Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья. Верхняя грудная область содержит расположенную поперек транспортного средства опору, вертикальную опору для туловища, подвесную опору, заднюю панель, переднюю закрывающую панель, периферийный зазор. При этом шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки между убранным и развернутым положениями. Причем периферийный зазор расположен между передней закрывающей панелью и шарнирно сочлененной верхней грудной областью, когда шарнирно сочлененная верхняя грудная область находится в убранном и развернутом положениях. Достигается более точное приспособление к антропоморфным характеристикам человека. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Настоящее изобретение, в целом, относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к спинке сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья, для посадочного узла транспортного средства.

Посадочные узлы для транспортных средств типично включают в себя спинку сиденья для поддержки спины занимающего место человека в вертикальном сидячем положении и различных откинутых назад положениях. Спинки сиденья этих посадочных узлов транспортного средства обычно предназначены для поддержки занимающего место человека при ускорении, изменении направления и столкновении транспортного средства, так что спинки сиденья по существу являются жесткими по конструкции и испытывают недостаток соответствующих признаков настройки.

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, посадочный узел транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область функционально соединена с каркасом спинки сиденья и включает в себя расположенную поперек транспортного средства опору, вертикальную опору для туловища и подвесную опору. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки сиденья между убранным и развернутым положениями. Задняя панель функционально присоединена к задней стороне каркаса спинки сиденья. Передняя закрывающая панель расположена между задней частью шарнирно сочлененной верхней грудной области и задней панелью. Периферийный зазор расположен между передней закрывающей панелью и шарнирно сочлененной верхней грудной областью.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, посадочный узел транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область функционально соединена с каркасом спинки сиденья и включает в себя расположенную поперек транспортного средства опору, вертикальную опору для туловища и подвесную опору. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки сиденья между убранным и развернутым положениями. Задняя часть шарнирно сочлененной верхней грудной области определяет периферийный зазор.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, посадочный узел транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки сиденья и является действующей между убранным и развернутым положениями. Задняя часть шарнирно сочлененной верхней грудной области определяет периферийный зазор. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область включает в себя поперечно гибкую расположенную поперек транспортного средства опору, вертикальную опору для тела и настраиваемую подвесную опору, которая зависима от относительного положения шарнирно сочлененной верхней грудной области.

Согласно кроме того еще одному аспекту настоящего изобретения, посадочный узел транспортного средства включает в себя спинку сиденья, которая включает в себя шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, выполненную с возможностью приспосабливаться по форме к верхней части спины сидящего занимающего место человека. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область включает в себя расположенную поперек транспортного средства опору, вертикальную опору для туловища и подвесную опору. Каждый из опорных признаков как правило выполнен с возможностью обеспечивать комфортную и безопасную поездку для занимающих места людей, находящихся по размеру в диапазоне от женщины пятого процентиля до мужчины девяносто пятого процентиля, как правило на основании габаритных характеристик, в том числе, роста, веса и т.д. Размеры и поддержка, что касается шарнирно сочлененной верхней грудной области, были точно отрегулированы, чтобы более точно приспосабливаться к антропоморфным характеристикам человека, которые удовлетворяют характеристикам, отмеченным выше.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан посадочный узел транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья,

шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья и содержащую:

расположенную поперек транспортного средства опору,

вертикальную опору для туловища и

подвесную опору,

при этом шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки сиденья между убранным и развернутым положениями,

заднюю панель, функционально присоединенную к задней стороне каркаса спинки сиденья,

переднюю закрывающую панель, расположенную между задней частью шарнирно сочлененной верхней грудной области и задней панелью, и

периферийный зазор, расположенный между передней закрывающей панелью и шарнирно сочлененной верхней грудной областью.

Предпочтительно, поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно от 400 мм до 430 мм.

Предпочтительно, поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно 417 мм.

Предпочтительно, вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно от 260 мм до 300 мм.

Предпочтительно, вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно 288 мм.

Предпочтительно, шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью поворота в положение, которое переводит верхнюю кромку шарнирно сочлененной верхней грудной области вперед на приблизительно от 40 мм до 70 мм, увеличивая ширину периферийного зазора в верхней части каркаса спинки сиденья.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан посадочный узел транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья,

шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья и содержащую:

расположенную поперек транспортного средства опору,

вертикальную опору для туловища и

подвесную опору,

при этом шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно соединена со средней частью каркаса спинки сиденья между убранным и развернутым положениями, причем задняя часть шарнирно сочлененной верхней грудной области образует периферийный зазор.

Предпочтительно, поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно от 400 мм до 430 мм.

Предпочтительно, поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно 417 мм.

Предпочтительно, вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно от 260 мм до 300 мм.

Предпочтительно, вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно 288 мм.

Предпочтительно, шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью поворота в положение, которое переводит верхнюю кромку шарнирно сочлененной верхней грудной области вперед на приблизительно от 40 мм до 70 мм, увеличивая ширину периферийного зазора в верхней части каркаса спинки сиденья.

Предпочтительно, шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью изгибания назад консольным образом на приблизительно от 14 процентов до 86 процентов в заднем направлении.

Согласно третьему объекту изобретения создан посадочный узел транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья,

шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, шарнирно соединенную со средней частью каркаса спинки сиденья и функционирующую между убранным и развернутым положениями, при этом задняя часть шарнирно сочлененной верхней грудной области образует периферийный зазор, причем шарнирно сочлененная верхняя грудная область включает в себя:

поперечно гибкую расположенную поперек транспортного средства опору,

вертикальную опору для туловища и

регулируемую подвесную опору, которая является зависящей от относительного положения шарнирно сочлененной верхней грудной области.

Предпочтительно, поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны поперечно гибкой расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно от 400 мм до 430 мм.

Предпочтительно, поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны поперечно гибкой расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно 417 мм.

Предпочтительно, вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно от 260 мм до 300 мм.

Предпочтительно, вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно 288 мм.

Предпочтительно, шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью поворота в положение, которое переводит верхнюю кромку шарнирно сочлененной верхней грудной области вперед на приблизительно от 40 мм до 70 мм, увеличивая ширину периферийного зазора в верхней части каркаса спинки сиденья.

Предпочтительно, шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью изгибания назад консольным образом на приблизительно от 14 процентов до 86 процентов в заднем направлении.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующих описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей. На чертежах:

фиг. 1 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению, расположенного в транспортном средстве;

фиг. 2 - вид сверху в перспективе посадочного узла транспортного средства с фиг. 1;

фиг. 3A - вид сбоку в перспективе верхней грудной области посадочного узла транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 3B - вид сверху верхней грудной области, проиллюстрированной на фиг. 3A;

фиг. 3C - вид спереди в вертикальной проекции верхней грудной области, проиллюстрированной на фиг. 3A;

фиг. 3D - вид сбоку в вертикальной проекции верхней грудной области, проиллюстрированной на фиг. 3A;

фиг. 4A - вид сбоку в перспективе верхней грудной области по настоящему изобретению со снятым узлом подушки;

фиг. 4B - вид сверху верхней грудной области, проиллюстрированной на фиг. 4A;

фиг. 4C - вид спереди в вертикальной проекции верхней грудной области, проиллюстрированной на фиг. 4A;

фиг. 4D - вид сбоку в вертикальной проекции верхней грудной области, проиллюстрированной на фиг. 4A;

фиг. 5A - вид сбоку в перспективе верхней грудной области по настоящему изобретению в развернутом положении;

фиг. 5B - вид сверху верхней грудной области, проиллюстрированной на фиг. 5A;

фиг. 5C - вид спереди в вертикальной проекции верхней грудной области, проиллюстрированной на фиг. 5A; и

фиг. 5D - вид сбоку в вертикальной проекции верхней грудной области, проиллюстрированной на фиг. 5A.

В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяются исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так что последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, включают в себя не только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме, или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный посредством «содержит...», без добавочных ограничений, не исключает существования дополнительных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.

Со ссылкой на вариант осуществления, в целом проиллюстрированный на фиг. 1-5D, номер 10 ссылки в целом обозначает посадочный узел транспортного средства, имеющий каркас 12 спинки сиденья. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область 14 функционально соединена с каркасом 12 спинки сиденья и включает в себя расположенную поперек транспортного средства опору 18, вертикальную опору 20 для туловища и подвесную опору 22. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область 14 шарнирно присоединена к средней части 24 каркаса 12 спинки сиденья между убранным и развернутым положениями. Задняя панель 26 функционально присоединена к задней стороне 28 каркаса 12 спинки сиденья. Передняя закрывающая панель 30 расположена между задней частью 32 шарнирно сочлененной верхней грудной области 14 и задней панелью 26. Периферийный зазор 34 расположен между передней закрывающей панелью 30 и шарнирно сочлененной верхней грудной областью 14.

Вновь со ссылкой на фиг. 1 и 2, посадочный узел 10 транспортного средства может использоваться в любом транспортном средстве 40, таком как легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автофургон, и т.д. Также предполагается, что концепция, изложенная в этом изобретении, может использоваться в переднем или находящемся спереди положении транспортного средства 40, а также в заднем или находящемся сзади положении транспортного средства 40. Посадочный узел 10 транспортного средства, как проиллюстрировано, включает в себя основание 42 сиденья, которое расположено на ползунах 44 направляющих, чтобы предоставлять возможность продольного перемещения посадочного узла 10 транспортного средства относительно транспортного средства 40. Сиденье 46 функционально соединено с основанием 42 сиденья и подвижно относительно него, как подробнее изложено ниже. В дополнение, спинка 48 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства включает в себя узел 49 подушки спинки сиденья, который покрывает нижнюю поясничную область 50 и верхнюю грудную область 52, а также подголовник 54. Каждый из компонентов спинки 48 сиденья может быть выполнен для возможности настройки, чтобы надлежащим образом поддерживать вес различных занимающих места людей внутри транспортного средства 40.

Сиденье 46 посадочного узла 10 транспортного средства как правило включает в себя основание 42 сиденья, имеющее первую и вторую боковые подкладки, прилегающие к нему. В дополнение, первая и вторая опоры для бедер расположены в переднем положении относительно основания 42 сиденья. Первая и вторая опоры для бедер являются действующими для перемещения между передним и задним положениями, а также являются поворачиваемыми между приподнятым и опущенным положениями. Функциональные возможности, связанные с разными шарнирно сочлененными признаками сиденья 46, могут регулироваться вручную или регулироваться с помощью моторизованной системы, расположенной внутри посадочного узла 10 транспортного средства. В дополнение, будет понятно, что спинка 48 сиденья шарнирно соединена с сиденьем 46, чтобы предоставлять возможность для многообразия откинутых назад положений относительно сиденья 46.

Далее, со ссылкой на фиг. 3A-3D, проиллюстрированная спинка 48 сиденья показана имеющей расположенную поперек транспортного средства опору, обозначенную стрелкой A, продолжающейся через спинку 48 сиденья ближе к расположенной поперек транспортного средства опоре 18. Расположенная поперек транспортного средства опора 18 обеспечивает поперечную или горизонтальную опору для верхней части спины занимающего место человека ближе к лопаткам занимающего место человека. Расположенная поперек транспортного средства опора 18, которая обеспечивается шарнирно сочлененной верхней грудной областью 14, предусматривает гибкую и регулируемую опору для занимающего место человека, подпадающего под от габаритов/веса женщины пятого процентиля до габаритов/веса мужчины девяносто пятого процентиля. Расположенная поперек транспортного средства опора 18 проходит от первой стороны 70 узла 72 подушки спинки сиденья до второй стороны 74 узла 72 подушки спинки сиденья. Этот размер может быть в целом определен в качестве имеющего значение между 380 мм и 450 мм, между 400 мм и 430 мм или приблизительно 417 мм. Будет понятно, что эти размеры были определены на основании антропоморфных соображений, связанных с габаритами и формой человеческого тела и занимающих места людей, которые находятся в диапазоне от габаритов/веса женщины пятого процентиля до габаритов/веса мужчины девяносто пятого процентиля. Однако, регулировки реальных размеров могли бы производиться на основании многообразия других факторов, в том числе, толщины и веса одежды, степени сжатия узла 72 подушки спинки сиденья и относительного повернутого положения спинки 48 сиденья относительно сиденья 46. Тем не менее, ввиду типичных высоты и веса ряда занимающих места людей, для которых сиденье 46 особым образом принимает меры в ответ на соображения эксплуатационных качеств, показатели, отмеченные выше, вероятно будут удовлетворять требованиям таких занимающих места людей.

В дополнение, вертикальная опора 20 для туловища проиллюстрирована стрелкой B. Будет понятно, что стрелка B покрывает расстояние между осью поворота шарнирно сочлененной верхней грудной области 14 и верхним наружным краем 90 шарнирно сочлененной верхней грудной области 14. Формулируя иначе, стрелка B проходит от оси поворота верхней части спинки сиденья до самой верхней части шарнирно сочлененной верхней грудной области 14.

Вертикальная опора 20 для туловища, как проиллюстрировано стрелкой B, предусмотрена шарнирно сочлененной верхней грудной областью 14. Конструкция шарнирно сочлененной верхней грудной области 14, которая включает в себя П-образную трубку 80 с наружным фланцем 82, который проходит поперечно и вверх от П-образной трубки 80 (фиг. 4A-4D). П-образная трубка 80 и наружный фланец 82 обеспечивают некоторую степень гибкости относительно спинки 48 сиденья. Шарнирно сочлененная верхняя грудная область 14 как правило выполнена с возможностью изгибаться назад консольным образом, приблизительно на от 14 процентов до 86 процентов в заднем направлении. Типично, шов 84 между нижней поясничной областью 50 и верхней грудной областью 52 спинки 48 сиденья будет расположен ближе к оси поворота, D, вертикальной опоры 20 для туловища. Расстояние, обозначенное стрелкой B от оси поворота, D, до верхнего наружного края 90 шарнирно сочлененной верхней грудной области 14 может иметь значение между от 220 мм до 340 мм, между 260 мм и 300 мм или приблизительно 288 мм. Эти размеры в особенности направлены на соображения антропоморфного исполнения, связанные с предоставлением посадочного узла 10 транспортного средства, который будет приспосабливаться к занимающему место человеку, который находится по габаритам и весу в диапазоне от женщины пятого процентиля до мужчины девяносто пятого процентиля.

Вновь со ссылкой на фиг. 4A-4D, одни и те же общие опорные системы, которые включают в себя расположенную поперек транспортного средства опору 18 и вертикальную опору 20 для туловища, проиллюстрированы с узлом 49 подушки спинки сиденья, снятым со спинки 48 сиденья. В особенности, есть некоторая степень изгиба в шарнирно сочлененной верхней грудной области 14. Точнее, П-образная трубка 80 и гибкий наружный фланец 82, присоединенный к ней, обеспечивают некоторую степень изгиба, который проходит от края до края шарнирно сочлененной верхней грудной области 14. В отличие от расстояния A поперечной вертикальной опоры 18 или расстояния B вертикальной опоры 20 для туловища, которые остаются почти совершенно неизменными, расстояние C подвесной опоры 22 является переменным и зависит от желания занимающего место человека регулировать спинку 48 сиденья ради комфорта.

Далее, со ссылкой на фиг. 5A-5D, ясно проиллюстрирована подвесная опора 22, которая предусматривает консольную опору от оси поворота до самой верхней части шарнирно сочлененной верхней грудной области 14. В особенности, подвесная опора 22 обеспечивает меняющуюся степень гибкости и опоры в зависимости от относительного положения или степени поворота шарнирно сочлененной верхней грудной области 14, как желательно занимающему место человеку. Соответственно, большая гибкость приобретается, когда шарнирно сочлененная верхняя грудная область 14 находится в развернутом положении, по сравнению с тем, когда шарнирно сочлененная верхняя грудная область 14 находится в убранном положении. Общее расстояние перемещения, связанное с подвесной опорой 22, как правило составляет между 22 мм и 85 мм или между 40 мм и 70 мм, или приблизительно 67 мм. Эти расстояния как правило связаны с антропоморфными соображениями, связанными с человеческим телом, для занимающих места людей, находящихся в диапазоне от женщины пятого процентиля до мужчины девяносто пятого процентиля.

Посадочный узел 10 транспортного средства, как изложено в материалах настоящей заявки, и расположенная поперек транспортного средства опора 18, вертикальная опора 20 для туловища и подвесная опора 22 в частности настраиваются под габариты и вес человеческого тела, находящегося в диапазоне от женщины пятого процентиля до мужчины девяносто пятого процентиля. Традиционные посадочные устройства для транспортных средств часто конструируются на основании легкого производства и ограничений, связанных с имеющимся в распоряжении пространством внутри транспортного средства 40. Соответственно, важны габариты и размеры, как изложенные в материалах настоящей заявки, и которые связаны с опорой, предоставляемой занимающему место человеку, находящемуся в диапазоне от женщины пятого процентиля до мужчины девяносто пятого процентиля, Рядовым специалистом в данной области техники будет понятно, что традиционные посадочные устройства не удовлетворяют людей, которые подпадают под этот диапазон, и, взамен, предоставляют посадочную систему типа «один размер подходит всем», которая не обеспечивает удобную посадку занимающих места людей.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

В целях этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.), вообще, означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, сформированными как целая часть в виде единого монолитного тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показанные в примерных вариантах осуществления, являются только иллюстративными. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящего изобретения были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, варианты по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от обладающих новизной идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в виде сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в виде многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены суть или количество положений настройки, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке желательных и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное.

1. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья,

шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья и содержащую:

расположенную поперек транспортного средства опору,

вертикальную опору для туловища и

подвесную опору,

при этом шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки сиденья между убранным и развернутым положениями,

заднюю панель, функционально присоединенную к задней стороне каркаса спинки сиденья,

переднюю закрывающую панель, расположенную между задней частью шарнирно сочлененной верхней грудной области и задней панелью, и

периферийный зазор, расположенный между передней закрывающей панелью и шарнирно сочлененной верхней грудной областью, когда шарнирно сочлененная верхняя грудная область находится в убранном и развернутом положениях.

2. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно от 400 до 430 мм.

3. Посадочный узел транспортного средства по п. 2, в котором поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно 417 мм.

4. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно от 260 до 300 мм.

5. Посадочный узел транспортного средства по п. 4, в котором вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно 288 мм.

6. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью поворота в положение, которое переводит верхнюю кромку шарнирно сочлененной верхней грудной области вперед на приблизительно от 40 до 70 мм, увеличивая ширину периферийного зазора в верхней части каркаса спинки сиденья.

7. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья,

шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья и содержащую:

расположенную поперек транспортного средства опору,

вертикальную опору для туловища и

подвесную опору,

при этом шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно соединена с каркасом спинки сиденья между убранным и развернутым положениями и образует периферийный зазор в убранном и развернутом положениях.

8. Посадочный узел транспортного средства по п. 7, в котором поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно от 400 до 430 мм.

9. Посадочный узел транспортного средства по п. 8, в котором поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно 417 мм.

10. Посадочный узел транспортного средства по п. 7, в котором вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно от 260 до 300 мм.

11. Посадочный узел транспортного средства по п. 10, в котором вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно 288 мм.

12. Посадочный узел транспортного средства по п. 7, в котором шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью поворота в положение, которое переводит верхнюю кромку шарнирно сочлененной верхней грудной области вперед на приблизительно от 40 до 70 мм, увеличивая ширину периферийного зазора в верхней части каркаса спинки сиденья.

13. Посадочный узел транспортного средства по п. 12, в котором шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью изгибания назад консольным образом на приблизительно от 14 до 86 процентов в заднем направлении.

14. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья,

шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, шарнирно соединенную со средней частью каркаса спинки сиденья и функционирующую между убранным и развернутым положениями, при этом задняя часть шарнирно сочлененной верхней грудной области образует периферийный зазор, причем шарнирно сочлененная верхняя грудная область включает в себя:

поперечно гибкую расположенную поперек транспортного средства опору,

вертикальную опору для туловища и

регулируемую подвесную опору, которая является зависящей от относительного положения шарнирно сочлененной верхней грудной области.

15. Посадочный узел транспортного средства по п. 14, в котором поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны поперечно гибкой расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно от 400 до 430 мм.

16. Посадочный узел транспортного средства по п. 15, в котором поперечное расстояние от первой стороны до второй стороны поперечно гибкой расположенной поперек транспортного средства опоры составляет приблизительно 417 мм.

17. Посадочный узел транспортного средства по п. 14, в котором вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно от 260 до 300 мм.

18. Посадочный узел транспортного средства по п. 17, в котором вертикальная опора для туловища проходит вверх от средней части каркаса спинки сиденья на приблизительно 288 мм.

19. Посадочный узел транспортного средства по п. 14, в котором шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью поворота в положение, которое переводит верхнюю кромку шарнирно сочлененной верхней грудной области вперед на приблизительно от 40 до 70 мм, увеличивая ширину периферийного зазора в верхней части каркаса спинки сиденья.

20. Посадочный узел транспортного средства по п. 19, в котором шарнирно сочлененная верхняя грудная область выполнена с возможностью изгибания назад консольным образом на приблизительно от 14 до 86 процентов в заднем направлении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к сиденьям транспортных средств. Сиденье содержит несущую конструкцию и первую и вторую профильные панели, формирующие основание и спинку, первый и второй опорные боковые элементы, соединенные друг с другом поперечным элементом.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент, подузел и вставляемую подушку.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент, подузел и вставляемую подушку.

Изобретение относится к конструкции задних банкеток транспортных средств и касается конструкции банкетки с разделенной на части спинкой. Конструкция спинки банкетки содержит первую и вторую арматуру спинки, скобу, предназначенную для крепления к полу, и устройство соединения первой и второй арматур со скобой.

Изобретение относится к пассажирскому креслу для летательного аппарата. Пассажирское кресло для летательного аппарата содержит каркас (1), спинку (2) и сиденье (3).

Изобретение относится к конструкции передачи нагрузки для защиты от бокового удара. Конструкция передачи нагрузки для защиты от бокового удара содержит раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент.

Изобретение относится к конструкции защиты от бокового удара. Конструкция включает в себя боковую стенку кузова транспортного средства, раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент, расположенный на раме спинки сиденья для контакта с боковой стенкой кузова транспортного средства и для приема ударной нагрузки, когда боковая стенка кузова транспортного средства смещается в направлении кабины транспортного средства в результате бокового удара.

Изобретение относится к сиденью для транспортного средства, в частности к сиденью автомобиля. .

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент, подузел и вставляемую подушку.

Изобретение относится к области транспорта и касается транспортных средств повышенной безопасности для перевозки людей. Адаптивное транспортное кресло с активными спинкой и подголовником, развернутое на угол 180° относительно направления движения, содержит соединенные с жесткой рамой и между собой криволинейно изогнутые несущие каркасы спинки и подголовника, снабженные силовым механизмом измерения и силовой перестройки их относительного положения и формы под действием ударных инерционных нагрузок при столкновениях.

Изобретение относится к креслам, используемым при длительном неподвижном сидении. Кресло содержит спинку, состоящую из отдельных сегментов в виде прямоугольных параллелепипедов, каждый из которых жестко закреплен на штоке, свободно погружающемся во внутреннюю полость спинки и выдвигающемся из нее.

Изобретения относятся к сиденью транспортного средства и способу задания жесткости для сиденья транспортного средства. Сиденье включает в себя подушку сиденья и спинку сиденья.

Изобретение относится к спинке сиденья автомобиля. Спинка сиденья автомобиля содержит подголовник, регулируемый по высоте при помощи направляющей, и поперечину, расположенную в верхней части спинки и неподвижно прикрепленную к ней.

Изобретение относится к раме спинки сиденья для транспортного средства. Рама спинки сиденья содержит пару боковин, которые размещены с обеих сторон в направлении ширины сиденья, поддерживающую пластину, пластину спинки, верхнее соединение и нижнее соединение.

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к конструкции откидных сидений транспортных средств, и позволяет повысить комфортность путем увеличения диапазона регулирования угла наклона сиденья.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья. Верхняя грудная область содержит расположенную поперек транспортного средства опору, вертикальную опору для туловища, подвесную опору, заднюю панель, переднюю закрывающую панель, периферийный зазор. При этом шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки между убранным и развернутым положениями. Причем периферийный зазор расположен между передней закрывающей панелью и шарнирно сочлененной верхней грудной областью, когда шарнирно сочлененная верхняя грудная область находится в убранном и развернутом положениях. Достигается более точное приспособление к антропоморфным характеристикам человека. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Наверх