Генератор тяги

Способ, система и устройство для создания тяги с помощью вращающегося колеса с использованием насоса. Способ, система и устройство могут включать в себя топливо, которое может быть ускорено в одно или несколько отверстий на вращающемся колесе. Вращающееся колесо может быть сбалансировано и может в этом случае получить временное увеличение массы в одном местоположении на колесе. Дополнительно, топливо, которое ускоряется в одно или несколько отверстий в колесе, может быть замедлено и может привести к направленной наружу силе на колесе. Это создание силы может быть повторено и увеличено, чтобы обеспечить тягу. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Уровень техники

Современные устройства создания тяги неэффективны и производят значительные выбросы в окружающую среду. Движительные устройства, например двигатель внутреннего сгорания, работают приблизительно только при 20%-40% механической эффективности и почти полностью полагаются на ископаемое топливо. Кроме того, эти двигатели выбрасывают в окружающую среду разнообразные вредные вещества, например угарный газ и другие парниковые газы. К тому же, эти двигатели не пригодны для создания значительной тяги или мощности в течение длительного времени без механического отказа или без выброса подаваемого топлива.

Другие движительные устройства, например реактивные двигатели, способны создать намного большую тягу и, часто, большую тягу при длительном времени. Например, хорошо известны реактивные двигатели, ускоряющие самолет до скорости, превышающей в несколько раз скорость звука, и ускоряющие космический корабль вне атмосферы Земли. Однако применение реактивных двигателей также ограничено из-за их чрезмерного потребления топлива и характерного требования экзотических топливных смесей или типов топлива, или из-за чрезвычайно высокой испаряемости топлива, или из-за трудностей хранения топлива. Реактивные двигатели также производят огромное количество выбросов в окружающую среду. Таким образом, хотя реактивные двигатели и способны создать значительную тягу, она часто ограничена по времени или по расстоянию движения из-за необходимости в большой загрузки топливом. Кроме того, вес топлива часто представляет собой существенную проблему, когда судно, имеющее один или несколько реактивных двигателей, сначала пытается приводить себя в движение, полагаясь на свою собственную мощность.

Тем не менее другие движительные устройства, например ядерно-энергетические двигатели, способны создать тягу при значительной длительности. Однако эти двигатели требуют, прежде всего, ядерного производства, чтобы сначала получить топливо и затем уже создать двигатель. Кроме того, потенциальные недостатки ядерной энергии хорошо известны и не являются приемлемыми или допустимыми для большинства применений движителей.

Сущность изобретения

Способ, система и устройство для создания тяги. В одном примерном варианте реализации способ создания тяги может включать в себя этап формирования по меньшей мере одного отверстия в тороидальном колесе, и указанное по меньшей мере одно отверстие может дополнительно содержать множество каналов, которые могут проходить через колесо и которые могут иметь по меньшей мере один угловой поворот. Способ может также включать в себя этапы вращения колеса сбалансированным образом и направления вещества в указанное по меньшей мере одно отверстие в колесе. Дополнительно осуществление способа может продолжаться за счет отклонения вещества в указанном по меньшей мере одном отверстии в колесе от указанного по меньшей мере одного углового поворота во множестве каналов в указанном по меньшей мере в одном отверстии и, в некоторых вариантах реализации, произведения тяги от силы отклоняющегося вещества от указанного по меньшей мере одного углового поворота во множестве каналов в указанном по меньшей мере одном отверстии. В некоторых дополнительных примерных вариантах реализации, способ может также включать в себя этапы извлечения вещества из указанного по меньшей мере одного отверстия в колесе за счет комбинации центробежной силы и магнита, расположенного по существу около внешнего участка колеса и отверстия. Также, способ может включать в себя этап направления вещества из положения вне указанного по меньшей мере одного отверстия в резервуар для хранения.

Другой примерный вариант реализации может включать в себя систему для создания тяги. Система может включать в себя сбалансированное колесо, которое может иметь выполненное в нем по меньшей мере одно отверстие. Каждое из множества отверстий в колесе может иметь воронкообразный проход и множество изогнутых трубок, расположенных внутри указанного по меньшей мере одного отверстия, который может проходить от внутреннего участка колеса к внешнему участку колеса, причем множество трубок дополнительно имеют диаметры, которые меньше диаметра указанного по меньшей мере одного отверстия. Система может дополнительно включать в себя насос, который может перекачивать вещество из резервуара для хранения через впускную трубку, причем впускная трубка может быть выполнена с возможностью располагать вещество по существу около внутреннего участка указанного по меньшей мере одного отверстия. Система может также иметь электропровод, который может обеспечить электрический заряд по существу около внутреннего участка указанного по меньшей мере одного отверстия, который может ускорить вещество, расположенное по существу около внутреннего участка указанного по меньшей мере одного отверстия, в указанное по меньшей мере одно отверстие, может увеличить массу колеса в местоположении указанного по меньшей мере одного отверстия и может создать силу на колесе. Дополнительные примерные варианты реализации системы могут иметь магнит, который извлекает вещество из колеса, и вакуумное устройство, которое вытягивает вещество, предварительно извлеченное из колеса, в резервуар для хранения.

Еще в одном примерном варианте реализации, может быть описана система для создания тяги в закрытой окружающей среде. Эта система может иметь средство для хранения ртути в виде ртутного пара и средство для перекачки ртутного пара. Система может также включать в себя средство для быстрого ускорения ртутного пара по меньшей мере в одно отверстие на вращающемся колесе и средство для пропускания ртутного пара через колесо. В некоторых примерных вариантах реализации система может иметь средство для создания направленной наружу силы в колесе, а также средство для извлечения ртутного пара из колеса. Другие дополнительные примерные варианты реализации могут включать в себя средство для возвращения ртутного пара в средство для хранения и средство для балансировки вращения колеса.

Краткое описание чертежей

Преимущества вариантов реализации настоящего изобретения будут очевидны из нижеследующего подробного описания его примерных вариантов реализации, причем это описание следует рассматривать в связи с сопровождающими чертежами, на которых подобные элементы помечены подобными цифровыми обозначениями, причем:

Фиг.1 изображает примерную схему, показывающую генератор тяги.

Фиг.2 - примерная схема, показывающая сечение компонента колеса генератора тяги.

Фиг.3 - примерная схема, показывающая сечение трубки для переноса вещества.

Фиг.4 - блок-схема последовательности операций, показывающая примерные этапы процесса создания тяги.

Подробное описание

Объекты изобретения раскрыты в нижеследующем описании и соответственных чертежах, адресованных к конкретным вариантам реализации изобретения. Могут быть разработаны альтернативные варианты реализации без отклонения от сущности или области притязаний изобретения. Кроме того, хорошо известные элементы примерных вариантов реализации изобретения не рассматриваются подробно или опускаются, чтобы не затенить важные детали изобретения. Ниже, чтобы облегчить понимание описания, рассматриваются некоторые используемые термины.

Используемое в данном случае слово "примерный" означает "служащий в качестве примера, случая или иллюстрации". Любой вариант реализации, описанный здесь как "примерный", не обязательно должен рассматриваться как предпочтительный или преимущественный над другими вариантами реализации. Аналогично, термины "варианты реализации изобретения", "примерный вариант реализации", "вариант реализации" или "пример", не означают, что все варианты реализации изобретения включают в себя рассматриваемый признак, преимущество или режим работы.

В одном примерном варианте реализации, как показано на фиг.1, раскрыты система, способ и устройство для создания тяги. Например, такое устройство, как устройство 100, может быть использовано для создания тяги. Устройство может включать в себя разнообразие компонентов, которые могут быть выполнены из разнообразных материалов. Кроме того, устройство 100 может быть пригодно для установки, соединения или другой связи с разнообразными типами транспортных средств или судов и может обеспечить мощность, тягу или движущую силу для любого типа транспортного средство или судна.

Таким образом, в этом примерном варианте реализации, такое колесо, как колесо 102, выполненное в виде тороида, может иметь одно или несколько просверленных в нем отверстий. Одно или несколько отверстий 104 могут быть любого размера или формы, например воронкообразными с клиновидным концом воронкообразного отверстия или с узким проходом отверстия, обращенным к внешней стороне колеса. В других описанных ниже примерах отверстия 104 могут иметь другие структуры. Дополнительно, колесо 102 может быть выполнено любых размеров и может иметь любую высоту и любую глубину. Кроме того, колесо 102 может иметь любой вес. В дополнительном примерном варианте реализации колесо 102 может иметь возможность вращаться или иметь приложенную к нему силу, которая может позволить ему вращаться, например, при использовании электрического двигателя, или любую другую позволяющую вращение силу. Кроме того, колесо может быть сбалансировано так, чтобы предотвратить любые изменения при движении. Также любое выполненное в колесе 102 отверстие, или любые другие компоненты, которые могут быть присоединены или прикреплены к колесу 102, может быть сбалансированы так, чтобы не влиять на вращение колеса 102. Дополнительно, колесо 102 может быть установлено таким образом, чтобы избежать или ограничить вращательные или другие потери из-за трения. Таким образом, в некоторых примерных вариантах реализации, колесо 102 может быть установлено на магнитных подшипниках.

В дополнительном примерном варианте реализации, колесо 102 может быть выполнено из различных материалов. В некоторых примерных вариантах реализации, колесо может быть выполнено из изоляционного материала, который является неферромагнетиком, изолятором, имеет высокий предел прочности, и который имеет низкий коэффициент теплового расширения. Одним из таких материалов является стекло Zerodure®, но может быть использован любой другой материал, известный специалистам в данной области техники.

Из примера на фиг.2 видно сечение колеса 102. В этом примерном виде показаны участок колеса 102 и одно отверстие 104. В этом сечении можно видеть, что отверстие 104 может быть выполнено воронкообразным, причем большее отверстием обращено к внутреннему участку колеса 102. Отверстие 104 может быть выполнено с возможностью обеспечения легкого введения в отверстие 104 таких веществ, как пара или газа.

В дополнительном примерном варианте реализации, также в связи с фиг.2, в отверстиях 104 могут быть выполнены трубки 106. Например, воронкообразный участок отверстия 104 может проходить приблизительно на 40% или на любое другое желаемое расстояние через колесо 102. На этом расстоянии, например, как показано на фиг.2, может быть выполнено множество трубок 106. Трубки 106 могут иметь воронкообразные входы, подобные воронкообразному входу отверстия 104. Дополнительно, каждая из трубок 106 может расширяться на остающемся расстоянии через колесо 102 так, что они могут расширяться до внешнего участка колеса 102. Дополнительно, каждая из трубок 106 может содержать изгиб, типа изгиба 107. Каждый изгиб 107 может быть изгибом под любым углом, например изгибом под углом от приблизительно 30 градусов и от приблизительно 90 градусов. Изгибы 107 могут быть такими, что вещество, проходящее через отверстия 104 и в трубки 106, сталкивается со стенкой ближайших изгибов 107. Это столкновение, в некоторых примерных вариантах реализации, может обеспечить, или перераспределить, силу на внешний участок колеса 102, которая может заставить колесо 102 перемещаться в направлении силы.

В дополнительном примерном варианте реализации, относящемся к обеим фиг.1 и 3, могут использоваться впускная трубка и электропровод в соединении с устройством 100. В одном примерном варианте реализации, впускная трубка 108 может быть трубкой, которая соединяется на одном конце с резервуаром 122 для хранения и которая имеет отверстие на противоположном конце, причем противоположный конец располагается около отверстия 104 в колесе 102. Впускная трубка 108 может быть такой, что она позволяет ввод вещества, например такого вещества, как ртуть, которая может быть в газообразном, или паровом, состоянии, из резервуара 122 для хранения и может позволить передать или ввести его в отверстие 104 или поблизости от него. В некоторых дополнительных примерных вариантах реализации, перемещение или передача вещества через впускную трубку 108 может осуществляться с помощью насоса, например насоса 126. Дополнительно, резервуар 122 для хранения может быть любым типом резервуара и может включать в себя такие возможности, как нагревание, охлаждение или создание избыточного давления, чтобы поддерживать любое сохраняемое в резервуаре 122 вещество в желаемом состоянии, например твердом, жидком или газообразном.

Кроме того, как дополнительно показано в сечении на фиг.3, электропровод 109 может быть расположен внутри впускной трубки 108. Электропровод 109 может быть изолирован любым способом, известным специалистам в данной области техники, чтобы предотвратить любое взаимодействие между любым веществом, проходящим во впускной трубке 108, и электропроводом 109. Дополнительно, электропровод 109 может быть соединен с источником электропитания. В одном варианте реализации, электропровод 109 соединен с конденсатором 118. Как описано более подробно ниже, конденсатор 118 может обеспечить электрический заряд или импульс высокого напряжения в электропроводе 109. Электрический заряд или импульс могут быть различны по величине в зависимости от желаемой величины заряда, а также от количества пара или другого вещества, который нужно предоставить через впускную трубку 108. Электрический заряд или импульс высокого напряжения могут быть переданы через электропровод 109 и могут быть высвобождены на концевом участке электропровода 109, например вблизи отверстия 104 в колесе 102, любым другим образом, известным специалистам в данной области техники.

В дополнительном примерном варианте реализации, и снова обращаясь к фиг.1, выбор времени подачи заряда или импульса обеспечиваемого конденсатором 118 на электропровод 109, может быть скоординирован, например, с любым вращением колеса 102 и с любым размещением любых желаемых отверстий 104. В этом примере лазерная диодная триггерная система или лазерное переключающее устройство 112 могут быть использованы так, чтобы обеспечить соответствующий выбор времени подачи заряда для конденсатора 118. Лазерное переключающее устройство 112, которое может быть подобно системе зажигания, используемой для управления моментом воспламенения в двигателе внутреннего сгорания, может включать в себя и регистратор/приемник 116 и передатчик 114. Лазерное переключающее устройство 112 может учитывать любое вращение и, например, любую вращательную скорость колеса 102, расположение отверстий 104, желаемое отверстие 104, в которое желательно ввести вещество и электрический заряд, и расположение желаемого отверстия 104 относительно впускной трубки 108 и электропровода 109. Таким образом, в некоторых вариантах реализации регистратор/приемник 116 записывает время, когда электрический заряд необходимо послать через электропровод 109. Регистратор/приемник 116 может затем послать сигнал на передатчик 114. Передатчик 114 может затем передать сигнал на конденсатор 118, который может затем разрядить электрический заряд или импульс высокого напряжения через электропровод 109. Заряд или импульс могут затем пройти через электропровод 109 и разрядиться в отдалённом конце электропровода 109, например по существу около отверстия 104 колеса 102. Кроме того, в некоторых дополнительных примерных вариантах реализации, конденсатор 118 может разряжаться любое количество раз, например приблизительно 1700 раз в секунду. Таким образом, колесо 102 может иметь возможность получать пар или другое вещество, вводимое в отверстие 104 100000 раз или более в минуту. Также, в некоторых дополнительных примерных вариантах реализации, больше чем один конденсатор или конденсаторы, имеющие любое желаемое значение емкости, могут быть использованы, чтобы обеспечить желаемое число разрядов. Кроме того, в некоторых дополнительных примерных вариантах реализации, сигнал может быть послан от лазерного переключающего устройства 112 на насос 126, чтобы вызвать увеличение мощности насоса 126 или иначе активизировать перекачку вещества от резервуара 122 для хранения через впускную трубку 108 и на отдалённый конец впускной трубки 108, например по существу около отверстия 104 колеса 102.

Обращаясь снова к фиг.1, также и в дополнительном примерном варианте реализации вещество может быть введено в колесо 102 любым образом, чтобы создать движение колеса 102 и соответственно тяги. В одном примере, вещество может быть введено в отверстие 104 колеса 102 через впускную трубку 108. Используемое вещество может быть веществом любого типа, например ртутью или ртутным паром или газом. Ртутный пар может быть использован, например, из-за его естественных элементных особенностей. Таким образом, ртутный пар может сохраняться в резервуаре 122 для хранения и вводиться в отверстие 104 колеса 102 с помощью, например, насоса 126. Как описано ранее, насос 126 может быть активизирован в любое время или может использоваться для непрерывной перекачки вещества через устройство 100. Дополнительно, и также как описано выше, конденсатор 118 (или устройство любого другого типа для электрического накопления или генерации) может предоставить электрический заряд или импульс высокого напряжения на электропровод 109. Вещество, например ртутный пар, может достигнуть отдалённого конца впускной трубки 108 по существу в то же самое время, когда электрический заряд или импульс высокого напряжения выпускаются из электропровода 109. Дополнительно, эти события могут произойти по существу одновременно с размещением отверстий 104 на колесе 102 (который может вращаться с любой скоростью) в желаемом положении выше впускной трубки 108 и электропровода 109.

Когда электрический заряд или импульс высокого напряжения разряжаются из электропровода 109, они могут реагировать с веществом, выходящим из впускной трубки 108. Если, например, ртутный пар выходит из впускной трубки 108, ртутный пар может быть ионизирован и приведен в возбужденное состояние в результате электрического заряда или импульса высокого напряжения. Это может, в свою очередь, заставить ртутный пар быстро ускоряться и быстро перемещаться в отверстие 104 колеса 102.

Снова обращаясь к фиг.1 и снова имея ввиду показанное на фиг.2 сечение колеса 102, ртутный пар может быстро протекать в отверстие 104. Введению и направлению ртутного пара в отверстие 104 можно помочь с помощью клиновидных сторон отверстия 104, которые могут позволить пару протекать в желаемом направлении. Дополнительно, введение пара, или любого другого вещества, в отверстие 104 колеса 102 увеличит массу на той части колеса 102, где находятся отверстия 104. Увеличение массы в местоположении отверстий 104 на колесе 102 может привести к центробежному движению. Дополнительно, если колесо 102 уже вращается, возобновленное или повторное увеличение массы в одном местоположении колеса 102 может увеличить или приумножить центробежное движение колеса 102. Как показано на фиг.3, пар, в его ионизированном и возбужденном состоянии может перемещаться быстро, и может быть направлен в трубки 106. Возможно любое число трубок 106 внутри отверстий 104, и трубки могут иметь любой диаметр и желаемую длину. Например, если размер колеса 102 увеличивается, то размер отверстия(-й) 104 может быть увеличен, и размер и число трубок 106 может быть увеличено соответственно. В некоторых вариантах реализации, размер колеса 102, и других компонентов устройства 100, может быть увеличен, чтобы создать большее значение тяги.

Как показано на фиг.2 и как предварительно описано, каждая из трубок 106 имеет расположенные в них изгибы. Быстро перемещающийся ртутный пар входит в трубки 106 через отверстие 104. Распределение ртутного пара или любого другого вещества, проходящего через отверстие(-я) 104, может быть сделано любым желаемым образом. Трубки 106 могут также быть выполнены после отверстий 104 таким образом, чтобы позволить парам или другому веществу проходить по трубкам 106 с небольшим сокращением скорости или вовсе без сокращения скорости. В некоторых примерных вариантах реализации, движению паров или другого вещества от отверстия 104 на трубки 106 можно помочь наличием воронкообразных отверстий для каждой из трубок 106.

После того как пар или вещество входит в трубки 106, они сохраняют высокую скорость движения. Пар или вещество сталкиваются затем с одним или несколькими изгибами 107 в трубках 106. За счет изгибов, пар или вещество, проходящие через трубки 106, будет сталкиваться со стенным участком трубок 106, прикладывая силу к стенкам трубок 106. Эта сила, связанная с наличием пара или другого вещества в колесе 102, создаст дополнительную силу или тягу, заставляя колесо 102 перемещаться в направлении приложенной силы.

В дополнительном примерном варианте реализации, и снова обращаясь к фиг.1, пар или другое вещество, которое находится в трубках 106 отверстия 104 в колесе 102, могут быть быстро удалены. Например, может быть желательно удалить пары или другое вещество, прежде чем колесо 102 прокрутится на заданную величину, например приблизительно от 5 градусов и приблизительно до 40 градусов. В некоторых примерных вариантах реализации, может быть желательно извлечь пар или другое вещество из колеса 102, чтобы предотвратить дополнительное увеличение массы и силу, созданную ее наличием при вращении слишком далеко в колесе 102, что может аннулировать любую центробежную силу, или другую силу, вызванную присутствием и/или силой, приложенной паром или другим веществом. Один вариант извлечения пара или другого вещества из колеса 102 может состоять в том, чтобы поместить магнит, по существу вблизи отдалённых концов трубок 106 отверстия 104. Таким образом, как показано на фиг.1, магнит 120, который может быть магнитом любого типа, например электромагнитом, может быть расположен на внешнем участке колеса 102 по существу вблизи отдалённых концов трубок 106. В некоторых примерных вариантах реализации магнит 120 может действовать для притяжения ионизированного пара или другого вещества, таким образом, вытягивая его из колеса 102 и направляя его в выпускную трубку 110. Дополнительно, магнит 120 может действовать как заземление, которое может позволить любому электрическому разряду от электропровода 109 протекать в направлении магнита 120. Протекание любого электрического разряда от электропровода 109 к магниту 120 может дополнительно действовать для ускорения любого вещества в отверстие 104 колеса 102.

В дополнительном примерном варианте реализации, после того как пар или другое вещество направляется в выпускную трубку 110, вакуумное устройство 124, которое может быть вакуумным устройством высокого давления, может быть активизировано, и может направить пар или другое вещество в выпускную трубу 110 к резервуару 122 хранения. В некоторых дополнительных примерных вариантах реализации, насос 126 может быть помещен в хвостовой части вакуумного устройства 124 на выпускной трубке 110, чтобы способствовать продвижению пара или другого вещества в резервуар 122 для хранения. Поэтому, устройство 100 может быть закрытой системой, поскольку оно не использует потребление каких-либо материалов или веществ и не выбрасывает какие-либо материалы или вещества в окружающую среду. Дополнительно, любая электроэнергия, используемая с устройством 100 может быть произведена любым электрическим генераторным устройством, известным специалистам в данной области техники, которое может быть соединено с устройством 100, например топливный элемент.

В другом примерном варианте реализации, устройство 100 может быть соединено с любым желаемым устройством, чтобы обеспечить тягу или движущую силу. Когда топливо, например ртутный пар, непрерывно вводится в колесо 102 вышеописанным образом, устройство 100 может непрерывно создавать тягу или движущую силу. Дополнительно, значение тяги или создаваемой движущей силы может быть увеличено экспоненциально при длительном и/или более быстром введении топлива в колесо 102. Устройство 100 может быть присоединено или прикреплено к любому желаемому объекту и поэтому может быть использовано для обеспечения тяги или движущей силы для этого объекта. Например, представляется, что любые типы самолетов, кораблей или космических кораблей, или любое транспортное средство другого типа может быть совмещено с устройством 100 для получения движущей силы. Дополнительно, устройство 100 может быть объединено вместе с подобными или идентичными устройствами для предоставления множественных источников тяги или движущей силы и, соответственно, увеличивать тягу или движущую силу тех устройств, с которыми оно объединено, например вышеупомянутые самолет, корабль, космический корабль или корабль любого другого типа.

В другом примерном варианте реализации, и в связи с примерной блок-схемой последовательности операций, показанной на фиг.4, может быть рассмотрен повторяющийся процесс для создания тяги или движущей силы. На этапе 402 вещество, например ртутный пар, может быть перекачан из резервуара для хранения или другой области, где вещество содержится, во впускную трубку, связанную с имеющим форму тороида колесом. Затем, на этапе 404, электрический заряд может быть введен в электропровод. Электропровод может быть по существу связан, или управляться по существу параллельно, с впускной трубкой, в которую предварительно было накачано вещество. Затем, на этапе 406, вещество, предварительно введенное во впускную трубку, может быть выпущено из впускной трубки и, с помощью реакции между веществом и электрическим разрядом, который происходит по существу одновременно с разгрузкой вещества из впускной трубки, вещество может быть введено во внутренний участок колеса, например отверстие во внутренней стенке колеса. Быстрый ввод вещества в колесо создает увеличение массы в колесе, как показано на этапе 408. Затем, на этапе 410, вещество может быть послано через колесо и может столкнуться с одной или несколькими стенками, расположенными внутри колеса, что может создать дополнительную силу в пределах колеса. Результат добавления вещества в колесо на этапе 408 и сила, произведенная на этапе 410, может быть таким, что будет создаваться центробежная сила на колесе, которая может заставить колесо перемещаться в направлении силы. Кроме того, в некоторых дополнительных примерных вариантах реализации, колесо может вращаться, например, вследствие центробежной силы. Вслед за этапами 408 и 410 может быть желательно быстро извлечь вещество из колеса на этапе 412. Это извлечение может быть выполнено, в некоторых примерных вариантах реализации, с помощью магнита, расположенного на внешнем участке колеса и по существу около отверстия, в который вещество было введено. Быстрое извлечение вещества в колесе, в некоторых примерах, может позволить колесу поддерживать центробежное движение, также позволяя ему создавать силу в желаемом направлении. Вещество может затем быть возвращено, на этапе 414, в резервуар, из которого оно было взято на этапе 402. Процесс может затем вернуться на этап 402 и может при желании продолжаться многократно. Повторение процесса может позволить накопление или увеличение центробежной силы, действующей на колесо так же, как увеличение или накопление силы в желаемом направлении, позволяя движение колеса в желаемом направлении. При многих обстоятельствах, увеличение или накопление силы могут происходить быстро, чтобы позволить быстрое ускорение колеса, и центробежное и линейное. Дополнительно, как описано ранее, эта методика может быть использована с любой другой известной технологией, чтобы обеспечить тягу или движущую силу, например, для перемещения другого объекта или объектов по земле, воде, воздуху или в космосе. Дополнительно, методика может быть объединена с любым количеством других устройств, использующих методику для дополнительного увеличения величины тяги или движущей силы до любого желаемого уровня.

Предшествующее описание и сопровождающие чертежи иллюстрируют принципы, предпочтенные варианты реализации и режимы работы изобретения. Однако изобретение не следует рассматривать как ограничиваемое конкретными вариантами реализации, рассмотренными выше. Дополнительные рассмотренные выше вариации вариантов реализации будут очевидны специалистам в данной области техники.

Поэтому вышеописанные варианты реализации следует рассматривать как иллюстративные, а не ограничительные. Соответственно, следует отметить, что вариации этих вариантов реализации могут быть сделаны специалистами в данной области техники без отступления от области притязаний, определенной в соответствии со следующими формулами.

1. Способ создания тяги, включающий этапы, на которых:

формируют по меньшей мере одно отверстие в тороидальном колесе, при этом указанное по меньшей мере одно отверстие дополнительно содержит множество каналов, которые проходят через колесо и имеют по меньшей мере один угловой поворот;

вращают колесо сбалансированным образом;

проталкивают вещество по меньшей мере в одно отверстие в колесе с использованием насоса;

отклоняют вещество в указанном по меньшей мере одном отверстии в колесе от указанного по меньшей мере одного углового поворота во множестве каналов в указанном по меньшей мере одном отверстии;

создают тягу от силы вещества, отклоняющегося от указанного по меньшей мере одного углового поворота во множестве каналов в указанном по меньшей мере одном отверстии;

извлекают вещество из указанного по меньшей мере одного отверстия в колесе с использованием магнита, расположенного по существу около внешнего участка колеса и отверстия; и

посылают вещество из положения вне указанного по меньшей мере одного отверстия в резервуар для хранения.

2. Способ создания тяги по п.1, в котором дополнительно монтируют колесо на магнитных подшипниках.

3. Способ создания тяги по п.1, в котором указанное по меньшей мере одно отверстие выполнено в виде воронки с широким отверстием на внутреннем участке колеса и узким участком на внешнем участке колеса.

4. Способ создания тяги по п.1, в котором множество каналов выполнено по существу между входом указанного по меньшей мере одного отверстия и выходом указанного по меньшей мере одного отверстия.

5. Способ создания тяги по п.1, в котором вещество представляет собой ртутный пар.

6. Способ создания тяги по п.1, в котором вещество представляет собой ртуть.

7. Способ создания тяги по п.1, в котором дополнительно:

перекачивают вещество через трубку, имеющую отдалённый конец около отверстий, из резервуара для хранения;

посылают электрический заряд через электропровод к местоположению около отверстий;

выпускают электрический заряд в то же самое время, когда перекачиваемое вещество достигает отверстий в резервуаре для хранения;

ускоряют вещество в отверстия за счет реакции между веществом и электрическим зарядом.

8. Способ создания тяги по п.7, в котором дополнительно производят электрический заряд, который посылают через электропровод с использованием лазерного переключающего устройства.

9. Способ создания тяги по п.1, в котором дополнительно формируют колесо из материала с низким тепловым расширением, низкой проводимостью, высоким пределом прочности на растяжение и низкой магнитной проницаемостью.

10. Система для производства тяги, содержащая:

сбалансированное колесо, имеющее по меньшей мере одно выполненное в нем отверстие, причем множество отверстий содержит:

воронкообразный проход; и

множество изогнутых трубок, расположенных внутри указанного по меньшей мере одного отверстия и проходящих от внутреннего участка колеса к внешнему участку колеса, причем множество трубок дополнительно имеют диаметры, которые меньше диаметра указанного по меньшей мере одного отверстия;

насос для перекачивания вещества из резервуара для хранения через впускную трубку, причем впускная трубка выполнена с возможностью расположения вещества по существу около внутреннего участка указанного по меньшей мере одного отверстия;

электропровод, выпускающий электрический заряд по существу около внутреннего участка указанного по меньшей мере одного отверстия для ускорения вещества, расположенного по существу около внутреннего участка указанного по меньшей мере одного отверстия, в указанное по меньшей мере одно отверстие, для увеличения массы колеса в местоположении указанного по меньшей мере одного отверстия и создания силы на колесе;

магнит, извлекающий вещество из колеса; и

вакуум, вытягивающий вещество, извлеченное из колеса, в резервуар для хранения.

11. Система для производства тяги по п.10, в которой сила, созданная на колесе, заставляет колесо вращаться.

12. Система для производства тяги по п.10, в которой магнит представляет собой электромагнит.

13. Система для производства тяги по п.10, дополнительно содержащая лазерное переключающее устройство для многократного выпуска электрического заряда для реакции с веществом, многократно располагаемым по существу около внутреннего участка указанного по меньшей мере одного отверстия.

14. Система для производства тяги по п.10, в которой электропровод расположен во внутреннем участке впускной трубки.

15. Система для производства тяги по п.10, в которой вещество представляет собой ртутный пар.

16. Система для создания тяги в закрытой окружающей среде, содержащая:

средство для хранения ртути в виде ртутного пара;

средство для перекачки ртутного пара;

средство для быстрого ускорения ртутного пара по меньшей мере в одно отверстие на вращающемся колесе;

средство для пропускания ртутного пара через колесо;

средство для создания направленной наружу силы в колесе;

средство для извлечения ртутного пара из колеса;

средство для возврата ртутного пара в средство для хранения; и

средство для балансировки вращения колеса.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к энергетике, машиностроению и транспорту, а также и к другим областям техники, где при работе машин возникает вредная вибрация опорных элементов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гидравлический амортизатор содержит рабочий цилиндр 1 с рабочей жидкостью и установленным внутри штоком 3 и составным поршнем 5 с клапанами сжатия 6 и отдачи 7.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизатор содержит рабочий цилиндр (1) с рабочей жидкостью и установленными внутри штоком (2) с пружиной (3) и составным поршнем (4) с клапанами сжатия (5) и отдачи (6).

Комбинированный регулятор инерции состоит из установленного на задний вал отбора мощности трактора моноблочной схемы легкосплавного металлического кожуха цилиндрического типа с передней фиксирующей и тыльной установочной резьбовыми крышками, внутри которого находятся три плоских диска-маховика с центральным крепежным отверстием и направляющими, на которые установлены подвижные дисбалансные грузы, поджатые возвратными винтовыми пружинами, также размещенные параллельно, но со смещением на один установочный шлиц, на заднем валу отбора мощности.

Способ рекуперации энергии движения лифта с использованием генератора постоянного тока при спуске груза, двигателя постоянного тока при его подъеме и промежуточного накопителя электроэнергии.

Источник автономного электропитания содержит эластичный передаточный элемент в виде герметичной емкости (1), сообщенной каналом (2) с герметичным цилиндром (3). В цилиндр помещен поршень (5), который при помощи штока (16) связан с преобразователем (4) энергии.

Маховиковый аккумулятор инерции относится к области машиностроения, в частности к инерционным установкам, устанавливаемым на колесные тракторы с задним приводом вала отбора мощности, аккумулирующим механическую энергию вращения и движения инерциальных грузов, в целях преодоления кратковременных нагрузок на двигатель и трансмиссию трактора в работе, возникающих вследствие кратковременного падения передаваемой мощности или оборотов двигателя, а также увеличения эксплуатационной долговечности, надежности систем трактора и снижения общего расхода топлива.

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано при разработке устройств для автономного эндоскопического зондирования желудочно-кишечного тракта.

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано при создании оборудования для автономного эндоскопического зондирования желудочно-кишечного тракта.

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано для автономного эндоскопического зондирования желудочно-кишечного тракта. Устройство движения для устройства зондирования желудочно-кишечного тракта содержит корпус в виде капсулы, в котором установлены корпуса источник питания, источник света, видеокамера, модуль регистрации и передачи информации, блок хранения установок измеряемых параметров состояния желудочно-кишечного тракта, датчики контроля состояния желудочно-кишечного тракта, соединенные с контроллером и колебательный механизм, снабженный электроприводом.

Изобретение относится к береговой гидроэлектрической установке для генерирования электрической энергии. Установка расположена над потоком и содержит корпусную секцию, секцию водяного колеса, подвижную секцию передачи энергии, соединенную с водяным колесом, и секцию генерирования электрической энергии.

Изобретение относится к гидроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии без строительства плотин. Гидроэлектростанция содержит идентичные блоки.

Изобретение относится к плавсредствам, предназначенным для использования на реках. Плавсредство на реке состоит из нескольких плавсредств с закреплёнными на них турбинами для отбора кинетической энергии из течения реки.

Изобретение относится к гидроэнергетике и может быть использовано при производстве электроэнергии на реках. Гидроэлектростанция состоит из одного и более рядов цепочек плавучих гидротурбинных модулей, приводящих во вращение электрогенератор.

Изобретение относится к конструкциям для получения электроэнергии из возобновляемых источников. Альтернативная гидроэлектростанция содержит водохранилище верхнего бьефа 2, конструкцию для его размещения на необходимой высоте, в которую включено здание с машинным залом, гидротурбину, устройство подвода воды к гидротурбине, ветродвигатель 7 с вертикальной осью вращения, водохранилище нижнего бьефа 1.

Преобразователь энергии содержит плотину с уровнем воды, которая содержит по меньшей мере одно окно, которое соединяет наливную емкость с выпускной емкостью через кран.

Изобретение относится к гидроэнергетике, а именно к малым гидроэлектростанциям. Устройство превращения энергии свободного течения воды в электроэнергию содержит корпус 1, в котором на валу 2 установлено гидроколесо.

Заявленное изобретение относится к области ветро- и гидроэнергетики и может быть использовано для генерирования электроэнергии. Приливный и ветроэлектрический генератор содержит установочную раму (10), вертикальный вращающийся вал (20), установочные планки лопастей (30) и (30′), опорные кольца (40) и (40′), вертикальные опорные стержни (50); лопасти (60) и (60′), вертикальные опорные рамы (70), горизонтальные рамы (80), установочный элемент (20′), тросовую опору (50′), средство (90) регулирования степени развертывания лопастей, средство (100) повышения кпд генератора и генераторное средство (200), которое связано с нижним концом вертикального вращающегося вала.

Изобретение относится к гидроэнергетике, а именно к области производства электрической энергии. Гидротурбина включает водовод 1, соединенный с верхним и нижним кожухами 3 и 6, внутри которых расположено рабочее колесо 2, с установленными равномерно на диске ковшами 4, выполненными из неразъемно-соединенных друг с другом двух одинаковых металлических листов с образованием между ними угла меньше 180° и ребра жесткости с противоположной стороны.

Изобретение может быть использовано в гидроэнергетике в качестве устройства для преобразования энергии самотечного водного потока в электроэнергию. Бесплотинная гидроэлектростанция содержит лопастное колесо и корпус, установленный на опоре.

Способ, система и устройство для создания тяги с помощью вращающегося колеса с использованием насоса. Способ, система и устройство могут включать в себя топливо, которое может быть ускорено в одно или несколько отверстий на вращающемся колесе. Вращающееся колесо может быть сбалансировано и может в этом случае получить временное увеличение массы в одном местоположении на колесе. Дополнительно, топливо, которое ускоряется в одно или несколько отверстий в колесе, может быть замедлено и может привести к направленной наружу силе на колесе. Это создание силы может быть повторено и увеличено, чтобы обеспечить тягу. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх