного центра 8, системе магистральных интеллектуальных центров 24 и системе управления движением 10.

Главный компьютер 9 осуществляет прием и сверку данных от транспортных индивидуальных интеллектуальных средств, выполненных в виде кабин-гондол 14, и системы управления движением 10, производит построение маршрутов, общее управление транспортными индивидуальными интеллектуальными средствами, выполненными в виде кабин-гондол 14, и транспортными потоками.

Информационный центр 8 осуществляет передачу данных главному компьютеру 9 и системе управления движением 10 относительно локального построения маршрута и необходимую диагностику систем транспортных индивидуальных интеллектуальных средств, выполненных в виде кабин-гондол 14.

Система управления движением 10 осуществляет управление потоками транспортными индивидуальными интеллектуальными средствами, выполненными в виде кабин-гондол 14, на трех участках магистральных полотен 12.

Система магистральных интеллектуальных центров 24 осуществляет контроль и управление опорно-магистральной системой 18, ее узлами и общим состоянием.

Пассажир/заказчик самостоятельно и индивидуально производит вызов транспортного индивидуального интеллектуального средства, выполненные в виде кабин-гондол 14, из остановочного терминала 2.

Движение транспортных индивидуальных интеллектуальных средств, выполненных в виде кабин-гондол 14, организовано на магистральных полотнах 12 без остановок и стоянок.

Транспортная система подвесного типа 7 относится к скоростному транспорту, не наносящему вреда природе при строительстве, эксплуатируемому без шума и вибраций, не засоряющему окружающую среду.

Скоростная транспортная система подвесного типа 7 относится к индивидуальному транспорту, обслуживающему без расписания, индивидуально каждого пассажира/заказчика с возможностью перевозки груза.

Скоростная автономная транспортная система подвесного типа 7 относится к беспилотному транспорту, управляемому автоматически.

Скоростные транспортные индивидуальные интеллектуальные средства, выполненные в виде кабин-гондол 14, транспортной системы подвесного типа 7 перемещают пассажиров и грузы со скоростями до 1050 км/час при высокой плотности транспортных потоков, высокой транспортной эффективности и любых погодных условиях.

Благодаря трехуровневой магистральной системе 11, режиму транспортных потоков и алгоритму разведения транспортных потоков эффективность транспортной системы подвесного типа 7 выше железнодорожного транспорта не менее, чем в 20 раз.

Предложенный «Универсальный транспортно-логистический комплекс» может быть изготовлен промышленным способом, что подтверждают проектно-конструкторские и технологические проработки состава комплекса и оборудования для него, разработка опорно-магистральной системы, конструктивных узлов, систем управления, а испытания опытных образцов, изучение эффективности скоростной транспортной системы подвесного типа и обоснование эксплуатационного использования предложенного технического решения обусловливают, по мнению заявителя, соответствие этого комплекса критерию «промышленная применимость».

Предложенное техническое решение позволяет создать новый комплекс на основе скоростной транспортной системы подвесного типа многоуровневого перемещения, повысить и расширить эксплуатационные возможности комплекса и обеспечить надежность и высокую технологичность транспортной системы.

1. Универсальный транспортно-логистический комплекс, выполненный на основе скоростной транспортной системы подвесного типа, содержащей информационный центр с главным компьютером, транспортные средства с автономными информационными центрами, связанными с главным компьютером, систему управления движением, магистральную систему с магистральными полотнами, несущие магистральные опоры, отличающийся тем, что комплекс содержит многофункциональный центр, размещенный на поверхности земли, выполненный в виде моносотоструктурного строения с остановочным терминалом, парковочным терминалом и логистическими терминалами, оснащенными интеллектуальными центрами, комплекс содержит также энергетическую систему из автономных блоков, расположенных в моносотоструктурных корпусах, комплекс выполнен на основе скоростной транспортной системы, имеющей как минимум двухуровневое расположение магистральных полотен с односторонним кольцевым движением транспортных индивидуальных интеллектуальных средств, каждое из которых выполнено в виде кабины-гондолы с аэродинамическим фюзеляжем: корпус, хвостовое и бортовые оперения, кроме того, скоростная транспортная система содержит опорно-магистральную систему, выполненную из сборно-разборных блоков с возможностью автоматической дистанционной сборки их и имеющих узловые крепежные блоки, а несущие магистральные опоры опорно-магистральной системы выполнены из параболических арок, как минимум с двухуровневым их расположением, и снабжены вантовыми системами, кроме того, скоростная транспортная система содержит информационно-управляющий центр, соединенный с системой управления движением и транспортными средствами, и систему магистральных интеллектуальных центров, объединяющую магистральные полотна с градиентными участками, которые настроены на определенные скоростные режимы, защищающую магистральные полотна от динамических нагрузок, соединенную с системой управления движением, при этом комплекс содержит также парк кабин-гондол, включающий кабины-гондолы для использования в качестве транспортного индивидуального интеллектуального средства и кабины-гондолы для грузовых и грузопассажирских перевозок.

2. Универсальный транспортно-логистический комплекс по п.1, отличающийся тем, что остановочный терминал содержит как минимум два остановочных полотна.

3. Универсальный транспортно-логистический комплекс по п.1, отличающийся тем, что парковочный терминал имеет высоту от двух ярусов и разветвленную внутреннюю сеть магистральных полос с градиентными участками.

4. Универсальный транспортно-логистический комплекс по п.1, отличающийся тем, что логистический терминал включает минимум один пассажирский и минимум один грузовой терминал.

5. Универсальный транспортно-логистический комплекс по п.1, отличающийся тем, что моносотоструктурные корпуса автономных блоков энергетической системы имеют ярусное расположение как одиночных моносот, так и их групп.

6. Универсальный транспортно-логистический комплекс по п.1, отличающийся тем, что корпус кабины-гондолы выполнен суженным к хвостовой и носовой частям.

7. Универсальный транспортно-логистический комплекс по п.1, отличающийся тем, что хвостовое и бортовые оперения кабины-гондолы выполнены неподвижными.

8. Универсальный транспортно-логистический комплекс по п.1, отличающийся тем, что вантовые системы выполнены с регулировочными механизмами регулирования натяжения и определения уровня прогиба магистральных полотен.

9. Универсальный транспортно-логистический комплекс по п.1, отличающийся тем, что кольцевое движение на всех уровнях подвесной магистральной системы имеет одностороннее движение одинакового направления.

10. Универсальный транспортно-логистический комплекс по п.1, отличающийся тем, что кольцевое движение на всех уровнях подвесной магистральной системы имеет противоположное направление одного уровня относительно другого.



 

Похожие патенты:

Конструкция транспортного средства относится к скоростному индивидуальному беспилотному транспорту и выполнена в виде кабины-гондолы с аэродинамическим фюзеляжем для быстрой перевозки большого количества пассажиров и/или грузов, отличных по составу, свойствам и объему.

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам общественного пользования. Подвесная дорога с вагоном-лифтом содержит опорные элементы и балки, на которые помещен двухколейный рельсовый путь с установленной на нем ходовой платформой.

Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта, а именно к транспортным системам с заданной траекторией движения, и может быть использовано в навесных монорельсовых транспортных средствах, предназначенных для пассажирских и грузовых перевозок.

Изобретение относится к транспортному устройству, используемому в подземных разработках. Транспортное устройство содержит направляющий рельс (2), составленный из рельсовых звеньев, и предназначенный для движения в подвешенном состоянии на нем транспортировочный состав, содержащий по меньшей мере одно взаимодействующее с направляющим рельсом (2) зубчатое колесо (11) в качестве составляющей части приводного блока (9) тяговой машины транспортировочного состава.

Настоящим изобретением предлагается рельс транспортировочной системы, содержащий прямую, переходную, дугообразную и разветвляющуюся секции. Настоящим изобретением также предлагаются ходовые тележки (40) для кабин транспортного средства, подвешиваемых под рельс.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к подвесным транспортным системам. .

Изобретение относится к области наземных транспортных систем. .

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано при освоении пространства вдоль берегов рек, в том числе в условиях сильнопересеченной местности, гор, пустынь, а также в городских условиях параллельно с существующими видами транспорта.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортным системам с путевой структурой, родственной путям подвесного и эстакадного типов. .

Изобретение относится к транспортной системе. .

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты.

Изобретение относится к транспортным системам. Транспортная система содержит установленные на основании с опиранием на опоры две основные рельсовые нити в виде предварительно напряженных силовых органов, заключенных в корпуса с сопряженными с ними поверхностями качения для колесных подвижных средств, образующими колею, и две расположенные ниже на другом уровне вспомогательные нити в виде предварительно напряженных силовых органов, заключенных в корпуса.

Изобретение относится к угловым стыковым накладкам, соединяющим железнодорожные рельсы. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути. .

Изобретение относится к транспортной системе для общественной, индивидуальной и автоматизированной транспортировки людей и грузов по обычным рельсам без водителя, в которой две автоматически управляемые направляющие системы расположены так, что из движущегося состава (поезда) можно выводить, тормозить, разгружать и/или загружать отдельные вагоны с собственным приводом, тормозом и управлением лишь за счет смены действующей механически на управление направляющей системы посредством опускания и поднимания соответствующей следящей системы, и затем в другом месте, после согласования скорости отдельных вагонов со скоростью состава, можно снова вводить в движущийся состав (поезд).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей.

Изобретение относится к области надземного транспорта и может быть использовано при создании любых высотных междугородных и международных скоростных транспортных магистралей для пассажирских и грузовых перевозок.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к подвесному автоматическому рельсовому транспорту с адресной доставкой пассажиров и грузов. .

Конструкция транспортного средства относится к скоростному индивидуальному беспилотному транспорту и выполнена в виде кабины-гондолы с аэродинамическим фюзеляжем для быстрой перевозки большого количества пассажиров и/или грузов, отличных по составу, свойствам и объему.

Комплекс относится к наземному высокоскоростному транспорту на основе скоростной транспортной системы подвесного типа с многоуровневой магистральной системой и транспортными индивидуальными интеллектуальными средствами передвижения. Комплекс содержит многофункциональный центр 1 с остановочным 2, парковочным 3 и логистическими терминалами 4, энергетическую систему из автономных блоков 5, скоростную транспортную систему подвесного типа 7, парк транспортных средств 25. Транспортная система 7 содержит информационный центр 8 с главным компьютером 9, транспортные индивидуальные интеллектуальные средства 14, систему управления движением 10, магистральную систему 11 с магистральными полотнами 12, несущие магистральные опоры 19 опорно-магистральной системы 18. Транспортная система 7 имеет трехуровневое расположение полотен 12 с односторонним кольцевым движением средств 14. Каждое средство выполнено в виде кабины-гондолы 14 с аэродинамическим фюзеляжем: корпус 15, хвостовое 16 и бортовые оперения 17. Кабины-гондолы 14 используют для пассажирских, иили грузовых, иили грузопассажирских перевозок. Система 7 содержит информационно-управляющий центр 23, соединенный с системой 10 и кабинами-гондолами 14, а также содержит систему магистральных интеллектуальных центров 24. Опоры 19 выполнены из параболических арок 20 с трехуровневым их расположением, имеют узловые крепежные блоки 21 и снабжены вантовыми системами 22, выполненными с регулировочными механизмами регулирования натяжения и определения уровня прогиба полотен 12. В результате расширяются эксплуатационные возможности комплекса, обеспечивается надежность и высокая технологичность транспортной системы. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

Наверх