Лабораторная автоматизированная система с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент

Авторы патента:


Лабораторная автоматизированная система с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент
Лабораторная автоматизированная система с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент
Лабораторная автоматизированная система с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент
Лабораторная автоматизированная система с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент
Лабораторная автоматизированная система с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент
Лабораторная автоматизированная система с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент
Лабораторная автоматизированная система с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент
G01N2035/0475 - Исследование или анализ материалов путем определения их химических или физических свойств (разделение материалов вообще B01D,B01J,B03,B07; аппараты, полностью охватываемые каким-либо подклассом, см. в соответствующем подклассе, например B01L; измерение или испытание с помощью ферментов или микроорганизмов C12M,C12Q; исследование грунта основания на стройплощадке E02D 1/00;мониторинговые или диагностические устройства для оборудования для обработки выхлопных газов F01N 11/00; определение изменений влажности при компенсационных измерениях других переменных величин или для коррекции показаний приборов при изменении влажности, см. G01D или соответствующий подкласс, относящийся к измеряемой величине; испытание
B65G2812/02108 - Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры (устройства для транспортировки или хранения, используемые для специального манипулирования или обработки изделий или материалов, см. соответствующий подкласс, например при металлообработке B21D 43/00,B23Q 7/00,B23Q 41/02; автомобильный, железнодорожный, водный или воздушный транспорт B60- B64;системы транспортировки, специально предназначенные для сборочных линий самоходных или прицепных транспортных средств B62D 65/18; для упаковки B65B; манипулирование тонкими или нитевидными материалами B65H; подъемные устройства, например механические погрузчики для

Владельцы патента RU 2657722:

ИНПЕКО ХОЛДИНГ ЛТД. (MT)

Лабораторная автоматизированная система содержит пару конвейерных лент (4), вмещающих устройства (5) для транспортировки биологических образцов и приводимых в действие моторизованным тяговым устройством (100), которое включает в себя первый и второй двигатели (111а, 111b). Каждый из двигателей (111а, 111b) выполнен с возможностью приведения в действие обеих указанных пар лент (4). Центральный блок (50) управления выполнен с возможностью управления одновременно или поочередно приведением в действие указанных двигателей (111а, 111b), способен различать сбой в работе первого двигателя (111а) и автоматически переключать задачу подачи пар лент на второй двигатель (111b) при таком сбое в работе или, если заданные пороговые значения превышены для некоторых определенных параметров двигателя. Центральный блок (50) управления обрабатывает данные и информацию, относящуюся к указанным определенным параметрам в течение времени, определяет, какие условия в прошлом чаще всего вызывали окончательный сбой двигателей (111а, 111b), таким образом, обновляя пороговые значения. Обеспечивается непрерывность работы системы. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение относится к лабораторной автоматизированной системе с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент.

В области транспортировки образцов биологического материала в испытательной лаборатории известно использование соответствующих автоматизированных систем, приспособленных для цели, которая позволяет образцам, соответственно содержащимся в пробирках, взаимодействовать с пред- и пост-испытательными модулями и с соответствующими испытательными модулями, смежными самой автоматизированной системе.

В частности пробирки, каждая из которых вставляется в транспортирующее устройство, перемещаются вдоль моторизованных конвейерных лент, которые по существу образуют дорожки передачи образцов вдоль автоматизированной системы, как описано Заявителем в патенте EP-2225567.

За счет размера испытательной лаборатории и, таким образом, соответствующей автоматизированной транспортирующей системы образцов, вышеописанные конвейерные ленты могут естественным образом достигать даже значительных длин, вплоть до нескольких десятков метров.

Как уже отмечено, указанные ленты моторизованы, и на каждом прямолинейном участке автоматизированной системы имеются два двигателя на противоположных концах, каждый из которых управляет приведением в действие одной из двух пар лент (выходные дорожки и дорожки возврата).

Приводы лент во время их штатного режима работы конечно подвержены значительному напряжению; так как испытательные лаборатории обычно работают без остановки весь день, семь дней в неделю, двигатели, которые приводят в действие конвейерные ленты, всегда работают, и это увеличивает риск их повреждения и даже отказа. В частности, эту относится к редукторным двигателям, которые повреждаются из-за наличия пульсирующих нагрузок, которые действуют на шестерни самих редукторных двигателей, таким образом, приводя к их сбою (отказу) при длительном периоде работы.

Таким образом, будет необходимо вручную действовать, чтобы заменять поврежденный или отказавший в работе двигатель, и это, естественно, будет подразумевать необходимость прерывания работы автоматизированной системы или по меньшей мере рассматриваемого участка (т.е. того, что с лентами, приводимыми в действие двигателем, который должен быть заменен) во время такой работы по обслуживанию с очевидными последствиями в виде задержек в процедурах обработки образцов.

DE-19508492 описывает конвейер, управляемый либо одновременно, либо поочередно парой двигателей.

Задачей настоящего изобретения является обеспечение лабораторной автоматизированной системы, в которой обеспечена непрерывность работы, даже в неблагополучном случае возникновения проблем или сбоев (отказов) моторизованной тяговой системы одной из двух пар конвейерных лент.

Эта и другие задачи решаются с помощью лабораторной автоматизированной системы, как описано в пункте 1 формулы изобретения.

Эти и другие признаки настоящего изобретения станут далее очевидными из следующего далее подробного описания его варианта выполнения, проиллюстрированного путем неограничивающего примера на сопровождающих чертежах, на которых:

Фигура 1 показывает вид в перспективе участка лабораторной автоматизированной системы;

Фигура 2 показывает вид в перспективе профиля скольжения пары конвейерных лент автоматизированной системы;

Фигура 3 показывает вид в перспективе конца участка автоматизированной системы;

Фигура 4 показывает вид в перспективе моторизованного тягового устройства;

Фигура 5 показывает разобранный вид моторизованного тягового устройства, показанного на Фигуре 4, содержащий вид в сечении, перпендикулярном оси вращения механизма свободного хода, используемого в нем;

Фигуры 6 и 7 снова показывают моторизованное тяговое (приводное) устройство на виде снизу и сбоку соответственно.

Лабораторная автоматизированная система содержит главные дорожки 2 и вспомогательные дорожки 3, параллельные друг другу (Фигуры 1, 2), которые вмещают параллельные моторизованные конвейерные ленты 4, изготовленные из полиуретана, имеющие функцию транспортировки пробирок транспортирующими (конвейерными) устройствами 5.

Транспортирующие устройства 5 обычно направляются на вспомогательную дорожку 3, чтобы позволять им достигать или проходить пред-испытательные, испытательные или пост-испытательные модули или станции.

Система состоит из модулей 1 (Фигура 1), собранных вместе в переменном количестве и в соответствии с различными конфигурациями, чтобы удовлетворять различным нуждам испытательной лаборатории.

Одна пара лент 4, скользящих в одном направлении, и одна пара лент 4, скользящих в противоположном направлении, представлены для каждого прямолинейного участка системы (угловые и T-образные соединения также обеспечены при необходимости; в связи с этим см. патент EP-2225567 Заявителя).

Каждая пара дорожек 2, 3 получается из профиля 6 скольжения ленты 4, имеет соответствующую форму и предпочтительно изготовлена из алюминия (Фигура 2).

Каждая лента 4 изготовлена из сетчатого полиуретана, покрытого пропитанной тканью, что обеспечивает низкий коэффициент трения с опорной поверхностью транспортирующего устройства 5 во время движения.

На каждом конце автоматизированной системы, для того чтобы позволять транспортирующему устройству 5 изменять направление движения, имеется устройство 11 изменения направления движения (Фигуры 3, 6, 7), содержащее тонкий пластиковый диск 110, имеющий функцию передачи каждого транспортирующего устройства 5, переходящего от пары лент 4, скользящих в одном направлении, к паре лент 4, скользящих в противоположном направлении.

Кроме того, тяговое (приводное) устройство 100 пары конвейерных лент 4 обеспечено на конце автоматизированной системы (Фигуры 3-7). Оно содержит первый двигатель 111а, который вращает первый шкив 112a (Фигура 4), на который намотан первый ремень 113, другой конец которого намотан вокруг третьего шкива 112c.

Вращение такого третьего шкива 112c передается обрезиненному ролику 115 (Фигуры 3, 6), который путем вращения создает перемещение пары лент 4, которые намотаны вокруг него (для удобного рассмотрения обрезиненного ролика 115 участок лент 4, намотанный вокруг самого ролика, был исключен). В то же время, вращение третьего шкива 112c приводит в действие дополнительный тонкий ремень 116 (Фигуры 6, 7), который, опираясь на некоторые холостые шкивы 117a, 117b, 117c (Фигура 6), вращает пластиковый диск 110, таким образом, приводя в действие устройство 11 изменения направления движения.

Тяговое устройство 100 дополнительно содержит второй двигатель 111b, который вращает второй шкив 112b, на который намотан второй ремень 114, который, кроме того, на другом конце намотан вокруг первого шкива 112a (Фигуры 3, 4).

Первый и второй шкивы 112a и 112b вмещают в себя первое и второе колеса 118а и 118b свободного хода соответственно (Фигура 5, где указанные колеса 118а и 118b свободного хода показаны подробно).

Тяговое устройство 100 также содержит две опоры 119a, 119b (Фигуры 4, 7) для каждого из двух двигателей 111a, 111b; каждая опора 119a, 119b имеет соединение 120a, 120b, которое, прикрепленное посредством винтов 121 к опоре 119a, 119b, облегчает возможные работы по обслуживанию двигателей, как будет описано более подробно ниже.

Во время штатного режима работы тягового устройства 100 конвейерных лент 4 лабораторной автоматизированной системы работает только первый двигатель 111а; таким образом, вращательное движение сообщается соответствующему валу 122a, который в области 123 составляет одно целое со ступицей 124 (см. подробно на Фигуре 5) и храповиком 125. Когда вал 122a приводится в действие, храповик 126 зацепляет зубцы первого колеса 118a свободного хода, которое вращается (против часовой стрелки в варианте выполнения), таким образом, оказывая подающее действие на шкив 112a. В результате первый ремень 113 также скользит и третий шкив 112 вращается (см. стрелки на Фигуре 4).

Вращение последнего вызывает, в свою очередь, вращение обрезиненного ролика 115 (Фигура 3) и, таким образом, скользящее движение конвейерных лент 4, как уже отмечено, лишь частично показанных на Фигуре 3 для рассмотрения обрезиненного ролика 115 (обратите внимание на штриховую линию лент 4). Более того, вращение третьего шкива 112c, кроме того, вызывает скользящее движение ремня 116, который путем наматывания на холостой шкив 117c вызывает его вращение, таким образом, заставляя, в свою очередь, вращаться пластиковый диск 110 (Фигуры 6, 7).

Таким образом, очевидно, что действие первого двигателя 111а, приводящее к скользящему движению конвейерных лент 4 и к вращению пластикового диска 110, позволяет транспортирующему устройству 5, которое достигает конца ленты 4 (т.е. головной части модуля 1 автоматизированной системы), направляться к конвейерной ленте 4, которая скользит параллельно в противоположном направлении, причем последняя, в свою очередь, приводится в действие соответственным шкивом (не показанным на Фигуре 3) на другом конце модуля 1 системы. Тем самым, транспортирующее устройство 5 переводится с выходной дорожки (или пары дорожек) в дорожку(и) возврата и наоборот.

Очевидно, вращение первого шкива 112a также вызывает скольжение второго ремня (Фигура 4) и, таким образом, вращает второй шкив 112b. Кроме того, вращение против часовой стрелки сообщается второму колесу 118b свободного хода внутри второго шкива 112b. Во всех случаях очевидно, что вращается только зубчатый профиль 126 второго колеса 118b свободного хода, что вызывает скольжение его храповика 125, который является неподвижным, как ступица 124 и вал 122b (так как второй двигатель 111b не работает). Таким образом, на этом этапе только второе колесо 118b свободного хода действительно является «свободным», т.е. не оказывает никакой тяги, а только простую опорную функцию внутри шкива 112b.

Со временем первый двигатель 111а может изнашиваться, даже больше, если учесть, что двигатель используется в автоматизированных системах, которые никогда не останавливаются.

Второй двигатель 111b действительно наделен ролью «запасного» тягового устройства лент 4, когда первый двигатель 111А собирается достигнуть конца своего срока службы.

Операционная логика управляется центральным блоком 50 управления автоматизированной системы (в целях удобства показанной только со ссылкой на модуль 1), способной различать возникновение сбоя в работе первого двигателя 111 и автоматически переключать задачу подающих лент 4 на второй двигатель 111b.

Это происходит благодаря надлежащему управлению каждым из программных драйверов, связанных с этими двумя двигателями так, чтобы останавливать первый двигатель 111а и запускать второй двигатель 111b одновременно.

Такое переключение происходит обязательно в случае внезапного сбоя (отказа) первого двигателя 111а, но также может возникать в соответствии с более сложным механизмом, который учитывает, например, превышение заданных пороговых значений для определенных параметров двигателя, которые являются настраиваемыми так, чтобы вызывать соответствующие предупреждения на уровне центрального блока 50 управления.

Например, может быть установлено максимальное значение тока через двигатель, что приводит к максимальному значению мощности, которая может быть передана приводом самого двигателя. Альтернативно, максимальный срок службы двигателя может быть рассмотрен в качестве ключевого параметра.

В таких случаях активация предупреждения может не влечь за собой немедленное переключение между двумя двигатели; более того, возможное решение по этой теме также обрабатывается согласно прогностической логике, осуществляемой в центральном блоке 50 управления и которая позволяет обрабатывать данные и информацию, связанные с рассматриваемыми с течением времени компонентами (и, таким образом, во время срока службы данного двигателя или в более общем смысле автоматизированной системы), таким образом, определяя, какие условия в прошлом чаще всего вызывали окончательный отказ двигателей.

Таким образом, решение на переключение от одного двигателя на другой или не может быть принято центральным блоком 50 управления, учитывая и возможное превышение пороговых значений (или ограничения срока службы двигателя) и такую «историческую» информацию о поведении двигателей. Очевидно, это нацелено на исключение ситуации полного отказа рабочего двигателя, что будет останавливать систему, и, таким образом, на превентивное переключение на другой двигатель.

Очевидно, центральный блок 50 управления также может быть запрограммирован на запуск переключения между двумя двигателями во всех случаях, когда заданное пороговое значение превышено, и, таким образом, при наличии предупреждающего сигнала аналогично вышеописанному случаю отказа двигателя.

При длительном периоде работы центральный блок 50 управления может автономно создавать соответствующие «правила поведения», которые позволяют приведение в действие своевременно при возникновении любой ситуации.

В связи с этим при возникновении вышеописанной ситуации первый двигатель 111а останавливается центральным блоком 50 управления, который также запускает второй двигатель 111b, размещенный параллельно с ним; второй двигатель 111b поддерживает вращение второго шкива 112b и в связи с этим посредством второго ремня 114 первого шкива 112a и, кроме того, третьего шкива 112c посредством первого ремня 113.

В этом случае симметричным образом относительно предыдущей ситуации имеется второе колесо 118b свободного хода, которое, за счет вращения, сообщаемого валу 122b второго двигателя 111b (Фигура 5), выполняет подающее действие на шкив 112b. Вместо этого, первое колесо 118a свободного хода является «свободным» и оказывает опорное действие внутри шкива 112a, тогда как никакое вращение вала 122a не происходит, так как первый двигатель 111А неподвижен. В связи с этим, несмотря на прерывание работы первого двигателя 111а, конечно, все же обеспечивается непрерывность подачи пары конвейерных лент 4, благодаря тому, что второй двигатель 111b принимает работу от первого.

В то же время, тогда как автоматизированная система продолжает работать без проблем за счет второго двигателя 111b, центральный блок 50 управления выводит соответствующее уведомление (которое может быть отображено, например, на графическом пользовательском интерфейсе, соединенном с автоматизированной системой), благодаря которому оператор узнает о переключении и, таким образом, может заменить первый двигатель 111, который только что перестал работать, очень практичным образом; в частности, оператор может отвинтить винты 121 и, таким образом, удалить первый двигатель 111 с опоры 119a и заменить его новым двигателем, и это происходит при работе недавно запущенного второго двигателя 111b в нормальном режиме.

После замены оператор вручную сбрасывает уведомление, касающееся замены двигателя, на GUI.

Конечно, может быть рассмотрен альтернативный вариант выполнения, в котором два двигателя 111а и 111b работают одновременно, чтобы разделить усилие подачи лент 4.

Инновационный аспект изобретения, упоминаемый в тяговой системе пары моторизованных конвейерных лент в лабораторной автоматизированной системе, таким образом, определяется размещением второго двигателя с целями тяги со стороны и параллельно первому.

Такой второй двигатель может автоматически принимать работу от первого двигателя, когда последний выходит из строя или, как ожидается, находится на грани выхода из строя, таким образом, обеспечивая непрерывность работы тяговой системы рассматриваемой пары конвейерных лент, и исключая неудобство, связанное с известными решениями, состоящими в необходимости выключения всей автоматизированной системы (или по меньшей мере части системы, рассматриваемой при отказе тяговой системы лент), так что оператор может вручную заменять один существующий двигатель.

Более того, в решении настоящего патента оператор однако может заменять отказавший в работе двигатель, но только тогда, когда второй двигатель был запущен параллельно и, таким образом, поддерживает работу автоматизированной системы.

Более того, переключение между двумя двигателями не устанавливается оператором, а управляется на программном уровне центральным блоком управления, способным в случае необходимости к автоматической передаче нагрузки тяги лент от одного двигателя к другому посредством интеллектуальной оценки ряда параметров (пороговых значений, сроков службы), установленных заранее, и дополнительно применяя прогностические критерии, которые являются результатом исторического анализа поведения приводов такого же типа в подобных системах.

Изобретение, таким образом описанное, допускает многие изменения и варианты, все в пределах объема охраны идеи изобретения.

На практике используемые материалы, а также формы и размеры могут быть любыми согласно требованиям.

1. Лабораторная автоматизированная система, содержащая пары конвейерных лент (4), вмещающих транспортирующие устройства (5) биологических образцов и приводимых в действие моторизованным тяговым устройством (100),

отличающаяся тем, что

указанное моторизованное тяговое устройство (100) включает в себя первый и второй двигатели (111а, 111b), каждый из которых выполнен с возможностью приведения в действие обеих указанных пар лент (4), причем центральный блок (50) управления выполнен с возможностью управления одновременно или поочередно приведением в действие указанных двигателей (111а, 111b) посредством программных драйверов, связанных с каждым двигателем (111а, 111b),

указанный центральный блок (50) управления способен различать сбой в работе первого двигателя (111а) и автоматически переключать задачу подачи пар лент на второй двигатель (111b),

указанное переключение возникает обязательно в случае внезапного сбоя двигателя (111а, 111b), а также, если заданные пороговые значения превышены для некоторых определенных параметров двигателя (111а, 111b), которые являются настраиваемыми так, чтобы вызывать соответствующие предупреждения на уровне центрального блока (50) управления до сбоя двигателя (111а, 111b),

указанный центральный блок (50) управления обрабатывает данные и информацию, относящуюся к указанным определенным параметрам в течение времени, определяет, какие условия в прошлом чаще всего вызывали окончательный сбой двигателей (111а, 111b), таким образом, обновляя пороговые значения согласно исторической информации о поведении двигателей так, чтобы исключать ситуацию полного сбоя рабочего двигателя (111а, 111b), что будет останавливать систему, и превентивно переключаться на другой двигатель (111b, 111а) соответственно,

в долгосрочной перспективе указанный центральный блок (50) управления автономно создает подходящие «правила поведения», которые позволяют ему действовать своевременно при возникновении любой ситуации.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что указанное моторизованное тяговое устройство (100) содержит первый, второй и третий шкивы (112a, 112b, 112c), причем указанные первый и второй шкивы (112a, 112b) соответственно и выборочно соединены с каждым из указанных первого и второго двигателей (111а, 111b) посредством соответственных взаимодействующих колес (118a, 118b) свободного хода, причем первый ремень (113) намотан на указанные первый и третий шкивы (112a, 112c), и второй ремень (114) намотан на указанные первый и второй шкивы (112a, 112b).

3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что указанные взаимодействующие колеса (118a, 118b) свободного хода выполнены за одно целое с указанными первым и вторым шкивами (112a, 112b) и являются выборочно подаваемыми соответственными валами (122a, 122b) указанных первого и второго двигателей (111а, 111b).

4. Система по п. 2 или 3, отличающаяся тем, что указанный третий шкив (112c) приводит в действие дополнительный ремень (116), который, опираясь на холостые шкивы (117a, 117b, 117c), выполнен с возможностью поворачивания диска (110), таким образом, приводя в действие устройство (11) изменения направления движения транспортирующих устройств (5).

5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что указанный третий шкив (112c) соединен, управляя его вращением, с обрезиненным тяговым роликом (115) указанной пары лент (4).



 

Похожие патенты:

Данное изобретение относится к устройству выполнения анализов для диагностики in vitro, в частности к устройству для анализа крови. Предложенное устройство (2) содержит по меньшей мере одну подставку (6), выполненную с возможностью размещения контейнеров (7), оснащенных уплотняющими элементами (8) и содержащих образцы биологической жидкости, подлежащей анализу, загрузочный модуль (14), выполненный с возможностью перемещать указанную подставку (6) между загрузочным положением (Р1) и первым промежуточным положением (Р2) вдоль первого направления (D1) перемещения поперечно плоскости указанной по меньшей мере одной подставки; модуль (21) встряхивания, выполненный с возможностью перемещать указанную подставку (6) между первым промежуточным положением (Р2) и вторым промежуточным положением (Р3) и встряхивать указанную подставку (6), причем модуль встряхивания выполнен так, что в обоих промежуточных положениях указанная подставка ориентирована одинаковым образом, разгрузочный модуль (37), выполненный с возможностью перемещения указанной подставки (6) между вторым промежуточным положением (Р3) и разгрузочным положением (Р4) вдоль второго направления (D3) перемещения поперечно плоскости указанной подставки, и модуль (43) взятия образцов, выполненный с возможностью взятия образцов биологической жидкости в контейнерах (7), содержащихся в указанной по меньшей мере одной подставке (6), при этом модуль (21) встряхивания включает в себя: опору (22) подставки, выполненную с возможностью направлять поступательное перемещение указанной подставки (6) между первым и вторым промежуточными положениями вдоль направления (D2) направленного перемещения, причем указанная опора подставки установлена с возможностью поворота вокруг оси (А) поворота, причем опора (22) подставок ограничивает отсек (23), в котором указанная по меньшей мере одна подставка (6) может скользить вдоль направления направленного перемещения (D2), при этом опора (22) подставки содержит по меньшей мере первую направляющую стенку (24), выполненную с возможностью взаимодействия с боковой стенкой подставки (6) во время скольжения подставки в отсеке (23) опоры подставки (22), и удерживающую стенку (25), выполненную с возможностью взаимодействия с уплотняющими элементами (8) контейнеров (7), размещенных в указанной по меньшей мере одной подставке (6) так, чтобы удерживать контейнеры (7) в указанной подставке (6) во время поворота опоры (22) подставок, средства приведения в поступательное перемещение, выполненные с возможностью приведения в поступательное перемещение подставки (6) между первым и вторым промежуточными положениями вдоль указанного направления направленного перемещения, и поворотные средства, выполненные с возможностью приведения опоры (22) подставки во вращение вокруг указанной оси (А) поворота.

Изобретение относится к конвейерам для транспортировки контейнеров с биологическими препаратами, а именно к средствам для обеспечения их размещения в заданном месте.

Настоящее изобретение относится к модулю автоматизации для ручного введения и извлечения биологических образцов, которые должны быть срочно обработаны модулем исследования для лабораторной диагностики.

Лабораторная автоматизированная система содержит автоматическую конвейерную ленту (4), перемещаемую в профиле скольжения (6) дорожки (2, 3), и ленту (7, 8) покрытия, располагаемую между лентой (4) автоматического конвейера и профилем скольжения (6).

Группа изобретений относится к автоматизированным молекулярным исследованиям образцов. При способе выполнения автоматизированного анализа множества образцов обеспечивают автоматизированный прибор, выполненный с возможностью приема и обработки множества проб из указанного множества образцов для определения одного или более заданных анализируемых веществ согласно одному или более соответствующим аналитическим технологическим процессам.

Изобретение относится к автоматическому конвейеру лабораторной автоматизированной системы для транспортировки контейнеров биологического препарата, например, пробирок.

Настоящее изобретение относится к устройству сопряжения между системой пневматической почты и системой подачи контейнеров с биологическим продуктом к автоматизированной лабораторной системе.

Заявленная группа изобретений относится к средствам для быстрого неинвазивного обнаружения микробного агента в тестируемом образце. Устройство, обеспечивающее обнаружение микробного агента, содержит герметизируемый контейнер для образцов, имеющий внутреннюю полость с помещенной в него культуральной средой для культивирования любых микроорганизмов, которые могут присутствовать в тестируемом образце; корпус, окружающий внутреннюю камеру; накопитель, находящийся во внутренней камере и содержащий множество ячеек для размещения одного или более контейнеров для образцов; узел позиционирования контейнера, содержащий вращающийся диск, снабженный одним или более позиционирующими гнездами, каждое из которых способно удерживать один из указанных контейнеров для образцов, причем указанный вращающийся диск выполнен с возможностью вращения в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси и размещения указанных контейнеров для образцов между одним или более операционными участками; автоматический загрузочный механизм для автоматизированной загрузки указанного контейнера для образцов во внутреннюю камеру, содержащий транспортерную ленту, выполненную с возможностью установки одного из указанных контейнеров для образцов в одно из указанных позиционирующих гнезд; установленный во внутренней камере автоматический механизм переноса для автоматизированного переноса контейнера для образцов в пределах внутренней камеры и установленный во внутренней камере блок обнаружения для обнаружения роста микроорганизмов в контейнере для образцов.

Заявленное изобретение относится к средствам для лабораторной диагностики проб биологических материалов. Предложенное распределенное автоматизированное устройство для лабораторной диагностики содержит модули (1) для обработки биологических препаратов, перемещаемых на автоматическом конвейере, и модули (2) для осуществления взаимодействия с приборами (20) для анализа, причем оба упомянутых модуля (1, 2) присоединены к упомянутому автоматическому конвейеру, каждый из упомянутых модулей (1, 2) независим от других модулей (1, 2), причем он обеспечен своей собственной панелью (50) управления, которая позволяет ему функционировать автономно и независимо от центрального блока (5) управления, который обеспечивает рабочий список (6) для каждого узла (3, 4), который динамически считывается и обновляется упомянутым блоком (5) управления, а упомянутый модуль (1, 2) считывает и обновляет упомянутый рабочий список (6).

Изобретение относится к системе обработки образцов для хранения и извлечения больших количеств образцов в автоматизированных библиотеках образцов. Система содержит пробирки (4).

Настоящее изобретение относится к упаковке (набору) для манипулирования кюветами, которая может быть применена для загрузки кювет, упакованных в виде такой упаковки, в устройство (инструмент), а также для защиты кювет во время хранения и транспортировки и в качестве подложки для маркировок различных типов.

Настоящее изобретение относится к картриджу для реагентов, используемому в устройстве, предназначенном для выполнения опционально клинико-химического или твердофазного иммуноферментного анализа.

Настоящее изобретение относится к способу герметизации гранул (т.е. способу герметизации гранул), способу обнаружения молекулы-мишени, матрице, набору и устройству для обнаружения молекулы-мишени.

Изобретение относится к оптической системе регистрации для мониторинга полимеразной цепной реакции (ПЦР) в реальном времени в совокупности камер для образцов с помощью совокупности оптических блоков.

Настоящее изобретение относится к реакционной емкости нового типа, то есть к кювете, пригодной для применения в автоматических анализаторах, и к способу инкубации кювет.

Изобретение относится к оборудованию для измельчения биологических проб, в частности для приготовления гомогенизированных проб для тестирования на патогены коровьей губчатой энцефалопатии.

Изобретение относится к области биотехнологии и предназначено для определения индекса фрагментации ДНК сперматозоидов у животных-производителей. Осуществляют подготовку мазка спермопробы к окрашиванию и приготовление красителя смешиванием раствора лимонной кислоты, гидрофосфата натрия и 1%-го акридин оранжевого.

Лабораторная автоматизированная система содержит пару конвейерных лент, вмещающих устройства для транспортировки биологических образцов и приводимых в действие моторизованным тяговым устройством, которое включает в себя первый и второй двигатели. Каждый из двигателей выполнен с возможностью приведения в действие обеих указанных пар лент. Центральный блок управления выполнен с возможностью управления одновременно или поочередно приведением в действие указанных двигателей, способен различать сбой в работе первого двигателя и автоматически переключать задачу подачи пар лент на второй двигатель при таком сбое в работе или, если заданные пороговые значения превышены для некоторых определенных параметров двигателя. Центральный блок управления обрабатывает данные и информацию, относящуюся к указанным определенным параметрам в течение времени, определяет, какие условия в прошлом чаще всего вызывали окончательный сбой двигателей, таким образом, обновляя пороговые значения. Обеспечивается непрерывность работы системы. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх