Вальцовочная головка

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении вальцовочных головок. Вальцовочная головка содержит смазочное кольцо, закрепленное на тяговой штанге, опрессовочное кольцо, смонтированное на одном конце смазочного кольца, опорное кольцо, которое выполнено с системой каналов масла, расположенных в его поперечном сечении в виде первого, второго, третьего и четвертого каналов масла и распределителями смазки, соединенных с каждой системой каналов масла и установленных с интервалами на внешней окружности опорного кольца. При этом первая система каналов масла содержит многоугольный основной канал, соединенные с упомянутыми распределителями смазки первые каналы отвода масла, часть которых связывает основной канал с внешней стенкой опорного кольца, первые уплотнения, установленные на концах другой части первых каналов отвода масла и расположенные на внешней стенке опорного кольца с интервалами смазочные отверстия. Улучшается эффективность смазки между деталями вальцовочной головки, что повышает надежность ее работы. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[1] Данное изобретение относиться к области вальцовочного оборудования, в особенности к системе каналов масла в опорном кольце вальцовочной головки.

ПЕРВОИСТОЧНИК

[2] В настоящее время вальцовочная головка является ключевым компонентом в области вальцовочного оборудования. Вальцовочная арматура оснащена вальцовочной головкой сложной формы с ограниченным пространством и внутренней конструкцией. Фиксация вальцовочной арматуры обеспечивает равномерное напряжение на вальцовочную головку. Напряжение в процессе вальцевания происходит следующим образом: продольное движение тяговой штанги конвертируется в радиальное движение модуля, непосредственно контактирующего с трубной решеткой стальной трубы, чтобы достичь сброса рабочего давления, созданного в процессе формировки, и сварочного напряжения, созданного при сварке стальной трубы, а также обеспечить соответствие диаметров по всей длине стальной трубы.

[3] Вальцовочная головка состоит из конуса, клинового механизма, длинного и короткого Т-образных ключей, опорной плиты, модуля и другой арматуры, собранной вместе, а затем установленной непосредственно на развальцовочную машину. В процессе развальцовки с помощью машины для развальцовки стальных труб, приведенные ниже детали необходимо смазать достаточным количеством смазки: контактную поверхность между модулем и конусом, а также контактную поверхность между модулем и ползуном. Давление между вышеуказанными контактными поверхностями высокое, поэтому в случае недостаточности смазки возникает повышение трения и даже повреждение контактной поверхности деталей.

[4] На современном уровне технологий несколько распределителей установлены с равными интервалами на наружной окружности опорного кольца и соединены посредством последовательно подключенных масляных трубок. Конструкция простая, установка удобная, однако присутствуют приведенные ниже недостатки:

[5] (1) конструкция может выдержать только низкое давление;

[6] (2) в случае блокировки одного канала масла одного из распределителей вся система каналов масла будет заблокирована и не сможет выполнять смазку;

[7] (3) в случае неисправности одного из распределителей необходимо проверить все распределители;

[8] (4) так как масляные трубки распределены по внешней окружности опорного кольца и открыты наружу, при столкновении и вибрации в процессе работы вальцовочной головки возникает потенциальная угроза безопасности;

[9] (5) каждая масляная трубка должна быть приварена к распределителю в случае затрудненной установки и высокой трудоемкости.

Раскрытие осуществления настоящего изобретения

Техническая проблема

[10] Для вышеуказанных недостатков существующей технологии производства заявитель предоставляет систему каналов масла в опорном кольце вальцовочной головки, тем самым обеспечивая хороший смазочный эффект внутри вальцовочной головки, что помогает повысить надежность работы и продлить срок службы вальцовочной головки.

Техническое решение

[11] Техническое решение, принятое в настоящем изобретении, заключается в следующем:

[12] система каналов масла в опорном кольце вальцовочной головки включает в себя тяговую штангу. Конус установлен на внешней окружности тяговой штанги. Клиновый механизм, который взаимодействует с конусом и скользит вместе с ним, установлен на внешней окружности конуса. Модуль установлен на внешней окружности клинового механизма. Конус, клиновый механизм и модуль установлены на длинном Т-образном ключе с помощью зажимов. Также опорное кольцо установлено на внешней окружности тяговой штанги. Короткий Т-образный ключ установлен между торцевой поверхностью опорного кольца и торцевой поверхностью клинового механизма. Маслоуловительное кольцо установлено на тяговой штанге, на одном из концов конуса. Опрессовочное кольцо установлено на одном конце маслоуловительного кольца. Система каналов масла предусмотрена на поперечном сечении опорного кольца. Система каналов масла разделяется на первый, второй, третий и четвертый каналы масла. Несколько распределителей смазки установлены с равными интервалами на внешней окружности опорного кольца. Распределители смазки соединены с каждой системой каналов масла.

[13] Дальнейшее техническое решение заключается в следующем:

[14] Конструкция первого канала масла включает в себя: многоугольный первый основной канал масла, соединенный с внешней стенкой опорного кольца посредством нескольких каналов масла первого отвода, где несколько распределителей смазки установлены с зазорами на внешней окружности опорного кольца, соединены с портом канала масла первого отвода, первое уплотнение установлено на порту каждого из оставшихся каналов масла первого отвода, а также несколько отверстий для смазки установлены с равными интервалами на внешней окружности опорного кольца;

[15] Первый основной канал масла имеет шестиугольную конструкцию;

[16] Конструкция второго канала масла включает в себя: несколько первых изогнутых каналов масла, равномерно расположенных с зазорами на внешней окружности опорного кольца, при этом один конец каждого первого изогнутого канала масла соединен с распределителем смазки, а другой конец оснащен вторым уплотнением, между двумя смежными первыми изогнутыми каналами масла есть круглое отверстие;

[17] Конструкция третьего канала масла включает в себя: несколько вторых изогнутых каналов масла, равномерно установленных с зазорами на внешней окружности опорного кольца, при этом один конец каждого второго изогнутого канала масла соединен с распределителем смазки, а другой конец оснащен третьим уплотнением;

[18] Конструкция четвертого канала масла включает в себя: многоугольный второй основной канал масла, соединенный с наружной стенкой опорного кольца посредством нескольких каналов масла второго отвода, в котором несколько распределителей смазки установлены с зазорами на внешней окружности опорного кольца и соединены с портом каждого канала масла второго отвода, и четвертое уплотнение установлено на порту оставшихся каналов масла второго отвода;

[19] Второй основной канал масла имеет шестигранную конструкцию;

[20] Внешняя окружность клинового механизма оснащена модулем посредством круглого ключа;

[21] Центральная часть тяговой штанги имеет сквозное отверстие, через которое проходит масляная трубка.

Положительные эффекты

[22] Настоящее изобретение имеет следующие положительные эффекты:

[23] настоящее изобретение имеет рациональную и компактную конструкцию, эффективно обеспечивает значительный смазочный эффект между деталями вальцовочной головки и повышает надежность ее работы.

[24] Настоящее изобретение многофункциональное, его производство удобное и оно имеет низкую стоимость.

Краткое описание чертежей

Описание чертежей

[25] На фиг. 1 представлена структурная принципиальная схема настоящего изобретения.

[26] На фиг. 2 представлена структурная принципиальная схема опорного кольца настоящего изобретения.

[27] На фиг. 3 представлен полный вид в разрезе по сечению А-А фиг. 2.

[28] На фиг. 4 представлен полный вид в разрезе по сечению В-В фиг. 2.

[29] На фиг. 5 представлен полный вид в разрезе по сечению С-С фиг. 2.

[30] На фиг. 6 представлен полный вид в разрезе по сечению D-D фиг. 2.

[31]На фигурах: 1. Опрессовочное кольцо; 2. Смазочное кольцо; 3. Конус; 4. Длинный Т-образный ключ; 5. Клиновый механизм; 6. Круглый ключ; 7. Модуль; 8. Тяговая штанга; 9. Масляная трубка; 10. Короткий Т-образный ключ; 11. Опорное кольцо; 12. Распределитель смазки; 13. Первый канал масла; 14. Второй канал масла; 15. Третий канал масла; 16. Четвертый канал масла; 17. Канал масла первого отвода; 18. Первое уплотнение; 19. Первый основной канал масла; 20. Первый изогнутый канал масла; 21. Второе уплотнение; 22. Третье уплотнение; 23. Второй изогнутый канал масла; 24. Четвертое уплотнение; 25. Канал масла второго отвода; 26. Второй основной канал масла.

Подобное описание

Подробное описание изобретения

[32] Конкретная конструкция настоящего изобретения показана ниже в сочетании с прилагаемыми чертежами.

[33] Как показано на фиг. 1 и 2, система каналов масла с опорным кольцом и вальцовочной головкой конструкции включает в себя тяговую штангу 8. Конус 3 установлен на внешней окружности тяговой штанги 8. Клиновый механизм 5, который взаимодействует с конусом и скользит вместе с ним 3, установлен на внешней окружности конуса 3. Модуль 7 установлен на внешней окружности клинового механизма 5. Конуса 3, клиновый механизм 5 и модуль 7 установлены на длинном Т-образном ключе 4 с помощью зажимов. Кроме того, опорное кольцо 11 установлено на внешней окружности тяговой штанги 8. Короткий Т-образный ключ 10 установлен между одной торцевой поверхностью опорного кольца 11 и одной торцевой поверхностью клинового механизма 5. Смазочное кольцо 2 установлено на тяговой штанге 8, на одном конце конуса 3. Опрессовочное кольцо 1 установлено на одном конце смазочного кольца 2. Система каналов масла предусмотрена на поперечном сечении опорного кольца 11. Система каналов масла разделяется на первый 13, второй 14, третий 15 и четвертый канал масла 16. Несколько распределителей смазки 12 установлены с интервалами на внешней окружности опорного кольца 11. Распределители смазки 12 соединены с каждой системой каналов масла.

[34] Как показано на фиг. 3, конструкция первого канала масла 13 включает в себя: многоугольный первый основной канал масла 19, соединенный с внешней стенкой опорного кольца 11 посредством нескольких каналов масла первого отвода 17, где несколько распределителей смазки 12 установлены с зазорами на внешней окружности опорного кольца 11 и соединены с портом канала масла второго отвода 17, первое уплотнение 18 установлено на порту каждого из оставшихся каналов масла первого отвода 17, и несколько смазочных отверстий расположены с интервалами на внешней окружности опорного кольца 11;

[35] Первый основной канал масла 19 имеет шестигранную конструкцию; форма первого основного канала масла 19 может быть изменена согласно различным случаям применения и диаметру опорного кольца 11.

[36] Как показано на фиг. 4, структура второго канала масла 14 включает в себя: несколько первых изогнутых каналов масла 20 равномерно установлены с зазорами на внешней окружности опорного кольца 11, при этом один конец каждого первого изогнутого канала масла 20 соединен с распределителем смазки 12, другой конец оснащен вторым уплотнением 21, а между двумя смежными первыми изогнутыми каналами масла 20 есть отверстие;

[37] Как показано на фиг. 5, конструкция первого канала масла 15 включает в себя: несколько вторых изогнутых каналов масла 23 равномерно установлены с зазорами на внешней окружности опорного кольца 11, причем один конец каждого второго изогнутого канала масла 23 соединен с распределителем смазки 12, а другой конец оснащен третьим уплотнением 22;

[38] Как показано на фиг. 6, конструкция первого канала масла 16 включает в себя: многоугольный второй основной канал масла 26, соединенный с наружной стенкой опорного кольца 11 посредством нескольких каналов масла второго отвода 25, где несколько распределителей смазки 12 установлены с зазорами на внешней окружности опорного кольца 11 и соединены с портом каждого канала масла второго отвода 25, а четвертое уплотнение 24 установлено на порту оставшихся каналов масла второго отвода 25;

[39] Второй основной канал масла 26 имеет шестигранную конструкцию; форма второго основного канала масла 26 может быть изменена согласно различным случаям применения и диаметру опорного кольца 11.

[40] Внешняя окружность клинового механизма 5 оснащена модулем 7 посредством круглого ключа 6;

[41] Центральная часть тяговой штанги 8 имеет сквозное отверстие, через которое проходит масляная трубка 9.

[42] В реальном процессе использования с эффектом распределителей смазки 12 смазочное масло поступает в отвод канала масла, а затем в основные каналы масла, обеспечивая хороший смазывающий эффект. Каждый основной канал масла соединен с отводом канала масла, поэтому даже повреждение или неисправность одного из распределителей смазки 12 не повлияет на их смазочную функцию. Смазочная система расположена внутри опорного кольца 11, что обеспечивает высокий коэффициент безопасности, высокую надежность использования без сварки в производстве, простоту и удобство обработки, а также низкую стоимость.

[43] Предшествующее описание приведено в качестве описания настоящего изобретения, но не ограничивает его. Объем настоящего изобретения определяется формулой изобретения, и в настоящее изобретение могут быть внесены любые изменения в пределах объема его защиты.

1. Вальцовочная головка, содержащая тяговую штангу, на внешней окружности которой установлен конус, клиновой механизм, установленный на внешней окружности конуса и скользящий вместе с ним, модуль, установленный на внешней окружности клинового механизма, при этом конус, клиновой механизм и модуль смонтированы вместе на длинном Т-образном ключе с помощью зажимов, опорное кольцо, установленное на внешней окружности тяговой штанги, короткий Т-образный ключ, установленный между одной торцевой поверхностью опорного кольца и одной торцевой поверхностью клинового механизма, смазочное кольцо, закрепленное на тяговой штанге на одном конце конуса, опрессовочное кольцо, смонтированное на одном конце смазочного кольца, отличающаяся тем, что она снабжена выполненной в опорном кольце системой каналов масла в виде первой, второй, третьей и четвертой систем каналов масла и распределителями смазки, установленными с интервалами на внешней стенке опорного кольца и соединенными с каждой системой каналов масла, при этом первая система каналов масла содержит многоугольный основной канал, соединенные с упомянутыми распределителями смазки первые каналы отвода масла, часть которых связывает основной канал с внешней стенкой опорного кольца, первые уплотнения, установленные на концах другой части первых каналов отвода масла и расположенные на внешней стенке опорного кольца с интервалами смазочные отверстия.

2. Вальцовочная головка по п. 1, отличающаяся тем, что первый основной канал масла выполнен шестигранным.

3. Вальцовочная головка по п. 1, отличающаяся тем, что вторая система каналов масла содержит равномерно распределенные с зазорами на внешней стенке опорного кольца первые изогнутые каналы масла, один конец каждого из которых соединен с распределителем смазки, вторые уплотнения, установленные на других концах упомянутых изогнутых первых каналов масла, и круглые отверстия, выполненные между двумя смежными первыми изогнутыми каналами масла.

4. Вальцовочная головка по п. 1, отличающаяся тем, что третья система каналов масла содержит равномерно распределенные с зазорами на внешней стенке опорного кольца вторые изогнутые каналы масла, один конец каждого из которых соединен с распределителем смазки, и третьи уплотнения, установленные на другом конце каждого из упомянутых вторых изогнутых каналов масла.

5. Вальцовочная головка по п. 1, отличающаяся тем, что четвертая система каналов масла содержит многоугольный второй основной канал масла, соединенные с упомянутыми распределителями смазки вторые каналы отвода масла, часть которых связывает основной канал с наружной стенкой опорного кольца, и четвертые уплотнения, установленные на конце другой части вторых каналов отвода масла.

6. Вальцовочная головка по п. 5, отличающаяся тем, что второй основной канал масла выполнен шестигранным.

7. Вальцовочная головка по п. 1, отличающаяся тем, что модуль установлен на внешней окружности клинового механизма посредством круглого ключа.

8. Вальцовочная головка по п. 1, отличающаяся тем, что центральная часть тяговой штанги выполнена со сквозным отверстием и снабжена проходящей через него масляной трубкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к смазочному устройству (1) для снабжения инструмента (2) смазочным материалом, в частности смазочным маслом или пластичной смазкой. Смазочное устройство (1) содержит распределитель (3) смазки, в котором выполнено по меньшей мере одно поршневое отверстие (4), в котором с возможностью совершения колебательного движения расположен поршень (5).

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при формовке профилей из полосы на профилегибочном стане. .

Пресс // 2094160
Изобретение относится к кузнечно-прессовому оборудованию, в частности к прессам для объемной штамповки. .

Изобретение относится к области приборостроения, преимущественно электровакуумного производства (ЭПВ), и может быть использовано при изготовлении методом листовой штамповки деталей типа "чашка" из тугоплавких металлов, в частности, молибденового сплава, имеющих слоистую перекристаллизованную структуру, подверженную расслоению при пластической деформации и механическом воздействии.

Изобретение относится к технологической оснастке для обработки металлов давлением. .

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении глубокой вытяжкой изделий типа стаканов, трубок, колб и т.п. .

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к штампам для листовой штамповки с устройствами для смазки. .

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении вальцовочных головок. Вальцовочная головка содержит смазочное кольцо, закрепленное на тяговой штанге, опрессовочное кольцо, смонтированное на одном конце смазочного кольца, опорное кольцо, которое выполнено с системой каналов масла, расположенных в его поперечном сечении в виде первого, второго, третьего и четвертого каналов масла и распределителями смазки, соединенных с каждой системой каналов масла и установленных с интервалами на внешней окружности опорного кольца. При этом первая система каналов масла содержит многоугольный основной канал, соединенные с упомянутыми распределителями смазки первые каналы отвода масла, часть которых связывает основной канал с внешней стенкой опорного кольца, первые уплотнения, установленные на концах другой части первых каналов отвода масла и расположенные на внешней стенке опорного кольца с интервалами смазочные отверстия. Улучшается эффективность смазки между деталями вальцовочной головки, что повышает надежность ее работы. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Наверх