Система и способ защиты зон ограниченного доступа от проникновений пешеходов и/или транспортных средств в целом без кабины, с разрешенным доступом для транспортных средств с кабиной, в том числе транспортных средств типа кабриолет с поднятой крышей

Изобретение относится к устройству и способу предотвращения проникновения нарушителей в места ограниченного доступа для пешеходов и транспортных средств. Источник питания обеспечивает электрическое питание, с соответствующим напряжением и током для запланированного использования, для опор (14), которые могут представлять собой электрические материалы в оболочке, из которых выступают гибкие проводники (13) с зарядом. Они могут быть расположены выступающими из нижних опор в земле или из опор с одной или обеих сторон боковых и/или верхних конструкций, задающих границы мест входа/выхода в зону (10) ограниченного доступа, и обладающих размерами и формами, которые наиболее подходят для конкретного назначения. Данная система обеспечивает возможность предотвращения получения доступа пешеходом и/или транспортными средствами в целом без кабины к зоне (10), с разрешенным доступом для транспортных средств с кабиной, в том числе транспортных средств типа кабриолет с поднятой крышей, одновременно или непосредственно перед или после прохождения авторизованного(ых) транспортного(ых) средства(средств), предотвращая проникновения, вторжения, вооруженные нападения и т.д. в зоне (10) ограниченного доступа. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящая заявка на патент на изобретение относится к устройству и способу предотвращения проникновения нарушителей в места ограниченного доступа для пешеходов и транспортных средств в целом без кабины, с разрешенным доступом для транспортных средств с закрытой или частично открытой кабиной, в том числе транспортных средств типа кабриолет с поднятой крышей.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Защита зданий, конструкций, заводов, домов, земельных владений, военных объектов, особняков или других зон ограниченного доступа в целом представляет собой возрастающую и трудноразрешимую задачу.

[0003] Было подтверждено, что использование решеток и ограждений из колючей проволоки не достаточно для удержания волны проникновений, вооруженных нападений и вторжений даже в объекты вооруженных сил, в том числе случаев с кражей оружия и гибелью людей, которые чувствовали себя защищенными от таких событий.

[0004] Привлечение камер, даже камер ночного видения, подведение электрического заряда к имеющимся ограждениям, установка сирен, а также защита другими средствами, доступными в настоящее время, наряду с увеличением персонала наблюдения, было реализовано, как способ снижения риска вторжений, что всегда имело малые результаты ограниченного объема.

[0005] Риск при управлении доступа к местам ограниченного доступа увеличивается во время входа и выхода авторизованных лиц. Многочисленные вооруженные нападения случаются в тот момент, когда ранее заблокированный доступ предоставляется местным жителям, гостям, поставщикам и другим авторизованным лицам, злоумышленники пользуются преимуществом временного прекращения защиты доступа в такие ограниченные места, осуществляя тем самым несанкционированное проникновение с совершением вооруженных нападений и вторжений.

[0006] Такая уязвимость существенным образом увеличивается в случае осуществления доступа авторизованными лицами с помощью транспортных средств. В действительности, существуют многочисленные зафиксированные случаи, при которых лица, осуществляющие нападение, предпринимают действия тогда, когда транспортным средствам, перевозящим авторизованных лиц, допускается въезд или выезд, в целом после их некоторой предварительной идентификации.

[0007] В действительности, практически ежедневно публикуются новости, например, в печатных изданиях и/или широком вещании, о подобных происшествиях, чаще всего с указанием на то, что такие преступные события происходят, когда ворота в таких местах ограниченного доступа открыты для обеспечения прохождения авторизованных въезжающих или выезжающих транспортных средств.

[0008] Предотвращение таких происшествий требует привлечения большого числа лиц, подготовленных к таким непредвиденным случаям, а также других средств, обуславливая тем самым использование значительных ресурсов и структур, что влечет за собой высокие затраты.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

[0009] Таким образом, существует острая необходимость в отношении безопасности того, чтобы, в целом или в частности, зоны ограниченного доступа были доступны только лишь авторизованным лицам с использованием транспортных средств с закрытой или частично открытой кабиной, без возможности осуществления несанкционированного проникновения одного или более лиц пешком и/или на транспортных средствах без кабины, даже с сильным вооружением, одновременно с транспортным средством или непосредственно перед или после него.

[0010] Также имеет место сопутствующая необходимость в том, чтобы средства, используемые в потенциальном решении данной проблемы, были относительно недорогими.

[0011] Также имеет место сопутствующая необходимость в том, чтобы средства, используемые в потенциальном решении данной проблемы, были относительно простыми.

[0012] Также имеет место важная необходимость в том, чтобы устройства, используемые для решения данной проблемы, работали непрерывно при любых погодных условиях.

[0013] Также существенно, чтобы используемые физические ресурсы были выполнены с возможностью эффективной работы в случае поломки или выключения источника электроэнергии.

[0014] Также имеет место существенная необходимость в том, чтобы используемые средства могли работать подобным образом в дневное и в ночное время суток.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0015] Настоящее изобретение было разработано на основе концепции клетки Фарадея, которой объясняется то, что энергия, загруженная в проводящую конструкцию, такую как закрытая или частично открытая кабина широкого ряда моторизированных транспортных средств, распространяется по ней снаружи.

[0016] В число важных вариантов применения входит защита домов, строений, жилых помещений и стадионов, в которых используются громоотводы и сетка, которая отводит электроэнергию в землю, предотвращая тем самым потенциальное повреждение таких конструкций, обуславливаемое атмосферными разрядами. Данный вид защиты больше известен как SPDA (англ. - «Atmospheric Discharge Protection System» - «Система защиты от атмосферных разрядов»).

[0017] Другой важный вариант применения концепции клетки Фарадея заключается в использовании каркасов, в которые помещается электрическое оборудование с целью предотвращения электромагнитных взаимодействий одного устройства с другими.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0018] Настоящее изобретение было разработано с целью предотвращения несанкционированного проникновения нарушителей - также в подверженное риску время входа и/или выхода авторизованных лиц, перевозимых в транспортных средствах с закрытой или частично открытой кабиной (автомобилях, грузовиках, автобусах, фургонах, транспортных средств коммунальных предприятий, трехколесных транспортных средств с закрытой или частично открытой кабиной и т.д.) - в пространство и/или из пространства ограниченного доступа.

[0019] Поиски, проведенные в отношении конкретных тем, не выявил каких-либо предшествующих решений.

[0020] Устройства в соответствии с настоящим изобретением в упрощенном виде изображены на сопроводительных чертежах, на которых:

[0021] на фигуре 1 изображено транспортное средство с закрытой кабиной, приближающееся к месту ограниченного доступа;

[0022] на фигуре 2 изображены различные виды проводников, установленных на опорах, при этом все они используются в настоящем изобретении; и

[0023] Фигура 3 соответствует комбинированному виду и изображению в разобранном виде проводников и опор, используемых в настоящем изобретении, применительно к проникновению в место ограниченного доступа.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0024] Настоящее изобретение относится к устройствам и соответствующим способам, применяемым с целью предотвращения входа и/или выхода неавторизованных лиц в зоны и/или из зон ограниченного доступа, одновременно и/или непосредственно перед или после движения входа и/или выхода авторизованных лиц, перевозимых в транспортных средствах с закрытой или частично открытой кабиной; или в любое время.

[0025] В настоящей заявке на патент на изобретение используются следующие определения:

[0026] а) зоны 10 ограниченного доступа - относится к замкнутым поверхностям 100, т.е. определяющим закрытую зону, любого размера и формы, или открытую с одной или более сторон, со строениями в ней или без них; они могут быть как общественными, так и частными, причем вход и/или выход разрешен только лишь некоторым лицам, перевозимым в транспортных средствах; то есть она предназначена для предотвращения пешего проникновения неавторизованных лиц и/или транспортных средств без кабины, т.е. для предотвращения проникновений, вторжений, вооруженных нападений и т.д.; в настоящем изобретении для его функционирования и/или применения не требуется, чтобы зоны ограниченного доступа были ограничены неподвижными защитными сооружениями, такими как стены, заборы и т.д., возможно, чтобы она представляла собой лишь закрытый земельный участок; или открытый с одной или более сторон; с сооружениями в ней или без них;

[0027] б) движение входа/выхода - действие вхождения/покидания зоны ограниченного доступа;

[0028] в) вход/выход 11 - место, где происходит движение входа/выхода авторизованных лиц, перевозимых в транспортных средствах с закрытой или частично открытой кабиной, посредством временной, намеренной деактивации физических препятствий (ворот, шлагбаумов и т.д.) при их наличии; физические препятствия могут быть выполнены в форме единого изделия (например, ворота) или двух изделий, которые обеспечивают возможность входа или выхода при удалении транспортного средства, сохраняя локализацию пространства 10 относительно наружного пространства;

[0029] г) транспортные средства с закрытой или частично открытой кабиной 12 - относится к транспортным средствам, снабженным закрытым пространством или корпусом, где могут находиться авторизованные лица; таким как, например, в случаях пассажирских автомобилей, фургонов, автобусов, трехколесных транспортных средств с закрытой или частично открытой кабиной, грузовиков и транспортных средств коммунальных предприятий (без людей в контейнере), тракторов с закрытой или частично открытой кабиной; за исключением мотоциклов, транспортных средств без корпуса, таких как трактора без кабины, трехколесные транспортные средства без кабины и тому подобное;

[0030] е) проводники 13 - гибкие электропроводящие элементы, имеющие сердцевину 131, выполненную из пластика или других материалов, которые:

[0031] e1) в отсутствие внешней силы 132 произвольно остаются в исходном физическом положении или физическом положении готовности;

[0032] е2) имеют физические свойства гибкости, обеспечивая тем самым возможность перемещения из положения готовности или исходного положения и их изгибания или сворачивания под действием внешней силы 132, возвращаясь после этого в исходное положение, когда действие внешней силы 132 прекращено; и

[0033] е3) покрыты металлическим(и) слоем(ями) 133 или другими проводящими металлическими материалами (такими как медь, алюминий и т.д.) или другими неметаллическими электропроводящими материалами, которые обеспечивают возможность пропускания электрического тока; и

ж) опоры 14: держатели, выполненные из:

ж1) изолирующего материала, обладающего сопротивлением, или материала, обладающего сопротивлением, имеющего диэлектрики 141, которые содержат электропроводящие материалы, проходящие полностью через него; или

ж2) неизолирующего материала, обладающего сопротивлением, содержащего электропроводящие материалы в оболочке, проходящие полностью через него; или

ж3) электропроводящих материалов в оболочке,

которые расположены в земле и/или боковых и/или верхних конструкциях, определяющих границы мест входа/выхода 11 и из которых выступают проводники 13; и которые обеспечивают возможность передачи электрического тока из источника питания - который может представлять собой сеть общего пользования или вспомогательные и/или альтернативные источники, такие как генераторы, источники бесперебойного питания, и т.д. - проводникам 13, которые после этого получают питание.

[0035] Для осуществления настоящего изобретения, зоны 10 ограниченного доступа окружены по всем их границам 100 или только в местах 11 входа/выхода опорами 14, снабженными проводниками 13, при этом все они соединены последовательно или параллельно с источником питания.

[0036] В варианте реализации настоящего изобретения проводники 13 являются одинаковыми, линейными и имеют длину, как правило, в диапазоне от 1 до 3 метров, которая может выходить за пределы данных значений, для обеспечения того, чтобы конфигурации были более подходящими для конкретного места.

[0037] В другом варианте реализации настоящего изобретения все проводники 13 являются изогнутыми.

[0038] В другом варианте реализации настоящего изобретения все проводники 13 выполнены в соответствии с зигзагообразным шаблоном.

[0039] В другом варианте реализации проводники 13 имеют различную форму, в том числе форму древовидных проводников.

[0040] В другом варианте реализации проводники 13 имеют различную форму и размеры, в том числе форму и размеры древовидных проводников.

[0041] В варианте реализации настоящего изобретения опоры 14 выполнены из непрерывной изолирующей основы - например, фарфора, керамики, непроводящего пластика и т.д. - выполненные с интервалами от 5 до 20 сантиметров - или другими более подходящими расстояниями, согласно конкретным обстоятельствам - в местах 142, где проводники 13 выступают, надлежащим образом изолированы, в том числе от контакта с землей, и с уплотнением, предотвращающим попадание воды или других элементов. Внутри них проходит электрический кабель, соединенный с каждым из выходящих проводников 13.

[0042] В варианте реализации настоящего изобретения опоры 14 состоят из непрерывной неизолирующей основы - например, металла или другого проводящего материала, и т.д. - электрического кабеля в оболочке, выполненного с интервалами от 5 до 20 сантиметров - или другими более подходящими расстояниями, согласно конкретным обстоятельствам - в местах 142, где проводники 13 выступают, надлежащим образом изолированы, в том числе от контакта с землей, и с уплотнением, предотвращающим попадание воды или других элементов. Внутри них проходит электрический кабель, соединенный с каждым из выходящих проводников 13.

[0043] В другом варианте реализации опоры 14 состоят из изолирующего электрического кабеля, выполненного с интервалами от 5 до 20 сантиметров - или другими более подходящими расстояниями, согласно конкретным обстоятельствам - в местах 142, где проводники 13 выступают, надлежащим образом изолированы, в том числе от контакта с землей, и с уплотнением, предотвращающим попадание воды или других элементов.

[0043] В другом варианте реализации неизолирующие опоры 14 расположены в местах (11) входа/выхода зоны (10) ограниченного доступа, и могут быть заземлены.

[0044] В другом варианте реализации настоящего изобретения набор опор 14, которые ограничивают места 11 входа/выхода, расположен в конструкциях - см. фиг. 3 - выполненных с одной стороны (или А, или В, или С, или D) входа (11).

[0045] В другом варианте реализации настоящего изобретения опоры 14 расположены в конструкциях - см. фиг. 3 - выполненных с двух сторон (А и В, А и С, А и D, В и С, В и D, и т.д.) входа 11.

[0046] В других вариантах реализации настоящего изобретения опоры 14 могут быть расположены одновременно с трех или всех сторон - см. фиг. 3:

[0047] а) на верхнем участке D и с обеих сторон В и С входа 11, например; или

[0048] б) на земле А, с обеих сторон В и С и на верхнем участке D входа 11.

[0049] Для каждого из данных вариантов, проводники 13 могут иметь форму, считающуюся наиболее подходящей для того, чтобы сконструировать натянутую сеточную поверхность.

[0050] Настоящее изобретение функционирует так, как описано ниже:

[0051] когда одно или более транспортных средств приближаются к местам 11 входа/выхода в зоне 10 ограниченного доступа,

[0052] а) если имеет место физическое препятствие во входе/выходе 11, содержащее ворота, шлагбаум, подвижное заграждение и т.д.:

[0053] a1) как только авторизованные лица, перевозимые в транспортных средствах с закрытой или частично открытой кабиной, визуально или иным образом распознаны и вход разрешен, физическое препятствие входа/выхода 11 удаляется, или путем его перемещения вверх, его скольжения вбок или удаления иным образом, оставляя проводники 13 выставленными и лежащими на пути въезжающего(их) или выезжающего(их) транспортного(ых) средства(средств). В некоторых вариантах реализации тот же результат может быть достигнут с использованием дистанционного управления. Такие проводники имеют электрический заряд, поскольку они присоединены к опорам 14, соединенным с источником питания, и обладают достаточной однородностью и гибкостью для изгибания от одной стороны к другой при контакте с транспортым(и) средством(ами), въезжающими или выезжающими в зону 10 и/или из зоны 10 ограниченного доступа;

[0054] а2) при прохождении транспортного(ых) средства (средств) через сетку проводников 13, попытка любого(ых) нарушителя(ей) воспользоваться преимуществом возможности проникновения транспортного(ых) средства(средств), или одновременно, или перед или после них, когда физическое препятствие входа/выхода зоны 10 ограниченного доступа в данный момент деактивировано, приведет к тому, что нарушители получат электрический разряд, который их обезвредит, тем самым предотвратив проникновение. Авторизованные лица, перевозимые в транспортном(ых) средстве(ах), не будут ничему подвергнуты;

[0055] б) если во входе/выходе 11 отсутствует какое-либо физическое препятствие (содержащее ворота, шлагбаум, подвижное заграждение и т.д.):

[0056] б1) все происходит так же, как и на этапе (а2), но в данном случае без этапа распознавания авторизованных лиц или активации с помощью дистанционного управления из транспортного(ых) средства (средств).

[0057] Иными словами, изобретение будет функционировать как при наличии физического препятствия, так и без него. В действительности, такое физическое препятствие является удобным только лишь для предотвращения инцидентов со случайными лицами, детьми, животными, слепыми людьми и т.д., которые непреднамеренно могут пожелать попасть в зону 10 ограниченного доступа. Фактически, оно представляет собой элемент, который не относится к настоящему изобретению.

[0058] Следует отметить, что даже если нарушитель(и), пытающиеся нейтрализовать действие настоящего изобретения, одевают обувь, выполненную из резиновых или других изолирующих материалов, они не смогут избежать получения электрического разряда при прикосновении к любому из гибких проводников 13.

[0059] В варианте реализации такие проводники 13 получают питание от низкого напряжения и высокого тока.

[0060] В другом варианте реализации такие проводники 13 могут получать питание от напряжения и тока, в соответствии с особенностями, подходящими для соответствующего конкретного случая применения.

[0061] После движения въезда или выезда транспортного(ых) средства(средств), проводники 13 возвратятся из своих изогнутых положений в свое исходное положение. Такое как, по существу, вертикальное или почти вертикальное положение, но в зависимости от конкретного подходящего места оно может представлять собой любое другое положение. Оно может представлять собой даже горизонтальное положение, когда проводники 13 находятся, например, на стене не на верхнем участке, а на боковом участке, вместе с другими проводниками на верхнем участке или нет.

[0062] В вариантах реализации, где это применимо, препятствие для входа/выхода 11 может возвращаться в закрытое положение, предотвращая тем самым движение в целом. Соответствующая активация может быть выполнена специализированным персоналом или путем дистанционного управления.

[0063] Настоящее изобретение было описано в отношении его общих аспектов. Описание не следует толковать в качестве ограничения. Специалист в данной области техники сможет легко приспособить новые устройства или схемы, которые не будут выходит за рамки соответствующего объема при применении замысла изобретения.

[0064] Таким образом, конкретные компоненты, конструкции, этапы или признаки описанных в настоящем документе вариантов реализации могут быть скомбинированы любым подходящим образом в один или более отдельных вариантов реализации.

[0065] Следовательно, предполагается, что объем описанных вариантов реализации не ограничен конкретными формами вышеописанного варианта реализации, а определяется правильным толкованием пунктов нижеследующей формулы изобретения.

1. Система защиты зон ограниченного доступа от проникновений пешеходов и/или транспортных средств в целом без кабины, с разрешенным доступом для транспортных средств с кабиной, в том числе транспортных средств типа кабриолет с поднятой крышей, характеризующаяся тем, что содержит:

а) проводники (13), состоящие из электропроводящих гибких элементов с сердцевиной (131) из пластика или других материалов, которые в отсутствие внешней силы (132) произвольно остаются в исходном положении или в состоянии покоя; которым приданы свойства гибкости, обеспечивая возможность их перемещения из состояния покоя или исходного положения и их изгибания или сворачивания под действием какой-либо внешней силы (132), возвращаясь после этого в исходное положение, когда действие внешней силы (132) прекращено; и которые покрыты проводящим слоем (133) или проводящими слоями (133), такими как медь, алюминий и т.д., или другими проводящими материалами, которые обеспечивают возможность пропускания электрического тока;

б) опоры (14), представляющие собой опоры, выполненные из изолирующего материала с сопротивлением или с диэлектриками (141), причем он может представлять собой электрические кабели в оболочке, расположенные на земле и/или в боковых и/или верхних конструкциях, которые определяют места (11) входа/выхода и из которых выступают проводники (13); и обеспечивающие возможность прохождения электрического тока от источника (15) питания к проводникам (13); и

в) источник питания, который может представлять собой сеть общего пользования или вспомогательные источники, такие как генераторы, источники бесперебойного питания и т.д., подводящий электрический ток к опорам (14) и проводникам (13); и предпочтительно, но не обязательно:

г) две опорные рейки (14) с заземленными проводниками (13), расположенные перед и за опорами (14), разряжающие остаточное электричество транспортного средства после его прохождения через них.

2. Система защиты зон ограниченного доступа от проникновений пешеходов и/или транспортных средств в целом без кабины, с разрешенным доступом для транспортных средств с кабиной, в том числе транспортных средств типа кабриолет с поднятой крышей, по п. 1, характеризующаяся тем, что

проводники (13) могут быть одинаковыми, линейными, иметь длину, как правило, находящуюся в диапазоне от 1 до 3 метров, и могут выходить за пределы данных значений наиболее подходящим образом для конкретного места; все проводники имеют изогнутую форму; или все проводники имеют зигзагообразную форму и/или различные формы; или различные формы и размеры.

3. Система защиты зон ограниченного доступа от проникновений пешеходов и/или транспортных средств в целом без кабины, с разрешенным доступом для транспортных средств с кабиной, в том числе транспортных средств типа кабриолет с поднятой крышей, по п. 1, характеризующаяся тем, что

опоры (14) выполнены из неизолирующей основы, например металла или другого проводящего материала, каждая в интервале от 5 до 20 см или на других более подходящих расстояниях, в зависимости от конкретных обстоятельств, в местах (142) выхода проводника (13), изолированного должным образом и имеющего уплотнение для предотвращения попадания воды или других элементов; и через которые проходит электрический кабель с оболочкой, соединенный изолированным образом с каждым из выступающих проводников (13).

4. Система защиты зон ограниченного доступа от проникновений пешеходов и/или транспортных средств в целом без кабины, с разрешенным доступом для транспортных средств с кабиной, в том числе транспортных средств типа кабриолет с поднятой крышей, по п. 1, характеризующаяся тем, что

опоры (14) расположены в местах (11) входа/выхода зоны (10) ограниченного доступа и могут быть зарыты в землю; и/или конструкциях (142), выполненных с одной стороны или с обеих сторон места (11) входа; и/или расположены свисающими с верхних конструкций; и/или расположены одновременно на земле, с обеих сторон места (11) входа и свисающими с верхней конструкции.

5. Система защиты зон ограниченного доступа от проникновений пешеходов и/или транспортных средств в целом без кабины, с разрешенным доступом для транспортных средств с кабиной, в том числе транспортных средств типа кабриолет с поднятой крышей, по п. 1, характеризующаяся тем, что

она может быть выполнена без опор (14), замененных проводящим кабелем в оболочке, в который непосредственно заключены проводники (13), снабженные изоляцией от утечки электрического тока, и/или попадания воды, и/или других внешних факторов.

6. Способ защиты зон ограниченного доступа от проникновений пешеходов и/или транспортных средств в целом без кабины, с разрешенным доступом для транспортных средств с кабиной, в том числе транспортных средств типа кабриолет с поднятой крышей, по п. 1, характеризующийся тем, что он включает следующие этапы:

а) окружение зон (10) ограниченного доступа изнутри по всей длине их границ (100) или только в местах (11) входа/выхода, опор (14), снабженных проводниками (13), все из которых соединены последовательно или параллельно с источником (15) питания;

б) при приближении одного или более транспортных средств к местам (11) входа/выхода зоны (10) ограниченного доступа, если имеется физическое препятствие, с укрытием транспортного средства или транспортных средств, в месте (11) входа/выхода, содержащее ворота, шлагбаум, подвижное заграждение и т.д., ожидание распознания, визуальными или другими средствами, авторизованных лиц, перевозимых в транспортных средствах с закрытой или частично открытой кабиной, в том числе транспортных средствах типа кабриолет с поднятой крышей, и разрешения на доступ; или запуск дистанционного управления, доступного в транспортном средстве или транспортных средствах;

б1) ожидание удаления физического препятствия места (11) входа/выхода движением вверх или скольжением, или иным способом, оставляя проводники (13) на пути въезжающего или выезжающего транспортного средства или транспортных средств;

б2) попадание в зону (10) ограниченного доступа;

в) попадание в зону (10) ограниченного доступа, проходя через проводники (13), если в месте (11) входа/выхода отсутствует физическое препятствие, содержащее ворота, шлагбаум и т.д., подвижное заграждение и т.д.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты механических транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным утлом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты механических транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств от угона и от изменения на них идентификационных номеров, заключающийся в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и предназначенных для перевозки грузов, от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих менее четырех колес, и квадроциклов от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты механических транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих менее четырех колес, и квадроциклов от угона и от изменения на них идентификационных номеров, заключающийся в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты прицепов и полуприцепов от угона и от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ прицепов и полуприцепов от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.

Изобретение относится к габаритным удерживающим воротам, установленным на приближениях к путепроводам для исключения проезда транспортных средств, размеры которых превышает допустимый подмостовой габарит, а также для предотвращения разрушения пролетных строений.

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Нерегулируемый пешеходный переход состоит из пешеходной дорожки на проезжей части автодороги, обозначенной по краям на тротуарах дорожными знаками.

Шлагбаум принудительного задержания автотранспорта содержит брус с пустотелой частью, в которой подпружиненно размещены шипы. Стенки пустотелой части бруса имеют утончение в виде колец.

Легкий переносной и складываемый барьер, который можно легко транспортировать и устанавливать. Барьер включает основание, верхнюю часть и герметичную емкость типа диафрагмы, которая может расширяться до приобретения нужной формы с помощью текучей среды типа газа или жидкости.

Изобретение относится к средствам безопасности движения транспортных средств на железнодорожном переезде. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к ограждениям для рабочей площадки, и может быть использовано в депо консольных манипуляторов отделения разделки отработавших тепловыделяющих сборок (ОТВС) на АЭС.

Изобретение относится к средствам, предотвращающим несанкционированный проезд автотранспорта на территорию охраняемых объектов. .

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к съемным преградам, позволяющим проникать разрешенному транспорту в огороженные обслуживаемые зоны или постоянно препятствующим этому, не мешая проходу пешеходов.

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к тротуарным ограждениям экранного типа. .

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к габаритным удерживающим воротам, установленным на входах путепроводов для проверки габаритности транспортных средств, а также предохранения путепроводов от разрушения.
Наверх