Выдвижная конструкция для хранения предметов в багажном отделении транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная конструкция для хранения предметов в багажнике транспортного средства содержит корпус, контейнер и блокирующий механизм. Корпус соединен с рамой с возможностью перемещения. Контейнер размещен в приемном пространстве, образованном в корпусе, когда корпус находится во внутреннем положении. Контейнер выполнен с возможностью удаления из приемного пространства и с возможностью фиксации в приемном пространстве во внутреннем и наружном положениях. Контейнер включает в себя множество ящиков, каждый из которых выполнен с возможностью поочередного и выборочного вставления в приемное пространство. Каждый ящик полностью занимает приемное пространство. Рама включает в себя верхний фланец, выполненный с возможностью прикрепления рамы к внутренней поверхности багажника транспортного средства. Блокирующий механизм расположен рядом с корпусом для фиксации корпуса внутри рамы. Достигается удобство хранения предметов в багажнике. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к органайзерам для хранения предметов в багажном отделении, в частности, к модульному органайзеру для багажного отделения, имеющему несколько вставляемых ящиков или контейнеров.

Уровень техники

Многие автомобили имеют багажное отделение, представляющее собой неразделенное открытое пространство, в котором могут быть размещены различные предметы. Некоторые транспортные средства могут включать в себя различные компоненты, такие как крючки и перегородки, которые позволяют разделить пространство багажного отделения на несколько секций меньшего размера. В большинстве случаев такие компоненты имеют специальное назначение и не подразумевают многофункциональность, при этом известные стандартные органайзеры для багажников нельзя приспособить для различных ситуаций использования.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения предложена выдвижная конструкция для хранения предметов в багажном отделении транспортного средства, которая включает в себя раму и корпус, соединенный с рамой с возможностью перемещения и имеющий центральное отверстие, задающее приемное пространство. В приемном пространстве может быть размещен с зацеплением по крайней мере один контейнер. Этот контейнер может быть выборочно удален из приемного пространства, когда корпус находится в наружном положении. Когда контейнер находится во внутреннем положении, он выборочно зафиксирован в приемном пространстве.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложена выдвижная конструкция для хранения предметов в грузовом пространстве транспортного средства, которая включает в себя корпус, соединенный с рамой с возможностью перемещения между внутренним и наружным положениями. В приемном пространстве, образованном внутри корпуса, может быть выборочно установлен с зацеплением контейнер. Когда корпус находится во внутреннем положении, контейнер закреплен в приемном пространстве. Когда корпус находится в наружном положении, контейнер может быть вынут из приемного пространства.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложена выдвижная конструкция для хранения предметов в транспортном средстве, которая включает в себя несколько вставляемых друг в друга контейнеров. Корпус соединен с возможностью перемещения с рамой и имеет отверстие, задающее приемное пространство. Корпус может быть перемещен между внутренним и наружным положениями. Когда корпус находится во внутреннем положении, все вставляемые контейнеры могут быть зафиксированы в приемном пространстве, а когда корпус находится в наружном положении, они могут быть вынуты из приемного пространства.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 представлен общий вид сзади и сверху транспортного средства с модульной выдвижной конструкцией, установленной в багажном отделении транспортного средства, при этом выдвижная конструкция показана в закрытом положении.

На Фиг. 2 представлен локальный общий вид сзади и сверху системы с Фиг. 1, при этом конструкция показана в открытом положении, а в приемном пространстве установлен ящик для инструментов.

На Фиг. 3 представлен общий вид сверху модульной выдвижной конструкции, вынутой из багажного отделения транспортного средства, при этом конструкция показана в закрытом положении.

На Фиг. 4 представлен общий вид сверху конструкции с Фиг. 3, которая показана в открытом положении.

На Фиг. 5 представлен покомпонентный общий вид сверху модульной выдвижной конструкции для хранения предметов в багажном отделении.

На Фиг. 6 представлен поперечный разрез устройства с Фиг. 3, выполненный по линии VI-VI.

На Фиг. 7 представлен поперечный разрез устройства с Фиг. 3, выполненный по линии VII-VII.

На Фиг. 8 представлен частичный покомпонентный общий вид вставляемых друг в друга ящиков для выдвижной конструкции.

На Фиг. 9 показаны вставляемые друг в друга ящики с Фиг. 8 в собранном виде.

Осуществление изобретения

Термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные, использованные в описании, относятся к расположению устройства, изображенного на Фиг. 1. Однако необходимо понимать, что элементы устройства могут иметь и другие ориентации, если явно не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, изображенные на сопроводительных чертежах и описанные далее, приведены в качестве примера реализации концепции изобретения. При этом конкретные размеры и прочие физические характеристики, относящиеся к описанным вариантам воплощения, не должны рассматриваться в качестве ограничения, если явно не указано иное.

На Фиг. 1 и 2 ссылочной позицией 10 обозначена модульная конструкция выдвижной емкости для багажного отделения, которая показана установленной в багажном отделении 12 транспортного средства 14, согласно одному варианту осуществления. Модульная выдвижная конструкция 10 для багажного отделения включает в себя раму 16 и корпус 18, соединенный с рамой 16 с возможностью перемещения, при этом корпус 18 имеет центральное отверстие 20, задающее приемное пространство 22. В приемном пространстве 22 может быть установлен с зацеплением по крайней мере один контейнер 24. Когда корпус 18 находится в наружном (выдвинутом) положении 26, этот контейнер 24 может быть вынут из приемного пространства 22, а когда корпус 18 находится во внутреннем (убранном) положении 28, контейнер 24 может быть закреплен в приемном пространстве 22.

На Фиг. 1 и 2 модульная выдвижная конструкция 10 установлена в багажном отделении 12 транспортного средства 14, а рама 16 прикреплена к одной из конструкционных панелей 40 багажника 12. Как правило, раму 16 прикрепляют к верхней панели 42 багажника 12 таким образом, чтобы выдвижная конструкция 10 была приподнята над нижней поверхностью 44 багажника 12. Таким образом, модульная выдвижная конструкция 10 практически не мешает размещению и изъятию предметов из модульной выдвижной конструкции 10. Подразумевается, что модульная выдвижная конструкция 10 должна быть установлена рядом с проемом задней двери 46 багажника таким образом, чтобы когда модульная выдвижная конструкция 10 перемещена в наружное положение 26, различные контейнеры 24, предназначенные для размещения внутри приемного пространства 22 в корпусе 18, можно было легко вставлять и вынимать из приемного пространства 22. Благодаря установке выдвижной конструкции 10 рядом с задней дверью 46 багажника, когда выдвижная конструкция 10 находится во внутреннем положении 28, один или несколько контейнеров 24, расположенных в приемном пространстве 22, зафиксировано внутри приемного пространства 22 между мод выдвижной конструкцией 10 и верхней панелью 42 багажника 12. Таким образом, когда выдвижная конструкция 10 находится во внутреннем положении 28, один или несколько контейнеров 24, расположенных внутри приемного пространства 22, зафиксированы в приемном пространстве 22.

В соответствии с вариантами осуществления с Фиг. 1-5, рама 16 выдвижной конструкции 10 включает в себя одну или несколько направляющих салазок 60 скольжения, зацепляющихся с корпусом 18 таким образом, чтобы корпус 18 зацеплялся с рамой 16 с возможностью перемещения между внутренним и наружным положениями 26, 28. Направляющие салазки 60 расположены на вертикальных стенках 62 рамы 16, которые находятся с обеих сторон от корпуса 18. Рама 16 также включает в себя крепежные фланцы 64, выполненные с возможностью соединять раму 16 и, соответственно, модульную выдвижную конструкцию 10 с участком конструкционных панелей 40 багажника, как было сказано выше. Подразумевается, что в соответствии с различными вариантами осуществления рама 16 модульной выдвижной конструкции 10 может быть выполнена таким образом, чтобы крепежные фланцы 64 рамы 16 позволяли установить модульную выдвижную конструкцию 10 на боковую панель 66, нижнюю панель 68 или любую другую конструкционную поверхность в багажном отделении 12.

В соответствии с вариантами осуществления с Фиг. 3-5 корпус 18 модульной выдвижной конструкции 10 включает в себя наружные каркасные элементы 80, при этом два боковых каркасных элемента 82 включают в себя опоры 84 для направляющих, которые контактируют с направляющими салазками 60, прикрепленными к раме 16 для обеспечения скользящего зацепления корпуса 18 с рамой 16. Наружные каркасные элементы 80 корпуса 18 задают центральное отверстие 20, которое образует приемное пространство 22 корпуса 18. В соответствии с различными вариантами осуществления корпус 18 может включать в себя нижний элемент, который также образует центральное отверстие 20 и приемное пространство 22 корпуса 18. Подразумевается, что внутренняя поверхность 86 наружных каркасных элементов 80 включает в себя внутренний выступ 88, выполненный с возможностью принимать на себя и обеспечивать опору для наружной выступающей кромки 90 каждого из контейнеров 24 при их установке в приемное пространство 22.

Обращаясь опять к Фиг. 1 и 2, модульная с выдвижная конструкция 10 может включать в себя блокирующий механизм 100, выполненный с возможностью выборочной фиксации корпуса 18 внутри рамы 16. Таким образом, можно предотвратить случайное перемещение корпуса 18 выдвижной конструкции 10 в наружное положение 26, например, перемещение корпуса 18 в наружное положение 26 во время эксплуатации транспортного средства 14 или при нахождении транспортного средства 14 на наклонной поверхности. Блокирующий (запирающий) механизм 100 может включать в себя фиксирующий элемент направляющих скольжения, обеспечивающий плотную посадку корпуса 18 в раму 16, когда корпус 18 находится во внутреннем положении 28. В соответствии с данным вариантом осуществления фиксатор позволит практически полностью исключить нежелательное перемещение корпуса 18 в наружное положение 26, при этом при желании пользователь легко сможет переместить корпус 18 в наружное положение 26. Также подразумевается, что блокирующий механизм 100 может представлять собой запорное устройство, сцепляющее корпус 18 либо с рамой 16, либо с участком багажного отделения 12, и которое обеспечивает фиксацию корпуса 18 во внутреннем положении 28 и его отцепление для перемещения в наружное положение 26, благодаря чему в приемное пространство 22 корпуса 18 может быть вынут или установлен один из контейнеров 24. Такие запорные устройства могут представлять собой, не ограничиваясь этим, защелки, крючки, зажимы, штифты, шпонки или другие аналогичные соединительные механизмы. Блокирующий механизм 100 также может представлять собой стандартный замок, управляемый с помощью ключа и/или устройства дистанционного управления, а также голосовых команд, интерфейса транспортного средства 14, брелока или другого аналогичного приспособления.

В соответствии с Фиг. 4-7, модульная выдвижная конструкция 10 может включать в себя один или несколько контейнеров 24, при этом каждый контейнер 24 может быть установлен в приемное пространство 22 в соответствии с различными конфигурациями. Различные контейнеры 24 модульной выдвижной конструкции 10 могут включать в себя первый ящик, например, ящик 110 для инструментов, второй ящик, например, хозяйственный ящик 112, и третий ящик, например, ящик 114 для хранения вещей. Каждый из этих контейнеров 24 может быть установлен в приемном пространстве 22 корпуса 18 в различных конфигурациях, соответствующих необходимости размещения тех или иных предметов. Каждый из контейнеров 24 имеет наружную загнутую кромку 90, проходящую вдоль ободка 116 каждого из контейнеров 24. Такая загнутая наружу кромка 90 выполнена с возможностью обеспечения контакта с приемным пространством корпуса 18 на внутреннем выступе 88, расположенном в центральном отверстии 20 корпуса 18. Таким образом, когда контейнер 24 находится внутри приемного пространства 22, загнутая наружу кромка 90 контейнера 24 контактирует с внутренним выступом 88 приемного пространства 22, что позволяет создать вертикальную опору для контейнера 24 в приемном пространстве 22. Внутренний выступ 88 в приемном пространстве 22 может представлять собой непрерывную выпуклость, проходящую по внутреннему периметру центрального отверстия 20, или несколько отдельных выпуклостей, расположенных на расстоянии друг от друга по внутреннему периметру отверстия. В соответствии с различными вариантами осуществления внутренний выступ 88 приемного пространства 22 и/или загнутая наружу кромка 90 контейнеров 24 могут содержать различные удерживающие или фиксирующие элементы, выполненные с возможностью практически полной блокировки контейнера 24 в приемном пространстве 22 во время эксплуатации или хранения.

Обращаясь снова к Фиг. 2-7, можно увидеть, что каждый из контейнеров 24 может иметь одну или несколько ручек 130, соединенных с контейнером 24 рядом с ободком 116. В соответствии с различными вариантами осуществления ободок 116 может иметь внутренний контур 132, в который можно размещать ручки 130 контейнера 24 при перемещении этих ручек 130 в убранное положение 134. При необходимости подъема одного из контейнеров 24 ручки 130 могут быть повернуты из убранного положения 134 во внутреннем контуре 132 контейнера 24 в вертикальное положение 136 над контейнером 24 таким образом, чтобы пользователь мог поднять контейнер 24 и использовать его. Подразумевается, что контейнер 24 может иметь одну или несколько ручек 130. Небольшие контейнеры 24 модульной с выдвижной конструкции 10, предназначенные для хранения небольших и легких предметов, могут иметь одну ручку 130, а большие контейнеры 24 модульной выдвижной конструкции 10, предназначенные для хранения предметов больших размеров или большого количества предметов, могут иметь несколько ручек 130, обеспечивающих дополнительную опору для конструкции при использовании контейнера 24.

В соответствии с вариантом осуществления с Фиг. 7 и 8, ручки 130 могут иметь закрепляющий механизм 138, который обеспечивает практически полную фиксацию контейнера 24 на внутреннем выступе 88 приемного пространства 22, когда контейнер 24 находится в приемном пространстве 22, а ручки 130 - в убранном положении 134. В соответствии с данным вариантом осуществления ручка 130 может иметь защелку 140 или крюк, который зацепляется за углубление 142 внутри корпуса 18 или внутренний выступ 88 корпуса 18. Защелка 140 или крюк на ручке 130 выполнены с возможностью зацепления с углублением 142 внутреннего выступа 88 и практически полной фиксации контейнера 24 в приемном пространстве 22, когда ручка 130 перемещается в убранное положение 134. Подразумевается, что в ручке 130 и/или корпусе 18 могут быть использованы другие аналогичные закрепляющие механизмы 138.

Обращаясь к Фиг. 8 и 9, можно отметить, что хозяйственный ящик 112 модульной выдвижной конструкции 10 может включать в себя вынимаемую промежуточную платформу 150, которая разделяет внутренний объем 152 хозяйственного ящика 112 на верхнюю и нижнюю части 154, 156. В соответствии с различными вариантами осуществления для разделения нижней части 156 внутреннего объема 152 на несколько секций 160 в нижней части 156 хозяйственного ящика 112 может быть установлена по крайней мере одна внутренняя стенка 158. Подразумевается, что промежуточная платформа 150 хозяйственного ящика 112 расположена таким образом, чтобы в соответствии с различными вариантами осуществления ящик 110 для инструментов можно было вставить в верхнюю часть 154 хозяйственного ящика 112.

Обращаясь опять к Фиг. 8 и 9, можно отметить, что ящик 110 для инструментов, хозяйственный ящик 112 и ящик 114 для хранения, которые выполнены с возможностью вставки друг в друга таким образом, чтобы ящик 110 для инструментов мог быть установлен в верхнюю часть 154 хозяйственного ящика 112, а хозяйственный ящик 112 мог быть установлен во внутренний объем 170 ящика 114 для хранения. Подразумевается, что загнутая наружу кромка 90 каждого ящика может иметь одинаковые внешние размеры, что позволит загнутой наружу кромке 90 ящика 110 для инструментов опираться на загнутую наружу кромку 90 хозяйственного ящика 112, а загнутой наружу кромке 90 хозяйственного ящика 112 на загнутую наружу кромку 90 ящика 114 для хранения. В качестве альтернативы загнутая наружу кромка 90 каждого следующего контейнера 24 может иметь меньшие внешние размеры по сравнению с предыдущим контейнером 24 таким образом, чтобы ящик 110 для инструментов мог быть установлен в хозяйственный ящик 112, а хозяйственный ящик 112 мог быть установлен в ящик 114 для хранения. Таким образом, при использовании ящиков, вставляемых друг в друга, ящик 110 для инструментов и хозяйственный ящик 112 можно практически полностью разместить во внутреннем объеме 170 ящика 114 для хранения. В соответствии с данным вариантом осуществления ящик 114 для хранения может иметь внутренний уступ, выполненный с возможностью размещения на нем загнутой наружу кромки 90 хозяйственного ящика 112. Аналогичным образом хозяйственный ящик 112 может иметь внутренний уступ, выполненный с возможностью вставки наружного загиба 90 ящика 110 для инструментов. Подразумевается, что в соответствии с различными вариантами осуществления в нерабочем положении ящик 110 для инструментов, хозяйственный ящик 112 и ящик 114 для хранения можно вставить друг в друга и расположить их в приемном пространстве 22 корпуса 18 во время хранения, когда контейнеры 24 не используются.

В соответствии с различными вариантами осуществления контейнеры 24 можно расположить в приемном пространстве 22 корпуса 18 по-другому таким образом, чтобы они были зафиксированы в приемном пространстве 22 во время использования. Подразумевается, что рама 16 модульной выдвижной конструкции 10 может включать в себя удерживающие элементы для практически неподвижной фиксации одного или нескольких контейнеров 24, когда они не используются, и когда они не фиксируются внутри приемного пространства 22 корпуса 18. Такие удерживающие элементы могут включать в себя, не ограничиваясь этим, крюки, защелки, шпонки или другие аналогичные соединительные или закрепляющие механизмы 138, которые позволят зафиксировать один или несколько контейнеров 24 практически неподвижно рядом с рамой 16.

Подразумевается, что один или более контейнеров 24 могут быть выполнены так, чтобы их можно было складывать, сгибать, разбирать, телескопически раздвигать или деформировать другим аналогичным способом, при котором стенки контейнера 24 накладываются друг на друга. Таким образом, контейнер 24 может быть уменьшен в размерах, что позволит обеспечить его удобное хранение внутри модульной выдвижной конструкции 10, одном из других контейнеров 24 или в любом другом месте багажного отделения 12.

В соответствии с различными вариантами осуществления корпус 18 и рама 16 модульной выдвижной конструкции 10 могут быть изготовлены из практически жестких или прочных материалов, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, металл, пластик, композитные материалы и их сочетания, а также другие достаточно жесткие и прочные материалы. Контейнеры 24 модульной выдвижной конструкции 10 могут быть изготовлены из прочного и легкого материала, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, металл, пластик, композитные материалы и их сочетания, а также другие достаточно прочные и легкие материалы, обеспечивающие удобство использования и транспортировки каждого контейнера 24.

Подразумевается, что модульная с выдвижная конструкция 10, как было сказано выше, может быть установлена в багажное отделение 12 транспортного средства 14. Также подразумевается, что модульная выдвижная конструкция 10 может быть установлена во внутренних багажных отделениях других транспортных средств. К таким транспортным средствам можно отнести, не ограничиваясь этим, внедорожники, кроссоверы, грузовые транспортные средства и т.д. Кроме того, модульная выдвижная конструкция 10 также может быть установлена снаружи транспортного средства 14, например, на платформе пикапа или на нижней поверхности транспортного средства 14. В соответствии с вариантами осуществления, в которых модульная выдвижная конструкция 10 расположена на нижней поверхности транспортного средства 14, можно использовать контейнеры 24 с низким профилем. Кроме того, корпус 18 может иметь нижнюю панель, выполненную с возможностью предотвращения попадания жидкости, мусора и другого материала в корпус 18 во время использования транспортного средства 14.

Следует понимать, что в вышеуказанную конструкцию могут быть внесены изменения и модификации без отклонения от концепций данного изобретения. Кроме того, предполагается, что данные концепции изложены в нижеследующей формуле изобретения, если явным образом не указано иное.

1. Выдвижная конструкция для хранения предметов в багажнике транспортного средства, включающая в себя:

корпус, соединенный с рамой с возможностью перемещения;

контейнер, выборочно размещаемый в приемном пространстве, образованном в корпусе, когда корпус находится во внутреннем положении, причем контейнер выполнен с возможностью выборочного удаления из приемного пространства, когда корпус находится в наружном положении, и с возможностью выборочной фиксации в приемном пространстве во внутреннем и наружном положениях, когда ручка контейнера находится в убранном положении, причем контейнер включает в себя множество ящиков, каждый из которых выполнен с возможностью поочередного и выборочного вставления в приемное пространство, причем каждый ящик из множества ящиков полностью занимает приемное пространство, когда вставлен в приемное пространство, причем рама включает в себя верхний фланец, выполненный с возможностью прикрепления рамы к внутренней поверхности багажника транспортного средства, и

блокирующий механизм, расположенный рядом с корпусом для выборочной фиксации корпуса во внутреннем положении внутри рамы.

2. Выдвижная конструкция по п.1, в которой множество ящиков выполнены с возможностью выборочного вставления друг в друга, при этом первый ящик выполнен с возможностью выборочного размещения во втором ящике, второй ящик выполнен с возможностью размещения в третьем ящике, а третий ящик выполнен с возможностью размещения в приемном пространстве.

3. Выдвижная конструкция по п.1, в которой каждый из множества ящиков имеет ободок и по меньшей мере одну ручку контейнера, которая выполнена с возможностью перемещения между убранным положением рядом с ободком и вертикальным положением, причем когда по меньшей мере один ящик из множества ящиков расположен в приемном пространстве, крючок ручки контейнера поворачивается в выемку в корпусе, когда ручка контейнера перемещается в убранное положение.

4. Выдвижная конструкция по п.1, в которой в приемном пространстве рядом с центральным отверстием выполнен внутренний выступ, а каждый ящик имеет рядом с ободком наружную кромку, которая зацепляется с внутренним выступом для выборочной фиксации каждого ящика в приемном пространстве.

5. Выдвижная конструкция по п.2, в которой второй ящик имеет удаляемую по выбору промежуточную платформу, формирующую верхнюю и нижнюю части внутреннего объема второго ящика, причем в верхней части выборочно размещен первый ящик, причем второй ящик имеет по меньшей мере одну внутреннюю стенку, задающую множество секций в нижней части.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с узлом рулонной шторки. Узел (100) рулонной шторки для закрытия грузового пространства (10) транспортного средства включает в себя рулонную шторку (110) и кассету (120) для ее размещения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления устройства, предназначенного для двухсторонней подачи шторки багажника легкового автомобиля, заключается в том, что под крышкой багажника устанавливают размер поперечного сечения свободного пространства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм перемещения багажной полки содержит багажную полку, направляющие выступы, направляющую деталь, опорную деталь и верхнюю соединительную секцию.

Изобретение относится к шторочному закрывающему устройству, которое закрывает багажник транспортного средства. Шторочное закрывающее устройство (10) содержит полотно (40), вал (70) намотки, корпус (50) с отверстием (60), захватную планку (20), соединенную с дальним концом полотна (40), и запирающий крючок (30).

Изобретение относится к опорной конструкции для панелей пола, которые закрывают отсек (56) для хранения, предоставляемый под полом в багажном отделении транспортного средства (10).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для закрывания задней части автомобиля содержит кронштейны для неподвижного соединения с боковинами автомобиля, полку, установленную на кронштейнах с возможностью поворота вокруг поперечной оси между горизонтальным положением и наклонным положением, и механизм шарнирного соединения полки с кронштейнами.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство закрывания проема багажника автотранспортного средства, ограниченного двумя боковыми стенками, содержит закрывающую шторку, оборудованную двумя монтажными наконечниками, и средства центровки наконечников между боковыми стенками.

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фиксирующее устройство для переставляемого по высоте погрузочного пола транспортного средства с грузовым отделением содержит один, выполненный в виде кулисной направляющей и располагаемый со стороны грузового отделения фиксирующий элемент.

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь.
Наверх