Дверное полотно для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовому транспорту. Дверное полотно имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202), расположенной или способной располагаться на второй основной поверхности рамы (110) дверного полотна, противолежащей первой основной поверхности. Дверное полотно имеет по меньшей мере расположенную или способную располагаться в раме (110) дверного полотна разъединительную перегородку (220), для теплового разъединения первой оболочки (201) и второй оболочки (202). По меньшей мере одна разъединительная перегородка (220) расположена или может располагаться в раме (110) дверного полотна таким образом, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) в условиях теплового воздействия могут смещаться относительно друг друга в по меньшей мере области (250) смещения дверного полотна. Изобретение улучшает тепловую и звуковую изоляцию двери. 12 з.п. ф-лы. 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится к дверному полотну для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства.

Обычная технология для установки рамы дверного полотна в области рельсовых транспортных средств базируется, в частности, на алюминиевой или стальной раме, которая на наружной стороне и внутренней стороне облицована металлическим листом. Например, дверное полотно состоит из двух поперечных профилей, которые расположены вверху и внизу, и двух продольных профилей, которые образуют заднюю кромку и переднюю кромку. В распространенных устройствах дверного полотна без теплового разъединения пренебрегаемым является прогиб, соответственно деформация дверного полотна, вследствие тепловых напряжений по причине разности температур между внутренней стороной и наружной стороной, например, до +/-60°C, так как такие дверные полотна, в части теплового воздействия соединены, например, сплошными профилями, например, алюминиевыми профилями, соответственно в части теплового воздействия не разъединенными профилями, и таким образом между отдельными облицовками имеет место очень небольшая разность температур. По причине возрастающих требований рынка в части тепловой изоляции и/или шумовой изоляции, тем не менее, все более важным становится тепловое разъединение несущей конструкции рамы. Из-за плохой тепловой изоляции существующих систем, в частности, при зимней эксплуатации в дверях тамбура может произойти образование конденсационной влаги во внутренней области дверного полотна, вследствие чего в пассажирской зоне становится возможным образование плесени.

Документ AT 412271 B раскрывает дверное полотно для рельсового транспортного средства, которое состоит из, по меньшей мере, двух лакированных листов, которые смонтированы на расположенной между этими листами раме дверного полотна.

Задачей данного изобретения является создание улучшенного дверного полотна для транспортного средства, в частности, для рельсового транспортного средства.

Эта задача решается с помощью дверного полотна для транспортного средства, в частности, для рельсового транспортного средства, согласно основному пункту формулы изобретения. Предпочтительные варианты исполнения следуют из соответствующих зависимых пунктов изобретения и следующего ниже описания.

Согласно формам осуществления данного изобретения, в частности, становится возможным приведение в состояние готовности, как разъединения в части теплового воздействия, так и в части акустического воздействия наружной стенки двери от внутренней стенки двери, которые соединены через несущую конструкцию рамы, так и частичная обусловленная тепловым воздействием способности к смещению наружной стенки двери и внутренней стенки двери. Таким образом, в связи с применением разъединительных в части теплового воздействия профилей создается частичная способность к смещению двух оболочек, соответственно наружной оболочки и внутренней оболочки имеющего слоистую конструкции дверного полотна. Обе оболочки для наружной стенки двери и внутренней стенки двери могут смешаться частично друг к другу и могут частично не смещаться. При этом существует возможность конструирования разъединительных перегородок профилей, имеющими возможность смещения в определенной области по длине и не имеющими возможности смещения к оболочкам в другой области. Согласно формам осуществления настоящего изобретения может становиться возможным применение разъединения в части теплового воздействия или разъединительных профилей при выдерживании границ системы механической деформации дверного полотна, в частности, для двери тамбура рельсовых транспортных средств.

Преимущественным образом с помощью конструкции дверного полотна согласно представленной здесь концепции наряду с высоким тепловым эффектом изоляции, а также при необходимости хорошим эффектом изоляции против передачи шума, становится возможной также частичная, соответственно локально ограниченная способность к смещению наружной стенки двери и внутренней стенки двери. В частности, согласно формам осуществления настоящего изобретения достигается оптимум соответственно оптимальное равновесие между обусловленной тепловым воздействием деформацией дверного полотна из-за разности температур в наружной стороне и внутренней стороне дверного полотна и устойчивостью к обусловленному нагрузкой прогибу. При этом могут учитываться параметры рамы, как вес, толщина дверного полотна и подъем при уплотнении. Тепловое разъединение, в частности, в дверях рельсовых транспортных средств является предпочтительным, они при движении по открытой местности подвержены действию очень холодной окружающей среды и должны позволять с помощью хороших изоляционных свойств экономию затрат на энергию при обогревании пассажирского салона. Одновременно сильные шумы, которые возникают при очень быстром движении транспортного средства по наружной поверхности, могут хорошо изолироваться в отношении проникновения в пассажирский салон.

С помощью применения теплового разъединения, в частности, в несущих компонентах системы дверного полотна, как например, профилях, соответственно раме дверного полотна, при разности температур между наружной и внутренней областью, то есть между температурой окружающей среды в транспортном средстве и наружной температурой снаружи транспортного средства соответственно вследствие нагревания наружной оболочки солнечным излучением в области системы тамбура может привести к разности температур между внутренней оболочкой и наружной оболочкой. Вследствие этого могут появляться различные обусловленные температурой изменения геометрии, как, например, изменение длины у отдельных компонентов системы дверного полотна, и это может, таким образом, вследствие напряжений привести к искривлению дверного полотна. Без создания способности к смещению это искривление согласно формам осуществления настоящего изобретения, может привести к ухудшению качества уплотнения дверного полотна или системы тамбура, и даже вплоть до зажима системы тамбура. К тому же это может привести к дополнительной нагрузке силами на систему тамбура. Неплотность системы, соответственно утечки через уплотнение из-за искривления дверного полотна, вследствие разности температур и при известных условиях дополнительные нагрузки, вызванные в результате, например, колебаний давления на наружную сторону или внутреннюю сторону дверного полотна, которые образуются в зависимости от поверхности дверного полотна в действующих на дверное полотно силовых компонентах, может таким образом предотвращаться согласно формам осуществления настоящего изобретения.

Такое искривление дверного полотна согласно настоящему изобретению может предотвращаться с помощью того, что две оболочки, то есть наружная оболочка и внутренняя оболочка, соответственно профили могут смещаться относительно друг друга с помощью имеющих возможность смещаться разъединительных перегородок. Благодаря только частичному смешению оболочек друг к другу в максимальной степени сохраняется жесткость всего соединения дверного полотна, в частности, несущей структуры дверного полотна. Например, согласно формам осуществления настоящего изобретения выдерживается допустимая область обусловленного температурой и нагрузками искривления, которая ограничена определенной плотностью системы тамбура, которая может быть определена нормами. Таким образом, с ориентировкой на пользователя возможно достижение в отношении тепловой защиты, стоимости, веса, изоляции шума, конструктивной величины и/или ресурсов допустимой области, соответственно оптимума между обусловленным воздействием тепла искривлением и обусловленным нагрузкой прогибом. Эта допустимая область может достигаться с помощью того, что оболочки в частичной области дверного полотна могут смещаться друг к другу, что способствует уменьшению обусловленному воздействием тепла искривлению, а в другой частичной области не могут смещаться, что способствует повышению жесткости дверного полотна и таким образом уменьшению обусловленного нагрузкой прогиба. Уменьшение обусловленного тепловым воздействием и обусловленного нагрузкой искривления дверного полотна может осуществляться с помощью повышения жесткости одной из обеих оболочек. Это возможно с одной стороны с помощью повышения момента инерции площади оболочки профиля, но с другой стороны с помощью установки дополнительного профиля в этой оболочке, причем дополнительный профиль ужесточения не способствует какому-либо прямому в части теплового воздействия соединению с другой оболочкой.

Настоящее изобретение создает дверное полотно для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства, причем дверное полотно имеет раму дверного полотна, которая для поддерживания расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы дверного полотна первую оболочку и расположенную или способной располагаться на второй основной поверхности, лежащей напротив первой основной поверхности, вторую оболочку, отличающееся тем, что дверное полотно имеет, по меньшей мере, расположенную или способную располагаться разъединительную перегородку для теплового разъединения первой оболочки и второй оболочки, причем, по меньшей мере, одна разъединительная перегородка расположена или может располагаться в раме дверного полотна таким образом, что первая оболочка и вторая оболочка, в частности, при условии теплового воздействия, могут смещаться относительно друг друга в, по меньшей мере, области смещения дверного полотна.

В случае транспортного средства, речь может идти о рельсовом транспортном средстве, под рельсовым транспортным средством может подразумеваться в целом рельсовый подвижной состав, как то локомотивы, мотор-вагонный поезд, моторный вагон, трамвай, вагоны метрополитена, вагоны, как пассажирские вагоны или грузовые вагоны. Рельсовое транспортное средство при этом может иметь, как правило, по меньшей мере, дверь с, по меньшей мере, дверным полотном. Дверное полотно может также называться еще как полотно двери. Дверное полотно может иметь раму дверного полотна, которая облицована, по меньшей мере, оболочкой. Под оболочкой может пониматься также лист, наружный лист, внутренний лист, металлический лист, стеклянная панель и/или плоский материал. В случае одной из обеих оболочек речь может идти о наружной оболочке и в случае другой из обеих оболочек о внутренней оболочке. При этом наружная оболочка в установленном состоянии дверного полотна может быть обращена к наружной области соответственно среде, окружающей транспортное средство, и находиться под воздействием температуры наружной области, соответственно среды, окружающей транспортное средство. Внутренняя оболочка при этом в установленном состоянии дверного полотна может быть обращена к внутренней области, например, к пассажирскому салону транспортного средства, и находиться под воздействием температуры внутренней области, например, пассажирского салона, транспортного средства. Может приниматься, что оболочки находятся близко к той температуре, соответственно принимают ту температуру, при которой они находятся согласно их местоположению. По меньшей мере, одна разъединительная перегородка может быть образована, чтобы способствовать тепловому разъединению и при известных обстоятельствах акустическому разъединению первой оболочки и второй оболочки друг от друга. По меньшей мере, одна разъединительная перегородка может быть сформирована из материала с более низкой теплопроводностью, например, более низкой теплопроводностью, чем тепловодность каждой из оболочек. По меньшей мере, одна область смещения дверного полотна может иметь частичную область, по меньшей мере, оболочки, в которой может осуществляться обусловленное тепловым воздействием смещение, соответственно расширение или усадка. Первая оболочка и вторая оболочка относительно их плоскостей основного простирания, могут при условиях теплового воздействия смещаться относительно друг друга, в частности, вдоль них или поперек к ним. Обусловленное тепловым воздействием смещение первой оболочки и второй оболочки относительно друг друга может также включать искривление первой оболочки и второй оболочки относительно друг друга.

Согласно предпочтительному варианту осуществления первая оболочка и вторая оболочка могут смещаться внутри, по меньшей мере, одной области смещения относительно, по меньшей мере, одной разъединительной перегородки. Также первая оболочка и вторая оболочка за пределами, по меньшей мере, одной области смещения могут быть установлены неподвижно относительно, по меньшей мере, одной разъединительной перегородки. При этом, по меньшей мере, одна разъединительная перегородка может быть непосредственно или опосредованно механически соединена с первой оболочкой и дополнительно или в качестве альтернативы со второй оболочкой. Внутри, по меньшей мере, одной области смещения, по меньшей мере, одна разъединительная перегородка может быть соединена с помощью силового замыкания с первой оболочкой и дополнительно или в качестве альтернативы со второй оболочкой или может быть расположена с зазором, соответственно несвязно. Вне, по меньшей мере, одной области смещения, по меньшей мере, одна разъединительная перегородка с помощью геометрического замыкания и дополнительно или в качестве альтернативы силового замыкания, и дополнительно или в качестве альтернативы неразъемным способом может быть соединена с первой оболочкой и второй оболочкой. Такой вариант осуществления имеет преимущество в том, что простым способом может достигаться частичная способность оболочек к смещению. К тому же может сохраняться устойчивость дверного полотна, и тепловое разъединение дверного полотна может достигаться с более низкими или снятыми тепловыми напряжениями в дверном полотне.

Также, по меньшей мере, одна разъединительная перегородка может быть расположена или может располагаться в раме дверного полотна таким образом, что первая оболочка и вторая оболочка в, по меньшей мере, одной области смещения могут смещаться относительно друг друга вдоль оси продольного распространения дверного полотна и дополнительно или в качестве альтернативы вдоль оси поперечного распространения дверного полотна. Такая форма осуществления имеет преимущество в том, что возникающие, тепловые, относительные изменения длины между наружной оболочкой и внутренней оболочкой, которые могут наступить по причине разности температур между наружной стороной транспортного средства и внутренней стороной транспортного средства в дверном полотне, могут при предпочтительно направленном тепловом разъединении восприниматься лучше и более гибко.

В частности, первая оболочка и вторая оболочка при смещении вдоль оси продольного распространения дверного полотна могут смещаться относительно друг друга вдоль, по меньшей мере, одной разъединительной перегородки. Дальше первая оболочка и вторая оболочка при смещении вдоль оси поперечного распространения дверного полотна могут смещаться относительно друг друга поперек к, по меньшей мере, одной разъединительной перегородке. При смещении вдоль оси поперечного распространения дверного полотна или поперек к, по меньшей мере, одной разъединительной перегородке, по меньшей мере, одна разъединительная перегородка может быть образована, чтобы иметь возможность кантоваться, соответственно поворачиваться, в частичном участке своего продольного простирания вокруг своей оси продольного простирания. При этом простым способом может реализоваться частичная способность оболочек к смещению также вдоль двух осей смещения, в частности, с одним и тем же видом разъединительных перегородок.

Согласно форме осуществления могут быть предусмотрены способная располагаться или расположенная вдоль кромки продольной стороны дверного полотна продольная разъединительная перегородка и, по меньшей мере, способная располагаться или расположенная вдоль кромки узкой стороны дверного полотна поперечная разъединительная перегородка. По меньшей мере, одна продольная разъединительная перегородка при этом может располагаться или может быть расположена внутри допусков изготовления параллельно к кромке продольной стороны дверного полотна. По меньшей мере, одна поперечная разъединительная перегородка может располагаться или может быть расположена внутри допусков изготовления параллельно к кромке узкой стороны дверного полотна. Таким образом, разъединительные перегородки могут располагаться или могут быть распложены, в частности, вдоль всех кромок сторон дверного полотна. Такая форма осуществления имеет преимущество в том, что возникающие тепловые напряжения, которые могут появляться по причине разности температур между наружной стороной транспортного средства и внутренней стороной транспортного средства, при предпочтительно направленном тепловом разъединении могут снижаться еще лучше и более гибко.

При этом, по меньшей мере, одна продольная разъединительная перегородка может располагаться или может быть расположена в раме дверного полотна таким образом, что первая оболочка и вторая оболочка могут смещаться относительно друг друга вдоль, по меньшей мере, одной продольной разъединительной перегородки. Также, по меньшей мере, одна поперечная разъединительная перегородка может располагаться или может быть расположена в раме дверного полотна таким образом, что первая оболочка и вторая оболочка могут смещаться относительно друг друга поперек к, по меньшей мере, одной поперечной разъединительной перегородке. Возможное устройство дверного полотна заключается, в частности, в том, что оболочки с помощью, по меньшей мере, продольной разъединительной перегородки в продольной стороне и, по меньшей мере, имеющей возможность кантоваться поперечной разъединительной перегородки в нижней узкой стороне могут смещаться продольно. Такая форма осуществления имеет преимущество в том, что частичная способность оболочек к смещению вдоль оси продольного простирания дверного полотна может достигаться в предпочтительной комбинации, как с помощью продольных разъединительных перегородок, так и с помощью поперечных разъединительных перегородок. При этом, в частности, может также сохраняться устойчивость дверного полотна и может достигаться тепловое разъединение дверного полотна с более низкими или устраненными тепловыми напряжениями в дверном полотне.

В частности, рама дверного полотна может иметь, по меньшей мере, профиль с первой частью профиля для установки первой оболочки и вторую часть профиля для установки второй оболочки. При этом, по меньшей мере, одна разъединительная перегородка может располагаться или расположена между первой частью профиля и второй частью профиля. Первая оболочка может быть соединена или соединяться с первой частью профиля и вторая оболочка со второй частью профиля. Две части профиля и расположенная между обеими частями профиля разъединительная перегородка могут образовывать профиль. Разъединительная перегородка может быть образована, чтобы разъединить первую часть профиля от второй части профиля в части теплового воздействия и при необходимости также в части акустического воздействия. Со способной располагаться или расположенной между обеими частями профиля разъединительной перегородкой может быть образован профиль в виде разъединительного в части теплового воздействия профиля. Под профилем может подразумеваться конструкционный профиль. Профиль может иметь по всей своей длине идентичное поперечное сечение или в области смешения дверного полотна первое поперечное сечение и вне области смещения дверного полотна второе поперечное сечение. Профиль для установки оболочек дальше может иметь канавки или нечто подобное. Также могут быть предусмотрены другие канавки для установки уплотнительных элементов для уплотнения дверного полотна с кузовом транспортного средства. Под уплотнительным элементом может пониматься среди прочего уплотнение из резины или каучука. В частности, рама дверного полотна может иметь, по меньшей мере, профиль в качестве поперечного профиля и, по меньшей мере, профиль в качестве продольного профиля. Рама дверного полотна может иметь первый поперечный профиль, второй поперечный профиль, а также первый продольный профиль и второй продольный профиль. В раме дверного полотна, собранной из, в качестве примера, четырех профилей, профили могут быть свинчены (свинчиваться), сварены (свариваться) и/или закреплены (закрепляться). Дальше существует возможность соединения профилей друг с другом опосредованно, причем рама получается только после соединения отдельных профилей с листом. Форма осуществления с рамой дверного полотна имеет преимущество в том, что может реализоваться очень устойчивая и, тем не менее частично гибкая, соответственно имеющая возможность смещения фиксация для первой и второй оболочки с тепловым разъединением оболочек. Частичная способность к смещению, соответственно гибкость оболочек относительно друг друга может преобразовываться предпочтительно через способность к продольному смещению оболочек и профилей с помощью разъединительной перегородки. Дальше оболочки и профили могут соединяться или могут быть соединены таким образом, что вследствие этого становится возможным кантование разъединительных перегородок, предусмотренных для соединений оболочек профиля, при поперечном смещении одной оболочки к другой поперек к продольной оси, и, таким образом, достигается предпочтительное частичное снижение тепловых напряжений, соответственно обусловленных воздействием тепла относительных изменений длины. Профили, в которые вделаны разъединительные перегородки, которые находятся в ближайшем окружении разъединительных перегородок, могут быть выполнены или могут выполняться так, что разъединительные перегородки при изменениях температуры перемещаются вдоль основного направления смещения, соответственно направления продольного простирания дверного полотна и также могут кантоваться поперек к нему.

При этом, по меньшей мере, один профиль может иметь способный располагаться или расположенный вдоль кромки узкой стороны дверного полотна поперечный профиль. При этом, по меньшей мере, одна из оболочек может располагаться или может быть расположена механически с разъединением от поперечного профиля. Таким образом, по меньшей мере, профиль рамы дверного полотна может быть оформлен в виде поперечного профиля. В частности, наружный лист, который может быть частью первой оболочки или может представлять первую оболочку, и/или внутренний лист, который может быть частью второй оболочки или может представлять вторую оболочку, могут располагаться или могут быть расположены с механическим разделением от поперечного профиля. С механическим разделением может при этом означать механическое прилегание оболочек к поперечному профилю и/или, по меньшей мере, разъединительной перегородке в области поперечного профиля. Такая форма осуществления имеет преимущество в том, что может реализоваться, в частности, имеющее возможность смещаться вдоль продольной оси дверного полотна фиксирующее устройство для первой и второй оболочки с тепловым разъединением оболочек.

Также рама дверного полотна может иметь наружную раму и способную располагаться или расположенную на расстоянии и окруженную наружной рамой оконную раму для установки окна в дверном полотне. При этом оконная рама может быть устроена в части конструкции соответственно, по меньшей мере, частично наружной раме. Наружная рама может располагаться или быть расположена в области кромок продольных сторон и кромок узких сторон дверного полотна. В частности, в оконной раме может быть также предусмотрена, по меньшей мере, разъединительная перегородка для теплового разъединения первой оболочки и второй оболочки. Такая форма осуществления имеет преимущество в том, что может реализоваться имеющее возможность смещаться также в зоне оконной рамы дверного полотна фиксирующее устройство для первой и второй оболочки с тепловым разъединением оболочек. Это может достигаться с помощью подобного или соответствующего проекта наружной рамы и оконной рамы, а также подобного или соответствующего соединения оболочек в наружной раме и оконной раме.

Дальше между первой оболочкой и второй оболочкой может располагаться или может быть расположен заполнитель, причем таким образом, что первая оболочка и вторая оболочка в условиях теплового воздействия могут смещаться относительно друг друга в, по меньшей мере, одной области смещения дверного полотна. В частности, заполнитель может располагаться или может быть расположен в области, соответственно области слоистой конструкции, окруженной рамой дверного полотна, между первой и второй оболочкой. В частности, заполнитель может иметь более низкую теплопроводность, чем металл, в частности более низкую теплопроводность, чем алюминий. Под заполнителем может пониматься изоляционный материал. Заполнитель может быть вспенен. В частности, в таком вспененном заполнителе может содержаться часть воздуха, причем воздух в сравнении с твердыми телами имеет более низкую теплопроводность и может способствовать или улучшать теплоизоляционное качество заполнителя. Такая форма осуществления имеет преимущество в том, что заполнитель в области слоистой конструкции дверного полотна может предоставлять дальнейшую тепловую и при необходимости акустическую изоляцию дверного полотна и при этом может быть образован и/или расположен так, что сохраняется частичная способность к смещению, соответственно гибкость.

При этом модуль сдвига заполнителя может позволять, что первая оболочка и вторая оболочка в условиях воздействия тепла могут смещаться относительно друг друга в, по меньшей мере, области смещения дверного полотна. В частности, модуль заполнителя может быть выбран особенно низким. Таким образом, существует возможность выбора заполнителя области слоистой конструкции по величине сопротивления сдвигу таким образом, что заполнитель не будет оказывать отрицательного воздействия на частичную способность к смещению оболочек и при необходимости можно не прикладывать никаких усилий, которые могут привести к искривлению дверного полотна.

В качестве альтернативы заполнитель может располагаться или может быть расположен в, по меньшей мере, одной области смещения дверного полотна с механическим разъединением от первой оболочки и/или второй оболочки. При этом, по меньшей мере, одна из обеих оболочек расположена, по меньшей мере, частично соответственно на расстоянии от заполнителя в, по меньшей мере, одной области смещения или только неплотно прилегая к заполнителю. Такая форма осуществления имеет преимущество в том, что в качестве заполнителя также может применяться имеющий более жесткий на сдвиг материал, соответственно материал с более высоким модулем сдвига, например, полиуретановая пена или нечто подобное, без ущерба для частичной способности к смещению оболочек. Заполнение пенистым материалом иначе было бы невозможно по причине высокой жесткости на сдвиг существующих пенистых материалов и прямого соединения между внутренней оболочкой и наружной оболочкой вследствие процесса заполнения пеной. Таким образом, для подобного осуществления со слоистой сердцевиной могут создаваться соответствующие предложения, соответственно качества.

В частности, первая оболочка и вторая оболочка могут соединяться или могут быть соединены друг с другом таким образом, что первая оболочка и вторая оболочка могут смещаться друг к другу с определенной затратой сил. При этом после определенного искривления, обусловленного тепловым воздействием или нагрузкой, и вследствие этого увеличенного усилия сдвига первая оболочка и вторая оболочка могут смещаться друг к другу, причем преодолевается трение сцепления. Это может осуществляться частично или по всему дверному полотну в этом роде.

Предпочтительные примеры осуществления данного изобретения более подробно поясняются со ссылкой на прилагающиеся чертежи, на которых представлено:

фиг. 1 - схематическое изображение дверного полотна согласно примеру осуществления данного изобретения; и

фиг 2-5 - схематическое изображения разреза рамы дверного полотна или частичные участки рамы дверного полотна, показанного на фиг. 1, согласно примерам осуществления данного изобретения.

В нижеследующем описании предпочтительных примеров осуществления данного изобретения для изображенных на различных чертежах и подобно действующих элементов применяются одинаковые или подобные позиции обозначения, причем повторное описание этих элементов опускается.

Фиг. 1 показывает схематическое описание дверного полотна 100 согласно примеру осуществления данного изобретения. Дверное полотно может быть предусмотрено для транспортного средства, в частности, для рельсового транспортного средства. Показаны кромка 102 продольной стороны дверного полотна 100, кромка 104 узкой стороны дверного полотна 100, рама 110 дверного полотна, соответственно область рамы дверного полотна, область 120 в виде сандвича, соответственно окруженная рамой 110 дверного полотна область, наружный лист 130 и окно 140.

Дверное полотно 100 имеет в качестве примера прямоугольное основное очертание, которое закреплено с помощью кромки 102 продольной стороны 102 и кромки 104 узкой стороны. Кромка 102 продольной стороны может проходить вдоль оси продольного простирания дверного полотна 100. Кромка 104 узкой стороны может проходить вдоль оси поперечного простирания дверного полотна 100. Изображение на фиг. 1 показывает вид сверху наружного листа 130 дверного полотна 100. Наружный лист 130 имеет выемку внутри которой расположено окно 140. Окно 140 может располагаться также в более поздний момент времени в выемке наружной области 130.

Среди прочего полотно двери имеет раму 110 полотна двери, которая отделена от области 120 в виде слоистой конструкции штриховой линией, и наружную оболочку, соответственно первую оболочку, принадлежностью которой является наружный лист 130, а также внутреннюю оболочку соответственно вторую оболочку, даже, если это не явно показано на фиг. 1. Оболочки в полностью смонтированном дверном полотне 100 установлены в раме 110 дверного полотна. Обе оболочки с помощью, по меньшей мере, разъединительной перегородки в части теплового воздействия и при необходимости в части акустического воздействия разъединены друг от друга, даже если это не изображено на фиг. 1.

Рама 110 дверного полотна простирается в плоскости основного простирания дверного полотна 110, которое на фиг. 1 в качестве примера соответствует плоскости чертежа. Рама 110 дверного полотна в качестве примера смонтирована из четырех профилей. Причем соответственно один из профилей простирается вдоль соответствующей боковой кромки дверного полотна 100.

Область 120 слоистой конструкции с заполнителем дверного полотна 100 в плоскости основного простирания дверного полотна 100 полностью или, по меньшей мере, частично окружена рамой 110 дверного полотна. Окно 140 исключено из дверного полотна с областью 120. В области 120 слоистой конструкции дверное полотно 100 в промежуточном пространстве между наружной оболочкой и внутренней оболочкой заполнено, например, заполнителем.

Фиг. 2 показывает схематическое изображение разреза частичного участка рамы 110 дверного полотна показанного на фиг. 1 дверного полотна согласно примеру осуществления настоящего изобретения. Чтобы придти к изображению на фиг. 2, дверное полотно на фиг. 1 в качестве примера разрезано в области рамы 110 дверного полотна вдоль одной из изображенных на фиг. 1 кромок продольных сторон. Показанный в схематическом изображении разреза на фиг. 2 частичный участок рамы 110 дверного полотна при этом простирается, по меньшей мере, частично вдоль соответственно параллельно к одной из кромок продольных сторон.

На фиг. 2 показаны наружный лист 130, первая оболочка соответственно наружная оболочка 201, вторая оболочка соответственно внутренняя оболочка 202, разъединительная перегородка 220, блокировочное устройство 225, наружная оболочка 235 профиля, внутренний лист 240, внутренняя оболочка 245 профиля, область 250 смещения и область 260 блокировки способности к смещению. Наружная оболочка 201 имеет наружный лист 130, причем наружная оболочка 235 профиля является частью рамы 110 дверного полотна и служит для крепления наружной оболочки 201. Внутренняя оболочка 202 имеет внутренний лист 240, причем внутренняя оболочка 245 профиля является частью рамы 110 дверного полотна и служит для крепления внутренней оболочки 202. Разъединительная перегородка 220 и блокировочное устройство 225 расположены между наружной оболочкой 201 и внутренней оболочкой 202. Разъединительная перегородка 220 простирается в качестве примера вдоль соответственно параллельно к кромке продольной стороны дверного полотна, показанной на фиг. 1. Разъединительная перегородка 220 образована, чтобы наружную оболочку 201 и внутреннюю оболочку 202 разъединить друг от друга в части теплового воздействия и при необходимости и в части акустического воздействия.

В области 250 смещения дверного полотна между наружной оболочки 235 профиля и внутренней оболочкой 245 профиля расположена разъединительная перегородка 220. При этом наружная оболочка 235 профиля расположена между наружным листом 130 и разъединительной перегородкой 220 и внутренняя оболочка 245 профиля расположена между внутренним листом 240 и разъединительной перегородкой 220. В области 250 смещения наружная оболочка 201 и внутренняя оболочка 202 по причине различного расширения соответственно усадки, обусловленной воздействием тепла, могут смещаться относительно друг друга. Таким образом, в случае области 250 смещения речь идет об области, в которой наружная оболочка 201 и внутренняя оболочка 202 могут смещаться относительно друг друга.

Разъединительная перегородка 220 в области 250 смещения с геометрическим замыканием и/или силовым замыканием соединена с наружной оболочкой 235 профиля и внутренней оболочкой 245 профиля или расположена от них на расстоянии, чтобы предоставить возможность перемещаться наружной оболочке 201 и внутренней оболочке 202. Согласно примеру осуществления настоящего, показанному на фиг. 2, разъединительная перегородка 220, вид разреза которой изображен на фиг. 2, расположена в области 250 смещения с помощью соответствующих промежуточных пространств на расстоянии от наружной оболочки 235 профиля и внутренней оболочки 245 профиля. В качестве альтернативы разъединительная перегородка 220 согласно другому примеру осуществления может быть расположена в области 250 смещения также с прилеганием к наружной оболочке 235 профиля и/или внутренней оболочке 245 профиля.

В области 260 блокировки дверного полотна разъединительная перегородка 220 расположена между первым участком и вторым участком блокировочного устройства 225. Блокировочное устройство 225 может быть в качестве примера соединено с наружной оболочкой 201 и внутренней оболочкой 202 или может быть образовано с помощью частичного участка наружной оболочки 201 и частичного участка внутренней оболочки 202. При этом наружная оболочка 235 профиля расположена между наружным листом 130 и первым участком блокировочного устройства 225 и внутренняя оболочка 245 профиля расположена между внутренним листом 240 во втором участке блокировочного устройства 225. Таким образом, в случае области 260 блокировки речь идет об области, в которой наружная оболочка 201 и внутренняя оболочка 202 не могут в основном смещаться относительно друг друга.

Разъединительная перегородка 220 в области 260 блокировки соединена с наружной оболочкой 201 и внутренней оболочкой 202, например, с геометрическим замыканием и/или с силовым замыканием и/или с помощью соединения материала. Например, разъединительная перегородка 220 в области 260 блокировки с помощью блокировочного устройства 224 соединена с наружной оболочкой 201 и внутренней оболочкой 202 соответственно с наружной оболочкой 235 профиля и внутренней оболочкой 245 профиля. Таким образом, в области блокировки обусловленная температурой способность к смещению наружной оболочки 201 и внутренней оболочки 202 относительно друг друга уменьшена или предотвращена.

Фиг. 3 показывает схематическое изображение разреза частичного участка рамы 110 дверного полотна, показанного на фиг. 1, согласно примеру осуществления настоящего изобретения. Изображение разреза на фиг. 3 показывает фрагмент показанной на фиг. 2 рамы 110 дверного полотна в области смещения. Показаны разъединительная перегородка, а также наружная оболочка 235 профиля и внутренняя оболочка 245 профиля в виде оболочек профиля. Разъединительная перегородка 220 расположена между наружной оболочкой 235 профиля и внутренней оболочкой 245 профиля, как это изображено в области смещения на фиг. 2.

Дальше с помощью стрелки, указывающей в двух направлениях, символически обозначено продольное смещение 350 облицовок профиля вдоль изображенной на фиг. 1 кромки продольной стороны дверного полотна. Продольное смещение 350 обусловлено, в частности, воздействием тепла. В случае продольного смещения 350 наружная оболочка 235 профиля и внутренняя оболочка 245 профиля могут смещаться относительно друг друга. В частности, наружная оболочка 235 профиля и внутренняя оболочка 245 профиля при этом могут смещаться вдоль оси продольного простирания разъединительной перегородки 220 относительно друг друга. Например, наружная оболочка 235 профиля и/или внутренняя оболочка 245 профиля при этом могут смещаться также относительно разъединительной перегородки 220.

Фиг. 4 показывает схематическое изображение разреза частичного участка рамы 110 дверного полотна, показанного на фиг. 1, согласно примеру осуществления настоящего изобретения. Для большей ясности фиг. 4, дверное полотно на фиг. 1 в качестве примера разрезано в области рамы 110 дверного полотна вдоль, соответственно поперек к одной из изображенных на фиг. 1 кромок узкой стороны. Частичный участок рамы 110 дверного полотна, показанный в схематичном изображении на фиг. 4, простирается при этом, по меньшей мере, частично вдоль, соответственно параллельно к одной из кромок узкой стороны, в частности, вдоль изображенной на фиг. 1 внизу кромки узкой стороны. Показаны, что обусловлено изображением, в качестве примера две разъединительные перегородки, а также наружная оболочка 235 профиля и внутренняя оболочка 245 профиля в виде оболочек профиля. Разъединительные перегородки 220 расположены между наружной оболочкой 235 профиля и внутренней оболочкой 245 профиля. Разъединительные перегородки 220, что обусловлено изображением, на фиг. 4 показаны в их профиле поперечного сечения.

Дальше с помощью стрелки, указывающей в двух направлениях, символически обозначено поперечное смещение 450 оболочек профиля вдоль, соответственно поперек к изображенной на фиг. 1 кромке узкой стороны дверного полотна. Поперечное смещение 450, в частности, обусловлено воздействием тепла. В случае поперечного смещения 450 наружная оболочка 235 профиля и внутренняя оболочка 245 профиля могут смещаться относительно друг друга, причем разъединительные перегородки 220 образованы, чтобы кантоваться при поперечном смещении 450. В частности, наружная оболочка 235 профиля и внутренняя оболочка 245 профиля при этом могут смещаться относительно друг друга поперек оси продольного простирания разъединительных перегородок 220. Например, наружная оболочка 235 профиля и/или внутренняя обшивка 245 профиля при этом также могут смещаться относительно разъединительных перегородок 220.

Фиг. 5 показывает схематическое изображение разреза частичного участка рамы 110 дверного полотна, показанного на фиг. 1 согласно примеру осуществления настоящего изобретения. Показанный частичный участок рамы 110 дверного полотна, а также изображение на фиг. 5 соответствуют при этом частичному участку рамы 110 дверного полотна, а также изображению на фиг. 4 за исключением, что наружная оболочка 235 профиля и внутренняя оболочка 245 профиля смещены вдоль поперечного смещения 450, соответственно оси поперечного смещения относительно друг друга, причем разъединительные перегородки 220 скантованы вследствие поперечного смещения 450.

Описанные примеры выбраны только в качестве образца и могут комбинироваться друг с другом.

1. Дверное полотно (100) для транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства, причем дверное полотно (100) имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или выполненной с возможностью расположения на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202), расположенной или выполненной с возможностью расположения на второй основной поверхности рамы (110) дверного полотна, противолежащей первой основной поверхности, причем дверное полотно (100) содержит по меньшей мере расположенную или выполненную с возможностью расположения в раме (110) дверного полотна разъединительную перегородку (220) для теплового разъединения первой оболочки (201) и второй оболочки (202), причем по меньшей мере одна разъединительная перегородка (220) расположена или выполнена с возможностью расположения в раме (110) дверного полотна так, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) смещаются относительно друг друга в по меньшей мере одной области смещения (250) дверного полотна, отличающееся тем, что разъединительная перегородка (220) в области (250) смещения с геометрическим замыканием и/или силовым замыканием соединена с наружной оболочкой (235) профиля и внутренней оболочкой (245) профиля или расположена от них на расстоянии для обеспечения возможности перемещения первой оболочки (201) и второй оболочки (202).

2. Дверное полотно по п. 1, отличающееся тем, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) выполнены с возможностью смещения внутри по меньшей мере одной области смещения (250) относительно по меньшей мере одной разъединительной перегородки (220), и вне по меньшей мере одной области смещения (250) установлены неподвижно относительно по меньшей мере одной разъединительной перегородки (220).

3. Дверное полотно по п. 1 или 2, отличающееся тем, что по меньшей мере одна разъединительная перегородка (220) расположена или выполнена с возможностью расположения в раме (110) дверного полотна таким образом, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) смещаются относительно друг друга вдоль оси продольного простирания дверного полотна (100) и/или вдоль оси поперечного простирания дверного полотна (100).

4. Дверное полотно по п. 1 или 2, отличающееся тем, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) при смещении вдоль оси продольного простирания дверного полотна (100) смещаются относительно друг друга вдоль по меньшей мере одной разъединительной перегородки (220), и при смещении вдоль оси поперечного простирания дверного полотна (100) смещаются относительно друг друга поперек к по меньшей мере одной разъединительной перегородке (220).

5. Дверное полотно по п. 1 или 2, отличающееся тем, что по меньшей мере расположена или выполнена с возможностью расположения вдоль кромки (102) продольной стороны дверного полотна (100) разъединительная перегородка (220) и по меньшей мере расположена или выполнена с возможностью расположения вдоль кромки (104) узкой стороны дверного полотна (100) разъединительная перегородка (220).

6. Дверное полотно по п. 5, отличающееся тем, что по меньшей мере одна разъединительная перегородка (220) расположена или выполнена с возможностью расположения в раме (110) дверного полотна таким образом, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) смещаются относительно друг друга вдоль по меньшей мере разъединительной перегородки (220), и по меньшей мере одна разъединительная перегородка (220) расположена или выполнена с возможностью расположения в раме (110) дверного полотна таким образом, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) смещаются относительно друг друга поперек к по меньшей мере одной разъединительной перегородке (220).

7. Дверное полотно по п. 1 или 2, отличающееся тем, что рама (110) дверного полотна имеет по меньшей мере профиль с первой частью профиля для установки первой оболочки (201) и вторую часть профиля для установки второй оболочки (202), причем по меньшей мере одна разъединительная перегородка (220) расположена или выполнена с возможностью расположения между первой частью профиля и второй частью профиля.

8. Дверное полотно по п. 7, отличающееся тем, что по меньшей мере один профиль имеет расположенный или выполненный с возможностью расположения вдоль кромки (104) узкой стороны дверного полотна (100) поперечный профиль, причем по меньшей мере одна из оболочек (201, 202) расположена или выполнена с возможностью расположения с механическим разъединением от поперечного профиля.

9. Дверное полотно по п. 1 или 2, отличающееся тем, что рама (110) дверного полотна имеет наружную раму и расположенную или выполненную с возможностью расположения на расстоянии и окруженную наружной рамой оконную раму для установки окна в полотне (100) двери, причем оконная рама по конструкции по меньшей мере частично соответствует наружной раме.

10. Дверное полотно по п. 1 или 2, отличающееся тем, что между первой оболочкой (201) и второй оболочкой (202) расположен или выполнен с возможностью расположения заполнитель таким образом, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) смещаются относительно друг друга в по меньшей мере одной области (250) смещения дверного полотна (100).

11. Дверное полотно по п. 10, отличающееся тем, что модуль сдвига заполнителя обеспечивает возможность первой оболочке (201) и второй оболочке (202) смещаться относительно друг друга в по меньшей мере одной области (250) смещения дверного полотна (100).

12. Дверное полотно (100) по п. 10, отличающееся тем, что заполнитель в по меньшей мере одной области (250) смещения дверного полотна (100) расположен или выполнен с возможностью расположения с механическим разъединением от первой оболочки (201) и второй оболочки (202).

13. Дверное полотно по п. 1 или 2, отличающееся тем, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) соединены или выполнены с возможностью соединения друг с другом таким образом, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) смещаются друг к другу при приложении заданного усилия.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается авиастроения, и может быть использовано в конструкциях механизмов навески поворотных створок, в частности дверей, крышек люков, смотровых панелей.

Группа изобретений относится к способу получения начального электронного идентифицирующего признака для самолета, способу идентификации электронного идентифицирующего признака транспортного средства, способу контроля рабочей характеристики изделия на транспортном средстве.

Изобретение относится к авиации и касается обрамления выреза под люк в отсеке фюзеляжа летательного аппарата (ЛА). Отсек фюзеляжа ЛА с вырезом под люк содержит наружную обшивку с накладками, рядовые шпангоуты и усиленные шпангоуты, расположенные по поперечным краям выреза.

Изобретение относится к интерьеру воздушных летательных аппаратов и касается монтажа окон. Сопрягающая конструкция внутренней облицовки содержит отделочное сопрягающее кольцо, имеющее фланец, множество несущих круговых выступов на внутренней поверхности фланца для взаимодействия с внутренней поверхностью края оконной рамы, а также множество фрикционных установочных ножек, выступающих от фланца, размещаемых внутри сопрягающего кольца и прижимающих это кольцо к краю оконной рамы, и оконный откос.

Изобретение относится к остеклению летательных аппаратов (ЛА). Узел остекления ЛА содержит остекление, включающее в себя слой, имеющий внешнюю поверхность и удлиненный участок, при этом толщина удлиненного участка меньше толщины остальной части слоя, причем удлиненный участок образует кромку по периметру слоя, прижимное уплотнение, опциональный узел отвода статических разрядов.

Изобретение относится к авиации и касается деформируемых окон салона летательного аппарата (ЛА). Узел деформируемого окна ЛА содержит первую панель и вторую панель, расположенную на расстоянии от первой.

Изобретение относится к вентиляционным проемам для выравнивания давления для использования в узлах воздушных летательных аппаратов. Вентиляционный проем содержит отверстие и множество заслонок, расположенных в отверстии вентиляционного проема.

Изобретение относится к авиации и касается устройств для перемещения задней двери летательного аппарата, в частности для задних дверей, которые открываются внутрь.

Изобретение относится к узлам крепления летательных аппаратов (ЛА). Способ крепления плоского защитного стекла иллюминатора включает установку стекла в оправу, его фиксацию по контуру планкой, герметизацию.

Изобретение относится к оптимизации отверстий люков летательного аппарата (ЛА) и касается конструкции колец для изготовления воздухонепроницаемого уплотнения. Поверхность, которая находится в контакте с внутренней поверхностью обшивки, является оптимизированной поверхностью уплотнительных колец.

Изобретение относится к транспорту. Дверная створка (200) для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства, имеет раму (100) створки двери, первую оболочку (270) и вторую оболочку (275), а тепловая дорожка (280) от первой оболочки (270) ко второй оболочке (275) проходит, по меньшей мере, через два различных материала.

Изобретение относится к транспорту, в частности к конструкциям дверей транспортных средств. Поворотная раздвижная дверь снабжена подвижной подножкой (1), расположенной под поворотной раздвижной дверью, например откидной или выдвижной подножкой, и в нижней краевой зоне устанавливающим механизмом (17), связанным с приводом двери и приводимым им в действие.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для эвакуации пассажиров. Устройство для аварийного выхода из кабины машиниста вагона метро содержит дверь, установленную с возможностью поворота вверх-вниз и фиксации в дверном проеме (3) лобовой части вагона.

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок выдвижной двери на пассажирском железнодорожном и автомобильном транспорте. .

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей. .

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия.

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поворотно-задвижной двери для средств транспорта, в частности железнодорожного подвижного состава.

Изобретение относится к пассажирскому транспорту и может быть использовано в метрополитенах и на железных дорогах. .

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.
Наверх