Система и способ управления радиомодулем транспортного средства

При управлении радиомодулем транспортного средства принимают сигнал реле стартера от блока управления силовым агрегатом (105), соответствующий запросу на запуск двигателя. Выключают звук аудиоустройства, связанного с радиомодулем (115). Принимают отложенный сигнал вспомогательного оборудования от второго блока управления, указывающий на отложенное инициирование вспомогательного оборудования. Включают звук аудиоустройства в ответ на получение отложенного сигнала вспомогательного оборудования. Предложена также система управления радиомодулем транспортного средства. Достигается выключение звука аудиоустройства при запуске водителем двигателя для избежания неприятных шумов из динамиков. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к системе радиоприемника транспортного средства.

Уровень техники

При использовании традиционных способов запуска двигателя транспортного средства переключатель зажигания передает сигнал стартеру, а стартер начинает раскручивание двигателя. При раскручивании двигателя электропитание других компонентов транспортного средства может быть временно приостановлено. Кроме того, звук некоторых традиционных радиоприемников может быть выключен во время запуска двигателя, чтобы избежать возникновения нежелательных шумов и помех, создаваемых динамиками. После запуска двигателя радиоприемник продолжает нормальное функционирование.

Раскрытие изобретения

Существует потребность в исключении необходимости подключать средства выключения громкости радиоприемника и сохранять критический сигнал драйверов блока РСМ, что может быть выполнено за счет выключения громкости и включения громкости выходного устройства радиоприемника на основании этих двух сигналов.

Предложена система, которая содержит радиомодуль, выполненный с возможностью принимать сигнал реле стартера от первого блока управления, соответствующий запросу на запуск двигателя, выключать громкость аудиоустройств, связанных с радиомодулем. Кроме того, радиомодуль выполнен с возможностью принимать отложенный вспомогательный сигнал от второго блока управления, соответствующий пусковому вспомогательному импульсу для отложенной работы, и после получения этого сигнала включать громкость аудиоустройства.

Система работает следующим образом. Сигнал реле стартера принимается компьютерным устройством от первого блока управления, соответствующий запросу на запуск двигателя, и громкость аудиоустройств, связанных с блоком радиоприемника, выключается. После этого принимается отложенный вспомогательный сигнал от второго блока управления, соответствующий вспомогательному пусковому импульсу для отложенной работы, и после получения этого сигнала громкость аудиоустройства включается.

Машиночитаемые команды для вышеописанной работы системы могут содержаться на запоминающем устройстве транспортного средства.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1 представлено схематичное изображение системы выключения громкости радиоприемника.

На Фиг.2а изображен пример временной диаграммы системы выключения громкости радиоприемника.

На Фиг.2b представлен другой пример временной диаграммы системы выключения громкости радиоприемника.

На Фиг.3 представлен пример схемы процесса для системы выключения громкости радиоприемника.

Осуществление изобретения

На Фиг.1 представлен схематический вид системы 100 выключения громкости радиоприемника. Система 100 может включать в себя блок 105 управления силовым агрегатом (РСМ), блок 110 управления электронными системами кузова (ВСМ), радиомодуль 115, переключатель 120 зажигания и реле 125 стартера. Эти компоненты могут быть связаны друг с другом посредством различных интерфейсов, как будет описано далее. К интерфейсам могут относиться провода, либо другие механизмы связи. Интерфейс может иметь систему ввода/вывода, выполненную с возможностью передавать и принимать данные между компонентами.

Переключатель 120 зажигания может представлять собой электрический переключатель, выполненный с возможностью отправлять сигнал стартеру для запуска транспортного средства с помощью блока 105 РСМ. Например, переключение переключателя 120 зажигания может быть выполнено при повороте ключа зажигания в положение запуска или при нажатии на кнопку пусковой системы двигателя. Блок 105 РСМ может представлять собой электронный блок управления, выполненный с возможностью управлять некоторыми компонентами транспортного средства. Одним из таких компонентов может быть реле 125 стартера. Реле 125 стартера может представлять собой соленоид, который способен передавать стартеру высокий ток для запуска двигателя транспортного средства. Электрический ток может быть получен от аккумулятора в дополнение к току, поступающему от переключателя 120 зажигания через блок 105 РСМ.

При получении тока от переключателя 120 зажигания посредством сигнала 145 запроса на запуск двигателя (SMR) управляющий сигнал стартера (SMCS) может быть отправлен драйвером 130 верхнего уровня блока 105 РСМ на реле 125 стартера для подготовки стартера к запуску. Сигнал SMR может быть отправлен блоку 105 РСМ для проверки выполнения всех условий запуска транспортного средства. В одном примере при неподходящем положении коробки передач, например, когда она не находится в положении парковки, запуск двигателя может быть отменен. Однако при выполнении всех условий драйвер 135 нижнего уровня блока 105 РСМ может выполнить запуск двигателя. Драйвер 135 нижнего уровня может управлять запуском двигателя путем включения реле 125. После запуска двигателя драйвер 135 нижнего уровня может отключить реле 125.

В общем случае под запуском двигателя может также подразумеваться раскручивание двигателя. Во время запуска двигателя стартеру может потребоваться большой ток от аккумулятора. По этой причине другие системы, питающиеся от аккумулятора, могут быть временно отключены. Кроме того, раскручивание двигателя может привести к образованию помех для других компонентов системы, таких как радиоприемник. Например, из-за необходимости в большом токе раскручивание может привести к возникновению радиопомех. К тому же, раскручивание двигателя может привести к передаче шума через выход радиоприемника, например, через динамики. Таким образом, когда драйвер запускает транспортное средство, может потребоваться выключить звук радиоприемника во избежание возникновения неприятных шумов от динамиков. Ниже данный процесс будет описан более подробно.

Блок 105 РСМ может быть связан с блоком 110 ВСМ через интерфейс (не показан). Блок 110 ВСМ может представлять собой электронный блок управления, способный контролировать и управлять различными компонентами транспортного средства. Такие компоненты могут включать в себя электрические стеклоподъемники, регуляторы температуры и т.д. Блок 110 ВСМ также может управлять другими компонентами, например, реле, к которым относятся и вспомогательное реле замедленного действия. К другим реле могут относиться реле запирания дверей и реле верхнего освещения. Вспомогательное реле замедленного действия может обеспечить подачу питания цепи после завершения зажигания двигателя. Например, вспомогательное реле замедленного действия может обеспечить подачу питания для блока 115 радиоприемника после выключения двигателя до открывания двери транспортного средства. Аналогичным образом при выключении двигателя может быть включено верхнее освещение транспортного средства, которое может оставаться включенным в течение заданного периода времени. Реле замедленного действия может обеспечивать подачу напряжения в 12В (+12В) на соответствующий блок транспортного средства до тех пор, пока не выполнится заданное условие (например, открывание двери, отсчет временного интервала и т.д.). В примере с радиомодулем питание на его выход может подаваться до тех пор, пока не будет открыта дверь. Можно использовать такие реле, как однополюсное двухпозиционное (SPDT) реле. Также для обеспечения подачи питания на блок радиоприемника можно использовать и другие типы реле.

Радиомодуль 115 может быть связан с блоком 105 РСМ посредством интерфейса 145 SMR. Например, радиомодуль 115 может быть выполнен с возможностью принимать сигнал о том, что от переключателя зажигания 120 блоку 105 РСМ был передан запрос на запуск двигателя, через интерфейс 145 SMR. Как изображено на Фиг.1, интерфейс 145 SMR может быть связан с блоком 105 РСМ и радиомодулем 115. Радиомодуль 115 может быть также связан с блоком ПО ВСМ посредством вспомогательного интерфейса 140 замедленного действия. Вспомогательный интерфейс 140 может указать, когда блокируется питание вспомогательного оборудования, что приводит к его временному отключению.

Радиомодуль 115 может представлять собой контроллер радиоприемника, например блок звуковой головки (AHU) и/или усилители процессора цифровой обработки сигналов (DSP). Радиомодуль 115 может быть связан с аудиоустройством, которое может представлять собой одно из выходных устройств радиоприемника, например автомобильные динамики. Радиомодуль 115 может иметь внутреннюю или внешнюю антенну, а также выполнять обработку и преобразование звуковых сигналов, например, радиочастотных сигналов в электрические сигналы для воспроизведения на выходном устройстве радиоприемника, например, на динамике. Радиомодуль 115 может также иметь проигрыватель компакт-дисков, а также может быть выполнен с возможностью подключения mp3-проигрывателя. Радиомодуль 115 также может быть способен обеспечить и/или контролировать электропитание динамиков. Радиомодуль 115 также может иметь усилитель для увеличения качества и общей громкости динамиков.

Некоторые радиоприемники для транспортных средств могут быть совместимы со стандартом сети контроллеров (CAN). В таких CAN-радиоприемниках можно использовать усилители DSP для выключения громкости во время раскручивания двигателя. Другие (бюджетные) приемники могут быть несовместимыми со стандартом CAN. Такие радиоприемники могут использовать проводные цепи для выключения громкости радиомодуля 115 во время раскручивания двигателя. В одном примере радиоприемник может быть подключен к драйверу 130 верхнего уровня блока 105 РСМ. Радиоприемник может определять момент начала раскручивания двигателя на основании сигнала драйвера 130 верхнего уровня. Однако сигнал драйвера 130 верхнего уровня можно рассматривать как критический сигнал. Такой критический сигнал может повлиять на работу блока 105 РСМ или привести к случайному раскручиванию двигателя. Например, при подключении компонентов к блоку 105 РСМ сбой в компоненте может привести к сбою системы запуска. Таким образом, согласно Фиг.1, путем настройки радиомодуля 115 на прием сигнала SMR через интерфейс 145 может быть определено, что запуск двигателя производится без какой-либо связи с драйверами 130, 135 блока РСМ.

Радиомодуль 115 может быть выполнен с возможностью принимать сигналы от обоих блоков 110 ВСМ и 105 РСМ. Эти сигналы можно использовать для выключения громкости динамиков в нужное время. Данный процесс описан со ссылкой на временные диаграммы на Фиг.2. В общем случае радиомодуль 115 может выключить громкость динамиков при раскручивании двигателя и включить громкость после выполнения запуска. Пусковые импульсы для выключения и включения громкости основаны на сигнале от блока 105 РСМ, указывающем на то, что будет произведен запуск двигателя, а отложенный вспомогательный сигнал от модуля управления электрооборудованием кузова, передаваемый посредством интерфейса 140, указывает на завершение раскручивания двигателя.

На Фиг.2А и 2В изображен пример временных диаграмм, на которых представлен сигнал SMR, отложенный вспомогательный сигнал и выходной сигнал радиоприемника. На Фиг.2А изображен пример временной диаграммы, когда запуск транспортного средства производится в нормальных условиях. Другими словами, при выполнении всех условий запуска транспортного средства (например, включена соответствующая передача). В момент времени t1 переключатель 120 зажигания может послать сигнал блоку 105 РСМ для запуска двигателя. Радиомодуль 115 может принять сигнал SMR от переключателя 120 зажигания и определить начало раскручивания двигателя. На это может указывать напряжение +12В. После определения начала запуска радиомодуль 115 может связаться с выходом радиоприемника для выключения громкости, т.е. выключения звука. В момент t1 времени отложенный вспомогательный сигнал может составлять двенадцать вольт (+12В). В момент времени t2 отложенный вспомогательный сигнал питания может быть прерван на время раскручивания двигателя. Это может быть осуществлено при получении блоком ПО ВСМ сигнала от блока 105 РСМ о раскручивании двигателя. Хотя отложенный вспомогательный сигнал может сам по себе указывать на раскручивание двигателя, он запаздывает и не может выступать в качестве пускового импульса для выключения громкости выходного устройства радиоприемника. В момент времени t3 сигнал SMR может указывать на то, что раскручивание двигателя завершено. Следует отметить, что сигнал SMR позволяет выключить громкость перед раскручиванием двигателя таким образом, чтобы шум не передавался на динамики. Ожидая истечения времени задержки, можно получить небольшое перекрытие по времени и слышится щелкающий шум из динамиков.

В момент времени t4 при завершении запуска отложенный вспомогательный сигнал может восстановить питание +12В. Данное изменение напряжения может выступать в качестве пускового импульса для радиомодуля 115 для включения громкости выходного устройства. Таким образом, на Фиг.2А изображена временная диаграмма, на которой выключение громкости выходного устройства осуществляется при получении сигнала SMR о начале раскручивания двигателя, а включение громкости осуществляется при получении отложенного вспомогательного сигнала, указывающего на завершение запуска двигателя.

На Фиг.2В представлен пример временной диаграммы, на которой блок 105 РСМ принял запрос на запуск реле стартера, но, поскольку некоторые условия не удовлетворены, запуск двигателя не будет произведен (например, включена неподходящая передача трансмиссии). В данном примере в момент времени t1 переключатель 120 зажигания может послать сигнал драйверу 130 верхнего уровня блока 105 РСМ. Поскольку сигнал SMR указывает на намерение запустить двигатель, выходное устройство радиоприемника может, в свою очередь, выключить звук в момент времени t1. Однако блок 105 РСМ может определить, что для запуска двигателя выполнены не все условия. Например, трансмиссия транспортного средства может находиться в положении, отличающемся от положения парковки. Таким образом, поскольку запуск двигателя выполняться не будет, отложенный вспомогательный сигнал может не прерваться никогда. В отличие от ситуации, показанной на Фиг.2А, восстановления работы вспомогательного оборудования не произойдет, а значит, это не может выступать в качестве пускового импульса для включения громкости выходного устройства радиоприемника. В данном случае задержка в работе вспомогательного оборудования может иметь заданное временное ограничение, когда включение громкости производится через определенный период времени бездействия вспомогательного оборудования. Таким образом, в момент времени t3 производится включение громкости выходного устройства радиоприемника, по меньшей мере, по причине отсутствия сигнала на включение громкости в течение указанного времени, следовательно, блок 115 радиоприемника определяет, что запуск двигателя не был произведен. Это приемлемая с точки зрения пользователя реакция, поскольку он ожидает выключения громкости во время запуска двигателя.

На Фиг.3 представлен пример процесса 300 работы системы выключения громкости радиоприемника. Процесс начинается на этапе 305, когда радиомодуль 115 принимает сигнал реле стартера. Этот сигнал может представлять собой запрос на запуск двигателя от переключателя 120 зажигания. Как было сказано и указано выше со ссылкой на Фиг.2, сигнал может включать в себя напряжение +12В.

На этапе 310 радиомодуль 115 может заблокировать выходное устройство при получении запроса на запуск. Для выключения громкости выходного аудиоустройства сигнал может быть передан от радиомодуля 115 на выход. Сигнал может быть послан посредством проводной связи, либо беспроводным способом. Радиомодуль 115 также может быть связан с шиной управления транспортного средства, выполненной с возможностью обеспечения взаимодействия между радиомодулем 115 и выходным устройством. После выключения громкости выходного устройства процесс переходит на этап 315.

На этапе 315 радиомодуль 115 определяет, произошло ли прерывание отложенного вспомогательного сигнала. Иначе говоря, равно ли напряжение отложенного вспомогательного сигнала значению +0В. Если отложенный сигнал был прерван, то процесс 300 переходит на этап 325. В противном случае процесс 300 переходит на этап 320.

На этапе 320 блок 115 радиоприемника определяет, истекло ли время задержки работы вспомогательного оборудования. Иначе говоря, был ли прерван отложенный сигнал в заданный период времени. Этот заданный период времени может быть установлен в радиомодуле 115. В одном примере, если напряжение сигнала задержки не упало до значения +0В в течение 0,5 секунды после запроса на запуск двигателя, то радиомодуль 115 может определить, что двигатель не был запущен, следовательно, также не выполнялось и раскручивание. Это может произойти в случае, когда условия запуска двигателя не являются соответствующими, как изображено на Фиг.2В. Если время для отложенного вспомогательного сигнала истекло, то процесс 300 переходит на этап 330. Если нет, то процесс циклически выполняет этап 320 до тех пор, пока не закончится заданное время.

На этапе 325 радиомодуль 115 определяет, был ли восстановлен отложенный вспомогательный сигнал. Иначе говоря, было ли восстановлено напряжение вспомогательного оборудования в значении+12 В. Если да, то процесс 300 может перейти на этап 330. Если нет, то процесс 300 циклически выполняет этап 325 до восстановления работы вспомогательного оборудования.

На этапе 330 радиомодуль 115 может связаться с выходным устройством радиоприемника для включения громкости. Это может быть выполнено при наступлении одного из следующих событий: 1. работа вспомогательного оборудования была восстановлена, то есть запуск двигателя был завершен; или 2. время ожидания отложенного вспомогательного сигнала истекло, т.е. двигатель не был запущен из-за невыполнения условий запуска.

Таким образом, описана система выключения громкости радиоприемника, которая может быть использована для выключения громкости выходного устройства радиоприемника при передаче запроса реле стартера блоку РСМ и включения громкости выходного устройства радиоприемника при получении вспомогательного пускового импульса. За счет выключения громкости и включения громкости выходного устройства радиоприемника на основании этих двух сигналов можно исключить необходимость в подключении средств выключения громкости и сохранить критический сигнал драйверов блока РСМ.

В общем случае компьютерные системы и/или устройства могут использовать операционную систему, включая, но не ограничиваясь версиями и/или разновидностями ОС Microsoft Windows®; Unix (например, ОС Solaris® компании Oracle Corporation, Калифорния); AIX UNIX от компании International Business Machines, Армонк, Нью-Йорк; Linux; Mac OS X и iOS от компании Apple Inc., Купертино, Калифорния; BlackBerry OS от компании Research In Motion из Ватерлоо, Канада; a также Android от компании Open Handset Alliance.

В общем случае компьютерные устройства, такие как контроллеры, биометрические устройства, телематические дисплеи и т.д., могут включать в себя машиночитаемые инструкции, которые могут быть выполнены одним или несколькими процессорами. Машиночитаемые инструкции могут быть скомпилированы или транслированы из компьютерных программ, созданных с использованием различных языков и/или технологий программирования, включая, но не ограничиваясь перечисленным, языки Java™, С, С++, Visual Basic, Java Script, Perl и т.д. или их комбинации. В общем случае процессор или микропроцессор принимает инструкции, например, из запоминающего устройства или машиночитаемого носителя информации, и выполняет эти инструкции, тем самым реализуя один или несколько процессов, например, описанных выше. Такие инструкции и другие данные могут храниться и передаваться с помощью различных машиночитаемых носителей.

Машиночитаемый носитель (сюда также относятся носители, читаемые процессором) включает в себя любые энергонезависимые носители (например, материальные носители), предоставляющие данные (например, инструкции), которые могут быть обработаны компьютером (например, процессором вычислительного устройства). Такой носитель может иметь множество форм, включая, но не ограничиваясь этим, постоянные и оперативные запоминающие устройства. Постоянными запоминающими устройствами могут быть, например, оптические или магнитные диски, а также другие виды энергонезависимых носителей. Оперативные запоминающие устройства могут представлять собой, например, динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которые обычно являются частью основного запоминающего устройства. Такие инструкции могут быть переданы с помощью одного или нескольких средств передачи данных, например с помощью коаксиальных кабелей, медных кабелей и оптоволоконных кабелей, включая провода, которые являются частью системной шины, соединенной с процессором компьютера. Стандартными формами машиночитаемых носителей являются гибкий магнитный диск, жесткий диск, магнитная лента, любые другие виды магнитных носителей, CD-ROM, DVD, любые другие оптические носители, перфорированная лента, бумажная лента, любые другие физические носители информации с отверстиями, RAM, PROM, EPROM, FLASH-EEPROM, другие чипы или карты памяти, а также любые другие носители, с которыми может работать компьютер.

Базы данных, архивы или другие описанные хранилища данных могут включать в себя различные механизмы для хранения, доступа и чтения различных данных, например, иерархические базы данных, наборы файлов в файловой системе, базы данных приложения в соответствующем формате, реляционные системы управления базами данных (RDBMS) и т.д. Каждое такое хранилище данных обычно встроено в вычислительное устройство с операционной системой, например, одной из указанных выше, а доступ к ним осуществляется через сеть любым из известных способов. Доступ к файловой системе может быть выполнен из операционной системы, при этом такая система может поддерживать различные форматы файлов. RDBMS обычно использует язык структурированных запросов (SQL) вместе с языком создания, хранения, редактирования и выполнения сохраненных процедур, например, PL/SQL.

В некоторых вариантах воплощения изобретения элементы системы могут представлять собой машиночитаемые инструкции (например, программное обеспечение) на одном или нескольких компьютерных устройствах (например, серверах, персональных компьютерах и т.д.) и могут храниться на соответствующем машиночитаемом носителе (например, дисках, запоминающих устройствах и т.д.). Компьютерная программа может состоять из таких инструкций, сохраненных на машиночитаемом носителе, для выполнения описанных функций.

1. Система управления радиомодулем транспортного средства, которая включает в себя радиомодуль, выполненный с возможностью принимать сигнал реле стартера от первого блока управления, соответствующий запросу на запуск двигателя; выключать звук аудиоустройства, связанного с радиомодулем; принимать отложенный вспомогательный сигнал от второго блока управления, соответствующий отложенному вспомогательному пусковому импульсу, и включать звук аудиоустройства при получении отложенного вспомогательного сигнала.

2. Система по п. 1, в которой отложенный вспомогательный пусковой импульс включает в себя увеличение напряжения отложенного вспомогательного сигнала.

3. Система по п. 2, в которой увеличение напряжения приблизительно равно двенадцати вольтам.

4. Система по п. 1, в которой отложенный вспомогательный пусковой импульс включает в себя истечение времени для подачи отложенного вспомогательного сигнала.

5. Система по п. 4, в которой истечение времени для подачи отложенного вспомогательного сигнала основано на заданном интервале времени и приеме сигнала реле стартера.

6. Способ управления радиомодулем транспортного средства, в котором на вычислительном устройстве принимают сигнал реле стартера от первого блока управления, соответствующего запросу на запуск двигателя, выключают звук аудиоустройства, связанного с радиомодулем, принимают отложенный вспомогательный сигнал от второго блока управления, соответствующий пусковому вспомогательному импульсу, и включают звук аудиоустройства при получении отложенного вспомогательного сигнала.

7. Способ по п. 6, в котором пусковой вспомогательный импульс включает в себя увеличение напряжения отложенного вспомогательного сигнала.

8. Способ по п. 7, в котором увеличение напряжения приблизительно равно двенадцати вольтам.

9. Способ по п. 6, в котором пусковой вспомогательный импульс включает в себя истечение времени для подачи отложенного вспомогательного сигнала.

10. Способ по п. 9, в котором истечение времени для подачи отложенного вспомогательного сигнала определяют на основании заданного интервала времени и приема сигнала реле стартера.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кодированию и декодированию аудиосигналов. Технический результат изобретения заключается в улучшении эффективности кодирования, обработки и декодирования аудиосигналов.

Изобретение относится к области радиотехники, в частности к регенеративным и сверхрегенеративным усилителям радиосигналов. Техническим результатом способа является обеспечение требуемого усиления с исключением перехода усилительного элемента в режим генерации за счет перегрузки его входным сигналом либо одновременного усиления реализаций сигнала, принадлежащих разным временным интервалам.

Изобретение относится к области радиосвязи. Технический результат изобретения заключается в надежном приеме полезных волн, близких к минимальной чувствительности, в условиях среды, подверженной сильным помеховым волнам, тем самым осуществляя демодуляцию полезных волн с надлежащим уровнем.

Изобретение относится к области радиоэлектроники и может быть использовано в качестве селективного устройства. Технический результат - увеличение затухания за полосой пропускания амплитудно-частотной характеристики (АЧХ).

Изобретение относится к устройству подачи мощности в переключаемом режиме и способу осуществления этого устройства. Достигаемый технический результат - компенсация нелинейностей, обуславливаемых временем запаздывания и падениями напряжения в переключаемом усилителе мощности.

Группа изобретений относится к области радиоэлектроники и системам управления и может быть использована для регулирования уровня выходного сигнала генераторов в широком частотном диапазоне.

Изобретение относится к области радиоавтоматики и может быть использовано при построении систем автоматического управления уровнями сигналов в радиотехнических цепях различного назначения.

Изобретение относится к области технологий устройств связи и предназначено для управления мощностью в множестве каналов. .

Изобретение относится к области передатчиков и может использоваться в качестве передатчика СВЧ мощности радиолокационных станций, использующих доплеровскую обработку сигналов.

Изобретение относится к звукоизоляции оборудования со средствами широкополосного шумоглушения и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в качестве средства защиты от шума.

Изобретение относится к промышленной акустике и может быть использовано для снижения шума привода машин, облицовки производственных помещений и в других звукопоглощающих конструкциях.

Изобретение относится к промышленной акустике и может быть использовано для снижения шума привода машин, облицовки производственных помещений и других звукопоглощающих конструкциях.

Изобретение относится к средствам снижения шума на промышленных и транспортных объектах. Техническим результатом является повышение эффективности шумоглушения на высоких частотах путем введения в штучный звукопоглотитель объемных полостей для резонаторов Гельмгольца, которые повышают эффективность на высоких частотах.

Изобретение относится к безопасным средствам труда, в частности, при работе операторов в чрезвычайных ситуациях, сопровождающихся повышенными уровнями пыли и шума.

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано в качестве средства защиты от шума. Техническим результатом является повышение эффективности шумоглушения за счет повышения коэффициента звукопоглощения путем увеличения поверхностей звукопоглощения при сохранении габаритных размеров кожуха.

Изобретение относится к средствам снижения шума на промышленных и транспортных объектах. Техническим результатом является повышение эффективности шумоглушения на высоких частотах путем введения в штучный звукопоглотитель объемных полостей для резонаторов Гельмгольца, которые повышают эффективность на высоких частотах.

Изобретение относится к средствам снижения шума на промышленных и транспортных объектах. Техническим результатом является повышение эффективности шумоглушения на высоких частотах путем введения в штучный звукопоглотитель объемных полостей для резонаторов Гельмгольца, которые повышают эффективность на высоких частотах.

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения.

Изобретение относится к средствам снижения шума на промышленных и транспортных объектах. Техническим результатом является повышение эффективности шумоглушения на высоких частотах путем введения в штучный звукопоглотитель объемных полостей для резонаторов Гельмгольца, которые повышают эффективность на высоких частотах.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления демпфированием для гибридного транспортного средства содержит модуль вычисления величины изменения целевого крутящего момента привода и электромотора, которая представляет собой дифференциал по времени целевого крутящего момента привода и электромотора.

При управлении радиомодулем транспортного средства принимают сигнал реле стартера от блока управления силовым агрегатом, соответствующий запросу на запуск двигателя. Выключают звук аудиоустройства, связанного с радиомодулем. Принимают отложенный сигнал вспомогательного оборудования от второго блока управления, указывающий на отложенное инициирование вспомогательного оборудования. Включают звук аудиоустройства в ответ на получение отложенного сигнала вспомогательного оборудования. Предложена также система управления радиомодулем транспортного средства. Достигается выключение звука аудиоустройства при запуске водителем двигателя для избежания неприятных шумов из динамиков. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Наверх