Транспортный плоский светодиодный светофор

Изобретение относится к средствам регулирования дорожного движения, а именно к локальным предупредительно-оповестительным информационным системам для транспортных средств. Транспортный плоский светодиодный светофор характеризуется тем, что внутри секций светофора установлены подключенные к контроллеру светодиодные матрицы, при этом каждая матрица содержит основное информационное поле со светодиодами для отображения светового сигнала своей секции и дополнительное информационное поле со светодиодными сегментами, формирующими кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения светового сигнала на своем основном информационном поле. Обеспечивается повышение информативности секций транспортного плоского светодиодного светофора. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к средствам регулирования дорожного движения, а именно к локальным предупредительно-оповестительным информационным системам для транспортных средств.

Из существующего уровня техники широко известен транспортный плоский светодиодный светофор (см., например, http://www.sistemacenter.ru/catalog/svetofory/svetodiodnve-svetofory-s-apperturoy-200-mm), имеющий по меньшей мере три секции - запрещающую секцию, формирующую световое излучение красного круглого сигнала, промежуточную секцию, формирующую световое излучение желтого круглого сигнала, и разрешающую секцию, формирующую световое излучение зеленого круглого сигнала. Корпус выполнен с прозрачным внешним экраном и задней крышкой, скрепленными по периметру профильной рамой, внутри каждой секции установлен подключенный к контроллеру источник светового излучения в виде светодиодной матрицы, на информационном поле которой выполнены светодиоды для отображения круглого светового сигнала. Информационное поле промежуточной секции может дополнительно включать светодиоды цифровых символов таймера обратного отсчета оставшегося времени отображения красного или зеленого светового сигнала. В четырехсекционном варианте выполнения корпуса в светофоре имеется дополнительная секция, формирующая световое излучение зеленого сигнала стрелки поворота. Информационное поле матрицы светодиодов дополнительной секции включает светодиоды для отображения зеленого сигнала стрелки поворота, а также светодиоды, формирующие кольцевой контур красного запрещающего светового сигнала стрелки поворота.

Недостатком известного светофора является низкая информативность, проявляющаяся в неудобочитаемости цифровых символов таймера отсчета оставшегося времени до переключения сигнала, например, при высокой скорости движения автомобиля, появлении эффекта отсвечивания, малой зоне видимости при неблагоприятных погодных условиях, усталости глаз водителя и т.д. Вышеуказанные факторы существенно повышают аварийность.

Наиболее близким по своей сущности к заявленному техническому решению является известный транспортный светодиодный светофор (Патент BY 3681 U, МПК: G08G 1/01, опубл. 30.06.2007), в котором внутри каждой секции установлен подключенный к контроллеру источник светового излучения в виде светодиодной матрицы, на основном информационном поле которой, относящемся к запрещающей, промежуточной или разрешающей секции, выполнены светодиоды для отображения круглого светового сигнала, а на основном информационном поле, относящемся к дополнительной секции, выполнены светодиоды для отображения зеленого светового сигнала стрелки поворота в режиме запрещающего сигнала секции, а светодиодная матрица дополнительной секции включает дополнительное информационное поле, на котором выполнены светодиоды красного цвета, размещенные в виде наружной кольцевой обводки по внешнему периметру основного информационного поля, а также дополнительное информационное поле, на котором выполнены светодиоды желтого цвета, размещенные в виде внутренней кольцевой обводки по внешнему периметру основного информационного поля.

Благодаря наличию внутренней и внешней кольцевых светодиодных обводок существенно повышается информативность дополнительной секции. Так, при запрещении движения в направлении, регулируемом дополнительной секцией, одновременно включаются все красные светодиоды наружной кольцевой обводки, что позволяет значительно улучшить распознаваемость дополнительной секции, в частности, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. При разрешении движения в направлении, регулируемом дополнительной секцией, но с условием предоставления приоритета другим участникам движения, вместе с зелеными светодиодами включаются в мигающем режиме также и все желтые светодиоды внутренней кольцевой обводки.

Известное решение может быть применимо (без изменения существа) также и для светодиодной матрицы основного светового сигнала любой из трех основных секций транспортного светофора, что позволит повысить в целом его информативность.

Основным недостатком известного светофора является отсутствие визуальной информации о времени, оставшемся до смены сигнала светофора, что существенно снижает его информативность.

Техническим результатом, который достигается в предлагаемом техническом решении, является повышение информативности секций транспортного светодиодного светофора.

Указанный технический результат достигается тем, что транспортный плоский светодиодный светофор, имеет трехсекционный корпус, включающий запрещающую секцию, формирующую световое излучение красного круглого сигнала, промежуточную секцию, формирующую световое излучение желтого круглого сигнала, и разрешающую секцию, формирующую световое излучение зеленого круглого сигнала, при этом корпус выполнен с прозрачным внешним экраном и задней крышкой, скрепленными по периметру профильной рамой, внутри каждой секции установлен подключенный к контроллеру источник светового излучения в виде светодиодной матрицы, на основном информационном поле которой выполнены светодиоды для отображения круглого светового сигнала, причем светодиодная матрица каждой секции включает дополнительное информационное поле, на котором выполнены светодиоды, формирующие кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения круглого светового сигнала основного информационного поля, путем последовательного изменения рабочего состояния светодиодов или сегментов светодиодов по ходу или против часовой стрелки, посредством их последовательного включения до образования замкнутого контура светового излучения или последовательного выключения до образования замкнутого контура из выключенных светодиодов.

Вышеуказанный технический результат также достигается тем, что транспортный плоский светодиодный светофор, согласно второму варианту исполнения, имеет четырехсекционный корпус, включающий запрещающую секцию, формирующую световое излучение красного круглого сигнала, промежуточную секцию, формирующую световое излучение желтого круглого сигнала, разрешающую секцию, формирующую световое излучение зеленого круглого сигнала, а также дополнительную секцию, формирующую световое излучение зеленого сигнала стрелки поворота, при этом корпус выполнен с прозрачным внешним экраном и задней крышкой, скрепленными по периметру профильной рамой, внутри каждой секций установлен подключенный к контроллеру источник светового излучения в виде светодиодной матрицы, на основном информационном поле, относящемся к запрещающей, промежуточной или разрешающей секций, выполнены светодиоды для отображения круглого светового сигнала, а на основном информационном поле, относящемся к дополнительной секции, выполнены, по меньшей мере, светодиоды для отображения зеленого светового сигнала стрелки поворота в режиме разрешающего сигнала секции, причем светодиодная матрица каждой секции включает дополнительное информационное поле, на котором выполнены светодиоды, формирующие кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения светового сигнала основного информационного поля, путем последовательного изменения рабочего состояния светодиодов или сегментов светодиодов по ходу или против часовой стрелки, посредством их последовательного включения до образования замкнутого контура светового излучения или последовательного выключения до образования замкнутого контура из выключенных светодиодов.

Введение в светодиодную матрицу дополнительного информационного поля, на котором выполнены светодиоды, формирующие кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения светового сигнала основного информационного поля, путем последовательного изменения рабочего состояния светодиодов или сегментов светодиодов по ходу или против часовой стрелки, посредством их последовательного включения до образования замкнутого контура светового излучения или последовательного выключения до образования замкнутого контура из выключенных светодиодов, - позволяет в целом повысить информативность светофора за счет визуализации информации о временном отрезке, оставшемся до смены светового сигнала, а по сравнению со светофорами, промежуточная секция которых оснащена цифровыми таймерами обратного отсчета - повысить информативность за счет упрощения механизма визуального восприятия временного отрезка, оставшегося до смены светового сигнала, что существенно снижает аварийность на участках, оснащенных светофорами с такими светодиодными матрицами.

Причем с целью дополнительного повышения информативности секций светофора возможны следующие частные варианты их выполнения:

- светодиоды дополнительного информационного поля могут быть объединены в сегменты, расположенные в равностоящих интервалах по периметру окружности основного информационного поля, которые могут состоять из расположенных попарно четырех светодиодов;

- основное информационное поле промежуточной секции может дополнительно включать светодиоды цифровых символов таймера обратного отсчета оставшегося времени отображения красного или зеленого светового сигнала;

- на основном информационном поле дополнительной секции могут быть выполнены светодиоды для отображения красного светового сигнала в режиме запрещающего поворот светового сигнала секции, при этом, светодиоды для отображения красного светового сигнала основного информационного поля могут быть выполнены в виде набора красных светодиодов, формирующих кольцевую обводку, либо в виде набора красных светодиодов, формирующих круглую обводку, огибающую по периметру набор зеленых светодиодов стрелки поворота;

- светодиоды основного информационного поля дополнительной секции могут быть выполнены в виде набора двухцветных светодиодов -красного и зеленого цвета, формирующих световые сигналы стрелки поворота;

- в дополнительной секции светодиоды дополнительного информационного поля могут быть выполнены в виде набора светодиодов, содержащего зеленые светодиоды, формирующие зеленую кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения разрешающего светового сигнала стрелки поворота, а также красные светодиоды, формирующие красную кольцевую шкалу обратного отсчета времени отображения запрещающего поворот сигнала;

- в дополнительной секции светодиоды дополнительного информационного поля могут быть выполнены в виде набора двухцветных светодиодов, формирующих зеленую кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения на основном информационном поле разрешающего поворот светового сигнала, а также красную кольцевую шкалу обратного отсчета времени отображения на основном информационном поле запрещающего поворот сигнала.

Кроме того, с целью антибликовой защиты и защиты от осадков, секции светофора могут быть снабжены защитными козырьками с П-образными элементами фиксации, имеющими серповидные пазы для закрепления на винтах в ответных отверстиях вертикальных ребер профильной рамы, которые образуют направляющую поверхность для П-образной поверхности элементов фиксации козырька. Такое выполнение позволяет исключить вероятность повреждения печатных плат с матрицами светодиодов при монтаже/демонтаже козырька, а также в целом повысить надежность крепления козырька к корпусу светофора.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где:

- на фиг. 1 представлен общий вид светофора;

- на фиг. 2 - светодиодная матрица промежуточной секции круглого сигнала светофора;

- на фиг. 3 - светодиодная матрица дополнительной секции светофора;

- на фиг. 4 - схема работы трехсекционного светофора;

- на фиг. 5 - схема работы дополнительной секции четырехсекционного светофора;

Согласно первому варианту изобретения, корпус предлагаемого светофора (фиг. 1) представляет единую плоскую конструкцию, состоящую из внешнего экрана 1 и задней пластиковой крышки (не показана), которые механически скрепляются по периметру с помощью алюминиевой профильной рамы 2. Корпус включает три секции - запрещающую секцию 3, формирующую красный круглый сигнал, промежуточную секцию 4, формирующую желтый круглый сигнал, и разрешающую секцию 5, формирующую зеленый круглый сигнал. Секции светофора снабжены защитными козырьками 6. Внутри каждой секции смонтирована печатная плата в сборе с матрицей светодиодов (фиг. 2), которая через контакты сигнальных реле соединена с источником электропитания (на фиг. не показаны), и содержит информационные поля 7 и 8. На информационном поле 7 установлены светодиоды 9, которые задают один из цветов круглого светового сигнала секции - красный, желтый, зеленый. На информационном поле 7 промежуточной секции 4 в одном из частных случаев ее выполнения предусмотрены также светодиоды 10 цифровых символов таймера обратного отсчета оставшегося времени отображения красного или зеленого сигнала. По периметру окружности информационного поля 7 выполнено информационное поле 8 с сегментами светодиодов, формирующих кольцевую шкалу отсчета оставшегося времени горения круглого сигнала.

В соответствии со вторым вариантом изобретения, корпус светофора, выполненный согласно первому варианту, имеет дополнительную секцию 12 (схематично представлена на фиг. 5). Внутри секции 12 смонтирована печатная плата в сборе со светодиодной матрицей (фиг. 3), которая состоит из основного 13 и дополнительного 14 информационных полей. В предпочтительном варианте исполнения на основном информационном поле 13 установлены светодиоды зеленой стрелки поворота 15. Дополнительное информационное поле 14 в предпочтительном варианте исполнения состоит из сегментов двухцветных светодиодов 16, формирующих зеленую и красную убывающую кольцевую шкалу обратного отсчета времени до смены соответствующего светового сигнала основного информационного поля.

Предлагаемый светофор работает следующим образом.

Работу трехсекционного светофора (фиг. 4) рассмотрим в цикле переключения сигналов: «зеленый → зеленый мигающий (2 с) → желтый (3 с) → красный → красный с желтым (2 с)». По сигналу контроллера в режиме разрешающего сигнала подается питающее напряжение на зеленые светодиоды информационных полей 7 и 8 секции 5 (фиг. 4а) и светодиоды 10 цифрового таймера информационного поля 7 промежуточной секции 4. После начала обратного отсчета времени светодиодная кольцевая шкала информационного поля 8 путем последовательного выключения светодиодных сегментов 6 в синхронизации с убывающими цифровыми символами таймера информационного поля 7 секции 4 заполняется до образования замкнутого кольцевого контура из выключенных сегментов светодиодов, что соответствует окончанию времени действия разрешающего зеленого сигнала светофора. Затем, подается питающее напряжение на желтые светодиоды информационных полей 7, 8 промежуточной секции 4 (фиг. 4б), после чего, в режиме запрещающего сигнала включается секция 3 (фиг. 4в) - загорается круглый красный сигнал информационного поля 7 одновременно со шкалой обратного отсчета времени на информационном поле 8. Обратный отсчет времени дублируется убывающими цифровыми символами таймера информационного поля 7 секции 4. Завершающей стадией цикла перед включением разрешающего сигнала является двухсекундное отображение в секции 4 круглого желтого сигнала информационного поля 7 совместно с желтой кольцевой шкалой обратного отсчета информационного поля 8 (фиг. 4г) и красным круглым сигналом светодиодов информационного поля 7 секции 3. В дальнейшем циклограмма работы светофора повторяется в описанной выше последовательности переключения сигналов.

Циклограмма работы дополнительной секции транспортного светофора приведена на фиг. 5. В режиме запрещающего сигнала поворота, отображаемого на основном информационном поле 13 при выключенной стрелке поворота (фиг. 5а), на дополнительном информационном поле 14 отображается убывающая красная шкала обратного отсчета, информирующая участников дорожного движения о времени до окончания действия запрещающего сигнала основного информационного поля 13. Это производится посредством последовательного выключения сегментов красных светодиодов 16 по ходу часовой стрелки до полного выключения сегментов (фиг. 5б). В режиме разрешенного сигнала поворота (фиг. 5в) на информационном поле 13 отображаются зеленые светодиоды 15 стрелки поворота, время горения которой показывает на информационном поле 14 убывающая шкала обратного отсчета из сегментов зеленых светодиодов 16. Завершающей стадией цикла (фиг. 5г) является выключение на информационном поле 14 сегментов зеленых светодиодов 4. Затем циклограмма работы секции повторяется.

1. Транспортный плоский светодиодный светофор, характеризующийся тем, что имеет трехсекционный корпус, включающий запрещающую секцию, формирующую световое излучение красного круглого сигнала, промежуточную секцию, формирующую световое излучение желтого круглого сигнала, и разрешающую секцию, формирующую световое излучение зеленого круглого сигнала, при этом корпус выполнен с прозрачным внешним экраном и задней крышкой, скрепленными по периметру профильной рамой, внутри каждой секции установлен подключенный к контроллеру источник светового излучения в виде светодиодной матрицы, на основном информационном поле которой выполнены светодиоды для отображения круглого светового сигнала, причем светодиодная матрица каждой секции включает дополнительное информационное поле, на котором выполнены светодиоды, формирующие кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения круглого светового сигнала основного информационного поля, путем последовательного изменения рабочего состояния светодиодов или сегментов светодиодов по ходу или против часовой стрелки, посредством их последовательного включения до образования замкнутого контура светового излучения или последовательного выключения до образования замкнутого контура из выключенных светодиодов.

2. Транспортный плоский светодиодный светофор, характеризующийся тем, что имеет четырехсекционный корпус, включающий запрещающую секцию, формирующую световое излучение красного круглого сигнала, промежуточную секцию, формирующую световое излучение желтого круглого сигнала, разрешающую секцию, формирующую световое излучение зеленого круглого сигнала, а также дополнительную секцию, формирующую световое излучение зеленого сигнала стрелки поворота, при этом корпус выполнен с прозрачным внешним экраном и задней крышкой, скрепленными по периметру профильной рамой, внутри каждой секции установлен подключенный к контроллеру источник светового излучения в виде светодиодной матрицы, на основном информационном поле, относящемся к запрещающей, промежуточной или разрешающей секции, выполнены светодиоды для отображения круглого светового сигнала, а на основном информационном поле, относящемся к дополнительной секции, выполнены, по меньшей мере, светодиоды для отображения зеленого светового сигнала стрелки поворота в режиме разрешающего сигнала секции, причем светодиодная матрица каждой секции включает дополнительное информационное поле, на котором выполнены светодиоды, формирующие кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения светового сигнала основного информационного поля, путем последовательного изменения рабочего состояния светодиодов или сегментов светодиодов по ходу или против часовой стрелки, посредством их последовательного включения до образования замкнутого контура светового излучения или последовательного выключения до образования замкнутого контура из выключенных светодиодов.

3. Светофор по пп. 1, 2, отличающийся тем, что светодиоды дополнительного информационного поля объединены в сегменты, расположенные в равностоящих интервалах по периметру окружности основного информационного поля.

4. Светофор по п. 3, отличающийся тем, что светодиодный сегмент состоит из расположенных попарно четырех светодиодов.

5. Светофор по пп. 1, 2, отличающийся тем, что основное информационное поле промежуточной секции дополнительно включает светодиоды цифровых символов таймера обратного отсчета оставшегося времени отображения красного или зеленого светового сигнала.

6. Светофор по п. 2, отличающийся тем, что на основном информационном поле дополнительной секции выполнены светодиоды для отображения красного светового сигнала в режиме запрещающего поворот светового сигнала секции.

7. Светофор по п. 6, отличающийся тем, что светодиоды для отображения красного светового сигнала основного информационного поля выполнены в виде набора красных светодиодов, формирующих кольцевую обводку.

8. Светофор по п. 6, отличающийся тем, что светодиоды для отображения красного светового сигнала основного информационного поля выполнены в виде набора красных светодиодов, формирующих круглую обводку, огибающую по периметру набор зеленых светодиодов стрелки поворота.

9. Светофор по п. 2, отличающийся тем, что светодиоды основного информационного поля дополнительной секции выполнены в виде набора двухцветных светодиодов - красного и зеленого цвета, формирующих световые сигналы стрелки поворота.

10. Светофор по п. 2, отличающийся тем, что в дополнительной секции светодиоды дополнительного информационного поля выполнены в виде набора светодиодов, содержащего зеленые светодиоды, формирующие зеленую кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения разрешающего светового сигнала стрелки поворота, а также красные светодиоды, формирующие красную кольцевую шкалу обратного отсчета времени отображения запрещающего поворот сигнала.

11. Светофор по п. 2, отличающийся тем, что в дополнительной секции светодиоды дополнительного информационного поля выполнены в виде набора двухцветных светодиодов, формирующих зеленую кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения на основном информационном поле разрешающего поворот светового сигнала, а также красную кольцевую шкалу обратного отсчета времени отображения на основном информационном поле запрещающего поворот сигнала.

12. Светофор по пп. 1, 2, отличающийся тем, что секции снабжены защитными козырьками с П-образными элементами фиксации, имеющими серповидные пазы для закрепления на винтах в ответных отверстиях вертикальных ребер профильной рамы, которые образуют направляющую поверхность для П-образной поверхности элементов фиксации козырька.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения с помощью световых сигналов и способам их работы. Способ работы двухсекционного дорожного светофора с установленными светоизлучающими модулями красного и зеленого цветов, заключающийся во включении модулей в последовательности, определяемой сигналами светофорного контроллера, с индикацией обратного отсчета времени символами, соответствующими по цвету включенному зеленому или красному модулю, каждый модуль содержит чередующиеся или двухцветные красные и зеленые светоизлучающие элементы, при этом при включении красного модуля на зеленом модуле происходит индикация изменения времени с момента включения красного сигнала до его завершения, при включении зеленого модуля на красном модуле происходит индикация изменения времени с момента включения зеленого сигнала до его завершения, функцию желтого модуля выполняют одновременно зеленый и красный модули за счет одновременного включения на каждом из модулей зеленых и красных светоизлучающих элементов.

Изобретения относятся к области дорожных знаков или устройств предупредительной световой сигнализации. Описываются дорожный знак и связанное с ним устройство световой предупредительной сигнализации.
Изобретение относится к технике световой сигнализации и предназначено для использования в системах регулирования движения транспортных средств. Светофор дорожный геометрический, содержащий световую апертуру в виде секций трех цветов: красного, желтого и зеленого, расположенных вертикально, при том, что абрис красного светового сигнала имеет вид квадрата, абрис зеленого светового сигнала - вид круга, а абрис желтого светового сигнала имеет вид треугольника и располагается между красным и зеленым световыми сигналами с вершиной, направленной в сторону красного светового сигнала, оборудованный контроллером, имеющим техническую возможность управлять световой апертурой светофора по нескольким алгоритмам, внешней кнопкой, управляющей контроллером светофора по радиоканалу, предназначенной для организации проезда по дороге с малоинтенсивным движением, по сигналам которой контроллер осуществляет выбор алгоритма работы, и стационарным пультом управления, находящимся в месте нахождения светофора и соединенным с ним по кабелю, имеющим тумблер для включения или отключения светофора, переключатель включения или отключения внешней кнопки для организации проезда по дороге с малоинтенсивным движением, переключатель принудительного выбора алгоритма работы контроллера, переключатель выбора между работой световой апертуры под управлением контроллера или ручным режимом и тумблеры для ручного управления световыми сигналами светофора.
Изобретение относится к технике световой сигнализации и предназначено для использования в системах регулирования движения транспортных средств. Светофор дорожный геометрический, содержащий световую апертуру в виде секций трех цветов: красного, желтого и зеленого, расположенных вертикально, при том, что абрис красного светового сигнала имеет вид квадрата, абрис зеленого светового сигнала - вид круга, а абрис желтого светового сигнала имеет вид треугольника и располагается между красным и зеленым световыми сигналами с вершиной направленной в сторону красного светового сигнала, оборудованный контроллером, имеющим техническую возможность управлять световой апертурой светофора по нескольким алгоритмам, внешней кнопкой, управляющей контроллером светофора по радиоканалу, предназначенной для организации проезда по дороге с малоинтенсивным движением, по сигналам которой контроллер осуществляет выбор алгоритма работы, и стационарным пультом управления, находящимся в месте нахождения светофора и соединенным с ним по кабелю, имеющим тумблер для включения или отключения светофора.
Изобретение относится к технике световой сигнализации и предназначено для использования в системах регулирования движения транспортных средств. Светофор дорожный геометрический, содержащий световую апертуру в виде секций трех цветов: красного, желтого и зеленого, расположенных вертикально, при том, что абрис красного светового сигнала имеет вид квадрата, абрис зеленого светового сигнала - вид круга, а абрис желтого светового сигнала имеет вид треугольника и располагается между красным и зеленым световыми сигналами с вершиной, направленной в сторону красного светового сигнала, оборудованный контроллером, имеющим техническую возможность управлять световой апертурой светофора по нескольким алгоритмам, устройством наличия свободных мест в паркинге, предназначенным для регулирования движения транспортных средств при въезде в паркинг, соединенным с контроллером светофора по кабелю, по сигналам которого контроллер осуществляет выбор алгоритма работы, и стационарным пультом управления, находящимся в месте нахождения светофора и соединенным с ним по кабелю, имеющим тумблер для включения или отключения светофора, переключатель включения или отключения устройства наличия свободных мест в паркинге, переключатель принудительного выбора алгоритма работы контроллера, переключатель выбора между работой световой апертуры под управлением контроллера или ручным режимом и тумблеры для ручного управления световыми сигналами светофора.
Изобретение относится к технике световой сигнализации и предназначено для использования в системах регулирования движения транспортных средств. Светофор дорожный геометрический, содержащий световую апертуру в виде секций трех цветов: красного, желтого и зеленого, расположенных вертикально, при том, что абрис красного светового сигнала имеет вид квадрата, абрис зеленого светового сигнала - вид круга, а абрис желтого светового сигнала имеет вид треугольника и располагается между красным и зеленым световыми сигналами с вершиной, направленной в сторону красного светового сигнала, оборудованный контроллером, имеющим техническую возможность управлять световой апертурой светофора по нескольким алгоритмам, устройством идентификации автомобиля, по сигналам которого контроллер осуществляет выбор алгоритма работы, соединенным с контроллером светофора по кабелю, предназначенным для регулирования дорожного движения после идентификации движущегося по дороге автомобиля, и стационарным пультом управления, находящимся в месте нахождения светофора и соединенным с ним по кабелю, имеющим тумблер для включения или отключения светофора, переключатель включения или отключения устройства идентификации автомобиля, переключатель принудительного выбора алгоритма работы контроллера, переключатель выбора между работой световой апертуры под управлением контроллера или ручным режимом и тумблеры для ручного управления световыми сигналами светофора.

Перекресток с дорожными полотнами (1), тротуарами (2) и дорожными переходами (3) выполнен регулируемым с помощью светофоров (4). Тротуары отделены от дорожного полотна ограждениями (5) в виде декоративных решеток, имеющих проходы (6) для входа на переход.

На пешеходном переходе (1) установлен наращиваемый по высоте бордюр (5), в полости (6) которого установлены осветительные элементы (7), которые подключены параллельно к лампам красного света светофора и снабжены схемой мигания (10) и упругой подпружиненной кнопкой (12), введенной в механический контакт с верхней частью бордюра, выполненной упругой.

Светофор // 2619678
Оптическая система светофора содержит линзу (13) Френеля с френелевскими структурами (15) на внутренней поверхности входа света, при этом наружная поверхность выхода света (16) выполнена таким образом, что каждая касательная (17) к наружной поверхности выхода света (16) образует угол ≥ 105° по отношению к оптической оси (14) оптической системы.

Изобретение относится к организации и управлению движением на железных дорогах, а именно к светодиодным светофорам с контролем холодного состояния. Светодиодный светофор с контролем холодного состояния содержит источник постоянного напряжения, фронтовой контакт сигнального реле и ограничивающий резистор, подключенный к светодиодной матрице.

Изобретение относится к средствам регулирования дорожного движения, а именно к локальным предупредительно-оповестительным информационным системам для транспортных средств. Транспортный плоский светодиодный светофор характеризуется тем, что внутри секций светофора установлены подключенные к контроллеру светодиодные матрицы, при этом каждая матрица содержит основное информационное поле со светодиодами для отображения светового сигнала своей секции и дополнительное информационное поле со светодиодными сегментами, формирующими кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения светового сигнала на своем основном информационном поле. Обеспечивается повышение информативности секций транспортного плоского светодиодного светофора. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 5 ил.

Наверх