Устройство переключения передач и включения/выключения сцепления в автоматической коробке передач

Изобретение относится к области энергомашиностроения. Устройство переключения передач и включения/выключения сцепления в автоматической коробке передач содержит аккумулятор, диод, конденсатор, катушку якоря, систему управления, ключ, переключатель полярности напряжения и якорь. Якорь одним торцом или обоими торцами через шток соединен с вилкой переключения передач или сцепления. Переключение передач и включение/выключение сцепления осуществляется энергией аккумулятора, которая через диод заряжает конденсатор. Для подачи напряжения на катушку якоря система управления замыкает ключ и устанавливает переключатель полярности напряжения в положение, при котором на катушку якоря подается напряжение, индуцирующее на якоре магнитные полюса, соответствующие задаваемому направлению движения якоря. Сокращается время переключения. 1 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области энергомашиностроения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Ближайший прототип заявленного изобретения патент РФ 2394341 «Стационарная катушка подмагничивания якоря линейной электрической машины».

ЦЕЛЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Известны роботизированные коробки передач и сцепления транспортных средств с электрическим приводом переключением передач и сцепления с временем переключения передач порядка 0,3-0,5 с. Цель заявленного изобретения - сократить время переключения передач коробки передач и сцепления.

СУЩНОСТЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

На катушку якоря 1 (см. чертеж) подается напряжение такой полярности, при которой на полюсах якоря 2 индуцируются магнитные полюса S и N. Магнитный поток якоря 2 и статорного магнита 3 замыкается по контуру: полюс N статорного магнита 3, полюс S якоря 2, полюс N якоря 2 и полюс S статорного магнита 3. В результате якорь 2 полюсом S втягивается в отверстие статорного магнита 3 с полюсом N, а полюсом N выталкивается из отверстия статорного магнита 3 с полюсом S. Одним торцом или обоими торцами якорь 2 через шток (на рисунке не показан) соединен с вилкой переключения передач или сцепления.

Переключение передач и включение-выключение сцепления осуществляется энергией аккумулятора 4, которая через ограничитель тока 5, например, электромагнитный дроссель, и диод 6 заряжает конденсатор 7. Для подачи напряжение на катушку якоря 1 система управления замыкает ключ 8 и устанавливает переключатель полярности напряжения 9 в положение, при котором на катушку якоря 1 подается напряжение, индуцирующее на якоре 2 магнитные полюса, соответствующие задаваемому направлению движения якоря 2.

РАСКРЫТИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройство переключения передач и включения/выключения сцепления в автоматической коробке переда, содержит аккумулятор, диод, конденсатор, катушку якоря, систему управления, ключ, переключатель полярности напряжения и якорь, который одним торцом или обоими торцами через шток соединен с вилкой переключения передач или сцепления, отличающееся тем, что переключение передач и включение/выключение сцепления осуществляется энергией аккумулятора, которая через диод заряжает конденсатор, для подачи напряжения на катушку якоря система управления замыкает ключ и устанавливает переключатель полярности напряжения в положение, при котором на катушку якоря подается напряжение, индуцирующее на якоре магнитные полюса соответствующие задаваемому направлению движения якоря.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Затраты на НИОКР и производство заявленного изобретения не могут существенно отличаться от таковых при проектировании и производстве классических коробок передач.

ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

На чертеже приведена принципиальная электрическая схема коробки передач и сцепления:

1 - катушка якоря; 2 - якорь; 3 - статорный магнит; 4 - аккумулятор; 5 - ограничитель тока; 6 - диод; 7 - конденсатор; 8 - ключ; 9 - переключатель полярности напряжения.

Устройство переключения передач и включения/выключения сцепления в автоматической коробке передач содержит аккумулятор, диод, конденсатор, катушку якоря, систему управления, ключ, переключатель полярности напряжения и якорь, который одним торцом или обоими торцами через шток соединен с вилкой переключения передач или сцепления, отличающееся тем, что переключение передач и включение/выключение сцепления осуществляется энергией аккумулятора, которая через диод заряжает конденсатор, для подачи напряжения на катушку якоря система управления замыкает ключ и устанавливает переключатель полярности напряжения в положение, при котором на катушку якоря подается напряжение, индуцирующее на якоре магнитные полюса, соответствующие задаваемому направлению движения якоря.



 

Похожие патенты:

Раскрыт способ, в котором набор данных положений педали сцепления, которые, как ожидается, приведут к разъединенному состоянию сцепления, производится и адаптируется к изменениям в точке зацепления сцепления (8).

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателем. Техническим результатом является снижение выбросов фазного тока при возобновлении ШИМ управления и подавление колебаний крутящего момента.

При управлении радиомодулем транспортного средства принимают сигнал реле стартера от блока управления силовым агрегатом (105), соответствующий запросу на запуск двигателя.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления демпфированием для гибридного транспортного средства содержит модуль вычисления величины изменения целевого крутящего момента привода и электромотора, которая представляет собой дифференциал по времени целевого крутящего момента привода и электромотора.

Изобретение относится к области управления движением транспортного средства. Устройство управления движением, которое выполняет функцию получения информации объектов для того, чтобы получать информацию объектов, включающую в себя позицию объезжаемого объекта, столкновение с которым рассматриваемое транспортное средство должно предотвращать, функцию планирования для того, чтобы планировать целевой путь для рассматриваемого транспортного средства в соответствии с позицией объезжаемого объекта таким образом, чтобы предотвращать столкновение с объезжаемым объектом, и функцию управления для того, чтобы выводить информацию команд для обеспечения движения рассматриваемого транспортного средства по целевому пути.

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Гибридное транспортное средство содержит устройство накопления электроэнергии; каталитическое устройство с электроподогревом, принимающее электроэнергию из устройства накапливания электроэнергии; первый датчик определения тока, который подается на каталитическое устройство с электроподогревом; второй датчик тока определения входного/выходного тока устройства накапливания электроэнергии.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления движущей силой для гибридного транспортного средства, допускающего изменение режима между EV-режимом, в котором только электромотор используется в качестве источника приведения в движение, и HEV-режимом, в котором электромотор и двигатель внутреннего сгорания используются в качестве источников приведения в движение, и которое не имеет элемента поглощения дифференциального вращения в приводной системе, содержит модуль управления движущей силой на ведущее колесо в соответствии с требуемой движущей силой в диапазоне максимальной выводимой движущей силы источника приведения в движение.

Изобретение относится к электромобилям. Устройство управления демпфированием для электрического транспортного средства, имеющего трансмиссию между мотором и ведущими колесами, причем устройство управления демпфированием содержит средство подавления вибрации при переключении передач.

Изобретение относится к приводным системам гибридных транспортных средств. Устройство управления троганием с места для гибридного транспортного средства с электромотором, двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, имеющей исполнительное устройство EV-переключения ступеней передач и ICE-переключения ступеней передач, содержит контроллер трогания с места, инструктирующий исполнительному устройству EV-переключения передач выбирать ступень EV-переключения передач трансмиссии во время трогания с места и выполнять EV-трогание с места с использованием электромотора в качестве источника приведения в движение.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления выработкой мощности для гибридного транспортного содержит контроллер выработки мощности, при которой электрическая мощность вырабатывается посредством второго электромотора посредством приема движущей силы из двигателя внутреннего сгорания при движении с использованием первого электромотора в качестве источника приведения в движение.
Наверх