Стол перегрузочный

Изобретение относится к транспортным перегрузочным устройствам. Стол перегрузочный содержит платформу 1, по бокам которой установлены вертикальные ролики 2 и толкающий двухсторонний щит 3, который выполнен низким и размещен на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях, установленных по его боковым сторонам с отступлением от углов и опирающихся на треугольные направляющие 6, расположенные по краям платформы 1. По центру платформы 1 закреплены концы канатов 7 и 8, которые размещены в корытообразном лотке, перекинуты через блоки 10 и 11, установленные на опорах по торцам платформы 1 и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки 13, размещенной на раме 14, прикрепленной снизу к несущим балкам 15 стойками 16 и подкосами 17 в середине платформы 1. Сверху платформы между верхними продольными балками установлены с занижением в пазах опор гладкие неприводные ролики 20, выполненные без реборд. Механизмы сцепки выполнены в виде двуплечих рычагов и установлены с двух сторон по краям платформы 1. Двуплечие рычаги попарно и шарнирно соединены короткими концами между собой винтом с правой и левой резьбой. На одном конце винта установлен маховик. Для подъема и опускания платформы 1 к ее несущим балкам 15 прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма с шаровыми опорами, опирающиеся на Г-образные кронштейны и соединенные попарно трубчатой связью и укрепленные подкосами 33. С боков платформы 1 имеются четыре грузовые петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь кронштейнами. По краям платформы 1 для остановки двухстороннего щита 3 установлены конечные выключатели. Изобретение обеспечивает повышение жесткости платформы и упрощение изготовления отдельных узлов, их обслуживания и эксплуатации. 5 ил.

 

Стол перегрузочный относится к транспортным перегрузочным устройствам и может быть применен для перегрузки длинномерных и крупнотоннажных грузов, например пакетов пиломатериалов, в двадцатифутовые и сорокафутовые контейнеры без снятия их с железнодорожных платформ.

Известен стол перегрузочный (патент 2570615), содержащий платформу с боковыми роликами, толкающий двухсторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях, и опирающихся на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси, при этом снизу щита, по центру платформы закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы, и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки, размещенной на раме и прикрепленной также снизу к несущим балкам в середине платформы, сверху которой по всей длине с определенным шагом размещены в четыре ряда гладкие неприводные ролики, механизмы сцепки расположены с двух сторон обоих торцов платформы, причем для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма с шаровыми опорами, опирающимися на Г-образные кронштейны, с боков платформы имеются четыре грузовые петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь этими кронштейнами, а по краям платформы для остановки двухстороннего щита установлены конечные выключатели.

Однако этот перегрузочный стол имеет недостаточную жесткость конструкции и сложность изготовления отдельных узлов и неудобство их в эксплуатации.

Цель изобретения - создание переносного перегрузочного стола с достаточной жесткостью конструкции с более упрощенным изготовлением отдельных узлов и более простых в эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что в столе перегрузочном, включающем платформу с боковыми роликами, толкающий двухсторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях и опирающихся на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси, при этом снизу щита по центру платформы закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки, размещенной на раме и прикрепленной также снизу к несущим балкам в середине платформы, сверху которой по всей длине с определенным шагом размещены в четыре ряда гладкие неприводные ролики, механизмы сцепки расположены с двух сторон с обоих торцов платформы, причем для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма с шаровыми опорами, опирающимися на Г-образные кронштейны, с боков платформы имеются четыре грузовые петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь этими кронштейнами, а по краям платформы для остановки двухстороннего щита установлены конечные выключатели, отличающийся тем, что двухсторонний щит выполнен низким, а его седлообразные ролики установлены по боковым сторонам с отступлением от его углов, гладкие неприводные ролики выполнены без реборд и размещены с занижением в пазах опор между верхними продольными балками платформы, соединенными между собой расположенными рядом с этими роликами трубчатыми связями, на которых закреплены опорные рамки, механизмы сцепки выполнены в виде двуплечих рычагов, расположенных с противоположных сторон платформы, попарно при этом короткими концами пары двуплечих рычагов шарнирно соединены между собой имеющим установленный на одном конце маховик винтом с правой и левой резьбой на своих концах через гайки и установочные винты вертикальные винтовые механизмы соединены попарно трубчатой связью и укреплены подкосами, выполненными из труб круглого сечения, а рама лебедки прикреплена снизу к несущим балкам платформы стойками и подкосами.

На фиг. 1 показан стол перегрузочный вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - вид с торца; 4 - узел А на фиг. 1; 5 - узел Б-Б на фиг. 2.

Стол перегрузочный содержит платформу 1 с боковыми роликами 2, толкающий двухсторонний щит 3 выполнен низким и размещен на четырех седлообразных роликах 4, закрепленных на вертикальных осях 5 установленных с отступлением от углов по его боковым сторонам и опирающихся на треугольные направляющие 6, расположенные по краям платформы 1 вдоль ее оси, при этом снизу щита 3 по центру платформы 1 закреплены концы канатов 7 и 8, которые размещены в корытообразном лотке 9 и перекинуты через блоки 10 и 11, установленные на опорах 12 по торцам платформы 1 и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки 13 размещенной на раме 14, прикрепленной так же снизу к несущим балкам 15, в середине платформы 1 стойками 16 и подкосами 17. Сверху платформы 1 между верхними продольными балками 18 установлены с занижением в пазах опор 19 гладкие неприводные ролики 20 выполненные без реборд и продольные балки 18 соединены между собой, рядом с роликами 20 трубчатыми связями 21, на которых закреплены опорные рамки 22. Механизмы сцепки выполнены в виде двуплечих рычагов 23, расположенных с двух сторон по краям платформы 1, попарно при этом короткими концами пары двуплечих рычагов 23 шарнирно соединены имеющим установленный на одном конце маховик 28 винтом 24 с правой и левой резьбой на своих концах через гайки 25 и 26 и установочные винты 27. Для подъема и опускания платформы 1 к ее несущим балкам 15 прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма 29 с шаровыми опорами 30 опирающиеся на Г-образные кронштейны 31 и вертикальные винтовые механизмы 29 соединены попарно трубчатой связью 32 и укреплены подкосами 33 выполненными из труб круглого сечения. С боков платформы 1 имеются четыре грузовые петли 34 для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь кронштейнами 31, а по краям платформы 1 для остановки двухстроннего щита 3 установлены конечные выключатели 35.

Стол перегрузочный работает следующим образом. Перед загрузкой он переносится краном за грузовые петли 34 и устанавливаются Г-образными кронштейнами 31 на железнодорожный путь между двумя железнодорожными платформами, на которых размещены контейнеры. Платформа 1 с помощью вертикальных винтовых механизмов 29 устанавливается в один уровень с полом контейнера (контейнеров). После этого двуплечие рычаги 23 механизмов сцепки, связанные попарно с противоположных боковых сторон платформы 1 винтом 24 с правой и левой резьбой через гайки 25 и 26, и установочные винты 27 с короткими концами рычагов 23, с помощью маховика 28, установленного на конце винта 24, поворачиваются навстречу друг другу и входят в такелажные пазы контейнера. Аналогичный процесс осуществляется с другими рычагами 23 с противоположного торца перегрузочного стола. Затем сверху на платформу 1 вдоль ее оси на гладкие неприводные ролики 20 укладываются прокладки или обрешетка под пакеты пиломатериалов. Затем ставятся пакеты, торцы которых примыкают к двухстороннему щиту 3 с одной или с двух сторон, который предварительно устанавливается с одного из торцов или посередине платформы 1 в зависимости от размеров контейнеров и условий работы. Загрузка пакетов в контейнеры осуществляется толкающим щитом 3 при помощи реверсивной двухканатной лебедки 13 в ту или другую сторону поочередно без перенастройки платформы 1 по высоте, если контейнеры находятся в одном уровне, или с перенастройкой, если уровень пола контейнера различный. Конечные выключатели 35 предназначены для остановки двухстороннего щита 3 в крайних положениях. Седлообразные ролики 4 отнесенные от углов щита и установленные на его боковых сторонах обеспечивают выбег щита 3 с платформы 1 при доталкивании пакетов в контейнер. За счет занижения гладких неприводных роликов 20 относительно продольных балок 18 обеспечивается направление движения пакетов пиломатериалов без бокового смещения прокладок или обрешетки вместе с пакетами. Винтовые приводы двуплечих рычагов 23 механизмов сцепки позволяют устанавливать маховики 28 с удобной для обслуживания боковой стороны платформы 1 путем противоположной переустановки винта 24 и гаек 25 и 26. Опорные рамки 22, расположенные между гладкими неприводными роликами 20, обеспечивают заход прокладок или обрешетки с перемещаемыми пакетами на ролики 20 и служат подмостями для обслуживания платформы 1.

Стол перегрузочный, включающий платформу с боковыми роликами, толкающий двухсторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях и опирающихся на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси, при этом снизу щита по центру платформы закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы, и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки, размещенной на раме и прикрепленной также снизу к несущим балкам в середине платформы, сверху которой по всей длине с определенным шагом размещены в четыре ряда гладкие неприводные ролики, механизмы сцепки расположены с двух сторон с обоих торцов платформы, причем для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма с шаровыми опорами, опирающиеся на Г-образные кронштейны, с боков платформы имеются четыре грузовые петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь этими кронштейнами, а по краям платформы для остановки двухстороннего щита установлены конечные выключатели, отличающийся тем, что двухсторонний щит выполнен низким, а его седлообразные ролики установлены по боковым сторонам с отступлением от его углов, гладкие неприводные ролики выполнены без реборд и размещены с занижением в пазах опор между верхними продольными балками платформы, соединенными между собой расположенными рядом с этими роликами трубчатыми связями, на которых закреплены опорные рамки, механизмы сцепки выполнены в виде двуплечих рычагов, расположенных с противоположных сторон платформы попарно, при этом короткими концами пары двуплечих рычагов шарнирно соединены имеющим установленный на одном конце маховик винтом с правой и левой резьбой на своих концах через гайки и установочные винты, вертикальные винтовые механизмы соединены попарно трубчатой связью и укреплены подкосами, выполненными из труб круглого сечения, а рама лебедки прикреплена снизу к несущим балкам платформы стойками и подкосами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сфере железнодорожных грузовых технологий, в частности к подвижному загрузочному устройству. Подвижный загрузочный механизм с конструкцией со сдвоенной телескопической стрелой содержит головной вагон и хвостовой вагон.

Изобретение относится к погрузочным машинам и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства с последующим предотвращением выдувания материала при транспортировании.

Изобретение относится к устройствам для транспортировки самоходных машин, а именно к подставкам для транспортирования шасси погрузчиков в контейнере. Универсальная подставка для транспортирования самоходной машины содержит две пары основных полозьев, на которых закреплены передние упоры (3), задние V-образно расположенные упоры (5), образующие с передними упорами «постель», и задняя опора (6) в виде треугольных призм.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам. Способ формирования и крепления штабеля пакетированных материалов с прямоугольным основанием на транспортном средстве заключается в формировании пакетов (1) на площадке, укладке их на транспортное средство, формируя и фиксируя пакеты посредством трехмерного типа башмаков (2), крепежных лент (4) и найтовых в штабель.

Изобретение относится к устройствам для очистки транспортных средств. Устройство для очистки верхней кромки полувагонов содержит портал, цилиндрическую щетку (7), установленную с возможностью перемещения приводом подъема и опускания щетки, блок управления (10).

Изобретение относится к устройствам для загрузки карьерных автомобилей-самосвалов. .

Изобретение относится к транспорту, в частности погрузочным устройствам. .

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами. .

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Комбинированная система имеет грузовой вагон (3) с откидными боковыми стенками (6), установленными с возможностью блокирования с каждой из двух головных частей (11) вагона первым блокировочным приспособлением в их поднятом положении и по меньшей мере одно поворотное и деблокирующее устройство (52) для управления блокировочным приспособлением для снятия блокирования боковых стенок (6) вагона и для подъема и откидывания боковых стенок (6) вагона.

Изобретение относится к подвесным транспортным системам и предназначено для транспортировки бетона между различными пунктами обработки на заводе-изготовителе. Комплекс транспортировки и адресной подачи бетона снабжен технологической площадкой и транспортом бетонодоставки - кюбелем.

Изобретение относится к транспортным механизмам с заданной траекторией движения. Транспортная платформа выполнена с возможностью перемещения грузового транспорта по рельсовым направляющим в зоне смены рельсовых путей при переходе с одного рельсового пути на другой.

Стол перегрузочный содержит платформу (1), по бокам которой установлены вертикальные ролики (2), механизмы сцепки (3) с винтовыми приводами (4) и приводящимися в действие маховиками (5), двухсторонний толкающий щит (6), размещенный на четырех седлообразных роликах (7), закрепленных на вертикальных осях (8), установленных по его углам и опирающихся на треугольные направляющие (9), расположенные по краям платформы вдоль ее оси.

Система содержит разделенные подъемные элементы (10-13), устанавливающиеся на вспомогательных рельсовых путях (26, 27) сбоку грузосодержащего модуля (2) и перемещающие его вертикально, захватывая подъемные узлы (3).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе. .

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100.

Изобретение относится к промышленному транспорту. .
Наверх